И снова все привет
и снова все привет!
уважаемые друзья снова нужна ваша помощь по поводу сигнализации…брелок нашелся родной все вроде бы работает(охрана замки) а вот с автозапуском проблема(режим valet отключил)…и вот что происходит при попытке настройки.
Запуск двигателя по команде с брелока [Кнопка (II)-]
Для запуска двигателя нажмите кнопку II брелока на 2 секунды. Система встанет в режим охраны, замки дверей запрутся, двигатель автомобиля запустится. После того как двигатель запустился, на дисплее брелока-коммуникатора появится информация о времени, оставшемся до окончания работы двигателя в автоматическом режиме. Время работы двигателя программируется и может составлять 15/25/45/5 минут (программируемая функция 2-4). Для того чтобы начать движение на автомобиле. Вам необходимо открыть дверь, вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение «ВКЛ.». Для этого у Вас есть 20 сек., по истечении этого времени система передаст управление на замок зажигания, если Вы не включили зажигание, то двигатель будет остановлен.
Если запуск не произошел с первого раза, то система повторит попытку. Система производит не более трех попыток запуска, после чего переходит в дежурный режим. Если двигатель автомобиля не запустился после последней попытки, обратитесь на сервисную станцию для диагностики Вашего автомобиля.
В момент запуска:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: Один сигнал
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары вспыхнут пять раз, изображение замка вспыхнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Один короткий сигнал
Система не начнет запуск двигателя, если:
• Включено зажигание
• Двигатель автомобиля уже запущен
• Открыта дверь или капот/багажник
• Не выполнен режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией
При удачном запуске:
СИГНАЛ СИРЕНЫ: Два сигнала
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Начнёт мигать
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ: Фары вспыхнут пять раз, изображение замка вспыхнет пять раз, появится изображение дыма в задней части автомобиля, появится значение времени, оставшегося до окончания работы двигателя*
СИГНАЛ БРЕЛОКА: Три двойных сигнала
Примечание: Если двигатель автомобиля запущен автоматически, индикатор текущего времени показывает время, оставшееся до того момента, когда двигатель будет остановлен. Время отображается в режиме обратного отсчёта. Формат отображения времени в этом режиме
что бы все это случилось надо сделать режим резервирования что при этом происходит:
Режим резервирования (только для ручной коробки передач)
Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. В зависимости от Ваших требований можно выбрать один из трёх алгоритмов выполнения резервирования (программируемая функция 1-6).
Алгоритм 1
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
3. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Алгоритм 2
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Закройте двери капот/багажник
3. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
4. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет.
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования будет запрещено, если на момент выключения зажигания открыта дверь, капот/багажник.
Алгоритм 3
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Закройте двери капот/багажник
3. Нажмите на 2 сек. кнопку II брелока
4. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
5. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования требует от Вас каждый раз нажатия кнопки II брелока перед выключением зажигания (поворотом ключа в замке зажигания в положение OFF).
ВНИМАНИЕ!
Перед выходом из автомобиля закройте люк и стекла. Не оставляйте в автомобиле людей и животных при выполнении режима резервирования.
Не выполняйте автоматический запуск двигателя, если в автомобиле находятся люди или животные.
Оставляйте рычаг коробки передач всегда в нейтральном положении. Не используйте автоматический запуск двигателя на автомобилях с открытым верхом.
Если работа режима резервирования отличается от описанных алгоритмов или не происходит, срочно обратитесь на сервисную станцию за консультацией. До устранения причин неправильной работы не пользуйтесь автоматическим запуском двигателя.
все это делаю стартер маслает 3 раза но пуска нет.что такое может я чего не так понимаю или еще что то надо.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ DIP — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
На задней стенке блока SCHER-KHAN MAGICAR II имеется панель из четырёх DIP-
переключателей, для программирования режимов работы системы в зависимости от
конструктивных особенностей Вашего автомобиля. Функции, программируемые
DIP- переключателями, устанавливаются при инсталляции системы в установочном
центре
не относятся к сервисным функциям, их изменение допустимо только в
ВНИМАНИЕ!
Неправильная установка положения DIP — переключателей
может привести к неправильной работе двигателя автомобиля во
время дистанционного и автоматического запуска, а также к
несчастному случаю или повреждению автомобиля. Внимательно
ознакомьтесь с назначением DIP — переключателей.
Время работы дви
гателя д ля п рогрева
при а втоматическом
скобках для авто
Тип к оробки
(25 мин. для дизеля)
(45 мин. для дизеля)
ВНИМАНИЕ!
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой
передач без нейтрального предохранительного выключателя,
используйте режим работы системы для автомобилей с
механической коробкой передач. Установите DIP№4 в
, положение ВЫКЛ (OFF). j
Чтобы увеличить чувствительность датчика удара поверните регулятор на корпусе
датчика по часовой стрелке.
подключения
центрального
SCHER-KHAN MAGICAR 11
СХЕМА 2
ТИП1 потребуется два диода (например 1Н4001).
отрицательной полярности. Будьте осторожны
убедитесь, что это не ТИП 3.
Переключатель
в двери
o i ) Запирание
СХЕМА 3
потребуется
два диода (например 1Н4001) Для блока
управления требуются импульсы положительной
Переключатель
в двери
СХЕМА 4
потребуется
убедитесь, что это не ТИП 1
если Вы обнаружили неопознанный провод, то отсоедините его
проверьте работу замка выключателем замка. Если работает одно направление, то
это не ТИП 3, а ТИП 1,
В ТИП 3, если провод отпирания
отсоединён центральный замок не будет
СХЕМА 5
ТИП 4 потребуется два внешних реле.
Электрический вакуумный замок. На
проводе появляется сигнал
импульсы управления ЦЗ.
С Х Е М Ы П О Д К Л Ю Ч Е Н И Я
В конце 2013 года на рынке охранных систем для автомобилей появилась новинка от компании «Мега-Ф»! Это автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 11, которая относится к устройствам премиум-класса. Данная модель была разработана российскими специалистами. Охранный комплекс MAGICAR 11 полностью адаптирован к нашим условиям эксплуатации и на сегодняшний день не имеет идентичных аналогов. Инженерам компании-производителя удалось создать систему, практически неуязвимую для любых методов взлома с последующим проникновением в охраняемое автотранспортное средство.
Такой феноменальной устойчивости к способам компьютерного, а также интеллектуального взлома, удалось добиться за счет внедрения новейшего алгоритма кодировки сигналов управления MAGIC CODE™ PRO 3, основанного на двойном способе шифрования с двумя индивидуальными ключами. Первый ключ предназначен только для запуска система в процессе монтажа сигнализации, а второй для шифровки команд управления. Такое инновационное решение, позволило кодировать любую команду с брелока уникальным ключом, который используется только для этого конкретного устройства.
Преимущества автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 11
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Кроме отличной устойчивости к взлому, охранный комплекс SCHER-KHAN 11 имеет ряд достоинств, отличающих его от устройств других производителей в лучшую сторону. Ниже приведен полный список таких преимуществ прибора.
- Отличное сочетание функций автосигнализации со штатными электронными устройствами современных автотранспортных средств, благодаря усовершенствованному встроенному блоку передачи данных по цифровым шинам автомобиля K-Line и CAN. Таким образом, создается дополнительный комфорт для владельца авто, так как управлять бортовым электрооборудованием можно непосредственно с брелока охранной системы.
- Сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 11 имеет широкий набор сервисных опций, таких как «интеллектуальный турботаймер», «РIT-STOP» и «свободные руки». Эти дополнительные функции позволяют автоматизировать процесс охлаждения турбины после выключения зажигания, поддерживать работу двигателя при вынутом ключе из замка зажигания и автоматически включать/ выключать охранную систему в режиме удаления/приближения брелока к автомобилю.
- Автосигнализация SCHER-KHAN 11 предоставляет автовладельцам удобный функционал для эксплуатации автотранспортного средства. При активации опции SLAVE управление включением/выключением охранного режима передается штатному брелоку автомобиля. Функция «комфорт» позволяет одним нажатием на кнопку постановки на охрану закрывать стекла и люк, а также складывать зеркала, конечно, если такими опциями укомплектован ваш автомобиль.
Ко всему прочему, охранный автомобильный комплекс SCHER-KHAN MAGICAR 11 обладает отличной дальностью связи до 2 км и функцией автозапуска.
Автосигнализация предназначена для установки на большинство моделей автомобилей отечественного и импортного производства с любыми видами двигателей. Бортовая сеть должна обеспечивать напряжение в 12 вольт. Все электронные блоки устройства устанавливаются в салоне автомобиля, а сирена в моторном отсеке.
В комплект поставки автомобильного охранного комплекса SCHER-KHAN MAGICAR 11 входит процессорный блок с необходимыми аксессуарами, основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем, дублирующий запасной брелок, сирена и полная инструкция по эксплуатации, которая позволяет самостоятельно установить сигнализацию на автомобиль и настроить ее. Стоимость автосигнализации, в зависимости от поставщика, колеблется в пределах от 11 тыс. до 12 тыс. рублей.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
В случае, если включен режим ТУРБО, выключение зажигания
откладывается до момента времени, определяемого значением
программируемой функции 2-18 (см. стр. 80).
После того, как резервирование запуска выполнено, система может
ставиться и сниматься с охраны, при этом автоматический запуск двигателя
может производиться как в режиме охраны, так и в состоянии «снято с
охраны» (по таймеру или дистанционный при удержании в течение 2-х
секунд кнопки «II» брелока). Срабатывание тревоги по датчику удара
не отменяет состояние готовности к запуску. Состояние выполненного
резервирования сохраняется до тех пор, пока не будет открыта дверь,
капот или багажник.
Программируемая функция 1-18: «Отпирание замков дверей
в момент выключения зажигания при резервировании
запуска»
Эта функция позволяет включить или выключить данную опцию. Если
резервирование запуска не производится, отпирание замков дверей в
момент выключения зажигания управляется значением программируемой
1) Заводское значение. Отпирание замков дверей в момент выключения
зажигания при резервировании запуска включено
2) Отпирание замков дверей в момент выключения зажигания при
резервировании запуска отключено
Программируемая функция 1-19: «Двухшаговое снятие
с охраны»
Эта функция позволяет включить или выключить алгоритм подтверждения
снятия с охраны с использованием персонального кода PIN1.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1) Заводское значение. Двухшаговое снятие с охраны отключено. Для
снятия с охраны достаточно нажать кнопку «II» брелока
2) Требуется подтверждение снятия с охраны. Если использование кода
PIN1 отключено (программируемая функция 1-6 в заводском значении),
необходимо повторно нажать кнопку «II» брелока. Если используется
четырех- или двухзначный код PIN1 (программируемая функция 1-6
имеет значение II или III), необходимо после нажатия кнопки «II» брелока
SCHER-KHAN MAGICAR A
Индикатор включения сигналов сирены
Индикатор отключения датчика удара
Индикатор включения вибрационного звонка
Индикатор включения запуска по таймеру
Индикатор включения режима ТУРБО
Индикатор включения режима пассивной постановки в
Индикатор открытой двери
Индикатор открытого багажника/капота
Индикатор тревоги, вызванной датчиком удара
Индикатор вызова владельца автомобиля
Индикатор работающего двигателя или включения
Индикатор включенных габаритных огней
При покупке сигнализации в комментариях к заказу необходимо написать на какой автомобиль Вы будете устанавливать, чтоб мы смогли запрограммировать встроенный модуль согласования с цифровыми информационными шинами CAN и K-Line согласно модели и году Выпуска Вашего автомобиля.
SCHER-KHAN MAGICAR11
Автомобильная охранная система с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя
Двусторонняя охранная система премиум-класса SCHER-KHAN MAGICAR 11 с автоматическим запуском двигателя оснащена новым алгоритмом кодирования радиосигнала MAGIC CODE™ PRO 3, который способен успешно противостоять любому высокотехнологичному оборудованию для электронного взлома автосигнализаций. Система позволяет уверенно и точно контролировать состояние охраняемого автомобиля и управлять всеми функциями сигнализации на расстоянии до 2000 м.
Уникальная кодировка управляющих радиосигналов у сигнализаций SCHER-KHAN давно зарекомендовала себя как система построения защищенного канала радиосвязи с большой дальностью и высокой помехозащищенностью. В системе Scher-Khan Magicar 11 применено уже новое поколение криптозащиты радиосигналов — MAGIC CODE™ PRO 3. В основу этой кодировки положены алгоритмы AES шифрования, которые в настоящее время являются установленными стандартами для кодирования информации в правительстве США и ряде стран Западной Европы. Для повышения криптостойкости используется режим двойного шифрования с применением индивидуальных ключей. Такой алгоритм шифрования лишает всякого смысла изготовление и использование любых радио-сканеров, поскольку каждая система является «индивидуальной».
Автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 11 обладает возможностью подключения к цифровым информационным шинам CAN и K-LINE. Благодаря встроенному CAN-модулю реализуется управление штатным электрооборудованием современного автомобиля с помощью брелока автосигнализации (например, закрытие стекол, люка и складывание зеркал при постановке на охрану), а также дополнительные сервисные возможности (например, управление системой со штатного брелока автомобиля).
В системе SCHER-KHAN MAGICAR 11 реализован дистанционный запуск двигателя как при получении сигнала с брелока, так и по команде от внешнего устройства. Учитывая климатические особенности страны, эта функция позволит сесть в прогретый автомобиль с оттаявшими стеклами и зеркалами зимой, что особенно актуально для северных регионов. Функция также будет полезна жарким летним днем, если автомобиль простоял на солнцепеке, возможно осуществить запуск двигателя с целью включения кондиционера для охлаждения салона.
Кроме того, автосигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 11 способна производить автоматический запуск двигателя по таймеру, а также в установленное время. Дополнительно могут быть учтены такие показатели как температура в салоне или снижение напряжение бортовой сети автомобиля. Функция автозапуска может быть реализована на машинах с автоматической и механической коробкой передач, а также на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ».
SCHER-KHAN MAGICAR 11 комплектуется стильным ударопрочным брелоком-коммуникатором с интуитивно понятным управлением и большим высокоинформативным ЖК-дисплеем, на котором отображаются все необходимые данные о состоянии охраняемого автомобиля.
Автомобильная охранная система предлагает обширные сервисные возможности: функцию «Интеллектуальный турботаймер», автоматически определяющую время необходимое для охлаждения турбины и режим «Свободные руки», предназначенный для автоматического снятия/постановки на охрану при приближении/удалении владельца от автомобиля и др.
Функции брелока-коммуникатора
Многофункциональный 4-кнопочный брелок- коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 3
Вибрационный вызов
Дальняя связь с процессорным блоком (до 2000 м)
Автоматическая подсветка дисплея
Индикация температуры в салоне автомобиля (при опросе)
Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля (при опросе)
Индикация напряжения батареи брелока (при опросе)
Режим энергосбережения Battery Save Mode
Индикация текущего времени
Функция будильника
Функция парковочного таймера
Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и ТУРБОТАЙМЕР
Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
Экономичное питание (один элемент ААА)
Функции процессорного блока
Возможность подключения к шине CAN и K-line автомобиля для чтения и передачи данных
Возможность работы в режиме SLAVE (управление с помощью штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN или K-line
Реализация функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с АКПП или МКПП
Реализация автоматического запуска на автомобилях, оснащенных системой «виртуальный ключ»
Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
Запуск двигателя по команде с брелока
Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
Автоматический запуск двигателя с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства
Автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания, по сигналу тахометра или при наборе скорости
Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1-код)
Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа (PIN 2-код)
Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода)
Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/ приближении владельца к автомобилю
Режим ТУРБОТАЙМЕР с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
Режим Pit-Stop
Режим ПАНИКА или JackStop™
Функция завершения автоматической работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и «Турбо» при снятии системы с охраны
автозапуск на шерхане 5
#1 16.09.2012 13:11:37
#2 16.09.2012 13:19:28
Режим резервирования (только для ручной коробки передач)
Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. В зависимости от Ваших требований можно выбрать один из трёх алгоритмов выполнения резервирования (программируемая функция 1-6).
Алгоритм 1
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Алгоритм 2
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
Закройте двери капот/багажник
Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет.
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования будет запрещено, если на момент выключения зажигания открыта дверь, капот/багажник.
Алгоритм 3
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
Закройте двери капот/багажник
Нажмите на 2 сек. кнопку II брелока
Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет
Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования требует от Вас каждый раз нажатия кнопки II брелока перед выключением зажигания (поворотом ключа в замке зажигания в положение OFF).
Что такое резервирование запуска двигателя
Люди добрые есть может быть способ сделать так, чтобы сигнал с нейтрали МКПП представить как parking АКПП
при МКПП чтоб завести автоматически необходимо резервирование (у разных систем по разному, но смысл чтоб заглушить авто с закрытыми дверями, типа в авто никого нет и скорость включить некому), но если вы вернетесь в авто, откроете дверь, багажник, резервирование пропадает (вдруг включили скорость) и автоматически уже не завести.
при АКПП единственное условие, чтоб был включен Parking, поэтому никаких резервов и т.д. — заводи когда хочешь
может кто делал чтото подобное ?
автомобиль: hilux 2.5 сигнализация: pandora 3700
у вас криво стоит сигналка.
таких сложностей, как вы описываете быть не должно.
выжал тормоз и сцепление, нейтраль, ручник, отпустил тормоз, подержал кнопку на брелке и сигналка переходит в режим поддержания зажигания и включает автозапуск, при этом двигатель продолжает работать и дверями можно хлопать пока он работатет сколько угодно (при условии, что у вас активирована функция турботаймера)
сигналка стоит не криво. я про то, что если после этого открыл дверь то сигналка будет думать что ты мог поставить её на скорость и автозапуск не включится.
с ручного тормоза она не читает было бы всё так просто )) уже бы все так делали давно
странно, у меня она закрывается и становится на сигнализацию с работающим двигателем.
а как открыть дверь если она закрыта на замок, нажимаешь на брелок и только после этого она открывается,
при этом турботаймер не сбрасывается а работает установленное для него время. Если нужно чтоб дверь закрывалась сама,
то это в настройки, и она будет закрываться через минуту или по разному после закрытия последней двери, но это приключение.
я не блокирую дверь даже при движении, зачем? а вдруг чего, а двери закрыты и ни кто не поможет не разбив стекла.
ну а если ты забыл что то в ьмашине и вернулся открыв дверь ? она у тебя потом запустится с авто запуска ?
турбо таймер сдесь не причем. тут больше вопрос с сигнализацией.
так и стоит от ручника. поставил на ручник = работает турботаймер, не поставил на ручник = глохнет сразу.
поставил на ручник, снял с ключей брелок = машина с работающим двигателем закрывается и открывается с брелка.
единственное не ставил автозапуск = обход имобилайзера или ключ под капотом — хрень всё это.
оставил этот канал для вебасты = это лучше 🙂
Совершенно верно — при поднятии ручника на брелке появляется соответствующий индикатор «Р»
Поэтому только через ручник и ТТ
Система позволяет дистанционно запустить двигатель по команде брелока «дистанцион-
ный запуск двигателя» или автоматически запустить двигатель по предварительно настроен-
ной функции «автоматический запуск двигателя». Процедуры запуска используются с целью
прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона
автомобиля кондиционером.
Дистанционный и автоматический запуск двигателя возможны только при нахождении си-
стемы в режиме охраны.
Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или
автоматический запуск произойдет, только если предварительно при постановке автомобиля
на охрану была произведена подготовительная процедура «программная нейтраль».
Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической ко-
робкой передач (АКПП) произойдет, только если рычаг селектора будет находиться в положе-
нии «P» и ручной тормоз будет включен.
При пользовании режимами дистанционного и автоматического старта двигателя стоит уде-
лить особое внимание надежности фиксации автомобиля на месте парковки ручным тормозом
или др. средствами, ограничивающими возможные перемещения автомобиля.
Система, находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, продол-
жает исполнять функции охраны всех принятых под охрану зон и датчиков, отключив только
шок-сенсор. Датчик движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной
чувствительности с уменьшением времени реакции на движение. При нарушении охраняемых
зон двигатель будет немедленно заглушен и система перейдет в режим тревоги. При этом все
блокировки двигателя будут активированы.
В случае если предполагается использовать дистанционный или автоматический запуск
двигателя на автомобиле с МКПП, то перед постановкой автомобиля на охрану необходимо вы-
полнить следующую последовательность действий:
1. Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль
ручным тормозом.
2. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд.
3. Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF (двигатель при этом должен продол-
жать работать) и выньте его из замка.
4. Покиньте автомобиль, закройте двери.
5. Нажмите кнопку для постановки системы в режим охраны и запирания дверей. На дис-
плее брелока при этом будет вращаться пиктограмма и гореть пиктограмма режима охраны.
6. Через 3 сек. двигатель будет остановлен. Система готова к исполнению команд дистанци-
онного старта или функций автоматического запуска двигателя.
Ну да верно. Бывает еще и автоматический перехват зажигания. Поставил на ручник и выдернул ключ, никаких 3 секунды.
И еще раз. В первый раз делаем как написано (мигают пиктограммы и тд. и тп.) А в настройках запрещаем пункт 2.3.10.
Вот только не понятно, ты хочешь поспорить или решить проблему.