Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Применение рольганговых электродвигателей в металлургической промышленности

Применение рольганговых электродвигателей в металлургической промышленности

Подписка на рассылку

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Рольганг — это непривычное для русского слуха слово, которое пришло к нам из немецкого языка. Рольганг означает «роликовый конвейер». Подобные приспособления применяют для перемещения различных грузов по территории производственного предприятия, чаще всего рольганги используют на производствах, когда нужно доставить несыпучие грузы. В частности их применяют в деревообрабатывающей и металлургической промышленности, на пищевом производстве и во многих других областях.

Рисунок 1. Рольганг Основной элемент рольганга — это транспортные ролики. Они позволяют грузам перемещаться по образуемой роликами поверхности. Ролики, вращающиеся вокруг своей оси, закреплены на металлической раме, которая находится в неподвижном состоянии. В металлургической промышленности применяются рольганги различной конструкции — холостые, с электроприводом и с системой торможения. Чаще всего встречаются рольганги с электроприводом.

Рольганговые электродвигатели в металлургической промышленности.

Рольганговые электродвигатели имеют различную конструкцию, которая зависит от тех требований, которые к ним предъявляются. Электродвигатели, которые служат для привода роликов рольгангов, могут работать в режиме пуска и торможений при большом количестве кратковременных включений. Также существуют двигатели, которые обеспечивают непрерывное вращение ролика, они обеспечивают постоянную работу, с редким количеством реверсивных переключений.

Особенности конструкции рольганговых электродвигателей.

Основной элемент электродвигателя — сердечник с катушками, который запрессован в станину ротора. Сам ротор закреплен специальным стопорным кольцом. Подшипниковые щиты двигателя прикреплены болтами к станине на подшипниках сечения. В электродвигателях для рольгангов применяются особые нагревостойкие изоляционные материалы. Часто используется чугунное литье.

Обычно рольганговый электродвигатель поставляется с уже готовой к работе смазкой подшипников, рассчитанной на продолжительность от 2 до 4 тысяч часов без замены масла. Для защиты двигателя от коррозии и продления его срока эксплуатации используют лакокрасочные и гальванические покрытия. Электродвигатели оснащаются терморезисторами, которые пофазно встраиваются в обмотку. Они используются для подключения устройства, используемого для срочной остановки двигателя при его перегреве.

Важной характеристикой рольганговых двигателей являются их энергетические показатели, которые определяют эффективность транспортировки груза, а также его экономичность.

Электродвигатели серии АРМ, их эксплуатация и особенности

Рисунок 2. Электродвигатели серии АРМ Электродвигатели серии АРМ используются на оборудовании прокатных станов на предприятиях металлургической промышленности. Они в основном применяются в одиночных роликах рольгангов.

Данные электродвигатели имеют простую конструкцию, что облегчает уход за ними, а также обеспечивает их высокую надежность. Все эти сильные стороны сделали такие рольганговые двигатели крайне популярными на металлургическом производстве.

Данные электродвигатели работают в агрессивной окружающей среде, часто подвергаются сильному механическому воздействию в виде различных ударов и сотрясений. На электродвигатели воздействует и сильное излучение от транспортируемых раскаленных изделий. Кроме того, пыль и влажность тоже негативно воздействуют на данное оборудование.

Столь экстремальные условия работы накладывают на двигатели очень сильные ограничения в плане надежности. Для того чтобы они безотказно работали, конструкция двигателей предусматривает большой запас прочности в плане механических нагрузок, перепадов напряжения и тепловых воздействий.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя 24в

Трехфазные асинхронные рольганговые электродвигатели являются основным оборудованием для прокатных станов. Они служат для привода роликов и обеспечивают работу всего рольганга.

Электродвигатели серии АРМ производятся с 1988 года и зарекомендовали себя как надежные и эффективные устройства, обладающие хорошими техническими данными.

Электродвигатель рольганговый АРМ 64-12 (2.4 кВт, 460 об/мин)

Двигатели для привода роликов рольгангов металлургических предприятий, а также для других приводов в металлургической промышленности и других областях, для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным (У), тропическим (Т) и холодным (ХЛ) климатом , определяемых категориями размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ 15150-69.

АР – асинхронный рольганговый; М – модернизированный; К – с полым конусным валом; 4, 5, 6, 7, 8 – порядковый номер габарита; 2, 3, 4 – условная длина сердечника статора; 4, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 24, 30 – число полюсов; У1, У3, ХЛ1, Т1, Т2 – вид климатического исполнения по ГОСТ15150-69;

Схемы габаритных размеров различных конструктивных исполнениях электродвигателя АРМ 64-12

Конструктивное исполнение IM1001, IM1002,

Модель
эл.двигателя
Габаритные размеры, не более, ммУстановочные размеры, ммСправочные размеры, мм
b31d30L30L33h30b1b10d1, d2d10L1, L2L10L31hh1h5b11d34L11L12L34h10h34
АРМ 64-12270450630766395143505019110270138200953,5425G1 1/4-A37510536535105

Конструктивное исполнение IM3001

Модель
эл.двигателя
Габаритные размеры, не более, ммУстановочные размеры, ммСправочные размеры, мм
b31d30L30b1d1d20d22d24d25L1L20h1h5nd34L21L34L39h35
АРМ 64-122354506301450350194003001105953,58G1 1/4-A18365+13240

Конструктивное исполнение со станиной без лап и с горизонтальным полым конусным валом

Модель
эл.двигателя
Габаритные размеры, не более, ммУстановочные размеры, ммСправочные размеры, мм
b31d30L30b4d7L7L51h27h28h29d34L34h35r
АРМ 64-12235450720188032,51152516044,1G1 1/4-A38024028

Двигатели для привода роликов рольгангов металлургических предприятий, а также для других приводов в металлургической промышленности и других областях, для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным (У), тропическим (Т) и холодным (ХЛ) климатом , определяемых категориями размещения 1, 2 и 3 по ГОСТ 15150-69.

АР – асинхронный рольганговый; М – модернизированный; К – с полым конусным валом; 4, 5, 6, 7, 8 – порядковый номер габарита; 2, 3, 4 – условная длина сердечника статора; 4, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 24, 30 – число полюсов; У1, У3, ХЛ1, Т1, Т2 – вид климатического исполнения по ГОСТ15150-69;

Схемы габаритных размеров различных конструктивных исполнениях электродвигателя АРМ 64-12

Конструктивное исполнение IM1001, IM1002,

Модель
эл.двигателя
Габаритные размеры, не более, ммУстановочные размеры, ммСправочные размеры, мм
b31d30L30L33h30b1b10d1, d2d10L1, L2L10L31hh1h5b11d34L11L12L34h10h34
АРМ 64-12270450630766395143505019110270138200953,5425G1 1/4-A37510536535105
Читать еще:  Двигатель 512020501 схема включения

Конструктивное исполнение IM3001

Модель
эл.двигателя
Габаритные размеры, не более, ммУстановочные размеры, ммСправочные размеры, мм
b31d30L30b1d1d20d22d24d25L1L20h1h5nd34L21L34L39h35
АРМ 64-122354506301450350194003001105953,58G1 1/4-A18365+13240

Конструктивное исполнение со станиной без лап и с горизонтальным полым конусным валом

Рольганговый электродвигатель АРМ 43-12 (0,5 кВт 450 об)

Купить с доставкой по Украине

Код Товара:АРМ 43-12
Тип:Асинхронный рольганговый
Расположение:Днепр, Украина
Напряжение сети:380В
Мощность:0,5 кВт
Частота вращения:450 об/мин
Габариты (ДхШхВ):475×270×240 мм
Вес:65 кг
Гарантия:12 месяцев
Наличие:В наличии

Точные цены и помощь у консультанта

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Вопрос-ответ

Рольганговый электродвигатель АРМ 43-12 – специализированный асинхронный мотор мощностью 0,5 кВт и скоростью вращения 450 об/мин. Эксплуатируется при высоких температурах, приводит в движение ролики рольгангов в машиностроении и металлургии, на воздухонагнетателях доменных печей. Температура окружающей среды при этом должна составлять от -40ºС до +40ºС. АРМ 43-12 имеют предельно простое, жесткое строение и высокую ремонтопригодность.

Технические характеристики

Рольганговый электродвигательМощность, кВтСкорость об/минКласс защитыПусковой момент стартовыйKПД, %Масcа, кг
АРМ 43-120,5450IP546,94465

Габаритно-присоединительные размеры АРМ43-12

Габариты, размеры, длина и диаметр вала двигателя АРМ43-12, в зависимости от способа монтажа представлены в таблице.

Исполнение двигателя АРМ 43-12

Купить электродвигатель АРМ 43-12 от «СЛЭМЗ»

У «Слобожанского завода» можно купить рольганговый электродвигатель АРМ 43-12 двумя способами:

  1. Привезти оригинальный мотор с завода в России. Среднее время поставки 30-40 дней. Затем самостоятельно и оперативно вести обслуживание и гарантию.
  2. Из запасов «СЛЭМЗ» в Украине. Цена в 3 раза ниже, сроки проверок и расконсервации – меньше 5 дней.

«СЛЭМЗ» — безопасный поставщик. Мы регулярно пополняем запасы рольганговых электродвигателей АРМ. У нас Вы сможете купить дефицитные модели даже 2015-2016 года изготовления.

Будьте внимательны! Рольганговые двигатели АРМ 43-12 не производятся в Украине! 90 % всех предложений по Украине – двигатели, которые были в работе и БУ. СЛЭМЗ поставляет исключительно не работавшие моторы с гарантией от 12 месяцев.

Мы не останемся в стороне, если Ваш рольганговый электродвигатель АРМ выйдет из строя – примем, отремонтируем на профессиональном оборудовании, поставим новую запчасть, звоните!

Что такое рольганговый двигатель

Двигатели АРМ(АРМК)4…7 и АР8 изготавливаются на номинальное напряжение 380В номинальной частоты 50 и 60 Гц с тремя выводными концами. Схема соединения обмотки статора – звезда.

По заказу потребителя двигатели АРМ(АРМК)4…7 и АР8 могут быть изготовлены и на другие стандартные напряжения от 220 до 660 В с тремя выводными концами со схемой соединения обмотки в звезду или треугольник.

Двигатели АР(АРК)4…7 изготавливаются на номинальное напряжение 220 В частоты 20 Гц с тремя выводными концами со схемой соединения обмотки — звезда.

Допускается продолжительная работа двигателей при отклонении напряжения сети от номинальной на ±5% и частоты на ±2% и одновременных отклонениях напряжения и частоты, ограниченных зоной “A” по ГОСТ Р52776- 2007. Температуры обмоток при этих отклонениях могут быть выше допустимых не более чем на 10 0 С.

Двигатели могут работать и внутри зоны “Б” по ГОСТ Р52776-2007 при отклонениях напряжения от номинальной на ±10% и частоты от минус 5% до плюс 3%. Превышение температуры обмотки статора в этом случае будет выше, чем при номинальных значениях напряжения и частоты, и при работе в зоне “A”. Для исключения перегрева обмотки статора работу двигателей в зоне “Б” следует ограничивать по продолжительности и частоте включения и уменьшать выходную мощность (момент нагрузки).

Двигатели допускают работу при питании от преобразователя частоты.

Двигатели, изготовленные на частоту 50 Гц, допускают работу в диапазоне частот от 10 до 70 Гц при пропорциональном изменении напряжения, а также при непропорциональном изменении напряжения в зависимости от изменения частоты.

В процессе регулирования частоты вращения путем изменения частоты сети, напряжение сети не должно превышать 660 В.

Двигатели, изготовленные на частоту 20 Гц, допускают работу в диапазоне частот от 10 до 30 Гц при пропорциональном изменении напряжения.

Основной номинальный режим работы двигателей продолжительный S1 по ГОСТ Р52776-2007 или повторно-кратковременный с частыми пусками и торможениями с продолжительностью включения ПВ 40%.

Номинальный режим работы двигателей для кабельных барабанов – заторможенное состояние при ПВ 25% с продолжительностью цикла 10 мин. При этом превышение температуры обмотки статора должно быть не более 200°С.

Двигатели изготавливаются с изоляцией класса нагревостойкости «Н» по ГОСТ 8865-93.

Допустимое превышение температуры обмоток статора, изготовленное методом сопротивления, не должно быть более:

  • 120°С для климатических исполнений У3, Т2, 125°С для климатических исполнений У1, ХЛ1, 115°С для климатического исполнения Т1.
  • Допустимая температура подшипников не более 120°С.

Двигатели с холодного состояния при температуре обмотки статора 20±5°С могут выдерживать аварийный режим (заторможенное состояние) при номинальных напряжении и частоте не менее:

  • 10 мин – для двигателей 4 – 6 габаритов,
  • 7 мин – для двигателей 7 – 8 габаритов,
  • 30 мин – для АРМ43-12У1, ХЛ1, Т1 и АРМ52-12У1, ХЛ1, Т1 (для кабельных барабанов).

При этом превышение температуры обмотки статора должно быть не более 220°С.

  • По окончании аварийного режима двигатель должен быть переведен на номинальный режим работы или отключен.
  • Двигатели на частоту 20 Гц могут выдерживать в аварийном режиме при номинальном напряжении 220 В не менее 10 мин.
  • Степень защиты двигателя IP54 по ГОСТ IEC 60034-5-2011.
  • Способ охлаждения двигателей IC 410 по ГОСТ РМЭК60034-6-2012.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]