Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматика для откатных ворот

Автоматика для откатных ворот

Электроприводы ALUTECH для откатных ворот серии Roto

Новая линейка автоматики ALUTECH — это комплекс функциональных решений для надежного и комфортного управления защитными конструкциями. Все типы приводов просты и удобны в эксплуатации благодаря ряду продуманных решений.

В новых приводах ALUTECH используется ряд узлов и комплектующих, применяющихся в автоматике AN Motors (электродвигатели, редукторы, трансформаторы) и проверенных 7-летним опытом успешной эксплуатации. Автоматика ALUTECH разработана с учетом основных особенностей эксплуатации в условиях всех климатических зон СНГ.

  • RTO-500KIT ( Двигатель 230В. максимальный вес ворот – 500 кг. );
  • RTO-1000KIT ( Двигатель 230В. максимальный вес ворот – 1000 кг. );
  • RTO-2000KIT ( Двигатель 230В. максимальный вес ворот – 2000 кг. Интенсивный (50%)! );

Особенности и преимущества:

  • Возможность синхронизации 2-х приводов для автоматизации встречных откатных ворот;
  • Высокое качество и точность изготовления корпусных элементов, долговечность и надежность, проверенная временем;
  • Работоспособность в широком диапазоне напряжения: 160 — 270В ;
  • Работоспособность при низких температурах: до -30°С (без обогревательного элемента) и до -60°С (с обогревательным элементом) ;
  • Возможность управления освещением дворовой территории при помощи пульта, а также отключение освещения по таймеру ;
  • Настройка усилий, разгона, торможения, автозакрытия , других функций ;
Простой ввод в эксплуатация:
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс настройки: пошаговая настройка с помощью дисплея.
  • Быстрая автоматическая настройка конечных положений одним нажатием (экспресс-настройка).
  • В комплект электропривода входит универсальное монтажное основание, разработанное с учетом всех особенностей установки конструкции
Безопасность эксплуатации:
  • Возможность подключения фотоэлементов на открытие и закрытие.
  • Возможность подключения сигнальной лампы
  • Дополнительные уплотнители защищают от проникновения в корпус грызунов и насекомых
Надежность и долговечность:
  • Работоспособность в широком диапазоне напряжения: 160 — 270В.
  • Работоспособность при низких температурах: до -30°С (без обогревательного элемента) и до -60°С (с обогревательным элементом).
  • Ударопрочный пластик крышки корпуса надежно защищает его от деформации и внешнего воздействия.
Функциональность и комфорт:
  • Возможность управления освещением встроенной подсветкой привода и дворовой территории при помощи пульта, а также отключение освещения по таймеру.
  • Удобный механизм разблокировки.
  • Наличие функции торможения электропривода в конце движения, что гарантирует точную остановку створки в момент срабатывания концевого выключателя, предотвращает удар створки об улавливатель и исключает заклинивание редуктора.

Комплект поставки:

  • Привод со встроенным блоком управления и приемником
  • Пульт дистанционного управления — 2 шт.
  • Монтажное основание
  • Монтажный набор
  • Руководство по монтажу и эксплуатации.

Приводы для откатных ворот Comunello серии Fort

Электромеханические приводы для откатных ворот серии Fort – это оригинальное решение по автоматизации откатных ворот вне зависимости от контекста. Стильная итальянская автоматика для откатных ворот подойдёт к любому архитектурному решению, от высокотехнологичного hi-tech до гротескной готики.

Fort 500 (привод для ворот весом до 500 кг)

Fort 1000 (привод для ворот весом до 1000 кг)

Особенности и преимущества:

  • Мощные приводы с 230В двигателем
  • Широкие функциональные возможности позволят адаптировать систему автоматизации с учетом пожеланий клиентов.
  • Безопасность и надежность при эксплуатации.
  • Самоблокирующийся редуктор предотвращает несанкционированное открытие ворот.
  • Возможность разблокировки привода позволит продолжить эксплуатацию ворот при отсутствии электроснабжения.
  • Фильтр электромагнитных помех обеспечивает выполнение требований стандартов электромагнитной совместимости и защищает привод для откатных ворот от высоковольтных импульсных помех.

Комплект поставки

Совершенство механики дополняется многофункциональным блоком управления, который значительно облегчает использование и эксплуатацию автоматики для откатных ворот Fort.

Основные настраиваемые функции автоматики Fort:
  • Возможность управления с пульта ДУ (до 120 пультов)
  • Автопрограммирование – возможность стандартной настройки работы привода нажатием всего одной кнопки
  • Функция регулировки замедления при запуске и остановке во время открытия и закрытия
  • Режим калитки
  • Функция регулирования скорости/усилия привода
  • Функция автозакрытия
  • Функция «Многоквартирный дом»
  • Автоматический и пошаговый режим управления воротами
  • Доп. усилие при открытии/закрытии
  • Фотоэлементы при открытии/закрытии
  • Плавный пуск и остановка
  • Режим удержания

Для обеспечения ещё большего комфорта и безопасности управления воротами, оснащёнными автоматикой для откатных ворот Fort, к установке предлагается широкий спектр дополнительных аксессуаров.

Приводы для откатных ворот AN-Motors серии ASL

Отличительными особенностями систем автоматики торговой марки AN-Motors являются:

  • Оптимальная комплектация — в состав комплекта входят все необходимые элементы для простого монтажа, настройки и начала эксплуатации;
  • Высокая надежность эксплуатации;
  • Удобство и простота подключения, настройки и ввода в эксплуатацию;
  • Доступная цена.

ASL500KIT — для ворот весом до 500 кг.

ASL1000KIT — для ворот весом до 1000 кг.

ASL2000KIT — для ворот весом до 2000 кг и интенсивностью эксплуатации 50%.

RTO 2000M KIT

Макс. вес ворот, кг:

Читать еще:  Ipm двигатель что это
Особенности серии Roto

Функциональность:

  • 3 режима управления: автоматический, ручной, коллективного использования.
  • Настройка промежуточного положения «калитка» (пешеходный режим).
  • Функции автозакрытия: по времени, фотоэлементам, в пешеходном режиме (в т.ч. по фото).
  • Синхронизация работы 2 приводов для автомати- зации встречных откатных ворот (выбор функций «Ведущий» / «Ведомый»).
  • Настройка развиваемого усилия привода.
  • Функция обнаружения препятствий.
  • Режим медленной скорости.
  • Настройка скорости разгона и замедления: на открытие и закрытие.
  • Функция «Фототест».
  • Индикация основных неисправностей на дисплее блока управления.
  • Возможность подключения внешнего освещения дворовой территории. Управление освещением при помощи пульта, отключение по таймеру с регулируемым временем.
  • Удобный механизм разблокировки ключом с алюминиевым рычагом для ручного управления воротами в случае отсутствия электроэнергии.
  • Наличие функции торможения электропривода в конце движения гарантирует точную остановку створки в момент срабатывания концевого выключателя, предотвращая удар створки о ловитель и исключая заклинивание редуктора.

Надежность и долговечность эксплуатации:

  • Безотказная работа в широком диапазоне напряжения (160270 В*) и при низких температурах: до 30°С без обогревательного элемента, до 60°С с обогревательным элементом.
  • Мощный и надежный мотор-редуктор, имеющий опыт многолетней эксплуатации в реальных условиях всех климатических зонах СНГ.
  • Прочная стальная выходная шестерня с длительным сроком эксплуатации и износостойкостью.
  • Защита блока управления и внутренних механизмов пластиковым корпусом: скапливающийся внутри конденсат не влияет на работоспособность устройства.
  • Узел конечных выключателей с дополнительным уплотнением обеспечивает высокую герметич- ность, безотказность и надежность работы.
  • Высокопрочный алюминиевый корпус привода с крышкой из ударопрочного пластика.
  • При напряжении 160 В допускается снижение скорости перемещения ворот.

Стильный инновационный дизайн:

  • Современный дизайн корпуса привода, разработанный ведущей итальянской дизайнерской студией.
  • Применение качественных материалов.
  • Точность изготовления корпусных деталей.

Максимальное удобство ввода в эксплуатацию:

  • Простой интуитивно понятный интерфейс программирования.
  • Меню настроек на корпусе.
  • Индикация настройки и команд на дисплее блока управления.
  • Быстрая автоматическая настройка конечных положений (экспресс-настройка: одно нажатие с удержанием 5 с).
  • Удобные режимы настройки и удаления пультов из памяти устройства.

Škoda 706 RTO

Škoda 706 RTO (русск. [шко́да эр тэ о се́дм сет ше́ст]) — модель автобуса, выпускавшаяся компанией Karosa с 1958 по 1972. Первый прототип был построен ещё в 1952 году. Позже на конвейере 706 RTO сменили автобусы серии Karosa Š. Эта модель также производилась по лицензии в Польше под маркой Jelcz и получила индекс Jelcz 272 и 041. Производство продолжалось до 1977 года.

  • Karosa ŠM 11

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Кузов
  • 3 Варианты исполнения
  • 4 Прицеп
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки

В Чехословакии в производстве автобусов 706 RTO участвовали три компании: LIAZ (шасси), Skoda (двигатель) и Karosa (кузова и сборка). Модель 706 RTO выпускалась под маркой Škoda, поскольку в то время (середина 60-х) всем автобусам, произведенным в Чехословакии, присваивались индексы в соответствии с фирмой-производителем двигателя.

Škoda 706 RTO из-за своих форм получил прозвище «яйцо» или «огурец». Автором дизайна является Отокар Диблик. Он также является автором люксовой версии 706 RTO, которая была специально создана для Экспо 58 в Брюсселе. Люксовая версия была рассчитана на 24 сидячих пассажиров, в салоне был установлен телевизор, а в задней части имелась кухня и туалет.

Двигатель Править

На автобусе был установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Благодаря увеличению объёма двигателя до 11,3 литра, двигатель стал выдавать 117,6 кВт мощности при 1900 об/мин. Сам двигатель расположили над передней осью. Также было установлено сухое двухдисковое сцепление, пятиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал на заднюю ось. Все это способствовало увеличению максимальной скорости автобуса до 85 км/ч.

Кузов Править

Ветровое стекло, выполненное в виде двухсекционного панорамного экрана, было аналогично заднему. В автобусе были использованы две независимые друг от друга системы отопления: одна передавала тепло от двигателя в салон, другая работала на дизельном топливе. Для вентиляции в крыше автобуса были предусмотрены два больших люка. Багаж пассажиров вмещали полки над сиденьями. Для перевозки крупного багажа были предназначены специальные багажники на крыше.

Автобус Škoda 706 RTO производился в четырёх вариантах:

  • MTZ — городской автобус предназначенный для использования внутри страны. На этой модели устанавливали две двустворчатых двери с электроприводом. Модификация MTZ поставлялась во все транспортные компании в Чехословакии. Некоторые автобусы (по выбору заказчика) оснащались дополнительным местом кондуктора.
    • Вместимость: от 20 до 39 сидячих мест (компоновка 2+1 или 2+2) и 43 до 58 стоячих мест.
    • Габаритные размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 2900 мм.
    • Масса: собственная 8590 кг, грузоподъемность 5810 кг, полная 14400 кг.
    • Максимальная скорость: 65 км/ч
    • Расход топлива: 20 л/100 км
  • MEX — городской автобус, предназначенный для экспорта. Модификация MEX не слишком отличается от МТZ. Различия были только в деталях (например для автобусы предназначенные для экспорта на Кубу устанавливали более массивные бампера)
  • КАR — версия для регулярных пригородных или междугородных (малой дальности) перевозок. На автобусах этой модели устанавливалась одна двух- или четырёхстворчатая дверь с электроприводом, В салоне устанавливались мягкие сидения обтянутые искусственной кожей. На креслами были размещены сетки для перевозки ручной клади. Для более габаритного багажа, на крыше, были установлены специальные багажники. KAR — самая массово производимая модификация модели 706 КTO.
    • Вместимость: 42+2 сидячих (компоновка 2+2) и 38 стоячих мест.
    • Габаритные размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 3180 мм.
    • Масса: собственная 8700 кг, грузоподъемность: 5700 кг, полная: 14400 кг.
    • Максимальная скорость: 75 км/ч.
    • Расход топлива: 26 л/100 км.
  • LUX — междугородный автобус, предназначенный для использования на дальних внутренних и международных рейсах. Имеет одну распашную дверь. В салоне расположены комфортабельные сиденья с подушками, откидывающимися спинками и подлокотниками. Над сидениями расположены сетки для ручной клади. Сами сиденья обтянуты мягким кожзаменителем. На окнах имеются шторы. Также автобус имел панорамное остекление вдоль бортов.
    • Вместимость: 38+2 сидячих мест.
    • Габаритные размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 2980 мм.
    • Масса: собственная 8950 кг, грузоподъемность: 3850 кг, полная: 12800 кг.
    • Максимальная скорость: 85 км/ч.
    • Расход топлива: 23 л/100 км.
Читать еще:  Что такое двигатель cmsb

В 1961 году был представлен пассажирский прицеп Karosa NO 80 выполненный на базе автобуса Škoda 706 RTO. Серийно прицеп не производился. Однако в серийном производстве находился другой прицеп — польский Jelcz P-01, который также использовался в Чехословакии.

Что такое рто двигателя

14 Окт 2013 г. | Статьи и обзоры | Евгений Зеньков | Обсудить

Помимо грузовых автомобилей Škoda производила и автобусы, построенные на шасси грузовиков Škoda-706R, а затем Škoda-706RT.

В 1946 году на заводе в Летнянах, ранее принадлежавшем предприятию Avia, начался выпуск грузовых автомобилей Škoda-706R. В следующем году на основе Škoda-706R был разработан автобус вагонной компоновки, получивший наименование Škoda-706RO.

В 1949 году автобус был представлен на чехословацкой автомобильной выставке в Москве. Как ни странно, несмотря на отсутствие подобных автобусов в СССР, закупок не последовало. Впоследствии в небольшом количестве закупались только туристические автобусы.

В 1958 году был представлен обновленный грузовик — Škoda-706RT, вслед за ним произошло и обновление автобуса Škoda, который получил наименование Škoda-706RTO (Ramovy Trambusovy Osobni — рамный, вагонной компоновки, пассажирский.

В Чехословакии в производстве автобусов Škoda-706 RTO участвовали три компании: LIAZ (шасси), Škoda (двигатель) и Karosa (кузова и сборка). Модель 706 RTO выпускалась под маркой Škoda, поскольку в то время (середина 60-х) всем автобусам, произведенным в Чехословакии, присваивались индексы в соответствии с фирмой-производителем двигателя.

На автобусе был установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском объемом 11,3 литра и мощностью 160 л.с. при 1900 об/мин.

Сам двигатель расположили над передней осью справа от водительского места. Рулевое управление было оснащено гидроусилителем.

Также были установлены пятиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал на заднюю ось. Все это способствовало увеличению максимальной скорости автобуса до 85 км/ч.

Автобус Škoda-706RTO имел цельнометаллический кузов вагонной компоновки, расположенный на раме на вулканизированных резиновых блоках. При монтаже кузова отдельно собирали верхнюю и нижнюю часть, в конечном итоге соединяя их вместе. Такая технология позволила снизить трудоемкость сборочного процесса. Стальные листы наружной обшивки кузова крепились к арматуре. Позже стальную обшивку заменили алюминиевой, для снижения веса кузова. Передние фары располагались в небольших углублениях по бокам от овальной облицовки радиатора, над ними были указатели поворота; последние располагались также по бокам автобуса в передней трети кузова. Задние фонари были сделаны в одном блоке с указателями поворота и стоп-сигналами.

Ветровое стекло, выполненное в виде двухсекционного панорамного экрана, было аналогично заднему. В автобусе были использованы две независимые друг от друга системы отопления: одна передавала тепло от двигателя в салон, другая работала на дизельном топливе. Для вентиляции в крыше автобуса были предусмотрены два больших люка. Багаж пассажиров вмещали полки над сиденьями. Для перевозки крупного багажа были предназначены специальные багажники на крыше.

Škoda-706RTO выпускали в модификациях LUX (туристический автобус), CAR (пригородный), MTZ (городской), а позже и MEX (экспортный вариант городской модификации). Кроме того, на базе автобуса изготавливали различные специальные автомобили: эксурсионный автобус без крыши, передвижные рентгеновские и стоматологические кабинеты, передвижные «мастерские» и другие варианты.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя 1jz

Škoda-706RTO MTZ — городской автобус предназначенный для использования внутри страны. На этой модели устанавливали две двустворчатых двери с электроприводом. Модификация MTZ поставлялась во все транспортные компании в Чехословакии. Некоторые автобусы (по выбору заказчика) оснащались дополнительным местом кондуктора.

Вместимость: от 20 до 39 сидячих мест (компоновка 2+1 или 2+2) и 43 до 58 стоячих мест.

Габаритные размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 2900 мм.

Масса: собственная 8590 кг, грузоподъемность 5810 кг, полная 14400 кг.

Максимальная скорость: 65 км/ч

Расход топлива: 20 л/100 км

MEX — городской автобус, предназначенный для экспорта. Модификация MEX не слишком отличается от МТZ. Различия были только в деталях (например для автобусы предназначенные для экспорта на Кубу устанавливали более массивные бампера).

Škoda-706RTO САR предназначалась для регулярных пригородных или междугородных перевозок. На автобусах этой модели устанавливалась одна дву- или четырёхстворчатая дверь с электроприводом, В салоне устанавливались мягкие сидения обтянутые искусственно кожей. На креслами были размещены сетки для перевозки ручной клади. Для более габаритного багажа, на крыше, были установлены специальные багажники. Модификация СAR была самой востребованной из всей линейки модели 706 RTO.

Вместимость: 42+2 сидячих (компоновка 2+2) и 38 стоячих мест.

Габаритные размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 3180 мм.

Масса: собственная 8700 кг, грузоподъемность: 5700 кг, полная: 14400 кг.

Максимальная скорость: 75 км/ч.

Расход топлива: 26 л/100 км.

Škoda-706RTO LUX — междугородный автобус, предназначенный для использования на дальних внутренних и международных рейсах. Имеет одну распашную дверь.

В салоне расположены комфортабельные сиденья «авиационного» типа с обшивкой из кожзаменителя, подголовниками и откидными подлокотниками. На спинках сидений имелись сетки для мелких вещей.

Изнутри салон обшивался кожзаменителем. На окнах имелись опускающиеся жалюзи (шторы). Над сидениями расположены сетки для ручной клади. Сами сиденья обтянуты мягким кожзаменителем. Также автобус имел панорамное остекление вдоль бортов. Над лобовым стеклом LUX устанавливалась фара-искатель, а на крыше – специальный багажник.

В 1958 году автобус выставлялся на Всемирной выставке EXPO-58 в Брюсселе. Специально для этого был подготовлен «люксовый» Škoda-706RTO LUX BRUSSEL, отличавшийся особым богатством отделки и застекленной передней частью крыши.

Вместимость: 38+2 сидячих мест.

Габаритные размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм, высота 2980 мм.

Масса: собственная 8950 кг, грузоподъемность: 3850 кг, полная: 12800 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч.

Расход топлива: 23 л/100 км.

Выпуск автобусов Škoda-706RTO продолжался до 1971 года, когда началось производство нового семейства Škoda SD-11. В 1966 г в связи с модернизацией базового семейства автобусы получили новое обозначение Škoda-706 MTO. С 1957 по 1971 года были произведены 14969 автобусов Škoda-706RTO/MTO. Затем выпуск автобусов продолжился в городе Голишов на авторемонтном заводе. Первоначально завод занимался капитальным ремонтом автобусов предыдущего семейства Škoda-706RO. При этом автобусы получали кузов Škoda-706RTO, новый двигатель и обозначение Škoda-706RTO-P. Отличить эти «переделанные» автобусы от оригинальных Škoda-706RTO можно было только по колёсам большего диаметра. С 1967 года завод освоил самостоятельное мелкосерийное производство автобусов на шасси, получаемых с LIAZ, которое продолжалось до 1974 года.

В СССР автобусы Škoda-706RTO появились в 1958 г. Одной из главных причин, по которым было принято решение о закупке, стал проводившийся летом 1957 г в Москве международный фестиваль молодёжи и студентов. Для перевозки иностранных делегатов требовалось большое количество комфортабельных автобусов. Но специализированных туристических автобусов советская промышленность не выпускала.

Вскоре в СССР стали поступать партии междугородных Škoda-706RTO-LUX и пригородных CAR. LUX использовались на межобластных маршрутах, а также как экскурсионные. В меньшем количестве поставлялись городские MEX и фургоны на автобусном шасси. Автобусы Škoda выгодно отличались от советских автобусов с бензиновыми двигателями как уровнем комфорта, так и ходовыми качествами, и пользовались уважением водителей и пассажиров. Имеются упоминания, что Škoda-706RTO работали в некоторых аэропортах в качестве перронных автобусов.

«Второе пришествие» Škoda-706RTO в нашу страну состоялось после распада СССР. К тому времени в странах соцлагеря городские автобусы были давно списаны, но немало пригородных и междугородных ещё эксплуатировалось. Часть этих машин попала в Россию и страны СНГ, где использовалась для пассажирских перевозок или переделывалась в грузовые.

14 Окт 2013 г. | Статьи и обзоры | Евгений Зеньков | Обсудить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector