Подключение проводки 1jz-ge; 1jz-gte vvti (ИНСТРУКЦИЯ! )
Подключение проводки 1jz-ge —> 1jz-gte vvti (ИНСТРУКЦИЯ!)
Всем привет! Наконец могу вам представить подробную инструкцию схемы подключения проводки 1jz-ge
c атмо джея на 1jz-gte vvti в toyota mark2 в 90 кузове! Скажу сразу, огромная благодарность Максиму ( maksimusssnn ), именно он помогал подключать мотор по телефону, дни и ночи. Вообще по факту сделали проводку быстро, за пару дней, просто я попутно занимался сборкой машины, остальных узлов, с моими друзьями.
Теперь перейдем к делу. Выкладываю 2 основных документа, с которыми вам нужно будет работать, при подключении мотора. Сразу говорю, инструкция по подключению мотора с мозгом для МТ коробки, для АТ коробки нужно повозиться с проводкой немного больше!
1 докумет это распиновка фишек на мозге (блок управления двигателем, находится за центральной консолью по середине)
2 документ это распиновка фишки в блоке, находящийся в ногах у пассажира. Фишку берем со старого мотора, отрезайте смело со всеми проводами, далее будете скручивать.
Пойдем по порядку. Начну с того, что мозг пришел без двух нужных фишек, которые должны были идти от салонной косы 100 кузова, так что позаботьтесь об их наличии заранее! Мне повезло, я поехал, купил у знакомого. Если у вас все есть, то приступим. Если вы никогда не сталкивались с проводкой, то вам придется перепиновывать и вытаскивать пины. Это оказалось очень легко, понадобится толстая швейная иголка, открываете замок фишки, вставив ушко иголки в отверстия на корпусе, совсем задвижка не вытаскивается, а просто отщелкивает. Далее в отверстие пина вставляем иголку, опять же ушком, мне было удобнее и пин так не расковыряем, делаем упор, отщелкиваем железочку и тянем за проводок. Пин выходит. С этим разобрались.
Теперь смотрим на мою схему 1. Изображение схемы выглядит так, если вы смотрите со стороны торчащих проводов. Сверху фишка от 90, снизу от 100 кузова. СОВЕТ! Подписывайте провода, их обозначения, когда вынимаете, чтобы потом не запутаться! Вытаскиваете провода из 90 фишки, обрезаете и скручиваете с соответствующими проводами в 100 фишке, перепиновать лично у меня не получилось, пины разных размеров (может у всех так будет). Допустим в верхней фишке находите провод W, обрезаете, находите провод W в нижней фишке, обрезаете и скручиваетеспаиваете между собой. Скрутив провода на мозге идем в пассажирсую фишку.
Пины ABV и PRG в маленькой фишке мозга вам нужно соединить с 13 и 14 пином в ногах у пассажира. И ставьте на мозге провода так, как указано на моей схеме! Все пины которые надо соединить я отметил красным, для автомата нужно еще подключить пины с 2-мя звездочками, так же подключить пару в ногах у пассажира. Ну впринципе ничего сложно, в остальном все зависит от вашей локации рук на теле =) Так же прикладываю фото проводов идущих в фишку в ногах, чтобы совпал цвет проводов.
Toyota 89661-22740 распиновка
1. Интересует распиновка Engine control (34p 22p 16p 28p), 1JZ-GE 2WD AT. 2. Электрические схемы системы управления двигателя и АКПП. В новостях на сайте видел новинку, книгу TOYOTA MARK II; CHASER; CRESTA (). Возможно там есть данная информация. Но как всегда время играет одну из главных ролей.
Toyota Camry с контроллером применяемый с 6 цилиндровым двигателем 3VZ-FE Сама схема подключения блока. Хочу заметить, на рисунке разъёмы обозначены на косе кабеля. В связи с частыми выходами из строя штатного контроллера двигателя на 1KZ-TE () решил собрать в одном месте все распиновки ECT, которые смог найти и проверить. Проверять старался очень тщательно, но % гарантию не дам, т.к. многообразие контроллеров на 1KZ-TE впечатляет. Теоретически с любым из этих контроллеров двигатель должен нормально работать, но возможно какие то датчики отличаются. Собственно сами распиновки: Все эти контроллеры имеют одинаковые разъемы: 26P 16P 22P.
Оборудование и ПО для чип-тюнинга. ECU Toyota чем делать?? Войдите, чтобы подписаться. Подписчики 3. ECU Toyota чем делать?? Автор: ivan 24, 19 сентября в Оборудование и ПО для чип-тюнинга. Рекомендованные сообщения. Имею автомобиль тойота чайзер года 2,5 бензин (не турбо),с вот таким блоком Чем делать (читать писать) данное японское чудо).Может кто сталкивался?? Изменено 19 сентября пользователем ivan Поделиться сообщением.
Переделок не много на самом деле! Благо коллектора сейчас любые делают, правда на ВАЗы, но технология отработана. Community Forum Software by IP. Насос работает , топливо в обратку сбрасывается. Ставил опыты с тестированием , и получилась интересная тема.
3S поставить в LITE ACE вместо 2ct — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины меняются, друзья и форум остаются Причем с коробкой от 3S. Кто что может на это сказать? Может у кого был опыт? Я понимаю что не простая задача, но те кто знает что такое 3S наверняка вспонят о всех достоинствах этого мотора. Ростов-на-Дону диагностика и ремонт электрооборудования авто. Автоспорт детям — division-junior. Следовательно, надо целиком и движок и коробку.
Была уже такая тема. Сейчас человек мучается, не знает что делать. При наличии электросхемы собрать абсолютно реально. Заказываешь в типографии распечатку с нужным мотором, вклееваешь листочки в книгу нашего года автобуса и приносишь в тех. Те смотря что такой мотор стоял в этом году типа стоял и дают разрешение.
Вы только представьте какой агрегат получится, с реальным мотором. Буду очень признателен тем кто часто бывает на разборе и сможет обратить внимание на мотор и коробку. Насколько разные места стыковки, хотя можно всегда поставить переходную пластину. Я вообще хотел 1G впялить, но он в радиатор упирается и поддон переворачивать надо. Продан уже начал забывать Машина не проходила перерегистрацию, но это уже не проблема! Разгон просто дикий по сравнению с дизелем. Сегодня пробовали с товарищем на дизельном 3C стартовать Я конечно его сделал не для гонок!
На дизеле блок лопнул. Я дизель на запчасти за 25 тыр. И не пожалел что переделал. Про расход пока ничего сказать не могу. Подозреваю что литров 12 жрать будет. На днях попробую маршрутный комп. Его приём при обгонах того стоит! Теперь не страшно после сотни обогнать фуру которые тоже не слабо едут.
Я не против дизеля, но себе больше не хочу! Уж больно возни много. Это третий литайс, был еще сурф и ни один дизель не давал спокойно жить. Добавлено спустя 5 минут 42 секунды: А с регистрацией на самом деле не так и сложно! Чертежи и фото уже отправлены куда следует! Правда стоит 5 тыр. И все будет хорошо! Я не первый и не последний. Кстати уже есть желающие на переделку такого плана! Добавлено спустя 13 минут 56 секунд: Вот пусть и верят в него желающие!
А недалеко медведь гулял! Я двое суток веселился! А на обратном пути с Байкала ГБЦ по швам пошла! Может кто-то не знаком с болячками 2С и 3С. Я в число таковых к сожалению не попал. На 3х дизелях менял головки. Кстати система охлаждения с расширительным бачком под давлением ни всегда спасала от перегрева ГБЦ. Хотя эта мелкая переделка значительно облегчает жизнь дизелю!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Говорят он немного дефорсированый на ноях идет. Хотя точно не знаю. Сегодня приехал человек сфотографировать что да как стоит. Переделок не много на самом деле! Можно за неделю всё сделать. Надо лишь набраться терпения. Токарных работ не делал. Правда фрезеровка понадобилась для изготовления нового впускного коллектора! Ведь ноявский слишком высокий и ставить его некуда. Благо коллектора сейчас любые делают, правда на ВАЗы, но технология отработана.
Я на бензинке и 3Y настолько неприхотлив, что не буду заморачиваться, да и ездит и масла не кушает лишнего.
Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Родной двигатель угробил промывкой для двигателя Давление упало до нуля.. И на холодную, на холостых, давление держится, только прогреваеться, сразу падает Через 2 недели появился шум в двигле, никогда такого не наблюдал.
AVANCE Stage 1 Ecu Toyota Soarer JZZ31 2JZGE AT 89661-24340
Toyota. Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
cкачать в формате PDF
Автомануал по ремонту Двигатели Toyota в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: pdf
Размер файла: 24,5 Mb
электронная книга в формате pdf
- Предупреждение
- Загрузка
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
Чтобы скачать книгу по ремонту Двигатели Toyota, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Что вы найдете в книге по ремонту Двигатели Toyota?
Подробную информацию об устройстве автомобиля.
Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Двигатели Toyota.
Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Двигатели Toyota.
Описание книги
Книга по ремонту Двигатели Toyota
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).
Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Toyota. Двигатели 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
PN601TOMK29-02 EES TOYOTA MARK 2 JZX90 (1JZ-GTE),блок упр-я двигателем Plug-IN, версия Race
Артикул: PN601TOMK29-02
Производитель: EES power
Базовая единица: шт.
Товар отсутствует на складе
- Характеристики и описание
- Доставка
- Гарантии и Возврат
- Отзывы
Описание
PN601TOMK29-02 EES TOYOTA MARK 2 JZX90 (1JZ-GTE),блок упр-я двигателем Plug-IN, версия Race
Пакет RACE содержит такие функции как; Флат шифт, Трекш-контроль, возможность подключение дисплея отображения данных
Полноценный и полностью настраиваемый блок управления PLUG-IN разработан специально для Вашего Mark 2 !
Блок управления EES устанавливается в штатное место, использует штатные сенсоры, и не требует доработки электрической системы автомобиля*
Функционал позволяет контроллировать все режимы двигателя; от сбалансированного холостого хода до предельных нагрузок с использованием закиси азота или впрыска метанола.
Особенности:
поддержка всех необходимых функций штатного блока
встроенный алгоритм работы с насосами AEROMOTIVE (замена контроллера )**
встроенный контроллер широкополосного лямбда-зонда типа BOSCH LSU 4.2***
встроенный буст контроллер с возможностью изменения наддува через внешние регуляторы
активный контроль детонации
контроль впрыска метанола, закиси азота
управление вариатором фаз
Примечания:
* — при сохранении штатного алгоритма работы и штатного набора сенсоров. Например при переходе от расходомера (MAF) к датчику абсолютного давления (MAP) требуется подключение данного сенсора вместе с сенсором температуры впуска (IAT). В данном случае отсутствие этих сенсоров требует доработки, но обычно не влечет глобальных переделок!
** — требует доработки электрической схемы питания насоса, так как штатный алгоритм подразумевает использование резисторов для изменения производительности . Насос AEROMOTIVE контроллируется алгоритмом ШИМ
*** — требует доработки электрической схемы, так как штатный сенсор узкополосный и имеет меньшее количество проводов. Как опция контроллер доступен в отдельном корпусе, что уменьшает количество модификаций.
Характеристики и список возможностей.
Алгоритм работы: speed density, MAF, Alpha-N
Главный процессор, частота: 50 Mhz, сопроцессор 100 Mhz
Разрешение основной топливной карты : 16Х16
Количество входящих каналов фазы двигателя (датчик положения коленчатого вала): 2
Количество входящих «температурных» каналов, (температура впуска,температура выпускных газов. ): 5
Количество входящих «цифровых» каналов (скорость автомобиля. ): 12
Количество входящих аналоговых каналов (датчик давления турбины, датчик положения дроссельной заслонки. ): 8
Количество каналов управления форсунками: 6, PEAK AND HOLD
Количество каналов управления зажиганием: 6, встроенный драйвер
Количество ипульсно-частотных каналов управления (соленоид, электронный кл х.х.): 10
Количество каналов управления общего назначения ( реле вентилятора. ) 8
Встроенный контроллер ШЛЗ: 2
Кол-во входов обрабртки ДД: 2
Кол-во топливных карт: 3
Кол-во карт зажигания: 3
Автонастройка по топливу : есть
Функция lean-spool : есть
Флат шифт: есть
Шифт лайт : есть
Трекш контроль: есть, 4-х канальный, плавная регулировка допуска пробуксовки
Дистанционная рег-ка давления наддува: есть,4 положения
Управление закисью азота: 2-х ступенчатая ШИМ (широтно-импульсная модуляция)
Регулировка наддува по передачам: есть
Поцилиндровая корректировка по топливу: постоянная + адаптивная по ШПЛЗ (Широкополосный лямбда зонд)
Поцилиндровая кор-ка: постоянная + адаптивная корректировка по детонации
зажигания
сайт производителя www.ees-power.ru
Доставка по Городу
Стоимость доставки 1000.00 руб. при общем весе заказа не более 15 кг. в остальных случаях стоимость рассчитывается индивидуально в соответствии с тарифами транспортной компании.
Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа с 9 до 22 при условии, что заказ был сделан до 15:00. В нерабочие дни доставка осуществляется с 25% наценкой. Стоимость доставки по Московской области +50 рублей за километр, не далее 5 км от МКАД.
Доставка по России
Мы работаем со следующими ТК: СДЭК, Деловые Линии, Энергия. Тарифы можно узнать на официальных сайтах этих транспортных компаний.
Доставка в другие страниц
Мы отправляем заказы либо курьерскими службами со своих складов, либо напрямую от производителей.
Условия возврата и гарантии
Товары привезенные под заказ возврату и обмену не подлежат! За исключением : заводского брака, некомплектности или пересортицы. Региональные клиенты отправляют товар для обмена за свой счет любой курьерской службой. Денежные средства возвращаются в соответствии с выбранным способом оплаты. В случае с оплатой банковским переводом на расчетный счет с помощью банковской квитанции (форма ПД-4) денежные средства возвращаются наличными при предоставленном документе (паспорт, водительские права) на имя указанное в заказе. Все случаи возврата должны быть согласованы с менеджером по средствам переписки в разделе «Мои заказы», или по электронной почте.