Дымит сапун в чем может быть проблема
Дымит сапун в чем может быть проблема?
Дымит сапун в чем может быть проблема. э
26 комментариев
Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.
Ильвир, турбина и двигатель давит 4, но тяга чуть начала пропадать
Дмитрий, кольцам пизда
Ильвир, если вкладыши приклинило, то тогда он уже давно дал бы клина, скорей всего поршень прогорел.
Николай, да я понимаю ,я просто по причинам дымованию писал ,тоже думаю от поршня или как в моем случае пробила с внутренней части прокладку гбц.
Ильвир, сколько встречал на своей практике, если вкладыши то это 100% клин двигателя, прокладку и у самого выбивало не раз на 238ом и на 240ом, обычно водичка начинает вылетать через расширитель при этом
Но если двигатель работает ровна и без каких либо других посторинных шумов то скорее всего наверно поршневая так как тяга от него сильно зависит .
Может и ещё от прокладки головки блока цилиндров у меня такое было но не так сильно ,пробивает в сторону масло а масло соединен с картером вот тебе газовый туман .
Причин конечно много сначала надо определить на запах дым газа ,масленой или соляры.
Ильвир, если крышка открыто только от туда идет дым если закрыть то с сапуна
Ильвир, может быть что форсунки не доседают?шайбы плохие и газы про пускают
На форсунках нагар сильный
Дмитрий, тут не в крышки дело и не в форсунках ,у тебя дым идёт где то снизу то есть от картерного отсека ,либо это от прокладки гбц либо поршневая .Звук какой идёт типа как будто пробила прокладку гбц.
Ильвир, будем разбирать картер
Дмитрий, да сначала с картера надо начинать ,снизу можно посмотреть и гильзы ,потом только гбц.А слушай масло какого цвета ,как дёгать или чистая ,если проблема в кольцах то масло становиться чёрной моментально и также осаживается в стенках блока как нагар.
Ильвир, сначало побежало нормальное потом черное тягучие как будто комками
Дмитрий, И на стружку надо внимательно присмотреться когда картер снимаете ,остальное после открытие выяснится я думаю.
Дмитрий, у меня как раз шайба сгорела,тоже сапунил сильно.теперь на очереди капиталка,блок сгнил,поршневая группа так себе уже
вы сами собирали заднею валку??мягкие соединение новые поставили??вот за этого у тя там дымит,перед блоком и заднею валку попробуй электорд поставить…
Ilnar, ты вот это что здесь написал? бред полнейший какой то
Николай, у меня такое было,вот как написал так и делал все норм.
Ilnar, ну тут же не снимали заднюю балку, и кстати на каком двигателя у тебя так на 238ом или 240ом?
Николай, 238ом такое было у меня,
Но это если выбивает внутренняя а наружу тоже ведь выбивает аж такими грохотами а воду в этом случае не выплевает
У меня было под толкатель корамысла выбил ,тоже дым из сапуна гнал а воду нет всякое может быть
может шайба под форсункой сгорела,и дым с цилиндра идет под клап.крышку и в сапун,а может поршневая отработала свое
Александр, прогорела прокладка , поменяли все хорошо
Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!
Что такое сапун двигателя дымит
Дым из сапуна
IFA-60-MAN: Мужики,как насчет этой болячки ? Читал на немецком форуме(правда перевод плохенький)-фашисты тоже об этом шпрехают. Какие будут мнения ?
VOLF: Перед покупкой консультировался с несколькими 60-ками, говорят так — если на горячую дымит из сапуна — поршневая негожая. Моя дымит, ну да я и без этого вижу что плоховато тянет. Как подсоберу бабасиков, мечтаю поменять поршневую. А что твоя сильно дымит, Масло жрёт ?
Андрий: У меня на одной дыма нет совсем — тянет хоршо и заводится нормально. С прицепом 20 тонн везет. На горках конечно умирает, но по прямой на 8 идет нормально. А вторая с сапуна дымит как паровоз, хотя с выхлопной дыма нет. Так эта тянет слабенько и заводится ниже 0 только с факелом или эфиром. Поменял плунжера в ТНВД, чуда не произошло — изменений нет. Прийдется наверное ремонтировать двигатель.
IFA-60-MAN: В том-то и дело,что у меня топливная в идеале и компрессия 35-36 очей,заводится,тянет,но сука дымит из сапуна.Думаю,что здесь причина может заключатся в особенностях смесеобразования и чугунных поршней.В запчасти идут уже алюминиевые поршня,хотя у китайцев видел и чугуний .Андрий на той,которая не дымит-какие поршня?
Злобин Вячеслав: как ты мерял компрессию?цифра довольно большая. потому интересно
вася 870: Что в твоем понятии дымит,чуть дымок или валит сизый дым. Если тянет,заводится и масло не жрет-так не мешай технике работать
VOLF: У друга Зил 4331 на тосоле, подтекает периодически одна гильза по резиновому кольцу, — слегка парит или дымит. А вообще если всё нормально работает — вася 870 пишет: Что в твоем понятии дымит,чуть дымок или валит сизый дым. Если тянет,заводится и масло не жрет-так не мешай технике работать
Андрий: Ту, которая не дымит, покупал у друга. Он сам делал капремонт двигателя. Могу уточнить какие поршня он ставил.
IFA-60-MAN: Компрессию мерял двумя разными компрессометрами-разнобоя практически нет.Поршневая у меня практически новая, родная, немецкая-чугунные поршни -около 50 т.км.Масло берет на 2000 км-1-1,5л(течет задний сальник и трещина в передней крышке).Прогретый двигатель из трубы не дымит,а из сапуна прилично кочегарит.На скорость это не влияет,зато крепко действует на нервы. Андрий уточни пожайлуста какие поршни.
VOLF: IFA-60-MAN пишет: Прогретый двигатель из трубы не дымит,а из сапуна прилично кочегарит. Что то здесь не так, видел я исправные 60-ки с пробегом около 150-200, не дымят из сапуна можно сказать Вообще, и видел которые убитые, те дымят из сапуна даже холодные, на моей стоят чугунные поршня, дымит как прогреется, — ну тут всё понятно. Но ещё раз — Если заводится и тянет нормально, а масло 1-1,5 л на 2000 км., это нормально, — я бы не трогал ничего — Моё мнение .
IFA-60-MAN: Achtung! Как и предпологалось,с заменой чугунной поршневой на алюминиевую проблема устранилась сама собой. Теперь и глаз и душа радуются и находятся в полной гармонии. VOLF пишет: Что то здесь не так, видел я исправные 60-ки с пробегом около 150-200, не дымят из сапуна можно сказать Вообще, А вот это врядли-у всех на чугуне дымит и воняет.Теперь я это знаю точно,но разумно обосновать все-таки не могу.
Дым из сапуна. Кольца или клапана.
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#101 riorom
- Наверх
- Жалоба
#102 Genyk
Очень нужен совет!
Ситуация следующая! Двигатель 2103, все было отлично — съездили на море, по трассе 120 — 130 (тяга хорошая), эксплуатируется на ГАЗу. Зимой сбросил шланг отсоса карт.газов, т.к. было очень много конденсата, так и не одевал его на место, дымок (легкий) появлялся только на очень прогретом двигателе (после пробок). В общем приехали с морей и первое что я заметил на следующий день это упали обороты (все подкорректировал — выставил) ОК! Сегодня завожу машину, проезжаю 2 км., останавливаюсь на светофоре и вижу что из под капота валит дым, прижался к обочине открыл капот — а там из САПУНА ВАЛИТ так что дышать невозможно (дым белый). В общем поехал в сервис (проехал 5 мастерских). Везде померили компресию — ЖЕСТЬ: 10, 3, 2, 9. Во всех сказали кирдык кольцам и поршням — готовь бабло на полную капиталку и приезжай!
Поехал расстроенный в гараж и вспомнил что у нас там в одном из боксов — мужичек пожилой тоже делает движки.
Короче выкручиваем свечи и первое над чем он задумался если кольца — почему все свечи идеально чистые.
Меряем компрессию, показатели те же: 10, 3, 2, 9. Говорит 2-й и 3-й — дело плохо!
Задает вопрос как тяга — говорю не изменилась, опять задумался.
В итоге говорит что поршня и кольца еще побегают, а вот ДЫМ ИЗ САПУНА — скорей всего:
— маслосъемные колпачки
— прогар клапана
т.е. капиталку делать не будем — заменим только это!
Вот и вопрос к кому отгонять машину!
По моей логике — если колпачки или клапан, то должно из глушителя дымить. А если кольца, поршня, цилиндры — то сапун!
Да и еще перед поездкой на море поменял масло Лукоил полусинт. 10W-40. Расход был 800 км — 600 грамм масла, но я связывал это с тем что до этого навернулась коробка и я поставил б/у но 4-х ступку и при скорости 120 у меня уже было свыше 4000 оборотов!
Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки — но немного!
Ваши мнения. Заранее благодарен!
Да и еще заметил очень сильно дымить начинает — если ехать с горки с включенной передачей а потом прибавить газу — с зади машины облако белого дыма и чувствуется что из сапуна тоже, т.к. в салоне сразу запах гари!
- Наверх
- Жалоба
#103 Leusenok
- Наверх
- Жалоба
#104 Delfdima
- Наверх
- Жалоба
#105 BAXTEP
- Наверх
- Жалоба
#106 Delfdima
- Наверх
- Жалоба
#107 Anndreykov
Когда начело дымить из сапуна заметил что масло немного давит из под щюпа и из под прокладки — но немного
Все таки все говорит об поршневой, а там как повезет. В любом случае надо вскрывать.
Добавлено через 1 минуту
с зади машины облако белого дыма
- Наверх
- Жалоба
#108 Диверсант
- Наверх
- Жалоба
#109 Genyk
- Наверх
- Жалоба
#110 Anndreykov
- Наверх
- Жалоба
#111 Змей
- Откуда: Гостомель
- Авто: ВАЗ-2102 «Камазик»
- Наверх
- Жалоба
#112 Genyk
Отогнал по совету друга в одну деревню под Ростовом! Раскидали двигатель — итог лопнули кольца на 2 и 3 цилиндре! На 3 м оно просто лопнуло на 4 части — в итоге каким то образом процарапан цилиндр! Повезли блок на расточку, мастер говорит только гильзавать!
Задал вопрос почему мощность не потерялась — пожал плечами, говорит фиг его. может задир уже появился на подъезде к нам! Сам попробывал на 3-м очень сильный!
Кто делал — долго ли двигатель ходит с гильзами, может лучше новый блок.
- Наверх
- Жалоба
#113 Anndreykov
- Наверх
- Жалоба
#114 Жэка-шабашник
- Наверх
- Жалоба
#115 Delfdima
- Наверх
- Жалоба
#116 krankran
- Наверх
- Жалоба
#117 Genyk
этож на какой размер задир вышел?
Задир большой, походу что то попало между цилиндром и поршнем там мм 2 точно! Вот и резко повалил дым с сапуна!
Добавлено через 4 минуты
Признаюсь — я до этого делал раскоксовку Лавром — большое подозрение что эта хрень мне все и начудила!
- Наверх
- Жалоба
#118 Genyk
- Наверх
- Жалоба
#119 Emigrant
У мну тож вопросец есть:
Машину взял с загадочным двигателем. Загадочный всмысле что прошлый хазяин на нем не ездил, а двигатель с другого кузова, который он взял вместо того чтобы варить этот. Компрессия ровно 8 во всех цылиндрах. Дымит как с выхлопа так и с сапуна. Двигатель этот стоял долгое время. Керасинчиком в цылинд еще не пробовал. масло гдето литр на 1100км активной езды. Выгорает оно не все, какаято мизерная часть собирается на прокладке картера, на землю правда не капает. Клапана регулировались. так вот вопрос от чего она ( компрессия) могла так ровно упасть?!
- Наверх
- Жалоба
#120 Dmitrij_e
Дымит syчka (поршневая новая и колпачки) — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
Форумчане помагите пожалуйста Чуть меньше года сам менял поршня ставил на две группы больше (померяла компресию где-то 12 была)не дымила, ездила быстро месяца через 4 масло попало в карб сънял сапун через три начала дымить неделю назад поменял 7 один потерял))))) маслосъёмных колпачковнагар очистил с поршней и с клапонов (их отрегулировал)дымить на чуть-чуть перестала но всё равно ДЫМ МЕНЯ ОБЪГОНЯЕТ КОГДА ТОРМОЖУмасло из сапуна лъётся последние пол года, подливаю страшными темпамисейчас всё разобрал, поршня с кольцами нормальные на поршнях нагар уже приличный кроме одного щум о,6 пролазиет между поршнем и цилиндром (растачивать не хочу если только без этого не обойтисьсейчас почитал из-за системы вентиляции картера всё?Сообщение отредактировал Неудержимый: 18 Июнь 2011 — 08:46
Ответы:
— Тут пояснения нужны: Что значит кольца нормальные?. Ты их снимал, влаживал в цилиндры и смотрел зазоры в замках?Цилиндры мерял? Ну или хотя бы выработка внешне наблюдается или пальцем ощушается? Что значит снял сапун? Его надо прочистиь, далее маслоотделительные решетки промыть ( находятся под клапанной крышкой)Вообщем ответь пока на эти вопросы…
— 1 Кольца не снимал визуально осмотрел и всё (завтро тогда проверю зазоры в замках)2 Цилиндры тоже осмотрел зазор 0.6 мм между поршнем и цилиндром поршни чуть полтаются на 0.6 мм )3 на сапун с крышке сапуна одет шланг и пушен до земли (завтро промою систему вентиляции двигателя я никогда этого не делал ))))проблема в 1 и 3 ответе-вопросе в чём ещё может быть?спасибо
— У меня поршни болтались, но двс не дымил. По идее они не должны болтаться. Точить блок придётся, либо поршни на худой конец подобрать под размер(не советую). Я перебрал двигатель, а он дымит чёрным дымом, я офигел. Решил проблему установкой УОЗ и регулировкой карбюратора, у меня он градусов так 15 был Масло почему часто заливаешь? Потомучто оно попадает в камеру сгорания, а это значит маслосьёмные пропускают но если заменил, то не знаю будет ли от одного столько дыма, может неаккуратно их запрессовал . Вот ссылочка почитай http://comuedu.ru/fl…ла_на_ваз_21099Шланг опустил, чтобы не загрязнялся карб? Кстати картерные газы из опущенного вниз шланга, могут попадать в салон тем самым губишь своё здоровье.
— А ГБЦ ремонт какой то делал или просто МСК поменял? этого не достаточно, нужно смотреть направляющие, не болтаются ли в них клапана, если болтаются МСК новые не спасут, клапана — притирка обязательна если ГБЦ скидываешь(если скидывал). главное — если шланг вниз опущен, можно сказать что движка уже мертвая. а цилиндрики на элипс обязательно промерь, на задиры, и мой тебе совет, не скупись и расточи блок под новую поршневую, лет 5 точно ездить будешь не заглядывая по этому поводу под капот, а то и больше! вентиляцию картера почисти, маслоотделительную сетку и шланг от ГБЦ к картеру, а то что первый раз это не страшно, нас тут много, если что поможем советом!
— Про шланг опускать это я ещё лет в 14 реальный пример на ваз 2106 видел дымила при пробеге 160тыс.точить блок около 2тыс. А если уж пошло дело на капиталку, то без ГБЦ и своими руками обойдётся в десятку. Я недавно прошёл через это
— Должно быть вот так:1 зазор в замках колец 0,25-0,45мм2 цилиндр -поршень 0,15ммНу думаю не стоить кроиловом заниматься, Я бы расточил цилиндры,поставил новые поршня, кольца. Далее коленвал как там поживает? Его тоже промерить, мож шейки шлифануть под ремонтный размер. Короче , вон Хулиган недавно сделал капиталку и ездит улыбается, даж на форуме перестал появляться
— расточка на крайнякпочену она первые пол года не дымила?