Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История развития шестерней как элементов мотор-редукторов: вчера и сегодня

История развития шестерней как элементов мотор-редукторов: вчера и сегодня

Редукторы – это устройства, входящие в приводы машин и оборудования и служащие для повышения крутящих моментов путем снижения угловых скоростей ведомого вала. Они стары почти так же, как и прочие механизмы, созданные человечеством. Единственная известная более ранняя “машина” — это гончарный круг. Редукторы прошли долгий путь развития, разработано множество их разновидностей: червячный, цилиндрический, конический, планетарный и др., а также мотор-редуктор — более сложная конструкция, объединяющая редуктор и двигатель.

Крутящий момент в редукторах преобразуется и передается с помощью механических передач. Применяются различные виды передач: цепные, червячные, кроме того, очень распространены передачи зубчатые. Основная деталь, применяемая в механизмах зубчатой передачи – это зубчатое колесо или шестерня. Представляет собой диск с конической или цилиндрической поверхностью и расположенными на равном расстоянии зубьями. Ее важнейшая функция — передача вращательных движений между валами при помощи зацепления с зубьями соседней шестерни.

Впервые простейшие шестерни были сцеплены друг с другом и передали вращательные движения около 3000 лет назад. В Древней Греции использовались деревянные и металлические шестерни с клинообразными зубьями. Позднее, в Римской Империи, деревянные шестерни нашли применение в работе зерновой мельницы, а металлические шестерни — во многих малогабаритных механизмах.

В эпоху Средневековья в водяных мельницах повсеместно применялись деревянные шестерни, и только в Швеции — шестерни из камня. Водяные мельницы оставались движущей силой в промышленности и в 18-19 веках. Посредством воды не только перемалывалось зерно, но и приводились в действие другие механизмы: они распиливали древесину, обрабатывали металл и дерево, перекачивали воду и т.д. Но в некоторых странах, например, в Голландии, вместо силы воды использовалась сила ветра, с помощью которой приводились в движение мельницы с деревянными шестернями.

Деревянные шестерни широко были распространены в 18 веке и использовались во всем мире на различных производствах (например, на ткацких фабриках, сталелитейных заводах и др.). Во второй половине 19-го века, в эпоху бурного развития электростанций, железных дорог и производств, повсеместное использование электрических моторов и паровых двигателей привело к увеличению спроса на хорошие металлические шестерни.

В первой половине 20-го века появились быстро вращающиеся турбины. Для них потребовались намного более надежные зубчатые передачи, чем те, что использовались для медленно вращающихся паровых турбин поршневого типа. Но наибольший спрос на шестерни возник, когда в начале 20-го века появились автомобили и грузовики с моторами (шестерни вообще не требовались в двуколках на лошадиной тяге в 19-м веке). Вскоре крупные машиностроительные компании обнаружили, что в мире нет готовых производств, способных обеспечить их зубчатыми передачами нужного качества и в необходимом количестве. В итоге у них появился стимул создать собственные мощности для производства шестерней.

Читать еще:  Шевроле круз перебои двигателя почему

Около 100 лет назад начали появляться и независимые компании, занимающиеся производством шестерней или созданием приводов. А в целом развитие высокоэффективных, специализирующихся на производстве зубчатых передач предприятий произошло во второй половине 20 века. Хороший пример этого — Bonfiglioli Riduttori, компания, основанная в 1956 году. Можно сказать, что 90% технических решений в сфере зубчатых механизмов были получены в 20-м веке! А после 1970 года был сделан огромный шаг вперед, произошел такой технический рывок в машиностроении, что все технологии, развивавшиеся до этого времени, абсолютно устарели.

Сейчас шестерни производятся под автоматизированным и компьютерным контролем, используется автоматизированная система числового программного управления (CNC). Производительность существенно увеличилась, выросло и качество продукции. А развитие технологий в отношении состава используемых материалов дало возможность повысить износостойкость и достигнуть увеличения срока службы. Это недавнее достижение играет важную роль как для производства шестерней, так и для оборудования, с помощью которого они нарезаются и затачиваются.

Ранее номинальные характеристики принимали за основу безопасные изгибные напряжения и напряжения при контакте зубьев. Номинальные характеристики шестерней, подшипников и валов в настоящее время основываются на возможности поломки конкретной продукции, когда элемент шестерни подвергается самым разнообразным нагрузкам (например, начиная от ненагруженного состояния и до полной нагрузки, а также работе при различных температурах). Вязкость смазки, добавки и первичная молекулярная структура масла — все это влияет на то, как хорошо смазка противостоит износу и степени потери трения в зацепляющихся шестернях или роликовых подшипниках. Большая часть тех составов, что применяются сегодня, были неизвестны еще 25 лет назад.

В аэрокосмической сфере, например, сейчас используется нестандартное синтетическое масло, которое способно выдерживать температуры до 315’С (600’F). Для воздушных судов, работающих в вакууме космического пространства, успешно применяются очень необычные составы и покрытия, которые имеют свойство не терять вес при испарении. Если говорить о сфере промышленности, то сейчас возможно даже рассчитать толщину упругогидродинамической масляной пленки, отделяющей контакт двух шестерней или шариков в подшипнике от кольца, по которому они катятся.

Шестерня двигателя

  • Доставка по России
  • Самовывоз со склада
    • Онлайн на сайте
    • Наличными при получении
    • Оплата по счету (безналичный расчет)
    • Доставка по России
    • Самовывоз со склада
    • Онлайн на сайте
    • Наличными при получении
    • Оплата по счету (безналичный расчет)
  • Производитель ESAB

    Похожие товары

    • О нас
    • История и преимущества
    • Юридическим лицам
    • Оплата и доставка
    • Гарантия
    • Возврат товара
    • Бренды
    • Наш склад
    • Сертификаты
    • Новости
    • Вакансии
    • Контакты
    • Услуги
    • Сервисный центр
    • Автоматизация сварочного производства
    • Аренда
    • Ремонт электродвигателей
    • Каталог
    • Сварочное оборудование
    • Сварочные материалы
    • Сварочные аксессуары
    • Газопламенное оборудование
    • Энергетическое оборудование
    • Компрессоры
    • Пневмоинструмент
    • Оборудование б/у
    • Средства автоматизации
    Читать еще:  2 тактный двигатель число оборотов

    Сообщить о неточности

    • Самара
    • Москва
    • Казань
    • Санкт-Петербург
    • Волгоград
    • Саратов
    • Екатеринбург
    • Новосибирск
    • Нижний Новгород
    • Тула
    • Челябинск
    • Пермь
    • Воронеж
    • Новый Уренгой
    • Архангельск
    • Омск
    • Иркутск
    • Красноярск
    • Благовещенск
    • Южно-Сахалинск
    • Хабаровск
    • Владивосток
    • Петропавловск-Камчатский
    • Сургут
    • Уфа

    Для наших клиентов мы предлагаем разные сервисы кредитования в зависимости от ваших потребностей

    Если вы являетесь физическим лицом, то вы можете оформить потребительский кредит от банка «Тинькофф». Подробности по ссылке

    Если вы индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, то для вас — сервис кредитования юридических лиц «Кредит в корзине» от Сбербанка. Подробности по ссылке

    Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин! Мы делаем все возможное, чтобы Ваши покупки были удобными, быстрыми и комфортными.

    Специально для этого мы сделали единый номер по которому Вы можете обратиться и оставить свои отзывы или пожелания.

    • +7 927 296 61 06

    Мы приложим все усилия чтобы Вы остались довольны.

    Ведущая шестерня двигателя выдачи стаканов 05136115

    Создать оферту ЕАИСТ

    Bianchi > BVM952 > 21-Выдача стаканов

    Bianchi > LEI400 > 37-Выдача стаканов

    Bianchi > BVM951 > 37-Устройство подачи стаканов

    05136115 PIGNONE MOTORE SGANCIABICCHIER (ведущая шестеренка двигателя раздатчика стаканчиков)

    В нашем интернет-магазине действует простой и понятный алгоритм совершения покупки. Он складывается из трех этапов.

    Оформление заказа

    Выбрав в каталоге понравившийся товар, отложите его в корзину. Покупка может включать в себя позиции из разных разделов каталога: торговые аппараты, кофемашины, ингредиенты для них. Система запомнит ваш выбор, даже если вы не авторизованы.

    Собрав все нужные товары, перейдите в корзину. Здесь вы получите возможность удалить отдельные позиции, отложить их покупку или сформировать заказ.

    При заполнении бланка обратите внимание на правильность адресных данных для доставки и выбор способа оплаты.

    Оплата

    Оплата производится при оформлении заказа картами Visa и MasterCard через сервер процессингового центра «Промсвязьбанк». Это значит, что авторизационные данные плательщика и реквизиты карты не поступают в интернет-магазин. Информация передается напрямую в банк по защищенному каналу связи в зашифрованном виде. Полная безопасность платежной операции гарантируется международным сертификатом безопасности PCI DSS.

    Если вы хотите совершить безналичную оплату, сообщите об этом менеджеру, и магазин выставит вам счет.

    При самовывозе товара возможна оплата наличными.

    Как выбрать способ доставки

    Интернет-магазин предлагает несколько способов доставки товаров покупателю.

    Собственный транспорт компании используется для доставки вендинговых аппаратов, кофемашин, расходников и ингредиентов для них в пределах Москвы и Московской области.

    В границах МКАД доставка выполняется в течение 1-3 дней после обработки заказа. Точное время согласуется с покупателем индивидуально. Доставка бесплатна, если общая стоимость покупки достигает 10 тысяч рублей. В других случаях ее стоимость составляет 500 рублей.

    Читать еще:  Что такое фреон в двигателе

    За пределы МКАД доставка оплачивается по тарифу 100 рублей за каждый километр, если общая стоимость покупки не меньше 10 тысяч рублей. В других случаях она стартует от 500 рублей с последующим увеличением по стандартному тарифу. Период выполнения заказа — 3 рабочих дня.

    Для доставки в другие регионы мы сотрудничаем с транспортными компаниями, услуги которых оплачивает клиент по получении товара. Транспортировку до пункта приема ТК в пределах МКАД мы осуществляем за свой счет, за пределами МКАД — из расчета 80 рублей за километр.

    Отправка товара через ТК производится в течение 3 рабочих дней с момента принятия заказа.

    Покупатель может самостоятельно забрать товар со склада интернет-магазина в Москве.

    Шестерня тельфера

    Устанавливается на асинхронные электрические двигатели механизма передвижения канатных электротельферов.

    Привод перемещения электротельфера серии Т оснащен открытым редуктором, входящим в состав ходовой тележки. При этом одной из самых ответственных деталей этого редуктора является шестерня, устанавливаемая на валу приводного асинхронного двигателя.

    Она предназначена для передачи крутящего момента на вторичный вал редуктора ходовой тележки. Металл этой шестерни обязательно проходит предварительную термообработку, а зубья ее подвергаются цементации для обеспечения долгой и безотказной работы. На валу двигателя данная деталь надежно фиксируется при помощи предохранительного кольца.

    Мы предлагаем шестерни на вал двигателя передвижения:

    Шестерня на вал двигателя передвижения 0,5-1т №192553
    Шестерня на вал двигателя передвижения 2,0-5,0т №148899

    Также поставляем другие виды шестерен для тельферов:

    Шестерня планетарная №162218
    Шестерня планетарная №162221
    Шестерня планетарная №162514
    Шестерня планетарная №162563
    Шестерня солнечная №162021 г/п 5т.
    Шестерня солнечная №162099
    Шестерня солнечная №162102 2.0-3.2т
    Шестерня солнечная №162520

    Номинальная частота вращения рабочего вала любого электродвигателя исчисляется как минимум сотнями оборотов в минуту. Пуск такого двигателя обычно сопровождается бросками тока и механического момента (рывками). Все перечисленное касается и приводного двигателя перемещения канатного электротельфера. Поэтому для согласования скорости движения механизма и скорости работы двигателя, а также для исключения рывков и обеспечения точного позиционирования груза привод перемещения тельфера имеет редуктор.

    Главной деталью в составе редуктора перемещения является шестерня, передающая крутящий момент от рабочего вала двигателя к вторичному валу ходового механизма. Редуктор перемещения канатных электротельферов болгарского производства имеет открытое исполнение. Это означает, что шестерне тельфера приходится работать в очень тяжелых условиях, воспринимая нагрузки при отсутствии смазки и при вероятности попадания в механизм пыли и грязи.

    Именно поэтому шестерня тельфера является очень ответственной деталью. Зубья ее в обязательном порядке проходят дополнительную термообработку для придания прочности и твердости. То же самое касается ступицы. Фиксация шестерни на валу двигателя осуществляется посредством предохранительного кольца.

    Всегда в наличии. Стоимость детали можно уточнить у наших менеджеров по тел (343)352-44-24.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector