Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Головка блока цилиндров, а иногда и сам блок цилиндров часто деформируются в случае сильного перегрева или попадания воды в двигатель. В результате деформации прогорает прокладка и начинает пропускать масло. Происходит нарушение сопряжения блока цилиндров и ГБЦ, вызывая серьёзный дефект.

ГБЦ наиболее специфическая часть двигателя автомобиля. Её детали и системы довольно тесно повязаны между собой. При таком взаимодействии, поломка в одной части двигателя приводит к более серьезной проблеме в другой.

ЗАЧЕМ НУЖНА ШЛИФОВКА

Проведя диагностику поломки, наши авто мастера, обнаружив нарушение сопряжения БЦ с плоскостью головки блока, производят ремонт, применяя шлифовку блока цилиндров. При снятии головки, в обязательном порядке заменяется разрушенная прокладка, расположенная между ней и блоком. В случае такой неисправности двигатель будет гнать масло, и в мотор будет поступать охлаждающая жидкость.

В процессе починки выравнивается привалочная плоскость блока цилиндров. Её доводят до предписанных параметров для лучшего пролегания прокладки. Без применения шлифовки такой ремонт будет неэффективен.

Шлифование блока цилиндров проводится в случаях:

  • Перегрева двигателя автомобиля.
  • Коррозии (образованию раковин) на поверхности БЦ.
  • Нарушению геометрии блока цилиндров.
  • Замены или починки распределительного вала.
  • Ремонта поверхностей ГБЦ и БЦ вследствие повреждений.
  • Капитального ремонта двигателя с большим сроком эксплуатации.

Если к вашей ситуации эти дефекты не относятся, рекомендуем обратить внимание на другие услуги по расточке и гильзовке блоков цилиндров.

КАК ПРОИСХОДИТ ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Деформирование плоскости головки или блока цилиндров происходит в случае пробоя прокладки или покрытия поршней накипью. Шлифовальные работы следует производить только после полного обследования и диагностирования корпуса.

Существуют два способа обследования:

  1. Ручной метод. Очистив головку, нанести на её поверхность любую окрашивающую жидкость. Подержав некоторое время, краску удалить. Она заливается в трещины и выявляет их. Но такой способ не совсем доскональный. Он не выявляет внутренние микротрещины.
  2. При помощи специального оборудования. Деталь нагревается, её в процессе диагностики помещают в воду и выявляют дефекты на поверхности и внутри при помощи воздушных пузырьков.

При обнаружении трещин в ГБЦ или блоке цилиндров, устраняются сначала они, затем проводятся шлифовальные работы. Профессионалы советуют проводить такую операцию только на специальном оборудовании.

Помните! Эксперименты с двигателем недопустимы! При проведении процесса самостоятельно в домашних условиях или специалистом, имеющим недостаточный опыт, может быть превышен максимально допустимый запас глубины шлифования плоскости. Это приведёт к значительной поломке и необходимости полной замены важной детали.

ЦЕНЫ ЗА УСЛУГИ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА рядный (МАШИНЫ / АВТОБУСА)60 руб.
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА рядный ГРУЗОВОЙ (А / М)80 руб.
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА оппозитный за две плоскости ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА)60 руб.
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА оппозитный за две плоскости ГРУЗОВОЙ (А / М)100 руб.
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА V-образный за две плоскости ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА)160 руб.
ШЛИФОВАНИЕ БЛОКА V-образный за две плоскости ГРУЗОВОЙ (А / М)190 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

Операция по шлифованию блока цилиндров двигателя должна выполняться на специализированном фрезерно — шлифовальном станке, который имеет высокий класс точности. Наши мастера ‒ профессионалы, имеют большой опыт в данной области.

Читать еще:  Двигатель 1ar fe технические характеристики

В нашем автоцентре вы получите качественные услуги. Заказав звонок, сможете выяснить все вопросы, связанные с починкой и ее стоимостью. Обратившись в центр, вы будете удовлетворены, как обслуживанием, так и нашей ценовой политикой.

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 ГБЦ.

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные.

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille квалифицированными специалистами.

В нашем сервисе работает БЕСПЛАТНАЯ КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА по городу Минску.

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г. Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)

Шлифовка ГБЦ

Из-за естественного износа или после проведения ремонта блока цилиндров требуется шлифовка ГБЦ. Её называют также фрезеровкой. Это важная операция по восстановлению геометрии головки, ровности её привалочной плоскости и правильного уровня шероховатости. В автомастерской BOSCH-Service окажут такую услугу на профессиональном уровне, используя высокоточное и качественное оборудование.

Когда требуется процедура?

ГБЦ — это надёжная деталь, однако она постоянно подвергается термальным нагрузкам. Увеличить риски могут разные факторы: прогоревшая прокладка, неполадки в системе охлаждения, неисправный термостат или вентилятор. Однако две основные причины, по которым приходится проводить шлифование, следующие:

  1. Любые операции, в ходе которых головка была демонтирована (например, расточка цилиндров). Дело в том, что на закреплённой головке могут и не отражаться все деформации, которые она претерпела из-за перегрева и других неблагоприятных факторов. Однако при ослаблении болтов такие искривления тут же проявляются. Самое уязвимое место — у цилиндров с прогоревшей прокладкой и нагаром на поршнях.
  2. Сварочные работы. Их проводят из-за трещин в головке и других повреждений, однако сам локальный перегрев приводит к искривлению, — в результате требуется восстановление.

Процесс шлифовки

Все действия должны проводиться на профессиональном оборудовании и опытным специалистом. Они проводятся в следующие несколько этапов после демонтажа:

  • Замеры. Проводятся специальными измерительными инструментами — щупами, лекалами, а также обычными линейками. Выявляется, насколько параметры отличаются от нормы, а также определяется допустимая толщина шлифовки ГБЦ. Если деталь уже прослужила долго и не раз обрабатывалась, возможно, потребуется уже полная замена.
  • Проверка. Перед работой с геометрией головки стоит выяснить, нет ли на её поверхности трещин. Чаще всего для этого используется какой-либо окрашивающие состав. Он наносится и затем смывается, и если в корпусе есть изъяны, то забившаяся в трещины краска остаётся. Также стоит диагностировать ГБЦ на наличие микротрещин и дефектов внутри блока, то есть на её герметичность — для этого производят опрессовку. В случае повреждений нужно провести сварку.
  • Головка крепится на станке, затем в несколько этапов с неё срезается лишний металл. Постоянно проводятся замеры полученных параметров.

Изменение размеров головки влияет на дальнейший подбор прокладки, также может понадобиться укорачивание клапанов ГРМ. В любом случае следует соблюдать рекомендации производителя и не выходить за значения, указанные в мануале.

Читать еще:  Горит чек неисправности двигателя газель

Как мы видим, шлифовка ГБЦ — сложный процесс, который нельзя доверить мастеру из дешёвого гаражного автосервиса. Самому автовладельцу, ещё и без подходящих инструментов, это также будет не под силу. Наша компания предлагает свои услуги по выгодной цене. Обратившись к нам за фрезеровкой, Вы получите отшлифованную, герметичную ГБЦ, состояние которой не станет опасностью для исправности всего двигателя.

С нашим прайс-листом Вы можете ознакомиться уже на этой странице.

Преимущества BOSCH-Service:

  • Гарантии на все услуги.
  • Многолетний опыт работы.
  • Только квалифицированные специалисты, только профессиональное оборудование.
  • Удобное расположение автосервисов и высокий уровень сервиса.

Мы качественно проведём все работы с ГБЦ, цилиндрами, коленчатым валом и любыми другими элементами двигателя. Обращайтесь! Мы ждём Ваших звонков и заявок.

Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров.

Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров в практике требуется значительно реже, чем обработка плоскости головки блока. Это связано с тем, что блок цилиндров имеет большую жесткость, по сравнению с головкой блока и в меньшей степени подвержен всевозможным деформациям в результате действия механических и термических нагрузок.

При ремонте двигателя необходимо уделять внимание геометрии плоскости блока цилиндров. В настоящее время производители автомобилей постоянно бьются над повышением экологического класса двигателей своих автомобилей. В связи с этим, на современных моторах пытаются добиться максимального КПД двигателя при наименьшем количестве сжигаемого топлива.

Это достигается, в том числе, повышением компрессии в цилиндрах. Обычные паронитовые прокладки головки блока не выдерживают повышенных эксплуатационных нагрузок, поэтому в автомобилестроении широкое применение получили тонкие стальные прокладки головки блока цилиндров.

Особенность стальных прокладок головок блока цилиндров в том, что они имеют меньшую толщину, по сравнению с паронитовой прокладкой, и не позволяют компенсировать неровности привалочных плоскостей головки блока и блока цилиндров двигателя за счет деформации материала самой прокладки.

Для полноценного обжатия стальной прокладки необходима идеальная плоскость головки и блока цилиндров. Если для установки «обычной» прокладки достаточно фрезеровать по плоскости блок цилиндров, то на моторах со стальной прокладкой применяется шлифовка плоскости блока цилиндров. Шлифовка блока позволяет добиться значительно более высокого качества и чистоты поверхности.

После фрезеровки или шлифовки блока цилиндров по плоскости обязательно нужно контролировать допуски производителя мотора на занижение блока. Эта информация приводится в технической документации к двигателю или автомобилю. Если этих данных найти не удалось, то необходимо контролировать выступание поршней над плоскостью блока цилиндров.

Если выступание поршней превышает предельные значения, то решение следует принимать индивидуально для каждого случая. На многих дизельных моторах существует несколько вариантов прокладок головки блока по толщине. Для некоторых моторов возможно отторцевать поршни по высоте. В крайнем случае, возможно изготовление более толстой прокладки блока цилиндров.

Если возникают затруднения или нет необходимого инструмента для того, чтобы оценить состояние плоскости блока цилиндров, лучше обратиться к профессионалам.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ

МЫ ПРОИЗВЕДЕМ ЛЮБОЙ НЕОБХОДИМЫЙ
РЕМОНТ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Мы ждем вас у нас – в «Механике» в г. Обнинске по адресу, который вы можете посмотреть на странице «Контакты».

Читать еще:  Большие обороты двигателя adr

Приходите к нам!
Наши мастера, специалисты своего дела проведут все необходимые замеры, дадут необходимые консультации, и проведут ремонт блока цилиндров двигателя, либо любой необходимый ремонт вашего двигателя.

Шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ) — не самый простой процесс, с которым приходится сталкиваться либо при капитальном ремонте мотора, либо при его серьезной модернизации. При обычном обслуживании автомобиля водитель маловероятно столкнется с необходимостью проведения подобной процедуры. Несмотря на это, полезно будет знать, как проводится шлифовка головки блока цилиндров, в каких случаях это необходимо делать и зачем.

Что собой представляет головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров — один из ключевых элементов двигателя. Она располагается на блоке цилиндров, прилегая к нему максимально плотно через прокладку. В головке блока цилиндров располагается газораспределительный механизм. Также в корпусе ГБЦ частично находится камера сгорания и проходят различные компоненты с техническими жидкостями — смазкой и антифризом.

Соответственно, чтобы прилегание головки блока цилиндров происходило плотно, нужно, чтобы она была максимально качественно отшлифована, и на ней не было заусенцев, неровностей, шероховатостей.

В каких случаях требуется шлифовка головки блока цилиндров

Если ГБЦ неплотно прилегает к блоку цилиндров, это ведет к проблемам в работе двигателя. Проявляться проблемы могут:

  • Снижением мощности двигателя;
  • Утечкой технических жидкостей — масла, антифриза;
  • Сложностями с пуском двигателя;
  • Перегревом мотора.

Это довольно типичные проблемы, которые указывают на многие неисправности двигателя, одной из которых может быть плохое прилегание головки блока цилиндров и необходимость ее шлифовки.

Наиболее часто повреждение головки блока цилиндров сопровождается повреждением прокладки. При прогорании прокладки возникнет прорыв газов из камеры сгорания.

Но не только при возникновении проблем в работе двигателя показана шлифовка головки блока цилиндров. Также обязательно такую работу проводят при выполнении любых сложных работ с элементами двигателя, связанными с ГБЦ. Например, шлифовка ГБЦ проводится при замене распределительного вала, прокладки, устранении дефекта гильз и так далее. То есть, всегда, когда ГБЦ снимается, лучше ее отшлифовать перед обратной установкой, тем самым максимально увеличив привалочную плоскость головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Также шлифовка ГБЦ может проводиться с целью увеличения мощности двигателя, когда речь идет о тонком тюнинге мотора. Уменьшение высоты головки блока позволяет повысить степень сжатия.

Как выполняется шлифовка головки блока цилиндров

Работы по шлифовке головки блока цилиндров лучше выполнять на СТО, где имеется требуемое оборудование, а также специалисты, знакомые с подобной работой. Сам процесс шлифовки проходит следующим образом:

Важно: Если глубина повреждений превышает максимально допустимую глубину снятия поверхности ГБЦ при шлифовке, скорее всего, деталь придется заменить. В редких случаях решить проблему можно установкой меньшей по толщине прокладки ГБЦ.

При выполнении работ по шлифовке головки блока цилиндров критически важен профессионализм мастера, который выполняет работу. От качества шлифовки будет зависеть герметичность системы и в целом работа двигателя. Поэтому не рекомендуется выполнять шлифовки ГБЦ самостоятельно без должного оборудования и навыков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector