На трассе двигатель теряет мощность, не тянет, глохнет (Ока)
На трассе двигатель теряет мощность, не тянет, глохнет (Ока)
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
27 марта 2016, 09:53 #76
дед62лет, 27 марта 2016, 00:55, #75
Держал в руках подобные «самовары», сомневался, но решил ставить Джоинфлексовский гофрорукав. . Понятно, пока идет опытная прокатка, а там посмотрим. Буду на связи.
Вполне нормальные «самовары»(сильфон) ни каких проблем с ними нет!
Да и гофрорукав если поставил будет не хуже. знакомый у меня подсмотрел на котле подогрева такой рукав и внедрил на дэу тико(после приемных «штанов» под двигом пустил), третий или четвертый год уже ходит — ходит норм. С гофрорукавом удобно то, что его можно просто на хомуты посадить, а сильфон под приварку, только если рукав он не короткий будет, рукав надо длиньше чем «самовар»(сильфон)
Минеральные воды, раньше Печор
Toyota Yaris
Ока 1113
27 марта 2016, 19:51 #77
Вот смотрите, это гофрорукав. Тут он у меня для наглядности без хомутов. Надеюсь, теперь понятно, что это такое. Мне нравится.
27 марта 2016, 19:52 #78
vadim20, 27 марта 2016, 09:53, #76
С гофрорукавом удобно то, что его можно просто на хомуты посадить, а сильфон под приварку, только если рукав он не короткий будет, рукав надо длиньше чем «самовар»(сильфон)
всё ясно, спасибо. а то я ни как дотумкать не мог. как же гофрорукав то крепить, если у него патрубков нету? теперь ясно. на хомутах! надо только чтоб внутр.диаметр рукава, совпадал с внешн.диаметром патрубков штанов и резонатора. потому и просил фото у ДЕДа.
27 марта 2016, 19:54 #79
что она соединяет че за труба
27 марта 2016, 19:55 #80
мудро и просто! и что, он нормально гасит вибрацию? мне кажется /сильфон/ для этого всё же больше предназначен.
27 марта 2016, 19:56 #81
red_oka, 27 марта 2016, 19:54, #79
что она соединяет че за труба
в начало обсуждения вернись, всё поймёшь. не мешайся.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
27 марта 2016, 20:03 #82
red_oka, 27 марта 2016, 19:54, #79
что она соединяет че за труба
этот гофрорукав или сильфон ставят в разрыв, что бы уменьшить вибрацию передаваемую по выхлопному тракту.
где поставишь, там и соединяет, обычно ставят в разрыв трубы после приемных штанов.
сильфон(на фото) более долговечен чем гофрорукав, благодаря своей конструкции.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
27 марта 2016, 20:10 #83
slawko, 27 марта 2016, 19:55, #80
мудро и просто! и что, он нормально гасит вибрацию? мне кажется /сильфон/ для этого всё же больше предназначен.
сильфон, именно для этого и предназначен(для гашения вибрации, а точнее резонанса) но это не панацея, если двс трясется от плохой настройки, ничего не поможет.
гофрорукава двух видов, такой как на фото у дед62лет и появившиеся чуть позже(как на картинке) такие лучше переносят тряску и вибрацию и грязь там не мешает работать, ей некуда забиваться. но оба вида надо длинной не менее 0,5м. гофрорукава меньше предназначены для выпуска на двс, для этого как раз сильфон. так что лучше гофорорукав делать длиньше.(это проверено, я не раз такую ерунду внедрял) пришел к выводу что сильфон лучше будет, вот на уазика себе сильфон поставил.
На гофрорукава хомуты надо ставить обязательно, иначе будут просекать газы и попадать в салон, да и звук будет пропускать и его слышно будет(есть хомуты ленточные усиленные, они смогут прожать)
27 марта 2016, 20:52 #84
vadim20, 27 марта 2016, 20:10, #83
сильфон, именно для этого и предназначен(для гашения вибрации, а точнее резонанса) но это не панацея, если двс трясется от плохой настройки, ничего не поможет. гофрорукава двух видов, такой как на фото у дед62лет и появившиеся чуть позже(как на картинке) такие лучше переносят тряску и вибрацию и грязь там не мешает работать, ей некуда забиваться. но оба вида надо длинной не менее 0,5м. гофрорукава меньше предназначены для выпуска на двс, для этого как раз сильфон. так что лучше гофорорукав делать длиньше.(это проверено, я не раз такую ерунду внедрял) пришел к выводу что сильфон лучше будет, вот на уазика себе сильфон поставил. На гофрорукава хомуты надо ставить обязательно, иначе будут просекать газы и попадать в салон, да и звук будет пропускать и его слышно будет(есть хомуты ленточные усиленные, они смогут прожать)
1) Газы гофрорукаф пропускает?
2) Звук как у реактивного самолета?
3) Как скоро изнашивается?
6) Есть ли внутренний размер = 36 мм?
Минеральные воды, раньше Печор
Toyota Yaris
Ока 1113
27 марта 2016, 21:39 #85
Пропускало и крепко звучало поначалу. Подбирал разные хомуты, теперь нормально. Сегодня перед съёмкой переставлял хомуты, вот и сделал кадр без них.
ДжоинФлекс утверждает, что оцинковка расчитана на 40 лет службы, нержавейка на 50.
Советую набрать в поисковике, там есть тлф. Я заплатил за 1 метр оцинкованного рукава внутр.диаметром 40 мм — 810 р.
Нерж.шланг, показанный на посте 83 невозможно обжать никаким хомутом, а главное, они не элластичные. Такие расчитаны на один одноразовый плавный изгиб.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
28 марта 2016, 14:39 #87
KirGen, 27 марта 2016, 20:52, #84
2) Звук как у реактивного самолета? 3) Как скоро изнашивается? 4) Где купить? 5) Какая цена? 6) Есть ли внутренний размер = 36 мм?
2.если не просекает — звук обычный, у сильфона если просекает то звук между слоями гасится
3. тот что цельновитой(№2 фото пост ниже)) на долго хватает(но длину надо не менее 300мм.)
4. в магазине по грузовикам или у тех кто торгует автономными подогревами
5. гофрорукав вроде 1000-1500 за метр, если из нержи(у нас меньше 1м. не продают) если сильфон то цена начинается от 1000руб. но цены надо по своему региону уточнять.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
28 марта 2016, 14:40 #88
KirGen, 27 марта 2016, 20:52, #84
Заинтересовался я. 1) Газы гофрорукаф пропускает?
есть два гофрорукава:
тот что под цифрой 2 — не пропускает вообще ничего, его даже делают на системы отопления, некоторые умельцы даже на систему охл. в двс приделывают, по отзывам — вечен! — этот рукав он цельный!
тот что под цифрой 1 он ввиде такой завивки сделан и пропускает жидкости и газы(газе пропускает меньше) — минус его в том, что между сочленениями со временем забивается грязь, плюс температура выхлопа всё это спекает и в результате он колом стоит.
На систему выпуска авто гофрорукав №1 практически не ставят, потому как глушитель и резонатор создают давление на выхлопе и газы могут просекать между сочленениями.
Я использую два таких гофрорукава, тот что №1 на котле подогрева двс установлен, №2 на салонном автономном подогреве и именно он там(№2) потому как я не хочу задохнуться ночью от просекания газов.
ну вроде как то так — вкратце не получилось
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
28 марта 2016, 14:52 #89
дед62лет, 27 марта 2016, 21:39, #85
Нерж.шланг, показанный на посте 83 невозможно обжать никаким хомутом, а главное, они не элластичные. Такие расчитаны на один одноразовый плавный изгиб.
вы их как будто 10 лет эксплуатируете! да, нет?
Просто нужен нормальный хомут, а не дерьмо китайское за 15руб.
такой рукав показанный в посте 83(пост 88 рукав №2), у меня установлен на дизельном автономном отопителе, соединение выходов (газовый стык) прямо под кабиной, отлично обжат не пропускает газы. я спокойно ночью в кабине с работающим дизельным отопителем ночую и не переживаю.
Весь дальнобой у кого автономки с такими рукавами и если сделано все правильно — никто не пздит что от просекания газов задохнется.
Плавный гиб. вы думаете как у вас рукав лучше гнется? и многоразовый.
назначение рукавов не сидеть и не гнуть их, а поставил и пусть сам шевелится по тихому.
ваш рукав(на фото) не завязать узелком, вот так можно согнуть и больше он не может, иначе порвется(это специально согнул, что бы показать)
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
28 марта 2016, 14:54 #90
лично я ставлю сильфоны! это гораздо лучше, правильней.
28 марта 2016, 14:54 #91
vadim20, 27 марта 2016, 20:03, #82
этот гофрорукав или сильфон ставят в разрыв, что бы уменьшить вибрацию.
Минеральные воды, раньше Печор
Toyota Yaris
Ока 1113
28 марта 2016, 18:47 #92
vadim20, 28 марта 2016, 14:54, #90
лично я ставлю сильфоны! это гораздо лучше, правильней.
Спасибо за инфу. А можно совет по установке сильфона на Оке?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
28 марта 2016, 19:13 #93
дед62лет, 28 марта 2016, 18:47, #92
Спасибо за инфу. А можно совет по установке сильфона на Оке?
вообще если рассматривать назначение сильфона, это не столько снижение вибрации, сколько уменьшение деформации при нагреве и снижение резонанса возникающего при определенных оборотах.
к примеру сильфон на двс ямз-238(турбо) ставится между коллектором и турбокомпрессором — что бы снизить деформацию на коллектор при нагреве самого коллектора, без сильфона ломает уши коллектора(но там сильфон немного другой)
если рассматривать оку или другую легковую модель, то тут сильфон не так и нужен, ведь выпускной тракт крепится на резинках и тут главное что бы эти резинки были целые и выполняли свою работу. но если хочется сильфон то ставить надо после приемных штанов, поскольку штаны обычно крепятся к двигателю жестко, так в любом месте после штанов до глушителя или резонатора(в зависимости от наличия того или другого) вот пост №82 с фоткой сильфона, как раз то место куда надо его ставить.
ну и на сам вопрос — ответ такой — что конкретно интересует по установке? там вроде все просто — снял, отрезал, вставил, обварил и установил все на место.
А тот вариант что у вас, хорошо годится в качестве ремонта прогнившего либо лопнувшего участка выпускной системы, вот тут — быстро и на месте без определенного оборудования и потери времени можно сделать.
Мягкости в работе он практически не добавит — это не его назначение.
Вот знакомый на дэу тике по этой причине и сделал гофру — прогнила труба, снимать и что то делать он не стал, а купил гофру и соединил(30минут работы и все готово)
Минеральные воды, раньше Печор
Toyota Yaris
Ока 1113
28 марта 2016, 19:51 #94
vadim20, 28 марта 2016, 19:13, #93
вообще если рассматривать назначение сильфона, это не столько снижение вибрации, сколько уменьшение деформации при нагреве и снижение резонанса возникающего при определенных оборотах. к примеру сильфон на двс ямз-238(турбо) ставится между коллектором и турбокомпрессором — что бы снизить деформацию на коллектор при нагреве самого коллектора, без сильфона ломает уши коллектора(но там сильфон немного другой) если рассматривать оку или другую легковую модель, то тут сильфон не так и нужен, ведь выпускной тракт крепится на резинках и тут главное что бы эти резинки были целые и выполняли свою работу. но если хочется сильфон то ставить надо после приемных штанов, поскольку штаны обычно крепятся к двигателю жестко, так в любом месте после штанов до глушителя или резонатора(в зависимости от наличия того или другого) вот пост №82 с фоткой сильфона, как раз то место куда надо его ставить. ну и на сам вопрос — ответ такой — что конкретно интересует по установке? там вроде все просто — снял, отрезал, вставил, обварил и установил все на место. А тот вариант что у вас, хорошо годится в качестве ремонта прогнившего либо лопнувшего участка выпускной системы, вот тут — быстро и на месте без определенного оборудования и потери времени можно сделать. Мягкости в работе он практически не добавит — это не его назначение. Вот знакомый на дэу тике по этой причине и сделал гофру — прогнила труба, снимать и что то делать он не стал, а купил гофру и соединил(30минут работы и все готово)
Смущают сварочные работы. Снимать штаны — геморой, да еще какой, так же и сварка в яме под машиной. А как верхние участки труб проваривать? Не сварщик я, к сожалению.
Интересно, а бывают ли сильфоны на 40 мм?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
29 марта 2016, 04:02 #95
дед62лет, 28 марта 2016, 19:51, #94
Смущают сварочные работы. Снимать штаны — геморой, да еще какой, так же и сварка в яме под машиной. А как верхние участки труб проваривать? Не сварщик я, к сожалению. Интересно, а бывают ли сильфоны на 40 мм?
Ну так я и говорю, что рукав поставить, это если лень снимать и нечем делать — альтернатива сильфону вполне достойная.
ну а на счет сварки, то я не думаю что там и спец проварит, снимать однозначно надо.
на 40мм. может и бывают их всяких разных много, но если даже и нет таких то проставку переходную можно сделать. Но в вашем случае, пошел прилепил кусочек рукава и ничего и никого не надо.
Автомобильные компоненты для установки вблизи двигателя
Компенсаторы выхлопной системы
Компенсаторы выхлопной системы применяются для поглощения теплового расширения вблизи коллектора и в передней части трубы, за турбокомпрессорами или между ними.
- Однослойный или многослойный сильфон обеспечивает герметичность
- Гибкая подвеска для демпфирования вибраций (опционально)
- Присоединительная арматура согласно требованиям заказчика
- Постоянно в наличии все основные присоединительные диаметры
Компенсаторы для установки вблизи коллектора
Это сильфоны, которые компенсируют перемещения, термические расширения и сборочные допуски. Устанавливаются в зоне коллектора перед / за турбонагнетателем или между ними.
- Однослойный или многослойный сильфон обеспечивает герметичность
- Гибкая подвеска для демпфирования вибраций (опционально)
- Присоединительная арматура согласно требованиям заказчика
- Постоянно в наличии все основные присоединительные диаметры
- Идеальны для применения в экстремальных условиях высокого давления и температур
Сильфоны для топливных насосов
Прочная сепарационная мембрана для топливных насосов высокого давления
- Надежная конструкция при перемещениях и вибрационных пульсациях: > 1,000,000,000 нагрузочных циклов
- Давление в системе до 300 бар
- Антикоррозионная стойкость ко всем известным видам топлива
- Индивидуально оптимизированная конструкция, учитывающая функции, рабочее пространство, легкость монтажа и затраты
Мини-сильфоны для пьезо-инжекторов
Металлический сильфон как герметизирующий элемент в пьезо-инжекторе и датчиках давления. Гибкая герметизация топлива и отработавших газов
- Надежная конструкция при перемещениях и вибрационных пульсациях: > 1,000,000,000 нагрузочных циклов
- Устойчивость к давлению до 300 бар, статическая прочность на сжатие > 700 бар
- Специальные испытательные стенды и внедрение новейших технологий при разработке изделий
- Индивидуально оптимизированная конструкция, учитывающая функции, рабочее пространство, легкость монтажа и затраты
Сильфоны для свечей накаливания датчиков давления
В качестве высокодинамичного уплотнения, устойчивого к воздействию температур и давления
- Прочная конструкция для компенсации перемещений двигателя и пульсаций давления, 0-200 бар и осевой ход 0-20µm
- Температура: > 400 °C
- Высокая степень чистоты изготовления в идеальных санитарно-технических условиях
Лучше, быстрее, дешевле!
Использование металлорукавов (COMPFLEX)
ООО «КОМПФЛЕКС» активно сотрудничает с предприятиями двигателе и турбиностроительного комплекса с целью поиска наиболее рациональных конструктивных решений в области применения металлорукавов высокого давления.
Использование металлорукавов торговой марки «КОМПФЛЕКС» (COMPFLEX) в газотурбинном двигателе
(3D модель)
Новости
Дорогие коллеги и партнеры, поздравляем вас с наступающим Новым годом!Пусть Новый год подарит вам большие возможности и будет наполнен достижением целей, продуктивностью и финансовыми успехами!
Коллектив ООО «КОМПФЛЕКС»
Виды сильфонов
Основополагающей конструктивной единицей металлорукава является сильфон. Он отвечает за базовые рабочие характеристики металлорукава — герметичность, работу под давлением, гибкость.
Виды сильфонов различаются по рабочим параметрам и применяются при различных условиях эксплуатации.
Наше предприятие производит металлорукав высокого давления из 2-х видов сильфонов в оплетке, различающихся по степени гибкости. Оплетка предохраняет сильфон от растяжений и повреждений, позволяет сохранить рабочие параметры при высоких нагрузках .
Ознакомиться с техническими характеристиками (рабочими давлениями, радиусами изгиба и т.д.) двух видов сильфона вы сможете пройдя по соответсвующей ссылке:
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛЬФОНОВ
Конструкция: параллельная гофра
Рабочая температура эксплуатации: от -270 ºС до +650 ºС
Диапазон номинального внутреннего диаметра:
от 6 до 250 для KFIS, от 6 до 150 для KFIH
Материал изготовления сильфона: сталь марки 12Х18Н10 (AISI 321)
Материал изготовления оплетки: сталь марки 08Х18Н10 (AISI 304)
Ниже преведена таблица с параметрами на каждый вид сильфона без оплетки, с одинарной оплеткой и двойной оплеткой.
- Главная страница
- Продукция
- Онлайн-заказ
- Контакты
- Система качества
- Клиенты
Адрес компании: Санкт-Петербург, промышленная зона “Парнас” 2-й Верхний пр. д. 8.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Перемещение — дно — сильфон
Разность двух давлений также может быть измерена, если большее давление подвести внутрь корпуса 2, а меньшее — к внутренней полости сильфона. В этом случае перемещение дна сильфона будет пропорционально разности давлений. [46]
Реле уровня для колодцев типа РУК предназначено для сигнализации повышения уровня жидкости в колодцах канализации. Срабатывание контактов реле происходит при перемещении дна сильфона , являющегося чувствительным элементом, при подъеме уровня жидкости на 275 мм выше нижнего фланца кожуха. [48]
Для обратного преобразования — пневматического сигнала в электрическую величину — может быть использован либо пнев-моэлектрический преобразователь ПЭ-55Ф системы ЭАУС-У, либо пневмо электрический преобразователь ППЭ-6 системы АУС. Здесь выходное давление, воздействующее на дно сильфона, уравновешивается силами упругости пружины, а перемещение дна сильфона передается плунжеру, расположенному внутри индукционной катушки. [49]
Промышленность серийно выпускает регуляторы прямого действия для регулирования температуры, давления и уровня. Перемещение дна сильфона передается штоком золотнику 5, который изменяет проходное сечение регулирующего клапана. [50]
Вторичным прибором является самопишущий прибор ЗРЛ-29В, состоящий из трех сильфонных механизмов. На рис. 2.10 приведена схема узла сильфонного механизма. Перемещение дна сильфона 3 через шток передается шарнирно-ры-чажному механизму, который имеет спрямляющее устройство и температурный компенсатор. На конце рычажного механизма укреплены стрелка и перо прибора. Сильфоны изготавливают из бериллие-вой или фосфористой бронзы, а также из специальных сортов нержавеющей стали. Один из сильфонов воспринимает пневматический сигнал, поступающий с датчика, второй служит для определения величины давления, подаваемого на исполнительный механизм, а третий — для указания величины задания. [52]
Приемным чувствительным элементом является сильфон. Усилие от давления сжатого воздуха воспринимается сильфо-ном и уравновешивается упругой деформацией цилиндрической винтовой пружины. Перемещение дна сильфона передается с помощью упругой лентОчной передачи механизму интегратора. Механизм интегратора состоит из узлов лекала, фрикционной муфты и рычажного устройства. [54]
Давление воздуха, поступающего от пневматического датчика, подводится к приемному штуцеру в корпусе прибора и передается через капилляр в кожух сильфона. Под действием давления дно сильфона перемещается вверх и сжимает пружину, уравновешивающую силу, развиваемую давлением воздуха. Перемещение дна сильфона передается перу, производящему запись измеряемой величины на дисковой диаграмме, приводимой от синхронного двигателя или часового механизма. [55]
При перемещении жесткого центра ( дна сильфона) перемещается управляющий шток гидроусилителя. Характер перемещения сильфона диаметром 50 мм при изменении действующего на него давления виден из приведенного на рис. 15 графика. Этот график характеризует линейную зависимость перемещения дна сильфона от изменения действующего на него давления. Следовательно, его движение может быть записано линейным уравнением. [56]
Измерительным устройством регулятора является сильфон. Измеряемое давление подводится к штуцеру прибора и передается через капилляр в кожух сильфона. Под действием давления дно сильфона перемещается. Перемещение дна сильфона через передаточный механизм производит поворот рычага с установленным на нем пером для записи показаний на дисковой диаграмме. [57]