Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ДВС от OPEL на Daewoo Leganza Daewoo Leganza

Установка ДВС от OPEL на Daewoo Leganza Daewoo Leganza

Появилась необходимость капиталить двигатель на леганзе 2.0 16кл 136 л.с. ( европейка ).

Вопрос вот в чем: какие детали подходят от опелевских двигателей ( поршни, кольца, вкладыши и т.п. ) ?

to moto-ig:

Вот ЗДЕСЬ есть ещё тема по вопросу. Там может быть ответ на ваш вопрос.

Нашел на стороннем ресурсе, сам пока не проверял, но — комплект поршневых колец(на один поршень)08-306800-00(Opel X30XE) GOETZE,вкладыши шатунные(комплект)71-3626/4 GLICO(Opel),вкладыши коленвала(комплект)Н982/5 GLICO,клапан впуск/выпуск АЕ V91997/V91998(Opel X18 XE). Актуально для двигателей X20SED,T20-22 SED.

Вскрытие двигателя показало — капиталить смысла нет! Решил поставить опелевский X20XEV. Вчера пришел контейнер из японии, сегодня двигатель у меня. Цена вопроса — 500$ голый столбик но с впускным-выпускным коллекторами и всеми возможными датчиками, которые на них крепятся. В очередной раз убеждаюсь — лучше двигателя брать из японии . Они свои деньги отбивают на все 100% ! Двигатель чистый ( не мыт ), клапанная крышка чистенькая, все детали оригинальные либо НЕ дешевые, пробег маленький ( по сравнению с немцами и т.п. ). Погода сегодня нелетная, поэтому пробовать устанавливать буду уже завтра. Если есть какие-то вопросы, или необходимо фото — пишите, сделаю.

to moto-ig: не пойму я, чего опелевский двиг из японии пришел? Ну да ладно . Ты в любом случае пофоткай — в наше время вывалить за двиг полтонны баксов, это считай подвиг, так что можешь смело хвастаться!

to DiBuz: ну, не только же из германии шрот таскать )) а японцы молодцы, по поводу отношения к технике. вот, собственно, сам двигатель ( от опеля ), еще не разбирал. Только вопрос с поддоном есть, наверное придется менять на свой ( спереди выступ упрется в выхл. трубу ).

Теперь снимай вот также свой, ставь его рядом и оценивай. Возможно надо глянуть как на Опеле выхлопная идет — может есть смысл приемную трубу прикупить?

to ЮрийЮ: я это еще вчера увидел, когда он модель уже купленного двига озвучил — нагуглил фотки . Однако с выводами не торопился, поскольку иди знай . Хотя в принципе это не такая уж страшная проблема — в конце концов трубы можно хоть узлом согнуть, в т.ч. и приемную, чтобы она поворачивала и обходила все препятствия — просто вложений немного больше . Впрочем обычно сварщики глушителей не такие уж и дорогие.

Это я на тот случай, ежели наш поддон не подойдет — проще уж с трубой поиграться, чем поддон «пилить» . Хотя опять-же, чисто внешне этот Форштевень судя по всему выступает как пассивный радиатор . Может его действительно в случае чего проще отпилить? Впрочем опелевцы по всей видимости недаром масло остужают + приеную трубу от этого места отводят -лучше в обход.

to DiBuz: опелевский коллектор сходится в 2 трубы, на леганзе — в одну. тоже думал приемную приварить, ибо поддон будет упиратся. через пол часа пойду вкидывать на место двигатель, там и посмотрю что проще — приемную варить, или свою согнуть )

Работа на сегодня отменяется, проливной дождь, а гараж занят другим авто.

Подопытный , как оказалось, от опель астра 99-00 годов. Это кронштейн левой подушки ( опель ), родная на ее место стала как влитая, диаметр резьбы, посадочные места и т.п. точно так же как и на леганзе. Сегодня вкинул двигатель, но не успел собрать навесное. На данный момент скажу одно — надо было ставить родной поддон . Т.к. надо переваривать приемную трубу глушителя, и, самое главное, в данном поддоне снизу не совпали крепежные отверстия к коробке ( 3 шт. ). По ходу установки восстановил «вертолет» на КПП. Т.к. я головку блока и клапанную крышку отставил опелевские, то и защиту ремня ГРМ оставил, только немного подрезал под кронштейн ( пластик хрупкий, поэтопу немного корява получилось). На данный момент пока все, завтра продолжу.

какая красивая зеленая трава,

а ты по ней прям ногами и железяками.

у нас по траве может ходить только кот,

и никаких железяк.

наверное у вас этой травы — просто завались

to moto-ig: порезал крышку неаккуратненько — небось кусачками кусал чтоб побыстрее . А в остальном, молодец! Поздравляю, что встал и с установкой гемороя особого не возникло. Ждем продолжения «банкета»

Сегодня все окончательно собрал и завел ! завелось с » пол оборота», работает ровно, НО надо «сдать анализы», ибо горит чек и обороты двигателя медленно падают. Проверил все разъемы — вроде все на месте. Осталось переварить приемную трубу . Итог: накрылся двигатель? Не заморачивайтесь поиском «родного», ставьте от опеля и будет вам СЧАСТЬЕ !

Искренне рад за тебя.

Прочти ошибки, наверняка они обо всем расскажут.

Хотел спросить, как работает, а потом вспомнил, что приемная труба не прикручена — пока спрашивать бессмысленно, т.к. ответ очевиден: ГРОМКО!

Кстати, обороты может медленно сбрасывать и из-за открытой Лямбды — она ж у тебя считай в основном улицу «нюхает», а не выхлопные газы. Собственно от этого и ЧЕК.

to DiBuz: Ну да, как вариант. А звук — как у взлетающего истребителя . Такое ощущение ( по звуку ) что под капотом 6.0 литра и прямоток стоит

Помню у одного моего знакомого была мечта — сделать механическое устройство, которое бы позволяло разсоединять выхлопную трубу еще до резонатора . А потом я где-то читал, что на некоторых пиндосских маскл-карах такое раельно реализовано — привод типа кнопки подсоса вниз — потянул на себя и труба отъехала и дует во всю свою ду-ду . Погонял, ручку задвинул обратно и звука существенно меньше, особенно если сильно не газовать.

А у меня на 9-ке как-то вывалилась самая задняя трубка из глушителя. Ну сгнила она и отлетела где-то по трассе. Так вот, звук реально был шикардозный! На ХХ разницы слышно практически не было, на малых оборотах немного басило, но несущественно , но зато когда сбрасывал газ, появлялся такой звук захлебывания — очень интересный. Ну а когда обороты выше 3000, то конечно ревела громко

В принципе я долго так не ездил, да и не эстетично это было как-то . Смотришь на бочку, а там где должен быть «мальчик» — видна «девочка» . Хотя звук мне реально очень нравился — не в пример довольно дорогим прямотокам . Оно конечно совсем не для того делается, я понимаю, но реально мне очень импонирует звук выхлопа большеобъемных «американцев» — это бульканье ласкает мне слух А вот звук при сбросе небольшого газа, а особенно при торможении двигателем тогда был очень к ним близок. Плюс в машине этот звук вообще не ощущался даже при открытых окнах, ну разве что только если вдоль бетонного забора ехать.

Эх, был бы я помоложе, выдернул бы эту трубку из Леганзы и послушал бы еще раз

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza — фото 1

Daewoo Leganza — фото 2

Daewoo Leganza — фото 3

Daewoo Leganza — фото 4

Daewoo Leganza — фото 5

Технические характеристики Daewoo Leganza

Модельный год1997
Тип кузоваСедан
Длина, мм4671
Ширина, мм1779
Высота, мм1437
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л400
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Daewoo Leganza

Daewoo Leganza 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах95/5400
Момент, Н·м / оборотах145/2800
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Что такое двигатель милионик

Daewoo Leganza 2.0 AT 116 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах116/5200
Момент, Н·м / оборотах178/4000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.0 AT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах136/5600
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.0 MT 116 Hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах116/5200
Момент, Н·м / оборотах178/4000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.0 MT 126 Hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах126/5400
Момент, Н·м / оборотах180/4400
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.0 MT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах136/5600
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах133/5200
Момент, Н·м / оборотах200/2800
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Leganza 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32198
Мощность, л.с. / оборотах133/5200
Момент, Н·м / оборотах200/2800
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Leganza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Leganza

Daewoo Leganza, 1999 г

Daewoo Leganza — комфортная машина. Водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в «Рено» — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний «Бриджстоун» будет потише зимней резины. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже «устали» амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 км/час держит, как «влитая». При более чем -10 в машине весьма холодно, проблема всех Daewoo Leganza. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Двигатель — аналог «Опелевского», причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не «ест», антифириз тоже. Бензин «кушает» хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На количество пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло. Багажник маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Достоинства : большая, 5 человек в салоне размещаются без проблем. Комфортная, подвеска скрадывает все мелкие неровности. Достаточно тихая, шумоизоляция в норме.

Недостатки : слабые тормоза. Плохой ближний свет (отвратительный, несмотря на европейские фары). Расход — 13 литров в смешанном цикле, мог быть и меньше. Машина «холодная», не для сильных морозов.

Daewoo Leganza, 2000 г

Когда сел в Daewoo Leganza после «десятки» — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно. В процессе эксплуатации Daewoo Leganza впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине, по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.

После покупки поменял «поворотники». Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб. в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы, расширительного бачка системы охлаждения, передних тормозных колодок, фильтров, масла в двигателе). Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

Достоинства : большой просторный салон, хорошая комплектация, хорошее лакокрасочное покрытие. Надежный. Небольшая цена. Комфортная подвеска.

Недостатки : слабая динамика разгона, дороговизна запчастей. В сервисах неофициальных смотрят как на «чудо-юдо».

Daewoo Leganza, 2000 г

Вот и я решил написать свой отзыв об эксплуатации Daewoo Leganza. Для начала двигатель — как основа любого автомобиля. Удовлетворяет всем моим потребностям по мощности 136 л.с. Конечно это не «суперболид», но ездить достаточно активно даже по городу он позволяет и без спорт режима и «кикдауна». Относительно самого движка – двигатель на Daewoo Leganza «опелевский» 2.2 л,он же шел на Ореl Frontera. «Неубиваемый» надежный агрегат, работает тише, чем некоторые современные новые авто. АКПП – просто никаких претензий, а только глубокое уважение к компании Mitsubishi, продуктом которой она является. Коробка не обслуживаемая — меняется только масло каждые 60 тыс. Все фильтры только при капремонте (гарантийный ресурс коробки — 350 тыс. км). Кузов — машине скоро юбилей, а на ее серебристом теле нет ни одного «жучка». Хотя может это и закономерность, ведь в годы ее юности она стоила немало денег. Потому спасибо корейцам: машину действительно собирали на совесть. Это вам не ВАЗ и не UZ-Nexia, а когда- то флагман корейского автопрома. Подвеска очень похожа на «Тойотовскую»: надежная и в тоже время простая. Рычаги достаточно мощные – следовательно, ресурсом не обижены. Все, что по подвеске менялось, менялось однократно и забывалось как проблема.

Достоинства : двигатель, коробка, кузов, комплектация.

Недостатки : значок Daewoo.

Daewoo Leganza, 1998 г

Купил свою Daewoo Leganza в конце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто очень много, в салоне тишина, печка «Ташкент», климат работает как часики. Дорогу Daewoo Leganza держит как вкопанная, такой себе корабль на дороге. Правда кушать зимой любит, но расход оправдывает себя. Мотор «неубиваемый», если делать вовремя качественное ТО. Появляются пузыри по кузову, но это ерунда, возраст как ни как. В обслуживании очень не дорогая, чуть дороже, чем Lanos. По комфорту мягкости и качеству сборки может утереть нос любой Mazda, Kia, Skoda и т.д. В общем, я доволен автомобилем на все 100%

Читать еще:  Электрические схемы шкафов управления двигателями

Достоинства : мягкая подвеска. Много места. Тишина при езде. Недорогая в обслуживании. Очень комфортный и надежный автомобиль.

Недостатки : короозия кузова. Медленно набирает обороты.

Daewoo Leganza, 1998 г

Создавая данный автомобиль, конструкторы использовали узлы и агрегаты, которые на разных немецких автомобилях зарекомендовали себя высокой степенью практичности, надежности и неприхотливости. Речь идет о двигателе, коробке, ходовой. По трассе езда на Daewoo Leganza не напрягает, дорогу держит очень хорошо и уверенно, в городе легко справляется со всеми прорехами. Ресурс очень большой. Главное пользоваться оригинальными запчастями. Можно и китайские ставить, но оригинальные качественнее. Расход с динамичной ездой по городу примерно 12. Но если никуда не торопишься, легко вписываешься в 10. По трассе 8, хоть с климатом хоть без него. Разгоняется Daewoo Leganza очень легко, на обгон уверенно набирает обороты. Аэродинамика удачная, шума от встречного потока нет, что при 80 км/ч, что при 140. Салон вообще заслуживает своего отдельного внимания. Первое, что бросается в глаза это простор, как спереди, так и сзади. Комфортно людям любого роста. Мне достался кожаный салон, о чем ни грамма не жалею. Особого ухода не требует, кожа материал практичный и надежный. По опциям — очень много различных регулировок. Водительское сиденье регулируется электродвигателем, есть поясничная поддержка на передних сиденьях. Задние очень легко складываются, что не раз мне помогало перевозить габаритные вещи, длиной до 3 м. Так же отмечу, что все в автомобиле работает, несмотря на продолжительность эксплуатации. Заметил, если сам что-то не сломаешь, в автомобиле само по себе ничего не ломается. Заводится легко в любую погоду. Если АКБ слабый, то лучше зимой снимать и заносить на ночь в тепло.

Достоинства : очень много.

Недостатки : не сталкивался с недостатками.

Двигатель Daewoo Leganza

Оформление заказа

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Daewoo
  4. Автозапчасти для Daewoo Leganza
  5. двигатель
Полезная информация
1) Состояние агрегата? Что такое Б/У?

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

2) Пробег и год выпуска?

КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

3) Проверка и тестирование?

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

4) Установка б/у агрегата?

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД

Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Оплата

Оплата на карты:
Для покупки на складе в Москве

  • Сбербанк (VISA) 4274 2700 1991 7491 – Иван Викторович А.

* Перед оплатой уточните у нас реквизиты.

Подробнее об оплате читайте ТУТ

Доставка
  • Самовывоз: г. Москва ул. Поморская, владение 39А оф.2, склад 5 с 10 до 18ч. без обеда (Воскресенье — выходной).
  • Транспортной компанией «ПЭК»: Мы оказываем только бесплатную услугу в организации отправки купленного покупателем товара ТК «ПЭК». Сроки и стоимость доставки можете рассчитать по калькулятору или уточнить у них по телефону: +7(495)660-11-11.
    Так же отправляем транспортными компаниями: Деловые линии; ЖелДорЭкспедиция; Энергия.
  • Иными транспортными компаниями: можете оформить доставку груза самостоятельно.

Подробнее о доставке читайте ТУТ

Почему мы?
  • широкий пополняемый ассортимент оригинальных запасных частей б/у,
  • прямые поставки из Южной Кореи,
  • гарантия на установку агрегатов 14 дней с момента продажи (на двигатели и КПП 30 дней),
  • невысокие цены,
  • всевозможные варианты доставки в любую точку РФ,
  • предпродажная подготовка товара,
  • различные способы оплаты,
  • полная техническая и консультационная поддержка,
  • полное документальное оформление поставок и сделок по требованию заказчика,
  • простота в оформлении заказа,
  • прозрачность расчета стоимости без скрытых комиссий и платежей,
  • благоприятное общение и отзывчивая помощь со стороны наших сотрудников.
Читать еще:  104 двигатель расход топлива

Ваш заказ:

Двигатель Daewoo Leganza. C20SED. , 2.0л., 136л.с.

Двигатель Daewoo Leganza. C20SED. , 2.0л., 136л.с.

Объем двигателя: 2.0 л.

Мощность: 136 л.с.

Тип топлива: бензин

DOHC, 4 цилиндров, 16 клапанов (аналог X20SED, T20SED) | Хотите купить двигатель DAEWOO LEGANZA (Дэу Леганза) C20SED, 2.0 л., 136 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).

* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.

Двигатели для Дэу Леганза по выгодным ценам

Двигатель для автомобиля Дэу Леганза C18SED

Купить недорогой двигатель Дэу Леганза C18SED (1799 сс (1.8 л.), 132 л.с., бензиновый, R4, DOHC, 16vl (клапанов), поперечное расположение, чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ. Устанавливается и на Нубира, Леганза, Такума) можно уже прямо сейчас в нашем магазине. Налаженная работа по доставке автозапчастей и квалифицированные специалисты проводят работу качественно и надежно. С нами приятно работать. У нас можно приобрести не только двигатель Дэу Леганза C18SED, но и другие запчасти для вашего авто. Прямые поставки из Южной Кореи обеспечивают автомобили необходимыми б/у двигателями по умеренным ценам. Тысячи автолюбителей стали нашими постоянными клиентами, ощутив своевременную доставку и приятное общение. Склад, куда доставляется двигатель Daewoo Leganza находится в Москве. Но наша компания осуществляет доставку по всей России. Преимуществом запчастей являются отсутствие пробега по РФ и приятная стоимость.

Двигатель для автомобиля Дэу Леганза C20SED

Заказать мотор C20SED ((T20SED, X20SED): 1998 сс (2.0 л.), 136 л.с., бензиновый, R4, DOHC, 16vl (клапанов)) возможно со склада в Москве. Наш магазин дает гарантию на установку и проверку сроком 30 календарных дней с момента получения двигателя на складе или транспортной компании. В случае форс-мажора, клиенты могут обменять товар или получить деньги обратно.

У нас предоставляется возможность заказать и купить любую запчасть для автомобиля Дэу Леганза. По самой демократичной цене можно приобрести надежный контрактный двигатель. Это очень выгодная покупка.

Такие двигатели это:

  • моторы, которые демонтированы с аналогичного авто;
  • почти всегда рабочие ДВС, например, с авто после ДТП, при котором мотор остался абсолютно целым;
  • моторы со списанных авто;
  • с разборки машин на запчасти.

Автозапчасти для Део недорого и быстро

Выгодная покупка у нас, и заказ нужной детали в кротчайшие сроки — это экономия времени и денег. Продажа осуществляется и по безналичному расчету, что расширяет возможности покупателей.

Автозапчасти на складе есть в наличии, и есть под конкретный заказ прямо из Кореи. Запчасти будут выбраны грамотно и с точностью подойдут на ваш автомобиль. Надежные поставщики, умеренная цена – это все про нашу компанию.

Запчасти, приобретенные у нас, прослужат долго и без перебоев. Специалисты заботятся о правильном подборе, предоставляют консультации о дальнейшей эксплуатации и уходе.

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza – первый автомобиль, который создан компанией по собственным разработкам, к ним были подключены международные компании.

Над созданием образа автомобиля работали итальянские дизайнеры, внешний вид не был придуман с нуля, несколько лет назад данный проект был предложен и отвергнут для производства нового «Ягуара». Результаты работы порадовали глаз, машина получилась обтекаемой, задние крылья переходят в кузовную стойку. Авто получилось красивым. Над начинкой трудились немецкие, британские и американские компании.

Автомобиль успел застать российскую сборку, которая недолгое время проходила в Ростове, а также в Таганроге. Помимо этого, авто собиралось на Украине, а узлы изготавливали в Корее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля не назовешь сверх привлекательным и чудом дизайна, тем не менее для своего класса и ценовой категории он неплохой. Морда украшена головной оптикой овальной формы, а между фарами находится небольшая решетка радиатора в хромированной окантовке. Бампер не сильно массивный, но выглядит он неплохо, на нем расположены поворотники и противотуманные фары.

Вид сбоку не особый, присутствует молдинг и немного раздутые арки. Во всем остальном выделится модели сбоку нечем. Задняя часть выделяется слишком массивным бампером, а фары сделаны немного в дизайне Rolls-Royce, но это только по форме, так как сама оптика галогенная.

Дизайн разрабатывался как в случае с Матизом компанией ItalDesign, что в те года придало седана современный внешний вид.

Размеры кузова:

  • длина – 4671 мм;
  • ширина – 1779 мм;
  • высота – 1437 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики Дэу Леганза

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л95 л.с.145 H*m13,5 сек.180 км/ч4
Бензин2.0 л116 л.с.170 H*m12,2 сек.187 км/ч4
Бензин2.0 л126 л.с.180 H*m10,2 сек.187 км/ч4
Бензин2.0 л136 л.с.184 H*m10,2 сек.206 км/ч4
Бензин2.2 л133 л.с.200 H*m10 сек.200 км/ч4

Подробнее

Моторы устанавливались четырех видов с различными характеристиками:

  1. Восьмиклапанный 1,8 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до сотни за 13,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
  2. Восьми и шестнадцатиклапанный 2,0 литра мощностью 116 и 136 лошадиных сит соответственно. У обеих версий разгон меньше 10-ти секунд, а максималка у первого 187, а у второго 206 км/ч.
  3. Шестнадцати клапанный 2,2 литра – 133 лошадиные силы. Третий двигатель позволяет разогнаться автомобилю до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость модели с этим агрегатом равняется 200 км/ч.

Самыми удачными, по мнению экспертов, стали двухлитровые двигатели как 8-ми так и 16-клапанные, двигатель 1,8 заметно слабее, а 2,2 разрабатывался специально для Америки.

Daewoo Leganza легок и понятен в управлении, двигатели проверенные и надежные.

На выбор устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Однако на автоматическую коробку можно найти массу жалоб, она не самая удачная.

На каждое колесо автомобиля установлен дисковый тормоз.

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, уверенно преодолевает неровности. Передняя подвеска McPherson, а задняя – независимая многорычажная.

Интерьер

Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.

Круто смотрится наличие кнопок на 4-спицевом руле. Панель приборов состоит из 3 углубленных аналоговых датчиков с небольшим монитором в центральном. Центральную консоль оснастили необычным блоком управления климатом с одной шайбой, монитором и кнопками. Внизу только штатная магнитола с кнопками управления другими функциями.

В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:

  • ABS;
  • Электропривод и электроподогрев зеркал;
  • Стеклоподъемники;
  • Руль и водительское кресло регулируются;
  • Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья;
  • Две подушки безопасности в передней части салона;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема;
  • Цикличные стеклоочистители;
  • Кондиционер или климат-контроль.

Машину из-за закрытия производства в 2008 году сейчас можно купить только на вторичном рынке. Средняя цена равна 150 000 рублей, что вполне недорого, но все-таки за старый автомобиль, наверное, не стоит отдавать денег.

Леганза получился достойным автомобилем, несмотря на немного несуразный салон (в отличие от европейского стиля) и не самую качественную автоматическую коробку передач, седан может смело потягаться с более крупными производителями в своем классе.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector