Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Mercedes E 124 3

Расход топлива Mercedes E 124 3.2 (104 мотор)

#1 ОФФЛАЙН ArtyrK

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W124

    Подскажите кто знает какой должен быть приблезительный расход топлива двигателя 3,2 на АКПП. Реально берет 19 литров газа, это нормально?

    Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    По газу не знаю. По бензу у меня 17-18 по зиме,с прогревами 15мин. с утра,и манерой езды типа — проехал 10км-заглушил,через 20 мин-завел-проехал еще 8-заглушил. По лету,с такой же ездой — порядка 16л. (правда у меня 2.8 ), по трассе естественно меньше..

    Так что думаю 19 газа — вполне нормуль.

    Сообщение отредактировал -001-: 05 Март 2012 — 13:35

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН александ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 139
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W124

    выезжаю на трассу 10-11 литров стабильно,в городе 14-15 (95 бензин),автомат пятиступка.

    Сообщение отредактировал александ: 05 Март 2012 — 17:26

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    выезжаю на трассу 10-11 литров стабильно,в городе 14-15,автомат пятиступка.

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН александ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 139
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W124

    Трасса тож 11-12 примерно,ну в городе побольше из-за стиля и цикла езды видимо.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН ArtyrK

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      W124

    А может быть такой расход от неисправности росходомера или лямбдозонда. Если да то как их можно проверить на исправность.
    Да и ещё такой вопрос при прогреве на холодный двигатель воняет бензином, что это может быть. Спасибо!

    Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН -001-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 942
    • Город: М.О.

    А может быть такой расход от неисправности росходомера или лямбдозонда. Если да то как их можно проверить на исправность.
    Да и ещё такой вопрос при прогреве на холодный двигатель воняет бензином, что это может быть. Спасибо!

    124 E280 95г. АКПП
    Аккорд VII 06г. АКПП
    С любых высот в любое пекло.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН коба

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль:
      W202

    До замены ДМРВ 32 строго,после замены 15,202 кузов МКПП

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Алексей7775

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: Магнитогорск
    • Автомобиль:
      W210 E240 1999

    По книжке которая идёт вместе с автомобилем завод указывает для коробки автомат 5-ти ступка : город 14,6 л. , по трассе при 90км/ч — 8,6 л. , при 120 км/ч. — 10,1 л. и какой-то Euro-Mix 11.1 л. Но это соответственно на их бензине , а не на нашем г—не.

    W210 E240 АКПП 12/1999

    W124 220E дв.111.960 1995гв. продан

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Ramzaj

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Город: Киев
    • Автомобиль:
      С124 320Е

    Подскажите кто знает какой должен быть приблезительный расход топлива двигателя 3,2 на АКПП. Реально берет 19 литров газа, это нормально?

    Нем машины кроме Mercedes, а BMW пророк ее.
    CE320 (WDB 1240521B872136) двигатель 104.992

    • Наверх
    Читать еще:  Jeep renegade характеристики двигателя

    #11 ОФФЛАЙН TRIADA

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Астана
    • Автомобиль:
      СЕ300-24

    Мой гараж

    МАЗ-104

    МАЗ-104 — белорусский городской автобус большого класса Минского автомобильного завода. Высокопольная модель, предназначенная для городских и пригородных перевозок.

    Содержание

    • 1 История
    • 2 Модификации
    • 3 Эксплуатация
    • 4 Фотогалерея
    • 5 См. также
    • 6 Ссылки

    История [ править | править код ]

    Выпускался в 1997—2006 годах.

    Был разработан как более дешёвая и неприхотливая высокопольная версия базового полунизкопольного автобуса семейства МАЗ-103. Для достижения поставленных целей разработчики использовали двигатель ЯМЗ-236 и унифицировали другие узлы автобуса с грузовыми автомобилями МАЗ, однако при этом пришлось отказаться от низкопольной конструкции. Двигатель во всех модификациях расположен в заднем свесе.

    Количество сидячих мест варьируется от 24 до 40 штук, в зависимости от заказа. Общая пассажировместимость составляет 100 человек.

    Модификации [ править | править код ]

    Перечень модификаций

    НазваниеНазначениеТип КППМодель КППМодель двигателяЭкостандартГоды выпускаПримечание
    МАЗ-104.000городскоймеханическаяМАЗ-306ММЗ-Д260.5Евро-01996 — 1998
    МАЗ-104.021городскоймеханическаяЯМЗ-236ЛЯМЗ-236НЕ/НЕ2Евро-1/Евро-21999 — 2006
    МАЗ-104.025городскойавтоматическаяVoith D854.3EЯМЗ-236НЕ2Евро-22004 — 2006
    МАЗ-104.031городскоймеханическаяЯМЗ-236ЛЯМЗ-236М2Евро-11998 — 2001
    МАЗ-104.Х25городскойавтоматическаяVoith D854.3EЯМЗ-236НЕ2Евро-22004 — 2005приспособлен для работы в холодном климате
    МАЗ-104.С00пригородныймеханическаяМАЗ-306ММЗ-Д260.5Евро-01997 — 1998
    МАЗ-104.С20пригородныймеханическаяЯМЗ-236ЛЯМЗ-236М2Евро-11998 — 2001
    МАЗ-104.С21городскоймеханическаяЯМЗ-236ЛЯМЗ-236НЕ/НЕ2Евро-1/Евро-21999 — 2006
    МАЗ-104.С25городскойавтоматическаяVoith D854.3EЯМЗ-236НЕ2Евро-22004единственный экземпляр
    МАЗ-104.121междугородниймеханическаяЯМЗ-236ЛЯМЗ-236НЕЕвро-12005единственный экземпляр

    Эксплуатация [ править | править код ]

    Эксплуатируется во многих городах Белоруссии, России, Украины.

    Фотогалерея [ править | править код ]

    МАЗ-104.Х25 в Нижневартовске (Вид сзади)

    МАЗ-104.Х25 в Нижневартовске (Вид спереди-слева)

    Дизельные двигатели: снижение расхода топлива и вредных выхлопов

    Сегодня внимание производителей дизельных двигателей целиком и полностью приковано к разработке технологий, способных снизить потребление дизельного топлива и постепенно сократить количество вредных выхлопов до минимума. Свои инновации представили гиганты рынка – Cummins и John Deere

    Компактный дизельный двигатель Cummins

    Cummins имеет богатый опыт в разработке систем регулирования уровня вредных выхлопов. Одна из последних разработок компании — дизельный двигатель QSF3.8 мощностью 63 – 98 кВт, соответствующий грядущим стандартам Stage IV/Tier 4.

    Для снижения вредных выхлопов использована система избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) и сажевый фильтр, расположенный в цилиндре двигателя. Двигатель оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением. Для защиты топливных форсунок от твердых частиц используется двухступенчатая система фильтрации NanoNet™. Диагностика двигателя проводится с помощью специально подключаемого электронного модуля. Замена масла и топливного фильтра проводится каждые 500 м/ч.

    При своих компактных размерах дизельный двигатель Cummins обладает всеми свойствами своих крупногабаритных «собратьев»: обеспечивает надежную работу на протяжении длительного времени и гарантирует минимум технического обслуживания. С такими преимуществами двигатель идеален для генератора в аренду.

    На данный момент Cummins разрабатывает программу тестов для нового двигателя. Для производителей оборудования новинка будет доступна только в октябре 2014 г.

    Дизельный двигатель John Deere без сажевого фильтра

    Линейка дизельных двигателей John Deere, соответствующих нормам Stage IV/Tier 4, пополнилась моделью PWL PowerTech ™ 4.5L мощностью от 63 кВт до 104 кВт.

    Читать еще:  Starline a92 can запуск двигателя

    Особенность новинки состоит в том, что в ней отсутствует сажевый фильтр, а имеется только специально интегрированная система снижения выбросов, включающая в себя систему избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), дизельный каталитический нейтрализатор (DOC) и систему повторного сжигания отработавших газов (EGR). Исключение сажевого фильтра стало возможным за счет оптимизации системы сжигания топлива и повышения эффективности каталитической нейтрализации выхлопов.

    Однако полноценно вышеперечисленная система будет установлена только на дизельных двигателях мощностью 56-104 кВт, в остальных случаях будут установлены ее различные конфигурации. Например, для диапазона мощности 36-55 кВт будет использован только сажевый фильтр или дизельный каталитический нейтрализатор (DOC). Двигатели мощностью более 104 кВт будут оснащены такой системой, но в ней вместо дизельного каталитического нейтрализатора (DOC) возможно использование сажевого фильтра.

    Использование системы избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) позволяет снизить расход топлива и жидкости для очистки выхлопов (DEF).

    В итоге модельный ряд дизельных двигателей John Deere, соответствующих нормам Tier 4/Stage IV, выглядит следующим образом:

    • PowerTech EWX 2.9L: 36 кВт – 55 кВт
    • PowerTech EWX 4.5L: 55 кВт
    • PowerTech PWL 4.5L: 63 кВт – 104 кВт
    • PowerTech PSS 4.5L: 93 кВт – 129 кВт
    • PowerTech PVS 6.8L: 104 кВт – 187 кВт
    • PowerTech PSS 6.8L: 168 кВт – 224 кВт
    • PowerTech PSS 9.0L: 187 кВт – 317 кВт
    • PowerTech PSS 13.5L: 309 кВт – 448 кВт

    В целом интегрированная система снижения выбросов призвана обеспечить надежную работу двигателя, простоту в эксплуатации и экономный расход топлива.

    Проблема с расходом M104

    Всем привет, нужен Ваш совет, W124 3.2 двигатель 104.992, трансмиссия автомат 722.369, увеличился расход. Сейчас трасса 12л. при скорости 110-120 км/час, город почти 18л при спокойной езде. Это нормальный расход? Что следует проверить? Всем за ранее ОГРОМНОЕ спасибо… (фото не мое)

    Метки: расход, 104, топливо

    Комментарии 36

    у меня столько газа кушает и на 140 кузове. что-то не то

    Привет всем!
    За удовольствие надо платить!)))

    я думал только у меня такая проблема, с объемом 2,8 104 мотор у меня расход по городу 15-16 литров, а на трассе еще не замерял…

    был чудный g 320 с расходом почти 40 не было ни одной ошибки, все актуальные значения в норме только время насыщения всех 3 катушек было чуть больше чем обычно порядка 2 с небольшим мс. поменяли катушки и расход упал почти до 18, а вообще лучше начать реально с замены расходников и диагностики

    спасибо, на выходных займусь заменой, а потом на диагностику…

    Многовато будет, ищи причину.

    была такая проблема, лямбда был дохлый

    почитал. посоветовать извините ничего не могу, у меня 2.5 td. расход радует против вашего описания, при 120-130 по трасе 7,5, город 8. При запрвке полного бака хватает на 900 — 1000км.

    Везет в плане расхода, но вот динамики в езде нет 🙁
    У меня на 103 моторе жрет до 20 с кондеем.

    для такого объема, ето нормальный расход

    у меня на газу расход 15 город, 12 траса (90-120).
    возможные причины повышенного расхода — проводка, расходомер, лямбда, форсунки, подсос воздуха и еще много чего… у меня даже от наисправного ДД расход увеличился (точнее КЗ провода к нему)

    Читать еще:  Двигатель а 041 характеристики

    мой 3.0 по трассе меньше 10 кушать не желает. город, если спокойно — 14-15л. считаю это в общем-то нормой. двигатель и Ке исправны. Впрочем, заметил ощутимую разницу смотря где заправляться

    однозначно это не нормальный расход!Для начал начни с простого замени все расходники топливный, воздушные фильтра, свечи, свечные провода.Также зависит от бензы смотря какой бензин льешь.Мой расход составляет при спокойной езде город 13 литров, трасса 11 литров.

    Господа я заметил что многие пишут что расход многоватый. А сами то ездите на ешках. Прошу заметить пусть и стоит двигатель м104, но силу тяжести никто не отменял ведь кабан внсит прилично а движка слабовата вот и весь расход. Катаюсь на 140м 3й год и всегда расход от 15 до 18 трасса 10 12 вот так вот))

    Так и тема на ешку открыта. 😉 Но замечание верное. А то многие расход оценивают пропорционально объему двигателя, что совсем не верно. А про массу автомобиля, которая в городе является решающим фактором — забывают. 🙂

    Прошу прощения))) сразу не обратил внимания что обсуждается ешка))) все ретируюсь!)))

    У меня при 90-120 на трассе 8-10 макс. Был тоже акпп город спокойная езда 14-15 летом зимой город 17-18. Раньше был больше, снизился после замены цепи и расходомера.

    вытяжка цепи .точно

    а как цепь проверить?

    Что и как проверять. Сперва диагностика по блинк-кодам на наличие ошибок. Если их нет, тогда прицеплять комп и снять параметры, по ним уже можно более конкретно говорить.

    Распостраненные причины — грязные форсунки, грязный или неадекватный расходомер, старые свечи, подсосы воздуха, и еще тысяча причин. Кстати, про такую штуку как плохой бензин тоже не стоит забывать.

    спасибо, на выходных займусь. Заправляюсь только на ОККО Pulls 95…

    У меня обычного 95го с Укрнафты 14.5 жрало. Сейчас в ходе своих бензоэкспериментов как раз тоже залил Pulls, интересно, будет ли меньше его кушать.

    я тоже проверял, у меня разница в 1,5л на сотне

    Значит тем более много жрет.

    Как замеряли? Залили полный и сразу проехали сотню? Или с остановками, стоянками и прогревами? Если второй вариант, то абсолютно нормально.

    если автомат то да, если механика то многовато.
    у меня механика в городе от езды, от 13 и выше
    трасса 10 при 120 км/ч.
    У друга автомат, льет также 12 трасса, 15-18 город, как ездить

    вот и у меня город 18, если ели «шорхоться»…

    вполне нормальный расход, не парься!
    ну максимум что посоветовать, почисть ультразвуком форсунки, может поубавится, но не до 10-ки

    у меня тем летом с кондеем получалось 14,5, а вот после зимы…

    вполне нормальный расход, не парься!
    ну максимум что посоветовать, почисть ультразвуком форсунки, может поубавится, но не до 10-ки

    ультразвук убивает форсунки! а 18 по городу для такого двигла атмосферного вообще норм! так что не парься и гоняй от души!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector