Расход топлива Mercedes E 124 3
Расход топлива Mercedes E 124 3.2 (104 мотор)
#1 ОФФЛАЙН ArtyrK
- Город: Киев
- Автомобиль:
W124
Подскажите кто знает какой должен быть приблезительный расход топлива двигателя 3,2 на АКПП. Реально берет 19 литров газа, это нормально?
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН -001-
- Город: М.О.
По газу не знаю. По бензу у меня 17-18 по зиме,с прогревами 15мин. с утра,и манерой езды типа — проехал 10км-заглушил,через 20 мин-завел-проехал еще 8-заглушил. По лету,с такой же ездой — порядка 16л. (правда у меня 2.8 ), по трассе естественно меньше..
Так что думаю 19 газа — вполне нормуль.
Сообщение отредактировал -001-: 05 Март 2012 — 13:35
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН александ
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W124
выезжаю на трассу 10-11 литров стабильно,в городе 14-15 (95 бензин),автомат пятиступка.
Сообщение отредактировал александ: 05 Март 2012 — 17:26
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН -001-
- Город: М.О.
выезжаю на трассу 10-11 литров стабильно,в городе 14-15,автомат пятиступка.
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло.
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН александ
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W124
Трасса тож 11-12 примерно,ну в городе побольше из-за стиля и цикла езды видимо.
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН ArtyrK
- Город: Киев
- Автомобиль:
W124
А может быть такой расход от неисправности росходомера или лямбдозонда. Если да то как их можно проверить на исправность.
Да и ещё такой вопрос при прогреве на холодный двигатель воняет бензином, что это может быть. Спасибо!
Mercedes E 124 купе, 1995 года, АКПП, 3,2
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН -001-
- Город: М.О.
А может быть такой расход от неисправности росходомера или лямбдозонда. Если да то как их можно проверить на исправность.
Да и ещё такой вопрос при прогреве на холодный двигатель воняет бензином, что это может быть. Спасибо!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло.
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН коба
- Автомобиль:
W202
До замены ДМРВ 32 строго,после замены 15,202 кузов МКПП
- Наверх
#9 ОФФЛАЙН Алексей7775
- Город: Магнитогорск
- Автомобиль:
W210 E240 1999
По книжке которая идёт вместе с автомобилем завод указывает для коробки автомат 5-ти ступка : город 14,6 л. , по трассе при 90км/ч — 8,6 л. , при 120 км/ч. — 10,1 л. и какой-то Euro-Mix 11.1 л. Но это соответственно на их бензине , а не на нашем г—не.
W210 E240 АКПП 12/1999
W124 220E дв.111.960 1995гв. продан
- Наверх
#10 ОФФЛАЙН Ramzaj
- Город: Киев
- Автомобиль:
С124 320Е
Подскажите кто знает какой должен быть приблезительный расход топлива двигателя 3,2 на АКПП. Реально берет 19 литров газа, это нормально?
Нем машины кроме Mercedes, а BMW пророк ее.
CE320 (WDB 1240521B872136) двигатель 104.992
- Наверх
#11 ОФФЛАЙН TRIADA
- Город: Астана
- Автомобиль:
СЕ300-24
Мой гараж
МАЗ-104
МАЗ-104 — белорусский городской автобус большого класса Минского автомобильного завода. Высокопольная модель, предназначенная для городских и пригородных перевозок.
Содержание
- 1 История
- 2 Модификации
- 3 Эксплуатация
- 4 Фотогалерея
- 5 См. также
- 6 Ссылки
История [ править | править код ]
Выпускался в 1997—2006 годах.
Был разработан как более дешёвая и неприхотливая высокопольная версия базового полунизкопольного автобуса семейства МАЗ-103. Для достижения поставленных целей разработчики использовали двигатель ЯМЗ-236 и унифицировали другие узлы автобуса с грузовыми автомобилями МАЗ, однако при этом пришлось отказаться от низкопольной конструкции. Двигатель во всех модификациях расположен в заднем свесе.
Количество сидячих мест варьируется от 24 до 40 штук, в зависимости от заказа. Общая пассажировместимость составляет 100 человек.
Модификации [ править | править код ]
Название | Назначение | Тип КПП | Модель КПП | Модель двигателя | Экостандарт | Годы выпуска | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МАЗ-104.000 | городской | механическая | МАЗ-306 | ММЗ-Д260.5 | Евро-0 | 1996 — 1998 | |
МАЗ-104.021 | городской | механическая | ЯМЗ-236Л | ЯМЗ-236НЕ/НЕ2 | Евро-1/Евро-2 | 1999 — 2006 | |
МАЗ-104.025 | городской | автоматическая | Voith D854.3E | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 2004 — 2006 | |
МАЗ-104.031 | городской | механическая | ЯМЗ-236Л | ЯМЗ-236М2 | Евро-1 | 1998 — 2001 | |
МАЗ-104.Х25 | городской | автоматическая | Voith D854.3E | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 2004 — 2005 | приспособлен для работы в холодном климате |
МАЗ-104.С00 | пригородный | механическая | МАЗ-306 | ММЗ-Д260.5 | Евро-0 | 1997 — 1998 | |
МАЗ-104.С20 | пригородный | механическая | ЯМЗ-236Л | ЯМЗ-236М2 | Евро-1 | 1998 — 2001 | |
МАЗ-104.С21 | городской | механическая | ЯМЗ-236Л | ЯМЗ-236НЕ/НЕ2 | Евро-1/Евро-2 | 1999 — 2006 | |
МАЗ-104.С25 | городской | автоматическая | Voith D854.3E | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 2004 | единственный экземпляр |
МАЗ-104.121 | междугородний | механическая | ЯМЗ-236Л | ЯМЗ-236НЕ | Евро-1 | 2005 | единственный экземпляр |
Эксплуатация [ править | править код ]
Эксплуатируется во многих городах Белоруссии, России, Украины.
Фотогалерея [ править | править код ]
МАЗ-104.Х25 в Нижневартовске (Вид сзади)
МАЗ-104.Х25 в Нижневартовске (Вид спереди-слева)
Дизельные двигатели: снижение расхода топлива и вредных выхлопов
Сегодня внимание производителей дизельных двигателей целиком и полностью приковано к разработке технологий, способных снизить потребление дизельного топлива и постепенно сократить количество вредных выхлопов до минимума. Свои инновации представили гиганты рынка – Cummins и John Deere
Компактный дизельный двигатель Cummins
Cummins имеет богатый опыт в разработке систем регулирования уровня вредных выхлопов. Одна из последних разработок компании — дизельный двигатель QSF3.8 мощностью 63 – 98 кВт, соответствующий грядущим стандартам Stage IV/Tier 4.
Для снижения вредных выхлопов использована система избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) и сажевый фильтр, расположенный в цилиндре двигателя. Двигатель оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением. Для защиты топливных форсунок от твердых частиц используется двухступенчатая система фильтрации NanoNet™. Диагностика двигателя проводится с помощью специально подключаемого электронного модуля. Замена масла и топливного фильтра проводится каждые 500 м/ч.
При своих компактных размерах дизельный двигатель Cummins обладает всеми свойствами своих крупногабаритных «собратьев»: обеспечивает надежную работу на протяжении длительного времени и гарантирует минимум технического обслуживания. С такими преимуществами двигатель идеален для генератора в аренду.
На данный момент Cummins разрабатывает программу тестов для нового двигателя. Для производителей оборудования новинка будет доступна только в октябре 2014 г.
Дизельный двигатель John Deere без сажевого фильтра
Линейка дизельных двигателей John Deere, соответствующих нормам Stage IV/Tier 4, пополнилась моделью PWL PowerTech ™ 4.5L мощностью от 63 кВт до 104 кВт.
Особенность новинки состоит в том, что в ней отсутствует сажевый фильтр, а имеется только специально интегрированная система снижения выбросов, включающая в себя систему избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), дизельный каталитический нейтрализатор (DOC) и систему повторного сжигания отработавших газов (EGR). Исключение сажевого фильтра стало возможным за счет оптимизации системы сжигания топлива и повышения эффективности каталитической нейтрализации выхлопов.
Однако полноценно вышеперечисленная система будет установлена только на дизельных двигателях мощностью 56-104 кВт, в остальных случаях будут установлены ее различные конфигурации. Например, для диапазона мощности 36-55 кВт будет использован только сажевый фильтр или дизельный каталитический нейтрализатор (DOC). Двигатели мощностью более 104 кВт будут оснащены такой системой, но в ней вместо дизельного каталитического нейтрализатора (DOC) возможно использование сажевого фильтра.
Использование системы избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) позволяет снизить расход топлива и жидкости для очистки выхлопов (DEF).
В итоге модельный ряд дизельных двигателей John Deere, соответствующих нормам Tier 4/Stage IV, выглядит следующим образом:
- PowerTech EWX 2.9L: 36 кВт – 55 кВт
- PowerTech EWX 4.5L: 55 кВт
- PowerTech PWL 4.5L: 63 кВт – 104 кВт
- PowerTech PSS 4.5L: 93 кВт – 129 кВт
- PowerTech PVS 6.8L: 104 кВт – 187 кВт
- PowerTech PSS 6.8L: 168 кВт – 224 кВт
- PowerTech PSS 9.0L: 187 кВт – 317 кВт
- PowerTech PSS 13.5L: 309 кВт – 448 кВт
В целом интегрированная система снижения выбросов призвана обеспечить надежную работу двигателя, простоту в эксплуатации и экономный расход топлива.
Проблема с расходом M104
Всем привет, нужен Ваш совет, W124 3.2 двигатель 104.992, трансмиссия автомат 722.369, увеличился расход. Сейчас трасса 12л. при скорости 110-120 км/час, город почти 18л при спокойной езде. Это нормальный расход? Что следует проверить? Всем за ранее ОГРОМНОЕ спасибо… (фото не мое)
Метки: расход, 104, топливо
Комментарии 36
у меня столько газа кушает и на 140 кузове. что-то не то
Привет всем!
За удовольствие надо платить!)))
я думал только у меня такая проблема, с объемом 2,8 104 мотор у меня расход по городу 15-16 литров, а на трассе еще не замерял…
был чудный g 320 с расходом почти 40 не было ни одной ошибки, все актуальные значения в норме только время насыщения всех 3 катушек было чуть больше чем обычно порядка 2 с небольшим мс. поменяли катушки и расход упал почти до 18, а вообще лучше начать реально с замены расходников и диагностики
спасибо, на выходных займусь заменой, а потом на диагностику…
Многовато будет, ищи причину.
была такая проблема, лямбда был дохлый
почитал. посоветовать извините ничего не могу, у меня 2.5 td. расход радует против вашего описания, при 120-130 по трасе 7,5, город 8. При запрвке полного бака хватает на 900 — 1000км.
Везет в плане расхода, но вот динамики в езде нет 🙁
У меня на 103 моторе жрет до 20 с кондеем.
для такого объема, ето нормальный расход
у меня на газу расход 15 город, 12 траса (90-120).
возможные причины повышенного расхода — проводка, расходомер, лямбда, форсунки, подсос воздуха и еще много чего… у меня даже от наисправного ДД расход увеличился (точнее КЗ провода к нему)
мой 3.0 по трассе меньше 10 кушать не желает. город, если спокойно — 14-15л. считаю это в общем-то нормой. двигатель и Ке исправны. Впрочем, заметил ощутимую разницу смотря где заправляться
однозначно это не нормальный расход!Для начал начни с простого замени все расходники топливный, воздушные фильтра, свечи, свечные провода.Также зависит от бензы смотря какой бензин льешь.Мой расход составляет при спокойной езде город 13 литров, трасса 11 литров.
Господа я заметил что многие пишут что расход многоватый. А сами то ездите на ешках. Прошу заметить пусть и стоит двигатель м104, но силу тяжести никто не отменял ведь кабан внсит прилично а движка слабовата вот и весь расход. Катаюсь на 140м 3й год и всегда расход от 15 до 18 трасса 10 12 вот так вот))
Так и тема на ешку открыта. 😉 Но замечание верное. А то многие расход оценивают пропорционально объему двигателя, что совсем не верно. А про массу автомобиля, которая в городе является решающим фактором — забывают. 🙂
Прошу прощения))) сразу не обратил внимания что обсуждается ешка))) все ретируюсь!)))
У меня при 90-120 на трассе 8-10 макс. Был тоже акпп город спокойная езда 14-15 летом зимой город 17-18. Раньше был больше, снизился после замены цепи и расходомера.
вытяжка цепи .точно
а как цепь проверить?
Что и как проверять. Сперва диагностика по блинк-кодам на наличие ошибок. Если их нет, тогда прицеплять комп и снять параметры, по ним уже можно более конкретно говорить.
Распостраненные причины — грязные форсунки, грязный или неадекватный расходомер, старые свечи, подсосы воздуха, и еще тысяча причин. Кстати, про такую штуку как плохой бензин тоже не стоит забывать.
спасибо, на выходных займусь. Заправляюсь только на ОККО Pulls 95…
У меня обычного 95го с Укрнафты 14.5 жрало. Сейчас в ходе своих бензоэкспериментов как раз тоже залил Pulls, интересно, будет ли меньше его кушать.
я тоже проверял, у меня разница в 1,5л на сотне
Значит тем более много жрет.
Как замеряли? Залили полный и сразу проехали сотню? Или с остановками, стоянками и прогревами? Если второй вариант, то абсолютно нормально.
если автомат то да, если механика то многовато.
у меня механика в городе от езды, от 13 и выше
трасса 10 при 120 км/ч.
У друга автомат, льет также 12 трасса, 15-18 город, как ездить
вот и у меня город 18, если ели «шорхоться»…
вполне нормальный расход, не парься!
ну максимум что посоветовать, почисть ультразвуком форсунки, может поубавится, но не до 10-ки
у меня тем летом с кондеем получалось 14,5, а вот после зимы…
вполне нормальный расход, не парься!
ну максимум что посоветовать, почисть ультразвуком форсунки, может поубавится, но не до 10-ки
ультразвук убивает форсунки! а 18 по городу для такого двигла атмосферного вообще норм! так что не парься и гоняй от души!