Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бульдозер ДТ 75

Бульдозер ДТ 75

ДТ 75 несколько десятилетий был наиболее популярным гусеничным бульдозером отечественного рынка (3 тяговый класс). Модель получила широкое применение в различных областях, а старые версии отдельные потребители используют и в настоящее время. Производство бульдозера в модернизированном виде продолжается. Техника, получившая множество новых элементов (мотор, кабину, трансмиссию), сохранила свои главные достоинства: надежность, доступность и простую конструкцию.

Производство ДТ 75 осуществлялось Волгоградским тракторным заводом. Конструкторы неоднократно дорабатывали модель, улучшая различные эксплуатационные характеристики, что позволяло бульдозеру сохранять свою популярность, несмотря на обилие конкурентов.

ДТ 75 характеризуется широкой сферой использования. Машина активно применяется на ремонтных и строительных площадках, в промышленности и сельском хозяйстве. Бульдозер эффективно работает на склонах с незначительной крутизной (до 20 градусов). Отменная проходимость позволяет задействовать технику на бездорожье, грунте повышенной влажности и болоте. Дополнительное навесное оборудование повышает возможности и функционал модели.

ДТ 75 подходит для выполнения следующих операций:

  • выкорчевывание небольших деревьев и пней;
  • разработка, рыхление и перемещение грунта на малые расстояния;
  • транспортировка сыпучих материалов;
  • гидромелиоративные манипуляции;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • очистка магистралей и улиц от снежных заносов, грязи, земли.

Видео бульдозера ДТ 75 в работе


Модификации и особенности

Семейство ДТ 75 включает множество модернизированных версий и модификаций. Наиболее известными вариациями бульдозера являются:

  1. ДТ 75Б – болотоходная модификация, отличающаяся от базовой версии возможностью настройки положения направляющих катков и более широкими гусеницами. Изменения позволяют использовать бульдозер на болотистых и вязких грунтах с максимальной эффективностью;
  2. ДТ 75К – версия с улучшенной устойчивостью и возможностью работать на склоне до 20 градусов. Бульдозер комплектуется обновленной трансмиссией и модернизированной системой подачи горючего.
  3. ДТ 75Н – версия с мотором СМД-18Н;
  4. ДТ 75Д – модификация с агрегатом А-41;
  5. ДТ 75РМ – вариация с двигателем РМ-120.

Модификации бульдозера являются не менее популярными, чем базовая версия. Спрос на модель обусловлен следующими особенностями:

  • простая конструкция, позволяющая выполнять ремонт в полевых условиях;
  • длительный срок службы и высокая ремонтопригодность;
  • мощные силовые установки. С их помощью бульдозер может решать самые сложные задачи;
  • модернизированные гусеничные шасси с повышенной проходимостью;
  • разнообразие навесных устройств;
  • простота управления (рычаги находятся рядом с оператором);
  • дешевизна самой техники и запчастей к ней.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 326-380 мм;
  • гусеничная база – 1622 мм;
  • ширина колея – 1330 мм;
  • ширина гусеницы (базовое исполнение) – 390 мм.

Сколько весит?

Общая масса бульдозера составляет 7400 кг. Техника способна развивать скорость до 12 км/час и перемещать грузы массой до 3000 кг.

Модель эксплуатируется с различными отвалами с максимальным весом до 900 кг. Скорость работы отвала составляет 150 мм/сек, предельный подъем – 6000 мм.

Устройство и особенности эксплуатации

Многочисленные механизмы и элементы ДТ 75 закреплены на сварной раме, состоящей из 2 продольных лонжеронов прямоугольного сечения. Дополнительно они соединены поперечными связями для большей надежности. Коробка передач и задний мост расположены в задней области, что делает бульдозер более устойчивым.

Ходовая часть машины характеризуется повышенными показателями эластичности. Данный элемент унифицирован с бульдозером ДТ 54. При этом подвеска дополнена рессорами, снижающими дифферент техники. Каждая гусеница имеет по 42 звена с возможностью быстрой замены. Среди особенностей гусеницы следует выделить специальную систему зацепления, оборудованную множеством грунтозацепов, покрывающих всю длину элемента.

Трансмиссия ДТ 75 построена на базе 15-ступенчатой механической КП (10 передних и 5 задних скоростей). Такое обилие режимов позволяет подобрать оптимальный ход для конкретных условий и снижает нагрузки на элементы машины. В трансмиссии используется сухая 2-дисковая муфта сцепления, отвечающая за эффективность передачи усилия.

Ленточные тормоза обеспечивают высокое качество торможения даже при быстром движении.

Для ДТ 75 предлагается широкая линейка навесного оборудования. Управление устройствами осуществляется посредством гидравлической системы с 2 рабочими цилиндрами. Угол отвала бульдозера достигает 270 градусов, что позволяет формировать насыпи или убирать с дороги снег. За каждый проход машина сгребает слой почвы до 100 мм. Модель комплектуется следующим навесным оборудованием:

  • поворотный отвал;
  • неповоротный отвал;
  • универсальный отвал для работ различного типа.

Для работы с дополнительным оборудованием используется вал отбора мощности в закрытом корпусе из чугуна. Элемент выполнен в виде 1-ступенчатого редукторами с цилиндрическими шестернями. Скорость вращения составляет 9 оборотов/сек.

Читать еще:  Давление при отключенном двигателе

Изначально ДТ 75 оборудовался герметизированной закрытой кабиной, позаимствованной у машины ГАЗ 51. Позднее появились кабины с увеличенной высотой и рычагами управления, направленными в сторону водителя. Узел пережил несколько модернизаций, последняя версия отличалась повышенной звукоизоляцией и предполагала установку системы подогрева или кондиционирования в качестве опции. Кабина вмещала 2 человек и оснащалась удобными сидениями со специальными рукоятками для регулировки. Приборы контроля и управления имели эргономичное управление и сокращали усталость оператора. Места в кабине было довольно мало, потому 2 людям, имеющим плотное телосложение, в ней становилось тесно. Декоративных элементов внешняя отделка не предполагала, а многие детали исключили из конструкции (зеркала заднего вида, поворотники). Из световой оптики присутствовали только 2 круглые фары над капотом и 2 фонаря, установленные над стеклом в задней части. Очистка лобового стекла выполнялась при помощи дворника, расположенного на верхней раме окна. По уровню комфорта бульдозер серьезно уступал западным конкурентам, но предоставлял неплохие условия работы.

ДТ 75 отличается хорошей ремонтопригодностью. В настоящее время проблем с запчастями для бульдозера не существует, а себестоимость ремонта является минимальной. Главной сложностью для владельцев техники является ее доставка к месту эксплуатации. В сельской местности проблема быстро решается, для города придется заказывать специальный транспорт с низкой рамой, чтобы не повредить асфальт.

Двигатель

ДТ 75 комплектуется несколькими вариантами силовых установок. Наиболее распространенные версии:

1. СМД-14 – базовая версия мотора (устанавливался на первые модификации). 4-тактный бескомпрессорный двигатель с жидкостной системой охлаждения и вихрекамерным смесеобразованием функционировал на дизельном топливе. Мощность двигателя – 75 л.с.

2. СМД-18Н – устанавливался на более поздних модификациях (наиболее распространенная версия). 4-тактный дизельный двигатель имел жидкостное охлаждение (теплоноситель или тосол циркулировал через радиатор), турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

Характеристики СМД-18Н:

  • рабочий объем – 6,33 л;
  • номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1800 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • удельный расход топлива – 224 (165) л/кВт в час (л/л.с. в час).

3. А-41 – 4-тактный дизельный агрегат с прямым впрыском, жидкостной системой охлаждения и вертикальным расположением цилиндров. Особенностью двигателя является 2-клапанный механизм газораспределения и чугунные гильзы со специальной обработкой поверхности.

Характеристики мотора А-41:

  • рабочий объем – 7,43 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1750 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 130 мм;
  • степень сжатия – 16.

4. РМ-120 – менее распространенный дизельный агрегат.

Последние версии ДТ 75 также оснащались моторами Sisu (Финляндия) с мощностью 98 л.с.

Для эксплуатации в северных районах предусматривалась установка предпускового подогревателя. Все моторы бульдозера были не требовательны к качеству топлива и отличались высоким запасом прочности.

Емкость топливного бака составляла 360 л.

Новый бульдозер ДТ 75 доступен по цене от 1,2 миллиона рублей (изготавливаются под заказ). На рынке присутствует огромное количество б/у вариантов. Конечная стоимость здесь определяется множеством факторов (наработкой, состоянием, историей, комплектацией). Средние ценники на подержанные модели ДТ 75:

  • 1985-1987 год – 110-190 тысяч рублей;
  • 1992-1994 год – 180-250 тысяч рублей;
  • 1999-2000 год – 290-330 тысяч рублей;
  • 2005-2007 год – 410-520 тысяч рублей.

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами.

С соответствующим оборудованием промышленная модификация ДТ-75 может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работах, в агрегате со сварочным оборудованием.На базе трактора ДТ-75 создана торфяная(болотоходная) модификация.

Может комплектоваться реверс-редуктором или ходоуменьшителем (ХУМ), бульдозерным оборудованием, валом отбора мощности (ВОМ), устройством прицепным задним. Также на данную модель возможна установка любого навесного оборудования из нашего каталога.

Также разработана и выпускается торфяная модификация трактора ДТ-75 (болотоход). Предназначен для работы на слабых и влажных грунтах в агрегате с различными торфодобывающими приспособлениями и другим навесным оборудованием. Основное отличие увеличенная колея, ширина трактора и гусеницы.

Технические характеристики

Тягловый класс3
Двигатель (рядный, 4-х цилиндровый жидкостного охлаждения)А-41И или Д-245.5S2
Номинальная мощность, кВт (л. с.)69 (94) / 70 (95,2)
Рабочий объем, л7,43 / 4,75
Диапазон скоростей, км/ч (с хум) [с реверс]5,45(0,34). 9,3(11,49)
Число передач переднего хода (с ходоуменшителем) [с реверс редуктором]5-7 (23) [14]
Число передач заднего хода (с ходоуменшителем) [с реверс редуктором]1(5) [7]
Частота вращения ВОМ (вал отбора мощности), об/мин [по заказу]540 [1000]
Частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности, об/мин1750 / 1800
Номинальный коэффициент запаса крутящегося момента не менее, %15 / 25
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л. с.ч)226,6 (166,6) / 220,0 (161,7)
Среднее конструкционное (эксплуатационное) давление на грунт, кг/кв.см / кПа (торфяная модификация)0,47 / 47 (0.32 / 32)
Продольная база, мм1612
Колея, мм (торфяная модификация)1330 (1570)
Дорожный просвет, мм370
Ширина гусениц, мм (торфяная модификация)390 (670)
Длина (с задним навесным устройством в транспортном положении), мм4240 / 4530
Ширина, мм / торфяная модификация1850 (2240)
Высота, мм2705±30
Масса эксплуатационная (с задним навесным устройством) с А-41 , кг6530 / 6950
Масса эксплуатационная (с задним навесным устройством) с Д-245.5S2, кг6000 / 6420
Читать еще:  Arcanum паровой двигатель как починить

МОДИФИКАЦИИ

НаименованиеВОМЗадняя ГНСРРХУМТорфяникБульдозерное оборудование
ДЗ-42 /БНДТ-10/ДЗ-42Т/БНДТ-20ДЗ-42П/БПДТДЗ-42Т/БУДТ
ДТ-75 ДЕС4
ДТ-75 ДЕРС4
ДТ-75 ДЕРС4 с
ДТ-75 ДЕРС4 с ДЗ-42П
ДТ-75 ДЕРС4 с ДЗ-42У
ДТ-75 ДЕХС4
ДТ-75 ДЕХС4 сДЗ-42
ДТ-75 ДЕХС4 сДЗ-42П
ДТ-75 ДЕХС4 с ДЗ-42У
ДТ-75 ДЕРС2
ДТ-75 ДЕРС2 сДЗ-42
ДТ-75 ДЕРС2 сДЗ-42П
ДТ-75 ДЕРС2 сДЗ-42У
ДТ-75 ДЕХС2
ДТ-75 ДЕХС2 сДЗ-42
ДТ-75 ДЕХС2 сДЗ-42П
ДТ-75 ДЕХС2 сДЗ-42У
ДТ-75 ДТЕРС4
ДТ-75 ДТЕРС4 сДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕХС4
ДТ-75 ДТЕХС4 сДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕРС2
ДТ-75 ДТЕРС2 сДЗ-42Т
ДТ-75 ДТЕХС2
ДТ-75 ДТЕХС2 сДЗ-42Т
  • Д — двигатель А-41
  • М — двигатель Д-245.5S2 (95 л.с. 4-х цилиндровый) или Д-260.8S2-850 (98 л.с. 6-ти цилиндровый) , ОАО «Минский Моторный Завод»
  • Е — электростартерный запуск с двигателем А-41 (с индексом М не используется)
  • Т — торфяная модификация
  • Р — реверс-редуктор
  • Х — ходоуменьшитель
  • С2 — без ВОМ и задней гидронавесной системой
  • С4 — с ВОМ и задней гидронавесной системой

Описание

Основное предназначение трактора ДТ-75 на гусеничном ходу — выполнение работ в сельском хозяйстве, строительной, дорожной и нефте-газодобывающих отраслях. Свое, без преувеличения, триумфальное шествие по полям и дорогам он начал в 1963 году, когда первая машина покинула стены Волгоградского Тракторного завода (ВгТЗ). Конструкция оказалась настолько удачной, что на его базе были созданы десятки вариантов спецтехники с узкоспециализированным навесным и жестко смонтированным оборудованием, при этом усовершенствования коснулись и базового варианта, значительно улучшив эксплуатационные характеристики.

В соответствии с принятой классификацией ДТ, развивающий на стерне средней плотности тяговое усилие 27-36 кН при влажности почвы до 18%, относится к 3-му тяговому классу. Данный трактор является трактором общего назначения. В зависимости от модификации и агрегатированного оборудования применяется в сельском хозяйстве, в погрузо-разгрузочных работах, перемещении сыпучих строительных материалов, грунтов, расчистки дорожного полотна, возведения насыпей, дамб, послойного копания котлованов, откачки воды, строительстве нефте-газопроводов и пр.

Незаменимой на зыбких и заболоченных участках почвы окажется торфяная версия трактора, оснащенная более широкими гусеницами (670 мм), что позволяет нагружать грунт в 1,5 раза меньше — не более 0,031 МПа, обеспечивая проходимость там, где базовая модификация попросту увязнет. Кроме этого, расширенная до 1570 мм, колея обеспечивает большую боковую устойчивость при работе на склонах, и при использовании базой для производства трубоукладчика ТБ-2.

Крутящий момент для движения трактора и привода навесного оборудования обеспечивает дизельный двигатель. В настоящее время на тракторы ДТ-75 устанавливаются три варианта дизелей:

  • А-41 (94л.с.).
  • Д-245.5S2 (95л.с.) 4-х цилиндровый, производства Минский Моторный Завод.
  • Д260.8S2-850 (98л.с.) 6-ти цилиндровый, производства Минский Моторный Завод.

АГРОМАШ 90ТГ: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики АГРОМАШ 90ТГ
  • 2. Двигатель
  • 3. Масса, габариты АГРОМАШ 90Т
  • 4. Модификации
  • 5. Техническое обслуживание
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: vgtz-traktor.ru Фото Агромаш 90Т

Технические характеристики АГРОМАШ 90ТГ

Во многом данные модели (АГРОМАШ 90ТГ и ДТ-75) схожи, отличия касаются отдельных компонентов. Так, 90ТГ оснащается более современным двигателем и улучшенной кабиной каркасной конструкции. Эргономика улучшена за счет того, что механические рычаги и масляные трубки были заменены на электродатчики. Кроме этого, трактор получил стеклопластиковый откидной капот увеличенного размера. В кабине появилось второе место.

Глушитель и выхлопная труба теперь установлены на передних стойках кабины, а топливный бак — позади кабины (на предыдущей модели — сбоку). Объем бака увеличен с 260 до 300 л. Также изменено расположение гидрораспределителя муфты сцепления и несредственно гидрораспределителя: они размещены возле топливного бака, что помогло исключить попадание масла в кабину. В конструкции трактора больше не используется воздушный компрессор. Еще одно новшество: съемные передние балластные грузы теперь входят в базовую комплектацию, а не заказываются дополнительно.

Среди компонентов, используемых при производстве АГРОМАШ 90ТГ, присутствуют разработки зарубежных конструкторов:

  • пневмоусилители Саmozzi, выпускаемые в Ростове-на-Дону на заводе «Камоцци Пневматика»;
  • отливки блок-картера для двигателей А-41СИ-02, изготавливаемые в Германии компанией Luitpoldhutte.

Число передач (переднего/заднего хода)

Число передач (с ходоуменьшителем)

Число передач (с реверс-редуктором)

Максимальная скорость движения

Двигатель

Производитель предлагает установить на АГРОМАШ 90ТГ один из трех вариантов дизелей. Основным двигателем является А-41СИ-02 Алтайского моторного завода. Отметим, что более старая модель трактора комплектуется дизелем ДТ-75Д этого же производителя. Силовые агрегаты имеют несколько отличий: новый двигатель имеет в своей конструкции пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник и бумажный воздухоочиститель.

Источник фото: vgtz-traktor.ru Покупатель может выбрать для Агромаш 90Т один из трех моделей двигателей

Также покупателям доступны Д-245.5S2 (Беларусь) и Sisu 44 DТA (разработка финских конструкторов, выпуск которой налажен во Владимире).

Приведем основные характеристики дизеля модели А-41:

Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности

Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме

А41-1000001-01(32) Ремкомплект прокладок двигателя А-41 с общей ГБЦ

А41-1000001-01(32)

Описание

Комплект прокладок двигателя А-41 с общей головкой для:

  • тракторов ДТ-75, ДТ-75Д, ДТ-75МЛ, Д-162;
  • бульдозеров ДЗ-42, ДЗ-162.

Состав ремкомплекта АМЗ А41-1000001-01

АртикулНаименованиеКоличество
101-0204Прокладка картера (паронит) 0,62
201-0232Прокладка крышки картера шестерен (паронит) 0,61
301-07с7Прокладка выпускного коллектора безасбестовая4
401-0929АПрокладка впускной трубы (паронит) 0,61
501-0932АПрокладка трубки (паронит) 0,61
601-09С17Прокладка масляного насоса (металлоасбест)1
701-1004Прокладка корпуса масляного фильтра (паронит) 0,61
801-1005Прокладка корпуса центробежного фильтра очистки масла (паронит) 0,61
901-1218Прокладка трубы воздухоочистителя (паронит) 0,61
1001-1306Прокладка корпуса водяного насоса (паронит) 0,61
1101-1407Прокладка крышки шестерен (паронит) 0,61
1201-2631Прокладка привода насоса шестеренчатого (паронит) 0,61
1304-0662-1Прокладка впускного коллектора (паронит) 0,64
1441-0230Прокладка топливного насоса (паронит) 0,61
1541-0802Прокладка масляного картера (пробка)1
1643-0627Прокладка колпака (резинопробка)1
1743-06С8Прокладка ГБЦ (металлоасбест)1
184Т6-0109Прокладка крышки толкателей (пробка)2
196А1-0657Прокладка водяной трубы (паронит) 0,63
206Т2-0133Прокладка пальца (паронит) 0,61
216Т2-0934Прокладка переключателя блока-картера (паронит) 0,61
226Т2-1009Прокладка корпуса масляного фильтра (паронит) 0,61
236Т2-2604Прокладка корпуса привода гидронасоса (паронит) 0,61
246Т3-0116Прокладка патрубка слива масла (паронит) 0,62
256Т3-0205Прокладка крышки шестерен (паронит) 0,61
266Т3-07С5Прокладка выпускной трубы (металлоасбест)1
276Т3-1303Прокладка патрубка водяного насоса (паронит) 0,61
286Т3-2632Прокладка привода гидравлического насоса (паронит) 0,61
29СМД1-0126Прокладка патрубка маслоналивного (паронит) 0,61
30СМД1-0616Прокладка корпуса декомпрессора (паронит) 0,61
31СМД1-0667Прокладка сапуна (паронит) 0,61
32СМД2-2616-1Прокладка насоса гидросистемы НШ-32 (паронит) 0,61

Применяемость

МаркаМодельИллюстрацияНазвание детали по каталогу
СМД17. -18 (1998 г. Москва)Воздухоочиститель СМД-14НГ,-14БН,-15Н,-19,-20Фильтр-патрон

Характеристики

Как сделать заказ

По телефону

Не знаете номер детали или нет времени оформлять заказ самостоятельно? Наши менеджеры сделают это за Вас! Вы можете оформить заказ через менеджера интернет-магазина по телефону:

На сайте

Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте www.diselars.ru

Если Вы оформляете заказ самостоятельно, то менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения заказа. Если у Вас есть вопросы — необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина.

  • В розницу – до 50 000 руб.
  • Оптом – от 50 000 руб.

Самовывоз: г. Ярославль, Промышленная 1 стр6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]