Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление при отключенном двигателе

Давление при отключенном двигателе

в прокладке, но не в движке, а между рулём и сиденьем.

непарься, на заглушенном двигателе давление масло должно гореть так как двигатель не работает и масло не гоняет.
Помоему у автора другая проблема-загорается при выключении. Индикатор давления масла загорается в том случае, если давление в системе ниже уровня. И, естественно, когда включаешь зажигани. А при глушении-такого быть не должно.

в прокладке, но не в движке, а между рулём и сиденьем.

непарься, на заглушенном двигателе давление масло должно гореть так как двигатель не работает и масло не гоняет.
Отличительная черта многих форумов — неуважение при общении. Это я про прокладки. Если знаешь больше чем кото-то другой, то совсем необязательны такие высказывания.
Может просто непонятна постановка вопроса? Попробую так: непонятно почему на приборной панели горит аварийный значок давления масла, если отключено зажигание? Когда вытащишь ключ этот значок должен отключиться в любом случае.

Denis-Sbtn (http://www.priorovod.ru/member.php?u=22525), наверняка что-то с электрикой. На массу как-то замыкает.Надо схему смотреть.Или сам датчик.

Если хорошо подумать, то на массу там замыкать ничего не может, ибо сам датчик давления обрывает массу.
Как я понял, у тебя при выключенном ключе, горит постоянно лампа аварийного давления масла ? Больше ничего в приборке необычного не происходит ?

Здравствуйте.
У меня проблема: горит лампа давления масла на панели приборов! Что может быть причиной этого? Знакомый говорит, что вполне возможно, что клинанул маслянный насос. ((
Ваши предположения не маловажны! Машина стоит, боюсь ее ваще трогать.

Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте.
У меня проблема: горит лампа давления масла на панели приборов! Что может быть причиной этого? Знакомый говорит, что вполне возможно, что клинанул маслянный насос. ((
Ваши предположения не маловажны! Машина стоит, боюсь ее ваще трогать.

Заранее спасибо за ответ! Горит на работающем двигателе?? Когда он не работает,она у всех горит. shout: Опиши подробнее ситуацию,может кто и подскажет.

Горит на работающем двигателе?? Когда он не работает,она у всех горит. shout: Опиши подробнее ситуацию,может кто и подскажет.

Спасибо за отклик.
Горела на работающем двигателе, а сейчас стоит. я даже как-то побаиваюсь пробовать заводить, чтоб посмотреть. горит лампа или нет((
(в общем ситуация такая: взяли на трос машину, завелась после 1 минуты. далее я решил пока обмести ее > сел в машину > через примерно одну минуту обнаружил, что загорелась эта лампа). сразу заглушил и решил оттащить на то место где стояла. Сейчас стоит, боюсь заводить!

Заранее спасибо за ответ!

Rus86, Идем к машине, и заводим.И смотрим на лампу. Масло может загустеть,в поддоне может быть лед. Короче горящая лампа еще не есть сильная трагедия. гореть она может и из-за неисправного датчика. замыкания проводки. Просто так изчезнуть давление в системе не может, оно там есть. Потому заводи и погрей машину, не чего страшного не произойдет.

Спасибо большое за ответ!
Что касается того, что побаиваюсь ее заводить. один человек сказал: что «если давление нарушено (бензонасос полетел), то машина может без масла работать > отсюда следует, что износ запчастей повышен до максимума. Вот я и боюсь, чтоб движок не заклинел без масла!

Еще раз спасибо за совет. Как потеплеет, попробую завести!

Спасибо большое за ответ!
Что касается того, что побаиваюсь ее заводить. один человек сказал: что «если давление нарушено (бензонасос полетел), то машина может без масла работать > отсюда следует, что износ запчастей повышен до максимума. Вот я и боюсь, чтоб движок не заклинел без масла!

Еще раз спасибо за совет. Как потеплеет, попробую завести!
Бензонасос тут вообще не причем, это масло насос, а он просто так выйти из строя не может. Мог клапан редукционный залипнуть. По любому. чтобы определить неисправность ее надо заводить, если уж так страшно. то купи манометр для измерения давления масла и вкрути его вместо датчика давления.Но все это рано. Надо завести и немного газануть, наверняка погаснет. Дело может быть в электрике.

Бензонасос тут вообще не причем, это масло насос, а он просто так выйти из строя не может. Мог клапан редукционный залипнуть. По любому. чтобы определить неисправность ее надо заводить, если уж так страшно. то купи манометр для измерения давления масла и вкрути его вместо датчика давления.Но все это рано. Надо завести и немного газануть, наверняка погаснет. Дело может быть в электрике.

Я опечатался)) Да, он про маслонасос говорил..
Еще раз спасибо за совет! Буду знать к кому обращаться за советом в случае каких-либо неисправностей, но будем надеяться, что их больше не будет))

А кто сказал, что она и счас есть.Это еще совершенно не известно.

Тоже правильно!)
Хотелось бы отметить хорошую работу этого форума и его участников.
Т.к. на других форумах оставив свое сообщение 30.12.2009. ответа я еще не получил, да и как-то получив его здесь, не хоется заходить туда уже!

Кстати так к слову, я тут сигналку себе поставил с автозапуском сам, так у меня теперь такая же беда, глушу и вытаскиваю ключ и у меня тускло горит лампочка масла, ставлю на ручник она пропадает:shok: понятно дело что что-то не так подсоединил, а с ругой стороны никогда не забудешь на ручник поставить при автозапуск:lol: и не напрягает вовсе:dirol:

Читать еще:  Датчики температуры для двигателя скутера

Ну и зря что не напрегает:yu:.С электрикой шутки плохи

Кстати так к слову, я тут сигналку себе поставил с автозапуском сам, так у меня теперь такая же беда, глушу и вытаскиваю ключ и у меня тускло горит лампочка масла, ставлю на ручник она пропадает:shok: понятно дело что что-то не так подсоединил, а с ругой стороны никогда не забудешь на ручник поставить при автозапуск:lol: и не напрягает вовсе:dirol:

Это тебе что то напутали в автосервисе при установке. Я точно не знаю как она ставится, но давление сигналка полюбому должна контролировать.

Rus86, А уровень масла по щупу то проверял? Может оно куда делось, вот и горит, это первое что надо сделать наверное, а потом уже греть, проверять работу датчика давления и т.д.

По поводу горения лампочки при ВЫНУТОМ ключе могу сказать только одно — неисправность проводки, двигатель точно не при чем. Вобще при выключенном ключе все схемы идтикации должны обесточиваться, где-то чего-то замыкает. Может и правда в сигналка с автозапуском накосячено, очень правдоподобный вариант.

P0108 — Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 — Manifold absolute pressure (MAP) sensor/barometricpressure (BARO) sensor — high input

OBD-II код неисправности Техническое описание

Высокий входной контур абсолютного давления в коллекторе / атмосферного давления

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) измеряет отрицательное давление воздуха в коллекторе двигателя. Обычно это трехпроводный датчик: провод заземления, опорный провод 5 В от PCM (модуля управления силовой установкой) к датчику MAP и сигнальный провод, который информирует PCM о показаниях напряжения датчика MAP при его изменении.

Чем выше вакуум двигателя, тем ниже показание напряжения. Напряжение должно находиться в диапазоне от 1 вольт (на холостом ходу) до 5 вольт (широко открытая заслонка WOT).

Если PCM видит, что показание напряжения с датчика MAP превышает 5 Вольт, или если показание напряжения выше, чем то, которое PCM считает нормальным при определенных обстоятельствах, будет установлен код неисправности P0108 .

Типичный датчик MAP

симптомы

Симптомы кода DTC P0108 могут включать:

  • MIL (индикаторная лампа неисправности), вероятно, будет включен
  • Двигатель может работать плохо
  • Двигатель может вообще не работать
  • Пробег топлива может уменьшиться
  • Наличие черного дыма на выхлопе

причины

Потенциальные причины кода P0108:

  • Плохой датчик MAP
  • Утечка в линии подачи вакуума к датчику MAP
  • Утечка вакуума в двигателе
  • Короткое замыкание на сигнальном проводе к PCM
  • Короткий на опорном напряжении провода от PCM
  • Разомкнут в цепи заземления к MAP
  • Изношенный двигатель, вызывающий низкий вакуум

Возможные решения

Хороший способ определить, виноват ли датчик MAP, — это сравнить показания датчика MAP KOEO (клавиша при выключенном двигателе) на диагностическом приборе с показаниями атмосферного давления. Они должны быть одинаковыми, потому что они оба измеряют атмосферное давление.

Если показание MAP больше 0,5 В от значения BARO, то замена датчика MAP, скорее всего, решит проблему. В противном случае запустите двигатель и посмотрите показания MAP на холостом ходу. Обычно это должно быть около 1,5 вольт (зависит от высоты).

а. Если это так, проблема, вероятно, периодически. Проверьте все вакуумные шланги на наличие повреждений и при необходимости замените. Вы также можете попробовать протестировать жгут проводов и разъем, чтобы воспроизвести проблему.
б. Если показания MAP диагностического прибора превышают 4,5 В, проверьте фактические показания вакуума двигателя при работающем двигателе. Если оно меньше 15 или 16 дюймов ртутного столба, то PCM, вероятно, не видит достаточного вакуума (возможно, из-за изношенного двигателя) для данного режима работы (который вызывает сигнал напряжения выше нормального для PCM) и настройки код. Устраните проблему с вакуумом двигателя и проведите повторную проверку.
с. Но, если фактическое показание вакуума в двигателе составляет 16 дюймов ртутного столба или более, отключите датчик MAP. Показания MAP диагностического прибора должны указывать на отсутствие напряжения. Убедитесь, что заземление от РСМ не повреждено, а также что разъем датчика MAP и клеммы затянуты. Если связь хорошая, замените датчик карты.
д. Однако если при отключенном KOEO и отключенном датчике MAP диагностический прибор показывает показания напряжения, то в жгуте проводов к датчику MAP может быть короткое замыкание. Выключить зажигание. На РСМ отсоедините разъем и отсоедините сигнальный провод MAP от разъема. Снова подсоедините разъем PCM и посмотрите, показывает ли напряжение на дисплее диагностического прибора MAP с помощью KOEO. Если это все еще происходит, замените PCM. Если нет, проверьте напряжение на сигнальном проводе, который вы только что отсоединили от PCM. Если на сигнальном проводе есть напряжение, найдите замыкание в жгуте проводов и устраните неисправность.

Другие коды датчиков MAP : P0105 — P0106 — P0107 — P0109

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Технология очистки инжекторной системы

Файлы и ссылки:

  • очистка форсунок инжектора
  • Презентация
  • Видео
  • Мастер-класс
  • Таблица давления и производительности форсунок
Читать еще:  Двигатель 4cc что это

Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.

;

Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления. Бак протестирован на давление в 12 атм. Установка полностью автономна и не требует подключения к электросети или пневмолинии. Имеет два полутораметровых армированных шланга фирмы Getze, стойких к агрессивным органическим и нефтяным растворителям с быстроразъемными соединениями и шаровыми кранами. Нижний шланг является подающим, верхний используется как «обратка» при очистке дизельных двигателей. Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Аппарат Jet Clean Great plus имеет одобрение Volkswagen. Помимо аппаратного обеспечения, компания Liqui Moly GmbH предлагает широкий ряд препаратов автохимии для очистки бензиновых и дизельных топливных систем со следующими особенностями:
1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.
2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.
3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.
4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.
5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.
6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.

Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.

Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.

Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:

1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки». Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.

Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.

2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.

5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.

6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм. Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.

Читать еще:  Электрическая схемы пуска однофазных двигателей

7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.

8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации. Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.

9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.

Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки». Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.

«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т.п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.

ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.

Блоки управления топливными насосами

Указания по замене

Возможные рекламации:
Потери мощности, Падает давление топлива, Горит контрольная лампа неисправности двигателя, Аварийный режим, Не запускается двигатель

Возможные коды ошибок OBD:

Датчик давления топлива: недостоверный сигнал

Возможныe причины:
Помимо выхода из строя блока управления топливным насосом возможны другие причины:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Неисправно реле топливного насоса.
  • Поврежден кабельный жгут.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Пустой бак (из-за неисправности показателя уровня топлива)
  • Неисправен топливный насос.

Напечатанная версия программ-
ного обеспечения

Учитывайте при замене следующее:
Характеристика, сохраненная в блоке управления топливным насосом, специфична для определенных моделей двигателя и автомобиля. В случае замены напечатанная версия программного обеспечения (A) должна соответствовать или быть выше версии установленного блока.

В зависимости от транспортного средства, блок управления топливным насосом требует настройки в блоке управления двигателем.

Для улучшения запуска во многих случаях уже с момента открытия двери водителя задействуется топливный насос на несколько секунд и за счет этого создается давление в топливной системе — также при еще выключенном зажигании. Поэтому, если не отсоединяется аккумуляторная батарея, то на время проведения замены блока управления топливным насосом необходимо удалить соответствующий предохранитель (например, у Audi A3: № 27, см. соответствующие принципиальные электросхемы).

Внимание!

Под действием электростатического заряда электрические компоненты могут быть повреждены. Поэтому никогда нельзя напрямую касаться электрических контактов.

Соответствующее потребности снабжение топливом
(схематическое изображение)

1 Датчик давления (высокое давление)
2 Впрыскивающие форсунки
3 Распределительный вал
4 Насос высокого давления
5 Датчик давления (низкое давление)
6 Топливный фильтр с баростатом
7 Сигнал шины
8 Сигнал PWM
9 Блок управления двигателем
10 Блок управления топливным насосом
11 Модуль подачи топлива

Дополнительная информация

При «нерегулируемом» снабжении топливом расположенный в баке топливный насос всегда выполняет подачу на полной мощности. Избыточное топливо подается по сливному трубопроводу обратно в бак.

При «регулируемом» или «соответствующем потребности» снабжении топливом топливный насос (11) задействуется блоком управления топливным насосом (10) с помощью сигнала с широтноимпульсной модуляцией (сигнала PWM).

  • Подается только требуемое количество топлива.
  • Топливо меньше нагревается, благодаря чему снижается риск образования пузырьков пара.
  • Уменьшение шума
  • Снижение потребляемой мощности

и вместе с этим экономия топлива Расположенный в баке топливный насос (11) подает топливо в системе низкого давления к насосу высокого давления (4). В нормальном режиме работы давление топлива в системе низкого давления составляет от 0,5 до 5 бар. При запуске холодного двигателя и при запуске прогретого двигателя давление топлива повышается макс. до 6,5 бар. При запуске холодного двигателя это обеспечивает повышенное начальное давление в системе высокого давления и тем самым более быстрый запуск двигателя. При запуске прогретого двигателя повышенное давление предотвращает образование пузырьков пара.

Однако, обратный слив все-таки возможен, например, для работы эжекторных насосов в седловидных баках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector