Ford Transit
Ford Transit
Ford Transit — серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей, выпускаемых компанией Ford Motor Company в Европе (включая Турцию). Также Transit производится и в Китае.
Transit стал самым продаваемым в Европе лёгким коммерческим автомобилем на протяжении 40 лет, а в некоторых странах слово «Transit» вошло в употребление как название любого коммерческого фургона с похожими размерами [1] . С 1965 года было выпущено 6 миллионов Ford Transit на базе четырёх платформ с несколькими рестайлингами для каждой из них; шестимиллионный фургон собран в марте 2009 года.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 2 Второе поколение
- 3 Третье поколение
- 4 Четвёртое поколение
- 5 Пятое поколение
- 6 Шестое поколение
- 7 Седьмое поколение
- 7.1 Северная Америка
- 7.2 Электромобиль на базе Ford Transit
- 7.3 Безопасность
- 8 Восьмое поколение
- 9 Спец автомобили на базе Ford Transit
- 10 В других странах
- 10.1 в Китае
- 10.2 в России
- 11 Ссылки
- 12 Примечания
Первое поколение [ править | править код ]
В отличие от «семейства» Transit английской сборки, первым изделием Ford, которому предназначалось носить эмблему «Transit», был фургон, собранный на заводе Кёльн (Cologne) в Германии. Фургон начал выпускаться в 1953 году под именем FK 1000 (Ford Köln перевозящий 1000 кг). С 1961 года автомобиль назывался Ford Taunus Transit. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году.
Собственный исторический взгляд Ford на выпуск Transit, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает вопроса именования поколений, ссылаясь на поколения Transit, произведённых по годам [2] .
Второе поколение [ править | править код ]
Первый настоящий Ford Transit появился в октябре 1965 года. Сначала фургон выпускался на заводе англ. Langley, Berkshire в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод, который выпускал истребители Хоукер Харрикейн во время Второй мировой войны), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон. Выпуск этого поколения прекращён в 1978 году.
Transit пришёл на замену англ. Ford Thames 400E — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ. Morris Commercial J4 , англ. Morris Commercial J2 и серией Commer ( англ. ) PB компании Rootes Group. На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ. Bedford CA . Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Ford вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford ( англ. ) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ. Ford of Britain и англ. Ford of Germany , чтобы создать прототип для сегодняшнего англ. Ford of Europe — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.
Transit отклонялся от европейских коммерческих автомобилей его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъёмности по сравнению с сопоставимыми автомобилям того времени. Большинство механических компонентов Transit было приспособлено от машин того времени. Другой ключ к успеху Transit — большой набор разных кузовных решений [ источник не указан 1318 дней ] : грузовые фургоны с длинной и короткой колёсной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из возможных вариантов.
В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ. Essex V4 с объёмами 1.7 л. и 2.0 л. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя [3] . Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты на рынке Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока [3] . Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью 43 л. с. (32 кВт), поставляемый компанией Perkins ( англ. ) . Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Transit, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Ford на собственные двигатели «York». Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в двух вариантах: Cologne 1.7 л. и Essex 2.0 л. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.0 л. V6 в фургоны полиции и скорой помощи, а в Австралии, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon.
Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit [1] .
Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ. Ford Thames 400E , мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Transit и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных лёгких фургонах 1950-х и начала 1960-х [3] .
Двигатель 4cc что это
Вы Анонимный поль- зователь. Вы можете зарегистрироваться нажав Здесь
Обязательным документом, который заполняется экспертом, осматривающим легковой автомобиль при продаже на японских аукционах , считается аукционный лист . В этом документе детально описывается состояние автомобиля, его опции и комплектация, указываются все дефекты, вплоть до наиболее мелких, а также выставляется соответствующая аукционная оценка .
Большинство из проводимых автомобильных аукционов должны иметь свои системы оценок. Расшифровать аукционный лист достаточно трудно. Одни аукционы определяют техническое состояние машины по пятибалльной шкале и при помощи буквенных обозначений. Другие оценивают по шестибалльной шкале. Некоторые небольшие аукционы вообще не делают оценок. В определённых случаях ввиду разницы в системах оценки машина, получившая на одном аукционе двойку, на другом может получить оценку 4 или 4,5 . С целью подробной и правильной расшифровки аукционного листа необходимо обращаться к сотрудникам официального представительства. В настоящее время в Японии разрабатывается и пробно внедряется оптимальная девятибалльная система оценки транспортного средства для всех аукционов.
Для чего нужны такие системы оценок? В первую очередь они применяются потому, что на японских аукционах продаётся огромное количество автомобилей (от пятисот до десятков тысяч). По этой причине в ходе проведения торгов дилер не может осмотреть каждую приобретаемую машину. Правильно расшифровывая аукционный лист, в котором прописаны все технические характеристики машины, дилер сможет без проблем принять решение о приобретении того или иного автомобиля или отказа от этого мероприятия.
В то же время аукционные эксперты стараются быть всегда предельно объективными во время оформления листа, ввиду того, что завышенные оценки и характеристики могут только подорвать доверие различных автодилеров к таким аукционам. Такие жесткие меры могут привести к заниженной оценке автомобиля.
Так что же в таком случае вносится в аукционный лист и как он может выглядеть?
С целью расшифровки каждой графы аукционного листа следует разбить его на несколько частей.
Чтобы потом узнать значение графы в той или другой части листа, нужно щелкнуть по ней мышкой и можно будет увидеть:
1 — номер лота аукциона;
2 — историю автомобиля: принадлежал ли он частному лицу (таких автомобилей большинство); арендовался ли автомобиль или был какой-то иной вариант. Эти варианты разделены точками посередине строки.
3 — объем двигателя (указывается в кубических сантиметрах);
4 — марку кузова;
5 — аукционную оценку. Более подробно об аукционных оценках можно прочитать ЗДЕСЬ
6 — оценка салона. Большинство японских аукционов состояние салона и внешнее состояние транспортного средства оценивают отдельно друг от друга.
Если во время общей аукционной оценке в основном применяются цифры, то во время оценки автосалона используются различные латинские буквы от A до D. В этом случае такие буквы означают следующее:
A — состояние безукоризненно;
B — загрязнения несущественны;
C — загрязнения несущественны и имеется незначительное количество следов от сигарет и пятен;
D — салон достаточно грязный, а следов от сигарет и различных пятен довольно много.
7 — слева направо пишутся: название модели, тип кузова, название модификации.
8 — это год выпуска автомобиля, исходя из японского летоисчисления. Так, для перевода в наиболее понятную систему летоисчисления необходимо японский год прибавить к восьмидесяти восьми. К примеру, выпущенный, по календарю Японии, в восьмом году автомобиль соответствует девяносто шестому году прошлого века.
1 — это срок действия сякэна, это определенная дата, до которой он фактически действителен. Указывается он в формате год / месяц.
2 — пробег. Пробег вполне может указываться как в километрах, так и в милях. В данном случае обводится в правой части графы либо Km (то есть километры), либо мили (это слово, написанное катаканой, расположено ниже Km). А если стоит в правой части графы вопросительный знак, следовательно, пробег у осмотрщика вызывает сомнение. Такое, как правило, бывает, если у данного автомобиля отсутствует сервисная книжка.
3 — это цвет автомобиля (он пишется иероглифами либо же катаканой). Если указанный автомобиль был перекрашен, то пишется после стрелочки новый цвет.
4 — это код цвета автомобиля.
5 — это вид топлива (пишется через точку слева направо: бензин, дизель, другое).
6 — это цвет салона автомобиля.
7 — это срок эксплуатации автомобиля.
8 — это графа автомобильных дилеров. В случае если здесь есть пометки, следовательно, машина была приобретена посредством дилерской сети.
9 — это расположение руля. Первый иероглиф обозначает, что руль в авто находится справа, а второй – слева, соответственно.
1 — это тип трансмиссии. Это автоматическая коробка передач в нашем случае с рычагом переключения, который расположен в полу. Если вам мало этой информации, то более подробную расшифровку всех обозначений трансмиссий и другие сведения можно найти здесь.
2 — это кондиционер. Аббревиатурой AC, в частности, обозначается простой кондиционер, а аббревиатурой AAC — автоматический кондиционер, либо, как еще его называют, климат-контроль.
3 — это наличие либо же отсутствие сервисной книжки. В частности, если обведен левый иероглиф, то она есть, а вот если иероглиф справа, то ее, соответственно, нет. Следует помнить, что при отсутствии сервисной книжки может ставиться под сомнение достоверность оригинального пробега автомашины.
4 — это срок действия аукционного листа (то есть месяц / день).
1 — это дополнительное оборудование автомобиля. Присутствующие здесь аббревиатуры и иероглифы расшифровываются так (сверху вниз, слева направо):
SR — это люк;
AW — это литые колесные диски;
PS — это гидроусилитель руля;
слово, написанное катаканой, означает подушку безопасности;
PW — это электрические стеклоподъемники;
иероглиф, который означает кожаные сиденья;
TV — это, само собой, телевизор;
слово, написанное катаканой, означает систему навигации.
Пункты этого списка, присутствующие в автомобиле, обводятся. Так, к примеру, рассматриваемый нами RVR оборудован гидроусилителем руля, литыми дисками, подушками безопасности, а также электростеклоподъемниками. Все другие обозначения комплектации автомобиля на японских автомобильных аукционных листах можно посмотреть в соответствующем разделе под названием «Комплектация автомобилей».
2 — это дополнительное оборудование, не указанное в списке, что приведен выше.
1 — это число посадочных мест.
2 — общее число мест.
3 — ниже данной надписи аукционный осмотрщик, как правило, пишет свои замечания о состоянии автомобиля (только плюсы).
4 — осмотрщик пишет замечания также о состоянии автомобиля, однако отмечает здесь минусы.
5 — это схема кузова автомобиля с местами кузовных дефектов, нанесенными на нее.
Давайте вместе расшифруем самые популярные обозначения, принятые на японских автомобильных аукционах.
A или B – царапина.
S — ржавчина или коррозия.
E либо U — вмятина.
W или P — сколы краски, а также закрашенные неровности.
Y – дыра.
X – это элемент кузова, который нуждается в замене.
XX – это элемент кузова, который заменен.
Все вышеперечисленные буквы вполне могут быть также и дополнены цифрами. Что обозначают эти цифры? Как правило, они обозначают характер повреждения.
Что касается бампера, то здесь свои обозначения.
6 — состояние колесной резины.
1 — в данной графе указывается определенный блок лотов, в котором указанный автомобиль продавался. Необходимо отметить, что, как правило, на японских автомобильных аукционах все автомобили продаются блоками. Скажем, есть блок под названием «one owner», это значит, что это автомобили, у которых до этого был один владелец, «recycled», что означает битые автомобили, а вот «refreshed» – это отремонтированные машины, к примеру.
2 — это регистрационный номер автомобиля (то есть название города, буквы японской азбуки и цифры).
3 — номер кузова автомобиля (полный). Обратите внимание: номер кузова пишут от руки. Найти в статистике продаж аукционный лист по номеру кузова по этой причине невозможно.
Copyright © Запчасти для иномарок, магазин японских автозапчастей Все права защищены.
Опубликовано на: 2005-03-07 (402209 Прочтено)
Аукционные оценки
Разные автоаукционы могут иметь различные системы аукционных оценок, но на большинстве аукционов японских автомобилей приняты такие оценки:
Аукционная оценка
Описание
S
Автомобиль абсолютно новый или в идеальном состоянии возрастом менее 1 года, пробег менее 10,000км. Не требует никакого ремонта и прочих работ.
6
Автомобиль возрастом менее 3 лет, в идеальном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.
5
Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, общее состояние практически идеальное, пробег менее 60,000км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».
4.5
Так же как и с оценкой «5» автомобиль может быть любого возраста, но в практически идеальном состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Может получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта или уборки.
4
Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Как правило, пробег до 100,000км.
3.5
Хорошее состояние, но пробег более 100,000км и/или нормальном состоянии, любого возраста. Возможны заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Может требоваться ремонт кузова, возможны сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в среднем состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.).
3
Автомобиль любого возраста и любого пробега в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.
2
Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта.
1
Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.).
0, R или A
Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии. Иногда такие оценки могут быть даны аукционными экспертами в результате подозрений на аварию, но при отсутствие таковой, например, при замене деталей или просто при снятии. Т.к. проверяются болты крепления деталей на предмет демонтажа, аукционный эксперт может посчитать деталь замененной и присвоить одну из этих оценок.
R1, R-A
Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) — либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).
***, без оценки
Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).
А также на японских авто аукционах эксперты могут оценивать экстерьер (кузов) и интерьер (интерьер) автомобиля.
Оценка
Экстерьер
Интерьер
А
Повреждения или царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно.
Салон имеет идеальное состояние либо требуется небольшая уборка. Возможны практически незаметные повреждения, например, потертости кресел не более чем в 2-3 местах.
В
Кузов имеет царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. Краска в некоторых местах лежит неровно (видны потеки). Дворники ржавые, на стеклах есть трещины.
В салоне небольшие повреждения в виде потертостей, «проженок» от сигарет или трещин в сиденьях. Салон можно легко отчистить, вряд ли необходим ремонт.
С
Много вмятин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см. 2-3 вмятины имеют размеры кулака. Краска лежит неровно, цвет блеклый.
Салон очень грязный, требуется небольшой ремонт, сильные пятна, есть потертости и/или «проженки» от сигарет, трещины или дыры в сиденьях.
D
Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт.
В салоне есть повреждения, возможно потребуется его перетяжка или ремонт. Положение приборной панели и/или элементов обшивки изменено. Отчистить салон будет тяжеловато.
E
Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут сильной коррозии.
Салон очень грязный и/или имеет неприятный запах, приборная панель может быть повреждена и требует замены. Ннужен серьезный ремонт.
Пример перевода Аукционного листа аукционнов системы USS
Надо внятно понимать следующее: компания не несет ответственность за расходные материалы вне зависимости от пробега — колодки, тормозные диски, разного рода резинки, втулки, элементы подвески и т.д. «Ходимость» этих деталей в большой степени зависит от стиля вождения, а Вы покупаете не новый автомобиль. Вы покупаете не новый автомобиль. Но Вы можете быть уверенны — при хорошей оценке этот автомобиль будет служить Вам безотказно долгие годы. Это не слова. Это статистика. Также стоит понимать тот факт, что аукционы и аукционные эксперты не дают полных гарантий соответствия аукционным листам. Аукционные эксперты не ясновидящие и определяют состояние автомобиля, исходя из собственного опыта и внутренних правил оценки аукциона, а люди могут ошибаться. На автомобили с аукционной оценкой ниже 4 баллов претензии аукционы не принимают, т.к. состояние и комплектность данных авто проверить достоверно крайне сложно.
Мы в компании действительно считаем, что Япония на внутренний рынок делает лучшие в мире автомобили. И мы надеемся, что вместе с нами Вы сможете оценить это качество. Как правило, клиенты остаются довольны покупками и их ожидания более чем оправдывают себя.
Запчасти на FORD Transit (Форд Транзит)
- Масло моторное на FORD Transit
- Маховики на FORD Transit
- Насос омывателя на FORD Transit
- Насос топливный на FORD Transit
- Насосы масляные на FORD Transit
- Опоры амортизаторов на FORD Transit
- Осушитель кондиционера на FORD Transit
- Подушки двигателя на FORD Transit
- Подшипники опоры амортизаторов на FORD Transit
- Подшипники ступицы на FORD Transit
- Поршневые кольца на FORD Transit
- Поршни на FORD Transit
- Прокладки ГБЦ на FORD Transit
- Прокладки клапанной крышки на FORD Transit
- Противотуманки на FORD Transit
- Пружины подвески на FORD Transit
- Пыльники ШРУС на FORD Transit
- Пыльники, отбойники амортизаторов на FORD Transit
- Рабочий цилиндр на FORD Transit
- Радиаторы кондиционера на FORD Transit
- Радиаторы охлаждения на FORD Transit
- Распредвалы на FORD Transit
- Ремни ГРМ на FORD Transit
- Ролики ремня ГРМ на FORD Transit
- Рулевые тяги и наконечники на FORD Transit
- Рычаги подвески на FORD Transit
Список модификаций для FORD:
Запасные части на Ford Transit
Модельный ряд Форд Транзит представлен серией грузовых фургонов, микроавтобусов, бортовый техникой. Транспортные средства собираются на заводах, расположенных в странах Евросоюза и на территории Китая. Производство брендовых авто осуществляется с 1965 года по настоящее время, что стало стимулом для увеличения численности предприятий, которые включили в «повестку дня» выпуск востребованных запчастей, получив соответствующую лицензию от автомобилестроительной компании.
За весь период своего существования удобный в эксплуатации легкий коммерческий автомобиль претерпел несколько рестайлингов, и сегодня по дорогам Европы и Украины колесят модели на базе 4-х платформ, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки.
В перечне типичных неисправностей автомобилей данной серии стоит выделить проблемы з запуском стартера, повышенный шум при работе двигателя вследствие износа клапанного механизма, поломки поршневого кольца, перерасход топлива из-за загрязнения воздушного фильтра, повреждений в системе предпускового подогрева или выхода из строя глушителя посторонние звуки во время торможения (коррозия диска, износ колодок).
Чтобы правильно определить причину некорректной работы узла или механизма, рекомендуется обратиться к профильным специалистам и начать с диагностики. Своевременно выявленный дефект поможет быстро устранить сбой в работе транспортного средства путем замены расходников, уплотнителей или запчастей.
Риски при выборе автозапчастей
Как любая другая машина, конструктивные элементы Ford Transit в процессе эксплуатации постоянно подвергаются нагрузкам и периодически выходят из строя. Столкнувшись с необходимостью покупки новых деталей, перед автовладельцем стоит выбор, каким изделиям отдать свое предпочтение:
- оригинальным — самые дорогие, так как производятся на базе автомобилестроительной компании и максимально соответствуют требованиям конкретной модификации авто;
- аналоговым — изготавливаются сторонними фирмами, имеющими лицензию автопроизводителя, в маркировке используется собственная торговая марка, что позволяет потребителям не переплачивать за раскрученный бренд;
- контрафактные — фальсифицированные изделия, грешащие неправомерным использованием чужого логотипа;
- подделки — низкосортный товар от производителей, основная задача которых состоит в получении быстрой прибыли;
- б/у — снятые с угнанных автомобилей или транспорта, попавшего в серьезное ДТП.
В Украине многие автовладельцы иномарок, соблазняясь на низкие цены, предпочитают приобретать нужный товар «с рук», через объявления «куплю/продам» в рекламных разделах печатной периодики. Несмотря на то, что такой вариант, на первый взгляд, кажется наиболее предпочтительным, практически невозможно проверить остаточный ресурс реализуемой частником детали, структура которой может претерпеть существенные изменения от сильного удара при столкновении или долгого периода эксплуатации. Самая оптимальная возможность восстановить эффективную работу авто — это купить запчасти на Ford Transit (Форд Транзит) через интернет-магазин, специализирующийся на поставках фирменных автозапчастей от проверенных временем производителей.