Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое система есм двигателя

Что такое система есм двигателя

Модуль управления двигателем (ECM) взаимодействует с многими компонентами и системами, влияющими на токсичность выбросов, и контролирует ухудшение состояния этих компонентов и систем. Система бортовой диагностики OBD II контролирует производительность системы и устанавливает диагностический код неисправности (DTC), если производительность системы ухудшается.

Работа сигнализатора неисправности (MIL) и сохранение кода неисправности определяется типом кода неисправности. Код DTC классифицируется как относящийся к типу «А» или типу «В», если этот код DTC связан с какими-либо выбросами в атмосферу. Коды типа «С» не связаны с какими-либо выбросами в атмосферу.

Модуль ECM находится в моторном отсеке. Контроллер ЭСУД является управляющим центром системы управления двигателем. Контроллер ЭСУД управляет следующими компонентами:

Контроллер ЭСУД непрерывно контролирует данные от различных датчиков и прочих источников информации и управляет системами, влияющими на характеристики автомобиля и токсичность выхлопных газов. Кроме того, контроллер ЭСУД выполняет диагностические проверки различных частей системы. Модуль ECM может распознавать неисправности в работе и зажигать для водителя лампу индикатора неисправности (MIL). Если модуль ECM обнаружил неисправность, он сохраняет код DTC. Зона условий определяется конкретным установленным кодом DTC. Это помогает технику при выполнении ремонтов.

Функционирование контроллера ЭСУД

Модуль управления двигателем (ECM) может подавать на различные датчики или выключатели питающее напряжение 5 или 12 Вольт. Это выполняется с помощью резисторов, соединенных с плюсом стабилизированного источника питания внутри модуля ECM. В некоторых случаях даже обычный используемый в мастерских вольтметр не даст точного показания, поскольку сопротивление очень мало. Поэтому для обеспечения точного измерения напряжения требуется цифровой мультиметр со входным импедансом не менее 10 МОм.

Модуль управления двигателем ECM управляет выходными схемами и контролирует соединение с «массой» или с цепью питания с помощью транзисторов или устройства, называемого «модуль выходного формирователя».

ЭСППЗУ

Электрически-стираемое программируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) представляет собой постоянное запоминающее устройство, которое физически входит в состав модуля управления двигателем (ECM), и содержимое которого можно стирать электронным способом. ЭСППЗУ содержит программу и калибровочную информацию, которая требуется модулю ECM для управления работой силовой трансмиссии.

Для перепрограммирования модуля ECM требуется специальное оборудование, а также надлежащая программа и калибровочные данные для конкретного автомобиля.

Операции, выполняемые ЕСМ по умолчанию

Если в системе управления двигателем возникает неисправность, модуль управления двигателя (ЕСМ) поддерживает управление системой с помощью Операций по умолчанию (Default Actions). Фактически операции по умолчанию — это расчетные значения и/или калиброванные значения по умолчанию, которые хранятся в ЕСМ. При возникновении неисправности остается возможным некоторый уровень активности двигателя, зависящий от выбранных Операций по умолчанию. Операции по умолчанию ЕСМ предотвращают полное прекращение работы двигателя.

Выход ЕСМ — органы управления

Диагностический прибор может контролировать некоторые соленоиды, клапаны, двигатели и реле. Выходные органы управления могут выбираться с использованием специальных функций диагностического прибора. В некоторых режимах работы автомобиля некоторые выходные органы управления могут отключаться модулем управления двигателя (ЕСМ).

Диагностический разъем (DLC)

Разъем канала передачи данных (DLC) имеет 16 контактов, он позволяет технику получить доступ к последовательным данным, оказывающим помощь при диагностике. Этот разъем позволяет технику использовать сканер для контроля различных параметров последовательных данных и для отображения сведений по диагностическим кодам неисправности (DTC). Разъем канала передачи данных (DLC) располагается в салоне автомобиля под приборной панелью со стороны водителя.

Сигнализатор неисправности (MIL)

Контрольная лампа неисправности (MIL) расположена на комбинации приборов или в информационном центре водителя. Управление лампой MIL осуществляет модуль управления двигателем (ECM); лампа загорается, когда модуль ECM обнаруживает состояние, которое отрицательно сказывается на токсичности выхлопных газов автомобиля.

Меры предосторожности при техническом обслуживании модуля управления двигателем ECM

Модуль управления двигателем (ECM) конструктивно может выдерживать обычные токи, потребляемые нагрузками при работе автомобиля. Однако следует соблюдать осторожность, чтобы не создавать перегрузки в этих цепях. При проверке отсутствия обрывов или коротких замыканий не заземлять и не подавать напряжения в любую из цепей модуля управления двигателем (ECM) без указаний на выполнение таких операций со стороны диагностической процедуры. Проверку таких цепей следует осуществлять с помощью цифрового мультиметра.

Электрооборудование, дополнительно устанавливаемое на автомобиль после его продажи (вспомогательное), и вакуумное оборудование

Осторожно: Не присоединяйте к этому автомобилю дополнительные вакуумные устройства. Дополнительные вакуумные устройства могут повредить части и системы автомобиля.

Осторожно: Подключите все дополнительное электрически управляемое оборудование к батарее 12 В (питание и масса) электрической системы автомобиля, чтобы предотвратить повреждение автомобиля.

Электрооборудование, дополнительно устанавливаемое на автомобиль после его продажи (вспомогательное), и вакуумное оборудование — это любое оборудование, устанавливаемое на автомобиле после выпуска с завода-изготовителя, которое соединяют с электрической сетью или с вакуумными системами автомобиля. Для такого типа оборудования специальные конструктивные средства на автомобиле не предусмотрены.

Дополнительное электрооборудование, даже если его устанавливают в соответствии с настоящими строгими требованиями, все же может приводить к неисправностям в системе силовой трансмиссии. Дополнительным также считается оборудование, которое не соединено с электрической системой автомобиля, например, переносные телефоны и радиоприемники. Поэтому при определении причин любой неисправности трансмиссии необходимо в первую очередь снять или отключить все электрическое оборудование, установленное на автомобиль после его продажи. После выполнения этой операции, если проблема по-прежнему не устранена, ее следует искать обычным способом.

Повреждение вследствие электростатического разряда (ESD)

Примечание: Во избежание возможного повреждения модуля управления двигателем (ECM) вследствие электростатического разряда запрещается прикасаться к контактам разъемов этого модуля.

Читать еще:  Двигатели для ракетомоделизма своими руками

Электронные компоненты, которые используются в системах управления, часто проектируют так, чтобы они работали при очень низком напряжении. Электронные компоненты стойкие к повреждению электростатическими разрядами. Статический электрический заряд напряжением менее 100 Вольт может вывести из строя некоторые электронные компоненты. Для сравнения человек начинает ощущать разряды статического электричества с напряжения 4000 В.

Электростатический заряд может возникать на теле человека несколькими способами. Наиболее общие способы: заряд трением и наведенный заряд. Например, заряд трением на теле человека возникает при его трении о сиденье автомобиля.

Наведение заряда происходит, когда человек в хорошо изолированной обуви стоит вблизи сильно заряженного объекта и кратковременно прикасается к заземлению. Заряды одинаковой полярности взаимно отталкиваются, что приводит к сильному заряду человека зарядом противоположной полярности. Статические заряды могут приводить к повреждениям, поэтому, важно соблюдать осторожность при обращении с электронными компонентами и при их проверке.

Наклейка с информацией о контроле токсичности выхлопных газов

Наклейка с информацией о контроле токсичности выхлопных газов под капотом содержит важную информацию о параметрах токсичности и о процедурах их регулировки. Указывается год выпуска автомобиля, завод-изготовитель двигателя, рабочий объем двигателя в литрах, класс автомобиля и тип системы топливного питания. Здесь также представлена иллюстрация токсичных компонентов и схема вакуумного шланга.

Такая наклейка находится в моторном отсеке любого автомобиля компании General Motors. Если наклейка потерялась, ее можно заказать в отделе запчастей компании GM (GMSPO).

Проверка оборудования под капотом

Примечание: Эта проверка очень важна, поэтому ее следует проводить аккуратно и тщательно.

Произвести внимательную проверку оборудования под капотом при выполнении любой диагностической процедуры или во время диагностики причины непрохождения теста на токсичность выхлопных газов. Такая проверка часто может приводить к устранению неисправного состояния без выполнения последующих шагов. При выполнении проверки следует соблюдать указанные ниже рекомендации:

Необходимые базовые знания

Осторожно: Незнание основных сведений о данной силовой трансмиссии при выполнении диагностических процедур может привести к неверной диагностике или к повреждению компонентов силовой трансмиссии. Запрещается проводить диагностику данной силовой трансмиссии, не зная основных сведений о ее конструкции.

Чтобы эффективно пользоваться сведениями из этого раздела руководства по техобслуживанию, требуются основные знания ручного инструмента.

Вы должны быть знакомы с основами работы двигателей и диагностики электрических цепей, чтобы пользоваться этим разделом инструкции по техническому обслуживанию.

Toyota Corolla / техническая документация

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик скорости автомобиля выдает 4-х импульсный сигнал за каждый оборот оси ротора, которая вращается посредством выходного вала трансмиссии через ведомое зубчатое колесо. Затем этот сигнал преобразуется в более точный сигнал прямоугольной формы посредством цепи формирования сигнала внутри комбинированного измерительного прибора, после чего он передается на ECM. ЕСМ определяет скорость автомобиля, основываясь на частоте этих импульсных сигналов.

Состояние обнаружения DTC

Отсутствие подачи сигнала датчика скорости автомобиля на ECM при следующем условии: (логика обнаружения с 2-я поездками)

(a) Происходит движение автомобиля

(b) Имеет место пробуксовка муфты или тормоза, или же повреждена передача (логика обнаружения с 2-я поездками)

· Комбинированный измерительный прибор

· Размыкание или короткое замыкание в цепи датчика скорости автомобиля

· Датчик скорости автомобиля

1 ПРОВЕРКА БЛОКА КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

(а) Проверьте при движении автомобиля, что функционирование

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

НИЗКОЕ и ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ/ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ДАТЧИК VVT) (БЛОК 1)

ПРОВЕРЬТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРУЙТЕ МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ECM

НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ)

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ СОВЕТ: Проверьте с помощью ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет информацию о работе двигателя при обнаружении неисправности, поэтому при поиске неисправностей полезно знать, находился ли автомобиль в движении или остановился, двигатель был ли нагретым двигатель или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент возникновения неисправности.

ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУШНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ДОЖИГАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ (VSV (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН) — ECM) (а) Отсоедините VSV от разъема воздушного клапана системы дожигания. (b) Отсоедините разъем E16 ECM. (c) Проверьте на разрыв цепь между клеммой AIRV разъема ECM и клеммой 2 VSV разъема воздушного клапана системы дожигания. Сопротивление: 1 Ом или менее. (d) Проверьте на короткое замыкание цепь между клеммами AIRV и E2 разъема ECM. Сопротивление: 1 мОм или более. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМЫ

ЭБУ двигателя — описание и схемы

Немного информации по электронному блоку управления (ЭБУ) двигателя = электронной системе управления двигателя (ЭСУД) = electronic control module (ECM)

Контроллер ЭСУД (ECM)
Модуль управления двигателя (ЕСМ) взаимодействует со многими компонентами и системами, связанными с эмиссией помех. Модуль ЕСМ также отслеживает работу компонент и систем, связанных с эмиссией, на предмет их повреждения. Бортовая система диагностики контролирует параметры системы и, в случае их ухудшения, устанавливает диагностический код неисправности (DTC).
Режим работы индикаторной лампы неисправностей (MIL) и памяти DTC (код неисправности) определяется типом DTC. Коды неисправности подразделяются на типы A, B и C. Коды неисправности типов A и B связаны с эмиссией. Коды неисправности типа С не связаны с выбросом загрязняющих веществ.
Контроллер ЭСУД является управляющим центром системы управления двигателем. Контроллер ЭСУД управляет следующими компонентами:
• Система впрыска топлива
• Модуль управления свечами накаливания
• Системы контроля токсичности выхлопных газов
• Обогреватель топливного фильтра
• Бортовая система диагностики
• Системы кондиционирования и вентиляции
• Исполнительное устройство дроссельной заслонки
• Турбокомпрессор, усиление исполнительного органа
Модуль ECM постоянно собирает информацию от различных датчиков и другие входные сигналы и управляет системами, которые оказывают влияние на рабочие характеристики автомобиля и выброс вредных веществ. Кроме того, контроллер ЭСУД выполняет диагностические проверки различных частей системы. Модуль ECM может распознавать неисправности в работе и зажигать для водителя лампу индикатора неисправности (MIL). Если модуль ECM обнаружил неисправность, он сохраняет код DTC. Зона условий определяется конкретным установленным кодом DTC. Это облегчает техническому персоналу поиск и устранение неисправностей.
Функционирование контроллера ЭСУД
Модуль управления двигателем (ECM) может подавать на различные датчики или выключатели питающее напряжение 5 В, 12 В или заземление. Напряжение подается через резисторы, соединенные со стабилизированным источником питания внутри модуля ECM. В некоторых случаях даже обычный используемый в мастерских вольтметр не даст точного показания, поскольку входное сопротивление очень мало. Для обеспечения точного измерения напряжения требуется цифровой мультиметр со входным импедансом не менее 10 МΩ.
Модуль управления двигателем ECM управляет выходными схемами и контролирует соединение с «массой» или с цепью питания с помощью транзисторов или устройства, называемого «модуль выходного формирователя».
ЭСППЗУ
Электрически-стираемое программируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) представляет собой постоянное запоминающее устройство, которое физически входит в состав модуля управления двигателем (ECM). ЭСППЗУ содержит программу и калибровочную информацию, которая требуется модулю ECM для управления работой силовой трансмиссии.
Для перепрограммирования модуля ECM требуется специальное оборудование, а также надлежащая программа и калибровочные данные для конкретного автомобиля.
Операции, выполняемые ЕСМ по умолчанию
Если в системе управления двигателем возникает неисправность, модуль управления двигателя (ЕСМ) поддерживает управление системой с помощью Операций по умолчанию (Default Actions). Фактически операции по умолчанию — это расчетные значения или калиброванные значения по умолчанию, которые хранятся в ЕСМ. При возникновении неисправности остается возможным некоторый уровень активности двигателя, зависящий от выбранных Операций по умолчанию. Операции по умолчанию ЕСМ предотвращают полное прекращение работы двигателя.
Выход ЕСМ — органы управления
Диагностический прибор может контролировать некоторые соленоиды, клапаны, двигатели и реле. Выходные органы управления могут выбираться с использованием функций управления диагностического прибора. В некоторых режимах работы автомобиля некоторые выходные органы управления могут отключаться модулем управления двигателя (ЕСМ).
Диагностический разъем (DLC)
Разъем передачи данных (DLC) обеспечивает оператору возможность оценки последовательных данных, что помогает проводить диагностику. Этот разъем позволяет технику использовать диагностический прибор для контроля различных параметров последовательных данных и для отображения сведений по диагностическим кодам неисправности (DTC). Разъем канала передачи данных (DLC) располагается в салоне автомобиля под приборной панелью со стороны водителя.
Сигнализатор неисправности (MIL)
Контрольная лампа неисправности (MIL) расположена на комбинации приборов или в информационном центре водителя. Управление лампой MIL осуществляет модуль управления двигателем (ECM); лампа загорается, когда модуль ECM обнаруживает состояние, которое отрицательно сказывается на токсичности выхлопных газов автомобиля.
Меры предосторожности при техническом обслуживании модуля управления двигателем ECM
Модуль управления двигателем (ECM) конструктивно может выдерживать обычные токи, потребляемые нагрузками при работе автомобиля. При тестировании необходимо внимательно следить за тем, чтобы не допустить перегрузки ни одной из цепей. Не заземляйте никакие цепи ЕСМ и не подавайте на них напряжение, если процедура диагностики не предусматривает этого. Проверку таких цепей следует осуществлять только с помощью цифрового мультиметра.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя д 245

Диагностика токсичности выхлопных газов для государственных программ I/M

Автомобиль, оборудованный системой бортовой диагностики OBD II, способен осуществлять диагностику любых состояний, которые могут привести к повышенному уровню токсичности указанных ниже выхлопных газов:
• Углеводороды (HC)
• Окись углерода (CO)
• Оксиды азота (NOx)
• Утечки в системе улавливания паров бензина (EVAP)

В том случае если эта автомобильная бортовая диагностическая система (ECM) обнаруживает условия, которые могли привести к повышенному содержанию вредных веществ в выхлопных газах, модуль ECM включает индикатор MIL и записывает в память код DTC, относящийся к этим условиям.
Электрооборудование, дополнительно устанавливаемое на автомобиль после его продажи (вспомогательное), и вакуумное оборудование

Осторожно: Не присоединяйте к этому автомобилю дополнительные вакуумные устройства. Дополнительные вакуумные устройства могут повредить части и системы автомобиля.

Осторожно: Подключите все дополнительное электрически управляемое оборудование к батарее (питание и масса) электрической системы автомобиля, чтобы предовратить повреждение автомобиля.

Электрическое и вакуумное оборудование, дополнительно устанавливаемое на автомобиль после его продажи (вспомогательное), — это любое оборудование, устанавливаемое на автомобиле после выпуска с завода-изготовителя, которое соединяют с электрической или вакуумной системами автомобиля. Для такого типа оборудования специальные конструктивные средства на автомобиле не предусмотрены.

Дополнительное электрооборудование, даже если его устанавливают в соответствии с настоящими строгими требованиями, все же может приводить к неисправностям в системе силовой трансмиссии. Дополнительным также считается оборудование, которое не соединено с электрической системой автомобиля, например, переносные телефоны и радиоприемники. Поэтому первый этап диагностики любого состояния силовой трансмиссии заключается в отсоединении всего дополнительного электрооборудования от автомобиля. После выполнения этой операции, если проблема по-прежнему не устранена, ее следует искать обычным способом.
Повреждение вследствие электростатического разряда (ESD)

Читать еще:  Ваз 21099 неисправности инжекторного двигателя

Примечание: Чтобы исключить возможность электростатического разряда, который может повредить модуль ECM, НЕ прикасайтесь к контактам разъема на модуле.

Электронные компоненты, которые используются в системах управления, часто проектируют так, чтобы они работали при очень низком напряжении. Эти электронные компоненты устойчивы к повреждению электростатическими разрядами. Статический электрический заряд напряжением менее 100 Вольт может вывести из строя некоторые электронные компоненты. Для сравнения человек начинает ощущать разряды статического электричества с напряжения 4000 В.

Электростатический заряд может возникать на теле человека несколькими способами. Наиболее общие способы: заряд трением и наведенный заряд. Например, заряд трением на теле человека возникает при его трении о сиденье автомобиля.

Наведение заряда происходит, когда человек в хорошо изолированной обуви стоит вблизи сильно заряженного объекта и кратковременно прикасается к заземлению. Заряды одинаковой полярности взаимно отталкиваются, что приводит к сильному заряду человека зарядом противоположной полярности. Статические заряды могут приводить к повреждениям, поэтому, важно соблюдать осторожность при обращении с электронными компонентами и при их проверке.

Наклейка с информацией о контроле токсичности выхлопных газов

Наклейка с информацией о контроле токсичности выхлопных газов под капотом содержит важную информацию о параметрах токсичности и о процедурах их регулировки. В верхнем левом углу указывается информация о токсичности выхлопных газов. Указывается год выпуска автомобиля, завод-изготовитель двигателя, рабочий объем двигателя в литрах, класс автомобиля и тип системы топливного питания.

Такая наклейка находится в моторном отсеке любого автомобиля компании General Motors. Если наклейка потерялась, ее можно заказать в отделе запчастей компании GM (GMSPO).

Органы управления двигателем Схема

Dresser Waukesha выпустила мощный 12-цилинровый двигатель для газокомпрессорных станций

12 ноября — BUSINESS WIRE — Новый двигатель 12V275GL имеет КПД на 8% больше, чем у его предшественника

Вокеша (США, штат Висконсин). 12 ноября BUSINESS WIRE — Компания Dresser Waukesha — ведущий производитель газо-поршневых двигателей, вырабатывающих чистую, недорогую электроэнергию — выпустила 12-цилинровый двигатель 12V275GL, который является новейшим продуктом в серии мощных двигателей нового поколения 275GL для газокомпрессорных станций.

Новый двигатель 12V275GL имеет расчетную мощность 3375 bhp (котловых лошадиных сил) при 1000 об./мин., что на 8% больше, чем у его предшественника — 12-цилиндрового ATGL. С учетом конструкционных и инженерных усовершенствований, а также улучшенного блока управления, новый двигатель призван повысить продуктивность и сократить затраты на топливо при значительном упрощении и повышенном удобстве установки, эксплуатации и обслуживания. Новый двигатель 12V275GL сохранил основательную конструкцию и надежность в работе, присущие предшествующей модели ATGL,

«По моему опыту, с такой платформой и блоком управления ESM, новый 12V275GL будет обладать лучшей реакцией на нагрузку, большей топливной толерантностью и улучшенными пусковыми качествами», — сказал Рон Делисл (Ron Delisle), директор по продажам и инжинирингу компрессорного оборудования Propak Systems Ltd.. — «Если соединить эти усовершенствования с повышенной номинальной мощностью и улучшенной комплектуемостью, то, думаю, Waukesha создала газо-поршневой двигатель мирового класса».

Все двигатели серии 275GL оснащены модернизированной версией надежной и простой в использовании системы управления от Waukesha — Engine System Manager (ESM). ESM оптимизирует работу двигателя и максимально продлевает время безотказной работы благодаря таким элементам, как регулирование момента зажигания, регулирование турбонагнетателя, управление скоростью, обнаружение стука, управление пуском-остановкой, диагностические инструменты, регистрация отказов, предохранительные устройства и регулирование соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. Сборка, калибровка и испытания ESM осуществляются на заводе, чтобы свести к минимуму необходимые наладочные работы на месте эксплуатации.

Двигатели серии 275GL оснащены системой смазки и охлаждения, которые устанавливаются на заводе, что сокращает время и затраты, необходимые для проектирования, изготовления и установки двигателя в компрессорную установку. Кроме того, двигатель имеет модернизированную систему фильтрации масла с маслоохладителем плиточного типа и центробежным фильтром отработанного масла, быстродействующие разъемы для катушек зажигания и термопары. Усовершенствования топливной системы и системы выброса в двигателе 12V275GL создают более стандартизированную платформу между 12- и 16-цилиндровыми моделями.

Более подробная информация о двигателях компании Dresser Waukesha серии 275GL:

Брошюра о двигателях 275GL Series: http://www.dresserwaukesha.com/documents/1426.pdf

Техническое описание двигателей 275GL Series: http://www.dresserwaukesha.com/documents/7096_0309.pdf

Спецификация двигателя 12V275GL: http://www.dresserwaukesha.com/documents/7094_0709.pdf

Dresser Waukesha — ведущий производитель газо-поршневых двигателей, вырабатывающих чистую, недорогую электроэнергию. Двигатели Waukesha работают во всем мире в генераторных установках, компрессорных станциях и других агрегатах с механическим приводом. Центральный офис Dresser Waukesha находится в г. Вокеша (США, штат Висконсин). Компания также поставляет комплекты двигатель-генератор и средства управления распределительной аппаратурой постоянного тока для рынка распределенной генерации. www.dresser.com/waukesha.

Dresser, Inc. — ведущий поставщик конструктивно сложных инфраструктурных продуктов для глобальной энергетической отрасли. К ведущим брендам в портфеле Dresser относятся системы для розничной заправки Dresser Wayne, газопоршневые двигатели Waukesha, регулирующие клапаны Masoneilan, клапаны сброса давления Consolidated и воздуходувки и роторные счетчики газа и газодувки Roots. Компания имеет производственные и сервисные предприятия по всему миру. Сайт компании — www.dresser.com.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20091111005690/en.

Nancy Deptolla, 262-236-4175

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector