Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое смазка двигателя премикс

Что такое смазка двигателя премикс

по сути своей 2т адаптер и премикс — преследуют одну и ту же цель только ты льешь или в бак 2т или в бачок в подкапотном. поэтому думаю что можно объеденить этих ребят.

отдельно премикс да , а сток omp + адпатер или omp + премикс или вообще трио — думаю смысл был бы понятен всем)

Есть люди которые говорят , что раз на заводе сделали только OMP без всяких 2т , то и нафиг оно не нужно .

Есть те , кто говорит , что без 2т взорвеццо и с мензуркой на заправке вымеряют граммы.

Я несколько проще отношусь , разница на 70 литров в 15-20 грамм думаю не фатальна)

А хуже машине от добавки сего , точно не будет!

по сути своей 2т адаптер и премикс — преследуют одну и ту же цель только ты льешь или в бак 2т или в бачок в подкапотном. поэтому думаю что можно объеденить этих ребят.

отдельно премикс да , а сток omp + адпатер или omp + премикс или вообще трио — думаю смысл был бы понятен всем)

Есть люди которые говорят , что раз на заводе сделали только OMP без всяких 2т , то и нафиг оно не нужно .

Есть те , кто говорит , что без 2т взорвеццо и с мензуркой на заправке вымеряют граммы.

Я несколько проще отношусь , разница на 70 литров в 15-20 грамм думаю не фатальна)

А хуже машине от добавки сего , точно не будет!

это только одно из преимуществ 4T масла,

и это соответствует действительности, поэтому масло рекомендуют менять не позже того момента когда пересекается TBN (щелочное число — присадки нейтрализующие продукты сгорания) и TAN (кислотное число — продукты сгорания)

я бы голосовал за адаптер двумя руками если бы выполнялось условие при котором давление и температура приходящего на OMP через адаптер масла соответствовало оригинальной системе, в районах с положительной температурой это не столь важно, а вот представте как «потечет» масло самотеком в минус 30°, тоесть в первые минуты холодного пуска уплотнения ротора остаются вообще без смазки, и на мой взгляд лучше не очень чистое масло чем его полное отсутствие,
добавление же 150-250 мл 2T масла на бак бензина не только улучшает смазку уплотнений ротора, но также положительно влияет на работу бензонасоса и форсунок

это еще одно довольно распространенное заблуждение, в обязанность масла входит содержать пазы для апексов , как и канавки колец в обычном моторе, в чистоте

Если апекс не охлаждать, то пушной зверек придет в гости к двигателю очень быстро. Не зря инженеры поставили лубрикатор (или как правильно эта хрень называется?) прямо по центру.
А насчет работы на сухую — многие вообще убирают помпу и катаются на премиксе.

Картинко:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для тех кто не понял что за йух нарисован на картинке: на графике видно, что максимальная температура прямо по центру апекса

На самом деле зря прошли годы, семерку сняли с производства, и вот уже на 13b-msp по две масляных форсунки в каждой камере — по краям апекса. Дело в том что впрыскиваемое масло в самую последнюю очередь выполняет охлаждающие функции. Все термонагруженные элементы камеры сгорания лучшим образом охлаждаются топливом, впрыснутым в следущий такт. Именно поэтому даже слегка бедная смесь резко повышает температуру в камере сгорания.

На мой взгляд у OMP есть куча недостатков, и один из них — не равномерный распыл масла. получается центр апекса смазывается хорошо, а уголки трутся «по сухому»

само по себе микроскопическое количество масла не может охладить уплотнения ротора, но оно улучшает тепловой контакт уплотнений как с ротором так и статором,

эволюция «развития» смазки уплотнений ротора —

как видим в последних моделях с 2009 года применяются три форсунки, и это действительно форсунки, а не распылительные дюзы как в первых моделях, чтобы лучше понять работу этих дюз понаблюдайте за тем как функцианирует краскопульт на сжатом воздухе, единственное отличие — у нас масло всасывается и разбрызгивается за счет разряжения, а не сжатого воздуха,

чтоже касается количества (дозировка) масла, то оно постоянно уменьшалось, тоесть если перейти на смазку только «премиксом» то количество масла надо увеличить в разы — 1:50-1:100, а не те 1:300-1:400 которые мы сейчас имеем

Наличие Power1 в обсуждении темы — залог долгих и счастливых холиваров =)))))

ТОЛЬКО Один минус премикса =)

Купил по невнимательности дешевенький двухтактный агип , (250р литр) — какие же адовые дымления машина устраивает когад на холостых чуть постоит. ))))

Мне аж не по себе становилось. Дизельные 90летние грузовики — примерно так же дымят))

поклонникам смазки роторного двигателя ТОЛЬКО 2T маслом рекомендую прочитать эту статью —

как я и говорил всегда — практически все 4T масла имеют лучшие смазочнозащитные свойства по отношению к двухтактным, единственное с чем я не согласен в проведенном тесте это присвоение бпллов по температуре вспышки, так как предварительно размешанные (готовые к употреблению) масла естественно будут иметь более низкую температуру вспышки, что не является критерием качества

В нете поговаривают, что эта статья еще конца 90х была заказная + качество «плавает» у нашего родного МГД-14М, в зависимости от совести конкретного изготовителя, ну и дымит оно не плохо. Единственно, что не до конца понял, что при наличие 2Т адаптера надо в него заливать масло с маркировкой Self mix? А в бак как обычно с Pre mix.

и еще, никто не может пояснить, на сколько наличие 2Т премикса в бензине ухудшает эксплуатационные свойства топлива. Актановое число и т.п., ведь 13б придирчив к качеству бензина. И как реагирует ротор на один и тот же бензин с компрессией 8 и 6,5?

Еще слышал, что премикс 2Т масло, растворенное в бензине теряет свои свойства через 2 недели, т.е. такой бензин надо быстро выкатывать. Слухи, не вдавался в подробности, не знаю на сколько правда.

я хотел сказать не о качестве конкретного масла, а о тенденции качества 4T к 2T

Читать еще:  Шевроле спарк двигатель не заводится

при умеренной дозировке (в бак) незначительно

как и все моторы — снижение компрессии уменьшает требование к октановому числу, но возникновение «калильного зажигания» остается изза большего количества нагара чем в обычном моторе

это что-то новое для меня

я тоже, хотя спроси у людей старшего поколения — что они заливали в мотоциклы лет 30-40 назад, большинство в то время понятия не имели что такое 2T масло, а вот в настоящее время имеются «специалисты» утверждающие что 2T масло для ротора «это наше все» —


я лиш хочу сказать что то, что хорошо горит не обязательно хорошо смазывает в роторном двигателе

я лиш хочу сказать что то, что хорошо горит не обязательно хорошо смазывает в роторном двигателе

в том-то и дело что лиш «как-то», ведь 2T масла отличаются от 4T масел в принципе лиш количеством и составом присадок, если в 4T масле кол-во присадок может достигать 30%, то в 2T их не более 5-6%, чем достигается низкий уровень зольности 2T масел и это вынужденный компромис.
Наиболее эффективны в сегменте цена-качество являются металл-органические присадки, но увы — это как раз те присадки которые дают основную «зольность» масла, поэтому в настоящее время производители масел все больше применяют органические элементы присадок, которые к соожалению зачастую дороже и менее эффективны, но новые нормы выброса выхлопных газов принуждают их к этому.

что касается роторного двигателя то меня удивляет упорство (или непонимание?) некоторых коллег отвергающих применение Low SAPS (масел с низкой зольностью) 4T масел и призывающих применять 2T масла, помнится когда я несколько лет тому назад предложил на паралельном форуме такое масло, то мне «выписали» штрафные балы, а один «знаток» масел писал —


когда почитаеш комментарии такого «специалиста» что «синтетика не горит» , то становится как-то не по себе — а как-же так часто рекомендуемый 2T Motul семисотой серии где базовым маслом является PAO синтетика.

ОХЛАДИТЕЛИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Охладители для коммерческой техники

Поскольку двигатели коммерческой техники работают при более высоких температурах, чем раньше, системам охлаждения двигателей приходится работать усерднее. Материалы, из которых изготовлены системы охлаждения, могут различаться в зависимости от типа техники, поэтому крайне важно выбирать правильный охладитель под каждую область применения.

Наш ассортимент охладителей обеспечивает превосходную защиту двигателей коммерческой техники и включает в себя продукты с длительным сроком службы, способные сохранять своих характеристики даже в экстремальных условиях эксплуатации.

CASTROL RADICOOL NF

СПЕЦИФИКАЦИИ
  • ASTM D3306
  • ASTM D4985
  • BS6580:2010
  • JASO JIS K2234
  • MAN 324 Typ NF
  • Одобрение Mercedes-Benz 325.0
  • MTU MTL 5048
  • VW TL-774C (G11)
  • Deutz — DQC CA-14
АРТИКУЛЫ ДЛЯ ЗАКАЗА

Castrol Radicool NF — концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля и специально подобранного пакета присадок, без ингибиторов, содержащих нитриты, амины и фосфаты. Создан с использованием гибридной технологии для современных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Данную охлаждающую жидкость рекомендуется использовать в концентрациях от 33 % до 50 % с разбавлением дистиллированной водой, чтобы получить оптимальную защиту от коррозии. При этом температуры замерзания будут находиться в интервалах от -18 до -36 °C

ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • используется в системе охлаждения до 3 лет;
  • обладает отличными низкотемпературными свойствами;
  • обеспечивает превосходную защиту от коррозии;
  • эффективно смазывает водяной насос;
  • совместим с традиционными уплотнениями и материалами шлангов, используемых в системе охлаждения двигателя;
  • содержит горькую вкусовую добавку, предотвращающую случайное проглатывание;
  • имеет одобрения различных производителей автомобилей и оборудования;
  • рекомендована к использованию многими производителями техники.
CASTROL RADICOOL NF PREMIX

СПЕЦИФИКАЦИИ
  • ASTM D3306(III)
  • ASTM D4985
  • ASO JIS K 2234:2006
  • MAN 324 Typ NF
  • MTU MTL 5048
  • MB-Approval 326.0BS 6580:2010
АРТИКУЛЫ ДЛЯ ЗАКАЗА

Castrol Radicool NF Premix — готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля и специально подобранного пакета присадок, без ингибиторов, содержащих
нитриты, амины и фосфаты.

Данный антифриз не требует предварительного разбавления водой до необходимой, обычно используемой концентрации.

Castrol Radicool NF Premix обеспечивает круглогодичную защиту от коррозии и не замерзает до -35 °C.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • имеет одобрения различных производителей автомобилей и оборудования;
  • используется в системе охлаждения до 3 лет;
  • отличная защита при низких температурах;
  • обеспечивает превосходную защиту от коррозии;
  • эффективное смазывание водяного насоса;
  • совместим с традиционными уплотнениями и материалами шлангов, используемых в системе охлаждения двигателя;
  • содержит горькую вкусовую добавку, предотвращающую случайное проглатывание.
CASTROL RADICOOL SF

СПЕЦИФИКАЦИИ
  • ASTM D3306 (I)
  • ASTM D4985
  • ASTM D6210
  • BS — BS 6580:2010
  • JASO JIS K2234
  • Deutz DQC CB-14
  • Ford WSS-M97B44-D
  • MAN 324 Typ SNF
  • Одобрение Mercedes-Benz 325.3
  • VW TL-774F (G12+)
АРТИКУЛЫ ДЛЯ ЗАКАЗА

Castrol Radicool SF — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля и передовой карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей, Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии.

Castrol Radicool SF обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей, выполненных из легких металлов. Предназначен для применения в бензиновых и дизельных двигателях широкого ряда транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили и автобусы, что позволяет использовать его в смешанных парках техники.

Castrol Radicool SF обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях.

Масла Ravenol для автомобилей Mitsubishi

Масла Ravenol для автомобилей Mitsubishi: о производителе и особенностях продукции, выпускаемой для моделей японского автоконцерна

Немецкий производитель масел Ravenol появился на отечественном рынке относительно недавно, но сразу зарекомендовал себя как поставщик продукции идеального качества. Компания:

не устает развивать производство;
активно ведет исследования;
внедряет инновационные разработки, на базе которых создаются все новые и новые смазочные материалы.
Об истории и специализации Ravenol

История компании насчитывает уже более 70 лет. За это время у производителя сложились собственные традиции. Один из неизменных принципов — исключительное качество продукции и адаптация ее к автомобилям определенного сектора.

Специалисты рынка отмечают особо тщательный отбор базовых масел и присадок, что гарантирует заявленные свойства выпускаемого продукта и лежит в основе его высочайшего качества.
На это же работает тот факт, что весь технологический процесс создания продукта происходит в одном месте, под многоуровневым контролем.
Ravenol — компания независимая. Она существует самостоятельно и не торопится вливаться в какой-либо ведущий мировой концерн, производящий ГСМ. Изготовление смазочных материалов является единственным направлением деятельности этого производителя из Германии, а потому у Ravenol есть возможность выпускать масла для двигателей, установленных на модели определенных мировых автобрендов.

Читать еще:  Двигатель k4m 697 характеристики

Характеристика продукции марки Ravenol

Ravenol специализируется на производстве синтетических, полусинтетических, минеральных и гидрокрекинговых масел. Продукт этой марки имеет хорошую вязкость, снижающую трение между деталями, препятствующую преждевременному изнашиванию металлических поверхностей, продлевающую срок службы силового агрегата.

Высокие показатели вязкости достигаются благодаря уникальной рецептуре и грамотно подобранным базовым компонентам. Применение масел Ravenol:

обеспечивает благодаря присадкам экономию топлива даже при максимальной загрузке ТС и эксплуатации в экстремальном режиме;
препятствует образованию отложений в камере сгорания;
увеличивает интервалы между заменами масла;
облегчает холодной запуск двигателя;
продлевает период службы катализаторов и сажевых фильтров.
Масла Ravenol для автомобилей Mitsubishi

Владельцам Mitsubishi производитель рекомендует ряд специализированных марок. Для моделей японского автоконцерна выпускаются нижеследующие масла.

Ravenol SSO SAE SSO SAE 0W-30. Это синтетика, предназначенная для машин, произведенных в Японии и Азии. Особенности продукта:
— быстрая смазка мотора даже при пониженных температурах;
— функциональность клапанов при любой температуре;
— неизменная вязкость, снижающая трение между деталями;
— незначительное образование пены из-за малого расхода масла.
Ravenol DXG SAE DXG SAE DXG SAE 5W-30. Это синтетическое легко текущее масло для двигателей на бензине и дизеле. Масла этого типа сводят к минимуму трение и износ, снижают расход топлива и минимизируют выброс токсичных веществ в воздух. Среди плюсов этой марки также:
— экономия топлива при частичной или полной загрузке авто;
— в камере сгорания нет отложений;
— более продолжительные интервалы между заменами смазки;
— высокий показатель вязкости.
Все масла и жидкости Ravenol для Митсубиси разливаются в специальную тару с водяными знаками и голографическими изображениями. Это сводит к минимуму возможность подделки, но обращайте внимание на защиту при покупке.

Применимость масел, объем заправки (по данным карт ТО Mitsubishi Motors и рекомендациям по замене Ravenol)

ASX 2010-2015
Двигатель, система смазки
V 1,6 4A92 0W-20; SSO SAE SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,2л
V 1.8 4B10 0W-20; SSO SAE SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,3л
V 2.0 4B11 0W-20; SSO SAE SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
OTC Organic Techn.Coolant Premix 7,5л
МКПП F5M43 MTF -2 SAE 75W-80 API GL-4 2,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF NS3/J4 7,1л
Раздаточная коробка (для 4WD) VSG 75W-90 GL-4/5 0,47л
Задний дифференциал (для 4WD) VSG 75W-90 GL-4/5 0,4л
Тормозная система DOT4 по потребности
Гидропривод сцепления DOT4 по потребности

Lancer 10
Двигатель, система смазки
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 ECS EcoSynt SAE 0W-20; SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,2л
V 1.8 2.0 4B10; 4B11 ECS EcoSynt SAE 0W-20; SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 OTC Organic Techn.Coolant Premix 6,0л
V 1.8 2.0 4B10 ; 4B11 OTC Organic Techn.Coolant Premix 7,0л
МКПП F5MGA MTF -2 SAE 75W-80 API GL-4 1.9л
F5M43 2,0л
F5MBB 2,5л
CVT F1CJA ; W1CJA CVTF NS2/J1 7,8л
АКПП F4A4A ATF MM SP III 7.7л
Раздаточная коробка (для 4WD) VSG 75W-90 GL-4/5 0,49л
Задний дифференциал (для 4WD) VSG 75W-90 GL-4/5 0,5л
Рулевое управление Power Steering Fluid (PSF) 1,0л
Тормозная система DOT4 по потребности
Гидропривод сцепления DOT4 по потребности

L200 IV 2007-2014
Двигатель, система смазки V 2.5 DI-D 4D56 DXG SAE DXG SAE 5W-30 6.4л
Двигатель, система охлаждения 4D56 OTC Organic Techn.Coolant Premix 8,2л
МКПП V5MB1 MTF 1 SAE 75W-85 GL-4/5 3.4л
АКПП V4A5A ATF MM SP III 9.7л
Раздаточная коробка MTF 1 SAE 75W-85 GL-4/5 2.5л
Задний дифференциал VSG 75W-90 GL-4/5 2,1л
Передний дифференциал VSG 75W-90 GL-4/5 1,2л
Рулевое управление Power Steering Fluid (PSF) 1,0л
Гидропривод сцепления DOT4 по потребности
Тормозная система DOT4 по потребности

L200 V 2015-2016
Двигатель, система смазки V 2.4 DI-D DXG SAE DXG SAE 5W-30 DL-1 8,4л
Двигатель, система охлаждения SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 7,7л
МКПП MTF -2 SAE 75W-80 API GL-4 2,2л
АКПП ATF MM-PA 6,0л
Раздаточная коробка New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 1,4л
Задний дифференциал VSG 75W-90 GL-4/5 2,3л
Передний дифференциал VSG 75W-90 GL-4/5 1,2л
Рулевое управление Power Steering Fluid (PSF) 7,7л
Гидропривод сцепления DOT4 по потребности
Тормозная система DOT4 по потребности

Outlander 2 XL 2007-2012
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,4л
V 2.4 4B12 0W-20; SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,7л
V 3.0 6B31 0W-20; SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 OTC Organic Techn.Coolant Premix 7,5л
V 3.0 6B31 OTC Organic Techn.Coolant Premix 9,5л
МКПП F5MBB/W5MBB MTF -2 SAE 75W-80 API GL-4 2.5л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF NS2/J1 7.8л
АКПП W6AJA ATF -J2S (J2/J3) 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) VSG 75W-90 GL-4/5 0.54л
Задний дифференциал (для 4WD) VSG 75W-90 GL-4/5 0,5л
Рулевое управление Power Steering Fluid (PSF) 1,0л
Гидропривод сцепления DOT4 по потребности
Тормозная система DOT4 по потребности

Outlander 3 2012-2016
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,3л
V 2.4 4B12 0W-20; SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,6л
V 3.0 6B31 0W-20; SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 OTC Organic Techn.Coolant Premix 8,0л
V 3.0 6B31 OTC Organic Techn.Coolant Premix 10,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF NS3/J4 7,1л
АКПП W6AJA ATF -J2S (J2/J3) 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) VSG 75W-90 GL-4/5 0,47л
Задний дифференциал (для 4WD) VSG 75W-90 GL-4/5 0,4л
Тормозная система DOT4 по потребности

Pajero IV 2006-2016
Двигатель, система смазки
V 3.0 3.8 6G75, 6G72 SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,9л
V 3.2 4M41 DXG SAE DXG SAE 5W-30 9,8л
Двигатель, система охлаждения
SWB ; LWB без заднего отопителя OTC Organic Techn.Coolant Premix 9,0л
LWB с задним отопителем 10,0л
МКПП V5M31 MTF 1 SAE 75W-85 GL-4/5 3.2л
АКПП V5A5A ATF MM SP III 9.7л
V5AWF ATF MM-PA 10,9л
Раздаточная коробка MTF 1 SAE 75W-85 GL-4/5 2.8л
Задний дифференциал VSG 75W-90 GL-4/5 1,6л
Передний дифференциал VSG 75W-90 GL-4/5 1,2л
Рулевое управление Power Steering Fluid (PSF) 0,6л
Гидропривод сцепления DOT4 по потребности
Тормозная система DOT4 по потребности

Читать еще:  Двигатель cdab какой допуск масла

Pajero Sport II 2008-2015
Двигатель, система смазки
V 3.2 4M41 DXG SAE DXG SAE 5W-30 9,3л
V 2.5 4D56 DXG SAE DXG SAE 5W-30 6.4л
V 3.0 6B31 SSO SAE 0W-30; DXG SAE DXG SAE 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 3.2 4M41 OTC Organic Techn.Coolant Premix 8,5л
V 2.5 4D56 OTC Organic Techn.Coolant Premix 8,2л
V 3.0 6B31 OTC Organic Techn.Coolant Premix 8,8л
МКПП MTF 1 SAE 75W-85 GL-4/5 3,4л
АКПП V4A5A ATF MM SP III 9,7л
Раздаточная коробка MTF 1 SAE 75W-85 GL-4/5 2,5л
Передний дифференциал VSG 75W-90 GL-4/5 1,2л
Задний дифференциал VSG 75W-90 GL-4/5 2,6л
Рулевое управление Power Steering Fluid (PSF) 1,0л
Гидропривод сцепления DOT4 по потребности
Тормозная система DOT4 по потребности


Смазки двигателя: определение, значение, предложения

Значение слова «СМАЗКА»

Вещество, к-рым смазывают.

Значение слова «ДВИГАТЕЛЬ»

Машина, превращающая какой-н. вид энергии в механическую работу, приводящая в движение что-н..

Предложения с «смазки двигателя»

Другие результаты
Сектор: Производство 20 видов продукции нефтепереработки в том числе: дизельное топливо, бензин первичной переработки, топливо для реактивных двигателей, керосин, смазочные масла, битум и т.д.
Сектор: Производство 20 видов продукции нефтепереработки в том числе: дизельное топливо, бензин первичной переработки, топливо для реактивных двигателей, керосин, смазочные масла, битум и т.д.
отработанные масла : отработанные масла и другие не используемые повторно смазочные вещества для двигателей, зубчатых передач и гидравлических устройств;
Первое крупное применение лития было в высокотемпературных литиевых смазках для авиационных двигателей и аналогичных применениях во время Второй Мировой Войны и вскоре после нее.
Важная концепция смазки под давлением подшипников двигателя началась с высокоскоростных паровых двигателей и в настоящее время является жизненно важной частью двигателей внутреннего сгорания.
Из-за блокады союзниками судоходства немцы все чаще не могли получить касторовое масло, необходимое для правильной смазки их роторных двигателей.
Эта проблема усугублялась сочетанием длинноходовой конструкции и плохой смазки из-за масла и собственной системы смазки двигателей.
На ранних стадиях развития паровых поршневых двигателей горячие пары и жидкости очень быстро смывали большинство смазочных материалов.
По крайней мере, до 1950-х годов для смазки локомотивных и пароходных двигателей широко применялись сало и его смеси, в том числе сало.
Система медных труб была установлена в попытке адекватно смазать коромысла двигателей полета.
Поломка VIIs при сдвиге является проблемой в мотоциклетных приложениях, где трансмиссия может совместно использовать смазочное масло с двигателем.
Некоторые масла, содержащие дисульфид молибдена, могут быть непригодны для мотоциклов, имеющих общую с двигателем влажную смазку сцепления.
В наше время подобные верования утверждали, что машины сахарных заводов нуждаются в человеческом жире в качестве смазки, или что двигатели реактивных самолетов не могут запускаться без струи человеческого жира.
Однако двухтактные двигатели с впрыском топлива обеспечивают лучшую смазку двигателя, а также охлаждение и надежность должны значительно улучшиться.
Моторное масло-это смазка, используемая в двигателях внутреннего сгорания, которые питают автомобили, мотоциклы, газонокосилки, двигатели-генераторы и многие другие машины.
Некоторые ранние двигатели имеют только отверстие в крышке отливки подшипника, где оператор впрыскивает смазочное масло во время работы двигателя.
В 1905 году он создал двигатель с воздушным охлаждением, клапаном в головке с индивидуально литыми цилиндрами, брызговой смазкой и впускным и выпускным коллекторами на противоположных сторонах.
Например, существующий двигатель, бензиновый двигатель Daimler 105 л. с. с втулочным клапаном, имел плохую систему смазки, и в результате этого произошло много отказов.
При пониженной вязкости масло не так способно смазывать двигатель, что увеличивает износ и вероятность перегрева.
Капельная смазка может регулироваться так, чтобы капать быстрее или медленнее в зависимости от потребности в смазке, продиктованной тем, насколько сильно работает двигатель.
Например, каждый двигатель должен быть смазан и работать на масле, указанном его проектировщиками,которое можно найти в руководстве.
Предположим, что двигатель в данном примере питает оборудование, которое имеет критическую потребность в смазке.
Масло, которое смазывает и защищает двигатель от перегрева, очень похоже по вязкости на воду.
Оно напоми-нало звук двигателя, который давно не смазывали.
Никогда не горел желанием столько узнать про газовую хроматографию или смазку двигателя, но думаю, в словах Реддингтона что-то есть.
Торможение двигателя в премиксе двухтактного двигателя может быть крайне вредным для двигателя, так как смазка цилиндра и поршня подается в каждый цилиндр в смеси с топливом.
Эта центральная выхлопная система обычно становилась чрезмерно горячей, вызывая обычное скопление масла и смазки в нижней части капота двигателя, чтобы загореться.
Вязкость должна быть достаточно высокой, чтобы поддерживать смазочную пленку, но достаточно низкой, чтобы масло могло обтекать детали двигателя при любых условиях.
Опасались, что пепел может перекрыть топливопроводы и каналы двигателя, а также износ клапанов и подшипников турбонасоса, смазанных топливом.
В 1920-1940 годах автомобили Morris и Wolseley с двигателями OHC, утечка масла в системах смазки также были проблемой.

На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «смазки двигателя», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «смазки двигателя», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «смазки двигателя», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

  • Теория
    • Грамматика
    • Лексика
    • Аудио уроки
    • Диалоги
    • Разговорники
    • Статьи
  • Онлайн
    • Тесты
    • Переводчик
    • Орфография
    • Радио
    • Игры
    • Телевидение
  • Специалистам
    • Английский для медиков
    • Английский для моряков
    • Английский для математиков
    • Английский для официантов
    • Английский для полиции
    • Английский для IT-специалистов
  • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Обратная связь
    • — Partners
    • NativeLib
    • OpenTran
    • English-Grammar
    • Synonymizer
  • Словари
    • Испанский
    • Голландский
    • Итальянский
    • Португальский
    • Немецкий
    • Французский
    • Русский
  • Содержание
    • Перевод
    • Синонимы
    • Антонимы
    • Произношение
    • Определение
    • Примеры
    • Транскрипция

Copyright © 2011-2021. All Rights Reserved.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector