Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое загруженность двигателя

Что такое загруженность двигателя

  • Услуги
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • О компании
  • Контакты

Чип тюнинг

Какие возможности дает чип тюнинг автомобилю.

Многим автомобилистам чего-то не хватает в динамики своего автомобиля: не нравится затяжной разгон, переключение передач ( АТ коробка), да и нет той резвости, которую хотелось бы ощутить от своего железного коня.

Правильно выполненный чип тюнинг повышает мощность автомобиля и его крутящий момент, при этом уменьшается расход топлива , увеличивается динамика автомобиля , переключение происходит мягче и быстрее на повышенную передачу (то есть там, где автомобиль в подъем заезжал на третьей передаче , после тюнинга будет заезжать на пятой). Величина прибавки определяется конструкцией двигателя, а также особенностью режима его функционирования. После выполнения этой процедуры мощность повышается на 5-25%, а крутящий момент увеличивается на 10-50%. В основном, водители отмечают рост мощности, хотя, на самом деле, более ощутимо изменение второго показателя.

Что влияет на увеличение параметров мощности автомобиля.

Мощность отображает количество работы, которую двигатель способен выполнить за определенную единицу времени. Величина имеет прямую зависимость от количества оборотов. Чем быстрее раскручивается мотор, тем больше мощности он выдает.
Без углубления в физику разберемся в этих терминах.

Мощность двигателя, измеряемая в лошадиных силах (л.с.) или киловаттах (кВт) – это показатель скоростных характеристик автомобиля и влияния загруженности автомобиля на его ускорение. То есть от мощности двигателя зависит именно максимальная скорость, но не ускорение (определяемая, к примеру, временем разгона с 0 до 100 км/ч). В то же время чем мощнее мотор, тем меньше изменяется его динамика при увеличении загруженности (например, грузом в багажнике или пассажирами).

Крутящий момент — это та самая характеристика, влияющая именно на динамику разгона (ускорение), измеряемая в ньютон-метрах (Н-м). То есть чем выше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты. Однако крутящий момент не влияет на максимальную скорость автомобиля. Так же следует обращать внимание, на каких оборотах достигается максимальных крутящий момент. Очень важно, чтобы он достигался на малых оборотах, когда машина «рвет» с самых «низов». Достижении верха крутящего момента на высоких оборотах далеко не так полезно.

Стоит ли увеличивать мощность двигателя, если вы не гонщик?

Главной причиной для повышения мощности в практических целях в 99% случаев является не увеличение максимальной скорости, а как раз уменьшение влияния загруженности на ускорение.
Пример. Вы нагрузили до предела свой автомобиль номинальной мощностью в 100 л.с.: усадили 5 пассажиров в салон и наполнили багажник грузом.
Как думаете, как это скажется на ускорении автомобиля?
Конечно, машина будет разгоняться значительно медленнее и не наберет максимальной скорости. А если бы мощность автомобиля составляла 160 л.с., то вполне вероятно, что Вы бы вообще не заметили разницы в динамике разгона между пустой и загруженной машиной.
Таким образом, увеличение мощности нужно для того, чтобы загруженность автомобиля минимально сказывалась на возможности ускоряться.

Расход топлива уменьшается или увеличивается после Чип тюнинга?

Расход топлива зависит от многих факторов.

  1. Рабочая температура двигателя. В любом ЭБУ заложен диапазон рабочей температуры ( то есть пока двигатель не достиг рабочей температуры , в него впрыскивается больше топлива, чтобы быстрей достичь нужных параметров).
  2. Ускорение. При ускорение автомобиля увеличивается расход , чем дольше машина разгоняется, тем больше впрыскивается топлива.
  3. Переключение АТ на повышенную. Чем дольше коробка не переключается на повышенную передачу , тем больше впрыскивается топлива.

Вывод надеюсь ясен.

Почему автомобили не выдают всю мощность от производителя?

Автомобили производят для широкого числа стран, в которых свои экологические стандарты ЕВРО. Например, дизельный Toyota Land Cruiser 200 оснащается для разных стран одним и тем же двигателем V8 4.5, но с различной мощностью — 205, 235 и 286 л.с. В Россию поставляются LC-200 мощностью 235 л.с. Это связано с тем, что в России довольно низкое качество дизельного топлива, а так же довольно высокий автомобильный налог.
Но в то же время, в Европу поставляется модификация TLC-200 мощность 286 сил. Важно знать, что европейские и российские модификации абсолютно идентичны. Различие только в ЭБУ (электронный блок управления ) двигателя.
Тем самым компания Toyota уже сделала готовое решение для увеличения мощности дизельных автомобилей Toyota Land Cruiser 200.

Читать еще:  Что такое общем двигателя

Что такое загруженность двигателя

1) Мне не нужно мерить пусковые токи, я мерил исключительно рабочие.
2) Ну в таком случае я правильно понял, что в рабочем режиме токи во всех точках: U1, U2, V1, V2, W1, W2 должны быть одинаковыми?
3) На автомате, который защищает двигатель стоит уставка 135А (установлена на номинальный ток).
Нагрузка «вентиляторная». Но меня больше интересует значение измеренного мной тока в 67А. Каким образом по этому значению узнать процент «загрузки» двигателя? Разве нужно просто это значение поделить на 135?

а. Сколько времени прошло с момента выхода двигателя на раб. режим? (мин, часы).
б. Какая задежка по времени между замерами У1 и У2.
в. Случаем на всей сборки агрегатов «Вашей» «вентиляторной нагрузки» воздушной рециркуляции нет?

Электродвигатель — это дымосос горелки. Я замерял после нескольких часов работы в установившемся режиме. Мерил почти одновременно.

Мне просто нужно примерно знать на сколько сильно нагружен двигатель, т .к. при использовании данной крыльчатки разрежение в горелке получается низким. Нужно знать запас по мощности для замены на более производительную крыльчатку. В данном случае я могу мерить только ток и сравнивать с номинальным.
Я правильно понял, что для вентиляторов ток, равный половине номинального обычно является холостым? Мне не нужно с точностью до запятой знать это значение, мне нужно хотя бы примерно. Можете примерно прикинуть сколько это будет?

Да? Зчассс! Горелка газовая? Газовая! Вот, пускай «газовики» и разбираются с «дымососом горелки» и высоким-«низким разрежением» . А потом, уж милостливо просим.

Чтобы шевелить — нужен соответствующий человек, а не химик или технолог. И не эффективный менеджер.

380V).
Для насосов и вентиляторов, ток (в амперах), при этом равен примерно 2Рн(в кВт), если кто не знает.
(P=КОРЕНЬ(3)*U*I*cosF*КПД= 1,732*380*I*0.85*0.9=I*503 или I=P/503 или I=2*P(в кВт) «с инженерной точностью» (+-5%).)
Поэтому просто меряете рабочий ток из-под вводного автомата. Делите на 2 и получаете примерное значение текущей мощности. Сравниваете с максимальным. Но я ещё раз говорю, что совсем не гарантия, что из этого будет толк т.к. КПД имеет резко нелинейную характеристику (наподобе перевёрнутой параболы). Особенно для реально мощных агрегатов. Характеристика мощности может «в начале» характеристики круто пойти вверх, а дальше будет просто «полка» с небольшой «выпуклостью» в районе рабочей точки.

К сожалению у меня больше нет возможности мерить ток возле автомата. Я правильно понял, что этот ток нужно считать так «67 * корень(3)«? Тогда получается что ток в районе автомата 116А. При сравнении с номиналом (135А) получается что то около 85%. Но такой результат меня смущает, поскольку дымосос вообще практически не создаёт разрежения!

Из лекций:

http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm

Получается что соsф нужно брать где то 0,5. На движок подаётся 400В. Пересчитав по Вашим формулам получается: Ртек=23 кВт. То есть по мощности двигатель загружен где то на 30% всего!

Читать еще:  Двигатели gamma технические характеристики

Но как может сочетаться загрузка по току на 85% и по мощности на 30%?

Из лекций:

http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm

Получается что соsф нужно брать где то 0,5. На движок подаётся 400В. Пересчитав по Вашим формулам получается: Ртек=23 кВт. То есть по мощности двигатель загружен где то на 30% всего!

Но как может сочетаться загрузка по току на 85% и по мощности на 30%?

Да, 67А меня смутило изначально. Поэтому верно уже сравнивать со 115А. А разрежение дымосос создаёт, но его действительно недостаточно. Крыльчатка точно не прокручивается. Но дело в том, что крыльчатка там не родная, а сделанная с нуля по другому проекту и имеющая меньшую производительность изначально. Поэтому я не знаю насколько тут можно рассуждать о холостом ходе.

А не подскажете модель какого нибудь недорогого и небольшого прибора для измерения разрежения? Без него действительно тяжеловато.

Только что проконсультровался и пересчитал заново.

Поскольку при значениях, близких к номиналу ток и мощность зависят практически линейно, то можно считать, что результат верный. При этом зависимость между мощностью и производительностью колеса имеет кубическую форму. Следовательно для замены рабочего колеса есть ещё неплохой запас по мощности. Если ни у кого нет претензий то вопрос можно закрывать.

Влияние загрузки электродвигателей на коэффициенты полезного действия и мощности

Запас по мощности вообще или неполная загрузка электродвигателя вызывают ухудшение коэффициентов полезного действия и мощности. Фактические значения этих коэффициентов необходимо бывает знать для определения величин активной и реактивной мощностей, потребляемых электродвигателем из сети.

Коэффициент полезного действия электродвигателей при нагрузках, меньших номинальной, может быть определен по формуле:

где ηном — номинальный к. п. д. электродвигателя.

Для определения β пользуются формулой:

где Кз — отношение фактической нагрузки к номинальной (коэффициент загрузки);

α — коэффициент, принимаемый равным:

• для электродвигателей постоянного тока с последовательным возбуждением — от 0,5 (для тихоходных) до 1 (для быстроходных);

• для электродвигателей с параллельным возбуждением — от 1 (для тихоходных) до 2 (для быстроходных);

• для асинхронных электродвигателей — от 0,5 до 1; для крановых и синхронных электродвигателей — до 2.

Значения коэффициента мощности асинхронного электродвигателя зависят от многих факторов и, строго говоря, различны для каждого электродвигателя даже одного и того же типа.

Однако в условиях проектирования достаточно знания лишь примерных средних значений коэффициента мощности в зависимости от предполагаемых нагрузок.

Из упрощенной круговой диаграммы получается следующая зависимость:

Обозначения — см. рис. 1.

где tanφ1, — тангенс угла сдвига фаз, соответствующий фактической нагрузке электро двигателя P1, квт; tanφном — тангенс угла сдвига фаз, соответствующий номинальной нагрузке электродвигателя PH0М (определяется по cosφном , указываемому в паспорте электродвигателя); σ—отношение опрокидывающего момента к номинальному (находится в узких пределах 1,8—2);

К3— коэффициент загрузки.

Рис. 1. Кривые к. п. д. асинхронных различных электродвигателей в зависимости от нагрузки.

Рис. 2. Кривые коэффициента мощности асинхронных электродвигателей в зависимости от нагрузки.

Кривые зависимости η и cosφ от нагрузки для наиболее употребительных типов асинхронных электродвигателей даны на рис. 1 и 2.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Читать еще:  Что такое барабанный двигатель

Castrol MAGNATEC DUALOCK

Компания Castrol разработала новый Castrol MAGNATEC с революционной технологией DUALOCK

Москва, 6 февраля – Компания Castrol Россия представляет новое поколение моторных масел Castrol MAGNATEC, разработанных специально для современных условий городского вождения. При создании нового Castrol MAGNATEC была применена инновационная технология DUALOCK, которая позволяет снизить износ деталей двигателя до 50%(1) при его прогреве и при движении автомобиля в пробках.

За последние 10 лет число легковых автомобилей на дорогах России увеличилось на 50%(2). Такое распространение автомобилей неизбежно приводит к крупным дорожным заторам. Уже несколько лет подряд Москва и Санкт-Петербург входят в ТОП-10 городов в мире по степени загруженности дорог. Например, в 2018 году водители Москвы в среднем провели в пробках 210 часов(3). Современный водитель может начинать движение и останавливаться до 18 тысяч(4) раз в год. В таком режиме движения двигатель подвержен повышенному износу, а нагрузка на важнейшие детали двигателя на холостом ходу может быть до 66%(5) выше по сравнению с движением по свободной дороге.

На протяжении 20 лет Castrol MAGNATEC защищал двигатели с первой секунды пуска благодаря технологии Intelligent molecules, которая обеспечивала дополнительную защиту в период прогрева.

В ответ на меняющиеся условия вождения в городе компания Castrol разработала новое поколение моторного масла Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK. Технология DUALOCK — это новейшая разработка компании Castrol.

Благодаря новой технологии DUALOCK два разных типа защитных молекул крепко соединяются друг с другом наподобие замка и притягиваются к деталям двигателя, формируя мощный защитный слой, который снижает износ двигателя до 50% как в период прогрева, так и при движении в городе с частыми остановками.

Артём Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России: «Рост парка автомобилей приводит к затруднению условий городского движения. Это создает дополнительную нагрузку на двигатели автомобилей и увеличивает их износ. Компании Castrol потребовалось более 10 лет исследований и тестов и более 3 миллионов километров пробега, чтобы представить новое поколение Castrol MAGNATEC. Новый Castrol MAGNATEC с революционной технологией DULAOCK создан специально для вождения в таких напряженных условиях и защищает двигатель не только во время прогрева, но и в течение всей поездки в городском режиме с частыми остановками и работой на холостом ходу».

Технология DUALOCK применяется в продуктах Castrol MAGNATEC с разными классами вязкости. Моторные масла Castrol MAGNATEC подходят для автомобилей с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями и будут доступны в ближайшее время в автосервисах Castrol, на станциях техобслуживания и в магазинах по всей России.

О бренде Castrol

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Castrol входит в состав группы BP и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий.

  1. Испытание на износ в режиме прогрева по нормам API SN, методика Sequence IVA и в режиме стоп-старт по нормам ACEA, методика CEC OM646LA.
  2. Данные по состоянию на 1 января 2019 года, аналитическое агентство «Автостат».
  3. Исследовательская компания Inrix «Рейтинг городов мира по степени загруженности дорог по итогам 2018 года».
  4. В среднем по миру на основании информации по 50 глобальным городам, показатель Castrol MAGNATEC STOP-START INDEX 2014
  5. На основании исследования университета Лидса
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector