Всё про автозапуск автомобилей
Всё про автозапуск автомобилей
Вернемся к истокам
Автозапуск
Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.
В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.
Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.
В настоящем
Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.
Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.
Модули обхода
Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.
Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.
Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.
Страховые компании
Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки.
Страховая компания предполагает, что, потенциально, ключом могут воспользоваться злоумышленники и попытаются совершить хищение автомобиля. Но это предположение маловероятно и возможно только при совпадении нескольких событий:
- Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
- Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
- Некорректная установка.
Эта экономия “на спичках” создает почву, а дальше дело случая. И ключ в машине, неправильно укомплектованной, неправильным оборудованием, неправильным установщиком, играет уже второстепенную роль, так сказать “подарок судьбы” для слабо подготовленного злоумышленника. Корень ситуации в нескольких роковых ошибках автолюбителя. Обращайтесь за качественной услугой только к опытным профессионалам по защите от угона, чье имя знает весь интернет. Для этого уже давно существуют форумы по теме “защиты от угона”.
Шаг в будущее
Основные отличия этого класса оборудования:
- надежность,
- безопасность для пользователя,
- простота для специалиста по установке.
Условно, можно охарактеризовать устройства ФОРТИН, как «Plug&Play»:
- Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
- Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
- После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.
- Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
- Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
- Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
- Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.
Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.
Варианты автозапуска
Дистанционный запуск двигателя
Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.
Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.
Итак, какие возможности есть сейчас? Давайте рассмотрим:
- Запуск по команде с брелка автосигнализации
- Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
- Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс
Зачем столько вариантов?
Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.
При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.
Автоматический запуск
Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.
В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.
У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:
- условие включения автозапуска,
- время прогрева,
- период прогрева.
Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру. Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период.
Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.
А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.
Итоги
Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.
Пример реализации автозапуска на автомобиль
Пример реализации автозапуска на автомобиль
Пример реализации автозапуска на автомобиль
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
StarLine M21
StarLine ТЕЛЕМАТИКА: С помощью охранно-телематического модуля StarLine M21 совместно с автосигнализацией StarLine Телематика Вы можете управлять охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS, заводить двигатель. |
Скачать мобильное приложение
Охранно-телематический модуль нового поколения StarLine M21 обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону. Позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine, а также к охранному оборудованию других производителей. Способен определять местоположение автомобиля по базовым станциям сети GSM, управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspächer по цифровой шине, запускать двигатель дистанционно и автоматически. Благодаря StarLine М21 автосигнализацией StarLine можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM.
Преимущества:
Определение местоположения
Мониторинг и определение местоположения автомобиля на бесплатном сервере www.starline-online.ru по данным базовых станций LBS с точностью 100-250 метров в черте города
Простое управление
Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами:
- Мобильное приложение для устройств на платформе iOS, Android и Windows Phone.
- Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M21.
- Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты.
Оповещение
StarLine M21 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.
Надежная охрана
StarLine M21 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M21 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон.
Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель.
Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.
Автоматический запуск двигателя
Дистанционный, автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск двигателя.
Управление дополнительным оборудованием
StarLine M21 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей. Управление предпусковыми подогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M21. Для Webasto возможно управление по цифровой шине W-Bus.
Компактность
Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.
Термостойкость
Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 40 до +85°C.
В комплекте со StarLine M21 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от −45°C до +105°C и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.
Энергосбережение
Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.
Дополнительные возможности:
- Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения;
- Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль;
- SMS отчет о превышении скорости;
- Запись индивидуальных текстов SMS оповещений.
Надежность
Модуль StarLine M21 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.
Комплектация:
- основной блок
- комплект проводов
- резистор 1 кОм
- светодиодный индикатор
- переходник для подключения к автосигнализации StarLine
- инструкция по эксплуатации
- инструкция по установке
- SIM-карта
- памятка пользователя
- гарантийный талон
Типовые схемы подключения StarLine M21
Инструкции:
Технические характеристики
Стандарт GSM. 900-1800 МГц
Исполнение антенны GSM. встроена в модуль
Напряжение питания постоянного тока. 9-28 В
Ток потребления максимальный (зажигание вкл.). не более 50 мА
Ток потребления в спящем режиме. не более 4 мА
Резервное питание. внешний аккумулятор
Максимальная емкость резервного аккумулятора. 7А/ч
Диапазон рабочих температур. от-40 до +85°С
Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
- Инструкция Immo-Master RS
- Программа настройки GSM-модуля X21
- Программа настройки Immo-Master CAN
- Инструкция для Arnavi ESM
- Программа настройки Arnavi ESM
- Маяк ARNAVI BEACON
- Трекер АВТООКО24
- GSM-модуль X21
- Монтаж и эксплуатация ImmoMaster RS
- Интернет-магазин
- Стать представителем
- Оплата и доставка
Общая информация по подключению и эксплуатации GSM-модуля X21
Данный GSM-модуль, при необходимости, может быть установлен дополнительно к системе Immo — Master RS , образуя таким образом, комплекс дистанционного запуска и охраны Immo — Master GSM c охранными и противоугонными функциями.
Примечание. Прошивка модуля Immo — Master CAN должна быть с поддержкой модуля X 21.
Для автомобилей с CAN -шиной, подключение модуля может быть произведено непосредственно к диагностическому разъему с помощью входящего в комплект кабеля с ответной частью диагностического разъема OBD II , либо в проводку, согласно распиновки 4-х пинового разъема (цвета проводов кабеля могут быть разными, необходимо учитывать их относительное расположение, согласно рисунку, выше) модуля. Для автомобилей без CAN шины, необходимо линии CAN шины модуля Immo — Master CAN и GSM -модуля X 21 подключить друг к другу.
Настройка GSM- модуля X21
Для настройки устройства необходимо использовать любой кабель micro USB и специальное ПО для Windows: скачать или Bluetooth -интерфейс и приложения для Андроид. При заказе комплекса Immo — Master GSM или отдельно GSM -модуля X21 на сайте immo — master . ru устройство поставляется с прошивкой не ниже 001.015 (версия звуковых данных не ниже 714711).
Для совместной работы с системой запуска Imm о- Master RS необходимо, чтобы настройки соответствовали конкретной марке, модели и модификации (для уточнения в программе настроек Immo- Master необходимо открыть закладку со справочной информацией) согласно выбранному автомобилю.
Модуль поставляется со следующими предустановленными настройками:
В выборе режима работы CAN , по умолчанию установлен: IMMO Master
Примечание. GSM -модуль X 21 имеет возможность работать отдельно, в качестве простейшей GSM -сигнализации, с голосовым и SMS информированием на ранее запрограммированные (до 4-х номеров) номера телефонов (любые мобильные или стационарные телефонные номера), при оповещении о тревожных событиях: нарушение периметра (открывание капота, дверей, багажника), срабатывание датчиков удара, наклона, движения. Для использования модуля отдельно, в качестве GSM -сигнализации, необходимо выбрать марку автомобиля из предлагаемого списка (ограниченный выбор марок и моделей) программы настроек GSM -модуля.
В выборе скорости CAN для ИММО МАСТЕР по умолчанию установлена скорость обмена 500 kb / sec . Если в соответствующей справочной закладки выбранной марки, модели и модификации авто указана другая скорость, необходимо изменить эту настройку согласно справочной информации программы настроек Immo — Master .
В выборе идентификатора для ИММО МАСТЕР по умолчанию, в десятичном формате, установлено значение — 2016. Если в программе настроек модуля Immo — Master , в соответствующей справочной закладки выбранной марки, модели и модификации авто, указан другой идентификатор, необходимо изменить эту настройку.
Перед подключением модуля, к установленной системе Immo — Master RS (через диагностический разъем OBD II или в проводку), также необходимо задать другие индивидуальные пользовательские настройки: пин код, номера телефонов (до 4-х номеров), способы оповещения о тревожных событиях, чувствительность датчиков и т.д. (смотрите все возможные настройки в меню программы настроек GSM -модуля).
Управление комплексом Immo — Master GSM через голосовое меню
Посредством телефонного соединения, с занесенным в память устройства, номером (всего можно запрограммировать 4 номера) устройство автоматически воспроизводит голосовое меню из 8 пунктов. При первом соединении с любым разрешенным номером запрашивается введение 4-х разрядного пин-кода, который задается при настройке модуля. При повторном дозвоне с этого же номера, введение пин-кода не требуется. Если система устанавливает связь с другим разрешенным номером, то при первом дозвоне так же потребуется введение пин-кода. Таким, образом устанавливается активный номер, на который, в соответствии с сделанными настройками (дозвон или SMS ), будут приходить все уведомления, связанные с тревожными событиями и статусами системы дистанционного запуска. Во время установленного телефонного соединения нажатие кнопки «*» приведет к воспроизведению пунктов меню системы, которые выбираются нажатием соответствующих клавиш телефона:
1- закрыть (поставить GSM -модуль на охрану)
2- открыть (снять GSM -модуль с охраны)
3- запустить двигатель
4- остановить двигатель
6- запросить баланс
Для некоторых автомобилей с CAN -шиной (в случае соответствующей возможности) при нажатии кнопки «1» один происходит закрывание ЦЗ с одновременной постановкой системы на охрану, при нажатии кнопки «2» происходит открывание ЦЗ с одновременным снятием модуля с охраны.
Примечание. На некоторых автомобилях с штатными охранными системами нет технической возможности ставить и снимать автомобиль с охраны в обход штатного пульта, поэтому при настройке управления GSM-комплексом от штатного брелока, может произойти срабатывание штатной охранной системы, если автомобиль был закрыт штатным пультом, а открыт посредством нажатия клавиши «2» во время телефонного соединения с системой. Если требуется дистанционно открывать и закрывать автомобиль и не вызывать срабатывание встроенной сигнализации автомобиля, закрытие и открытие ЦЗ должно осуществляться через голосовое меню. В текущей программной реализации модуля Immo — Master CAN на автомобилях без CAN -шины (или в отсутствии технической возможности управлять ЦЗ через CAN -шину) открывать и закрывать ЦЗ через телефонное соединение невозможно.
Данное ограничение временное и будет устранено после появления в продажи специального универсального 2-х канального CAN -реле для управления любыми внешними устройствами.
При установленном телефонном соединении, и нахождении в главном меню, нажатие кнопки « 3» инициирует дистанционный запуск, в случае готовности системы воспроизводится голосовое сообщение: «автозапуск», если система не готова (для АКПП рычаг переключения не на паркинге, для МКПП не пройдена логическая нейтраль, открыты капот и двери), то воспроизводится фраза: «автозапуск отключен». Если двигатель уже находится в состоянии дистанционного запуска, то нажатие кнопки « 3» сбрасывает таймер прогрева на исходное значение, заданное в настройках при установке системы, т.е. время работы автозапуска продляется, при этом воспроизводится сообщение: «двигатель работает». При нажатии кнопки «4», если двигатель работает от дистанционного запуска, произойдет досрочное завершение сеанса работы дистанционного запуска, при этом будет воспроизведена фраза: «двигатель остановлен».
Если при монтаже системы были сделаны соответствующие настройки и подключено реле блокировки (для некоторых автомобилей блокировка осуществляется модулем Immo — Master по CAN -шине, при этом подключение дополнительных реле не требуется), то нажатие кнопки 5 осуществит вход в подменю блокировки:
«*» — выход в главное меню
При нажатии кнопки « 1» произойдет активация блокировки и двигатель будет заглушен в независимости работает он от дистанционного запуска или запушен штатно.
Нажатие кнопки « 2» отключает блокировку.
При установленном телефонном соединении, и нахождении в главном меню, нажатие кнопки « 6» инициирует запрос баланса , в соответствии с командой заданной при настройке GSM -модуля. Телефонное соединение при этом прерывается, через несколько секунд на активный телефон придет переадресованное SMS с информацией о балансе от соответствующего сотового оператора.
При установленном телефонном соединении, и нахождении в главном меню, нажатие кнопки « 7» воспроизводят состояние системы, произойдет перечисление следующих статусов: состояние охраны (включена или отключена), готовность к дистанционному запуску (автозапуск включен или отключен), статус двигателя (работает или остановлен), состояние аккумулятора (напряжение в вольтах).
При установленном телефонном соединении, и нахождении в главном меню, нажатие кнопки « 8» осуществляет вход в подменю «настройки»:
1- настроить датчик удара
2- настроить датчик движения
3- настроить датчик наклона
4- отключить иммобилайзер
5- добавить Bluetooth- метку
6- включить Bluetooth
«#» — выход в предыдущее подменю
«*» — выход в главное меню
При нахождении в данном подменю и нажатии клавиш «1», «2», «3» происходит вход в подменю цифровых регулировок соответствующих датчиков.
Регулировка осуществляется вводом цифр от 0 до 9, при этом 0- датчик отключен, 1- минимальная чувствительность, 9- максимальная чувствительность.
Примечание. Настроить чувствительность датчиков также возможно в программе настроек GSM -модуля при первоначальном конфигурировании устройства.
Если при монтаже системы были сделаны соответствующие настройки и подключено реле блокировки (для некоторых автомобилей блокировка осуществляется модулем Immo — Master по CAN -шине, при этом подключение дополнительных реле не требуется) и была активирована функция Bluetooth -иммобилайзер (предварительно было сделано сопряжение с телефоном владельца), то в случае потери или разряда телефона, нажатие кнопки « 4» осуществляет вход в подменю отключения иммобилайзера:
«#» — выход в предыдущее подменю «*» — выход в главное меню
Добавление Bluetooth -метки
При нахождении в подменю «настройки» нажатие клавиши « 5» инициирует активацию Bluetooth -интерфейса GSM -модуля для сопряжения с телефоном пользователя, таким образом, пуск двигателя после каждого снятия автомобиля с охраны будет производится только после кратковременного сеанса установления связи со смартфоном для отмены блокировки.
ВНИМАНИЕ! Сразу после связывания устройств, запретите вашему телефону автоматическое подключение к модулю X 21.
Примечание . После выбора в данном подменю пункта « 5», телефонное соединение после этого автоматически закончится и на 3 минуты активируется Bluetooth-интерфейс, поэтому необходимо сразу начать поиск нового устройства. При сопряжении со смартфоном потребуется введение общего пин-кода системы, заданного при первоначальной настройки GSM -модуля. В память системы можно занести только одно BT -устройство, поэтому при пользовании системой с включенной функцией иммобилайзера, другим пользователем необходимо добавлять другой смартфон или отключать иммобилайзер через меню. Bluetooth -интерфейса
Включение Bluetooth-интерфейса GSM- модуля
При нахождении в подменю «настройки» нажатие клавиши « 6» прерывает телефонное соединение и активирует Bluetooth -интерфейс GSM -модуля для подключения смартфона пользователя и последующее использование приложения на платформе Андроид для обновления устройства и изменения пользовательских настроек.
Примечание . После выбора в данном подменю пункта « 6», на 3 минуты активируется Bluetooth-интерфейс, поэтому необходимо сразу начать подключение нового устройства для последующего использования приложения. При сопряжении со смартфоном потребуется введение общего пин-кода системы, заданного при первоначальной настройки GSM -модуля.
SMS- управление системой дистанционного запуска
Управлять постановкой и снятием с охраны GSM -модуля (для некоторых автомобилей так же возможно управление центральным замком), а также запускать и останавливать двигатель возможно посредством SMS c разрешенных (номер должен быть занесен в память Х21) телефонных номеров.
Для управления необходимо на номер системы отправить SMS , содержащие управляющие слово и пин-код системы, заданный при настройке.
Примечание. Слово должно начинаться с заглавной буквы, пин-код пишется слитно.
Например, задан пин-код:1234
Для постановки на охрану (закрывание ЦЗ) необходимо отправить SMS c текстом: Close1234
Для снятия с охраны (открывание ЦЗ) необходимо отправить SMS c текстом: Open1234
Для запуска двигателя необходимо отправить SMS c текстом:
Для остановки двигателя необходимо отправить SMS c текстом:
Команды управления Pandora с мобильного телефона
На сегодняшний день автосигнализации Pandora являются наилучшей охранной системой для автомобиля с защитой от удалённого взлома, многоканальным радиотрактом и гибким функционалом, который имеет возможность разносторонней настройки.
Производители автомобильных систем охраны реализуют возможность мониторинга и управления как противоугонной системы, так и состояния всех систем автомобиля. В сигнализациях Pandora применяются самые современные технологии, позволяющие обеспечить беспрецедентный уровень охраны и сервиса.
Выбирая сигнализацию, для каждого человека в первую очередь важны не только охранные функции, но и грамотный функционал с удобным управлением.
Список команд
Таблица статусов и команд поможет лучше понять, как удаленно управлять сигнализацией. Вам необходимо позвонить на номер телефона системы. Когда она ответит Вам, необходимо ввести номер той команды, которая Вам важна.
# | повтор последнего сообщения; |
1* | постановка под охрану |
0* | снятие с охраны |
10* | бесшумная постановка под охрану |
00* | бесшумное снятие с охраны |
11* | управление режимом активной охраны |
09* | история событий |
15* | режим эвакуатора |
007* | включение микрофона |
100* | запрос баланса |
123* | запуск двигателя |
321* | остановка двигателя |
222* | отключение Hands Free |
223* | включение Hands Free на постановку в охрану |
224* | включение Hands Free на снятие с охраны |
225* | включение Hands Free на снятие с охраны только при автозапуске |
258* | информация о системе |
753* | подключение к серверу |
333* | доп. функция от кнопки F по CAN с помощью DTMF-команды |
500* | запрос координат |
551* | (PIN с карты) включение режима ТО |
552* | отключение режима ТО |
156* | включение предпускового подогревателя двигателя |
651* | отключение предпускового подогревателя двигателя |
456* | включение доп. канала |
654* | отключение доп. канала |
789* | включение функции автозапуска двигателя |
987* | отключение функции автозапуска двигателя |
666* | блокировка двигателя |
999* | (PIN с карты) отключение блокировки двигателя |
998* | (PIN с карты) аварийное отключение опроса меток |
888* | включение опроса меток |
Используя вышеперечисленные команды, Вам удастся без проблем освоить сигнализацию. Если ваш мобильный телефон имеет операционную систему Android или iOS, Вы сможете с помощью приложения управлять сигнализацией.