Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный двигатель 6ЧН15/18

Дизельный двигатель 6ЧН15/18. У1Д6 двигатель

У2Д6-250ТК-С4

Наше предприятие выполнит работы по диагностике неисправностей и ремонту дизельных двигателей У2Д6. Поставим со склада расположенного в Солнечногорском районе Московской области запасные части и расходные материалы. Реализуем двигатели У2Д6 с хранения и после капитального ремонта.

Дизель У 2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, отличается от дизеля У1Д6-250ТК-С4 наличием фрикционной муфты сцепления.Дизель У2Д6-250ТК-С4 имеющий полную мощность 184 kW при частоте вращения коленчатого вала 1500 min-1, устанавливается на тепловозы, дрезины. Увеличение мощности достигнуто путем наддува дизеля турбокомпрессором ТКР-14Н-2Б.2. Для впрыска в цилиндры увеличенных порций топлива на дизеле установлены топливный насос НК-6 с плунжером диаметром 12 mm (вместо 10 mm у дизеля без наддува) и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющими по восемь отверстий диаметром 0,3 mm (у дизеля без наддува семь отверстий диаметром 0,25 mm). В отличие от дизеля без наддува дизель с турбонаддувом поставляется с двумя воздухоочистителями.

Основные характеристики дизелей 2 Д6-250ТК — С4

Полная мощность, kw

Частота вращения, об/мин

Удельный расход топлива, г/л.с.ч.

Удельный расход масла на угар , г/л.с.ч.

Габаритные размеры, мм :

Гарантийная наработка, ч

Назначенный ресурс капитального ремонта, ч

Дизельный двигатель 1Д6

Дизельный двигатель 1Д6-150C2

Стационарные дизели типа 1Д6-150С2 применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций, путевых железнодорожных и других подвижных машин, а также в стационарных электроагрегатах с радиаторной и двухконтурной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 — шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

Стационарные дизели типа 1Д6БГС2 применяются для привода в стационарных электроагрегатах с радиаторной системой охлаждения разной степени автоматизации и различного назначения. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 — шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6-150С2 в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6-150С2 укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Дизельные двигатели 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2

Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п. Дизели высокооборотные, четырехтактные, 6-ти цилиндровые рядного расположения, с непосредственным впрыском топлива, с газотурбинным наддувом. Система охлаждения жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах. Система смазки циркуляционная под давлением с “сухим” картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизеля осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизель оборудован зарядным генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему. Дизель 2Д6Н-250С2 оборудован фрикционной муфтой сцеплениями, выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему poker-teacher.net : Win Money Online in. .

Дизельный двигатель 1Д6БГС2

Стационарные дизели типа 1Д6БА применяются для привода генераторов в дизель генераторах, предназначенных для комплектации передвижных электростанций. Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива. Типа Д6 — шести цилиндровые с рядным расположением цилиндров. Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизеля типа 1Д6БА в радиаторах воздухом. Дизель 1Д6БА укомплектован вентилятором с приводом от коленчатого вала. Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей дизели оборудованы генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Технические характеристики двигателей

Характеристика1Д6-150С1Д6БГС21Д6Н-250С22Д6Н-250С21Д6БА
Номинальная (длительная) мощность, л.с.150150250250150
Максимальная (в течение 1 часа) мощность, л.с.165165165
Частота вращения, соответствующая номинальной и 110% мощности, об/мин15001500150015001500
Удельный расход топлива, г/л.с.ч.165+9173+9165+8165+8177+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

ООО ПКФ «РезервБурСервис» поставит в Ваш адрес дизели 1Д6-150С2, 1Д6БГС2, 1Д6Н-250С2, 2Д6Н-250С2, запасные части и комплектующие к ним.

Двигатель 1д6 расход топлива

  • Главная
  • О предприятии
      • Сертификаты
      • Фотогалерея
      • Статьи
      • Фотогалерея
      • Серия SSM (Двигатели ММЗ) 16-108 кВт
      • Серия SSP (Двигатели Perkins) 8-1600 кВт
      • Серия SSD (Двигатели Deutz) 10-400 кВт
      • Серия SSI (Двигатели Iveco) 60-320 кВт
      • Ремонт и ТО
      • Автоматизация
      • Логистика и ВЭД
      • Сборка ДГУ на заказ
      • Генераторы Marelli Motori
      • Дизельные двигатели Perkins
      • Дизельные двигатели ММЗ
      • Дизельные двигатели FPT (IVECO)
      • Контроллеры EMKO
      • Зарядные устройства

      Дизельные двигатели 1Д6 — это четырехтактные быстроходные двигатели жидкостного охлаждения со струйным распылением топлива.

      Дизель 1Д6БА предназначен для привода электрическо­го генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора АД-100-Т/400 (У34А, У34М).

      Дизель 1Д6Б по основным данным и комплектности аналоги­чен дизелю 1Д6БА и предназначен для привода электрического ге­нератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГ-100-Тсп (У34). В отличие от 1Д6БА он имеет однопроводное электрооборудование, генератор Г-731А и стартер СТ-721.

      Дизель 1Д6ВБ предназначен для привода электричес­ких генераторов переменного тока мощностью 100 кВт в составе ди­зель-генератора ДГ-100-Т-400 (У34Б).

      Дизель 1Д6БГ предназначен для привода электрических генераторов пере­менного тока мощностью 100 кВт в составе дизель—электрических агрегатов АСДА-100 (У34-100) и ДГФА-100/1500-Р (У43).

      Дизель 1Д6-150АД предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 75 кВт в составе агрегатов типа АД-75.

      Дизель 1Д6-100АД в отличие от дизеля 1Д6-150АД отрегулирован на поминальную мощность 100 э. л. с. максимальную мощность в течение 2-х часов непрерывной работы 110 э. л. с. Дизель предназначен для привода электрического генерато­ра переменного тока мощностью 50 кВт в составе агрегатов типа АД-50.

      Дизель 1Д6КС предназначен для привода электричес­кого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400 (У41).

      Дизель 7Д6ДС предназначен для привода электри­ческого генератора переменного тока мощностью 100 кВт в составе дизель-генератора ДГА-100-Т/400Д (У41Д). Имеет двухконтурную систему охлаждения. В связи с этим оборудован насосом внешнего контура (насосом забортной во­ды) вместо вентилятора и комплектуется охладителями воды и масла.

      Дизель 7Д6ДС-1 предназначен для привода генератора перемен­ного тока в составе дизель-генератора ДГАС-100 (У41ДС). В отличие от дизеля 7Д6ДС на него не установлено электрообо­рудование постоянного тока.

      Дизель 1Д6-150 по устройству отличий от дизеля 1Д6-150АД не имеет. Предназначен для привода электрического генератора мощностью 100 квт постоянного или переменного тока при раздель­ной и параллельной работе.

      Дизель 1Д6С-150М аналогичен 1Д6-150 и предназначен для привода электрического генератора переменного тока мощностью 100 квт в составе дизель-генератора ДГА-100-2 (У23).

      Основные данные и размерность

      Генератор дизельный АД-60 (электростанция) 60 кВт (75 кВа)

      • Под заказ, 5 дней
      • Код: АД-60
      ДеньВремя работыПерерыв
      Понедельник10:00 — 18:00
      Вторник10:00 — 18:00
      Среда10:00 — 18:00
      Четверг10:00 — 18:00
      Пятница10:00 — 18:00
      СубботаВыходной
      ВоскресеньеВыходной

      * Время указано для региона: Украина, Бровары

      Условия возврата и обмена

      Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

      Сроки возврата

      Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

      Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

      Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

      • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
      • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
      • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
      • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

      Описание

      Генератор дизельный (электростанция — дизель-генератор) 60 кВт ( 75 кВа) . Конверсия. АД-60-Т/400. Двигатель 1Д6 (Барнаул). Новый. Гарантия 1 год.

      Генератор дизельный (электростанция — дизель-генератор) 60 кВт ( 75 кВа). Конверсия. АД-60-Т/400. Двигатель 1Д6 (Барнаул). Новый. Гарантия 1 год.

      Номинальная мощность 60 ( 75 кВа) кВт
      Род тока Переменный трехфазный
      Номинальное напряжение 400 В
      Частота 50 Гц
      Сила тока 135 А
      Частота вращения 1500 Об/мин
      Удельный расход топлива при номинальной мощности 24 л-час
      Удельный расход масла при номинальной мощности на угар 5,7 г/э. л. с. час
      Масло, применяемое для дизеля МТ-16П, М-14 В2
      Масса охлаждающей жидкости в системе охлаждения 50 Кг
      Масса смазочного масла в системе смазки 65 Кг
      Моторесурс дизеля 40000 Ч
      Ресурс генератора до первого капитального ремонта 40000 Ч
      Степень автоматизации 1
      Вместимость топливного бака 175 Л
      Масса электростанции 3500 Кг
      Габаритные размеры:
      Длина 3,3 М
      Ширина 1,19 М
      Высота 1,6 М

      Реализуем по всей территории Украины: Харьков, Киев, Запорожье, Днепропетровск, Одесса, Николаев, Сумы, Полтава, Чернигов, Херсон, Черкассы, Кировоград, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Луцк, Львов, Ивано-Франковск, Ужгород , др.

      Краткие технические характеристики силовых электрических станций

      ПараметрЭДС-30-ВСЭДС-50-ВСЭДС-75-ВС
      Мощность, кВт
      Напряжение, В
      Сила тока, А
      Тип агрегатаАД-30-Т/400АД-50-Т/230АД-75-Т/400
      Марка двигателяД-40 А1Д6-100 АД1Д6-150 АД
      Мощность двигателя, кВт29,473,6
      Вместимость топливного бака, л
      Расход топлива, л/ч
      Длина кабельной сети, м
      Расчет, чел.
      Время развертывания, мин35-4540-5050-60
      Время свертывания, мин30-4050-6060-70
      Масса станции, кг

      В дорожных войсках широко применяется станция ЭСД-50-ВС. Она предназначена для питания привода лесопильной рамы ЛРВ, бе-тоносмесителей, камнедробилок, дробильно-сортировочных установок, инструмента и других объектов, для освещения. Поэтому силовые электростанции будут рассмотрены на примере этой станции.

      В состав станции входят: унифицированный дизель-электрический агрегат АД-50-Т/230, автомобильный прицеп 2-ПН-4, кабельная сеть, запасные баки для топлива и масла, комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей.

      Унифицированный дизель-электрический агрегат состоит из двигателя, генератора, распределительного устройства, вспомогательных конструкций (рамы, каркаса, распределительного устройства и др.).

      Таблица 14.6

      Технические характеристики силовых электростанций

      ПараметрЕдин. измер.ЭСД-50Т/230 (ЭСД-50Т/400)
      НапряжениеВ230 (400)
      МощностькВт
      Сила токаА157 (91)
      ЧастотаГц
      Частота вращенияоб/мин
      Вместимость топливного бака (осн.+доп.)л120+120
      Вместимость масляного бака полнаял
      Вместимость масляного бака рабочаял
      Тип двигателяУ1Д6-150
      Мощность двигателял.с.
      Тип генератораГСМ-50М
      Масса агрегатакг
      Длительность непрерывной работы без дозаправкич
      Расчетчел.
      Время развертываниямин40-50
      Время свертываниямин50-60
      Масса станции (не заправленной)кг
      Длина кабельной сетим
      Масса генераторакг

      Двигатель — шестицилиндровый четырехтактный дизель У1Д6-100АД (табл. 14.7) соединен с генератором в единый блок, укрепленный в трех точках на раме. Вращение от двигателя к генератору передается при помощи соединительной зубчатой муфты. Частота вращения двигателя и генератора 1500 об/мин.

      Синхронный генератор ДГС-92-4ЩФ2 состоит из статора, ротора, подшипниковых щитов и возбудителя.

      Статор состоитиз чугунной станины и сердечника, набранного из листовой стали, в пазах которого установлена трехфазная обмотка, соединенная звездой. Ротор генератора имеет четыре явно выраженных полюса, образованных установленным на валу сердечником, набраннымиз отдельных листов стали, и обмоткой возбуждения. Выводы обмоток возбуждения присоединяются к двум контактным кольцам, к которым при помощи щеток подводится от возбудителя постоянный ток.

      В качестве возбудителя применена четырехполюсная машина постоянного тока с параллельным возбуждением, якорь которой установлен на валу генератора.

      Таблица 14.7

      Основные технические характеристики двигателя У1Д6-100АД

      ПараметрУ1Д6-100АД
      ТипЧетырехтактный, быстроходный, жидкостного охлаждения
      Количество цилиндров
      Расположение цилиндровРядное вертикальное
      Порядок нумерации цилиндровОт вентилятора к маховику
      Диаметр цилиндра
      Ход поршня
      Степень сжатия
      Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)Правое
      Номинальная мощность, л.с.
      Частота вращения, об/мин
      Удельный расход топлива, г/л.с∙ч.
      Масса сухого дизеля, кг

      Распределительное устройство включает щит управления, блок регулирования напряжения, блок главной линии и коробку выводов.

      Щит управления служит для управления агрегатом и контроля за его работой. На нем расположены контрольно-измерительные, регулирующие, защитные и отключающие приборы и аппараты. Щит закрыт панелью, состоящейиз двух частей — верхней и нижней. На верхней панели смонтированы: частотометр, три амперметра для каждой фазы, киловаттметр, вольтметр, измеряющий линейное напряжение, реостат ручной регулировки напряжения, переключатель режимов регулирования напряжения, лампа синхроноскопа для определения момента включения агрегатов на параллельную работу и лампы освещения.

      На нижней панели установлены защитная аппаратура агрегата и приборы контроля за работой двигателя.

      Блок регулирования напряжения служит для автоматического регулирования напряжения генератора. Основными элементами его являются: угольный регулятор напряжения, стабилизирующий трансформатор, селеновый выпрямитель, компенсирующее сопротивление, трансформатор регулятора напряжения.

      Основным элементом угольного регулятора напряжения является угольный столб, состоящий из отдельных шайб, прижимаемых друг к другу пружиной. Электромагнит, питаемый от силовой цепи, противодействует пружине. Чем больше прижатие, тем меньше сопротивление угольного столба.

      При автоматическом регулировании снижение напряжения генератора при увеличении нагрузки уменьшает силу тока в электромагните, что вызывает увеличение усилия прижима угольного столба от действия пружин. Вследствие этого сопротивление угольного столба уменьшается, а ток в обмотке возбуждения возбудителя увеличивается. Это ведет к увеличению напряжения возбудителя, увеличению тока в обмотке возбуждения и увеличению напряжения на зажимах генератора.

      Блок главной линии предназначен для отбора мощности агрегата, защиты генератора от короткого замыкания и подключения агрегата на параллельную работу.

      Коробка выводов служит для подключения потребителей электрической энергии и имеет три штепсельных гнезда; верхнее гнездо резервное, а среднее и нижнее служат для отбора мощности.

      Войсковые электростанции изготавливаются с учетом предъявляемых к ним военно-технических требований. В частности, номинальную мощность они должны развивать при работе на открытом воздухе и температуре окружающей среды 50 0 С, относительной влажности до 70% или при температуре +25 0 С и влажности до 98%, допускать в течение одного часа 10% перегрузку и транспортирование любым видом транспорта. Одним из необходимых условий их работы является наличие устройства для подавления радиопомех. Войсковые электростанции после консервации должны обеспечивать следующие сроки хранения: на открытой площадке — не менее 3 лет, под навесом — 10 лет, в неотапливаемых и отапливаемых помещениях соответственно 12 и 20 лет. Источники электропитания мощностью до 30 кВт должны работать надежно в движении по пересеченной местности с наклоном к горизонтальной поверхности до 28,5°. Промышленность постоянно работает над повышением надежности источников электроэнергии, которая характеризуется, прежде всего, ресурсом и наработкой на отказ. Для современных электростанций мощностью до 100 кВт, широко используемых в войсках, ресурс до капитального ремонта составляет 30-40 тыс. часов, а наработка на отказ 3-4 тыс. часов.

      В качестве одного из перспективных типов двигателей рассматриваются газотурбинные.

      Повышению эффективности и безопасности использования электроагрегатов служат ГОСТы: ГОСТ 21671-76 для бензиновых; ГОСТ 10032 -69, ГОСТ 13822-76 и ГОСТ 21670-76 для дизельных агрегатов. Всего предусматриваются три степени автоматизации; в зависимости от мощности электроустановки, ее назначения и конкретных условий, в которых она должна работать, использованию подлежат электроустановки большей или меньшей степени автоматизации. При автоматизации первой степени предусматривают автоматическое поддержание номинального режима работы в течение 4 ч без обслуживания, а также аварийно-предупредитель-

      ную сигнализацию и защиту.

      Система автоматизации обеспечивает поддержание частоты вращения и температуры охлаждающей воды и масла. Необходимым условием является возможность отключения аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Основными отличиями электростанций, имеющих вторую степень автоматизации, являются: возможность их работы без обслуживания не менее 16 ч; пуск в работу, прием нагрузки, остановка и синхронизация их параллельной работы в автоматическом режиме.

      Полностью автоматизированной считают такую установку, которая имеет автоматический пуск и остановку, снабжена автоматически действующей защитой от аварий, обеспечивает при работе номинальные характеристики электрического тока и работает непрерывно или с остановками без присутствия обслуживающего персонала в течение 150 ч и более, включая пополнение топливных, масляных, водных расходных баков и воздушных баллонов.

      В современных системах автоматизации электроагрегатов и электростанций может быть предусмотрен контроль следующих рабочих параметров: температуры (воды в системе охлаждения и масла в системе смазки двигателя; воздуха в кузове прицепа или автомобиля, в котором находится электростанция); давления (масла в системе смазки двигателя, воздуха в пусковых баллонах); уровня (воды в системе охлаждения и масла в картере двигателя, топлива в расходных баках); частоты вращения коленчатого вала двигателя и ротора генератора; напряжения на зажимах аккумуляторных батарей (стартерных и питания системы автоматизации); параметров электроэнергии, вырабатываемой генератором агрегата. В этом случае обслуживающий персонал необходим для осуществления периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонта, настройки средств автоматизации и для обслуживания вспомогательных устройств. Такое положение особенно важно при работе электростанций на удаленных объектах, при ограничениях на количество личного состава, занятого в непроизводительной сфере, что характерно для дорожных войск.

      По условиям безопасности электроустановки разделяются на установки напряжением до 1000 В включительно и установки напряжением больше 1000 В.

      Опасным для обслуживающего персонала считается напряжение, превышающее 24 В в установках переменного тока и 50 В в установках постоянного тока. В войсковых передвижных электроустановках нейтраль источника питания заземлять запрещается. Четвертый (нулевой) провод электроустановок трехфазного тока должен быть изолирован от корпуса (земли).

      При отсутствии на агрегате устройства для постоянного контроля исправности изоляции корпус агрегата перед пуском должен быть заземлен. В качестве заземлителей должны быть использованы заземлители, входящие в комплект электростанции. Они должны забиваться в почву на всю длину.

      На поверхности заземлителей и болтовых соединений для крепления заземляющих проводников не должно быть ржавчины, краски и смазки. Величина сопротивления растеканию защитного заземления должна быть не более 25 Ом. Измерение сопротивления защитного заземления производится измерителямизаземления (М-11003, МС-07). Металлические корпуса электрифицированных инструментов, кабельных разъемов и распределительных коробок должны иметь надежную металлическую связь с заземляющими устройствами.

      Минимально допустимое сопротивление изоляции передвижной электроустановки относительно земли зависит от напряжения, частоты и рода тока. Измерение сопротивления изоляции производится по отдельным элементам станции (по агрегату, кабельной сети, электроинструменту). Сопротивление изоляции измеряется между фазами и между каждой фазой и корпусом. Сопротивление изоляции измеряется при неработающем агрегате мегомметром, развивающим напряжение 500 В.

      Запрещается производить ремонт электрооборудования при работающем агрегате и работать со снятой шторкой блока аппаратуры. При работе агрегата запрещается касаться зажимов и токоведущих проводников как снаружи агрегата, так и внутри блоков аппаратуры и приборов.

      Запрещается производить свертывание, развертывание, изменение длины кабельной сети, находящейся под напряжением, без диэлектрических перчаток. При невозможности снятия напряжения в передвижных электроустановках допускается производство работ под напряжением. При этом необходимо работать в диэлектрических перчатках, стоя на изолирующем основании, и пользоваться исправным монтерским инструментом с изолированными рукоятками. Работа под напряжением должна производиться не менее чем двумя лицами, при этом один из них в работе не участвует, а является наблюдающим.

      Читать еще:  Ява 350 технические характеристики двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector