Чиповать или не чиповать Нексию
Чиповать или не чиповать Нексию
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Чиповать или не чиповать Нексию
а скажите ка мне пожалуйста о не стабильной работе вашего двигателя,ведь вся проблема его работы на прямую завит только от вас,и ни как ваш чудо компьютер ни чего дельного не даст.
Чиповать или не чиповать Нексию
Чтоб залить R-9 по интернету вам необходимо кроме ноутбука иметь K-L-Line адаптер («кабель») для связи ноутбука и ЭБУ авто и интернет, после чего связаться с Юрием gorUgra, он вышлет необходимые программы и назначит сеанс. Адаптер подойдет и для диагностики, но тогда нужна еще программа для диагностики, например ResDaewoo или Dw_Skan. Физически этого хватит для диагностики. Но чтоб реально понимать что означают показания и их сочетание нужно глубоко изучить теорию ДВС и диагностики!
Если диагностические программы на вашем ноутбуке работают-значит можно приступать к прошивке. Все ОК!
Чиповать или не чиповать Нексию
Мое имхо для мотора по подписи- не чиповать, т.к. никто не может внятно конкретизировать, что там такое сделано с прошивкой. К тому же, прошивок без егр, на этот двигатель, судя по всему, не существовало
Чиповать или не чиповать Нексию
ну по чему же,вот я например езжу с заглушенным ЕГР и спрошивкой R9
Чиповать или не чиповать Нексию
Чисто прикол?
Как тебе еще конкретизировать?
Прочитай описание R-9 хоть в нашей ветке! ЕGR там специально отключен к стати.
Тебе нужны калибровки по всем таблицам и пр. Даже просто тупо прочитать это большой труд! Понять что все это означает еще сложнее даже обладая специальными знаниями по программированию и теории ДВС.
И таких данных Ни один автор тебе не предоставит! Поскольку это его очень большой труд! Сравнивай, тестируй конечный продукт, а там можешь ездить на твое ИМХО хоть на Стоке! Только людям мозги не пудри пожалуста.
Чиповать или не чиповать Нексию
Пардон, но опять получаю кучу незначащих слов в ответ.
Чисто прикол? (с) Читаю только название «R9″ двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF», а мой мессадж звучал как прошивка для F16D3. Зачем мне читать инфу по другим двигателям.
Не надо выдавать свои слова за мои мысли. Я нигде и никогда не просил таблиц и калибровок.
Чтобы, как вы выражаетесь, стороны не продолжали пудрить друг другу мозги, ответьте плз на вопросы по прошивке на F16D3 109 л.с.
1. В тюнинговой прошивке ЕГР просто вырублен и двигатель не зажигает чек, думая что ЕГР работает в штатном режиме? Или прошивка полноценно переработана и откорректированы УОЗ, длительность впруска и т.п. параметры для работы без подмеса?
2. В каком режиме работает двигатель с отключенными лямбдами? Только отрублен чек?
2. Есть ли результаты испытания такого двигателя с тюнинговой прошивкой на стенде?
2. Существовала ли на этот двигатель нативная прошивка без ЕГР?
Чиповать или не чиповать Нексию
Пардон, но опять получаю кучу незначащих слов в ответ.
Чисто прикол? (с) Читаю только название «R9″ двухрежимная прошивка для двигателей A15MF, G15MF», а мой мессадж звучал как прошивка для F16D3. Зачем мне читать инфу по другим двигателям.
Не надо выдавать свои слова за мои мысли. Я нигде и никогда не просил таблиц и калибровок.
Чтобы, как вы выражаетесь, стороны не продолжали пудрить друг другу мозги, ответьте плз на вопросы по прошивке на F16D3 109 л.с.
1. В тюнинговой прошивке ЕГР просто вырублен и двигатель не зажигает чек, думая что ЕГР работает в штатном режиме? Или прошивка полноценно переработана и откорректированы УОЗ, длительность впруска и т.п. параметры для работы без подмеса?
2. В каком режиме работает двигатель с отключенными лямбдами? Только отрублен чек?
2. Есть ли результаты испытания такого двигателя с тюнинговой прошивкой на стенде?
2. Существовала ли на этот двигатель нативная прошивка без ЕГР?
Спасибо, жду ответа.
Это твои слова ничего не значащие! Даже профиль не удосужился заполнить на чем ездишь, а сразу всех дураками выставлять. Если не нужны таблицы и калибровки-объясни что нужно, но похоже сам этого не знаешь. Хотя последние вопросы многое проясняют.
стоковая прошивка
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
стоковая прошивка
Всем привет. Ищу стоковую прошивку. Двигатель BMM 2.0 140 л.с Фольцваген кросс тоуран 2009г.в. модельный ряд 10го года. Боюсь что купил авто уже с прошитым ЭБУ. Не могу разобраться с расходом топлива. 12л. Решил попробовать как все будет работать в стоке. Тему поднимал о БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА. (Привет турановодам. Подскажите пож. поднимаю тему. Купил свой кросс туран двигатель БММ 2.0 ТДИ пробег 200000. Двигатель работает ровно масло не жрет уже проехал 7000. форсунки 1ц -0.45 2ц -0.40 3ц 0.33 4ц 0.49 при темпер 67.5 . колич впрыск топлива 5.2мг/h. давлен надува 1030 мбар. это все на холост работе двиг. Подсоса воздуха ни где нет. радиарор ог заглушен ЕГР заглушен физически Когда покупал владелец как бы полторы недели назад удалил сажевый фильтр но эбу не прошивал это он так сказал. При этом ни одной ошибки не было не высвечивалось .Что меня смутило при осмотре это едкий выхлоп ну списал на то что прошивку под евро 2 еще не сделана .Ну договор рукопожатие и уехал домой. Прока ехал мне показалось что расходик то не мал.по прямой показывало 8.5 10.5 литра. Ну решил съездить перепрошить эбу под евро2. думал что все изменится АН НЕТ. нифига ни чего не изменилось.как была вонь так и есть расход как был так и остался. Приехал опять к мастеру все объяснил . он мне ответил что програмно отключил сажевый фильтр и егр и все.Я попросил его скачать мне заводскую прошивку на флэшку и которую он мне установил. Эти обе прошивки у меня. ВОПРОС. Мог ли старый владелец умолчать о том что он все таки сделал прошивку и мне перепрошивал мастер уже прошитый эбу и вообще мог ли он(мастер) увидеть что эбу уже перепрошивалось ? и так же умолчал. Как вообще выглядит стоковая прошивка? Вот есть у меня две прошивки какая из них есть стоковая а может её и вообще нет х-з. И еще ВОПРОС при прошивке вносят ли изменения в топливные карты или еще щего куда или нет? Или просто тупо откл что бы эбу не видел ни сажев фильтр ни ЕГР. Забыл сказать что до прошивки я наездил километров 600-700 и ни повысился уровень масла ни включилась ни разу регенерация. Помогите парни кто чем может. Сергей ЛТД предложил снять логи и там все будет понятно. У нас во Владимире этим ни кто не занимается. На сегодняшний день расход 12-12.5 литров. У меня у знакомого полноприводная ауди жрет 10-12 литров. Расходомер новый,распредвал в идеальном сост. Компрессию не стал мерить т.к запуск в минус 22 с пол пинка. И еще когда только запустил двигатель, выхлоп первую минуту кисловатый как с катализатором потом меняется на едкий. Я уже подумываю поставить простой катализатор от BLS все равно прошивка у же под евро 2. Только на долго ли с такой белебердой. В общем ребят что есть то выложил. Прошивки на руках. Буду при велико благодарен за любой грамотный и не очень но ответ.)
Чип-тюнинг в Сочи с гарантией
Хотите улучшить динамику автомобиля, добавить движку мощности или отключить неисправные «экологические» системы, тогда вы по адресу — «Лаборатория чип-тюнинга в Сочи» к вашим услугам!
Чем будем полезны:
- Увеличим мощность и крутящий момент двигателя (турбированные до 35%, атмосферники до 10%);
- Добавим тяги с низов;
- Уберем провалы при разгоне;
- Сгладим эффект турбоямы;
- Улучшим отзывчивость электронной педали газа;
- Переведем авто на другие нормы Евро (3–2–0);
- Оптимизируем расход топлива;
- Уберем отсечку максимальных оборотов (по желанию).
- Настроим ЭБУ для работы с ГБО (двухрежимные прошивки).
Наше ателье открылось в Сочи в начале 2019 года, но сам специалист–чип-тюнер работает в сфере с 2002 года.
Преимущества и гарантии обслуживания у нас
- Даем 10 дней тест-драйва + манибэк.
Если что-то не понравится, вернем деньги или установим другую прошивку. - Прошиваем все марки и модели.
В том числе коммерческий и грузовой транспорт, спортивные автомобили, квадроциклы и мотоциклы. - Используем прошивки известных тюнинг-ателье.
АДАКТ (Кстовчанин), Паулюс, Армеев, Ледокол, Челяба, Мотор Мастер и другие. Также делаем калибровки под заказ. Обновление прошивки —бесплатно.
Ответы на вопросы о чип-тюнинге
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг — это изменение параметров микропрограммы ЭБУ, которая управляет и контролирует работу двигателя, электронных систем, датчиков и т. д. Процесс чип-тюнинга заключается в считывании заводской (стоковой) прошивки, ее последующей корректировки и записи обратно в ЭБУ. В основном его выполняют через разъем OBD2, но иногда требуется снять ЭБУ, чтобы убрать защиту.
Чип-тюнинг также называют перепрошивкой ЭБУ двигателя или просто — прошивкой автомобиля.
Сколько мощности добавится?
Конкретные числа зависят от типа двигателя (объем, наличие наддува, тип топлива), характера тюнинг-прошивки и исправности автомобиля.
Для примера возьмем гражданские (не спортивные) прошивки:
- на атмосферниках прирост до 10–12%,
- для турбированных бензиновых ДВС от 15 до 25%,
- для турбодизельных ДВС от 20 до 35%.
Результаты чип-тюнинга дизеля Тойота Ленд Крузер 200 (4,5 л., 2016 г. в.) с диностенда:
- прирост мощности +28,7% (+74,1 л. с.);
- прирост крутящего момента +33% (+226,7 Нм).
Со спортивным чип-тюнингом всё индивидуально. Кроме программных изменений потребуется физический апгрейд движка, систем впуска и выпуска.
Чем еще полезен чип-тюнинг?
Кроме увеличения производительности с помощью чип-тюнинга можно улучшить динамику разгона и устранить недоработки стокового ПО:
- улучшить реакцию акселератора,
- убрать рывки при переключении передач,
- выровнять полку момента на всем диапазоне оборотов,
- убрать просадку динамики при включении кондиционера,
- устранить вибрацию на холостом ходу.
Все это значительно повышает комфорт от вождения: проще идти на обгоны, быстрее стартовать со светофора, легче ехать в горку и т. д.
А как же ресурс двигателя?
При использовании гражданских прошивок ресурс не снижается — все изменения идут строго в заводских пределах без экстремальных калибровок.
Спортивные прошивки подразумевают повышенный износ силового агрегата и трансмиссии. Но водители идут на этот шаг осознанно — задача выжать из авто максимум.
У меня горит Check Engine, увеличился расход и упала мощность. Перепрошивка ЭБУ поможет?
Смотря с чем связана причина. Если ошибка из-за неисправного катализатора, ЕГР, сажевого фильтра или других «экологических» компонентов, тогда эти устройства можно будет отключить и сбросить ошибку. В результате понизится экологичность выхлопа, но расход и динамику придут в норму.
Перед чиповкой двигателя обязательно проводится компьютерная диагностика, чтобы обнаружить и устранить неисправности.
После чип-тюнинга гарантия слетит?
Не обязательно. На некоторых моделях дилер действительно может обнаружить факт перепрошивки и отказать в гарантийном ремонте узлов и систем, за работу которых отвечает ЭБУ. Но, во-первых, просто так в «мозги» авто лезть никто не будет (на плановом ТО проблем не возникнет), на это должна быть причина. Во-вторых, всегда можно вернуть заводскую программу и уже после обращаться к дилеру.
Используемые нами тюнинг-прошивки, имеют контрольные суммы идентичные оригиналу — чтобы отличить их от заводской программы, нужно смотреть код, а эту работа просто так делать не будут. Китайские марки, многие отечественные авто вообще можно прошивать без проблем — у дилеров зачастую нет нужного оборудования для проверки ЭБУ.
Чип-тюнинг в Новокузнецке
Не устраивает как едет автомобиль с заводскими настройками? Раздражают провалы мощности, «задумчивая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах? Хотите оживить авто — приезжайте на чип-тюнинг в Новокузнецке в ателье «Альфа-Чип». Прокачаем динамику и добавим мощности со 100% гарантией качества!
Что такое чип-тюнинг и зачем его делать
Чип-тюнинг или перепрошивка ЭБУ двигателя — это замена заводской программы управления на ПО, которое подверглось изменениям (калибровке). Стоковая прошивка ЭБУ создается с упором на экологичность, что негативно сказывается на динамических характеристиках машины. Тюнинг-прошивка позволяет сбросить заводские ограничения мощности, перенастроить моментные модели, откалибровать топливные карты и т. д.
Что дает прошивка двигателя
- Увеличение мощности двигателя (для турбированных — 15–30%, для атмосферников до 10%);
- Ровное распределение крутящего момента в диапазоне средних оборотов, существенная прибавка тяги на низах;
- Устранение провалов при разгоне и турбоямы;
- Изменение алгоритма работы электронного дросселя — отклик на нажатие педали без задержек;
- Оптимизацию на холостом ходу и в целом более мягкую работу ДВС во всех режимах;
- Улучшение динамики при включении кондиционера;
- Устранение пинков при переключении передач.
Также с помощью чип-тюнинга можно отключить работу экологических устройств и систем, если они выдут из строя. Так вы сэкономите деньги на замене и облегчите работу ДВС.
Прирост мощности после чиповки двигателя
Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинг дизелей, оснащенных турбиной или механическим нагнетателем. Средняя прибавка — от 30 до 50 л. с. Крупнолитражным двигателям можно добавить до 70 «лошадей» только лишь программной форсировкой. Для ДВС вреда не будет, а вот у турбины повысится температурный режим — нужно будет давать остыть, прежде чем глушить мотор.
График замера мощности после чип-тюнинга Ленд Крузер 200 (4,5 л, дизель, 2016 г. в.)
- Прибавка мощности — 74,1 л. с. (+28,7%);
- Прибавка крутящего момента — 226,7 Нм (+33%).
Синяя линия — стоковая прошивка. Красная линия — чип-тюнинг от АДАКТ
Для малолитражек с атмосферными ДВС чип-тюнинг в плане прибавки лошадиных сил не эффективен. На автомобилях с такими моторами будет улучшение динамики — тяга с низов, резвый старт без провалов, ровная работа мотора на холостых.
Замер на диностенде после чип-тюнинга Кия Рио 1.6 (бензин, АКПП, 2012 г. в.)
Слева — крутящий момент, справа — мощность.
Стоковые значения — в желтых ячейках, на тюнинг-прошивке АДАКТ — в зеленых
Где сделать чип-тюнинг от АДАКТ в Новокузнецке
В городе работает наше тюнинг-ателье — «Альфа-Чип». Профессионально занимаемся перепрограммированием ЭБУ автомобилей более 5 лет, три года назад заключили партнерство с компанией АДАКТ.
Работаем с любыми марками авто: от чип-тюнинга Тойота Функарго до прошивки ЭБУ Лады. Используем профессиональные флешеры и дилерские сканеры для диагностики. Постоянно докупаем новое оборудование — скоро будет доступен чип-тюнинг грузовиков и другого крупного коммерческого транспорта.
Наши преимущества
- Чип-тюнинг с гарантией. Любую работу мы доводим до ума, чтобы клиент получил желаемое. Даем время на обкатку и тесты.
- Только официальные прошивки от АДАКТ и Паулюс. Выдадим сертификат, который подтверждает подлинность ПО.
- Выгодные цены. Не используем прошивки «из интернета» — за качество нужно платить, но мы делаем дешевле, чем в крупных сервисах. Смотрите цены на чип-тюнинг в нашем сервисе.
- Возможность чип-тюнинга на выезде. По предварительному согласованию проведем работу в удобном для вас месте.
- Программирование производиться без вскрытия ЭБУ, сохраняя заводскую герметичность.
- Алгоритмы программирования и оборудование позволяют скрыть перед дилером факт замены ПО для автомобилей Toyota, Kia, Hyundai, ВАЗ и др.
Выполняем прошивку ЭБУ на Евро 2 — отключаем катализатор, лямбда-зонд и сажевый фильтр. Программно глушим систему ЕГР, отключаем впрыск мочевины AdBlue (SCR) и вихревые заслонки.
Нужен проверенный чип-тюнинг — приезжайте к нам.
Кемеровская область, Новокузнецк, ул. Музейная 8/5.
Записывайтесь по телефону — 8 (905) 915-03-03.
Работаем ПН–ПТ: 9:00 – 18:00.