Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка в систему охлаждения MOTUL MoCool

Присадка в систему охлаждения MOTUL MoCool

  • Описание
  • Гарантия и возврат
  • Оплата
  • Доставка
  • Отзывы

Концентрированная присадка для систем охлаждения MOTUL MoCool

Присадка помогает снизить рабочую температуру двигателя (до 15ºС), а также облегчить теплообмен двигателя и улучшить эффективность его работы.

Обладает антикоррозионными свойствами.

Облегчает теплообмен в системе охлаждения, улучшает её работу.

Неагрессивна к пластику и металлам.

Применение присадки Мотюль Мокул

Подходит к применению в системах охлаждения двигателей автомобилей, мотоциклов, снегоходов, ATV и т.д. в тех случаях, когда наблюдается перегрев ДВС из-за экстремальных условий работы.

Может применяться для двигателей, изготовленных из магниевых и алюминиевых сплавов и содержащих в системе охлаждения металлические, медные, бронзовые и латунные элементы.

Рекомендации по использованию

Добавляется 500мл присадки на 10л охлаждающей жидкости.

Подходит к смешиванию с большинством антифризов.

Техническое описание

Мы являемся официальным интернет-магазином Motul.

Все товары, представленные на нашем сайте, являются 100% оригинальными и подлинными. Это подтверждено наличием у магазина Сертификата авторизованного партнёра Motul.

Вся продукция Motul прошла соответствующие процедуры и сертифицирована для распространения по территории РФ.

Срок годности масел и жидкостей составляет 3 года с даты производства (указана на упаковке).

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с законодательством РФ в течении 7 дней после покупки (Статья 26.1 ЗоЗПП).

При возврате товара выплачивается стоимость товара по накладной, сохранённой покупателем. Стоимость доставки не возвращается.

Товар принимается только при наличии НЕВСКРЫТОЙ упаковки и сохранённом товарном виде. При приёме сличаются номера партии на канистре во избежание мошеннических действий.

После согласования возврата, клиент может привезти неподошедший товар самостоятельно по адресу. г. Москва, ул.Потаповская Роща, д. 12к2 по предварительной договорённости о даты и времени передачи возврата.

Либо вызвать курьера в любое удобное место по тарифу 500 рублей по Москве (+20р/км за МКАД).

Либо отправить возврат с помощью курьерских служб СДЭК и BoxBerry за счёт отправителя.

В случае отправки курьерской службой за счёт покупателя, стоимость отправки вычитается из суммы к возврату.

Способы оплаты:

1. Наличными курьеру.

2. Банковской картой курьеру (карты, PayPass, Google/Apple Pay)

3. Онлайн оплата через сайт.

4. Перевод на карту Сбербанка

5. Оплата по счету

К каждой оплате прилагается электронный кассовый чек, который высылается на электронную почту, указанную при заказе.

Варианты доставки:

По Москве в пределах МКАД и Новомосковскому округу от 2000 до 4999 рублей — 300 рублей;

По Москве в пределах МКАД и Новомосковскому округу от 5000 рублей — бесплатно.

За МКАД — тариф по Москве + 20 рублей за каждый километр от МКАД (не более 100 км от МКАД)

Сроки доставки по Москве и Московской области

Стандартный срок доставки заказов 1-3 рабочих дня в зависимости от загруженности службы доставки и дорог города.

Доставка осуществляется в любые дни: будние, выходные и праздничные, с 10 до 21ч.

Важная информация по доставке в Москве и области:

Курьер доставляет ваш заказ до ближайшей доступной точки. Если у вас во дворе установлен шлагбаум, пожалуйста, закажите пропуск для нашего автомобиля или обеспечьте доступ любым другим удобным способом. В противном случае мы просим вас получить свой заказ у шлагбаума (ворот, калитки и т.д.).

Курьер доставляет ваш заказ только до КПП, охраны, проходной или ресепшн. Курьер не доставляет заказ до конкретного офиса в бизнес-центре, по территориям промзон и т.д., а также не занимается оформлением на себя пропуска для прохода на территорию. Все эти действия сильно задерживают сроки доставки к каждому отдельному клиенту, а мы хотим, чтобы вы получили Ваш заказ как можно оперативнее.

Курьер доставляет ваш заказ до квартиры, но не заходит внутрь и не заносит товар дальше прихожей.

Время пребывания курьера на одном заказе составляет не более 15 минут, в этот промежуток вы можете проверить и осмотреть товар перед оплатой .

Доставка по МО осуществляется не далее 100 км от МКАД. В более отдалённых городах вы можете получить свой заказ в пункте выдачи BoxBerry или СДЭК

Если курьер приехал по вашему адресу и не смог отдать заказ из-за проблем со стороны заказчика, то следующая доставка оплачивается по двойному тарифу.

Мы отправляем заказы до пунктов выдачи BoxBerry или СДЭК.

При заказе по Москве и МО до пункта выдачи BoxBerry или СДЭК от 1 до 1999 рублей вы оплачиваете только тариф перевозчика, который автоматически рассчитывается на сайте при оформлении заказа.

При заказе по Москве и МО до пункта выдачи BoxBerry или СДЭК от 2000 рублей — бесплатно.

Читать еще:  Электронная стабилизация оборотов двигателя

При заказе по России вы оплачиваете тариф перевозчика, который автоматически рассчитывается на сайте при оформлении заказа.

Перед отправкой взымается 100% предоплата заказа.

Тепловой расчет погружных электродвигателей

Введение. В настоящее время примерно 30% отказов электроцентробежной погружной установки для добычи нефти происходит ввиду отказа погружных электродвигателей (ПЭД), происходящего
в результате перегрева его электроизоляции [13], что указывает на недостаточную точность тепловых расчетов, выполняемых при проектировании.

Существует большое количество методик тепловых расчетов погружных электродвигателей как аналитических [48], так и численных [911]. Аналитические методики основаны на уравнениях теплопроводности, теплообмена, представляя ПЭД в упрощенном виде (в качестве цилиндра). Для задания тепловых потерь берутся суммарные потери, хотя они разные в каждой части (проводники, ротор, статор, корпус). В большинстве источников учитывается теплообмен между двигателем и охлаждающей жидкостью. Однако элементы ПЭД изготавливаются из разных материалов (проводники из меди, ротор и статор из стали, пазы заполняют изоляционным материалом и т.д.), которые имеют разные теплофизические свойства, влияющие на передачу теплоты от проводников в паз, из паза
в статор, из статора в корпус, из корпуса в охлаждающую жидкость. Поэтому необходимо учитывать теплообмен и между этими элементами ПЭД.

Специализированное программное обеспечение, использующее методы численного моделирования [911], в большинстве случаев основано на уже имеющихся конструкциях и для проектирования новых двигателей не подходит.

Методы вычислительной гидродинамики (Computational Fluid Dynamics, CFD) позволяют решать тепловые задачи для ПЭД в стационарной [12] и в нестационарной [13] постановке с достаточно высокой точностью. Правда, они весьма трудоемки. Требуется задавать полную 3D-модель ПЭД, строить подробную расчетную сетку, поэтому для реализации подобного расчета необходим высокопроизводительный компьютер. Обычно на выполнение такой работы уходит несколько суток, поскольку при проектировании ПЭД варьируют до десятка параметров, проводят десятки, а то и сотни миллионов расчетов, необходимых при поиске оптимальной конструкции. Поэтому применять трудоемкие CFD-методы на этапе создания нового двигателя невозможно. На основании изложенного выше цель представленной работы заключалась в разработке методики быстрого теплового расчета ПЭД для использования на стадии их концептуального проектирования.

Методики расчета средствами вычислительной гидродинамики [14]. Поперечное сечение ПЭД представлено на рис. 1. Статор имеет пазы, в которых размещены провода статорной обмотки и электроизоляция. Ротор состоит из вала, сердечника, постоянных магнитов и гильзы.

Взятая для расчета область содержала один паз статорной обмотки (рис. 2). На границах области задавали условия периодичности.

Приняты следующие упрощения геометрии: тонкий зазор между корпусом и статором двигателя не учитывался, что позволило объединить их в одну область; элементы ротора (вал, магниты, шпонка, гильза, сердечник) также объединили в одну общую область с эффективными свойствами.

Кольцевой канал между ротором и статором, а также центральный канал вала ротора заполнены маслом. Боковая поверхность корпуса ПЭД и нижний торец корпуса омываются скважинной жидкостью.

Расчет течения и теплопередачи в жидкости проводился в RANS-приближении с использованием SST-модели турбулентности. Строили структурированную гексаэдрическую сетку со сгущением в пристеночных областях до y + вектор скорости с радиальной угловой и осевой компонентами; х осевая координата; r радиальная координата; t время.

Уравнение Навье-Стокса принимает вид [16]

где оператор набла; p давление; динамическая вязкость жидкости.

Осреднив его по сечению, перпендикулярному скорости:

где Rk радиус корпуса электродвигателя; Rd радиус обсадной колонны,

(Fтр сила трения охлаждающей жидкости со стенками ПЭД и обсадной колонны; плотность силы трения (сила трения, деленная на объем канала)).

При ламинарном течении жидкости в кольцевом зазоре между корпусом ПЭД и обсадной колонной

При турбулентном течении обычно считают тогда

Осредненное уравнение теплопроводности в жидкости.

Жидкость течет в зазоре между корпусом электродвигателя Rk и стенкой обсадной колонны Rd, постепенно нагреваясь от теплоты, получаемой от электродвигателя. Этот процесс можно описать следующим равенством [17, 18]:

где cp теплоемкость; коэффициент теплопроводности; T температура.

Поскольку справедлива запись

Осреднив температуру и скорость жидкости по поперечному сечению потока, перпендикулярному скорости, получим

(q теплота, передаваемая от электродвигателя в единицу объема жидкости за единицу времени, т.е. эффективный объемный источник теплоты).

Поскольку кольцевой канал, по которому течет охлаждающая ПЭД жидкость, обычно узкий, Тогда и

Найдем решение этого уравнения в установившемся режиме. Упростим обозначения и будем опускать обозначение осреднения, т.е. угловые скобки, в уравнении (3), тогда

Решение этого уравнения для имеет следующий вид:

Константы c1, c2 находятся из граничных условий. Первое граничное условие: задаем температуру жидкости на входе
в кольцевой канал ПЭД обсадная колонна.

Второе граничное условие найдем из баланса энергии. В стационарном режиме за время t жидкость в кольцевом канале

получает энергию qtLS (где q эффективный объемный источник теплоты; L длина канала; S площадь его поперечного сечения);

Читать еще:  Что является тактом двигателя

отдает энергию где где

температура жидкости на выходе из канала,

следовательно, температура жидкости на выходе из канала,

Второе граничное условие имеет вид Тогда из уравнения (4) следует

т.е. температура жидкости линейно возрастает при ее движении по кольцевому каналу, который образован обсадной колонной и поверх-
ностью ПЭД.

Уравнение теплопроводности в твердой фазе внутри статора. Это уравнение имеет следующий вид [17, 18]:

где плотность; cp теплоемкость; коэффициент теплопроводности; q эффективный объемный источник теплоты.

В установившемся режиме решение (6) для аксиально симметричной расчетной области и в отсутствие объемных источников теплоты

а при наличии объемного источника теплоты

на внутренней границе статора r = R1 (см. рис. 3) задан поток теплоты от ротора в статор (qrot):

на границах областей задано равенство температур и потоков теплоты;

на внешней поверхности корпуса ПЭД, где которая охлаждается протекающей жидкостью, задавали условия теплоотвода:

где Tk температура корпуса; Tliq температура жидкости, liq коэффициент теплопроводности жидкости; Nu число Нуссельта;
d гидродинамический диаметр канала.

Число Нуссельта Nu вычисляли следующим образом [17, 18]:

    для ламинарного течения Re

Результаты расчетов. Для сравнения всех методик была выполнена серия из трех расчетов с разными охлаждающими жидкостями, мощностями ПЭД, частотами вращения, скоростями и температурами охлаждающих жидкостей. Входные параметры представлены
в табл. 1.

Проблемы машиностроения и надежности машин, 2021, № 1, стр. 97-107

Локальный теплообмен в камере сгорания водородного двигателя, работающего на обедненной горючей смеси

Р. З. Кавтарадзе 1, * , А. М. Кондратьев 1 , Ч. Жунжун 1 , Ч. Цытянь 1 , С. Байган 2 , Г. Ж. Сахвадзе 3

1 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Москва, Россия

2 Пекинский технологический институт
Пекин, Китай

3 Институт машиноведения им. А.А. Благонравова РАН
Москва, Россия

Поступила в редакцию 15.06.2020
Принята к публикации 22.10.2020

Полные тексты статей выпуска доступны только авторизованным пользователям.

Проанализированы результаты исследования рабочего процесса, локального теплообмена в камере сгорания и теплового состояния поршня водородного двигателя с внешним смесеобразованием. Исследования локальных коэффициентов теплоотдачи проводились с помощью разработанной и верифицированной на основе экспериментальных результатов 3D-CRFD-математической модели, впервые использованной для исследования водородного двигателя данного типа. Установлено, что работа водородного двигателя на горючих смесях стехиометрического (или ближе к нему) состава нецелесообразно, так как приводит не только к аномальным процессам сгорания и повышенной эмиссии оксидов азота, но и к увеличению локальных тепловых нагрузок на деталях, в частности на поршень, локальные температуры которого могут превышать допустимые значения. Показано, что применением обедненных смесей можно предотвратить нежелательные явления, в частности, снизить эмиссию оксидов азота, уменьшить тепловые нагрузки и улучшить теплонапряженное состояние поршня, обеспечивая приемлемые условия для работы водородного двигателя.

Полные тексты статей выпуска доступны только авторизованным пользователям.

da Rosa A.V. Fundamentals of Renewable Energy Processes. London, New York, Oxford: Elsevier Press, 2005. 620 p.

Kavtaradze R., Natriashvili T., Gladyshev S. Hydrogen-Diesel Engine: Problems and Prospects of Improving the Working Process // SAE Technical Paper. 2019. № 01-0541. P. 15.

Lieuwen T., Yang V., Yetter R. Synthesis Gas Combustion. Fundamentals and Applications. New York: CRC Press, 2010. 384 p.

Härtl M., Seidenspinner Ph., Wachtmeister G., Jacob E. Synthetischer Dieselkraftstoff OME1- Lösungsansatz für den Zielkonflikt NOx-Partikel-Emission // MTZ. 2014. № 7–8. P. 68.

Levin Y.V., Prikhodkov K.V., Fedyanov E.A. Influence of Hydrogen Additives on Cycle-to-Cycle Variability of Working Process of Rotary Engine. 617–624. In Book: Proceedings of the 5th International Conference on Industrial Engineering (ICIE 2019), Springer, 2020. V. II. P. 625.

Klell M., Eichlseder H., Trattner A. Wasserstoff in der Fahrzeugtechnik. Erzeugung, Speicherung, Anwendung. Vieweg Teubner Verlag. Wiesbaden, 2018. 288 p.

Eichlseder H., Spuller Ch., Heidl R., Gerbig F., Heller K. Konzepte für die Dieselähnliche Wasserstoffverbrennung // MTZ. 2010. № 1. P. 60.

Мищенко А.И. Применение водорода для автомобильных двигателей. Киев: Наукова думка, 1984. 143 с.

Kozlov A., Terenchenko A., Zuev N., Zelentsov A. CFD Simulation of Knock Onset in a Heavy-Duty Spark Ignition Gas Engine // International Journal of Recent Technology and Engineering (IJRTE). 2019. V. 8. Iss. 4. P. 7.

Кавтарадзе Р.З., Зеленцов А.А., Краснов В.М. Локальный теплообмен в камере сгорания дизеля, конвертированного на природный газ и водород // РАН. Теплофизика высоких температур. 2018. № 6. Т. 56. С. 924.

Приходько К.В., Бастраков А.М., Рязанова Т.Н. Исследование влияния коэффициента избытка воздуха на характеристики горения водородно-воздушных смесей в условиях КС постоянного объема // Известия ВолгГТУ. 2013. № 12. С. 37.

Читать еще:  Что такое ресивер впрыскового двигателя

Sun Bai-gang, Duan Jun-fa, Liu Fu-shui. NOx Emission Characteristics of Hydrogen Internal Combustion Engine // Journal of Beijing Institute of Technology. 2014. № 3. V. 23. P. 339.

Duan Jun-fa, Liu Fu-shui, Sun Bai-gang. Backfire Control and Power Enhancement a Hydrogen Internal Combustion engine // International Journal of Hydrogen Energy. 2014. № 39. P. 4581.

Кавтарадзе Р.З., Зеленцов А.А., Сун Байган, Ван Ичунь, Жунжун Чэн, Цытян Чжан. Экспериментальное исследование рабочего процесса поршневого двигателя с впрыскиванием водорода во впускную систему // Транспорт на альтернативном топливе. 2020. № 4. С. 35.

Sun Bai-gang, Zhang Dong-sheng, Liu Fu-shui. Cycle variations in a hydrogen internal combustion engine // International Journal of Hydrogen Energy. 2013. V. 38. P. 3778.

AVL FIRE. Users Manual. AVL List GmbH, Graz (Austria).Version 2019.

Saric S., Basara B., Suga K., Gomboc S. Analytical Wall-Function Strategy for the Modelling of Turbulent Heat Transfer in the Automotive CFD Applications // SAE Technical Paper. 2019. P. 8.

Merker G., Schwarz Ch., Teichmann R. (Hrsg.) Grundlagen Verbrennungsmotoren. Funktionsweise, Simulation, Messtechnik. 6. Auflage. Vieweg Teubner_Verlag // Springer Fachmedien, Wiesbaden GmbH, 2014. 795 p.

Kavtaradze R., Zelentsov A., Gladyshev S., Kavtaradze Z., Onishchenko D. Heat Insulating Effect of Soot Deposit on Local Transient Heat Transfer in Diesel Engine Combustion Chamber // SAE International Paper, 2012. № 2012-01-1217. P. 12.

Weidenleren A., Kubach H., Pfeil J., Koch T. Einfluss von Brennraumablagerungen auf die Wandwärmeverluste // MTZ. 2019. № 3. P. 76.

XI Международная научно-техническая конференция «Процессы горения, теплообмена и экология тепловых двигателей»

26-27 сентября в Самарском университете прошла XI Международная научно-техническая конференция «Процессы горения, теплообмена и экология тепловых двигателей»

26-27 сентября в Самарском университете прошла XI Международная научно-техническая конференция «Процессы горения, теплообмена и экология тепловых двигателей». Конференция была организована кафедрой теплотехники и тепловых двигателей и НОЦ газодинамических исследований (НОЦ ГДИ) Самарского университета при поддержке АНО «Институт регионального развития».
Целью конференции был обмен научно-технической информацией, обсуждение достигнутого уровня и путей развития прикладных и фундаментальных НИР по процессам горения, теплообмена и экологии тепловых двигателей, установление деловых контактов и обсуждение вопросов сотрудничества.
С приветственным словом к участникам конференции обратился первый проректор — проректор по научно-исследовательской работе доктор технических наук, профессор Прокофьев Андрей Брониславович.
Заведующий кафедрой теплотехники и тепловых двигателей, д.т.н., профессор Лукачев Сергей Викторович отметил необходимость привлечения студентов, магистрантов к научной деятельности в области горения в камерах сгорания авиационных двигателей и наземных установок.
Ключевыми докладами на конференции были доклады ведущих специалистов в области процессов горения. Так, научный руководителя направления «Камеры сгорания авиационных ГТД», заместитель научного руководителя НОЦ ГДИ Самарского университета к.т.н. Матвеев Сергей Геннадьевич сделал доклад о развитии технологий проектирования и доводки камер сгорания ГТД в Самарском университете.
Руководитель направления развития промышленных, энергетических и транспортных газотурбинных установок Центрального Института Авиационного Моторостроения (ЦИАМ) Ведешкин Георгий Константинович в своем докладе поделился многолетним опытом в области разработки малоэмиссионных камер сгорания для отечественных и зарубежных фирм.
Ведущий мировой ученый в области химической кинетики процессов горения, руководитель Мегагранта в Самарском университете по теме «Разработка физически обоснованных моделей горения» Мебель Александр Моисеевич рассказал о последних достижения в области теоретических и экспериментальных исследований процессов образования канцерогенных веществ.
С докладами на конференции выступили представители вузов: Самарского университета, КНИТУ-КАИ (г. Казань), Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Воронеж), Тольяттинского государственного университета, а также промышленных предприятий страны, среды которых: ЦИАМ, ОА «ОДК-Авиадвигатель», ПАО «Кузнецов», ОАО «Металлист-Самара», «НПФ «Теплофизика» (г. Уфа), ООО НПФ «Ротор» и другие. Всего за два дня проведения конференции было заслушано более 40 докладов.
Особое внимание и бурную дискуссию вызвали доклады, связанные с образованием вредных веществ, таких как окислы азота, оксиды углерода и канцерогенные полициклические ароматические углеводороды, а также вопросы, связанные с термоакустическими явлениями и нестационарными процессами при горении.
В рамках проведенной конференции состоялся круглый стол, посвященный механизмам совместной деятельности в области фундаментальных и прикладных исследований применительно к камерам сгорания ГТД. Участники достигли полного понимания в необходимости совместной координации фундаментальных и прикладных научных работ, а также наметили дальнейшие шаги в области систематического развития процессов горения на различных стадиях проектирования камер сгорания ГТД. Одним из таких шагов будет создание общей матрицы компетенций участников данной работы, перечня возможных тем для научных работ бакалавров, магистрантов и аспирантов, и формирование лучших практик в области моделирования процессов горения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector