Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3 4

  • 8481900000 — ПЛУНЖЕР — ЧАСТЬ КЛАПАНА ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА ЧИСЛА ОБОРОТОВ WOODWARD UG8 РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ГРУЗ НАХОДИТСЯ В HLHO713
  • 8504320009 — ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ (РЕГУЛЯТОРЫ ОБОРОТОВ), МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 1 КВА, НО НЕ БОЛЕЕ 16 КВА, СЕРИИ TGRT, TGRV, ВСЕГО — 8504320009 ТРАНСФОРМАТОРЫ 1
  • 9032890000 — БЛОК ЭЛЕКТРОННЫЙ (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) , 65 ШТ. МОД.: U522-120-015 ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА РАНЕЕ ВВЕЗЕННОГО ИНСТ
  • 8537109900 — РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЕ GBH11DE BOSCH В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО; УПРАВЛЕНИЯ УСТРОИСТВА, СРАВНИВАЮЩЕГО ИЗМЕРИТЕЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ
  • 9032890000 — КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ «»REMAK A.S.»», REMAK : АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ВЕНТИЛЯТОРА, МОД. «»REMAK A.S.»» REMAK TRN 2D — 1
  • 8471900000 — УСТРОЙСТВА ЗАПОМИНАЮЩИЕ: КАРТА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ СУДОМОДЕЛЕЙ : НЕ СОДЕРЖИТ ВСТР
  • 8481809907 — КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ В А/М, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ А/М, (НЕВОЕННО
  • 8412292009 — ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ : РЕГУЛЯТОР ПОСТОЯННЫХ ОБОРОТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТИПА , АРТ: РППО-30КП — 2 ШТ., ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ГРАЖДАНСКОМ ТРАНСПОРТНОМ САМОЛЕТЕ
  • 9032890000 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВЕРТОЛЕТА EUROCOPTER BO-105 CBS5 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ЯВЛЯЕТСЯ УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ В ЗАВИС
  • 8538909100 — РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ СИЛА ТОКА 6,8А ДЛЯ ПРОГРАММИРУЕМЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИМАТОМ «»VIPERTOUCH/135/235/307PRO/VIPER//МС135/-235/CT2TOUCH»»
  • 8537109900 — РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КОНТРОЛЛЕР БЕЗ ПАМЯТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. КОНТР
  • 9503007500 — ЧАСТИ ДЛЯ ИГРУШЕК ПЛАСТМАССОВЫХ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИЗ МЕТАЛЛА, ИМЕЮЩИХ ВСТРОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ДЛЯ ЛИЦ СТАРШЕ 14 ЛЕТ: РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ DYS MINI XSC-20A : РЕ
  • 9032900000 — ЧАСТИ АВТОМАТИЧЕСКИХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО БСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК(WART
  • 8481900000 — ШТОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, СТАЛЬНОЙ. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО И АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ВНЕДОРОЖНЫХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРА
  • 8471900000 — ПРОГРАММАТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ ПИТАНИЕ 4.5-12.6В: : НЕ СОДЕРЖИТ ВСТРОЕННЫХ РАДИОЭЛЕКТРОН
  • 8537109900 — ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК ОБЩЕПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ: ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, НАПРЯЖЕНИЕ 12-24В: ESD5
  • 8541300009 — СИМИСТОРНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ , 20 ШТУК. ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА РАНЕЕ ВВЕЗЕНЫХ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОВ 8541300009 СИМИСТОРЫ 5
  • 8471900000 — ПРОГРАММАТОР ДЛЯ РЕГУЛЯТОРОВ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ МАСШТАБНЫХ МОДЕЛЕЙ (НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НЕ СОДЕРЖИТ РЭС И ВЧУ ОГРАНИЧЕННЫХ К ВВОЗУ В ТС, НЕ СОДЕРЖ
  • 9029900009 — МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК ОБОРОТОВ,ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, СЛУЖИТ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СИГНАЛА. ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГ
  • 8537109900 — ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ АНАЛОГОВЫЙ ESD5500E, НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 12 ВОЛЬТ ПОСТОЯННОГО ТОКА, 100 МИЛЛИАМПЕР,ЯВЛ. ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫ

Что такое регулятор оборотов двигателя (ESC) и на что обращать внимание при выборе

При покупке готовой RC-модели в полной комплектации вопрос о выборе регулятора скорости неактуален. Совсем другое дело, когда модель собирается «с нуля» или нужно заменить пришедшую в негодность комплектующую.

ESC (англ. «Electronic Speed Control») – это составляющая любой радиоуправляемой модели на электротяге. Регулятор оборотов (или «регулятор скорости», или «контроллер», он же в простонародье «регуль») отвечает за плавное, без лишних скачков управление двигателем.

Немного теории

Регулятор скорости – это передаточное звено между установленным аккумулятором и электродвигателем. И нужно отметить, что последний без него долго не протянет.

Электродвигатель плюс регулятор оборотов – это силовая установка модели, ее сердце и движущая сила.

Читать еще:  Что такое v8i двигатель

Параметры ESC нужно учитывать при выборе аккумулятора, то есть четко следовать инструкции к модели. И да, от параметров регулятора зависит выбор типа АКБ и ее напряжение.

Регулятор скорости может относиться к категории «специализированных», но может быть и универсальным, то есть перепрограммироваться (настраиваться) на разную RC-технику – автомодели, судомодели или авиамодели.

Кстати, если имеем модель с задним ходом, то на ней установлен регулятор с реверсом. Такой контроллер меняет направление вращения электромотора, пуская на него напряжение противоположной полярности.

Как выбрать регулятор скорости

Выбор контроллера зависит от установленного двигателя и аккумулятора.

Первое, на что обратить внимание – максимальный рабочий ток регулятора. Проверьте характеристики АКБ – от номинального напряжения на акуме зависит и выбор контроллера. Если на модели установлена батарея с напряжением 4S , то и рабочее напряжение регулятора должно быть не ниже. Ни в коем случае нельзя к 4S аккумулятору подключать контроллер, с параметрами рабочего тока 2-3S – он просто сгорит.

Электродвигатели подразделяются на коллекторные (brushed) и бесколлекторные (brushless). Для каждого типа предназначены свои регуляторы оборотов, которые отличаются принципом работы и даже схемой.

Сразу отметим, что контроллеры для двигателей бесколлекторного типа предназначены только для одного мотора, в то время как регуляторы для бесщеточных электродвигателей (они, кстати, значительно дешевле) могут работать с несколькими движками.

Чтобы оценить выбранный регулятор оборотов, пройдитесь по следующим параметрам:

Напряжение

Номинальное покажет, при каком токе ESC сможет проработать длительное время (длительное, в понимании электроники – это несколько секунд, а не часов).

Пиковое напряжение – это характеристика для оценки максимальной нагрузки на контроллер в определенный момент (запуск, быстрый старт, резкое торможение).

Рабочее напряжение мы уже упоминали – это параметр для определения совместимости с АКБ.

Сопротивление

Внутреннее сопротивление играет важную роль для профессиональных моделистов. За счет разных схем переключения электрических соединений, происходит высвобождение энергии, иными словами – установка греется и энергия теряется. Внутреннее сопротивление регулятора у спортивных моделей невелико (около 0,0006 Ом), но даже эти потери могут сыграть решающую роль на серьезных соревнованиях.

У регуляторов с реверсом внутреннее сопротивление обычно выше, поэтому спортивные модели и не имеют заднего хода. Так что, если вы настроены серьезно на победу в гонках, то учитесь сразу обходиться без реверса, хоть без заднего хода поначалу и неудобно.

Настройка

Современные регуляторы оборотов поддаются настройке. Некоторые можно настроить прямо с пульта радиоуправления, на других есть кнопки на корпусе. Как вариант — вхождение в режим настройки при подключении или съеме джампера (перемычки). В роли индикатора настройки выступает свето- или звукоиндикация.

Подбирая регулятор оборотов для своей модели, внимательно изучите в инструкции ее характеристики и рекомендации по подбору комплектующих. Ну, а если возникают вопросы – лучше все-таки посоветоваться со специалистом.

Автоматический регулятор оборотов для мини-дрели.

При работе с выводными компонентами приходится изготавливать печатные платы с отверстиями, это, пожалуй, одна из самых приятных частей работы, и, казалось бы, самая простая. Однако, очень часто при работе микродрель приходится то отложить в сторону, то снова взять ее в руки, чтобы продолжить работу. Микродрель лежащая на столе во включенном состоянии создает довольно много шума из-за вибрации, к тому же она может слететь со стола, а зачастую и двигатели прилично нагреваются при работе на полную мощность. Опять же, из-за вибрации довольно трудно точно прицеливаться при засверливании отверстия и нередко бывает так, что сверло может соскользнуть с платы и проделать борозду на соседних дорожках.

Решение проблемы напрашивается следующее: нужно сделать так, чтобы микродрель имела маленькие обороты на холостом режиме, а при нагрузке частота вращения сверла увеличивалась. Таким образом, нужно реализовать следующий алгоритм работы: без нагрузки – патрон крутится медленно, свело попало в кернение — обороты возросли, прошло насквозь – обороты снова упали. Самое главное, что это очень удобно, во-вторых двигатель работает в облегченном режиме, с меньшим нагревом и износом щеток.

Читать еще:  Эбу двигателя опель схема

Ниже приведена схема такого автоматического регулятора оборотов, обнаруженная в интернете и немного доработанная для расширения функционала:

После сборки и тестирования выяснилось, что под каждый двигатель приходится подбирать новые номиналы элементов, что совершенно неудобно. Также добавили разрядный резистор (R4) для конденсатора, т.к. выяснилось, что после отключения питания, а особенно при отключённой нагрузке, он разряжается довольно долго. Изменённая схема пробрела следующий вид:

Автоматический регулятор оборотов работает следующим образом — на холостых оборотах сверло вращается со скоростью 15-20 оборотов/мин., как только сверло касается заготовки для сверления, обороты двигателя увеличиваются до максимальных. Когда отверстие просверлено и нагрузка на двигатель ослабевает, обороты вновь падают до 15-20 оборотов/мин.

Собранное устройство выглядит следующим образом:

На вход подается напряжение от 12 до 35 вольт, к выходу подключается микродрель, после чего резистором R3 выставляется требуемая частота вращения на холостом ходу и можно приступать к работе. Здесь следует отметить, что для разных двигателей регулировка будет отличаться, т.к. в нашей версии схемы был упразднен резистор, который требовалось подбирать для установки порога увеличения оборотов.

Транзистор Т1 желательно размещать на радиаторе, т.к. при использовании двигателя большой мощности он может довольно сильно нагреваться.

Ёмкость конденсатора C1 влияет на время задержки включения и отключения высоких оборотов и требует увеличения если двигатель работает рывками.

Самым важным в схеме является номинал резистора R1, от него зависит чувствительность схемы к нагрузке и общая стабильность работы, к тому же через него протекает почти весь ток, потребляемый двигателем, поэтому он должен быть достаточно мощным. В нашем случае мы сделали его составным, из двух одноваттных резисторов.

Печатная плата регулятора имеет размеры 40 х 30 мм и выглядит следующим образом:

Скачать рисунок платы в формате PDF для ЛУТ: «скачать» (При печати указывайте масштаб 100%).

Весь процесс изготовления и сборки регулятора для минидрели занимает около часа.

После травления платы и очистки дорожек от защитного покрытия (фоторезиста или тонера, в зависимости от выбранного метода изготовления платы) необходимо засверлить в плате отверстия под компоненты (обратите внимание на размеры выводов различных элементов).

Сверлить отверстия рекомендуется со стороны дорожек, а для того, чтобы компоненты было легче устанавливать – со стороны деталей все отверстия необходимо немного раззенковать сверлом большего диаметра (3-4 мм).

Затем дорожки и контактные площадки покрываются флюсом, что очень удобно делать при помощи флюс-аппликатора, при этом достаточно флюса СКФ или раствора канифоли в спирте.

После лужения платы расставляем и припаиваем компоненты. Автоматический регулятор оборотов для микродрели готов к эксплуатации.

Данное устройство было проверено с несколькими видами двигателей, парой китайских различной мощности, и парой отечественных, серии ДПР и ДПМ – со всеми типами двигателей регулятор работает корректно после подстройки переменным резистором. Важным условием является чтобы он был в хорошем состоянии, т.к. плохой контакт щеток с коллектором двигателя может вызывать странное поведение схемы и работу двигателя рывками. На двигатель желательно установить искрогасящие конденсаторы и установить диод для защиты схемы от обратного тока при отключении питания.

Поддержка постоянных оборотов в УШМ — качественная обработка любого материала

Содержание:

Угловые шлифовальные машины, которые многим известны как «болгарки», — незаменимый инструмент в строительстве. Они также используются для ремонтных работ, в мастерских по обработке дерева и металла, и для многих других целей. Популярность УШМ привела к появлению большого разнообразия этого инструмента. Сегодня существует большое количество разных по своим техническим характеристикам и функциям УШМ.

Производители стараются сделать УШМ как можно более эффективными и экономичными. Для этого они разрабатывают новые функции и системы, упрощающие применение инструмента. В усовершенствованных моделях хорошо себя зарекомендовала функция поддержки оборотов. Она дает возможность сократить количество используемых расходников, а также повышает качество работы. При ее использовании инструмент не теряет мощность.

Читать еще:  Что такое модель номер двигателя

Что такое функция поддержки оборотов и зачем она нужна?

Если вы когда-нибудь работали болгаркой, то знаете, что для шлифовки разных материалов нужно разное количество оборотов диска УШМ. Лучше всего, если частота вращения на протяжении всего процесса обработки не будет сильно отличаться от нормы. Однако на практике достигнуть стабильных оборотов не получается. Когда оператор прижимает болгарку к поверхности, двигатель тратит часть энергии на преодоление сопротивления трения. В результате, число оборотов в минуту изменяется в зависимости от нажима. Если нужно работать на низких оборотах, диск может остановиться даже под весом УШМ. В свою очередь, при работе инструментом на высоких оборотах вы получите некачественный результат, вызванный перегревом материала.

Функция стабилизации оборотов справляется с этой проблемой, позволяя работать под нагрузкой на конкретной стабильной скорости. Вы можете сколько угодно надавливать на инструмент, торможение двигателя будет исключено. Это помогает добиться равномерной обработки поверхности. Как показывает практика, УШМ с поддержкой оборотов чрезвычайно сложно «задавить». Инструмент будет выдавать достаточно оборотов даже при значительном усилии оператора.

Как работает функция поддержания постоянных оборотов?

В УШМ установлен датчик Холла. Он способен отслеживать изменения индукционного поля в электрическом инструменте, определяя скорость вращения диска. При падении или изменении оборотов датчик передает это значение на электронную плату, после чего запускается механизм стабилизации. При падении оборотов система стабилизации повышает ток в электродвигателе, выравнивая скорость вращения. Если же диск вращается быстрее необходимого, происходит снижение оборотов.

Преимущества функции стабилизации оборотов

  1. Вы сможете использовать болгарку даже при повышенной нагрузке. Это касается не только УШМ, но и любого другого электроинструмента. Константная электроника как бы создает резервную мощность, которую можно использовать при перегрузке. Чересчур усиленная нагрузка может привести к быстрому износу двигателя УШМ, редуктора и подшипников.
  2. Даже если приходится обрабатывать неоднородный материал, количество оборотов не будет «прыгать», все время оставаясь стабильным. Это значит, что вы сможете добиться ровной поверхности при шлифовке или ровно разрезать деталь.
  3. Если в сети происходят скачки напряжения, это скажется потерей потребляемой мощности. Система поддержки оборотов защищает от этого эффекта, повышая или понижая напряжение. Даже если в сети возникнет повышение напряжения, система сразу отреагирует на него. Это позволяет сохранить работоспособность инструмента и продлить срок его эксплуатации.
  4. Колебания напряжения в сети могут привести к рывку инструмента. Система поддержки оборотов компенсирует это, не позволяя скорости диска превысить норму.
  5. Вращение диска со стабильной скоростью позволяет ему медленнее стачиваться. Функция поддержки оборотов защищает от перепадов скорости, которые приводят к деформации диска или его разрушению.
  6. Материал не портится из-за неравномерной скорости вращения диска. Он не перегревается и не подвергается лишним нагрузкам. Это позволяет сделать рез ровнее или получить однородную поверхность при шлифовании.

Кому подойдет УШМ с поддержкой постоянных оборотов?

Главная функция угловых шлифовальных машин — обработка различных материалов. Для каждого из них необходимо установить определенную скорость вращения диска:

  • Для шлифовки металла лучше всего подойдет скорость от 2000 до 3000 оборотов в минуту.
  • Шлифовка дерева выполняется на скорости от 2000 до 4000 об/мин (точное значение зависит от плотности породы).
  • Для резки металла или керамогранита нужны максимальные обороты. Например, для отрезания металлического болта диаметром 15 мм, нужно выставить скорость вращения диска около 8000 об/мин.

Если не соблюдать подходящий диапазон, можно испортить деталь. Дерево, с которым работают на чересчур высокой скорости, почернеет. Сам диск тоже может прийти в негодность. А вот работа с твердыми материалами на низкой скорости будет очень неэффективна.

Функция поддержания постоянных оборотов (константная электроника) очень важна для УШМ. Лучше уточнять о ее наличии при покупке инструмента, чтобы приобрести необходимую модель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector