Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тип двигателя dohc

Что такое тип двигателя dohc

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

  • Инструкции
  • Тех. данные
  • Вопросы
  • ПДД
  • Предохранители
  • Руководство по эксплуат.
  • Статьи
  • АвтоНовости

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

  • Регистрация | Вход

AVTORIN.com

Какая система питания двигателя Форд, тип двигателя Форд.

Тип двигателя/система питания

В разделе “Технические характеристики двигателя”, в разделе “Тип двигателя/система подачи топлива” приведен ряд условных обозначений для идентификации двигателей, которые разъяснены ниже. Более подробная информация дана в соответствующих руководствах по ремонту.

Тип двигателя — бензиновые двигатели

OHC = 4-цилиндровый рядный двигатель OHC с верхним распределительным валом.

DOHC = 4-цилиндровый рядный двигатель DOHC с двумя верхними распределительными валами и 8 клапанами.

DOHC — 16V = 4-цилиндровый рядный двигатель DOHC с двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.

V6 SOHC = 6-цилиндровый V-образный двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC).

V6 = 6-цилиндровый V-образный двигатель FOG OHV с гидравлическими или механическими толкателями клапанов.

Duratec — SCi (MI4) = 4-цилиндровый рядный двигатель DOHC с 16 клапанами, двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и прямым впрыском бензина, с высокой эффективностью и низким расходом топлива, с прямым зажиганием.

Duratec — 16V = 4-цилиндровый рядный двигатель с электронным управлением дроссельной заслонкой (уже устанавливается под наименованием Zetec-SE).

Duratec — 16V Ti-VCT = 4-цилиндровый рядный двигатель со сдвоенной независимой электронной системой регулировки положения впускного и выпускного распределительных валов.

Duratec — HE (MI4) — 4-цилиндровый рядный двигатель DOHC с 16 клапанами и двумя верхними распределительными валами с цепным приводом.

Duratec — VE = 6-цилиндровый V-образный двигатель DOHC из алюминия с гидравлическими толкателями клапанов и 24 клапанами.

Duratec — 8V = 4-цилиндровый поперечно установленный рядный двигатель 1.3l/1.6 l с верхним распределительным валом и поперечнопоточной головкой цилиндров.

Duratec — ST 2.0L = Двигатель с повышенными динамическими характеристиками 2.0 l Zetec-E.

Duratec — RS 2.0L = Двигатель с повышенными динамическими характеристиками 2.0 l Zetec-E.

Duratec — ST 2.5L = 5-цилиндровый рядный двигатель 2.5 l DOHC с 20 клапанами, двумя электронно-управляемыми распределительными валами и турбонаддувом.

Двигатели DOHC и SOHC: различия, преимущества и недостатки

Сравнивая характеристики автомобиля перед приобретением, будущий владелец сталкивается с массой информации. Одним из пунктов новых знаний являются параметры и тип двигателя. Здесь можно встретить аббревиатуру DOHC или SOHC. Для простого обывателя эти буквы мало что значат, поэтому приведенная информация расскажет, в чем принципиальное отличие этих механизмов, а также в чем разница SOHC и DOHC.

Что такое двигатель DOHC

Устройство механизма газораспределения на дизельных и двигателях внутреннего сгорания предполагает наличие специальных клапанов впуска топливно – воздушной смеси и выпуска отработанных газов. Слаженная работа этой системы определяет движение автомобиля, позволяет механизму избежать рывков и пробуксировки на месте. Что значит DOHC? Аббревиатура расшифровывается как «Double Over Head Camshaft» или «двойной верхний распределительный вал», находится по два вала вращения, на каждом из которых находятся либо впускные, либо выпускные клапаны.

Что такое двигатель SOHC

Прототипом современных двигателей с двумя распределительными валами является система с одним, носящая обозначение Single Over Head Camshaft или SOHC. Ранее использовался термин OHC — Overhead Camshaft, но его решили заменить после появления модификации DOHC. Это считается классическим решением в автомобилестроении, хотя сейчас подобные устройства можно встретить только на бюджетных и старых авто.

Чем отличается DOHC от SOHC и от других типов двигателя

Строение газораспределительного механизма, пройдя определенный этап своего развития, приобрело еще несколько ключевых отличий. В первую очередь, в двигателях с двумя валами пришлось отказаться от ременной передачи. С одной стороны, это усложнило конструкцию, ведь ремни пришлось заменить цепью или шестернями. Положительный момент здесь — лучшая управляемость и надежность подобного устройства, ведь при обрыве ремня автоматически происходят повреждения клапана и поршня, что влечет за собой проблемы в работе двигателя.

Читать еще:  Что такое двигатель brr

Система газораспределения DOHC считается более надежной и контролируемой, а также помогает оптимально расходовать топливо с большей отдачей. Через отверстия двух клапанов в камеру попадает в полтора раза больше топливно – воздушной смеси, следовательно, увеличивается мощность и производительность двигателя. Это второе главное отличие, хотя пунктов здесь может быть и больше.

Преимущества DOHC

Система отлично показала свою эффективность в плане увеличения мощности двигателя (примерно на 15 – 20 л.с.) при одинаковых показателях. Кроме того, это позволяет экономичные расходовать топливо не в ущерб производительности. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено подобным механизмом.

Недостатки DOHC

Приведенная информация указывает на совершенство системы газораспределения с двумя валами. Вместе с тем, двигатель DOHC 16 v также не лишен некоторых недостатков, присущих этой системе распределения.

  • Высокая стоимость системы по сравнению с аналогом.
  • Затраты на замену или ремонт также возрастают.
  • Чувствительность к составу используемых масел, в особенности при дополнительном оснащении гидрокомпенсаторами.
  • Высокий уровень шума при работе.

Несмотря на эти нюансы, двигатели DOHC уверенно завоевывают рынок, поэтому можно считать, что именно за подобными системами (или их усовершенствованными модификациями) будет будущее.

Преимущества SOHC

Система SOHC, несмотря на некоторое устаревание, все еще актуальна и востребована. Даже на современных авто она по – прежнему используется, но это касается по большей части недорогих марок и моделей. Главное преимущество подобного варианта — низкая стоимость при покупке и ремонте. Кроме того, ременная передача, используемая в системе, отличается менее шумной работой. Для DOHC выходом стало использование специальных гидрокомпенсаторов, снижающих уровень шума в процессе работы двигателя, но это усовершенствование также повлекло за собой дополнительные затраты и увеличение себестоимости.

Недостатки SOHC

Подобные системы широко используются для бюджетных авто, что позволяет снизить и дальнейшие расходы на обслуживание. При этом необходимо отчетливо понимать и обратную сторону медали — риски, связанные с использованием этого механизма.

  • Ненадежность ременной передачи, при обрыве которой повреждения могут получить не только элементы системы, но и сам двигатель.
  • Повышенный расход топлива при относительно небольшом КПД двигателя.
  • Необходимость регулярного осмотра и профилактики.

В устройстве автомобиля работу двигателя определяет много факторов, одним из которых является тип газораспределительной системы. Существует две наиболее распространенные категории: SOHC и DOHC, каждая из которых имеет преимущества и недостатки. Чем отличается DOHC от SOHC, как функционирует механизм и некоторые другие нюансы рассмотрены в приведенной информации.

DOHC двигатель: что это такое и как он работает?

В автомобилях могут использоваться различные типы двигателей, в зависимости от модели автомобиля. Один из них носит название DOHC. Это двигатель внутреннего сгорания, в котором используется механизм с двумя распределительными валами. Чтобы разобраться в том, где они используются и с какой целью, нужно больше узнать о его устройстве и особенностях использования.

Что представляет собой двигатель DOHC?

Такой двигатель оснащён двумя валами, один из которых с кулачком. Последний во время вращения открывает клапана. Это делается для впуска воздушной смеси и для выпуска уже отработанных газов. В данных моторах в большинстве случаев имеется по 4 клапана на каждый из имеющихся цилиндров. Система DOHC считается более распространённой по сравнению с SOHC, которая считается её предшественницей.

В DOHC каждый распредвал расположен над своим рядом клапанов силовой установки. Один из них находится над впускным, другой — над выпускным. В такой системе отсутствуют детали-посредники (штанги, коромысла, рокеры). Это упрощает конструкцию и делает её более надёжной. При использовании двух небольших впускных клапанов поступает значительно больший объём горючей смеси по сравнению с использованием одного, но большого.

Существующие разновидности

Рассматриваемый тип моторов имеет две разновидности: с использованием двух или четырёх клапанов. Каждая из них имеет свои важные особенности, которые будут более подробно рассмотрены далее.

DOHC с двумя клапанами

Такой цилиндр рассматривается в качестве усложнённого варианта по сравнению с наиболее распространёнными типами моторов. Такие двигатели были наиболее популярны в шестидесятые и семидесятые годы прошлого века. В такой конструкции один распредвал приводит в движение впускные, другой — выпускные клапаны. В середине девяностых использование таких систем стало сокращаться.

Читать еще:  Что такое калибровка двигателя рио

DOHC, использующий четыре клапана

В такой конструкции каждый распредвал будет запускать по два клапана. Один из них будет работать с впускными, другой — с выпускными. Использование этой конструкции даёт возможность увеличить обороты в 1,5 раза, а также существенно снижает нагрузку на клапаны. Этот вариант является более современным по сравнению с использованием двух клапанов и сейчас используется всё более широко.

Достоинства и недостатки

Широкую популярность двигатель DOHC завоевал за счет большого количества серьезных положительных качеств. При эксплуатации DOHC можно воспользоваться такими преимуществами:

  1. Использование двух распределительных валов приводит к увеличению мощности мотора на 10-25 лошадиных сил в зависимости от его разновидностей. Выигрыш связан с более оптимальным распределением усилий мотора — поровну на каждый вал.
  2. Повышение динамичности работы мотора. В частности, это привело к снижению расхода масла, более плавному ходу автомобиля.
  3. Такой мотор обеспечивает более высокие характеристики разгона машины.
  4. В DOHC используется гидрокомпенсатор он существенно снижает шум, издаваемый при работе мотора.
  5. Если сравнивать расход бензина в различных случаях при одинаковой мощности мотора, то для рассматриваемого варианта он будет на 30% меньше.

Несмотря на обилие плюсов, многие автомобилисты являются противниками данной разновидности силового агрегата, что связано с наличием определенных минусов. При использовании DOHC присутствуют следующие недостатки:

  1. Такие конструкции являются более сложными, чем в большинстве случаев. Это приводит к усложнению процесса регулировки и меньшей ремонтопригодности мотора.
  2. В таком случае присутствует необходимость применение более сложного газораспределительного механизма.
  3. При работе DOHC можно использовать только высококачественные масла.
  4. В процессе обслуживания мотора требуется производить замену масло более часто, чем при использовании большинства других моделей двигателя.
  5. Для обеспечения нужного качества работы нужно точно регулировать зазор клапана. Необходимо его регулярно проверять и при необходимости корректировать.

Такие типы моторов благодаря своим особенностям в последнее время набирают популярность. Однако жителям маленьких городов, где отсутствуют профессиональные станции технического обслуживания, лучше отказаться от покупки автомобиля с DOHC двигателем. Это связано со сложностью ремонта, поскольку для самостоятельной диагностики и восстановления агрегата потребуются специальные навыки, знания и набор оборудования.

Особенности применяемого привода

Эта деталь обеспечивает движения не только коленвала, но и всего двигателя. В рассматриваемых моторах используют три типа приводов. Они могут быть цепными, шестерными или ремневыми. Использование шестерного обеспечивает самую высокую надёжность. Однако при его эксплуатации создаётся максимальный шум. Это препятствует его широкому применению, поскольку недостаток действительно существенный, особенно для тех, для кого комфорт при эксплуатации авто играет не самую последнюю роль.

Использование цепи также считается достаточно надёжным. Однако при его применении уровень шума будет существенно ниже, чем у шестерного. Но такому варианты присущи следующие существенные недостатки:

  1. Происходит периодическое вытягивание и ослабление цепи. Рывки приводят к ускоренному износу детали и её постепенному растяжению. Чтобы избежать возникновения этих проблем, применяют устройство, которое постоянно поддерживает одинаковое натяжение цепи.
  2. Для того, чтобы цепь находилась в рабочем состоянии, её необходимо регулярно смазывать. При этом используются специально предназначенные для этого материалы. Для этой цели в конструкцию устанавливают картер — устройство, обеспечивающее поступление смазки на привод.

Использование зубчатого ремня сочетает достаточно высокую надёжность и дешевизну по сравнению с использованием цепного или шестерного привода. В этом случае обеспечивается минимальный уровень шума. Ременное привод не имеет склонности к растягиванию.

Слабым местом при применении ремня является опасность его разрыва. В таком случае произойдёт соприкосновения клапана и поршня, в результате которого произойдёт поломка деталей. Чтобы предотвратить такую возможно производят регулярную замену ремня через каждые 50-150 тысяч км пробега. Более точно этот промежуток определяется с учётом особенности конкретной модели автомобиля. При выполнении этой процедуры нужно каждый раз проводить регулировку роликов натяжения.

Читать еще:  Главная дорога как мыть двигатель

При использовании ремня нет необходимости в частом применении смазки. Перечисленные преимущества этого типа привода приводят к тому, что его использование становится всё более популярным. Учитывая данные особенности, автолюбитель должен самостоятельно сделать выбор: покупать ли машину с двигателем DOHC или сделать выбор в пользу другого силового агрегата.

Технические характеристики Subaru XV

SUBARU XV

Двигатель2.0i ES2.0i-S ES2.0i-S ES
КомплектацияSAFETY ESELEGANCE ESPREMIUM ES
Код комплектацияGFLGYH
ТрансмиссияLINEARTRONIC*
ПриводПостоянный полный привод
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объемсм31 995
Максимальная мощностькВт (л.с.) / об/мин150 / 6 000-6 200
Максимальный крутящий моментНм / об/мин196 / 4 000
Система подачи топливаНепосредственный впрыск топлива
Тип топливаБензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бакал.63
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скоростькм/ч192
Время разгона (0-100 км/ч)с10,6
Расход топлива городской циклл/100 км9
Расход топлива загородный циклл/100 км5,9
Расход топлива смешанный циклл/100 км7,1
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длинамм4 465
Ширинамм1 800
Высотамм1 615
Колесная базамм2 665
Колея передних колесмм1 550
Колея задних колесмм1 555
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)»мм220
Снаряженная массакг1 5251 5391 556
Полная масса транспортного средствакг1 940
Объем багажного отделениял310
Объем багажного отделения, максимальныйл1 240
Длина багажного отделениямм815
Длина багажного отделения (при сложенных задних сиденьях)мм1 631
Количество мест5
ШАССИ
Тип подвескиПередняяНезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвескиЗадняяНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управленияЭлектроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворотам5,4
Размер шин/колесных дисков225/60R17, 17 x 7 J225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмовПередниеДисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмовЗадниеДисковые, вентилируемые

Записаться на тест-драйв //—> Записаться на тест-драйв

Subaru XV

Одна из самых главных особенностей кроссовера Subaru XV, независимо от комплектации, — это обеспечить максимальный комфорт водителю и каждому из пассажиров. Отправляясь в дорогу, вы можете быть уверены, что прекрасно проведете время в поездке. Такая цель была достигнута благодаря продуманным техническим характеристикам Субару XV в 2021 году.

Инженеры Субару использовали прекрасную базу в виде горизонтально-оппозитного двигателя. Принцип работы системы позволяет достичь отличной балансировки автомобиля, сделать его работу плавной, свести на минимум уровень вибрации, передающиеся кузову. Низкий центр тяжести делает новый Subaru XV устойчивым на дороге почти с любым уклоном, а также при резких и затяжных поворотах.

Subaru предлагает 3 комплектации:

  • SAFETY ES;
  • Elegance ES;
  • Premium ES.

Технические характеристики стандартного оборудования Subaru XV

Для любой комплектации предусмотрена бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. Система снижает расход топлива при движении по разным типам местности, поддерживая обороты мотора, не допуская перепадов мощности. Система распределения крутящего момента регулирует передачу движущей нагрузки на передние и задние колеса, в зависимости от дорожных условий. Это повышает безопасность вождения на различных типах местности.

Эта модель выполнена на новейшей платформе SGP, которая отвечает за безопасность и обеспечение максимального комфорта при вождении. Усовершенствованная подвеска избавляет от дискомфорта при поездке по неровной дороге, сглаживает удары и переезды через препятствия. Салон отлично шумоизолирован, вместе с отсутствием вибраций и встроенным климат-контролем это позволяет насладиться атмосферой спокойствия.

Посмотрите технические характеристики и цены Субару XV на нашем сайте. Здесь вы можете увидеть информацию по каждой комплектации автомобиля, а также скачать прайс-лист. Кроме этого, воспользуйтесь возможностью получить выгодное предложение, заполнив короткую контактную форму.

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]