Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодильник с каким компрессором выбрать

Холодильник с каким компрессором выбрать

Компрессор – сердце любого холодильного и морозильного оборудования. Именно он заставляет хладагент циркулировать в системе, совершая теплообмен с окружающей средой. Холодильник без компрессора работать просто не сможет. Вот почему при выборе прибора важно принимать в расчет этот узел. Имеет значение производитель и тип компрессора, а также их количество. Наша статья поможет разобраться во всех нюансах и определиться, с каким компрессором выбрать холодильник.

Тип компрессора

Различают две принципиально разных схемы компрессоров холодильников.

    Стандартный. Давление хладагента в системе нагнетает поршень насоса. Имеет всего два режима работы: включен и выключен. При достижении установленной температуры полностью отключается до тех пор, пока с пускового реле не поступает сигнал, что внутри начало теплеть.

Отдельностоящий холодильник Midea MRS518SNGW со стандартным компрессором

  • Инверторный. Давление создает мотор с катушкой. Способен не выключаться полностью, а снижать обороты.
  • За счет того, что рабочий цикл инверторного компрессора в холодильнике не состоит из постоянных включений и выключений, он имеет ряд достоинств.

    • Отсутствие пиковых нагрузок в момент запуска, то есть экономия электроэнергии.
    • Отсутствие характерного шума при каждом старте.
    • Меньше интервал колебания температур внутри камеры: у стандартных компрессоров он может достигать 2°С, а у инверторных – 1°С.

    Однако стандартные компрессоры тоже постоянно совершенствуются: конструкторы снижают уровень шума, повышают энергоэффективность. При этом стоимость остается ниже, чем у инверторных. Поэтому отдать предпочтение одному из вариантов сложно. В продаже есть модели как со стандартными, так и с инверторными компрессорами.

    Отдельностоящий холодильник Midea MRS518SNGBL с инверторным компрессором

    Компрессор и система No Frost

    Встречается заблуждение, что система размораживания холодильной камеры и морозильника No Frost может быть реализована только в приборах с инверторным компрессором. На самом деле это отдельное устройство со своим принципом действия, никак не зависящее от типа компрессора. Например, модель Midea MRB520SFNW1 оборудована стандартным компрессором и системой No Frost в холодильном и морозильном отделениях.

    Холодильник Midea MRB520SFNW1 c системой No Frost в холодильном и морозильном отделениях

    Количество компрессоров

    Существует тенденция устанавливать два отдельных компрессора меньшей мощности для холодильной и морозильной камер вместо одного общего. Такая конструкция имеет и плюсы, и минусы, которые сведены в таблицу.

    Следует заметить, что основное преимущество холодильников с двумя компрессорами, которое они имели изначально: возможность независимой регулировки параметров каждого из отделений – уже неактуально. После появления электромагнитных клапанов однокомпрессорные холодильники получили аналогичные возможности.

    Производитель компрессора

    Компрессор – настолько сложное и точное устройство, что создатели бытовой техники не разрабатывают их самостоятельно, а закупают у фирм, специализирующихся именно на этом виде продукции. Среди лидеров – бренды Danfoss, Embraco Aspera, GMCC-Toshiba. Последний производитель добился мирового признания благодаря традиционному японскому качеству, долгому сроку службы, низкому уровню шума и вибраций. Компрессоры GMCC-Toshiba установлены на большинстве холодильников Midea.

    Как проверить компрессор холодильника

    Чтобы определить, сколько компрессоров установлено в холодильнике, достаточно посмотреть на заднюю стенку. Компрессор или компрессоры смонтированы в нижней части и обычно напоминают бочонки черного цвета, а вот тип компрессора проще определить из инструкции к прибору.

    Можно ли починить компрессор самостоятельно

    Независимо от того, упала мощность компрессора холодильника или компрессор холодильника не включается вообще, следует обращаться в авторизованный сервисный центр. Любые попытки самостоятельного ремонта не только усугубят ситуацию, но и могут быть опасны для здоровья: в системе под давлением циркулирует хладагент, вызывающий тяжелые отравления.

    Основные типы компрессоров

    Малые холодильные компрессоры относятся к объемным машинам, в которых пары хладагента сжимаются в результате уменьшения замкнутого объема. Объемные машины подразделяются на поршневые и ротативные (рис.1).

    Классификация малых холодильных компрессоров включает:

    • принцип действия;
    • тип механизма движения;
    • тип электродвигателя;
    • схема расположения цилиндров;
    • вид хладагента;
    • диапазон температур кипения;
    • условия эксплуатации.

    По принципу действия различают:

    • поршневые (с возвратно-поступательным движением поршня);
    • ротационные, винтовые (с вращательным движением роторов);
    • спиральные (с плоскопараллельным движением спирального элемента).

    Поршневые компрессоры имеют вращательный или колебательный привод; в последних вместо асинхронного двигателя и кривошипно-шатунного механизма применяют электромагнит, взаимодействующий с постоянным магнитом. Их подразделяются на непрямоточные, у которых всасывающий и нагнетательный клапаны расположены в крышке цилиндра, и прямоточные, всасывающий клапан которых установлен в дне поршня.

    Современные малые компрессоры являются непрямоточыми, за исключением с колебательным приводом. Поршневые компрессоры являются наиболее распространенным типом в области холодильных установок производительностью до 2÷3 кВт (бытовые холодильники и морозильники, торговые холодильные установки и системы кондиционирования воздуха). Ограниченное применение прямоточных компрессоров связано с наличием целого ряда недостатков. Усложнение конструкции поршня приводит к увеличению его массы, появлению дополнительных сил инерции и ограничению частоты вращения коленчатого вала; повышению мощности трения из-за увеличения длины поршня; недоступности всасывающего клапана, установленного на поршне, для управления при регулировании производительности; снижению прочности стенки гильзы цилиндра из-за наличия в ней отверстий; расположению поршневого пальца выше маслосъемных колец, что ухудшает условия его смазывания и увеличивает унос масла из картера.

    Читать еще:  Шкода октавия почему двигатель дергается

    Ротационные компрессоры (РК) подразделяются на пластинчатые и с катящимся ротором.

    Пластинчатый ротационный компрессор (ПРК) имеет ротор, в котором радиально перемещаются разделительные пластины, а в компрессорах с катящимся ротором (ККР) последний расположен эксцентрично относительно цилиндра, по поверхности которого он перемещается с небольшим зазором.

    Преимущества этих машин следующие:

    • небольшое число деталей, простота конструкции, относительно низкая стоимость изготовления;
    • надежность в эксплуатации, простое обслуживание;
    • хорошие массогабаритные показатели, особенно у пластинчатых (ПРК);
    • отсутствие клапанов на всасывании, а в некоторых типах и на линии нагнетания, что снижает суммарные газодинамические потери.

    Недостатки этих РК заключаются в изнашивании движущихся частей; пластин у ПРК и разделительной лопасти у ККР. Поэтому при изготовлении этих деталей необходимо выбирать

    • возможность работы в цикле с дозаправкой рабочим веществом;
    • реализация работы в холодильных циклах с одно- и двухкратным дросселированием;
    • работа на любых хладагентах и газах;
    • плавность изменения рабочих характеристик при изменении частоты вращения электродвигателя или степени повышения давления;
    • независимость степени повышения давления от частоты вращения ротора;
    • отсутствие зон неустойчивой работы (компажа);
    • полная уравновешенность роторов (статистическая и динамическая);
    • отсутствие клапанов и других деталей, часто выходящих из строя.

    К недостаткам винтовых компрессоров следует отнести сложность изготовления винтов (ведущего и ведомого), тонкость поддержания необходимых зазоров, обеспечивающих нормальную работу, наличие шума при работе.

    Спиральные холодильные компрессоры относятся к одновальным машинам объемного принципа действия. Эти машины могут работать в режиме сжатия паров хладагента (компрессоры), так и их расширения (детандеры).

    Они имеют следующую классификацию: маслозаполненные, с впрыском капельной жидкости (хладагента); сухого сжатия; одно- и двухступенчатые с различным расположением ступеней по отношению к электродвигателю.

    В зависимости от рода хладагента, мощности и других условий: герметичные, бессальниковые и сальниковые.

    По типу применяемых спиралей: с эвольвентными спиралями, со спиралями Архимеда, с кусочно-окружными и другими.

    По расположению вала: вертикальные и горизонтальные.

    Основные преимущества спиральных компрессоров следующие:

    • высокая надежность и долговечность благодаря небольшому количеству деталей, участвующих в процессе сжатия хладагента;
    • хорошая уравновешенность, незначительное изменение
    • крутящего момента на валу компрессора, малые скорости движения газа (пара) в машине — все это обеспечивает спокойный
    • ход машины с низким уровнем шума;
    • высокая энергетическая эффективность;
    • их эффективный КПД достигает 80÷86%;
    • высокая быстроходность — число оборотов вала составляет от 1000 до 13000 об/мин, и этот диапазон расширяется;
    • отсутствие мертвого пространства, малая доля перетечек паров хладагента, более высокий коэффициент подачи и индикаторный КПД, всасываемый компрессором пар не соприкасается со стенками деталей;
    • отсутствие клапанов на всасывании, а часто и на нагнетании;
    • процессы всасывания, сжатия и нагнетания растянуты по углу поворота вала, и поэтому скорости пара невелики, даже при большой частоте вращения;
    • спиральный может работать на любом хладагенте и даже с впрыском капельной жидкости, например, в маслозаполненном варианте, как и винтовой.

    По сравнению с поршневым компрессором одинаковой мощности спиральные имеют следующие преимущества:

    • более высокий КПД — на 10÷15%;
    • более высокий коэффициент подачи λ — на 20÷30%;
    • меньшие размеры — на 30÷40%;
    • меньшая масса — на 15÷18%;
    • уровень шума ниже на 5÷7 дБ;
    • отсутствуют детали, часто выходящие из строя — поршневые кольца и клапаны;
    • имеет меньшее число деталей, а следовательно, и более низкую стоимость производства;
    • количество движущихся частей спирального компрессора снижено на 80% по сравнению с поршневым герметичным аналогом (с 15 у поршневого до 3 у спирального).

    Это приводит к уменьшению вибрации и уровня шума, повышает надежность. Благодаря этому также достигается несколько большая компактность спирального компрессора и его меньшая масса. Ввиду отсутствия клапанов более устойчив в случае попадания в него жидкого хладагента и загрязнений, чем поршневой.

    Согласованно-спиральный компрессор сочетает в себе почти 100%-ную объемную эффективность (вследствие расширения пара хладагента из «мертвого пространства») с крайне низкими тепловыми потерями, имеет лучшую организацию движения газового потока, отсутствуют потери в клапанах, теплообмен между линиями всасывания и нагнетания, которые в спиральном размещены раздельно. Все это способствует увеличению эффективности по сравнению с поршневым.

    Центробежная сила обеспечивает хороший боковой контакт между спиралями. Надежный контакт между спиралями и отсутствие зазоров в осевом и радиальном направлениях исключают перетечки паров хладагента и максимально увеличивают объемную эффективность (производительность) спирального компрессора. В нем достигнуто полное осевое и радиальное согласование спиральных элементов благодаря их совершенной конструкции, допуски при изготовлении спиралей не превышают 1/10 4 дюйма. Между спиральными элементами не требуются какие-либо специальные уплотнительные приспособления.

    Согласованно-спиральный компрессор сохраняет высокую эффективность работы в течение всего срока службы независимо от степени износа спиралей.

    Читать еще:  Электронные схемы управления двигателями

    Холодильный коэффициент при работе в стандартном европейском режиме кондиционирования воздуха достигает значения 3,37 против 2,75-2,95 у поршневого герметичного. Движущая спираль совершает весьма плавное движение, так как она хорошо сбалансирована. Поэтому движение потока паров хладагента на линиях всасывания и нагнетения имеет непрерывный характер, причем пульсации давления пара, а значит, и гидравлические потери крайне малы по сравнению с поршневыми аналогами. В результате для такого компрессора отпадает дополнительная установка внешнего или встроенного глушителя.

    Кроме того, при отсутствии клапанов не возникает специфического шума, нет здесь и механизмов, совершающих возвратно-поступательные движения, заметно влияющих на уровень шума при эксплуатации. Он в 8 раз «тише», чем его поршневой аналог, особенно при переменных режимах работы.

    В поршневом компрессоре при пуске и остановке наблюдаются всплески уровня шума, что объясняется в том числе «влажным» ходом. У спирального подобного эффекта не наблюдается.

    Согласованно-спиральный компрессор «Copeland» имеет ряд преимуществ и с экономической точки зрения. Они проявляются как при установившемся режиме работы, так и в моменты пуска и остановки.

    Для спирального «Copeland» не требуется подогреватель картера для большинства случаев применения, так как он не боится «влажного» хода.
    Во-вторых, пуск происходит без нагрузки и поэтому для него не требуется разгрузочного устройства, независимо от типа дросселирующего вентиля холодильной системы.
    В-третьих, обладая большей энергетической эффективностью, чем поршневой аналог, позволяет при конструировании холодильных машин несколько сократить расходы на теплообменную аппаратуру.

    Благодаря отработанной за многие годы производственной программе, компрессоры «Copeland» имеют наименьший процент отказов по сравнению с любыми другими компрессорами в холодильной отрасли в мире. Надежность и технические стандарты наибольшим образом соответствуют высоким требованиям, предъявляемым сегодня к производителям холодильного оборудования во всем мире.

    К недостаткам спиральных компрессоров относятся:

    • более высокий технологический уровень изготовления и организации производства;
    • сложность изготовления спиралей, использование более точной технологии в машиностроении;
    • на подвижную спираль действует сложная система сил: осевых, тангенциальных, центробежных, требующих грамотного расчета и уравновешивания, а следовательно, и балансировки ротора. При отсутствии нагнетательного клапана индикаторная диаграмма спирального компрессора по виду такая же, как и у винтового с возможными эффектами «недожатия» и «пережатия» пара, т.е. с дополнительными потерями.

    В настоящее время используют в основном в бытовых и транспортных системах кондиционирования воздуха, тепловых насосах, холодильных машинах малой и средней мощности до 50 кВт.

    По принципу расположения электродвигателя различают следующие компрессоры: герметичные (со встроенным электродвигателем в неразъемном корпусе), бессальниковые (с электродвигателем в разъемном корпусе со съемными крышками цилиндров) и открытые или сальниковые с отдельным электродвигателем, соединенным с компрессором муфтой или клиноременной передачей.

    Промежуточное положение занимает экранированный компрессор: между ротором и статором его электродвигателя установлен тонкий герметичный экран из нержавеющей стали; ротор омывается парами хладагента, а статор — наружным воздухом. Компрессоры со встроенным электродвигателем сложней в изготовлении, чем открытые, но компактней, легче, надежней. Бессальниковые и экранированные компрессоры дороже, чем герметичные, но более ремонтопригодны.

    По пусковому (начальному) вращающему моменту встроенного электродвигателя малые компрессоры делятся на компрессоры с повышенным пусковым моментом (для холодильных машин с терморегулирующим вентилем) и с пониженным (для холодильных машин с капиллярной трубкой); по частоте используемого тока — для сетей с частотой 50, 60 и 400 Гц; по частоте вращения вала электродвигателя — на обычные и высокооборотные (n>30 с -1 ).

    По принципу механизма движения различают поршневые с коленчатым валом и разъемным шатуном, с эксцентриковым валом и неразъемным шатуном, с кривошипно-кулисным механизмом и аксиальные (с косой шайбой).

    Так, бытовые типа ДХ имеют кривошипно-шатунный механизм, горизонтальный вал и наружную подвеску, а компрессоры типов ФГ, ХКВ КС — кривошипно-кулисный механизм, вертикальный вал и внутреннюю подвеску.

    По расположению цилиндров бессальниковые и открытые могут быть вертикальные (с вертикальной осью рабочих цилиндров) и угловые (U-образные). В герметичных компрессорах оси рабочих цилиндров обычно горизонтальные, расположение угловое, рядное и оппозитное или крестообразное (с четырьмя цилиндрами) с осями под прямым углом.

    По типу хладагента различают хладоновые, аммиачные, хлорметиловые и сернисто-ангидридные. Наиболее распространены в настоящее время в основном только хладоновые малые компрессоры.

    По условиям применения различают эксплуатируемые в обычных условиях, и специальные — в тропическом исполнении.

    По диапазону температур кипения хладагента различают: низкотемпературные (номинальная температура кипения t= −35°С); среднетемпературные (номинальная температура кипения t= −15°С); высокотемпературные (номинальная температура кипения t = +5°С).

    Дизельный компрессор Denyo DIS-70SB

    Технические характеристики

    Модель

    Компрессор DENYO DIS-70SB

    Производитель

    DENYO Co.,Ltd. (Япония)

    Тип

    Винтовой одноступенчатый компрессор с масляным охлаждением

    Компрессор

    Номинальное давление, МПа

    0,69

    Подача воздуха, м3/мин

    2,0

    Объем смазочного масла, л

    10

    Объем воздухосборника, м3

    0,02

    Рабочий клапан, Размер * кол-во

    20А*2

    Двигатель

    Читать еще:  Двигатель f3r 768 характеристики

    Марка

    Kubota

    Модель

    D905-KA

    Тип двигателя

    дизельный, жидкостного охлаждения

    Количество цилиндров — внутренний диаметр х ход

    3 — 72х73,6

    Рабочий объем, л

    0,898

    Номинальная мощность, кВт

    16,2

    Номинальные обороты, об/мин

    3600

    Топливо

    Дизельное

    Объем топливного бака, л

    26

    Объем смазочного масла, л

    5,1

    Объем охладительной жидкости, л

    5,5

    Уровень звука, дБ

    65

    Габариты и вес

    Длина, мм

    1515

    Ширина, мм

    755

    Высота, мм

    845

    Вес в сухом состоянии, кг

    450

    Легкий и компактный винтовой компрессор Denyo DIS-70SB — производительностью 2 м3/мин решит ваши проблемы с нехваткой сжатого воздуха. Оснащен мощным 4-тактным двигателем с водяным охлаждением и вихревой камерой сгорания фирмы Kubota, мощностью 16.2 кВт. Винтовой компрессор весит всего 450кг и оборудован всеми необходимыми транспортировочными деталями, не зависит от наличия электросети, благодаря чему Вы можете разместить его непосредственно рядом с потребителями сжатого воздуха. Агрегат не помешает работе сотрудников, так как шумозащитный кожух снижает уровень звукового давления до 65.5 дБ(А)/7м

    Воздушный компрессор очень прост и удобен в управлении и эксплуатации, так как создается он для людей и компания Denyo учитывает пожелания покупателей.

    • Панель управления оснащена датчиками и индикаторами, по которым оператор быстро сможет установить рабочее состояние машины.
    • В корпусе имеются большие дверцы, обеспечивающие удобный доступ к деталям.
    • Защитные панели снимаются для проведения чистки и техобслуживания радиатора, двигателя, масляного охладителя компрессора и топливного бака.

    При производстве машины учитываются все элементы безопасности. Качество электрической проводки и изоляции соединений отвечает высочайшим стандартом. При возникновении неполадки загорится индикатор и сработает аварийное устройство, которое остановит двигатель. Модель оснащена автоматическим клапаном отвода воздуха в стандартной комплектации.

    Заказать оборудование 8(4212) 77-35-86

    Компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания

    Уже более 20 лет наша компания специализируется на продаже и сервисном обслуживании современного компрессорного оборудования из России и из-за рубежа. У нас Вы можете приобрести компрессорную станцию практически для любых строительных, ремонтных и производственных работ без опасений за ее качество.

    Дизельные компрессоры

    МодельПроизвод- ть, куб.м/минРаб. давлен., барМощн. двиг., кВтТип двигателяРесивер, л
    ABAC EngineAIR B6000/270 7HP0,63145.5дизельный270
    ABAC BI EngineAIR B4900/270 7HP0,408145.5дизельный270
    ABAC EngineAIR B7000/270 11HP0,99148.2дизельный270
    ABAC BI EngineAIR B6000/270 11HP0,57148.2дизельный270

    Бензиновые компрессоры

    МодельПроизвод- ть, куб.м/минРаб. давлен., барМощн. двиг., кВтТип двигателяРесивер, л
    ABAC EngineAIR A39B/50 5HP0,33104бензиновый50
    ABAC EngineAIR A39B/100 5HP0,33104бензиновый100
    ABAC EngineAIR A39B/11+11 5HP0,33104бензиновый22
    ABAC EngineAIR B5900B/270 7HP0,476145.3бензиновый270
    Bezheckiy КБ8М0,5565.8бензиновый190

    Выбор из более 1000 наименований товаров

    Оценка энергоэффективности аналогов

    Оперативная сервисная служба

    Условия и цены эксклюзивного дилера

    Доставка по всей России

    Основные группы

    Современное компрессорное оборудование условно можно разделить на 4 большие группы:

    • электрические компрессоры
    • станции на двигателе внутреннего сгорания (ДВС)
    • стационарные установки
    • передвижные агрегаты

    Но эти группы оборудования не «замкнуты» каждая в себе. Наоборот, на рынке представлено большое множество «пересекающихся» моделей.

    Например, очень большое распространение имеют компрессоры из пересекающейся категории «электрические стационарные», применяемые в различных производственных цехах и имеющие свободный доступ к электрическим сетям.

    Также не менее популярным является компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания. Такой компрессор чаще всего используется на различных строительных объектах или ремонтных площадках, где доступ к электрическим сетям или сильно ограничен или же полностью отсутствует, а компрессор постоянно перемещается с одного места на другое.

    В таких установках принято использовать дизельный двигатель, как более мощный и надежный. Дизельные компрессоры способны долгое время работать практически без остановки, вырабатывая сжатый воздух в промышленных объемах.

    Но на многих стройплощадках есть задачи, для которых дорогостоящие «сверхмощность» и «сверхнадежность» оборудования не очень-то и нужна, а сжатый воздух необходим время от времени, при этом электричество на площадке отсутствует. Для таких задач конструкторы разработали компрессоры с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

    Другими словами, сегодня на рынке присутствует большое количество самого разнообразного компрессорного оборудования для самых разных задач и чтобы разобраться во всем этом многообразии – нужно или очень глубоко погрузится в эту тему, затратив много сил и времени на изучение этого вопроса, или же обратиться в специализированные компании.

    Обратившись к нам, Вы без труда сможете купить компрессор передвижной с двигателем внутреннего сгорания на дизельном или бензиновом топливе. Кроме того, наши специалисты не только помогут Вам с безошибочным выбором оборудования, организацией его доставки на объект и монтажом, но также предложат комплекс сервисных услуг на самых выгодных для Вас условиях.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector