Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1
Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI
Двигатель 1Z устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 — 2003
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2, 4A5) 1991 — 1998
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2, 8D5) 1996 — 2002
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (8C2, 8C5) 1992 — 1996
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Mk1 / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1997 — 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 — 2003
Двигатели ABL, 1X устанавливались на автомобили:
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (7DA, 7DB, 7DH, 7DJ, 7DK, 7DL, 7DE, 7DM) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (7DK) 1996 — 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (7DC) 1996 — 2003
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (70B) 1991 — 1996
Сначала небольшая информация для тех кто столкнулся с проблемой как и чем выровнять торец коленвала на двигателях VW 1.6-1.9-2.4. Случайно попалась на глаза страничка a там в разделе приспособы она есть под № 26520. Правда она там идёт для 1.6-1.9Д но при желании можно сделать переходник типа свечной футорки и тогда можно вкрутить и в вал 2.4 дизеля.
Появилась возможность сделать фотоотчёт о проделанной работе. Эта болячка присуща двигателям ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI и им подобным, с такой конструкцией крепления шестерни коленвала. А именно разбитие носка коленвала.
В процессе ремонта была сделана реставрация носка кол.вала методом електронаплавки и шлифовки. Весь процесс реставрации под моим чутким руководством, я снял на фото. С полной последовательностью работ и всеми размерами при шлифовке носка.
Теперь про реставрацию. Сразу предупреждаю, что лично я реставрацией валов за деньги не занимаюсь. Я моторист, и моя задача разборка-сборка двигателя. Сама реставрация — работа рискованная и неблагодарная. В этой работе самым щекотливым и спорным местом является именно наплавка. Все остальные процедуры стандартные и не вызывают никаких вопросов. Поэтому всё, что тут изложено, является только описанием последовательности работ. Если вдруг кто-то по своей воле и при невозможности купить новый вал, захочет проделать данную работу. Точно такую работу я делал всего 1 раз ,одновременно два вала, три года назад. Один вал был поставлен на VW Golf 3, второй лежал в запасе у хозяина машины. За это время машина проехала примерно 100 т. км, после чего была продана недавно. Вал был продан вслед за машиной другим людям . Теперь опять приехал хороший знакомый на Гольф 3 1996 г.в. двигатель 1.9 TDI 1Z. После осмотра выяснилось, что болтается шкив вместе с шестерней коленчатого вала. После снятия всех ремней и шкивов стало видно разбитую шестерню:
Далее увидели износ торца вала и лыски вала:
а также износ посадочного места по кругу под шестерню :
На старой шестерне угловой люфт на валу составлял целое расстояние между зубъями шестерни. При попытке примерить новую шестерню, угловой люфт был равен ширине зуба. Это конечно много.
Вариант торцевания вала с помощью такой фрезы:
отпадает по-причине сильного торцевого износа. Который, при дальнейшем измерении глубиномером:
Составил приблизительно 0.7 мм (в реальности — больше). Это расстояние по глубиномеру для не изношенного вала равно 23.8-23.85мм (запомнить). Было принято решение снимать и реставрировать вал. Для защиты резьбы вала от сварки делается такой стержень с резьбой из куска твёрдого графита:
Затем из паронита толщиной 1 мм делается бандаж пару слоёв на коренную и сальниковую шейки и закручивается медной проволокой:
Затем к противовесу крепко затягивается струбцина для массы сварки:
Затем весь вал обматывается стеклоасбестовым полотном. Торчит только струбцина и носок вала. Затем в резьбу вкрутить графитовый стержень. Всё. Вал готов к наплавке. Теперь всё зависит от мастерства сварщика. В этот раз варил тот-же сварщик, что и три года назад. Вообще вал стальной и варится идеально. Без пор и пропусков. Варился сварочным полуавтоматом трёх фазным, в среде углек.газа, проволокой СВ-08 Г2С. Сначала варили торец, потом по окружности. Короткими участками с остановкой. Лыска заваривается полностью с запасом. Теперь лыска будет в противоположном месте на заводском металле. После наплавки вал имел такой вид:
Далее из старого болта кол. вала делаем на токарном станке технологический болт. Немного высоты граней оставляем под ключ. Перед проточкой болта и сверлении центровочной лунки , пробовать убрать биение к минимуму:
Далее закидываем внутрь резьбы вала шарик подшипника Ф12мм. Вставляем болт и затягиваем ключём. Вал готов к установке на токарный станок. В патрон станка зажимаем базовую часть вала под маховик. В центровочную лунку болта упираем вращающийся центр станка. Пытаемся выставить биение базовой поверхности под передний сальник как можно меньше:
Но это биение не страшно. Суть в чём. Сначала торцуем торец вала. И для периодического измерения глубиномером расстояния от торца вала до торца коренной шейки надо полюбому отодвигать вращающийся центр. Центровка нарушается немного. Ничего страшного. Даже при биении сальниковой шейки 0.4 — 0.5 мм, торцовое биение будет максимум 0.1мм. Измеряя в разных направлениях растояние глубиномером, находим минимальное и доводим его резцом до расстояния 24.00мм. Больше чем 0.1 мм припуск на торцовую шлифовку давать нельзя. Камень шлифовального станка очень не любит боковой нагрузки. Далее вытягиваем магнитом шарик из вала и опять ставим болт, но уже с гайкой. Прокручивая вал, болт и контрогайку теперь уже можно уменьшить биение до 0.1 — 0.3 мм. Протачиваем цилиндрическую часть до диаметра Ф 31.70мм. Снимаем вал. Вал имеет такой вид:
Устанавливаем вал на круглошлифовальный станок
Там мне свои пять копеек вставлять нечего, там мастер от бога. Я только даю ему размер шейки. Биение базовых шеек выставленно в ноль. Для исключения вибрации и биения технологического болта (опять закручивается через шарик, без гайки) используется люнет . Он на фото в солидоле. Торцовая поверхность вала шлифуется «как чисто» без никаких измерений. Диаметр шейки под шестерню Ф 31,06мм. Диаметр отверстия в новой шестерне Ф 31,00мм. Шестерня перед посадкой на вал будет нагрета до 150град. в домашней духовке. Далее переносим вал на плоскошлифовальный станок для шлифовки лыски. Обычная фреза вал не берёт-сразу садится. Уже пробовали. Твердосплавную не стали испытывать из-за риска вибрации. Плоскошлифовальный рулит. Устанавливаем вал на стол станка :
Новая лыска будет теперь в новом месте на новом заводском металле. Ровно на 180 град. от места старой. Ставим вал на призмы . Индикатором проверяем горизонт. Двумя стальными угольниками ,прижатыми к двум базовым лыскам на противовесе, Выставляем вал в одной оси с шатунными шейками. Шлифуем лыску до размера по микрометру от наружной поверхности до плоскости лыски H=29,06мм. Размер внутри новой шестерни 29,00мм . Тут тоже даём натяг на горячую посадку 0,06мм. Ширина самой лыски 7мм .Глубина в новой шестерне 5мм. После всех работ вал имеет такой вид:
Сварочные и станочные работы были произведены персоналом и на оборудовании «ООО БИНС» в нашем городе. Затраченное время — в сумме половина рабочего дня. Стоимость работы около 30 $.
В добавление к этой теме по просьбе читателей даю описание и способ изготовления двух стопоров . Первый Для шестерни колен.вала 4-х цилиндрового двиг. Подходит практически на любой двигатель и не только на VW. Потому, что раздвигается немного. Скопирован с немецкого стопора VW-3099 практически один в один. Выглядит так:
Для этого надо купить на рынке шведский ключ . Самый толстый. Длиной 40 см. Потом сверлом Ф 8,5мм на сверлильном станке на малых оборотах с водичкой ,сверлите три отверстия. Сверло Р18. Берёт легко. Вот стопор и готов. Метод его крепления к шестерне:
один в один как у немцев. Переходник под ломик и усиленная 12-ти гранная головка показаны здесь:
На этом фото эти две детали в сборе:
Не хватает только ломика. Он не влазит в кадр. Для стопорения шкива кол.вала 5-ти цилиндрового двига я стопор придумал сам. Но он после изготовления тоже один в один соответствует немецкому стопору TOOL T 100 25. Только сделан из подручных деталей. В готовом виде выглядит так:
Для его изготовления надо купить на рынке две детали. Плоский 12-гранный ключ на 46 за 3 $ и стальную водопроводную муфту. Наружным Ф 60мм, внутренним Ф 45мм и высотой 30мм. Затем болгаркой вырезаете из муфты кусок шириной 24мм примерно. Потом ставите муфту на ключ и привариваете эл.сваркой. Вот стопор и готов. Для работы к нему нужен кусок трубы примерно пол метра. Трубу закладываете и упираете в удобное место на кузове. Внутрь стопора влазит мощная головка на 27. Вид стопора с обратной стороны:
Удачи Всем в работе.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Что такое торец в двигателе
Колпачок торца клапана ГБЦ применяется в двигателях Cummins B3.3/QSB3.3, Komatsu 4D95/6D95. Имеет каталожный номер 4982900/C6204414550/6204-41-4550. Колпачок устанавливается на торце клапана впускного C6207414130/6207-41-4130/4982907 и выпускного C6204414210/6204-41-4210/4982895. Для Cummins B3.3/QSB3.3, Komatsu 4D95 клапана применяют в ГБЦ C6205111040/6205-11-1040/C6205111700/6205-11-1700/4089969.
Определится какого качества выбрать деталь поможет статья с приведенными расчетами себестоимости деталей и их затратами во время эксплуатации.
После ремонта двигателя необходимо менять фильтра. Поэтому приобретают вместе с запчастями фильтр топливный Fleetguard FF5432/C6003112110/FF5114/P550057, фильтр масляный Fleetguard LF16011/3870841/C6002112110/P550572.
Часто при замене фильтров требуется замена ремня навесного оборудования –C0412021748/4982999.
Также предлагаем запчасти для других моделей ДВС Cummins:
На все проведенные работы дается гарантия. Двигателя, которые прошли капитальный или плановый ремонт заводились в цеху, о чем можно узреть в видеоотчетах на нашем канале в Youtube.
Вместе с гильзо-поршневый комплектом на двигатель приобретают следующие детали:
C6204218500/6204-21-8500 Полукольца разбега вала Cummins B3.3/QSB3.3 СТД (3шт)
4993834/C6207313900/6207-31-3900=6204313710+3204313320 Вкладыши шатунные замок в замок Cummins B3.3/QSB3.3 (2 половинки)
C6207393300/6207-39-3300 Вкладыши шатунные +0.25 Cummins B3.3/QSB3.3
C6204288100/6204-28-8100 Вкладыши шатунные +0.50 Cummins B3.3/QSB3.3
4982227/С6140116331/6140-11-6331 Прокладка термостата Cummins B3.3/QSB3.3
C6207383300/6207-38-3300 Вкладыши коренные +0.50 Cummins B3.3/QSB3.3
6204-11-1840/C6204111840 Прокладка ГБЦ Cummins B3.3/QSB3.3
C6204511201/6204-51-1201 Масляный насос Cummins B3.3/QSB3.3
C6204312170/6204-31-2170 Поршень со стопорными кольцами Cummins B3.3/QSB3.3
4089967 поршень с кольцами в сборе Cummins B3.3/QSB3.3
C6140211341/6140-21-1341 Сальник коленвала задний Cummins B3.3/QSB3.3
C6204312410/6204-31-2410 Палец поршневой Cummins B3.3/QSB3.3
C6204414541/6204-41-4541 Сальник клапана Cummins B3.3/QSB3.3
C6204131610/6204-13-1610 болт ГБЦ Cummins B3.3/QSB3.3
4944491 Втулки направляющие клапанов Cummins B3.3/QSB3.3
C6204113880/6204-11-3880 Кольца под форсунку Cummins B3.3/QSB3.3
C6204611601/6204-61-1601 Помпа водяная Cummins B3.3/QSB3.3
C6205392300/6205-39-2300 кольца поршневые +0.25 Cummins B3.3/QSB3.3
На базе ООО «КВИК ПАРТС» проводим ремонт двигателей Cummins любых моделей, а также Perkins, Deutz, Zetor, Yanmar, John Deer, Case IH, New Holland, Tatra, Liaz. Параллельно с ремонтом двигателя проводится проверка топливной аппаратуры – насоса, форсунок, распылителей; турбины, компрессора. При необходимости ремонта или замены этих узлов, подбираются оптимальные запчасти цена/качество и согласовывается с клиентом.
2 шт. торца герметизации CFMOTO CF500 сальник внутри двигателя, части нет. 0180-053005
Товар больше не продаётся, посмотрите похожие
Цена не изменилась
Надёжность продавца – 43%
Не рекомендуется покупать, Funmoto co., Limited
- На площадке более 8 лет
- Высокий общий рейтинг (2946)
- Не все покупатели довольны общением
- Товары не всегда соответствуют описанию
- Может медлить при отправке товара
- 14.7% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 611.29 ₽
Найдено 35 похожих товаров
Флюоресцентная колодка для стояночного тормоза cfmoto 500cc cf moto atv utv quad engine запасная
3 шт нейлон блочный костюм для cf utv zforce 550 часть no.0gr0-052005
Левая боковая крышка подходит для cfmoto/cf800/cf800efi код деталей 7020-000105
Масляный фильтр для 4-тактного жидкого охлаждения cfmoto cf 500 двигатель atv utv gokart 500cc запчасти для двигателя 76 cfmoto cf500cc
Блок предохранителей для квадроциклов cfmoto, часть no.9010-150600
Запчасти для двигателя 148 cfmoto cf500 cf800, подшипник ступицы dac3055w для мотора cf 500 atv utv gokart, запасные части для двигателя 500cc
Запасные части для водяного насоса 98 cfmoto cf500 cf188, уплотнение для cf 500 motor atv utv gokart 500cc, запасные части для двигателя
Tz-09 cf500 масляный фильтр cfmoto запчасти cf188 500cc cf moto atv utv quad запасные части двигателя
Передний амортизатор, 2 шт., подходит для фотооборудования, фотооборудования, фототехники, т, фото, зоны 310
Tz-89 cf500 уплотнение водяного насоса cfmoto части cf188 500cc cf moto atv utv quad запасные части двигателя
Tz-25 cf250 cf500 пусковое реле cfmoto части cf188 250cc/500cc cf moto atv utv quad запасные части двигателя
Cf500cc cf188 датчик заднего хода atv utv go kart cf запасные части x5 сменная модификация работа 0180-012310-0010 ddcgq-cf500
Прокладка 1 корпус cvt cf500 чехол для двигателя прокладка cf188 atv аксессуары go karts utv500 мотоцикл мопед 0180-012001 zd-cvt1
83 cfmoto запчасти cf800 масляный насос для cf 800 двигатель atv utv gokart 500cc запасные части двигателя
Флюоресцентный датчик, запчасти cfmoto cf188 500cc cf moto atv utv, запасные части для четырехъядерного двигателя
Цепь масляного насоса для двигателя cfmoto 500cc/600cc,cf188 cf196 двигатель, часть no.0180-074000
Tz-79 cf500 уплотнение масла cfmoto части cf188 500cc cf moto atv utv quad запасные части двигателя
Tz-01 cf500 термостат cfmoto запчасти cf188 500cc cf moto atv utv quad engine запасные части
103 cfmoto запчасти cf500 cf188 резиновая прокладка, чехол cvt для cf 500 мотор atv utv gokart 500cc запасные части двигателя
146 cfmoto запчасти cf500 cf800 задние тормозные колодки для cf двигателя cfmoto a
79 cfmoto запчасти cf500 cf188 цепь масляного насоса для 4-тактного жидкого охлаждения cf 500 двигатель atv utv gokart 500cc запасной двигатель
89 cfmoto запчасти cf500 cf188 датчик температуры воды 1,2 k ом для cf 500 двигателя atv utv gokart cc запасной двигатель
Масляный фильтр 77 cfmoto cf500 для мотора cf 500 atv utv gokart 500cc, запасные части двигателя
131 cfmoto запчасти cf500cc cf188 cf500 воздушный фильтр из пены для cf 500 двигателя atv utv gokart cc запасной двигатель
Cf500 четырехколесный привод запчасти масляный фильтр ремонт cf188 500cc utv atv go kart 0180-011300-0b00 jl-cf500 прямая поставка
Tz-33 cf500 катушка зажигания cfmoto запчасти cf188 500cc cf moto atv utv quad engine запасные части
Передняя тормозная колодка cf500 cf600 cf800, детали cfmoto 500cc 800cc cf moto atv utv quad, запасные части двигателя
Tz-91 cf500 натяжитель цепи cfmoto части cf188 500cc cf moto atv utv quad запасные части двигателя
Запчасти для двигателей cfmoto 88 cf500 cf188, термопереключатель для двигателей cf 500, atv, utv, gokart, запасные части для двигателей 500 куб. см
Детали cfmoto cf500, прокладка для левого картера, крышка для скутера, мотоцикла, мопеда, мотора cf 500, мотовездехода, мотовездехода utv gokart 500 куб. см, запчасти для двигателя 100 cfmoto
Элемент впускного рычага для cf188 cfmoto atv cf500/cf600 серии, часть № 0180-021100
2 шт. герметик топливного насоса для cfz8/cf800utv, код 7000-120102
Немного нарушена поршня jianshe 400cc atv части двигателя продажи на низкая цена
78 cfmoto запчасти cf800 масляный фильтр для cf 800 motor atv utv gokart cc запасной двигатель
Корпус термостата (разветвитель с торца двигателя) 1,4/1,6 (25620-2B003)
Наименование | Корпус термостата (разветвитель с торца двигателя) 1,4/1,6 (25620-2B003) |
---|---|
Артикул | 25620-2B003 |
Модельный год | 2011-2014 |
В нашем интернет-магазине Solaris-ZIP.ru Вы можете купить Корпус термостата (разветвитель с торца двигателя) 1,4/1,6 (25620-2B003) для Hyundai Solaris (Хендай Солярис) по низкой цене. Мы находимся в Москве (70 км МКАД, Митино). У Вас есть возможность забрать свой заказ в нашем пункте самовывоза бесплатно.
Самовывоз из магазина в Москве (бесплатно)
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в нашем пункте выдачи товаров бесплатно (в рабочее время: Ежедневно с 09:00 до 20:00), который находится по адресу: г. Москва, 1-й Митинский переулок, 25 (70 км МКАД, Митино) (1-й этаж), предварительно подтвердив возможность его получения у менеджеров по телефону 8 (495) 948-61-41.
Гарантии на запчасти Хендай Солярис
Все претензии по обмену или возврату товара ненадлежащего качества принимаются в течение 14 дней со дня покупки.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (колодки, пистоны, резинотехнические изделия). Подробнее о гарантии здесь.
- Кузов
- Стекла
- Оптика (фары, фонари)
- Зеркала
- Бампера
- Железо (кузовные детали)
- Салон
- Подкрылки, брызговики
- Система безопасности
- Замки
- Защита
- Прочее
- Амортизаторы, пружины
- Рычаги
- Подрамник (рама двигателя)
- Подшипники ступиц, ступицы
- Рулевое управление
- Втулки, сайлентблоки
- Прочее
- Запчасти КПП
- Приводы, ШРУСы
- Сцепление
- Прочее
- Прокладки
- Агрегаты
- Ремни и ролики
- Детали двигателя
- Фильтры
- Прочее
- Радиаторы
- Помпы
- Термостаты
- Шланги, патрубки, трубки
- Вентиляторы
- Прочее
- Топливные баки
- Топливные насосы
- Трубки
- Фильтры
- Прочее
- Глушители
- Прокладки
- Коллекторы
- Прочее
- Радиаторы
- Компрессоры
- Вентиляторы
- Шланги, патрубки, трубки
- Ремни, ролики
- Прочее
- Стартеры
- Генераторы
- Датчики
- Форсунки
- Свечи
- Провода в/в
- Лампочки
- Моторчики
- Катушки зажигания
- Жгуты проводки
- Блоки управления
- Выключатели
- Прочее
- Колодки
- Диски
- Барабаны
- Цилиндры
- Суппорты
- Шланги, трубки
- Троссы
- Прочее
- Фильтры
- Колодки
- Свечи
- Ремни и ролики
- Щетки стеклоочистителей
- Болты
- Гайки
- Шайбы
- Пистоны
- Прочее
- Масла моторные
- Масла трансмисионные
- Смазки
- Охлаждающие жидкости
- Прочее
- Летние
- Зимние
- Колпаки
- Штампованные
- Литые
- Дефлекторы
- Защиты
- Коврики
- Багажники
- Прочее
- Год выпуска
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- Хетчбэк
- Седан
- Каталог запчастей
- Оплата
- Доставка
- Самовывоз
- Гарантия
- Контакты
- Каталог запчастей
- Оплата
- Доставка
- Самовывоз
- Гарантия
- Контакты
- О компании
- Ремонт автомобиля
- Вопрос-ответ
- Карта сайта
- Правовая информация
- Сопровождение и продвижение сайта — «Эврика»
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.