Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стандартное оборудование

Стандартное оборудование

БЕЗОПАСНОСТЬ:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Шторки и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте
  • Сигнализатор о не пристегнутом ремне безопасности водительского сидения
  • 3 задних трехточечных ремня безопасности
  • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Антиблокировочная система ABS
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система динамической стабилизации ESP
  • Система активного контроля траектории AUC
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Центральный замок
  • Автоматическое отключение фар с выключением зажигания
  • Автоматическое включение фар (датчик света)
  • Датчик дождя
  • Охранная система c датчиком объема и периметра
  • Иммобилайзер
  • Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
  • Индикатор режимов работы трансмиссии на панели приборов
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • 5 подголовников

ВНЕШНИЙ ВИД:

  • Передние противотуманные фары и дневные ходовые огни
  • Задний противотуманный фонарь
  • Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и подогревом
  • Электропривод регулировки и складывания зеркал
  • Омыватели фар
  • Задние фонари со светодиодами
  • Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона

ОБОРУДОВАНИЕ CАЛОНА / ИНТЕРЬЕР

  • Круиз-контроль
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Функции «Одно касание» и «Антизащемление» и подсветка для стеклоподъемника водителя
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
  • Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
  • Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона
  • Лампы в потолочной консоли для чтения карт
  • Система изменения динамичных настроек в автомобиле
  • Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров
  • Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки
  • Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений
  • Подсветка багажного отделения
  • Прикуриватель
  • Стеклоочистители с автоматически изменяемым интервалом
  • Передняя панель и центральная консоль с отделкой деревом
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
  • Передний центральный подлокотник с 2 боксами
  • Зеркала c подсветкой в противосолнечных козырьках
  • Линейный аудиовход AUX, USB-разъем для внешних аудионосителей
  • 4” многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
  • 4 подстаканника (2 — в центральной консоли,
  • 2 — в заднем подлокотнике с крышкой)
  • 12V розетка на центральной консоли

ПРОЧЕЕ:

  • Топливный бак объемом 68 л
  • Аккумуляторная батарея повышенной емкости

В ожидании чуда. Тест-драйв Nissan Teana

Стив Джобс в своих New Balance и пластическая хирургия окончательно изменили мир. Выглядеть старше и солиднее нет нужды, человечество поет гимн юности, держа кулаки за ученых. Пока довольствуется ботоксом, но ждет чуда вечной молодости. Nissan Teana тоже больше не нужно автоматически добавлять к возрасту своих владельцев десять лет. Переднеприводный бизнес-седан нового поколения, который мы протестировали в Милане, рулится азартнее и выглядит свежее.

Основной причиной покупки предыдущей Teana девять из десяти человек называли комфорт. Динамические характеристики стояли не на первом месте, да и на внешности ее покупатели не зацикливались. Впрочем, запрос на более яркий облик диктует само время, и в новом исполнении этот запрос Teana во многом удовлетворила: более динамичный силуэт, знакомые по Infiniti стремительные изгибы, новые фары и фонари. Теперь Teana выглядит, как минимум, не хуже аскетичных Passat с Camry и может поспорить с Accord’ом, но «на миллион» из всех автомобилей этого класса выглядит только Mazda6, цена на которую, к слову, начинается с 899 000 рублей.

Внутреннее убранство машины на первый взгляд почти не изменилось. Это объяснимо, так как, по словам представителей компании, клиенты были довольны салоном предыдущей Teana. Особое внимание на презентации представители Nissan уделили только новому семидюймовому экрану на центральной консоли, который (из-за размеров и функции тачскрин) сравнили с iPad Mini, и маленькому мультифункциональному дисплею на панели приборов. Его назвали трехмерным, но на самом деле он просто демонстрирует вид сверху, обеспечивая необычное, но не объемное изображение.

Отличия от предыдущей версии можно заметить только спустя некоторое время, проведенное внутри автомобиля. На старом седане, например, не слышно было скрипов пластика, здесь же более жесткие материалы отделки, расположенные ближе к верху торпедо, на кочках издают неприятные звуки. Есть еще трудности с переводом: сложно с первого раза понять, что «затухание» — это распределение баланса между передними и задними колонками.

Читать еще:  Дастер расход привод двигателя

Главное разочарование в салоне – место для задних пассажиров. Пространства для ног и головы здесь даже больше, чем у предшественника (седан построен на той же колесной базе в 2 775 мм, но длина машины увеличилась на 9 мм, ширина – на 24 мм), однако сам диван менее удобен. На предыдущей версии сзади были установлены мягкие и удобные подголовники, на новой – они жесткие. С учетом того, что около 30% продаж предыдущей версии приходилось на корпоративные парки — большое упущение. Передние кресла при этом стали комфортнее: сиденья обзавелись более длинной подушкой и даже неплохой поясничной поддержкой – явный намек на то, что машина в большей степени подходит для того, кто сидит за рулем. К слову, при создании кресел в Nissan ориентировались на опыт NASA (Национальное бюро США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства).

В числе передовых систем в Teana – круговой обзор, знакомый, например, по более дорогим Infiniti, и многое другое, технологичное, инновационное, умное… Но все это меркнет в сравнении с главным нововведением, разработанным в рамках адаптации к российским условиям, — она сама чистит камеру заднего вида! Все просто: сначала на камеру подается струя воды, затем поток воздуха, сдувающий капли. Так что о ежеутреннем ритуале – сел в автомобиль, завелся, надел ремень, включил задний ход, чертыхнулся, снял ремень, вышел из автомобиля, протер камеру, сел обратно – можно забыть. Мелочь? Но очень многие в России отказываются от недешевой опции камеры заднего вида при покупке автомобиля, упирая на то, что весной и осенью она практически бесполезна.

Среди других инноваций: комплекс Nissan Safety Shield (система мониторинга «слепых» зон, система распознавания движущихся объектов и система контроля рядности движения) и новое поколение Nissan Connect, которое позволяет смотреть facebook, google search и trip advisor на дисплее автомобиля, не отвлекаясь на смартфон. Эти технологии не включены в базовую комплектацию седана — тот же Safety Shield доступен, начиная с версии Premium (минимум 1 330 000 рублей).

В России доступны два варианта Teana: с моторами объемом 3,5 (249 л. с.) и 2,5 (172 л.с.) литра. Выбора коробки и привода нет: вариатор и передний соответственно. Преимуществом для Teana могла бы стать комплектация с полноприводной трансмиссией, как у предшественника — ни у одного из конкурентов такой версии нет. Однако японцы решили не выпускать такой вариант, так как, по словам представителей компании, его не покупали нигде, кроме России.

Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с (быстрее, чем остальные конкуренты, кроме Camry (7,1 c), у Accord показатель такой же) и обладает отменной шумоизоляцией. Благодаря увеличенным звукопоглощающим прокладкам на потолке, полу и в моторном отсеке она стала лучше на 30%. Даже вариатор – далеко не самый тихий из вариантов КПП – не слышно. Коробка (на 70% переделанный вариант с прошлого поколения) — хороша: обеспечивает быстрый отклик на нажатие педали, не задумывается при обгоне. На 3,5-литровой версии она оснащена подрулевыми лепестками. Которые, впрочем, шатаются и люфтят, как педали на велосипеде «Кама».

Седан отчасти стал спортивнее, даже несмотря на то, что мощность 3,5-литрового мотора не изменилась, а вес остался прежним. Он лучше держит прямую, гораздо меньше, чем предыдущее поколение, кренится в поворотах и раскачивается на большой скорости. Благодаря системе активного контроля траектории, которая подтормаживает переднее внутреннее колесо, Teana не сносит даже при маневрах на высокой скорости.

И все же никакие растяжки, установленные в рамках адаптации автомобиля для России, не смогли полностью избавить его от валкости. Да и управляемость оставляет желать лучшего. Руль слишком перетянут: усилие на нем, как на суперкаре, а информативность хромает. Покупатель, выбирающий машину по параметру «удовольствие от езды», на седане от Nissan не остановится. Есть та же Mazda6, которая даже со 150-сильным мотором на извилистой трассе азартнее в разы.

Читать еще:  Zaz chance какой двигатель

Версия с 2,5-литровым агрегатом (мощность которой на 10 л. с. меньше, чем у предшественника) разгоняется до 100 км/ч на 2,6 секунды медленнее своего родственника, но, несмотря на это, кажется более сбалансированной. В основном из-за того, что здесь практически отсутствует искусственное усилие на руле. Однако в этом варианте гораздо более шумно в салоне.

Главное, что в погоне за молодостью Teana не утратила своего главного козыря — комфорта. Новая многорычажная задняя подвеска, изначально настроенная на лучшую управляемость, благодаря новым амортизаторам с системой клапанов, контролирующих скачки и вибрации колес, оставляет незаметными для водителя и пассажиров брусчатку, ямы, трамвайные пути – весь набор сюрпризов на российских дорогах. Teana для России собирается на заводе в Санкт-Петербурге и прошла серьезную адаптацию для наших условий: увеличенный бачок омывателя, более жесткий кузов, другие стойки и пружины (клиренс, к слову, остался таким же – 150 миллиметров).

Продажи Teana в России уже начались: новая версия в самом доступном исполнении обойдется в 1 083 000 рублей (2,5 л, 172 л.с., вариатор), то есть дороже предыдущей лишь на 40 000 рублей, что объясняется инфляционным фактором. Впрочем, прямо сейчас предыдущее поколение можно приобрести по спецпредложению, и оно окажется дешевле нового уже на 190 000 рублей.

Расклад в классе следующий: Camry можно приобрести за 919 000 рублей, а, например, Volkswagen Passat — за 930 000 рублей. Часто можно сослаться на то, что в схожих комплектациях конкуренты дороже, но вариант с кожаным салоном и ксеноновыми фарами у Nissan стоит минимум 1 230 000 рублей (раньше – 1 199 000), у Toyota с ее Camry – 1 156 000 рублей. Mazda6 с би-ксеноном, но в более бедном с точки зрения техники оснащении обойдется в 1 198 000 рублей. У бизнес-седана от Volkswagen ксенона нет, так что дороже только Honda Accord – 1 289 000 рублей.

У Teana, безусловно, получилось помолодеть. Она более агрессивная, чем раньше, более красивая, все такая же комфортная и может многое. Но на сегодня тот, кто ищет самый красивый седан в классе, остановится на Mazda6, тот, кто хочет классической сдержанности, на Passat, а большинство все равно купит Camry. Teana же делает ставку на высокий уровень комфорта и несколько изменившийся характер, и это неплохо. Но для того, чтобы изменить положение дел в сегменте, ей придется совершить чудо.

Nissan Teana (2014 г.)

Автор отзыва: Максим Лебедев Добавлено: 22 июня 2015 Срок владения: 6 месяцев

Седан Nissan Teana III, 2.5 CVT (173 л. с. по ПТС), опыт эксплуатации 6 месяцев. Шипованные колёса Теаны еле слышно в салоне. На летней резине в салоне достаточно тихо. Слабый звук двигателя появляется после 3500 оборотов (акустический комфорт на любых оборотах), в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении хватает 3-4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов (180 км в час — 3500 оборотов)! Расход при 90 км в час на круизе 5 литров 95 го с одним водителем! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм.

Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds с имитацией 7 ми ступенчатого автомата, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине, разгон до сотни реально 8,5 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Есть и кнопка спорт — работает без имитации ступеней и можно тормозить двигателем. Боковая поддержка есть, нужно лишь немного упираться в сидение и вход в крутой поворот идёт удобно.

Читать еще:  Ssangyong kyron какой двигатель выбрать

Реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине. Тормоза отменные — можно и плавно тормозить и очень резко без лишнего усилия, уже спасали несколько раз.

Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление и посадка водителя, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Тормоза отличные! При входе в поворот — подтормаживается колесо и ввинчивает машину в поворот + система стабилизации. Экономичность (писал выше)! Галогеновый свет достаточно мощный. Подвеска хорошо настроена — не валкая и не жёсткая. Клиренса 160 мм под бампером вполне хватает — бордюры не задевает. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам в городском цикле максимум 13 литров, по трассе 7-8 литров при скорости 130-150. В среднем, смешанном цикле всегда расход около 10 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность, при порывах 20 метров в сек, шёл спокойно 130, а внедорожники сдувало и ехали до 90! Подключается флешка с мп3. Вместительный багажник. Произведён в Питере союзниками Автоваза — альянсом Рено-Ниссан — это важно в условиях санкций.

слабый салонный фильтр — нужно ставить угольный (как на многих авто), тонковатый металл, слабый писк ЭГУР на низких скоростях (если прислушиваться) — более недостатков не заметил за 3 мес эксплуатации.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Прокат автомобиля Nissan Teana 2011, АКПП, 3.5 л.

  • Тех. характеристики
  • Комплектация

Машина: Nissan Teana
Год выпуска: 2011
Кузов: седан
Руль: Левый
Тип привода: Передний
Коробка передач: Автоматическая
Мощность двигателя: 249 л.с.
Объем двигателя: 3598 см3
Тип используемого топлива: АИ-95

Потребление топлива:
(городской цикл): 13.2 л/100 км
(загородный цикл): 7.0 л/100 км

Объем бака: 68 л
Состояние: Новый
Цвет: Черный

  • 2х зонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений и руля
  • Регулировка сидения водителя в 6 направлениях
  • Электропривод регулировки сидения водителя в 8 направлениях
  • Автоматическое включение фар (датчик света)
  • Антиблокировочная система ABS
  • Датчик давления воздуха в шинах (TPMS)
  • Датчик дождя
  • Камера кругового обзора
  • Охранная система с датчиком объема и периметра
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система активного контроля траектории (AUC)
  • Система динамической стабилизации ESP
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система мониторинга слепых зон (BSW)
  • Система распознования движущихся объектов (MOD)
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки
  • Ксеноновые фары головного света с автоматическим корректором угла наклона

Стоимость аренды

  • Тариф «Сезонный»

  • Возраст от 23 лет
  • Оформление от 15 минут
  • 2 документа (паспорт и вод.удостоверение)
  • Самостоятельный вывоз автомобиля или доставка

  • Все авто новые
  • Обслужены и заправлены
  • Страховка ОСАГО/КАСКО

  • Доставка автомобиля 24/7
  • Большой выбор доп. услуг
  • Наличный и безналичный расчет (Visa/MasterCard)

Японский производитель наделил Nissan Teana большим числом инновационных решений, сделавших его очень привлекательным в глазах многих людей, которые отдают предпочтение этому автомобилю перед автомобилями других производителей. Эти решения повышают комфорт и безопасность его вождения на любых трассах и в любых условиях. Отличная динамика, высокий уровень комфорта, экологическая безопасность, передовые коммуникационные технологии — это только малый перечень достоинств этого автомобиля.

Но вместо того, что бы читать о достоинствах Nissan Teana лучше взять его напрокат и на собственном опыте убедиться в его незаурядных качествах. Для этого воспользуйтесь телефонами (383) 255-01-00 , 8-913-772-01-00 или нажмите кнопку «Заказать». Приятных вам поездок!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector