Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Chevrolet Traverse

Двигатели Chevrolet Traverse

Новый Traverse в базовой комплектации оснащается высокопроизводительным 3,6-литровым двигателем V6 (LFY), который обеспечивает оптимальное сочетание мощности и топливной экономич- ности. Двигатели предлагаются в паре с совершенно новой 9-ступенчатой автоматической короб- кой передач (M3V). 3,6-литровый двигатель V6 обязательно оправдает ожидания владельцев в отношении мощности. Он предоставляет 305 лошадиных сил и крутящий момент 360 H·м.

Технологии, применяемые в двигателях, устанавливаемых на автомобилях данного модельного ряда, включают в себя варианты компоновки с двойным верхним распределительным валом (DOHC), систему регулирования фаз газораспределения (VVT), прямой впрыск (DI) и технологию Stop/Start. Двигатели служат примером новаторских решений и доказали свою долговечность и надежность в реальных условиях эксплуатации потребителями, преодолев миллионы километров дорог.

3,6-литровый двигатель V6 (LFY)

3,6-литровый двигатель V6 (LFY) — GM впервые устанавливает его именно на Traverse — гарантирует оптимальный баланс мощности и экономичности. LFY использует вариант компоновки с двойным верхним распределительным валом (DOHC), систему регулирования фаз газораспределения (VVT) и прямой впрыск (DI), что позволяет оптимизировать мощность и расход топлива. Дополнительный выигрыш с точки зрения экономичности и производительности обеспечивает использование облегченных компонентов.

Встроенные выпускные коллекторы прикреплены к головке цилиндров, за счет чего вес снижается примерно на 5,9 кг по сравнению со стандартной конструкцией, а впускной коллектор из композитного материала экономит еще 2,49 кг по сравнению с алюминиевым аналогом. Вес снижается благодаря облегченной передней крышке и легким высокопрочным шатунам.

Некоторые особенности двигателя LFY:

  • Интеллектуальная система Stop/Start в базовой комплектации.
  • Алюминиевый блок цилиндров со встроенным картером.
  • Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава A319, поэтому он легче стандартных чугунных блоков, что повышает топливную экономичность.
  • Литой алюминиевый картер имеет ребра жесткости, что обеспечивает структурную жесткость и снижает вибрации в автомобиле.
  • Поршневая группа с поршнями, охлаждаемыми путем орошения маслом.
  • Масло под давлением распыляется в нижней части каждого поршня, а также попадает на стенки цилиндра, формируя дополнительный слой смазки.
  • Таким образом снижается температура, поршни меньше страдают от возможной детонации, а двигатель может поддерживать максимальный крутящий момент и мощность при одновременном уменьшении шума.
  • Встроенные выпускные коллекторы, прикрепленные к головке цилиндров.
  • Специальная конструкция головки блока цилиндров ускоряет движение воздушного заряда для более эффективного сгорания в камере.
  • Встроенные выпускные коллекторы, прикрепленные к головке цилиндров, помогают уменьшить вес и упрощают конструкцию.
  • Прямой впрыск.
  • Топливо подается ближе к свече зажигания, повышая эффективность сгорания.
  • Такое решение обеспечивает снижение выбросов, в частности, во время холодного запуска двигателя.
  • Два верхних распределительных вала с четырьмя клапанами на цилиндр и бесшумным приводом механизма газораспределения.
  • Четыре клапана на цилиндр и привод с зубчатой цепью способствуют повышению плавности хода и мощности двигателя.
  • Система регулирования фаз газораспределения (VVT).
  • VVT, или система регулирования фаз для распределительных валов, обеспечивает оптимальную мощность и эффективность, а также сокращает выбросы.
  • Система настраивает фазы на ходу, улучшая эксплуатационные характеристики двигателя в различных условиях.
  • Впускной коллектор из композитного материала и полностью изолированные композитные крышки распределительных валов.
  • Верхний впускной коллектор выполнен из композитного материала, поэтому он весит мень- ше, чем алюминиевый, а его тщательно проработанная конструкция обеспечивает более тихую работу двигателя.

Интеллектуальная технология STOP/START

3,6-литровый двигатель V6 оснащен интеллектуальной технологией STOP/START, Chevrolet впервые решил включить ее в базовую комплектацию.

По своей сути она мало чем отличается от технологий STOP/START, реализованных на других моделях Chevrolet. Тем не менее в этой модификации удалось обеспечить более тихую остановку и запуск двигателя с минимальной вибрацией — владельцы Traverse будут приятно удивлены тем, насколько плавно все работает. Эта система также умеет распознавать определенные маневры, например, когда водитель заезжает в гараж или паркуется задним ходом, а необходимость остановки/запуска теперь определяется более точно.

Принцип работы

Никаких действий со стороны водителя не требуется. Интеллектуальная технология Stop/Start автоматически заглушает двигатель, когда автомобиль останавливается при определенных условиях, например, на перекрестке, когда горит красный сигнал светофора. Это позволяет снизить расход топлива. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель автоматически запускается.

Система контролирует скорость автомобиля, режим работы климат-контроля и другие факторы, чтобы оценить целесообразность отключения двигателя. В некоторых ситуациях, например, при частых остановках во время городских пробок, двигатель заглушаться не будет. Функция остановки двигателя работает по определенному алгоритму. Повторный запуск двигателя произойдет примерно через две минуты, если водитель не убрал ногу с педали тормоза раньше.

Уникальные комплектующие системы Stop/Start:

  • Стартер с двумя соленоидами обеспечивает более быстрый и плавный пуск, даже когда двигатель еще не полностью остановился.
  • Уникальный преобразователь постоянного тока (DC-DC) помогает избежать скачков напряжения во время остановки/запуска, предотвращая кратковременное изменение интенсивности освещения, а также самопроизвольную перезагрузку или шумы в мультимедийной/информационно-развлекательной системе.
  • Накопитель с электронным управлением удерживает давление трансмиссионной жидкости, чтобы удерживать сцепление и обеспечить возможность немедленного начала движения, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.
  • Подрамник двигателя гасит реакцию от крутящего момента и вибрации, связанные с повторным пуском, обеспечивая плавную и почти незаметную работу.

Испытания

3,6-литровые двигатели V6 были испытаны в соответствии со строгим регламентом GM, а это один из самых строгих наборов стандартов в отрасли для круглосуточного тестирования эксплуатацион- ных характеристик и долговечности двигателя. Регламент включает следующие тесты:

  • Непрерывная работа двигателя в течение более 2000 часов при 5200 об/мин — 12 недель без перерыва при широко открытой дроссельной заслонке.
  • Циклические испытания двигателя в течение 400 часов подряд (более 16 дней) при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте — это изнурительный тест для вращающихся деталей, таких как коленчатый вал и шатуны.
  • Испытание двигателя на поворотном стенде — динамометре с гидравлическим приводом, который наклоняет работающий двигатель, чтобы сымитировать движение по крутым склонам или вхождение в повороты на больших скоростях. Это помогает убедиться, что смазочная система способна поддерживать требуемое давление в экстремальных условиях.
  • Испытания при экстремальных температурах, которые гарантируют, что двигатель запустится и будет нормально работать при температурах от –40 до 104 °C.
  • Тестирование в акустической лаборатории для измерения звуковой частоты, чтобы гарантировать, что проектные комплектующие работают в штатном режиме, обеспечивают минимальную вибрацию и создают приятный звук работающего двигателя.
Читать еще:  Что такое заглушка двигателя

Щеточная траверса электрической машины

Владельцы патента RU 2296411:

Изобретение относится к электротехнике, в частности к траверсам щеткодержателей для электрической машины. Щеточная траверса электрической машины содержит токоведущую стойку с радиальными пазами, съемные щеткодержатели, каждый из которых состоит из корпуса с гнездом для щетки и шарнирно соединенной с корпусом фиксирующей планки с изолированной ручкой, отжимаемой от корпуса пружиной, а установка щеткодержателя в радиальные пазы токоведущей стойки обеспечивается посредством дополнительной контактной пластины, закрепленной на корпусе щеткодержателя и электрически изолированной от этого корпуса, при этом пластина имеет боковые ограничители и изолированную ручку, фиксирующая планка имеет дугообразный изгиб для закрепления щеткодержателя на упорном стержне токоведущей стойки траверсы, изолированные ручки контактной пластины и фиксирующей планки имеют выступы эргономической формы и защитные козырьки для рук, вместе с контактной пластиной в радиальный паз токоведущей стойки траверсы вдвигается и пластинчатая волнистая пружина, расположенная на контактной пластине. Техническим результатом является повышение токовых нагрузок на щеточно-контактный аппарат, увеличение надежности контакта токосъема, повышение эксплуатационных характеристик. 6 ил.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к щеточным траверсам электрических машин.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации и обслуживания электрической машины.

Известна щеточная траверса щеткодержателей электрической машины, к которой щеткодержатели крепятся жестко (Справочник по ремонту турбогенераторов под ред. П.И.Устинова. М.: Энергия, 1978 г., раздел 2-4; рис.2-26, 2-28, стр.113, 115).

Щеточная траверса включает дугообразные токоведущие шины, к которым жестко болтами привинчиваются щеткодержатели.

Недостатком такой конструкции является невозможность очистки и регулировки щеток в щеткодержателе на вращающейся машине, есть опасность травматизма рук и опасность поражения электрическим током, а остановка агрегата экономически не целесообразна.

Более близкой к заявляемой является щеточная траверса электрической машины со щеткодержателем съемной конструкции (заявка на изобретение DE 19758235 А1 — прототип).

В прототипе съемные щеткодержатели установлены в щеточной траверсе, в токоведущую стойку с радиальными пазами. Каждый из щеткодержателей содержит корпус с окном для размещения щетки и цилиндром штока, шарнирно соединенную с корпусом вспомогательную фиксирующую планку с изолированной ручкой, отжимаемую пружиной. Щеткодержатель вставляется в токоведущую стойку щеточной траверсы в состоянии, сжатом рукой планки и корпуса с цилиндром.

При устранении усилия руки, под воздействием пружины, планка и корпус разожмутся и, внешними овальными выступами планки и корпуса щеткодержатель фиксируется в гнезде щеточной траверсы.

В установленном рабочем состоянии электрический ток протекает от токоведущей стойки щеточной траверсы через вспомогательную планку и корпус щеткодержателя на гибкий проводник и далее на щетку.

Недостатком такой конструкции является то, что электрический ток, протекающий через корпус щеткодержателя, нагревает корпус и создает опасность заедания щетки от нагрева. Овальные выступы планки и корпуса не способны зафиксировать четкое положение щеткодержателя относительно поверхности контактного кольца и из-за этого ухудшается работа щеточной траверсы. Рука обслуживающего оператора, при нажатии на вспомогательную планку при установке щеткодержателя, вынуждена опираться на цилиндр штока не эргономической формы и имеется опасность соскальзывания руки на части щеточной траверсы, находящиеся под электрическим напряжением, в момент сжатия вспомогательной планки между планкой и корпусом оказываются токоведущие провода, за которые могут зацепиться пальцы оператора.

В заявляемом изобретении достигается комплексный технический результат — повышение токовых нагрузок на щеточно-контактный аппарат, увеличение надежности контакта токосъема, повышение эксплуатационных характеристик как в части предотвращения механического травматизма, так и электробезопасности, повышение эргономических характеристик.

Указанного технического результата позволяет достичь щеточная траверса электрической машины, например турбогенератора, содержащая токоведущую стойку с радиальными пазами, съемные щеткодержатели, состоящие из корпуса с гнездом для щетки и шарнирно соединенной с корпусом фиксирующей планки с изолированной ручкой, отжимаемой от корпуса пружиной, в которой установка щеткодержателя в пазы токоведущей стойки обеспечивается посредством дополнительной контактной пластины, закрепленной на корпусе щеткодержателя и электрически изолированной от этого корпуса, при этом пластина имеет боковые ограничители и изолированную ручку.

Для повышения надежности крепления фиксирующая планка имеет дугообразный изгиб для закрепления щеткодержателя на упорном стержне токоведущей стойки щеточной траверсы.

Для повышения эргономических характеристик изолированные ручки контактной пластины и фиксирующей планки имеют выступы эргономической формы и защитные козырьки для рук.

Для обеспечения надежного электрического контакта вместе с контактной пластиной в пазы токоведущей стойки щеточной траверсы вдвигается и пластинчатая волнистая пружина, расположенная на контактной пластине.

Достижение комплексного технического результата в изобретении обусловлено следующими конструктивными особенностями:

— наличие контактных пластин, располагаемых в пазах щеточной траверсы, обеспечивает компактную компоновку щеточных блоков на траверсе и, следовательно, большее количество расположенных щеток,

— крепление корпуса щеткодержателя болтами, при четко зафиксированной контактной пластине в пазах щеточной траверсы за счет боковых ограничителей, надежно обеспечивает радиальное расположение корпусов щеток относительно поверхности контактных колец,

— верхний край контактной пластины, оканчивающийся изолированной ручкой, позволяет оператору производить установку щеткодержателя электрически незащищенной рукой.

— изоляция между контактной пластиной и корпусом щетки исключает протекание тока через корпус и, следовательно, исключает нагрев корпуса щетки и вероятность заедания щетки в работе. В предлагаемой конструкции электрический ток протекает от щеточной траверсы через контактную пластину на гибкий проводник и далее непосредственно на щетку, минуя корпус щеткодержателя.

Кроме того, созданная конструкция позволяет получить следующие преимущества:

— наличие дугообразного изгиба у шарнирно соединенной с контактной пластиной фиксирующей планки, разжимаемой пружиной, обеспечивает надежное закрепление щеткодержателя при установке его на упорном стержне токоведущей стойки щеточной траверсы,

форма изоляционных ручек с выступами, форма которых выполнена с коррекцией на эргономические требования для руки, обеспечивает надежное удерживание щеткодержателя пальцами одной руки, незащищенной электрически при установке или снятии щеткодержателя на работающей машине, а горизонтальные козырьки исключают случайное соскальзывание пальцев на металлические поверхности, находящиеся под электрическим напряжением.

Пластинчатая волнистая пружина, расположенная над контактной пластиной и вдвигаемая вместе с контактной пластиной в пазы токоведущей стойки щеточной траверсы за счет своей упругой деформации исключает образование конструктивных зазоров между пазами траверсы и телом контактной пластины, обеспечивая тем самым надежный электрический контакт между щеточной траверсой и контактной пластиной.

Читать еще:  Что щелкает в 402 двигателе

Сущность изобретения поясняется примером конкретного выполнения, представленным на фиг.1-6.

На чертежах показаны: на фиг.1 — общий вид щеточной траверсы (показана одна дугообразная шина) со съемным щеткодержателем, на фиг.2 — щеткодержатель, установленный в токоведущей стойке траверсы, расположенной над вращающимся контактным кольцом, на фиг.3 — разрез А-А фиг.2, на фиг.4 — разрез А-А фиг.2 без головок болтов 20 и пружины 18, на фиг.5 — разрез В-В фиг.2, на фиг.6 — вид В фиг.5.

Съемный щеткодержатель 1 установлен в токоведущей стойке 2 траверсы, расположенной над вращающимся контактным кольцом 3. В токоведущей стойке 2 траверсы выполнены пазы 4 и 5 и установлены аксиальные упорные стержни 6 (соосные главной оси электрической машины).

Щеткодержатель (см. фиг.1 и 2) 1 состоит из корпуса 7 с гнездом для размещения стандартной угольной щетки 8, поджимающей щетку пружины и выступающей упорной планки 9.

Корпус щеткодержателя прикреплен болтами 20 через изоляцию 22 к контактной пластине 10, вдвигаемой в пазы 4 и 5 токоведущей стойки 2 траверсы. Для прохода болтов в пластине 10 выполнены овальные отверстия 21 — фиг.4.

Шарнирно с пластиной 10 соединена фиксирующая планка 11 (см. фиг.2), которая дугообразным изгибом 12 закрепляет щеткодержатель на упорном стержне 6 под воздействием пружины 13. Верхние края пластины 10 и планки 11 оканчиваются изоляционными ручками 14, имеющими эргономические выступы 15 и защитные козырьки 16.

Контактная пластина 10 на фиг.3 имеет боковые ограничители 17, а над пластиной 10 расположена пластинчатая волнистая пружина 18. Гибкий проводник 19 на фиг.2 от щетки подсоединяется непосредственно к контактной пластине.

На фиг.6 показано взаимное расположение в пазах траверсы 2 пластины 10 и пружины 18.

При установке съемного щеткодержателя оператор пальцами руки сжимает ручки пластины 10 и планки 11, вдвигает щеточный блок в пазы траверсы 4 до упора, пока ограничители 17 контактной пластины не упрутся в пазы 5. После освобождения оператором пластины и планки под воздействием пружины 13 щеточный блок защелкивается дугообразным изгибом 12 на упорном стержне 6, обеспечивая надежное закрепление на токоведущей стойке 2.

В пазах 4 и 5 между токоведущей стойкой 2 траверсы и контактной пластиной щеткодержателя образуется надежный электрический контакт под воздействием основной пружины 13 и пластинчатой волнистой пружины 18, дополнительно уплотняющей конструктивный зазор между пластиной 10 и пазами 4.

Электрическая цепь от токоведущей стойки 2 траверсы проходит через контактную пластину 10 и далее, минуя изолированный изоляцией 22 корпус щеткодержателя 7, электрический ток по гибкому проводнику 19 поступает непосредственно на угольную щетку 8.

Выем щеточного блока проводится в обратном порядке, т.е. сжатием ручек 14 до момента освобождения изгиба 12 от упорного стержня 6 и подъемом щеточного блока в радиальном направлении в сторону от вращающегося кольца 3.

В период установки и снятия щеточного блока эргономические выступы 15 обеспечивают уверенное удержание ручек в руке оператора, а защитные козырьки 16 защищают руку оператора от случайного касания токоведущих частей.

В момент установки или снятия щеточного блока выступающая планка 9 стандартной щетки 8 предупреждает проскальзывание угольной щетки сквозь гнездо корпуса щеткодержателя.

При износе контактных колец возникает необходимость радиальной регулировки корпуса щетки, относительно поверхности контактного кольца. Это достигается использованием овальных отверстий 21 под крепящими болтами 20 — фиг.4.

1. Щеточная траверса электрической машины, например турбогенератора, содержащая токоведущую стойку с радиальными пазами, съемные щеткодержатели, каждый из которых состоит из корпуса с гнездом для щетки и шарнирно соединенной с корпусом фиксирующей планки с изолированной ручкой, отжимаемой от корпуса пружиной, отличающаяся тем, что установка щеткодержателя в радиальные пазы токоведущей стойки обеспечивается посредством дополнительной контактной пластины, закрепленной на корпусе щеткодержателя и электрически изолированной от этого корпуса, при этом пластина имеет боковые ограничители и изолированную ручку.

2. Щеточная траверса по п.1, отличающаяся тем, что фиксирующая планка имеет дугообразный изгиб для закрепления щеткодержателя на упорном стержне токоведущей стойки траверсы.

3. Щеточная траверса по п.2, отличающаяся тем, что изолированные ручки контактной пластины и фиксирующей планки имеют выступы эргономической формы и защитные козырьки для рук.

4. Щеточная траверса по п.3, отличающаяся тем, что вместе с контактной пластиной в радиальный паз токоведущей стойки траверсы вдвигается и пластинчатая волнистая пружина, расположенная на контактной пластине.

Траверс в двигателе

Материал щеток должен иметь износостойкость, соответствующую пробегу электровоза не менее 150 тыс. Измеряя напряжение между соседними пластинами, находят три пластины, между которыми оно имеет одинаковое значение. Работа щеток и коллектора во многом определяет надежность эксплуатации тяговых двигателей постоянного и пульсирующего тока. После нахождения таким образом нейтрали для ЭМУ обычно требуется сместить щетки дополнительно на 1,5. При этом методе, также реализуемом в режиме холостого хода машины, измеряют ее частоту вращения в обоих направлениях при некотором положении щеточной траверсы. Вольтметром переменного тока, оснащенным щупом, контролируют напряжение между соседними пластинами, коллектора в зоне коммутации. В одну из обмоток управления при перемещении якоря подают напряжение от постороннего источника постоянного тока. Реверсирование машины, щеточная траверса которой установлена на нейтраль, определенной относительно главных полюсов, обеспечивает лучшие скоростные характеристики (обеспечивается уменьшение отклонений этих характеристик при реверсе). Последнее требование выполнить трудно, так как из-за имеющегося зазора между окном щеткодержателя и щеткой последняя перекашивается и появляется касательная составляющая силы нажатия, которая поворачивает щетку и прижимает нижнюю ее часть к кромке окна щеткодержателя. Российская геральдическая палата. Для машин с точным размещением главных и добавочных полюсов проверка и установка щеточной траверсы относительно тех или других полюсов из указанных дает одинаковые результаты.

Общую длину щеток 1Щ= 5Ш/6Ш (здесь Ьщ—ширина щетки, которую выбирают из условий допустимой плотности тока и обеспечения необходимой ширины зоны коммутации) для одного щеткодержателя выбирают исходя из того, что необходимо обеспечить работу двигателя со степенью искрения не более чем 1’/4 и 11 /г-. Для этих машин при установке щеточной траверсы вначале удаляют перемычку, соединяющую короткозамкнутые щетки, и включают между этими щетками вольтметр с нулем посередине. Далее выполняются действия, как и описанные выше. К отсоединенной от якоря обмотке возбуждения от аккумуляторной батареи через рубильник и реостат подают пониженное напряжение, обеспечивающее ток в обмотке возбуждения, равный 10. Ловиях на коллекторе приводит к перебросам или круговому огню. Снизить удельные потери в контактном слое можно уменьшением давления на щетку (при моторно-осевом подвешивании до 30—35 кПа) без усиления и ухудшения контакта, площади прилегания щеток, коэффициента трения и частоты вращения якоря. На наличие смещения щеточной траверсы указывают такие признаки: при ее сдвиге по направлению вращения якоря напряжение генератора снижается; если сдвиг траверсы против направления вращения, то напряжение генератора повышается, частота вращения электродвигателя возрастает. Индуктивный метод, метод наибольшего напряжения для генераторов, метод измерения частоты вращения для двигателей. Отсутствие на щетках сколов и других повреждений, зеркальное состояние их контактной поверхности, наличие на рабочей поверхности коллектора оксидной пленки темно-коричневого цвета, называемой «политурой»,— признаки нормальной работы щеток и коллектора. Для предохранения ее от повреждения разъемным кронштейном на пальцы надеты стальные трубки. В электрических машинах с добавочными полюсами щетки могут быть ориентированы как относительно главных полюсов, так и относительно добавочных.

Читать еще:  Двигатель 4132 технические характеристики

траверс в двигателе

В этом положении якоря нейтраль машины проходит точно посередине между указанными пластинами коллектора. Поэтому проверка и установка щеточной траверсы машины относительно ее геометрической нейтрали, т. К половине 2 крепят болтом наконечник с кабелями, подводящий ток к коллектору, и перемычки для щеткодержателей одной полярности. В то же время известно, что при смещении щеточной траверсы относительно геометрической нейтрали даже у полностью исправной машины при работе будут наблюдаться внешние признаки дефектов и неисправностей. Так, в зимнее время нажатие на щетки необходимо повышать, а для того чтобы щетки не примерзали к щеткодержателю, хорошо их просушивать. Практическое значение данное обстоятельство имеет для электрических машин реверсивных приводов. Ограничение длины отдельных щеток продиктовано Желанием иметь небольшую массу каждой из них и обеспечить большую площадь их контакта с коллектором. Судовые электрические машины постоянного тока обычно выполняются с добавочными полюсами. Пальцы представляют собой стальные стержни переменного сечения или шпильки, опрессо-ванные пресс-массой АГ-4. В эксплуатации иногда наблюдаются такие неисправности щеткодержателей, как разработка их гнезд, изломы нажимных пальцев и пружин, изломы механизма регулировки нажатия на щетку. Щетки и коллекторные пластины начинают быстро и неравномерно нагреваться.Ния, обусловленного увеличением общей площади прилегания щеток к коллектору.Тогда щетки начинают вибрировать с амплитудой 0,45—0,5 мм.При этом возникают нарушение контакта и искрение, если двигатель работает под нагрузкой, что при неблагоприятных потенциальных ус-.Вольт-амперные характеристики щеток (а) и армированная разрезная щетка (б) тяговых двигателей отечественного производства: / и 2 — элементы щетки, 3 — заклепка; 4 — латунная пластина, на которую давнт палец щеткодержателя, 5 и 6 — кабелн гибкие.Потому определение нейтрали может зависеть от особенностей привода, для которого предназначен электродвигатель.Заметно улучшается работа щеточно-коллекторного узла при чистоте обработки рабочей поверхности коллектора Д8 и наибольшей разнице высот не более 2 мк.

Щеткодержатели и их кронштейны. Пальцы имеют фарфоровые изоляторы с глянцевой поверхностью, что уменьшает скопление пыли и предотвращает электрическое перекрытие с корпуса кронштейна на остов. В таких двигателях выделение тепла в контактном слое возрастает не только из-за повышения тока якоря, но и вследствие повышения потерь от тре-. Так, искажение рабочей поверхности коллектора приводит к отрыву щетки от пластин, что сопровождается интенсивным искрением под щеткой и быстрым износом щеток и щеткодержателей по их направляющим поверхностям. Приёмная.

Стапели и траверсы для ремонта двигателей

Траверсы и стапели для ремонта двигателей незаменимы. Оборудование упрощает проведение всех манипуляций, гарантирует безопасность механику. В нашем интернет-магазине клиенты могут купить стапель для двигателя легковых и легкогрузовых автомобилей, а также траверсы для его снятия и вывешивания. Работаем по всей Украине, отправляем заказы компаниями «Новая почта», «Интайм», «Автолюкс».

Подробней об ассортименте

В каталоге представлены траверсы для ремонта двигателей в подкапотном пространстве. Установочная ширина моделей составляет 145 и 175 см. Грузоподъёмность равна 500 кг. Траверса для снятия помогает извлечь агрегат и проводить подобные такелажные операции.

Предлагаем оборудование с разной грузоподъёмностью (0.45, 0.9 и 1 т). Стапель для двигателя оснащён четырьмя регулируемыми кронштейнами для удобного вывешивания и обслуживания. Благодаря специальному механизму, агрегат можно вращать и устанавливать под необходимым углом для доступа к нужной части. Может использоваться на разных двигателях.

Стапель имеет поворотные колёсики, что обеспечивает манёвренность и позволяет использовать его для транспортировки двигателя между ремонтными участками. Конструкция не займёт много места при простое, так как складывается. Стапель сократит количество механиков, необходимых для ремонта авто.

Кроме того, в интернет-магазине вы можете купить:

На траверсы и стапели, другое оборудование даётся гарантия. Более подробно об её сроках уточняйте у менеджеров. При покупке стапеля, траверсы и т. д., в комплекте с оснащением вы получаете гарантийный талон, сертификаты качества, инструкцию.

Выгодные условия для клиентов

ANDRMAX® делает всё возможное, чтобы клиенты получали максимально качественное оборудование. Тщательные проверки заводов-производителей дают нам уверенность в том, что вы покупаете надёжный профессиональный инструмент.

АВТ «Бавария», «Кёрхер», Audi-центр «Випос», Forvard Avtotsentr, автосервис «АТЛ», ГК «АИС», сеть фитнес-клубов Sport Life, ТД «Лином», Volvo Penta, Nissan — это небольшой список клиентов интернет-магазина. В целом, сотрудничаем с 5 тыс. частных СТО и 3 тыс. компаний, которые специализируются на ремонте автомобильной и другой техники. В каталоге представлено более 1,5 тыс. товаров для автосервисов, что позволит оснастить мастерские всем необходимым — от мебели, до приборов для диагностики.

  1. Доставку по Украине следующими компаниями-перевозчиками: «Автолюкс», «Интайм», «Новая почта». Предусмотрена возможность самовывоза траверс и другого оборудования со склада ООО «Мастер Инструмент», а также адресная доставка по Киеву (условия уточняйте у менеджеров).
  2. Регулярные акции, распродажи, выгодную программу лояльности. Скидки до 25% при покупке товаров с пометкой «спецпредложение», выгода 5–15% при заказе на сумму от 5 тыс. грн. Подробнее смотрите в разделах «Ценыи скидки», «Акции».
  3. Оплату удобным для вас способом: на карту, расчётный счёт, наложенным платежом, наличными курьеру или менеджеру в офисе.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector