Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед с двигателем от триммера

Велосипед с двигателем от триммера

6 минут Автор: Михаил Скворцов 2078

  • Преимущества велогибридов
  • Цена вопроса
  • Шаг первый: выбор двигателя
  • Шаг второй: готовим всё необходимое
  • Шаг 3: собираем велосипед с триммерным двигателем

В мире велолюбителей трудно удивить кого-то тем или иным техническим изыском. Велосипед с двигателем от триммера тоже перестал быть новостью на велосипедном рынке. Такие велобайки хороши как основное средство передвижения по городу. Они отлично впишутся в деревенскую или дачную жизнь: там ни возможный шум, ни их относительно высокая скорость никого не смутят. Велосипедное новшество с триммерным двигателем активно завоёвывает симпатии райдеров. Этому есть причины.

Преимущества велогибридов

У подобных велосипедных гибридов немало преимуществ перед обычными двухколёсными байками:

  • они способны быстро набирать высокую скорость;
  • электрические двигатели работают от тока, который можно создать при помощи триммера (это экономно, экологично и удобно);
  • маневренны и компактны (незаменимые качества в условиях бесконечных городских пробок);
  • выносливы;
  • дёшевы в комплектации и ремонте (все детали для сборки продаются в специализированных магазинах или по объявлениям);
  • уход за ними прост: главное, чтобы двигатель всегда оставался сухим;
  • эргономичны (велосипед с легко снимающимся триммерным моторчиком можно хранить не только в автомобильном гараже, но и у себя дома).

Среди недостатков можно выделить лёгкий шум, производимый триммером, но при правильном подключении этот звук можно свести на нет.

Цена вопроса

Конечно, купить такой велосипед может не каждый. Байки с подобной комплектацией довольно дороги (их цена может составить более 100 тысяч рублей). Есть более дешёвые модели, которые поступают в продажу за счёт того, что производители пытаются сэкономить на материале велорамы. Понятно, что долго такие велобайки не прослужат. При желании триммерный мотор можно приобрести отдельно и приладить к велосипеду самостоятельно.

Например, можно установить мотор-колесо, которое продаётся в комплекте с ручками газа и тормоза, контроллером, а также системой Pas.

По дизайну оно не слишком отличается от обычной ступки, устанавливается на одно колесо или на два сразу. Приделать его несложно: установка считается завершённой после того, как прикреплена аккумуляторная батарея и рычаг газа. Однако стоить такое колёсико тоже будет немало.

Самый бюджетный вариант – поставить движок от триммера своими руками. Подойдёт также мотор от старенького мопеда. Сверхусилий не понадобится, но аккуратность и терпение очень пригодятся.

Шаг первый: выбор двигателя

Перед тем, как преступить к операции по переоснастке велобайка, необходимо выбрать тип двигателя. Он может быть:

  • бензиновым;
  • электрическим.

Преимущество первого в том, что ему не нужен аккумулятор, нет привязки к электросети. Лучше обратить внимание на движки средней мощности (около 15,-2 лошадиных сил). Подойдёт для велобайка и двухтактный, и четырёхтактный мотор. 4 такта лучше, так расход топлива на нём намного меньше, да и шум слышен не так, как с двумя тактами.

Электрические моторы бензотриммера не отличаются высокой мощностью, вот почему имеет смысл выбрать модель с показателем не больше 1,2 кВт .

Без сети аккумуляторный электродвигатель может проработать максимум 2 часа, поэтому времени у вас в обрез, как у Золушки. Иначе придётся возвращаться, банально крутя педали «тыквы».

Прикиньте, для каких целей вам нужен ваш суперусовершенствованный велобайк, затем, уже в соответствии с этим, ставьте то, что больше по душе.

Шаг второй: готовим всё необходимое

Разобравшись, что будем ставить, приступаем к подготовке деталей для сборки. И с движком от триммера, и с мотором от бензокосилки велосипед будет собираться по одной схеме.

Важно, чтобы в наличии были:

  • рабочий велосипед (любого возраста и вида, главное – на ходу);
  • непосредственно сам двигатель от триммера;
  • ремень либо цепь (второе однозначно крепче, следовательно, предпочтительнее);
  • звёздочка, заточенная под данный двигатель (можно сделать самостоятельно);
  • хомут для прикрепления движка к велосипеду (также можно изготовить или купить);
  • тросик, соединяющий двигатель и ручку газа;
  • контроллер;
  • предохранитель;
  • натяжитель;
  • хорошо закреплённая выхлопная труба (для надёжности при установке бензинового двигателя её лучше приварить);
  • шайбы, втулка, винты, гайки, провода.

Шаг 3: собираем велосипед с триммерным двигателем

Если оборудование готово, можно приступать к сборке. Всё действо предлагаем разбить на несколько этапов:

1.Установка звёздочки. На заднее колесо крепится пара резиновых прокладок. Первую ставим за спицами, вторую – между ними. Находим втулку на внешней стороне колеса, надеваем на втулку звёздочку. С внутренней стороны прикрепляем полумесяц.

Нужно следить, чтобы движение от мотора к звёздочке осуществлялось постепенно, не допуская деформации частей механизма. На раму лучше всего положить смазанную термопастой пластину из нержавеющей стали. Туда будет крепиться контроллер.

2.Крепёж двигателя. Выбираем место для двигателя. Удобнее поместить мотор за сиденьем велосипеда или на самом багажнике. Устанавливаем там движок, закрепляем его хомутом. Иногда двигатель устанавливают по центру велосипеда для сохранения весового баланса. Крепится он так же: хомутами, зажимами. Можно дополнительно подсоединить ваттметр для измерения расхода энергии. На багажнике сразу необходимо присмотреть область для прикрепления аккумуляторных батарей.

Читать еще:  Эл двигатель лифта для чего

3.Регулировка натяжения цепи. Её следует производить сразу, как только мы натягиваем цепь или ремень на звезду. Устанавливаем на велосипед натяжитель, помогающий регулировать натяжение.

4.Крепление ручки газа. Как только мы это сделаем, надо соединить её с мотором с помощью тросика.

Непосредственно после установки проверяем надёжность конструкции, устраняем мелкие неполадки. Наш велогибрид готов!

Поверьте: обновлённое транспортное средство стоит того, чтобы над ним поколдовать! Теперь можно смело отправляться за грибами или на рыбалку. А можно просто и с комфортом перемещаться по шумному мегаполису. Очень скоро вы оцените все плюсы велосипеда с двигателем.

Как выбрать триммер?

Проблема ухода за газоном, его свежий, аккуратный вид — один из основных вопросов, который должен решать каждый владелец участка земли, на котором растет травяной покров. Необходимо избавиться от сорняков, придать разросшейся траве аккуратный вид, обработать приствольные круги деревьев и земляные участки вокруг строений.

В шестидесятых годах прошлого тысячелетия было изобретено устройство, которое в дальнейшем назвали триммер. В процессе совершенствования они начали изготавливаться двух типов, с разными двигателями — электрическими или бензиновыми, но основа конструкции — режущая часть осталась практически без изменений.

Техника рассчитана на то, чтобы бороться с травяным покровом или мелкими кустами на значительных массивах с холмистой рельефной поверхностью, максимально вблизи разного вида конструкций и в местах, трудных для доступа.

Наиболее существенные механизмы

Триммерная головка как основа устройства. Она ¬- основная рабочая составляющая данной конструкции. Что она собой представляет? Это катушка с проволокой или полимерной леской диаметром 3-4мм. При этом всегда два конца остаются свободными, направленными в диаметрально противоположные стороны. Кроме этого выпускаются модификации, у которых количество пар свободных концов может быть две или три.

У более мощных моделей на месте катушек с проволокой устанавливают ножи из металла и пластика или сегментированные диски.

Триммерная головка приводится во вращение двигателем на бензине или электричестве. При этом свободные проволочные концы срезают травяной слой и мелкий кустовик.

Тип штанги триммера

Имеются модификации с прямой и загнутой штангой. Когда в триммере используется прямая штанга, то энергия от двигателя поступает напрямую прямо в редуктор и жесткий вал. В обязательном порядке, такой вариант конструкции применяется при комплектовании триммера бензиновым двигателем большой мощности. Он оптимален по надежности, эксплутационным свойствам и техническим характеристикам.

При использовании второго варианта штанги при помощи троса из стали и системы втулок, происходит передача вращения от двигателя. Такой вариант конструкции позволяет отказаться от редуктора, причем он становится более уязвимым, да и двигатели, как правило, используются маломощные.

Выбор типа триммера

Триммеры отличают по типу:

  • профессиональные;
  • бытовые.

Устройства для профессионального использования комплектуют двухтактным или четырехтактным бензиновым двигателем. Преимущества таких триммеров: большая мощность и разнообразие множества насадок. Бытовые модели обычно оснащены электрическим двигателем верхнего или нижнего расположения при электропитании по кабелю или от аккумулятора.

Совокупный объем эксплуатации, тип обрабатываемой растительности, частота использования агрегата — все это учитывается при выборе типа триммера.

Подбор вида триммера

Останавливаемся на одном из трех. Определив, необходимый тип триммера, переходим к выбору вида устройства. Существует три варианта:

  • электрический;
  • аккумуляторный;
  • бензиновый.

Выбор вида триммера во всех отношениях определяется теми вопросами, которые предстоит решать при эксплуатации этим агрегатом. Для придания газонам и их кромкам идеального вида, лучше использовать более легкий электрический аппарат, тогда как для обработки больших участков или заготовки сена необходим мощный бензиновый аппарат.

Анализ технических параметров

Выбор достаточно простой. Определите для себя следующие параметры:

  • мощность;
  • ширина рабочей зоны (скашивания);
  • вес;
  • вариант режущего элемента;
  • разновидность штанги.

Также важен выбор расходных материалов, их доступность, планируемая частота замены, стоимость.

Выбор производителя триммера

Качество изготовления триммера напрямую определяется производителем. Имеется возможность купить модели популярных общепризнанных брендов, таких как Husqvarna, Bosch, Makita, MTD, Stihl или Hitachi. Также триммеры выпускают и российские предприятия — Интерскол, Калибр и Энергомаш.

Читать еще:  Что такое коксование двигателя

Как подцепить триммер: мотовелосипед

000_moto_1011_084

Как и многие, путь я начинал с легендарного «дешника», который поставил на подростковый велик «Тиса». Аппарат получился забавный, но к нему в комплекте прилагались бензиновая вонь в квартире, грязные руки и шаманский бубен для изгона злых духов из карбюратора и зажигания. Утилитарные функции аппарат не выполнял никак.

Но однажды мне посчастливилось прокатиться на горном велосипеде с мотором от триммера (бензокосы) и ременным приводом. Хоть дело было зимой и катался я недолго, но испытал культурный шок! В мороз мотор прекрасно заводился и на холодную, и прогретый, отлично тянул, был идеально чистый и не вонял вообще. А «максималка» в 55 км/ч при такой тяге «дешнику» и не снились!

В общем, вскоре был приобретен ременной комплект с двухтактным мотором от триммера мощностью 1,5 л.с. плюс горный велосипед покрепче. Счастью не было предела, но только до первого дождя… Оказалось, что приводной ремень от намокания теряет прочность и рвется, менять его в дороге не очень-то удобно, к тому же стоимость нового кусается. А дождь в Москве явление не редкое. Но ездить на таком удобном мотовеле я уже привык и отказываться от идеи не хотел, решил — цепь и только цепь спасет «отца русской демократии»!

Требуемое передаточное отношение вынуждало использовать ведомую звезду размером практически с колесо велосипеда, но, к счастью, нашелся редуктор от китайского минибайка, который идеально встал на триммерный мотор и позволил использовать звезды привычных размеров. Компоненты привода — общедоступные велосипедные: односкоростная широкая цепь, звезда от велосипеда ХВЗ на 51 зуб и «фривил» (обгонная муфта со звездочкой) от ВМХ, а также велосипедная ручка тормоза в роли курка газа.

Помимо покупных деталей в конструкции есть и немало оригинальных компонентов. Это стальные стойки, которые крепятся к раме велосипеда, моторама (держит редуктор с мотором), натяжитель цепи с капролоновыми роликами, крепление ведомой звезды на колесо, переходник с вала редуктора на «фривил». Детали проектировал сам, а изготавливали их на соседнем оборонном заводе.

Конечно, с первого раза собрать идеальную конструкцию не удалось, детские болячки я лечил еще год. Подбирал оптимальные материалы и конструктивные решения, пробовал разную компоновку, и катался, катался, катался…

Что же получилось в итоге? Сверхлегкий (снаряженный вес — 25 кг) мототранспорт с максимальной скоростью 55 км/ч, динамикой на уровне простеньких китайских скутеров, расходом топлива 2 литра на 100 км (запас хода на одном баке 50 км), который совершенно не пачкает маслом и не пахнет бензином. Отсутствие запаха и грязи помогает мне экономить на гараже или стоянке, мотовел стоит в квартире и совершенно не приносит дискомфорта семье. Особенно радует то, что все «педальные» функции полностью сохранились. Осталось и переключение передач, и легкий педальный ход (благодаря «фривилу»), при недостатке тяги мотору всегда можно помочь педалями и заехать на любую горку. Ходовая современного маунтинбайка весьма прочна и надежна, дисковые тормоза обеспечивают очень уверенное торможение, а большие колеса помогают легче преодолевать наши «направления».

После окончания доработок конструкции я проехал уже более 4000 км и за это время лишь раз сменил приводную цепь, дважды — свечу зажигания, да раз чистил топливную систему — неплохой показатель надежности и неприхотливости.

За легкость и удалую прыть я назвал свой мотовелосипед «Зайцем». Сейчас езжу на «Зайце» каждый день на работу, и в пробках ему нет равных. Он настолько узок и маневренен, что в час пик я доезжаю домой быстрее, чем раньше на мотоцикле, при этом расходы на проезд просто смешные. Бывали и небольшие путешествия, поездки за город, даже из Москвы в Ярославль. Но мотовелосипед, конечно, не для трассы — не комфортно на нем «дубасить», а вот в городе и дачных поездках лучшего транспорта для себя не представляю!

Триммерный двигатель. Вопросы.

Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно купить тримерный бензиновый двигатель? И еще пару вопросов. как он себя будет вести на фанерном корпусе? .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Триммерный двигатель. Вопросы.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно купить тримерный бензиновый двигатель? И еще пару вопросов. как он себя будет вести на фанерном корпусе? Рубашку охлаждения нужно делать самому? Или же подходит от зены? тот же вопрос и по поводу коллектора. Заранее спасибо.

Так же у меня вопрос по поводу китайской зены: Возможна ли его модификация?

Примерно так

Читать еще:  Что такое прострелы в двигателе
,Охлаждение желательно ,но не на всех моторах можно сделать , и воздушного хватит .

В барахолке продают такой ДВС 2х-тактный бензиновый 28см3 + сцепление, я сам на днях продал тримерный , почитай мою темку там всё есть про фанерычи строим easy vee.

а что нибудь по поводу модернизации китайского зены не подскажете?

А чо с ней колупаться покупай если думано и ганяй , получше тримерного будет .
Не реклама , глянь мож чего приглядишь http://www.hobby-miracle.com/index.p. egory&path=108

ты сначала выбери тот мотор, который осилишь в финансовом плане а потом задавай вопросы по модернизации.

китайский зено лучше триммерного, разумеется.
триммерный дешевле и не требует очень больших модификаций, охлаждение можно оставить воздушное, мотор при 100 градусах работает прекрасно, на что и рассчитан.
если будешь заморачиваться водяной рубашкой, но сломаешь голову мыслями где точить цилиндр и рубашку, где брать кольца и т.п.
триммерные моторы тем и прекрасны, что ДЕШЕВЫЕ и не требуют затрат «потом», все модернизации можно сделать напильником на коленке.

теперь вчитайся внимательно — любые модификации, связанные с финансовым вложением, что в триммерный мотор, что в китайский клон — тупиковая ветка развития. все вложения в запчасти в сумме + время + нервы и ожидание + дешевый мотор = нормальный новый Зено.

да нет, ситуация просто не совсем такая, как вы подумали)
у меня есть готовая метровая лодка с китайским зено, и есть недостроенный фанерный корпус примерно той же длинны, для которого я хочу взять тримерный мотор.
Тему по модернизации не хотелось просто выносить на отдельную тему, поэтому спросил тут.
Дешевле и проще купить нормальный зено? а он помощнее будет чем китайская версия? Заранее спасибо.

вот кстат видео заезда, прошу прощение за качество:

Последний раз редактировалось Антон73; 10.06.2010 в 19:57 .

Сегодня проводил заезд. Купил новое полусинтетическое масло, якобы специально для 2хтактных тримерных и т.п. моторов. Докатал остатки прошлого бензина с прошлым маслом (прошлое масло MOTUL для 2х тактных лодочных моторов). Всё шло хорошо, до того момента как залил бензин с новым маслом. Двиг завёлся, прогрелся. Кинул на воду, через 10 секунд он потерял обороты и ехал на холостых, но не глушился. Обороты были очень низкими что при полном газу, что при почти ХХ. Подогнал к берегу — вроде всё в порядке. Надеюсь проблема с маслом. Новое масло OREGON.

Глубокоуважаемые судомоделисты, подскажите пожалуйста, где Вы покупаете настоящие моторы Zenoah?
Да, и кстати хотелось бы услышать Ваши мнения по поводу видео заезда.

к сожалению, твои опасения за масло могут быть не напрасны.
я буду очень рад ошибаться.

в торговой сети ГИПОТЕТИЧЕСКИ могут продать суррогат, иначе как обеспечть работой сервис-центр бензопил, косилок. я лично делал капремонт мотора человеку на Таврии, которому продали фальшивое масло, правда это было 10-15 лет назад. масло можно проверить немного вылив в лужу или воду, оно должно собираться капельками как нефть, а не растекаться с радужной пленкой.

на всякий случай проверь нагар на свече — выкрути ее и ПОДРОБНО опиши цвет, характер нагара. тонкий серый, рыхлый черный, и т.д.
аборты по телефону делать сложно, напрягись или сфотографируй на макро, что бы было видно свечу и электроды, а не линолеум с кактусом.

масла для любимых моделей, самое безопасное, покупать в проверенных магазинах, где очень много товаров, где обман, фальшивка, не рационален.

твое видео очень вменяемое, модель реально прет!
издалека не скажешь, что это клон, прет как надо.

Зены обычно покупают с доставкой из США у одного из многолетних дилеров (Дейв Дискаунт Моторс, Б.Ч. Хансон, Бонзи Спортс и т.д.), впридачу берут немножко запчастей, что бы не рвать волосы из-за пустейшей ошибки и не ждать месяц копеечной запчасти, когда можно гонять.

С мотором советую купить:
1-2 поршневых кольца
1 ремкомплект карбюратора или диафрагму
1-2 шнура стартера
1 свечу
2 прокладки на выхлоп, в зависимости от того. какой глушитель или труба
1+1 (большую и маленькую) прокладки на рубашку охлаждения — это на край, бывает что перегреваешь мотор и они текут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector