Suzuki Grand Vitara II – легенда дорог
Suzuki Grand Vitara II – легенда дорог
Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Этот компактный кроссовер лидер по популярности среди универсальных и профессиональных внедорожников. Во 2-ой половине 2008 года Гранд Витара претерпела рестайлинг, изменения коснулись переднего бампера и крыльев, боковых зеркал и решетки радиатора, в линейке двигателей появились два мотора 2,4 и 3,2 л, была улучшена шумоизоляция, и появился многофункциональный дисплей в центре приборной панели.
Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.) |
Двигатели
Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). 3-х дверная версия комплектуется моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 (169) л.с. Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся.
Двигатели Сузуки Гранд Витара имеют цепной привод ГРМ. О долговечности его придется позабыть, цепь начинает звучать уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за растяжения. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 – 50 тыс. рублей.
Моторы 2,4 л 2008 – 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов.
Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.) |
При пробеге более 100 тыс. км не забудьте заменить крышку радиатора, со временем может подклинить клапан перепуска в расширительный бачок, что приведет к увеличению давления и разрыву радиатора (появляется трещина). Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 – 80 тыс. км.
Трансмиссия
В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 – 80 тыс. км некоторые владельцы отмечают ухудшение качества включения 1-ой передачи. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 – 120 тыс. км. Замена потребует около 18 – 30тыс. рублей с работой. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит.
Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 – 90 тыс. км, а у некоторых счастливчиков и того раньше при пробеге 30 – 40 тыс. км. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии. В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла. При пробеге более 120 – 150 тыс. км может потечь сальник правой полуоси переднего редуктора, работающий в жестких условиях. Потекший сальник раздатки скорей всего придется заменить при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Его замену лучше не откладывать, снижение уровня масла повлечет повышенный износ агрегата.
Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.) |
Ходовая
Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 – 60 тыс. км, которые к тому же часто скрипят зимой. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.
Неудачная конструкция опоры передней стойки приводит к контакту с кузовом. Достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом, и стук пройдет.
При пробеге более 50 – 80 тыс. км начинают подтекать передние амортизаторы, чаще в морозы. Передние рычаги из-за разрыва салентблоков придется заменить при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Новые неоригинальные рычаги обойдутся в 4 – 6 тыс. рублей, оригинальные – около 12 тыс. руб.
Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.) |
Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 – 100 тыс. км, новая ступица стоит около 5 – 9 тыс. рублей.
Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, задние 70 – 90 тыс. км. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 – 80 тыс. км.
Со временем нередко завывает насос ГУР, усиливая тональность в морозы. В большинстве случаев поправить ситуацию позволяет замена жидкости.
Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.) |
Другие проблемы и неисправности
При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом.
Салон Suzuki Grand Vitara довольно скрипуч. Его источники – водительское сиденье, полка багажника, пластиковый накладки стоек и передняя панель. Если все это как-то можно поправить, то гремящие задние сиденья «лечению» не поддаются.
«Подвисание» щеток стеклоочистителя вызвано небольшим люфтом ручки включения очистителей и подгоранием контактов.
Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.) |
Заключение
Таков Сузуки Гранд Витара. Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска. А в остальном вполне надежный и крепкий вседорожник.
Что такое цепной двигатель сузуки
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Ремонт
- Примеры работ и обзор запчастей
- H27A
- Комплект ГРМ на двигатель 2.7л бензин H27A Suzuki
Комплект ГРМ ECC2102 / ECC2101 / 1276185FAKTE на двигатель 2.7л бензин H27A на Сузуки Гранд Витара и Гранд Эскудо (Suzuki Grand Vitara, Grand Escudo)
1276185FAKTE / 1276185FA0 / 1276185FA0000 / 1276285FA0000 / 1276285FA0 / 1276385FA0000 / 1276385FA0 / 1274285FA0000 / 1274285FA0 / 1274185FA0000 / 1274185FA0 / 1274585FA0000 / 1274585FA0 / 1275085FA0 / 1275085FA1 / 1275085FA1000 / 1283285FA0000
Вопрос что лучше — цепной или ременной привод ГРМ ДВС Сузуки относится к ряду извечных, наряду вопросом «автомат или механика». Сколько ни приводи доказательства в пользу любого привода, каждый останется при своём мнении.
В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности цепи агрегата, которые нужно знать каждому автовладельцу.
Во-первых, нужно понимать, что в отличие от резинового ремня, цепь изготавливается из металла. Поэтому двигатель с цепным приводом работает несколько громче, чем с ременным. Цепь грм, в отличие от ремня, смазывается маслом, поэтому ее нормальная работа и ресурс в первую очередь зависят того, насколько грамотно вы подходите к вопросу замены масла. Если менять его редко, использовать некачественное масло или не то, которое рекомендует производитель. Также ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара 2.7 с маркировкой: h27a значительно сокращает постоянная работа на высоких оборотах. Это объясняет то, почему на атмосферниках моторах ГРМ меняют редко и служат они дольше, чем на высокооборотистых турбированных. Из-за высокого крутящего момента и мощности на турбодвигателях, натяжитель выходит из строя, а цепной привод растягивается и может произойти перескок цепи на несколько звеньев. Поэтому на турбированных ДВС осуществлять проверку состояния газораспеределительного механизма и натяжителя нужно регулярно.
Оригинальный номер составных частей газораспределительного механизма Suzuki Grand Vitara H27 состоит из следующих артикулов: 1276185FA0, 1276185FA0000, 1276285FA0000, 1276285FA0, 1276385FA0000, 1276385FA0, 1274285FA0000, 1274285FA0, 1274185FA0000, 1274185FA0, 1274585FA0000, 1274585FA0, 1275085FA0, 1275085FA1, 1275085FA1000,1283285FA0000 и кроссу: ECC2102, ECC2101, 1276185FAKTE.
Если Вы решите произвести установку самостоятельно, до данная схема меток поможет ВАМ не допустить ошибок!
Так же Мы всегда видеть вас в нашем техцентре для проведения работ по установке нового комплекта ГРМ нашими силами!
Наш главный цех расположен в Москве по адресу ул. Котляковская д.4, где находится все необходимое оборудование для проведения качественной диагностики и последующего ремонта агрегата. У нас работают только квалифицированные специалисты с большим опытом. Они найдут решение для любого случая и подберут оптимальный план работ.
У нас в наличии представлены следующие группы автозапчастей для Сузуки Гранд Витара объемом: 2.7 с маркировкой: H27 A
- Поршень с пальцами и кольцами стандартного и размера 0.5
- Вкладыша коренные и шатунные (0.25, 0.5, 0.75)
- Коленчатый вал
- Шатун
- Клапан впускной и выпускной
- Прокладка ГБЦ
- Масляный насос
- Распредвал
- Направляющая и седло
- Маслосъемный колпачок
Мы осуществляем ежедневную доставку по Москве и Мо, а также отправку по городам СНГ, через транспортную компанию. Вы размещаете заказа на автозапчасти для ремонта Suzuki Grand Vitara, а логистику Мы берем на себя! Таким образом вам не придётся тратить своё время.
Уточнить цену комплекта и других запчастей вы всегда можете по телефону, указанному на сайте. Звоните, наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы и дадут возможные нужные рекомендации.
Suzuki Ignis (2007 г.)
Автор отзыва: kalibro Добавлено: 19 сентября 2015
Итак, Suzuki Ignis 2007 года отроду, в кузове скорее хетчбэк, оснащен двигателем М15А, объемом 1.5 литра, с цепным приводом ГРМ и наличием VVT, мощностью в ПТС 99,8 л. с., автоматической четырехступенчатой коробкой передач компании AISIN. Привод на передние колеса, подвеска очень простая: спереди обычный Мак-Ферсон, сзади балка на продольных рычагах. Есть ABS, EBD, электроусилитель руля с переменным усилием, из удобств в машине есть кондиционер, подогрев передних сидений, заднего стекла, зеркал заднего вида, их электропривод и все стандартные опции современных автомобилей типа центрального замка и электростеклоподъемников.
Выбор пал на эту машинку неслучайно. Живу я с семьей в тесном и густонаселенном городе, где пробки, нехватка парковочных мест и заставленные автомобилями дворы и проезды это обычное дело. В семье есть почти новый японский паркетный внедорожник, который успешно выполняет функции семейного автомобиля, но из-за своих габаритов не так маневренен как иногда хотелось бы. Менять его сейчас нет ни желания ни смысла, тем более что он очень хорош для трассы и по всем параметрам устраивает.
Поэтому было решено приобрести второй автомобиль так сказать для поездок «на каждый день» который должен отвечать следующим требованиям:
1. Автомобиль должен быть японским.
2. Не хилый атмосферный двигатель, с нормальным ресурсом (естественно для такого класса автомобилей)
3. АКПП или вариатор.
4. Привод полный или передний.
5. 5 дверей, достаточность места для 4 человек с водителем.
6. Наличие достаточного багажника для перевозки семейного шмурдяка и покупок из супермаркетов.
7. Высокий клиренс 18-20 см., хорошая геометрическая проходимость.
9. Простота в обслуживании и ремонте.
Когда то давно в 2006 году я рассматривал покупку почти нового Игниса в качестве основного автомобиля, но тогда я был поклонником «правого руля» (отъездил на праворульных авто 10 лет) и Тойота Калдина тогда победила в выборе. Хотя Игнис мне показался очень интересным авто и я про него не забыл.
Поиск достойного автомобиля длился около трех месяцев, я конечно не был зациклен на определенной модели и смотрел очень много автомобилей такого типа. Найти достойный вариант на рынке б/у автомобилей достаточно сложно, зачастую владельцы и перекупы в объявлениях очень приукрашивают состояние продаваемых автомобилей надеясь на «лоха» и когда ты «открываешь им глаза» слышишь в свой адрес не совсем добрые слова и сделка естественно не складывается. Много в продаже «укатанных автомобилей» и побывавших в ДТП, хоть как это скрывай, но это видно.
Новый автомобиль я покупать не хотел, ибо это на мой взгляд неразумно, поскольку покупать «поповозку» за цену, которую просят за нее в период типа кризиса экономически нецелесообразно. Кроме того я достаточно хорошо разбираюсь в автомобилях, ремонтирую и обслуживаю свои автомобили всегда сам (а их было за 20 лет более 20-ти), поэтому я искал б/у более менее в приличном состоянии и как говориться из под одного владельца с прозрачной историей.
Свой вариант я естественно нашел (как говориться ищите да обрящите) хотя состояние автомобиля было тоже не идеальным, но косяки были не сложно устранимыми, к тому же это был Игнис, модель которая больше всего соответствовала заданным критериям.
Автомобиль был куплен новым в России, первым владельцем авто была дама, эксплуатирующая автомобиль в режиме дом-работа и нифига не следившая за его техническим состоянием. Редкий бы автомобиль оставался живым за 8 лет женского пренебрежительного отношения к технике. Но Игнис еще оставался бодрячком и поскольку пробег был в районе 80 тыс. в его реальности сомнений не было и салон был в идеале, я решил что этот вариант меня устроит.
После покупки естественно было проведено глобальное ТО и было заменено все изношенное на новое и автомобиль получил нужные на мой взгляд ништяки.
Цены на запчасти и расходники очень демократичные, за исключением некоторых деталей, которые выпускаются только в оригинале, но они пока внимания не потребовали.
Что было сделано после покупки (буду писать примерные цены на лето 2015 года, только запчасти, работа своими силами) :
1. Была куплена новая зимняя резина на штампованных дисках (13 тыс. руб.) и летняя резина (4800 руб.)
2. Замена всех четырех амортизаторов KYB (11 тыс. руб.)
3. Замена всех жидкостей и масел (цены не помню, но все бюджетно)
4. Замена датчика давления масла (300 руб.)
5. Замена термостата (600 руб.)
6. Замена передних тормозных дисков и колодок (около 4000 руб.)
7. Замена задних тормозных барабанов (они же ступицы) (7000 рублей за барабаны и подшипники)
8. Замена задних тормозных колодок (1500 руб.)
9. Ремонт заднего бампера, был расколот (бесплатно)
10. Защита картера (2500 руб.)
11. Замена ремней навесного и подшипника ролика натяжителя (900 руб.)
12. Обшивка руля натуральной кожей (520 руб.)
13. Коврики в салон и багажник (2200 руб.)
14. Сигнализация с автозапуском (4100 руб.)
15. Подогрев двигателя 220 в. Тюменский Северс+ (3500 руб.)
16. Полировка, подкраска мелких косяков по кузову, типа следов от гаражных ворот которые от ветра иногда захлапываются.
17. Ремонт замка бардачка (бесплатно)
Про всякую мелочь типа лампочек я уже не пишу.
В общем, машина была приведена в полный порядок, было все сделано, смазано и т. д.
Также я снял и выкинул штатный обвес, он лишь собирает в себе соль и грязь, и как-то раз, я смотрел один московский Игнис, так под обвесом уже были сильные очаги коррозии.
В настоящее время машина с достоинством выполняет свою задачу, возит меня и членов моей семьи по разным городским необходимостям типа работы, садика, спортшколы, магазинов и т. д. Расходуя примерно 25 литров 95 бензина в неделю, что для меня вполне нормально. В салон спокойно умещаемся я, супруга и двое деток, один из которых ещё в детском кресле. В багажник помещается разное житейское барахло. В салоне конечно необходимый минимум, но вполне просто, удобно и комфортно. Дорожный просвет под защитой картера 185 см., поэтому с учетом коротких свесов автомобиль неплохо справляется с бордюрами, грязью и снегом (что уже удалось проверить в аномальный снегопад 8 октября 2015 года, когда выпало около 30 см. снега)
Хочется отметить, что авто никак не привлекает внимание ДПС, и как я пересел на Игнис, тормозить ИДПС меня перестали, хотя раньше это бывало нередко, потому как в район где я живу на дороге их излюбленное место.
Динамики двигателя хватает вполне, автомобиль уверенно разгоняется, не сильно снижается динамика и при полной загрузке.
АКПП и двигатель в паре работают четко и слаженно.
Тормоза уверенные, при нормальном обслуживании работают ровно.
Автомобиль сам прошел гос. техосмотр без каких либо замечаний.
По трассе конечно страшновато после большой машины, но на скорости 100-110 км. час. ехать вполне нормально, динамики для обгона хватает, но мы не для трассы эту машину покупали, я лишь ради интереса несколько раз сгонял на ней загород.
Фото в отзыве из интернета, так как идти и фоткать свою, честно скажу лень, да и холодно уже, к тому в автомобиле все стандартно, никакого тюнинга кузова и салона я не делал, не любитель.
Из минусов в данном автомобиле я вижу только один – его редкость, соответственно на разборках чего-либо на Игнис, особенно кузовное не особо много. А в остальном автомобиль, для тех задач для которых он покупался, один большой плюс.
Машинка получилась очень удачной жаль что ее так недолго выпускали, пишут что хотят вернуть модель на рынок снова. Всем удачи.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран
Младший мотор 1.6, по мнению сервисменов, самый надежный. Хорошая статистика отчасти объясняется тем, что он дружил только с самой легкой трехдверной версией кроссовера Grand Vitara, причем с упрощенной системой полного привода, — условия эксплуатации более щадящие, чем у других модификаций. Конструктивно мотор мало чем отличается от своего прародителя из конца 1980‑х годов, стоявшего на первом поколении этого Suzuki. Один из примеров того, что современные доработки могут быть во благо проверенному агрегату.
Мотор 2.0, самый распространенный, устанавливают только на пятидверные кроссоверы. Агрегат надежен, но слабоват для такой машины — отчего и страдает: чтобы ехать более-менее бодро, его нужно крутить. А при разумном обращении эти двигатели ходят и по 400 000 км без капитального ремонта. Кстати, этот двигатель «многоразовый» — производитель позаботился о ремонтных размерах деталей шатунно-поршневой группы.
Слабое звено — цепь ГРМ. Обычно она растягивается и начинает сильно греметь к 150 000 км пробега. Это произойдет и раньше, если не следить за уровнем масла. При низком давлении в масляной системе механизм натяжения перестает исправно работать, «распущенная» цепь быстрее изнашивается; возможен даже обрыв, грозящий встречей поршней с клапанами.
Первые 60 000- 80 000 км пробега двухлитровый мотор вообще не подъедает масло. После 120 000 км нормальный расход — до 250 мл на 1000 км. Больший аппетит, по опыту сервисменов, свидетельствует о начале износа маслосъемных поршневых колец и колпачков. Но не спешите вскрывать двигатель, если расход поднялся до 350 мл. На некоторое время удастся снизить его до нормы, если перейти на более густое масло (например, с 5W‑30 на 5W‑50). Главное — чаще контролировать уровень: когда загорится лампа низкого давления масла на панели приборов, будет поздно.
Ремень навесного оборудования исправно служит 60 000–80 000 км. В некоторых случаях вместе с ним меняют и водяной насос — иногда к этому времени он начинает течь.
Мотор 2.4 начали устанавливать на обе модификации кузова в 2008 году, после первого рестайлинга. В начальный период нередко случалось, что блоки трескались по рубашке охлаждения. Как правило, об этом свидетельствовали масляные потеки на левой стороне двигателя. Производитель оперативно доработал блок и заменил моторы всем пострадавшим. На машинах, выпущенных после 2008 года, такой проблемы уже не было.
Как и двухлитровый агрегат, этот двигатель любит подъедать масло на пробегах за 100 000 км, но имеет более надежный привод ГРМ. Машины с мотором 2.4 не особо распространены и не имеют таких больших пробегов, как с агрегатами 2.0, но сервисмены не припоминают ни одного случая замены цепи. Зато этот мотор «одноразовый». Ремонтных размеров и запчастей нет. Капиталка обходится в копеечку — приходится либо покупать новый шорт-блок, либо отдавать агрегат на восстановление в профильную фирму, которая занимается ремонтом двигателей.
Как и у мотора 2.0, на пробеге 60 000- 80 000 км иногда отказывает насос охлаждения двигателя; о его скорой кончине предупреждает стук.
На машинах ранних выпусков распространены случаи неисправности механизма ролика-натяжителя ремня навесного оборудования: даже на малых пробегах ролик начинает «прыгать». Из-за этого быстро умирает ремень. На большинстве машин неисправный узел дилеры заменили модернизированным еще в гарантийный период.
Машины с мотором 3.2 продавали в 2008–2009 годах. Высокий ценник отпугивал многих. Этот мотор производства GM ставили также на кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. Надежный и динамичный агрегат плох только тем, что он американский. Дело не в политических пристрастиях, а в необходимости заказывать запчасти в США, которые долго идут и дороговаты.
Vitara V6 3.2 отличается более надежными и комфортными элементами подвески (например, амортизаторами) и вооружена пятиступенчатым автоматом (у остальных — четырехступенчатый). Эту версию машины изначально строили под требования американского рынка. Как и в случае с мотором, за комфорт приходится расплачиваться рублем и временем ожидания запчастей.
Нейтрализатор не славится выдающимся ресурсом. Безотказный пробег имеет большой разброс — от 40 000 до 100 000 км — и зависит от качества топлива. Стоимость узла — около 60 000 рублей. Его неисправность проявляется странно: помимо появления индикации «чек» на панели приборов (сообщение о низкой эффективности работы нейтрализатора) почему-то перестает работать круиз-контроль. Чаще всего уставший узел заменяют новым. Хотя многие владельцы отдают предпочтение подержанным вариантам и неоригиналу, а некоторые даже вырезают нейтрализатор. Сервисмены предлагают также перепрошивку блока управления мотором и установку обманок на кислородные датчики. Однако, как показывает практика, толку от этого мало — полноценно обмануть систему удается редко. Лучше заменить неисправные детали новыми.
Кислородные датчики на удивление живучие. Умирают они в основном от возраста. Средний ресурс — шесть-семь лет. Для замены подходят не все неоригинальные лямбда-зонды, так как система управления очень чувствительна к значениям внутреннего сопротивления датчиков. По опыту ремонтников, точно не конфликтуют сенсоры производства DENSO.
Сервисмены рекомендуют использовать 95‑й бензин, хотя допускается и 92‑й. По их словам, топливо с бóльшим октановым числом существенно продлевает ресурс нейтрализатора и мотора в целом.
Еще одно общее слабое место всех моторов — левая опора. Расположенные продольно двигатели отклоняются вправо при нажатии на газ, поэтому именно левая опора больше работает на разрыв. Ее средний ресурс — 60 000–70 000 км. Неисправность дает о себе знать значительными вибрациями на кузове, когда мотор работает на минимальных оборотах холостого хода.