Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TSI – ваше очевидное преимущество

TSI – ваше очевидное преимущество

Двигатели TSI появились на границе тысячелетий, в начале 2000-х. Сегодня ими оснащается большинство автомобилей мирового концерна Volkswagen. В том числе и все модели ŠKODA, реализуемые в Казахстане, кроме Fabia.

В то время, как казахстанцы отдают предпочтение атмосферным двигателям из соображений доверия надежным и простым технологиям, десятикратный обладатель международной премии «Двигатель Года» мотор TSI уже давно завоевал армию поклонников в различных странах мира. Огромный потенциал TSI пока что остается нереализованным в Казахстане, но, по мнению экспертов, это лишь вопрос времени. А ведь преимущества TSI очевидны…

Сомневаешься? Разберись!

Тема доверия двигателям TSI окутана пеленой сомнений. «Какой ресурс турбины? Говорят, надо лить много масла. Почему?»… Не находя убедительных ответов на данные вопросы, покупателю проще отказаться от покупки автомобиля с TSI, чем дальше искать истину. Тем временем, истина выглядит не столь пугающе, как кажется непосвященному автолюбителю. Обратимся к цифрам и фактам: за последние 2 года всего 13 из 9 947 автомобилей ŠKODA, имеющихся в базе БИПЭК АВТО, прошли гарантийный ремонт турбированных двигателей.

А вот что пишется в официальном руководстве по эксплуатации ŠKODA по поводу расхода масла: «Расход масла в двигателе – нормальное явление. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л / 1 000 км. В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше. Поэтому регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки».

Выводы: двигатели TSI обладают высоким ресурсом при бережной эксплуатации и своевременном обращении на ТО к квалифицированным специалистам по сервису. Более высокий расход масла по сравнению с атмосферными двигателями – следствие конструктивной особенности двигателей TSI, а также манеры вождения.

От сомнений к особенностям

Стандартный турбомотор для нагнетания сжатого воздуха использует энергию отработанных газов. TSI устроен иначе: в его конструкции два типа компрессора — механический и турбированный. Если первый работает на низких оборотах, то второй – на высоких, благодаря чему нагнетание сжатого воздуха происходит постоянно.

Расположенные по разные стороны силового агрегата, компрессоры повышают давление наддува и эффективно дополняют друг друга при той или иной частоте оборотов. Таким образом, двигатель объемом 1,4 л может развивать мощность до 170 л.с. – это рекордная цифра среди 4-цилиндровых моторов.

Максимальное значение крутящего момента доступно с гораздо более низких оборотов и сохраняется в широком диапазоне. «Эффект турбоямы» сведен к нулю, поэтому отличный подхват гарантирован в любом диапазоне двигателя.

Помимо того, что показатели мощности TSI значительно превышают характеристики традиционного атмосферника, схема впрыска с использованием шестиструйных форсунок высокого давления (150 бар) способствует эффективному сгоранию топливной смеси.

К особенностям конструкции умного мотора также относится жидкостный интеркулер с независимой системой циркуляции охлаждающей жидкости. За счет промежуточного охлаждения объем нагнетаемого воздуха снижается на 50%, давление наддува быстро увеличивается. Все это приводит к улучшению динамики автомобиля.

Еще одно неоспоримое преимущество данного типа двигателя состоит в сравнительно низком объеме выбросов СО2. Кстати, этот факт подтверждается наградами в номинации «Лучший “зеленый” двигатель года».

Перечисляя достоинства моторов TSI, невозможно умолчать о высокой надежности и большом ресурсе их работы. Универсальность инновационных силовых агрегатов Volkswagen состоит еще и в том, что они превосходно комбинируются с трансмиссиями с длинными передаточными числами, а значит, повышается топливная экономичность.

При этом следует помнить, что турбомоторы TSI требовательны к качеству топлива и масла, а также требуют соблюдения правил эксплуатации турбированных моторов.

Главным плюсом TSI является отличное сочетание мощности и экономичности. В качестве бонусов автовледелец получает высокую экологичность и сравнительно низкий налог на транспорт.

Приобретение автомобиля ŠKODA с двигателем TSI – разумный шаг.

* В сравнении приведены наиболее популярные двигатели, устанавливаемые на большинство корейских и японских автомобилей среднего класса.

Тест-драйв Skoda Yeti 1.6 против Ford EcoSport 1.6: оправданные полумеры

ЭкоСпорт – надежда и главная «звездочка» компании Форд после капитуляции в России «третьего» Focus и опоздавшего к нам Mondeo. Всем хорош: и внешним «джип-видом», и характеристиками, и ценами. А выдержит ли он испытание сторожилом рынка кроссоверов Skoda Yeti, которому чехи как раз отрядили новый мотор 1.6. Проверяем!

Углубляться в историю появления фордовской новинки мы не будем. Уже многим известно, что EcoSport — это плод работы южно-американского, а если ещё точнее — бразильского подразделения компании Ford, причем, по началу, исключительно для внутрирыночного «потребления». Чуть позже американцы поняли, что схожие с Бразилией условия и вкусы покупателей имеются и в других странах БРИКС, по которым второе поколение модели благополучно и разослали.

Поскольку Россия в представлении «цивилизованного мира» недалеко ушла от страны, «где много диких-диких обезьян», также имеет множество кривых дорог, но не везде имеет качественный бензин и высокий уровень дохода, наш рынок само собой тоже получил новинку. Тем более, спрос на компакт-кроссоверы по отношению к другим типам авто у нас растет даже в кризис.

Снаружи Ford EcoSport – это вам не евро-унисекс, а маленький крепкий броневичок. Тупомордый, с нахальным взглядом, высоко задранным кузовом и поднятыми фарами. По периметру – весь в защитной экипировке, на задней двери – запаска. Всё по-взрослому, по-джиперски. Будь машина в цвете «хакки» или «камуфляж», можно было бы принимать на вооружение. От внедорожно-утилитарного образа машину спасает только веселый оранжевый цвет, а также модные украшательства в виде хромированных окантовок и серебристых вставок на бампера и реленги.

Уже привычный и выдержанно-строгий Yeti после давнешнего рестайлинга повзрослел и прихмурнел. Былая круглофаровая «несерьезность» привлекала внимание молодежи, но отпугивала людей в возрасте – целевую аудиторию марки, приходящих в салоны Skoda за более дешевым вариантом «немецкого качества». По той же причине произошли и нынешние изменения под капотом – технологичный турбированный малообъемный мотор 1.2, работавший в паре с преселективным «роботом» DSG, уступил место сочетанию «1.6 автомат» — консервативным клиентам так проще и привычнее.

Читать еще:  Электрическая схема драйвера двигателя

После обновления у «Снежного человека» появилась ещё одна особенность – разделение на две версии: условно «городскую» и внедорожную. Последняя, с иными бамперами, так же как и EcoSport, завернута в пластиковый некрашеный обвес. Однако нам досталась «городская», покрашенная в цвет целиком.

По габаритам Ford и Skoda практически идентичны – разница по длине, ширине и высоте в миллиметрах.

Хорошо знакомый по любой модели качественный и приятный шкодовский салон – это, как и раньше, учебник по автомобильной эргономике. Интерьер Yeti отличается лишь чуть более высокой посадкой и великолепным обзором по сторонам. Подкачали лишь зеркала заднего вида — маловаты. Инструкция тут ни к чему не нужна – все кнопки и регулировки идентифицируется с первых же секунд. Заблудиться в их назначении невозможно. Уровень удобства всего не перестаёт радовать, ставишь ли ты бутылку, прячешь ли очки или убираешь сменку в ящик под кресло.

Европейский подход в формировании комплектаций, в отличие от азиатского, заключается в полной свободе выбора опций и сборке авто «под себя». Наш Yeti – пример нестандартной индивидуализации. В машине с самым слабым мотором есть и продвинутая мультимедия с навигацией, и адаптивный ксенон, и эффектные 17-дюймовые диски, но нет банального круиз-контроля…

Посадка в упругие кресла хороша – отличный баланс профиля и регулировочных диапазонов. А вот вылета руля мне не хватило.

Задний ряд – это многофункциональный трансформер, где по отдельности можно складывать, регулировать и даже полностью снимать части сиденья. Места здесь откровенно немного, но тесноты нет из-за отодвигающегося дивана, который съедает часть багажника. Где нужен больший простор, решать владельцу.

Штатный мультимедийный комплекс Шкоды, радующий и графикой, и быстротой откликов, и планшетным управлением, имеет датчик движения, когда меню «выплывает» при приближении руки. А по архитектуре и логике построения меню мы признаем систему самой удобной из существующих.

Хотя по фирменному технократичному общефордовскому дизайну этого не сказать, но в EcoSport видно, что модель делалась не в Европе. Видно, в первую очередь, по исполнению интерьера. Он весь сделан из разнородной пластмассы — в большинстве случаев, недорогой и жесткой. Да ещё и стыки панелей не везде оказались ровными.

Толстый руль, ещё более высокая посадка, сужение лобового стекла к кромке капота и двойные стойки. Внутри Форда ощущение нахождения в какой-то облагороженном броневике не пропадает, а немного утилитарное оформление, наоборот, начинает дарить новое чувство непробиваемой уверенности в машине.

Эргономика в целом неплоха, но к второстепенным вещам есть вопросы. Левой рукой приходится тянуться к кнопкам стеклоподъемников на двери, правой – к экрану мультимедии. Разбирательств требует и «клавиатура» на передней панели.

Словом, большой сенсорный дисплей по центру – не что иное, как китайский медиа-комплекс Phantom, только адаптированный и оформленный для компании Ford. Его безусловное преимущество в многофункциональности: тут тебе и «родной» СитиГид с поддержкой пробок, и проигрывание DVD, и TB-тюнер подключить можно.

Посадка в машине нейтральная. Мягкие сидения не обладают выраженным профилем, но тело в них не устаёт. Задний диван просторен и удобен, опять же, своей мягкостью и большим углом наклона спинки. Жаль, даже в топ-версии нет подлокотника, зато есть отдельная 12-вольтовая розетка.

Ответ на вопрос, почему у Ford EcoSport запаска оказалась на двери багажника снимается, как только эту самую дверь открываешь. Она сюда просто не влезет – скромные 310 литров исключительно для городских нужд, и главное – никаких дополнительных благ, кроме факта складывания сидений, да и то с большой ступенькой. Ни в багажнике, ни на двери нет ни карманов, ни сеток для мелочевки.

У Skoda Yeti трюм, надо сказать, номинально не сильно больше. Выручают сдвигаемые кресла, благодаря которым получается 405 литров объема. Но по функционалу тут всё на отличном уровне: ровный пол, отсеки, крючки, розетка и корытца вокруг «докатки».

А как обстоят дела с моторами? Честно сказать, с новым 110-сильным «атмосферником» Шкоде тяжеловато. Если описать одним предложением, то для Йети этот мотор — минимальный предел. Для одного-двух человек его вполне хватает, но под полной семейной загрузкой Йети скисает. Вместе со стремящимся на высшие передачи «автоматом» и традиционным демпфером на акселераторе, чешский кроссовер сразу же настраивает на то, что резкие старты, гонки и игры в «шашечки» – не его стиль. Размеренный разгон за 13,3 секунды можно слегка ускорить спорт-режимом «автомата», но лучше просто переключиться на экономию топлива – реальный городской расход Yeti можно уложить в 9 литров, что очень неплохо.

Ford EcoSport больше именно Спорт, чем Эко. Двигатель здесь на 12 сил мощнее, управляет им преселективный «робот», а педаль газа заметно чувствительней. Суммарно всё это делает оранжевый кроссовер заметно живее, как по субъективным ощущением, так и на бумаге – Форд быстрее почти на секунду. Управлять динамикой проще, да и на трассовых обгонах спокойнее.

А вот по поведению на дороге у двух соперников паритет. Оба автомобиля демонстрируют исправную послушность на отклонение «баранки», наделяют руль достаточной информативностью, но при этом остаются плавными и прогнозируемыми в реакциях. Не поддаются кроссоверы и на провокации – похвальная стабильность и минимальные крены. Разве что стабилизирующая электроника Ford немного пугливая – срабатывает ESP на опережение, поддушивая мотор при малейшем намеке на снос.

Читать еще:  Электропривод двигатели курсовая работа

Столь же неплохо справляются автомобили и с нашими дорогами. У обоих кроссоверов настройка подвески с акцентом на энергоемкости – глотает почти любые колдобины, но потряхивает и в Ford, и в Skoda, правда вполне умеренно.

Визуально Skoda кажется ниже из-за низкого капота, по факту так и есть – клиренс EcoSport 200 мм против 180 мм у Yeti, да и защищен геометрически «американец» лучше. При этом проезжать высокие «бордюры» и крутые уклоны Форду мешает аэродинамическая «юбка» под передним бампером, а «Йети» — декоративная «губа». Хода подвесок у обоих кроссоверов легковые.

Так или иначе, а к бездорожью Ford подготовлен лучше. Правда в нашем случае речь идёт о бездорожье строго геометрическом. Оба кроссовера оснащены исключительно передним приводом и соваться на них во что-то серьезнее лужи, конечно, не стоит. Но ради эффектных кадров мы всё-таки рискнули и не пожалели.

Хотя полумер мы не любим и при всех альтернативах всегда рекомендуем обращать внимание на версии со всеми ведущими колесами, моноприводные кроссоверы всё-таки имеют полное право на существование. Ямы, канавы, бордюры, плиты, камни, рельсы и дорожные перекладины машины проскакивают с запасом по клиренсу и без каких-либо переживаний со стороны водителя. Привыкаешь к этому спокойствию очень быстро и отвыкать не хочешь.

Даже со скидкой на защитные накладки, EcoSport и выше, и бампера у него «правильнее», и противотуманки подняты от греха подальше. Именно поэтому, во все овраги, на кочки и колдобины первым мы пускали Форд, который преодолевал их без особых проблем, хотя и с нашей аккуратностью и подстраховкой фотографа. Yeti – не хуже, шёл следом. Только на совсем уж опасных перегибах мы находили место поплавнее, дабы не разбить Шкоде «низкие» противотуманки и не погнуть сверкающие синевой пороги.

Оба кроссовера можно выбрать и в полноприводном исполнении. Skoda Yeti в этом случае будет оснащен 1.8-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. и «роботом» DSG. В приводе муфта Haldex пятого поколения и режим Off-Road, подстраивающий ездовую электронику.

У Ford EcoSport версия 4x4 идет с 2.0-литровым ещё маздавским «атмосферником» мощностью 140 л.с. Недостаток один, но, увы, для большинства современных покупателей решающий – полному приводу на EcoSport фордовцы отписали только «механику». Полноприводных версий с «автоматом» у бразильцев нет, а делать её специально для нас никто не стал.

Каков итог?

Когда у схожих по потребительским характеристикам автомобилей набирается и схожее количество плюсов и минусов, обычно всё на свои места ставит цена. Но и тут у нас оказалось полное равенство – и Skoda, и Ford в представленных комплектациях оказались идентичны по стоимости.

Так что скажем так. Если на вашем ежедневном пути регулярно встречаются дорожные препятствия и кривые направления, иногда есть желание «поддать газу» и вас никак не смущает некоторая утилитарность интерьера, то смело смотрите в сторону Ford EcoSport, тем более, что в пику кризиса эта компания всегда предлагает массу скидок и акций.

Если же на первом месте удобство, качество, функциональность и выверенная эстетика, но можно пожертвовать динамикой – вам в салон Skoda. Yeti 1.6 AT – это автомобиль спокойного перфекциониста. А горожанин он или сельчанин, уже можно будет определиться при покупке выбором соответствующей версии.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Аларм Моторс» — официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге и российскому представительству Skoda, а также ГК «Вагнер» за предоставленные автомобили.

В России начался выпуск новых кроссоверов Mazda и Skoda

На заводе «Мазда Соллерс мануфэкчуринг рус» во Владивостоке начался серийный выпуск кроссовера Mazda CX-9, рассказал 19 февраля представитель «Соллерса». Это уже третья модель, собираемая совместным предприятием, ранее здесь был организован выпуск кроссовера Mazda CX-5 и седана Mazda 6.

Новый кроссовер будет выпускаться в двух комплектациях, с 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Модель в России предлагается по цене от 2 890 000 руб. Инвестиции в новый проект и мощности, выделенные под Mazda CX-9, представитель «Соллерса» не раскрыл. В целом завод во Владивостоке может собирать крупноузловым способом до 100 000 автомобилей в год. Один из перспективных проектов СП – создание производства двигателей Mazda мощностью 50 000 шт. в год. Большая часть этих моторов, как предполагается, будет экспортироваться.

О начале серийного производства нового кроссовера в России в понедельник объявила и немецкая группа Volkswagen. На мощностях своего партнера – нижегородского ГАЗа – она организовала выпуск Skoda Kodiaq. Новинка будет выпускаться в нескольких комплектациях, с двигателями 1,4 и 2 л мощностью от 125 до 180 л. с. Skoda Kodiaq стоит в России от 2 017 000 руб. Событие ожидаемое – начало производства Skoda Kodiaq с I квартала 2018 г. компания анонсировала летом прошлого года. Инвестиции в проект составили 87,5 млн евро, уточнила в понедельник компания. Ранее на мощностях ГАЗа в режиме полного цикла было организовано контрактное производство Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

Хочет усилить позиции в сегменте кроссоверов и французская Renault. Компания сообщила 19 февраля, что наладит на своем московском автозаводе производство кроссовера С-класса. «Россия станет первой страной, где будут налажены производство и продажи новой глобальной модели Renault», – подчеркивается в сообщении. Подробности компания не раскрывает, обещая устроить мировую премьеру на Московском автосалоне – 2018.

Осенью 2017 г. группа Renault анонсировала, что для рынков России, Бразилии, Китая и Южной Кореи будет разработан кроссовер с новым типом кузова, но подробностей компания тогда не сообщила. Два человека, знакомых с менеджерами автоконцерна, поясняли «Ведомостям», что это будет купе-кроссовер, его выпуск начнется в Москве в 2019 г. Сейчас в России Renault помимо прочего производит кроссоверы Duster и Kaptur, а также псевдокроссовер Sandero Stepway. В 2017 г. совокупные продажи Duster, Kaptur, Koleos (импортируется) и Sandero Stepway составили 99 865 автомобилей, включая 56 135 полноприводных версий, по данным Renault.

Читать еще:  Makita 6281d характеристики двигателя

Весной прошлого года российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей после затяжного падения (2013–2016 гг.) вернулся к росту. По итогам года он увеличился на 11,9%, по данным АЕБ. Сегмент кроссоверов и внедорожников (SUV) вырос еще больше – на 20,9%, гласят данные «Автостата». При этом он самый емкий: в 2017 г. на него пришлось почти 42% всего рынка (рост на 3 п. п.). Следом идет B-сегмент с долей 39,8%. В топ-3 кроссоверов и внедорожников в России входят модели локального производства – Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4.

Автомобили Skoda с пробегом

56730 км., 2018 г., 1.8 л., 180 л.с., РКПП, Передний привод

101297 км., 2011 г., 1.8 л., 152 л.с., МКПП, Передний привод

Старая цена 838 000 ₽

Новая цена 657 000 ₽

60300 км., 2019 г., 1.4 л., 150 л.с., МКПП, Передний привод

Старая цена 1 538 000 ₽

Новая цена 1 423 000 ₽

226615 км., 2012 г., 1.8 л., 152 л.с., АКПП, Передний привод

Старая цена 648 000 ₽

Новая цена 604 000 ₽

64804 км., 2017 г., 1.8 л., 180 л.с., РКПП, Передний привод

36797 км., 2019 г., 1.6 л., 110 л.с., АКПП, Передний привод

106713 км., 2018 г., 1.6 л., 110 л.с., АКПП, Передний привод

Старая цена 1 128 000 ₽

Новая цена 1 053 000 ₽

102670 км., 2014 г., 1.2 л., 105 л.с., МКПП, Передний привод

2000 км., 2020 г., 1.4 л., 125 л.с., МКПП, Передний привод

Старая цена 1 997 000 ₽

Новая цена 1 838 000 ₽

Skoda выпускается чешской компанией и довольно прочно занимается одно из ведущих мест в перечне семейных ценностей современного человека. Машины у производителя получились комфортные, просторные и надежные, что прекрасно воплощает в себе идеальный экипаж для семьи. Стильный внешний вид, высокий уровень эргономики, что соответствует концепции под названием «Simply Clever», а также отдельная хвала показателям безопасности. А еще, вы только представьте, каждый представитель линейки соответствует пяти звездам в рейтинге Euro Ncap.

Какую выбрать?

Не каждый автолюбитель планирует покупать новенькую машину прямо из салона. Поэтому у нас предоставляется такая возможность, как покупка подержанного авто. Мы находимся в Москве, поэтому купить автомобиль Шкода с пробегом можно у нас в официальном дилерском центре Рольф Сити. Вы можете выбрать из:

  • Rapid. Довольно активный и маневренный хэтчбек, но имеющий немаленький багажник. Авто бу вместит в себя все, что вам нужно и прекрасно справится в городскими условиями;
  • Octavia. Это «сердце» чешского концерна. Старейшая модель, которую очень любят во всем мире. Эта классика не потеряла своей привлекательности и актуальности и по сей день;
  • Kodiaq. Кроссовер средних размеров, отличается особой мощностью и скоростью, прекрасно справится с любыми условиями эксплуатации;
  • Superb. Необычный дизайн и непревзойденные динамические характеристики.

Приятное обслуживание и выгодные цены

В нашем официальном дилерском центре покупка станет максимально комфортной и выгодной, ведь для каждого клиента у нас особый подход. Наши специальные предложения помогут сделать покупку выгодной, а машина бу вас не разочарует. На каждую модель мы предоставляем полный пакет юридических документов, подтверждающих хорошую репутацию транспортного средства и прочую необходимую информацию. Каждое авто Шкода славится отличной маневренностью, прекрасной управляемостью, повышенной безопасностью, а также интересными дизайнами. Машина с пробегом станет вашим настоящим помощником в решении повседневных дел и вы точно будете рады своему выбору.

Комплектации и цены на бу

Если вы решили покупать подержанную машину, обязательно рассмотрите все модели. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный набор опций и комплектацию.

Заполните заявку на обратную связь

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заполните заявку на обратную связь

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заявка на сервисное обслуживание

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Подать заявку на выкуп

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector