Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка форсунок инжектора: ультразвуком или химией

Промывка форсунок инжектора: ультразвуком или химией

Скорая помощь топливной системе вашего авто!

Вопросы автовладельцев о том, что выбрать: промывку форсунок инжектора ультразвуком или специальным химическим сольвентом, мы попытаемся разобрать в этой статье. А актуальность их обусловлена тем фактом, что чистые форсунки– это фундамент эффективного функционирования автомобильного мотора и всей топливной системы.
В процессе своей работы топливные распылители подвержены загрязнению, в силу ряда факторов, удалить которые можно двумя основными методами: посредством промывки форсунок инжектора специализированным профессиональным составом или при помощи ультразвуковой очистки. Также мы предлагаем комбинированный метод чистки, объединяя преимущества обоих описанных выше способов.

Ультразвуковая промывка форсунок: теория и практика в условиях автомастерской

Строение бензиновых форсунок и причины их загрязнения

Выше представлена схема строения бензиновых форсунок. Как видно топливные каналы внутри них довольно широкие. Самое узкое место находится между иглой распылителя и самим распылителем. Распылитель находится в агрессивной среде (впускной коллектор MPI, и непосредственно в камере сгорания FSI).
В первом случае, топливо, испаряясь в коллектор, оставляет разного рода налет (сера, присадки, и то, чем разбавляют бензин на автозаправках) на довольно тонких отверстиях распылителя.
Во втором случае, она находится в камере сгорания. Тут все ещё хуже, так как нагар образуется непосредственно на форсунке, что приводит со временем к падению пропускной способности (в некоторых случаях доходило до нуля) и появлению таких ошибок как «бедная смесь» и «пропуски воспламенения в цилиндре».

Жидкость для промывки форсунок ультразвуком и тестирования форсунок

К достоинствам этих препаратов можно отнести:

  • высокая точность в оценке работоспособности топливных распылителей;
  • безопасны для расходных деталей инжекторов ;
  • прекрасно удаляют твёрдые загрязнения на топливных распылителях.

Промывка форсунок ультразвуком: вред или польза

Промывка форсунок химией (промывка инжектора)

Почему мы используем именно это средство? На основе нашего практического опыта можем сказать следующее: из тех случаев, когда наш клиент приезжал со своим WYNN’S или другими средствами к нам на чистку, было стойкое желание вернуть деньги. Если после LAVRа эффект как правило заметен сразу: двигатель начинает работать мягче и ровнее, за WYNN’S ничего такого замечено не было. Возможно, что этому причина — массовые подделки этого препарата и нам люди привозили не оригинальную жидкость.
Прочитать подробнее о промывке форсунок инжектора можно в соответствующей статье .

Сравниваем цены на промывку форсунок ультразвуком и химией

Цена промывки форсунок моющим сольвентом в нашей мастерской начинается от 1600 рублей и зависит от объёма двигателя автомобиля, а он в свою очередь влияет на объём моющего сольвента, который нужно залить для очистки. То есть цена пропорционально увеличивается с объёмом мотора.
Цена промывки снятых форсунок распределённого впрыска ультразвуком составляет всего 1200 рублей за комплект из 4 штук, или 300 рублей за штуку, и включает в себя проверку форсунки на стенде.
Также мы предлагаем нашим клиентам комбинированный метод очистки, суть которого заключается в комплексном применении промывки инжектора и ультразвуковой чистки форсунок. Дополнительным бонусом применения этого метода является скидка в 10% на весь комплекс работ.
Прочитать подробнее о комплексной чистке инжектора можно в соответствующей статье .

Какой метод в итоге выбрать и каких затрат в итоге он потребует можно более точно сказать после предварительной диагностики и анализа проблемы, с которой к нам обращается клиент.
Более подробно с ценами на чистку форсунок ультразвуком и промывку инжектора
можно ознакомиться в прайсе .

Что такое ультразвуковая промывка двигателя

Омск, ул. 5 линия, 198/48
(въезд с ул. Ипподромной)

Уже долгое время только наша компания,
предоставляет услуги ультразвуковой мойки
в Омске и Омской области.

Что такое ультразвуковая мойка?

Ультразвуковая мойка —

способ очистки поверхности твёрдых тел, при котором в моющие жидкости тем или иным способом вводятся ультразвуковые колебания. Применение ультразвука ускоряет процесс очистки и повышает его качество. Кроме того данный метод позволяет заменить огнеопасные и токсичные растворители на более безопасные моющие вещества, которые не оказывают на детали негативного воздействия.

Очистка происходит за счёт совместного действия разных нелинейных эффектов, возникающих в жидкости благодаря мощным ультразвуковым колебаниям. Решающую роль в очистке играет кавитация. Кавитационные пузырьки, пульсируя и схлопываясь вблизи загрязнений, разрушают их. Этот эффект известен как кавитационная эрозия.

Мощность нашего оборудования достигает 10 киловатт

Частота работы ультразвуковой мойки и мощность излучателей подбираются в зависимости от стойкости загрязнений (нагар, закоксовка, жировые отложения) и характеристик очищаемого материала (сталь, чугун, алюминий, пластик, и т. д.).

Размер корзины, куда погружают детали для очистки, составляет 1200х900х750 мм (ДхШхВ)

Ультразвуковая очистка находит применение во многих отраслях промышленности, при ремонте двигателей внутреннего сгорания и механизмов, в ювелирном и реставрационном деле, в медицине, в системах вентиляции и фильтрации, в быту и т. д.

Читать еще:  Vw как двигатель brt

Услуга ультразвуковой мойки полезна предприятиям-производителям, нуждающимся в очистке деталей перед покраской или готовых изделий перед отправкой клиенту.

Чистка двигателя заметно увеличивает его мощность и приёмистость, снижает расход топлива

Загрязненные впускной коллектор и дроссель буквально душат двигатель, блокируя поступающую воздушно-топливную смесь. Ни один из традиционных методов очистки не позволяет добраться до труднодоступных мест подобных деталей ДВС.

Проводим комплексную чистку двигателя при капитальном ремонте

Чем чище двигатель, тем он лучше работает. Со временем на внутренних поверхностях ДВС скапливается большое количество нагара, который препятствует нормальному прохождению технических жидкостей и ухудшает работу «движка».

Мойку головки блока цилиндров и прочие сложные элементы ДВС лучше производить в разобранном виде. Однако вполне допустима ультразвуковая мойка двигателя в сборе, к примеру, если пришлось снять головку БЦ для замены прокладки.

Осуществляем раскоксовку залегших поршневых колец

Закоксованный до состояния камня нагар разлетается без остатка в ультразвуковой ванне за считанные минуты. Без нежелательных последствий для двигателя и его элементов.

Чистим интеркулеры и радиаторы

— Чистка двигателя
— Мойка гбц
— Мойка головки
— Раскоксовка колец

Со всем этим — к нам!

Проводим чистку теплообменников всех видов

— Чистка дросселя
— Чистка теплообменников
— Мойка жироуловителей
— Мойка фильтров

Чистка форсунок

Тестирование, промывка форсунок ультразвуком

Цена 1 шт. 250 рублей

В стоимость промывки форсунок не входит снятие и установка. Цена снятия и установки зависит от модели автомобиля и начинается от 1000 рублей. Для очистки форсунок мы рекомендуем вам захватить с собой новые уплотнительные кольца, поскольку за старые автосервис ответственности не несет

Наша диагностическая установка позволяет осуществлять ультразвуковую чистку механических и электрических форсунок всех типов бензиновых двигателей.

Чистка форсунок ультразвуком — одна из самых востребованных услуг, которую предлагает «Арго Кар».

При современных ценах на продукцию нефтеперерабатывающей отрасли, в частности на бензин и дизельное топливо, экономичность двигателя — один из важнейших параметров, на который в первую очередь обращает внимание российский автолюбитель при выборе автомобиля.

Уровень расхода топливно-воздушной смеси напрямую зависит от состояния механизма системы подачи топлива автомобиля, в состав которой входят форсунки (металлические распылители жидкости).

Так как форсунка является основной исполнительной деталью системы впрыска автомобиля, то не только выход ее из строя, но даже сильное загрязнение мгновенно сказывается на работе двигателя (в лучшем случае происходит преждевременный износ двигателя, а в худшем — разрушаются катализатор и цилиндропоршневая группа).

Также возникают неполадки в работе свечей зажигания.

При среднем количестве циклов «открытие» — «закрытие» форсунки равным миллиарду раз, каждые 100-130 тысяч километров пробега являются пределом, по достижению которого должна проводиться промывка форсунок.

В каком случае промывка инжектора может быть полезной:

  • на холостом ходу или переходных режимах двигатель запускается с трудом и работает неустойчиво, появилась вибрация
  • не удается запустить двигатель на полную мощность, динамика машины при разгоне (торможении) ухудшилась
  • расход топлива сильно превышает обычный уровень, причем происходит это на всех режимах работы двигателя
  • появились хлопки в глушителе, выхлопная система выходит из строя

Если хоть один из вышеперечисленных пунктов можно отнести к вашему автомобилю, рекомендуем вам воспользоваться услугами нашего автосервиса и провести чистку форсунок, или, в крайнем случае, их замену.

Автосервис «Арго Кар» оснащен для чистки инжектора специализированным оборудованием фирмы «LAUNCH». Используя его, мы проводим испытания, имитируя реальные параметры работы двигателя (к примеру, диапазон числа оборотов может варьироваться от 1 до 9990 в минуту, давление топливовоздушной смеси — от 0 бар до 6,5 бар, время впрыска топлива — от 1 до 25 мс) в зависимости от типа системы управления двигателем.

Кроме того, благодаря нашей диагностической установке, может проводиться ультразвуковая промывка форсунок в количестве 8 штук одновременно или же 2 четырехцилиндровых. Наличие большого количества переходных муфт позволяет нам промывать различные типы форсунок.

Используя эффект кавитации, микровзрывов частиц воздуха, и, регулируя мощность, частоту и направление ультразвуковой установки, можно удалить паразитные отложения с составных деталей, после чего следует снова проверить ее на диагностической установке.

Очистка бензиновых форсунок к вашим услугам!

  • Запись на ремонт
  • Наши цены
  • Способы оплаты
  • Услуги
  • Заправка кондиционера
  • Автоэлектрика
  • Замена сцепления
  • Двигатель
  • Коробки передач
    • КП ВАЗ
    • КП FORD
    • КП VOLKSWAGEN
  • Ремонт глушителей
  • Тормозная система
    • Замена колодок
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Микроавтобусы
  • Коммерческий тр-т
  • ВАЗ
  • Американские авто
    • Форд
  • Французские авто
  • Китайские авто
  • Японские авто
  • Daewoo
  • Опель
  • Chevrolet
  • Вакансии
  • Фотогалерея
Читать еще:  W124 e200 какой двигатель

© 2010-2019 СТО «Арго Кар» Санкт-Петербург,
Приморский район, ул.Планерная д.15, лит. Д, ТЦ «ГрандАвто»
метро: «Старая Деревня»

Промывка инжектора

КОГДА НЕОБХОДИМА ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА?

Загрязнение топливной системы автомобиля – это один из наиболее распространённых источников проблем в работе двигателя. Возникает оно, как правило, у автомобилей с пробегом более 30-50 тыс. км.

Если Вы заметили:
— повышенный расход топлива;
— затрудненный запуск двигателя;
— провалы и рывки при увеличении нагрузки на двигатель;
— завышенные показатели токсичности (СО, СН) отработавших газов;
— неустойчивую работу двигателя на малых оборотах, в том числе на холостом ходу;
— быстрый выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора,
— снижение мощности двигателя;
— хлопки в выхлопной системе;
— проблемы с пуском холодного двигателя,

рекомендуем Вам обратиться в наш автосервис для устранения неисправностей.

Очень часто перечисленные проблемы могут быть вызваны именно загрязнением топливной системы, точнее — загрязнением форсунок. К сожалению, определить это наверняка (не демонтируя форсунки) – невозможно, даже с помощью мотор-тестера или системы самодиагностики двигателя.

Засорённые форсунки впрыскивают в камеру сгорания не то количество топлива, которое должны, и плохо его распыляют. Отсюда – повышенный расход топлива, потеря мощности и т.п.
ПОЧЕМУ ЗАСОРЯЮТСЯ ФОРСУНКИ?

Основные причины появления загрязнений:

— наличие тяжелых фракций (присутствуют в любом бензине), которые «прижариваются» к горячим форсункам обычно сразу после остановки двигателя, они накапливаются в виде карбоновых (смолянистых) отложений и на других элементах системы подачи топлива;

— некачественное топливо (ускоряет процесс);

— плохая очистка воздуха;

— продукты разложения масла, попадающего на стержень и тарелку клапана при износе втулок клапанов и маслосъемных колпачков;

— неправильная регулировка системы питания и системы зажигания двигателя.
КАК ПРОВОДЯТ ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРА АВТОЛЮБИТЕЛИ?

1. Тот, кто привык заботиться о своем автомобиле, знает, что некачественный бензин становится главной причиной быстрого засорения топливных фильтров, форсунок, топливной рампы и пр. Поэтому такой автолюбитель не заправляется на сомнительных АЗС и регулярно (не реже раза в 3-5 тыс. км пробега) использует присадки, которые добавляются в топливо и препятствуют отложению загрязнений на всех узлах топливной системы. Однако полностью избавиться от этой напасти не удастся.
Кроме того, такие присадки рекомендуют использовать только в новом автомобиле, иначе можно получить противоположный эффект (особенно в автомобилях, где нет топливного фильтра): загрязнения, скопившиеся в баке, поднявшись со дна, могут забить сетчатый фильтр бензонасоса и двигатель начнет работать с перебоями, а то и вовсе заглохнет.

2. Если же наш автолюбитель забывчивый или приобрел подержанный автомобиль, и состояние топливной системы автомобиля оценить сложно, автолюбитель может самостоятельно заняться очисткой каждого узла. Для этого придётся снять и промыть бензобак, топливопровод и другие элементы системы, форсунки отмачивать жидкостями и т.д.

Однако, для нормальной работы двигателя необходимо не просто отмыть форсунки, а выровнять подачу топлива на все цилиндры (допускается неравномерность подачи топлива в различные цилиндры в пределах 4-6%). Без специального оборудования удостовериться в этом будет невозможно.
КАК ПРОВОДЯТ ОЧИСТКУ ИНЖЕКТОРА ПРОФЕССИОНАЛЫ?
ЖИДКОСТНАЯ ПРОМЫВКА

Хотя бы раз в 10-15 тыс. км (а нашему «заботливому» автолюбителю реже – через 30-50 тыс. км) пробега следует проводить профилактическую чистку специальными моющими составами (сольвентами), в которых концентрация чистящих добавок гораздо больше, чем в обычных присадках, поэтому и удаление отложений происходит быстрее и качественнее.

Для этого подключают специальную установку, которая подаёт топливо на вход топливной рампы (в системах распределённого впрыска) или к форсунке центрального впрыска, т.е. установка подменяет топливный бак, электробензонасос, фильтр тонкой очистки и трубопроводы. Работающий двигатель пытается справиться с отложениями.
Поскольку сольвент выводит из строя свечи зажигания и нарушает структуру моторного масла, контактируя с ним в цилиндре, то желательно приурочить этот способ промывки к плановой замене масла и свечей.
Подчеркнём, что этот способ промывки инжектора – быстрый и достаточно качественный. Но бывает, что некоторые примеси, попавшие в бензин, могут не растворяться в чистящей жидкости. И если топливный фильтр можно заменить, то форсунки придётся демонтировать и чистить другим способом.
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ПРОМЫВКА ФОРСУНОК

Этот метод очистки позволяет справиться с любой степенью загрязнения форсунок, а при сильных загрязнениях этот способ является вообще незаменимым. Причём сделать это можно быстро, качественно и правильно, не повредив напыления и покрытия внутри форсунки.

В подавляющем большинстве случаев в результате ультразвуковой очистки можно добиться заводских параметров работы форсунок. Ультразвуковая очистка поможет объективно и наглядно оценить работу форсунок (клиент может лично в этом убедиться), в отличие от жидкостной промывки, где судить о работе форсунок можно будет только субъективно – по повысившимся и стабилизировавшимся оборотам, уменьшению расхода топлива, увеличению приёмистости и т.д.

Читать еще:  Что такое ложе в двигателе

Очистка форсунок проводится в специальной ультразвуковой ванне, наполненной очищающей жидкостью, где они находятся при включенном ультразвуковом генераторе в течение 10-30 минут (в зависимости от степени загрязнения, характеристик ванны, применяемой жидкости). В результате воздействия ультразвука происходит отслоение отложений от металлических частей форсунок.
Сравнивая показатели (герметичность, производительность, направление и форма факела распыла) до и после промывки, можно сделать вывод о степени очистки форсунок.
КАК ЧИСТИМ ФОРСУНКИ МЫ?

Установка Launch CNC-602 Для жидкостной и ультразвуковой очистки форсунок мы используем установку CNC-602 фирмы Launch.
Она предназначена для тестирования и очистки всех типов форсунок — электромагнитных и механических, а также впускных клапанов и камер сгорания.

Сначала мастер проверяет работоспособность электромагнитных клапанов форсунок – вручную, стетоскопом или через ЭБУ программой-сканером. Если они исправны, то можно продолжить процедуру очистки. В противном случае форсунки подлежат замене без очистки.

Затем мастер (совместно с владельцем автомобиля) принимает решение о том, какой способ очистки топливной системы будет необходим в данном случае — профилактическая очистка сольвентом, без демонтажа форсунок, а значит более дешевый вариант, либо ультразвуковая промывка форсунок на стенде — дороже, но гораздо более надёжный вариант, либо то и другое.

Жидкостная промывка проводится по технологии, описанной выше. При этом промывается вся инжекторная система, включая не только топливную рампу и форсунки, но и клапана, и камеры сгорания, а это очень важно для правильной работы двигателя. Жаль, что этот вариант не всегда срабатывает.

При ультразвуковой промывке очищаются только форсунки, которые для данной операции необходимо демонтировать. А демонтаж форсунок это и дополнительная стоимость работ, и дополнительная стоимость расходных материалов, так как уплотнительные кольца и футорки подлежат замене.

Чтобы избежать ненужной работы, после снятия форсунок проводим предварительное тестирование, проверяем расход и качество распыления у каждой из них на специальном стенде для диагностики CNC-602, а затем будем чистить ультразвуком те форсунки, где меньше расход или плохое качество распыла.

Стенд имеет дополнительную функцию так называемой обратной промывки, когда форсунки устанавливаются на стенд «вверх ногами» и из них качественно вымывается всё, что осталось от ультразвуковой очистки.

После этого мастер проводит повторную диагностику, проверяя работу форсунок по нескольким параметрам: на подкапывание, которого не должно быть, на проверку качества расхода, на форму факела распыла. В итоге у всех форсунок показатели работы должны быть одинаковыми.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА?
ЖИДКОСТНЫЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ

— подключение оборудования от 15 мин. (в зависимости от авто);
— двигатель работает на промывочной жидкости 15 — 20 мин.;
— пауза для «откисания» загрязнений 15 — 20 мин.;
— опять работает двигатель 15 — 20 мин. (в серьёзных случаях время может удвоиться);
— отсоединение оборудования.

Процедура очистки, как ни странно, на этом не заканчивается. Рекомендуется сразу после этого проехать несколько километров в форсированном режиме, чтобы удалить из топливной системы остатки промывочной жидкости и размягченный сольвентом шлам с впускных клапанов, из камеры сгорания и с днищ поршней.
УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ

УЗ обработка форсунок требует 10-30 мин. Около 1 часа уходит на тестирование. А кто-то из Вас уже догадался, что демонтаж/монтаж топливной рампы в его автомобиле заставит попотеть нашего мастера. Модели автомобилей, оборудованные в соответствии с требованиями «ЕВРО-3» (не старше 1997 г.в.), оснащаются двигателями, в которых топливная рампа находится в доступном месте и легко снимается. Монтаж/демонтаж занимает 10-20 мин. А с некоторыми двигателями можно провозиться целый день.
КАКИЕ ЖИДКОСТИ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?

Для промывки инжектора рекомендуется использовать следующие жидкости: ЭКОКЛИН ВМ, XENUM, Карбон Клин.
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Результаты применения промывки топливной системы:
— Устранение утечек топлива в нерабочие циклы цилиндра и при неработающем двигателе;
— Более полное сгорание топлива;
— Снижение токсичности отработавших газов (уровня СО/СН);
— Увеличение срока службы лямбда-зонда и нейтрализатора.
— Равномерная работа двигателя на всех режимах, в том числе устойчивый холостой ход;
— Легкий запуск двигателя;
— Увеличение мощности (до норматива).
ЦЕНЫ НА ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРА

Стоимость жидкостной промывки инжектора от 1500 руб., включая промывочную жидкость.

Стоимость ультразвуковой очистки форсунок от 2000 руб., включая снятие/установку форсунок.

У нас вы можете также сделать ремонт двигателя, вплоть до капитального.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]