Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда заводишь двигатель выключается усилитель

Когда заводишь двигатель выключается усилитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
    • Наверх

    #2 OFFLINE prohozhi

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7 115 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
    • Наверх

    #3 OFFLINE Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5 497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Кто подскажет по этому усилителю http://www.kenwood-r. -PS541/details/, есть у него регулировка срабатывания защиты от превышения напряжения?
    При выключенном двигателе все работает, заведешь нет. Раньше он стоял в другом авто и по словам хозяина все работало.

    • Наверх

    #4 OFFLINE egor74

    • Откуда: Нягань, Россия
  • житель Блюза
  • 869 сообщений
  • Регистрация: 22.01.2009
  • Кто подскажет по этому усилителю http://www.kenwood-r. -PS541/details/, есть у него регулировка срабатывания защиты от превышения напряжения?
    При выключенном двигателе все работает, заведешь нет. Раньше он стоял в другом авто и по словам хозяина все работало.

    • Наверх

    #5 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Усь вырубается в момент запуска? если начала запустить двигатель, а потом включить усь? Как подключена голова? Красный провод через АСС?

    • Наверх

    #6 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • вольтметр даёт ответы на многие вопросы.

    • Наверх

    #7 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Сталкивался с подобной проблемой пару раз. После запуска двигателя усилитель уходил в защиту, ремоут отцепишь, потом обратно — работает. И в обоих случаях причина была в ГУ))) Масса, дорожки на плате на межблоках выгоревшие были. Видимо на включенной системе перетыкали кабеля После восстановления целостности дорожек всё приходило в норму.

    • Наверх

    #8 OFFLINE prohozhi

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7 115 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
    • Наверх

    #9 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
    Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?

    • Наверх

    #10 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
  • Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
    Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?

    • Наверх

    #11 OFFLINE Владимир

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1 454 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007
  • Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
    Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?

    A-DSP
    Kenwood PS200 -> Fountek Neo X 2.0

    Kenwood PS200 -> RCF W160(дверь)

    UCD400 -> 15″ hand made sub (FreeAir)

    • Наверх

    #12 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Вопрос верный,только поясню методику проверки.Силовые клеммы усилителя постоянно подключены.
    1.этап.На усилитель НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ к ГУ,при неработающем двигателе подается РЕМ (можно от +клеммы питания),должен включиться,после этих действий заводят двигатель — РЕЗУЛЬТАТ В СТУДИЮ.
    2.этап.На усилитель НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ к ГУ,при работающем двигателе подается РЕМ — РЕЗУЛЬТАТ В СТУДИЮ.

    • Наверх

    #13 OFFLINE prohozhi

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7 115 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
    • Наверх

    #14 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • кстати еще момент: смотрите не замыкается ли где-нибудь масса аккустического провода на кузов
    При незаведеном двигателе все может быть ОК, а вот когда заводишь — усь может уйти в защиту (но некоторые мужественно терпят и продолжают играть, зависит от уся, мой нещадно грелся как электроплитка, рукой не дотронуться было)

    • Наверх

    #15 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
    • Наверх

    #16 OFFLINE Владимир

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1 454 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007
  • Все провода в гофре, усилители на задней фанерной стенке задней сидушки Mercedes-Benz VITО.

    A-DSP
    Kenwood PS200 -> Fountek Neo X 2.0

    Kenwood PS200 -> RCF W160(дверь)

    UCD400 -> 15″ hand made sub (FreeAir)

    • Наверх

    #17 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Не понял,если по п.2,то,что усилитель даже не моргнул и не высветил Err.

    • Наверх

    #18 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • может наоборот перезаряд? напряжение больше положенного точно не поднимается?

    • Наверх

    #19 OFFLINE egor74

    • Откуда: Нягань, Россия
  • житель Блюза
  • 869 сообщений
  • Регистрация: 22.01.2009
  • Не вижу связи. Разве ремоут имеет гальваническую развязку от массы питания ГУ?

    • Наверх

    #20 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
  • Нет. У него при уходе в защиту по описанию должен мигать volt, но он молчит.

    СИСТЕМА МАГНИТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ—ДВИГАТЕЛЬ

    В основе этой системы привода находится регулируемый пре­образователь переменного тока в постоянный. Одним из широко­известных способов получения регулируемого напряжения посто­янного тока является сочетание неуправляемых диодов — селено­вых выпрямителей с магнитными усилителями. Последние обеспе-

    Читать еще:  Генератор запорожца как двигатель

    Рис. 31. Принцип действия магнитного усилителя

    чивали изменение выпрямленного напряжения в широких преде­лах. С этой целью в цепи диодных выпрямителей включаются ка­тушки с железным сердечником.

    Рассмотрим последовательно, как работает такая цепь. Вспом­ним, что катушка с железным сердечником (рис. 31, а), включен­ная в цепь переменного тока, имеет большое индуктивное сопро­тивление. Это связано с тем, что возникающее при прохождении TQKa переменное магнитцое поле наводит в катушке токи, направ­ленные навстречу основному току (вспомните закон электромаг­нитной индукции). Результирующий ток становится малым, что равносильно включению в цепь переменного тока большого сопро­тивления. Амперметр покажет малый ток (рис. 31, а). Если же­лезный сердечник убрать (рис. 31,6), амперметр покажет боль­шой ток. Это произошло из-за отсутствия сильного магнитного поля, источником которого был железный сердечник, намагни­чиваемый током катушки.

    Включаем в цепь катушки с железным сердечником диод (рис. 31, в). Амперметр вновь показывает большой ток. Вы, на­верно, догадались, что диод начал выпрямлять переменный ток и постоянная составляющая выпрямленного тока намагнитила сер­дечник. Переменная часть магнитного поля стала малой, сопро­тивление уменьшилось, ток увеличился. От этого выпрямленное напряжение плавно не меняется. Пойдем дальше. Мы убедились, что включение диода как бы ликвидировало железный сердеч­ник, что соответствует наличию в цепи только одной катушки без сердечника (рис. 31,6). Напряжение на выходе выпрямителя максимально. Как же «вернуть» катушке сердечник и тем самым уменьшить, выпрямленное напряжение? С этой целью на тот же сердечник наматывается новая обмотка — обмотка управления (рис. 31,г), в которую плавно подается напряжение постоянного тока в направлении, противоположном току, возникшему от вклю­чения диода. По мере увеличения напряжения управления напря­жение на выходе выпрямителя начинает уменьшаться и наконец становится близким к нулю. Таким образом цель достигнута — напряжение на выходе выпрямителя может плавно изменяться в широких пределах. Такое устройство получило название магнит

    Рис. 32. Однофазная (а) и трехфазная (б) схемы приводов с магнитными уси­лителями

    ного усилителя. Усилителем он называется потому, что мощность, затрачиваемая на изменение индуктивного сопротивления катушки с железным сердечником, в сотни раз меньше мощности на вы­ходе выпрямителя: Электропромышленностью выпускались три се­рии приводов: ПМУ, ПМУ-М, ПМУ-П. Буква М была присвоена серии после ее модернизации новыми типами магнитных усилите­лей, буква П — серии, которая дополнительно комплектовалась полупроводниковым (транзисторным) промежуточным усилите­лем, в результате чего диапазон регулирования вместо 1 : 10 дос­тиг величины 1: 100.

    В зависимости от номинальной мощности привода серия была разбита на 11 исполнений преобразователей: 1 — до 100 Вт, 2 — до 200 Вт, 3 — до 500 Вт, 5 — до 1 кВт, 6 — до 1,5 кВт, 7 — до 2 кВт, 8 — до 3,2 кВт, 9 — до 4,5 кВт, 10 — до 6 кВт и 11 — до 8 кВт.

    Каждое исполнение привода имёло в зависимости от типа дви­гателя несколько типоразмеров. Например, ПМУ5М-4 означает: преобразователь пятого габарита с двигателем типа МИ-32, п = = 2500 об/мин, Р — 0,75 кВт. Для приводов небольшой мощности (до 0,5 кВт) применена однофазная схема (рис. 32,а), для при­водов мощностью 0,5—8 кВт — трехфазная схема (рис. 32,6).

    Рассмотрим работу однофазной схемы [10]. Силовая часть схемы состоит из четырех диодов VI, включенных по схеме одно­фазного мостового выпрямителя, двух рабочих обмоток магнит­ного усилителя W1 и якоря двигателя постоянного тока М. Его обмотка возбуждения ОВМ питается через резистор R3 от выпря­мителя V2. Сетевое напряжение переменного тока подается в точ­ки а и б. Далее оно при помощи диодов VI выпрямляется и по­дается на якорь двигателя. Величина выпрямленного напряжения определяется током в обмотках W1. Если их индуктивное сопро­
    тивление мало, напряжение постоянного тока максимально и двигатель вращается с наибольшей частотой вращения, если оно велико — двигатель вращается с наименьшей частотой вращения. Установка требуемой частоты вращения определяется положени­ем ползунка потенциометра с индексом Р. Если он находится в точке 13, частота вращения минимальна, в точке 14—максималь­на. Промежуточное положение ползунка дает промежуточную час­тоту вращения, которая может плавно изменяться в диапазоне 1 : 10 (например, 300—3000 об/мин или 150—1500 об/мин).

    Индуктивное сопротивление катушек с рабочими обмотками магнитного усилителя зависит от величины и направления токов в обмотках управления W2 и W3. Удобнее начать с обмотки сме­щения W3. Величина и направление тока в этой обмотке выбира­ется так, чтобы характеристика вход—выход магнитного усили­теля стала «нормальной», т. е. при нуле на входе и на выходе тоже был бы нуль. Если не соблюдать этого правила, то в аварий­ных ситуациях двигатель может раскрутиться до большой ско­рости.

    Главной обмоткой управления является обмотка W2, ток в ко­торой определяет степень «отпирания» магнитных усилителей. Когда он полностью «открыт», сопротивление рабочих обмоток W1 минимально. Этому состоянию соответствует максимальный ток в обмотке W2, т. е. ползунок задающего потенциометра нахо­дится в точке 14 и частота вращения двигателя максимальна. И наоборот, когда ползунок стоит в точке 13, ток в W2 минимален, усилитель «закрыт» и частота вращения минимальна. Если по­смотреть внимательней, то окажется, что ток в W2 зависит не только от положения ползунка потенциометра Р, но и от напря­жения и тока через якорь двигателя. Задающее напряжение и напряжение на якоре направлены встречно. При уменьшении U* разность между обоими напряжениями увеличивается, что приво­дит к автоматическому росту напряжения на якоре. Это и есть обратная связь по напряжению. Цель ее — совместно с обратной связью по току обеспечить прибавку к напряжению на якоре для сохранения (в заданных пределах) установленной частоты вра­щения при увеличении нагрузки на двигатель. При «сбросе» наг­рузки прибавка автоматически сбрасывается.

    Читать еще:  Faw 1041 запуск двигателя

    Рассмотрим случай, когда нагрузка на двигатель увеличилась. Так как при этом увеличивается ток через якорь двигателя, паде­ние напряжения на нем увеличивается. Следовательно, напряже­ние на якоре, а значит и частота ‘вращения в момент наброса нагрузки уменьшаются. Это видно из выражения для опре­деления частоты вращения двигателя постоянного тока п = (t/я—/я-Кя)/сеФ. Если член уравнения IrRk растет, то при от­сутствии напряжения ия п падает. Для сохранения заданного уровня частоты вращения надо добавить к имеющемуся значению

    і)я величину напряжения, равную новому значению URn-

    Вы заметили, что в схеме имеются трансформатор тока ТАУ выпрямитель V3 и резистор R5. При росте нагрузки растет ток, потребляемый из сети. Благодаря наличию трансформатора тока на|| выходе выпрямителя напряжение увеличивается и ток, прохо­дящий через обмотку W2 растет. В результате уменьшается ин­дуктивное сопротивление обмоток W1 и напряжение £УЯ автомати­чески увеличивается. Эта добавка дозируется величиной сопротив­ления резистора R5. Если оно мало, скорость с увеличением наг­рузки резко упадет, т. е. жесткость механических характеристик будет плохая. Если R5 выбрано слишком большим, возникнут автоколебания, что также недопустимо. Чтобы лучше понять ос­новные характеристики привода, рассмотрим пример.

    Вы получили с завода, например, привод типа ПМУ5М-4. Со­едините между собой ненагруженный двигатель, преобразователь и задающий потенциометр. Включите в цепь якоря амперметр и поставьте задающий потенциометр в положение, соответствующее птin. Включите сетевое напряжение. Если Вы не ошиблись, двига­тель начнет вращаться с частотой вращения около 250 об/мин. Плавно поворачивая рукоятку задающего потенциометра, вы уви­дите медленное нарастание частоты вращения. Когда рукоятка дойдет до упора, значение частоты вращения составит 2500 об/мин. Снизим частоту вращения до 250 об/мин и дадим нагрузку 4 А приводу с помощью ременного тормоза или другого нагрузочного устройства. Частота вращения оказалась равной 230 об/мин. Под­считаем, на сколько процентов упала частота вращения: Ап= = (250—230)/250 = 8%.

    Теперь можно сказать, что изменение частоты вращения при­вода равно 8%. Если он недогружен, то изменение частоты вра­щения уменьшается. Например, нагрузка составляет не 4А, а ЗА. При этом частота вращения будет равна 240 об/мин, следователь­но: Ап = (250—240) /250 = 4 %.

    Далее рассмотрим изменение частоты вращения при колебани­ях напряжения сети. Произведем измерения. При нормальном напряжении 380 В « = 250 об/мин, при его снижении на 10% (342 В) п — 200 об/мин, а изменение составит (250—200)/250 = = 20%. Принято это изменение относить к 1% изменения напря­жения сети. В этом случае имеем 20/10 = 2% на 1% изменения напряжения сети. Такое изменение частоты вращения можно сни­зить. Для этого необходимо установить стабилизатор напряжения, питающий задающий потенциометр. С этой целью надо отклю­чить трансформатор TV от сети и питать задатчик от стабилиза­тора. При этом погрешность снизится более чем вдвое.

    Однофазные схемы применяли для приводов мощностью до 0,5 кВт. Для приводов мощностью св. 0,5 кВт применяется трех­фазная схема (рис. 32,6), обладающая таким ценным качеством, как минимальная пульсация тока в цепи якоря, что обеспечивает практически полное использование двигателя по моменту. Силовая часть привода содержит шесть рабочих обмоток магнитного уси­лителя W1, включенных в плечи трехфазного мостового выпрями­теля VI. Три обмотки управления W2 соединены последовательно и питаются от задающего потенциометра Р. Сигнал обратной
    связи по току формируется трансформатором тока ТА, выпрямля­ется и подается на резистор R5. Трансформатор и выпрямитель V2 служат для питания ОВМ и питания задающего потенциомет­ра Р. Схема управления ничем не отличается от описанной для однофазных приводов.

    Сервопривод FANUC, усилитель двигателя, лампа управления ЧПУ

    Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

    Цена не изменилась

    Надёжность продавца – 66%

    Будьте очень внимательны, Songweicnc Store

    • На площадке более 8 лет
    • Низкий общий рейтинг (280)
    • Покупатели довольны общением
    • Товары соответствуют описанию
    • Быстро отправляет товары
    • Недовольных покупателей не обнаружено за последние 3 месяца

    Цены у других продавцов от 114617.28 ₽

    Найдено 49 похожих товаров

    Модуль сервоусилителя fanuc, для мотора, для двигателя

    Fanuc сервоусилитель alpha isp 15 a06b-6111-h015 a06b-6111-h550 чпу

    Asd-a2-7523-m delta ac servo drive 3ph 220в 7.5квт 47.5a canopen e-cam с полным закрытым управлением new

    Читать еще:  Что такое маркировка двигателя fsi

    Панель управления шпинделем fanuc, стандартная плата для печатной платы

    Сервоусилитель fanuc, модуль a06b-6127-h106 cnc

    Сервоусилитель fanuc alpha isv 20/20

    Запасная печатная плата управления с чпу fanuc

    Fanuc a06b-6141-h015 сервоусилитель alpha isp 15 драйвер двигателя

    Fanuc servo усилитель привода a06b-6087-h137 для a06b-6087-h137

    Fanuc управление доска a20b-8201-0081 обеспечить ремонт услуги

    Fanuc серво шпиндель усилитель привода a06b-6220-h011 # h600

    Материнская плата контроллера fanuc cnc a16b 3200 0429

    Наборы с чпу, ac сервомотор, контроллер, драйвер, усилитель, mds-b-spj2-37

    Fanuc a06b-6079-h108 сервоусилитель, модуль alpha cnc, драйвер управления

    Печатные платы fanuc, стандартные запасные части для управления чпу, гарантия в течение трех месяцев

    Блок разряда fanuc, детали для фрезерного станка с чпу

    Fanuc контроллерный система мать панель управления fanuc основной контур платы pcb a20b-8100-0665

    Серводвигатель yaskawa, серводвигатель для двигателя с сервоприводом, оригинальный, низкая цена, для 5,5квт, yaskawa, серводвигатель

    Фонарь для шпинделя серии a06b-6059-h206 s, фонарь для радиоуправления fanuc a06b 6059 h206

    Усилитель мощности fanuc, a06b-6140-h015 cnc, модуль питания alpha ips 15

    Серводвигатель для бета-шпинделя fanuc

    Fanuc сервопривод усилитель привода a06b-6127-h102 для станков с чпу

    Fanuc, контрольная панель управления, фрезерная плата управления чпу

    Новая материнская плата fanuc, электронные платы с чпу, запасная плата управления

    Fanuc servo drive amplifie a06b-6134-h302

    Fanuc монтажные платы a20b-8200-0543 чпу запасные печатные платы

    Печатные платы fanuc, гарантия на запасные платы управления чпу в течение трех месяцев

    Ecma-f11845rs + asd-a2-4523-m canopen ac серводвигатель наборы 4.5kw 1500rpm 28.65nm 180 мм рамка

    Fanuc печатная плата ai6b-3200-0190 для материнской платы с чпу

    Чпу с сервоприводом

    Мощный серводвигатель 180st m48015 7.5kw серводвигатель 48n.m 380в 7500 вт серводвигатель

    Усилитель сервопривода fanuc alpha a06b-6096-h304

    Fanuc servo усилитель привода unit a06b-6093-h114

    Усилитель серводвигателя fanuc alpha isv 20/20/20 a06b-6114-h303

    Бесплатная доставка, материнские платы fanuc для станков с чпу, a16b-3200-0325

    A06b-6200-h015 plha ips 15 fanuc сервоусилитель с чпу источник питания a06b-6200-h015

    Шпиндельный усилитель fanuc, модуль управления чпу

    Fanuc a20b-8200-0791 чпу запасная плата панели управления

    Печатная плата управления усилителем fanuc cnc для ремонта

    Модуль сервоусилителя fanuc a06b-6134-h303 # a

    Fanuc сервоусилитель модуль питания a06b-6110-h030

    Чпу контроллер amp fanuc шпиндельный усилитель

    Стандартный сервопривод для вспышки

    A06b-6110-h026 модуль источника питания cnc

    Материнская плата fanuc для контроллера чпу

    Блок управления чпу для сервоусилителя fanuc

    Блок питания fanuc alpha i a06b-6140-h011 для усилителя мощности

    Fanuc ac сервопривод усилитель привода uint a06b-6089-h106

    Усилитель мощности для дизельных двигателей Xado (Хадо) JET 100 Energy

    Бесплатная адресная доставка продукции Xado

    Условия доставки:

    Доставка по Украине
    Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами: Новая почта и Meest-express. Возможна доставка наложенным платежом на отделение курьерской службы (Новая почта) или на адрес указанный Вами (Meest-express). Стоимость доставки зависит от веса и размеров товара и рассчитывается по тарифам перевозчика. Срок доставки: 1-3 дня. Важно: доставка некоторых брендов осуществляется отдельными посылками, подробнее можно уточнить у наших менеджеров.

    Доставка шин и дисков
    Доставка шин и дисков возможна курьескими службами Новая Почта, Интайм и Delivery-auto. Доставка наложенным платежем осуществляется только службами Интайм и Новая Почта. Срок доставки шин и дисков от 1 до 3-х дней. При заказе товаров с категории «шины и диски» с товарами других категорий отправка будет разделена на две посылки «шины и диски» и другая продукция.

    Самовывоз
    Также, Вы можете самостоятельно забрать заказанный товар в одном из наших офисов, предварительно согласовав этот момент с менеджером — контакты. Товары с категории «Шины и диски» и некоторые бренды (уточняйте у менеджеров) самовывозом не отгружаются, данную продукцию можно забрать только на отделениях перевозчика

    Способы оплаты:

    Оплата наличными

    Оплатить данным способом возможно при получении товара у курьера или, непосредственно, в офисах интернет-магазина Drossel. Оплата наличными производится исключительно в национальной валюте — украинской гривне, по курсу, определенному на момент заказа. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек и гарантийный талон.

    • Описание
    • О доставке
    • Отзывы
    • Характеристики

    Xado (Хадо) JET 100 Energy — усилитель мощности для дизельных двигателей, улучшающий мощностные характеристики двигателя и термодинамические показатели продуктов сгорания. Присадка Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей повышает энергоотдачу дизельного топлива и увеличивает потенциальный зaпac его энергии, упрощает холодный запуск двигателя, благодаря улучшенной воспламеняемости.

    Преимущества Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей:

    • Увеличение мощности двигателя.
    • Повышенная энергоотдача топлива.
    • Снижение детонационных стуков
    • Стабильный запуск двигателя даже в холодное время года.

    Примечания Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей:

    Полная совместимость с дизельным топливом всех марок, безопасен для лямбда-зондов (кислородных датчиков) и клапанов, а также для каталитических нейтрализаторов. Рекомендовано использование при каждой заправке.

    Дозировка Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей:

    Одного флакона (250 мл) состава достаточно для 50-60л диз.топлива.

    Применение

    Влить состав флакона в топливный бак автомобиля непосредственно перед заправкой.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector