Когда заводишь двигатель выключается усилитель
Когда заводишь двигатель выключается усилитель
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE drug111
- Откуда: ODESSA
- Наверх
#2 OFFLINE prohozhi
- Откуда: Московия
- Наверх
#3 OFFLINE Nitro
Искатель оправданых решений
- Откуда: Ростов-на-Дону
Кто подскажет по этому усилителю http://www.kenwood-r. -PS541/details/, есть у него регулировка срабатывания защиты от превышения напряжения?
При выключенном двигателе все работает, заведешь нет. Раньше он стоял в другом авто и по словам хозяина все работало.
- Наверх
#4 OFFLINE egor74
- Откуда: Нягань, Россия
Кто подскажет по этому усилителю http://www.kenwood-r. -PS541/details/, есть у него регулировка срабатывания защиты от превышения напряжения?
При выключенном двигателе все работает, заведешь нет. Раньше он стоял в другом авто и по словам хозяина все работало.
- Наверх
#5 OFFLINE drug111
- Откуда: ODESSA
Усь вырубается в момент запуска? если начала запустить двигатель, а потом включить усь? Как подключена голова? Красный провод через АСС?
- Наверх
#6 OFFLINE drug111
- Откуда: ODESSA
вольтметр даёт ответы на многие вопросы.
- Наверх
#7 OFFLINE drug111
- Откуда: ODESSA
Сталкивался с подобной проблемой пару раз. После запуска двигателя усилитель уходил в защиту, ремоут отцепишь, потом обратно — работает. И в обоих случаях причина была в ГУ))) Масса, дорожки на плате на межблоках выгоревшие были. Видимо на включенной системе перетыкали кабеля После восстановления целостности дорожек всё приходило в норму.
- Наверх
#8 OFFLINE prohozhi
- Откуда: Московия
- Наверх
#9 OFFLINE drug111
- Откуда: ODESSA
Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?
- Наверх
#10 OFFLINE Шкипер
- Откуда: СПб
Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?
- Наверх
#11 OFFLINE Владимир
- Откуда: СПб
Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?
A-DSP
Kenwood PS200 -> Fountek Neo X 2.0
Kenwood PS200 -> RCF W160(дверь)
UCD400 -> 15″ hand made sub (FreeAir)
- Наверх
#12 OFFLINE drug111
- Откуда: ODESSA
Вопрос верный,только поясню методику проверки.Силовые клеммы усилителя постоянно подключены.
1.этап.На усилитель НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ к ГУ,при неработающем двигателе подается РЕМ (можно от +клеммы питания),должен включиться,после этих действий заводят двигатель — РЕЗУЛЬТАТ В СТУДИЮ.
2.этап.На усилитель НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ к ГУ,при работающем двигателе подается РЕМ — РЕЗУЛЬТАТ В СТУДИЮ.
- Наверх
#13 OFFLINE prohozhi
- Откуда: Московия
- Наверх
#14 OFFLINE drug111
- Откуда: ODESSA
кстати еще момент: смотрите не замыкается ли где-нибудь масса аккустического провода на кузов
При незаведеном двигателе все может быть ОК, а вот когда заводишь — усь может уйти в защиту (но некоторые мужественно терпят и продолжают играть, зависит от уся, мой нещадно грелся как электроплитка, рукой не дотронуться было)
- Наверх
#15 OFFLINE Шкипер
- Откуда: СПб
- Наверх
#16 OFFLINE Владимир
- Откуда: СПб
Все провода в гофре, усилители на задней фанерной стенке задней сидушки Mercedes-Benz VITО.
A-DSP
Kenwood PS200 -> Fountek Neo X 2.0
Kenwood PS200 -> RCF W160(дверь)
UCD400 -> 15″ hand made sub (FreeAir)
- Наверх
#17 OFFLINE drug111
- Откуда: ODESSA
Не понял,если по п.2,то,что усилитель даже не моргнул и не высветил Err.
- Наверх
#18 OFFLINE drug111
- Откуда: ODESSA
может наоборот перезаряд? напряжение больше положенного точно не поднимается?
- Наверх
#19 OFFLINE egor74
- Откуда: Нягань, Россия
Не вижу связи. Разве ремоут имеет гальваническую развязку от массы питания ГУ?
- Наверх
#20 OFFLINE Шкипер
- Откуда: СПб
Нет. У него при уходе в защиту по описанию должен мигать volt, но он молчит.
СИСТЕМА МАГНИТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ—ДВИГАТЕЛЬ
В основе этой системы привода находится регулируемый преобразователь переменного тока в постоянный. Одним из широкоизвестных способов получения регулируемого напряжения постоянного тока является сочетание неуправляемых диодов — селеновых выпрямителей с магнитными усилителями. Последние обеспе-
Рис. 31. Принцип действия магнитного усилителя
чивали изменение выпрямленного напряжения в широких пределах. С этой целью в цепи диодных выпрямителей включаются катушки с железным сердечником.
Рассмотрим последовательно, как работает такая цепь. Вспомним, что катушка с железным сердечником (рис. 31, а), включенная в цепь переменного тока, имеет большое индуктивное сопротивление. Это связано с тем, что возникающее при прохождении TQKa переменное магнитцое поле наводит в катушке токи, направленные навстречу основному току (вспомните закон электромагнитной индукции). Результирующий ток становится малым, что равносильно включению в цепь переменного тока большого сопротивления. Амперметр покажет малый ток (рис. 31, а). Если железный сердечник убрать (рис. 31,6), амперметр покажет большой ток. Это произошло из-за отсутствия сильного магнитного поля, источником которого был железный сердечник, намагничиваемый током катушки.
Включаем в цепь катушки с железным сердечником диод (рис. 31, в). Амперметр вновь показывает большой ток. Вы, наверно, догадались, что диод начал выпрямлять переменный ток и постоянная составляющая выпрямленного тока намагнитила сердечник. Переменная часть магнитного поля стала малой, сопротивление уменьшилось, ток увеличился. От этого выпрямленное напряжение плавно не меняется. Пойдем дальше. Мы убедились, что включение диода как бы ликвидировало железный сердечник, что соответствует наличию в цепи только одной катушки без сердечника (рис. 31,6). Напряжение на выходе выпрямителя максимально. Как же «вернуть» катушке сердечник и тем самым уменьшить, выпрямленное напряжение? С этой целью на тот же сердечник наматывается новая обмотка — обмотка управления (рис. 31,г), в которую плавно подается напряжение постоянного тока в направлении, противоположном току, возникшему от включения диода. По мере увеличения напряжения управления напряжение на выходе выпрямителя начинает уменьшаться и наконец становится близким к нулю. Таким образом цель достигнута — напряжение на выходе выпрямителя может плавно изменяться в широких пределах. Такое устройство получило название магнит
Рис. 32. Однофазная (а) и трехфазная (б) схемы приводов с магнитными усилителями
ного усилителя. Усилителем он называется потому, что мощность, затрачиваемая на изменение индуктивного сопротивления катушки с железным сердечником, в сотни раз меньше мощности на выходе выпрямителя: Электропромышленностью выпускались три серии приводов: ПМУ, ПМУ-М, ПМУ-П. Буква М была присвоена серии после ее модернизации новыми типами магнитных усилителей, буква П — серии, которая дополнительно комплектовалась полупроводниковым (транзисторным) промежуточным усилителем, в результате чего диапазон регулирования вместо 1 : 10 достиг величины 1: 100.
В зависимости от номинальной мощности привода серия была разбита на 11 исполнений преобразователей: 1 — до 100 Вт, 2 — до 200 Вт, 3 — до 500 Вт, 5 — до 1 кВт, 6 — до 1,5 кВт, 7 — до 2 кВт, 8 — до 3,2 кВт, 9 — до 4,5 кВт, 10 — до 6 кВт и 11 — до 8 кВт.
Каждое исполнение привода имёло в зависимости от типа двигателя несколько типоразмеров. Например, ПМУ5М-4 означает: преобразователь пятого габарита с двигателем типа МИ-32, п = = 2500 об/мин, Р — 0,75 кВт. Для приводов небольшой мощности (до 0,5 кВт) применена однофазная схема (рис. 32,а), для приводов мощностью 0,5—8 кВт — трехфазная схема (рис. 32,6).
Рассмотрим работу однофазной схемы [10]. Силовая часть схемы состоит из четырех диодов VI, включенных по схеме однофазного мостового выпрямителя, двух рабочих обмоток магнитного усилителя W1 и якоря двигателя постоянного тока М. Его обмотка возбуждения ОВМ питается через резистор R3 от выпрямителя V2. Сетевое напряжение переменного тока подается в точки а и б. Далее оно при помощи диодов VI выпрямляется и подается на якорь двигателя. Величина выпрямленного напряжения определяется током в обмотках W1. Если их индуктивное сопро
тивление мало, напряжение постоянного тока максимально и двигатель вращается с наибольшей частотой вращения, если оно велико — двигатель вращается с наименьшей частотой вращения. Установка требуемой частоты вращения определяется положением ползунка потенциометра с индексом Р. Если он находится в точке 13, частота вращения минимальна, в точке 14—максимальна. Промежуточное положение ползунка дает промежуточную частоту вращения, которая может плавно изменяться в диапазоне 1 : 10 (например, 300—3000 об/мин или 150—1500 об/мин).
Индуктивное сопротивление катушек с рабочими обмотками магнитного усилителя зависит от величины и направления токов в обмотках управления W2 и W3. Удобнее начать с обмотки смещения W3. Величина и направление тока в этой обмотке выбирается так, чтобы характеристика вход—выход магнитного усилителя стала «нормальной», т. е. при нуле на входе и на выходе тоже был бы нуль. Если не соблюдать этого правила, то в аварийных ситуациях двигатель может раскрутиться до большой скорости.
Главной обмоткой управления является обмотка W2, ток в которой определяет степень «отпирания» магнитных усилителей. Когда он полностью «открыт», сопротивление рабочих обмоток W1 минимально. Этому состоянию соответствует максимальный ток в обмотке W2, т. е. ползунок задающего потенциометра находится в точке 14 и частота вращения двигателя максимальна. И наоборот, когда ползунок стоит в точке 13, ток в W2 минимален, усилитель «закрыт» и частота вращения минимальна. Если посмотреть внимательней, то окажется, что ток в W2 зависит не только от положения ползунка потенциометра Р, но и от напряжения и тока через якорь двигателя. Задающее напряжение и напряжение на якоре направлены встречно. При уменьшении U* разность между обоими напряжениями увеличивается, что приводит к автоматическому росту напряжения на якоре. Это и есть обратная связь по напряжению. Цель ее — совместно с обратной связью по току обеспечить прибавку к напряжению на якоре для сохранения (в заданных пределах) установленной частоты вращения при увеличении нагрузки на двигатель. При «сбросе» нагрузки прибавка автоматически сбрасывается.
Рассмотрим случай, когда нагрузка на двигатель увеличилась. Так как при этом увеличивается ток через якорь двигателя, падение напряжения на нем увеличивается. Следовательно, напряжение на якоре, а значит и частота ‘вращения в момент наброса нагрузки уменьшаются. Это видно из выражения для определения частоты вращения двигателя постоянного тока п = (t/я—/я-Кя)/сеФ. Если член уравнения IrRk растет, то при отсутствии напряжения ия п падает. Для сохранения заданного уровня частоты вращения надо добавить к имеющемуся значению
і)я величину напряжения, равную новому значению URn-
Вы заметили, что в схеме имеются трансформатор тока ТАУ выпрямитель V3 и резистор R5. При росте нагрузки растет ток, потребляемый из сети. Благодаря наличию трансформатора тока на|| выходе выпрямителя напряжение увеличивается и ток, проходящий через обмотку W2 растет. В результате уменьшается индуктивное сопротивление обмоток W1 и напряжение £УЯ автоматически увеличивается. Эта добавка дозируется величиной сопротивления резистора R5. Если оно мало, скорость с увеличением нагрузки резко упадет, т. е. жесткость механических характеристик будет плохая. Если R5 выбрано слишком большим, возникнут автоколебания, что также недопустимо. Чтобы лучше понять основные характеристики привода, рассмотрим пример.
Вы получили с завода, например, привод типа ПМУ5М-4. Соедините между собой ненагруженный двигатель, преобразователь и задающий потенциометр. Включите в цепь якоря амперметр и поставьте задающий потенциометр в положение, соответствующее птin. Включите сетевое напряжение. Если Вы не ошиблись, двигатель начнет вращаться с частотой вращения около 250 об/мин. Плавно поворачивая рукоятку задающего потенциометра, вы увидите медленное нарастание частоты вращения. Когда рукоятка дойдет до упора, значение частоты вращения составит 2500 об/мин. Снизим частоту вращения до 250 об/мин и дадим нагрузку 4 А приводу с помощью ременного тормоза или другого нагрузочного устройства. Частота вращения оказалась равной 230 об/мин. Подсчитаем, на сколько процентов упала частота вращения: Ап= = (250—230)/250 = 8%.
Теперь можно сказать, что изменение частоты вращения привода равно 8%. Если он недогружен, то изменение частоты вращения уменьшается. Например, нагрузка составляет не 4А, а ЗА. При этом частота вращения будет равна 240 об/мин, следовательно: Ап = (250—240) /250 = 4 %.
Далее рассмотрим изменение частоты вращения при колебаниях напряжения сети. Произведем измерения. При нормальном напряжении 380 В « = 250 об/мин, при его снижении на 10% (342 В) п — 200 об/мин, а изменение составит (250—200)/250 = = 20%. Принято это изменение относить к 1% изменения напряжения сети. В этом случае имеем 20/10 = 2% на 1% изменения напряжения сети. Такое изменение частоты вращения можно снизить. Для этого необходимо установить стабилизатор напряжения, питающий задающий потенциометр. С этой целью надо отключить трансформатор TV от сети и питать задатчик от стабилизатора. При этом погрешность снизится более чем вдвое.
Однофазные схемы применяли для приводов мощностью до 0,5 кВт. Для приводов мощностью св. 0,5 кВт применяется трехфазная схема (рис. 32,6), обладающая таким ценным качеством, как минимальная пульсация тока в цепи якоря, что обеспечивает практически полное использование двигателя по моменту. Силовая часть привода содержит шесть рабочих обмоток магнитного усилителя W1, включенных в плечи трехфазного мостового выпрямителя VI. Три обмотки управления W2 соединены последовательно и питаются от задающего потенциометра Р. Сигнал обратной
связи по току формируется трансформатором тока ТА, выпрямляется и подается на резистор R5. Трансформатор и выпрямитель V2 служат для питания ОВМ и питания задающего потенциометра Р. Схема управления ничем не отличается от описанной для однофазных приводов.
Сервопривод FANUC, усилитель двигателя, лампа управления ЧПУ
Товар больше не продаётся, посмотрите похожие
Цена не изменилась
Надёжность продавца – 66%
Будьте очень внимательны, Songweicnc Store
- На площадке более 8 лет
- Низкий общий рейтинг (280)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- Недовольных покупателей не обнаружено за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 114617.28 ₽
Найдено 49 похожих товаров
Модуль сервоусилителя fanuc, для мотора, для двигателя
Fanuc сервоусилитель alpha isp 15 a06b-6111-h015 a06b-6111-h550 чпу
Asd-a2-7523-m delta ac servo drive 3ph 220в 7.5квт 47.5a canopen e-cam с полным закрытым управлением new
Панель управления шпинделем fanuc, стандартная плата для печатной платы
Сервоусилитель fanuc, модуль a06b-6127-h106 cnc
Сервоусилитель fanuc alpha isv 20/20
Запасная печатная плата управления с чпу fanuc
Fanuc a06b-6141-h015 сервоусилитель alpha isp 15 драйвер двигателя
Fanuc servo усилитель привода a06b-6087-h137 для a06b-6087-h137
Fanuc управление доска a20b-8201-0081 обеспечить ремонт услуги
Fanuc серво шпиндель усилитель привода a06b-6220-h011 # h600
Материнская плата контроллера fanuc cnc a16b 3200 0429
Наборы с чпу, ac сервомотор, контроллер, драйвер, усилитель, mds-b-spj2-37
Fanuc a06b-6079-h108 сервоусилитель, модуль alpha cnc, драйвер управления
Печатные платы fanuc, стандартные запасные части для управления чпу, гарантия в течение трех месяцев
Блок разряда fanuc, детали для фрезерного станка с чпу
Fanuc контроллерный система мать панель управления fanuc основной контур платы pcb a20b-8100-0665
Серводвигатель yaskawa, серводвигатель для двигателя с сервоприводом, оригинальный, низкая цена, для 5,5квт, yaskawa, серводвигатель
Фонарь для шпинделя серии a06b-6059-h206 s, фонарь для радиоуправления fanuc a06b 6059 h206
Усилитель мощности fanuc, a06b-6140-h015 cnc, модуль питания alpha ips 15
Серводвигатель для бета-шпинделя fanuc
Fanuc сервопривод усилитель привода a06b-6127-h102 для станков с чпу
Fanuc, контрольная панель управления, фрезерная плата управления чпу
Новая материнская плата fanuc, электронные платы с чпу, запасная плата управления
Fanuc servo drive amplifie a06b-6134-h302
Fanuc монтажные платы a20b-8200-0543 чпу запасные печатные платы
Печатные платы fanuc, гарантия на запасные платы управления чпу в течение трех месяцев
Ecma-f11845rs + asd-a2-4523-m canopen ac серводвигатель наборы 4.5kw 1500rpm 28.65nm 180 мм рамка
Fanuc печатная плата ai6b-3200-0190 для материнской платы с чпу
Чпу с сервоприводом
Мощный серводвигатель 180st m48015 7.5kw серводвигатель 48n.m 380в 7500 вт серводвигатель
Усилитель сервопривода fanuc alpha a06b-6096-h304
Fanuc servo усилитель привода unit a06b-6093-h114
Усилитель серводвигателя fanuc alpha isv 20/20/20 a06b-6114-h303
Бесплатная доставка, материнские платы fanuc для станков с чпу, a16b-3200-0325
A06b-6200-h015 plha ips 15 fanuc сервоусилитель с чпу источник питания a06b-6200-h015
Шпиндельный усилитель fanuc, модуль управления чпу
Fanuc a20b-8200-0791 чпу запасная плата панели управления
Печатная плата управления усилителем fanuc cnc для ремонта
Модуль сервоусилителя fanuc a06b-6134-h303 # a
Fanuc сервоусилитель модуль питания a06b-6110-h030
Чпу контроллер amp fanuc шпиндельный усилитель
Стандартный сервопривод для вспышки
A06b-6110-h026 модуль источника питания cnc
Материнская плата fanuc для контроллера чпу
Блок управления чпу для сервоусилителя fanuc
Блок питания fanuc alpha i a06b-6140-h011 для усилителя мощности
Fanuc ac сервопривод усилитель привода uint a06b-6089-h106
Усилитель мощности для дизельных двигателей Xado (Хадо) JET 100 Energy
Бесплатная адресная доставка продукции Xado
Условия доставки:
Доставка по Украине
Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами: Новая почта и Meest-express. Возможна доставка наложенным платежом на отделение курьерской службы (Новая почта) или на адрес указанный Вами (Meest-express). Стоимость доставки зависит от веса и размеров товара и рассчитывается по тарифам перевозчика. Срок доставки: 1-3 дня. Важно: доставка некоторых брендов осуществляется отдельными посылками, подробнее можно уточнить у наших менеджеров.
Доставка шин и дисков
Доставка шин и дисков возможна курьескими службами Новая Почта, Интайм и Delivery-auto. Доставка наложенным платежем осуществляется только службами Интайм и Новая Почта. Срок доставки шин и дисков от 1 до 3-х дней. При заказе товаров с категории «шины и диски» с товарами других категорий отправка будет разделена на две посылки «шины и диски» и другая продукция.
Самовывоз
Также, Вы можете самостоятельно забрать заказанный товар в одном из наших офисов, предварительно согласовав этот момент с менеджером — контакты. Товары с категории «Шины и диски» и некоторые бренды (уточняйте у менеджеров) самовывозом не отгружаются, данную продукцию можно забрать только на отделениях перевозчика
Способы оплаты:
Оплата наличными
Оплатить данным способом возможно при получении товара у курьера или, непосредственно, в офисах интернет-магазина Drossel. Оплата наличными производится исключительно в национальной валюте — украинской гривне, по курсу, определенному на момент заказа. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек и гарантийный талон.
- Описание
- О доставке
- Отзывы
- Характеристики
Xado (Хадо) JET 100 Energy — усилитель мощности для дизельных двигателей, улучшающий мощностные характеристики двигателя и термодинамические показатели продуктов сгорания. Присадка Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей повышает энергоотдачу дизельного топлива и увеличивает потенциальный зaпac его энергии, упрощает холодный запуск двигателя, благодаря улучшенной воспламеняемости.
Преимущества Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей:
- Увеличение мощности двигателя.
- Повышенная энергоотдача топлива.
- Снижение детонационных стуков
- Стабильный запуск двигателя даже в холодное время года.
Примечания Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей:
Полная совместимость с дизельным топливом всех марок, безопасен для лямбда-зондов (кислородных датчиков) и клапанов, а также для каталитических нейтрализаторов. Рекомендовано использование при каждой заправке.
Дозировка Xado (Хадо) JET 100 Energy для дизельных двигателей:
Одного флакона (250 мл) состава достаточно для 50-60л диз.топлива.
Применение
Влить состав флакона в топливный бак автомобиля непосредственно перед заправкой.