AL010202 Фиксатор коленчатого вала двигателей VAG 1
AL010202 Фиксатор коленчатого вала двигателей VAG 1.4/1.6 FSI/TSI. Оригинальный № VAG T10340, код товара: 49607, артикул: AL010202
- перейти к сравнению продуктов
- перейти в мой список
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара | 49607 |
Объем | 1 |
Артикул | AL010202 |
Страна производитель | Тайвань |
ОПИСАНИЕ новинка
Специальный инструмент JONNESWAY® AL010202
применяется для фиксации положения коленчатого вала
двигателей автомобилей группы VAG.
Оригинальный номер: VAG T10340.
Автомобили: VW Polo, Golf, Golf VI Cabrio, Golf Plus, Golf Variant, Touran, Eos, Passat, Jetta,
Scirocco, Beetle, Sharan, Tiguan, Caddy, Caddy Maxi, Fox; AUDI A3; SEAT Cordoba, Ibiza;
Škoda Fabia, Roomster.
Двигатели: 1.2 — 1.6 л, TSI/FSI.
Коды двигателей: AWY — BBM — BMD, CHFA, AZQ — BME — BZG — CGPA — CGPB, AXU — BKG — BLN, BLG — BMY — BWK — CAVA — CAVB — CAVC — CAVD — CAXA, BTS, BAG — BLF — BLP, BAG — BLF — BLP, BBM, AZQ, BME, BZG, AWY, BBM, BMD, CHFA, AZQ, BME, BZG, CEVA, CGPA.
Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.
На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).
Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».
Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:
- Нагрузок, превышающих расчетные.
- Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
- Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
- Естественного износа.
В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:
1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.
2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.
3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.
7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.
8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.
Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.
Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).
Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.
Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)
В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.
В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.
Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.
BHK — версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
BHL — версия BHK для МКПП:
BLV — версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
BWS — версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
CDVA — версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
CDVC — версия мощностью 280 л.с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
CHNA, CMVA — версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
CGRA — мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
CMTA — мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.
Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.
Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 — 300 л.с .)
Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
Годы выпуска: 2005-н.в
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 96,4 мм
Диаметр цилиндра: 89 мм
Степень сжатия: 11,4 (12,0)
Объем двигателя: 3597 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент:
- CMTA — 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 — 5 000 об/мин.
- CDVA — 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
- BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC — 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
- BWS — 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 — 5 300 об/мин.
Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)
- город — 14,5 л/100 км
- трасса — 8,8 л/100 км
- смеш. — 10,9 л/100 км
Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель:
- VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Объём масла в двигателе: 6,7 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)
Двигатель устанавливался на:
- Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
- Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
- Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
- Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018) — 300 л.с. M55.02
- Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
- Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
- Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
- Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
- Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
- Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA
- Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.) — 280 л.с. CDVC
Основные проблемы и недостаткидвигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)
1) Высокий расход топлива
Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 — тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.
2) Выход из строя катушек зажигания
На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.
3) Скопление конденсата в выхлопной системе
Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.
Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)
Двигатель — неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390!
Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.
Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.
Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)
Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.
Что такое FSI двигатель? Разбираем в деталях еще одну версию силового агрегата
Скачать PDF
Установка с прямым впрыском топлива или что такое FSI двигатель? На сегодняшний выбор автомобильного транспорта достаточно широк, в отличии десятка лет назад, когда человечество знало фактически два вида: бензиновый и дизельный. Конечно, они стали прототипом для всех последующих, так как новых видов пока не придумали. Если не считать двигателя на гибридной основе, когда вместе работают дизельный и электрический.
Все чаще и чаще можно встретить на багажнике авто маркировки TSI и FSI. Среднестатистический человек понятия не имеет, что обозначают данные аббревиатуры. На самом деле, от того с каким типом двигателя будет выбрано авто зависит многое, в том числе и количество наслаждения. В качестве расширения кругозора, рассмотрим незнакомые нам ранее маркировки.
Содержание
- Понятие маркировок TSI и FSI
- Сходства и отличия
- Существенные отличия FSI от простого бензинового
- Принцип работы
Понятие маркировок TSI и FSI
Что такое FSI двигатель? Итак, для начала необходимо разобраться с понятиями:
- FSI: технология изготовления бензиновых моторов с прямой системой впрыска. FSI является отцом TSI;
- TSI: «молодая» технология работы силового агрегата на бензиновом топливе с системой прямого впрыска и двойной турбиной.
Родителем этих двух технологий является концерн «Фольксваген». Забегая немного вперед, хочется упомянуть, что современные технологии позволили модернизировать FSI до TFSI. Это значит, что ведущие специалисты концерна AUDI разработали и внедрили в серийное производство бензиновый двигатель с прямой системой впрыска и одной турбиной. Объемы самые разные от 1,2 до 4,5 литра. Активно используют систему такие марки как Skoda, Seat, Audi, Volkswagen.
Сходства и отличия
Сходство в том, что оба работают на бензиновой основе, имеют прямой впрыск. Отличие: отсутствие у FSI турбонагнетателей, а значит, он не может конкурировать с одно и двух турбированными TSI. Несмотря на свою экономичность, экологичность, динамику разгона.
- Контуры повышенного и пониженного давления
- Система FSI предусматривает наличие двух контуров давления:
- Повышенный: топливный насос, бензиновые трубопроводы, главный распределитель, предохранительный клапан, датчик, форсунки, адсорбер;
- Пониженный: топливный бак, бензонасос, фильтр тонкой очистки, клапан регулировки давления.
Существенные отличия FSI от простого бензинового
- Впрыск распределяется прямо в камеру сгорания, в отличие от простого бензинового, где изначально во впускной коллектор;
- В форсунках находятся однотипные отверстия, через которые распыляется смесь горючего в камере сгорания. Всего их шесть в каждой.
- Кислород подается сквозь заслонку, которая порционно подает топливо, в результате смесь становится однотипной, нет обогащенной или обедненной. Горючее сжигается максимально полно;
Принцип работы
В двигателе бензонасосом удерживается повышенное давление при резком ускорении. Отбор бензина идет с зоны пониженного давления. Автоматическая система автономно регулирует очень точную подачу топлива, ни каплей больше, ни меньше. К примеру, во время стремительного разгона необходимо давление в 0,6 МПа, а во время спокойной езды 0,6 МПа.
Регулирование подачи электроникой позволяет существенно экономить горючую смесь. Двойная система впрыска крайне эффективна при холодном пуске, когда смесь сама по себе обогащенная до момента прогрева мотора и включения катализатора. Двойной впрыск это распределение бензина в период между тактами впрыска и сжатия.
К сведению владельцев, двигатель FSI с 2006 года неоднократно занимал звание «Двигатель года». Кроме того, благодаря поворачиванию распределительного вала на 41 градус, обеспечивается максимальная тяга на малых оборотах при движении на 1,2 передачах. Отработанные газы проходят неоднократную рециркуляцию, что существенно снижает уровень выброса вредных веществ.
Как видим, TSI занимала лидирующую позицию до момента разработки обновленной версии TFSI. По мнению специалистов, будущее автомобилестроения за TFSI. На этом рассмотрение темы, что такое двигатель FSI и с чем его «едят» окончено. Надеемся, что изложенный материал будет полезен многим будущим автовладельцам при покупке транспорта. К тому же стоимость транспортных средств с системой TSI немного выше, чем TFSI, FSI.
Купить Двигатель Audi A7 2.8 CHVA CNYA Двигатель Ауди А7 2.8 FSI CHV A CNY A Наличие без предоплаты Доставка
Показать оптовые цены
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: engine audi a7 CHA CNY
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 21:30 | |
Вторник | 09:00 — 21:30 | |
Среда | 09:00 — 21:30 | |
Четверг | 09:00 — 21:30 | |
Пятница | 09:00 — 21:30 | |
Суббота | 10:00 — 20:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 20:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные | |
---|---|
Состояние | Б/У |
Мощность | 204 л. с. |
Производитель | Audi |
Серия | A7 Sportback (4GA) 2010- |
Тип топлива | Бензин |
Тип техники | Легковой автомобиль |
Марка | Audi |
Код запчасти | engine audi a7 CHA CNY |
Страна производитель | Германия |
Объем двигателя | 2800 куб. см |
Гарантийный срок | 1 мес |
Совместимость | Audi A7 Sportback (4GA) 2010-, Audi A6 (4G2 C7) 2010- |
Пробег | 74000 км |
Пользовательские характеристики | |
Модель | a7 |
Двигатель Ауди А7 2.8
Купить Двигатель Audi A7 2.8
Контрактный Двигатель для Audi A7 2.8 FSI quattro 2010 — н.в
Модель Двигателя: CHVA; CNYA
Рабочий объем двигателя: 2.8
Мощность в л.с.: 204
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Контрактный двигатель Volkswagen Golf Plus, 1.6 литра, бензин, fsi, blf, Артикул 5536298
- Фото запчасти
- Видео работы двигателя
- Автомобиль-донор
- Характеристики
- Гарантии
- Доставка
- Рассрочка и оплата
Артикул | 5536298 |
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf Plus |
Автомобиль | T12521 |
Тип двигателя | Бензин; 1.6 л.; FSI |
Маркировка двигателя | BLF (взаимозаменяемы: BLF; BAG) |
Номер двигателя | BLF283067 |
Год | 2006 |
Описание | лом датчика ТНВД Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Маховик |
КПП | КПП 6-ст.мех.(МКПП) |
VIN | WVWZZZ1KZ6W623098 |
Запчасть находится | Беларусь, Минская обл, Минск, ш.Щомыслицкий с/с, д.99 |
Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.
Срок на проверку эксплуатации (со дня реализации): | |
---|---|
Двигатель и навесное оборудование | 30 дней |
КПП, АКПП | 14 дней |
Диск колёсный | 3 дня |
Прочие запчасти | 14 дней |
Срок на проверку эксплуатации (со дня реализации) при установке на нашем СТО: | |
---|---|
Двигатель и навесное оборудование | 60 дней |
КПП, АКПП | 30 дней |
Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь .
Минск
Ежедневно после 17.00
В тот же день, если заказ принят до 13.00.
На следующий день, если заказ принят после 13.00.
Стоимость доставки:
Бесплатно — при заказе свыше 100.00 BYN.
5.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах МКАД).
7.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BY (МКАД+10 км).
10.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (МКАД +10 км до МКАД2)
Пункт самовывоза в Минске: д.Малиновка, ул.Центральная, 10
Пункты самовывоза (доставка бесплатная):
1. Барановичи (авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, павильон 3Ю)
2. Борисов (ул.Пригородная,1, пав.1)
3. Бобруйск (авторынок ул. Минская 123, павильон 11)
4. Брест (авторынок, ул. Московская 364, павильон 165)
5. Витебск (авторынок, ул. С. Панковой 1А, павильон 8Б)
6. Гомель (авторынок «Ефремовский» ул. Героев Подпольщиков 18, павильон 115А)
7. Гродно (авторынок Южный, Индурское шоссе 30, павильон 15)
8. Лида (ул. Красноармейская, 106, павильон 43 (мини рынок Красноармейский, рядом с Еврооптом)
9. Могилев (авторынок, Гомельское шоссе 53В)
10. Мозырь (авторынок пер. Малинина 6, павильон 7)
11. Пинск (рынок «Солнечный», ул. Солнечная 1, павильон 115А)
12. Полоцк (Рынок «Северный», ул. Строителей 19, павильон 27Д)
13. Слоним (ул. Шоссейная,67 Б)
14. Слуцк (авторынок ул. Виленская, 63, павильон 24А)
15. Орша ( авторынок, Белинского, 3, торговое место№ 2).
Доставка по адресу в регионы бесплатная от 150.00 BYN
Ознакомиться с полными условиями доставки можно здесь .
Наличными в белорусских рублях при покупке запчастей в любом из наших пунктов самовывоза.
Банковской картой в белорусских рублях через платежный терминал при покупке запчастей в наших пунктах самовывоза или при доставке курьеру.
Мы принимаем платежи по банковским картам Visa, MasterCard и Белкарт. Оплата по картам возможна на всех торговых объектах.
Картами рассрочки: Халва, Карта покупок, Смарт Карта, Карта FUN. Оплата по картам рассрочки производится через платёжный терминал при покупке запчастей в наших пунктах самовывоза или при доставке курьеру.
Безналичный расчет (для юридических лиц)
Через систему ЕРИП
Оплата заказов через ЕРИП доступна только после подтверждения заказ менеджером и выставления счета.
После подтверждения заказа перейдите в интернет-банк, выберите оплату с помощью системы ЕРИП → Интернет магазины/сервисы → motorland.by → введите номер счета
Ознакомиться с полными условиями оплаты можно здесь .