Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сергей Целиков: Mercedes-Benz Sprinter Tourer — микроавтобус бизнес-класса в полный рост

Сергей Целиков: Mercedes-Benz Sprinter Tourer — микроавтобус бизнес-класса в полный рост

Продолжаем изучать тему коммерческих фургонов и микроавтобусов. На этот раз к нам на тест попал микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer — стандартная длина, высокая крыша, максимальная комплектация, восемь пассажирских мест плюс водитель. В правах достаточно иметь категорию «В». Поэтому, ПОЕХАЛИ!

Mercedes-Benz Sprinter может иметь компактную (5267 мм), стандартную (5932 мм), либо удлиненную (6967 мм) версии. Крыша бывает стандартной (2375 мм) либо высокой (2659 мм). Нам на тест предоставили «золотую середину»: 6-метровый «Спринтер» с высокой крышей, которая позволяла перемещаться по салону в полный рост. Пассажирские места можно размещать в разной компоновке. Стандартный принцип 2+2+3, пожалуй, наиболее функционален. Через широкую правую сдвижную дверь легко попадать на любое из пассажирских кресел. А если убрать все три ряда сидений, то получается площадка длиной 3,5 и шириной 1,8 метра. Можно и груз перевести, и сделать при необходимости «спальное место». В районе задних колесных ниш пространство сужается до 1346 мм, но это не мешает трансформации салона. А вот кресла досадно тяжелые, вынуть их в одиночку крайне проблематично. И, к сожалению, нет функционала поворота сидений, как в VW Multivan. Снаряжения масса автомобиля — как у большого кроссовера, 2260 кг, при этом микроавтобус готов «принять на свои плечи» 930 кг пассажирского и багажного веса.

Спринтер может оснащаться двумя типами двигателя. Есть 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель объёмом 2,1 литра с тремя вариантами мощности, а также 6-цилиндровый V-образный 3-литровый дизель. На нашем тестовом автомобиле стоял 4-цилиндровый 316 CDI, мощностью 163 л. с., экологического класса Евро-6. В паре с автоматической коробкой 7-G Tronic Plus этот движок обеспечивает микроавтобусу достаточно комфортную ровную езду. Но ожидать «спринтерских» ускорений не приходится. В условиях мегаполиса (регулярные старты и торможения) автомобиль держится очень уверенно, а вот на трассе на обгон грузовых фур приходится выходить выверенно, с запасом расстояния для маневра. «Паспортный» расход (город 8,6/трасса 6,2/смешанный цикл 7,1) достичь в реальных условиях практически невозможно. В нашем случае, при пробеге 2300 км в соотношении 80% трасса, 20% город, и средней скорости 74 км/ч, расход солярки по компьютеру получился 8,6 литра на 100 км. Скорее всего, с ручной коробкой передач расход топлива был бы на пол-литра или даже литр меньше.

В этом плане «Мерседес» даст фору любому конкуренту. Пневмоподвеска обеспечивает практически идеальный ход автомобиля. В дальней дороге она еще и «убаюкивает». Неровности, стыки дорожного плотна, рельсы и даже «дорожные полицейские» микроавтобус проходит легким покачиванием, но абсолютно без ударов и подпрыгиваний.

Шумоизоляция в коммерческом микроавтобусе также на высшем уровне. Даже на скорости свыше 100 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку. Пластик панели приборов жесткий, но совсем не скрипучий. Сиденья обтянуты «экокожей», настоящий «кожаный салон» — удел пассажирской линейки MB.

Мерседесовская «баранка» приятно лежит в руках и оснащена множеством переключателей и различных кнопок. Разобраться в них непросто. Но постепенно привыкаешь. Главное, не забывать, что правый подрулевой рычажок — это по факту переключатель коробки передач, а щетки очистителя ветрового стекла включаются поворотом левого рычажка. Я поначалу, несколько раз, желая помыть стекло, переключался на нейтраль…

ОСНАЩЕНИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ

Современные автомобили сейчас вступили в эпоху «гонки вооружений». На борту все больше и больше различных систем помощи водителю. «Последняя мода» — автомобиль начинает разговаривать человеческим голосом. Стоит произнести слово «Мерседес», как тут же слышишь «Чем я могу вам помочь?». Ну, а дальше начинается мучительный процесс так называемой «помощи». Нужные радиостанции не находятся, ближайшие заправки тоже, телефонные контакты набирать вроде без надобности… Так и хочется сказать в ответ: — «лучшая помощь — это не мешать» 😉 Хотя, на самом деле, голосового помощника просто надо обучить. Для этого необходимо желание и терпение. И потом многими функциями станет возможно управлять голосом, не отрывая руки от «баранки».

Что же полезного было в этом «Мерседесе» для меня лично? Адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, слежение за полосой, распознавание дорожных знаков. Работает четко, легко и интуитивно понятно. На трассе очень удобно. Камера кругового обзора на 360 градусов облегчает маневрирование и парковку. Мультимедийная система MBUX с сенсорным экраном 26 см (10,25 дюйма) — удобное управление и приятный звук. Специальное место для смартфона с магнитной зарядкой и беспроводной системой соединения с мультимедиа, где есть и CarPlay, и Android Auto, и много еще чего.

Если брать данный размер, пассажирскую формулу (8+1) и категорию «В», то конкурентов у «Спринтера» фактически нет. Давайте пройдемся по всем возможным вариантам, начиная от простых и дешевых и двигаясь вверх.

Самый массовый микроавтобус российского рынка — ГАЗель Next — имеет больший салон и число пассажирским мест от 13 и выше. Соответственно в правах надо иметь категорию «D». А «Соболь» везет лишь 6 пассажиров. Ну и по комфорту российским микроавтобусам очень и очень далеко до «Мерседеса».

В гамме коммерческого транспорта «Форд-Соллерс» есть модель Transit Комби М1, длиной 5,5 метра, с высокой крышей и пассажирской формулой 8+1. Но размещение рядов сидений в нем не такое удобное: 3+3+3. Это не дает свободно перемещаться по салону, в том числе с водительского сиденья. Базовая цена на Ford Transit Комби М1 составляет 2,33 млн рублей за автомобиль с 2,2-литровым дизелем мощностью 125 л. с и механической коробкой передач.

Читать еще:  Что такое тормозная мощность двигателя

На нашем рынке присутствуют также микроавтобусы Fiat Ducato Combi с 2,3-литровым дизелем MultiJet мощностью 130 л. с. Автомобили поставлялись с ручной коробкой, но в Европе не так давно представили 8-ступенчатый автомат фирмы ZF и обещали наладить поставки в Россию. Салон может быть собран как в два, так и в три ряда, что довольно удобно. Цены начинаются с отметки в 2,45 млн рублей.

Ряд моделей микроавтобусов можно «получить», воспользовавшись услугами «бодибилдеров» — заводов, перестраивающих автомобили из фургонов или шасси. «Луидор», «Нижегородец» или другие «передельщики» готовы под заказ соорудить микроавтобус с формулой 8+1 и с высокой крышей, либо любой другой вариант на основе коммерческих фургонов VW Crafter, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. Цена будет зависеть от фантазии заказчика и желания производителя заработать на этом процессе.

На этом фоне Mercedes-Benz Sprinter Tourer, стоимость которого начинается от 3 млн рублей, выглядит самым дорогим, но в тоже время уникальным вариантом микроавтобуса бизнес-класса. Тестовый автомобиль в практически максимальной комплектации стоил около 5,5 млн рублей.

Какова может быть целевая аудитория такого автомобиля? На мой взгляд, это, во-первых, госкомпании, а также корпоративные парки успешных частных компаний. Тех, где руководители много перемещаются по стране, встречают небольшие делегации, проводят в дороге переговоры. Также он подойдет большим семьям, особенно привыкшим к путешествиям. Одна беда — обычно многодетные российские семьи не имеют средств не то чтобы на «Мерседес», но и на любой другой приличный большой автомобиль.

Шумно работает двигатель в спринтере

Я поменял цепь на 90, лишних шумов не было ни на холодную ни на горячую, после замены ракета полетела. там стоит однорядка и к 90 тыщам она уже тянется при резвых покатушки.. вопрос в другом: вообще не понятно, какого плана звук. Что это? Шелест? Цокот? Стук?

Если цокот со стороны левого колеса, можно и предположить, что задир в 6 цилиндре. но надо слушать. сверху, снизу. откуда?
Гидрики на них дохнут редко.. а может банально и форсунка

vinitto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vinitto
Найти ещё сообщения от vinitto

благодарю, тоже в принципе склоняюсь к тому что че-то из навесного такой звук издает

к сожалению моего русского языка маловато что бы внятно объяснить))) но попробую.. звук шаркивающе-позвякивющий. если б я никогда не слышал нечто вроде легкого позвякивания — то точно решил бы что ролик. а позвякивание такое..ну как объяснить. вот если взять тонкую (именно тонкую, т.к. звук слабый) цепочку за один конец, раскрутить ее в руке и поднести к железной двери так что бы она другим концом во время вращения железо цепляла вскольз каждый оборот. как бы шарканье, но с металлическим отголоском )))) звук негромкий.
и еще я заметил — иногда этот звук появляется не сразу, а спустя секунд 5 работы мотора.
Но как я уже сказал в сервисе показать проблема — можно поймать, а можно и нет. Да и ловить надо после стоянки желательно часов 5 хотя бы

на ОМ642 разве однорядка. сколько картинок видел двухрядка взрослая такая везде вроде

Lapachev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lapachev
Найти ещё сообщения от Lapachev
Lapachev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lapachev
Найти ещё сообщения от Lapachev

благодарю, тоже в принципе склоняюсь к тому что че-то из навесного такой звук издает

к сожалению моего русского языка маловато что бы внятно объяснить))) но попробую.. звук шаркивающе-позвякивющий. если б я никогда не слышал нечто вроде легкого позвякивания — то точно решил бы что ролик. а позвякивание такое..ну как объяснить. вот если взять тонкую (именно тонкую, т.к. звук слабый) цепочку за один конец, раскрутить ее в руке и поднести к железной двери так что бы она другим концом во время вращения железо цепляла вскольз каждый оборот. как бы шарканье, но с металлическим отголоском )))) звук негромкий.
и еще я заметил — иногда этот звук появляется не сразу, а спустя секунд 5 работы мотора.
Но как я уже сказал в сервисе показать проблема — можно поймать, а можно и нет. Да и ловить надо после стоянки желательно часов 5 хотя бы

на ОМ642 разве однорядка. сколько картинок видел двухрядка взрослая такая везде вроде.

ну у меня работа мотора по части физических показателей не вызывает вопросов. едет все отлично, в мороз -18 заводится ровно так же с пол оборота как и в плюсовую температуру.

на 166 уже однорядка, на 164 двухрядка. как-то так. И как я сказал ранее, цепь эта вытягивается к 90 тысячам легко, но не до критического значения, что гремит при старте. Проблема похожая на мою. Еще бы ее услышать. На телефон снимите и сюда выложите. После старта на холодную был стук спустя 5 сек, на горячую после прогрева почти пропадал. Отключение цилиндров выявило уменьшение цокота в районе 6 цилиндра. мастера говорят, что раньше всего страдает именно 6 цилинр по задирам. Толи охлаждения не то. Кстати, заметил, что на GLS охлаждение масла более эффективно работает, чем на GL, может и кажется мне. Так вот, замена цепи мимо, только лучше поехало, снятие распредвалов и замена гидрокомпенсаторов ничего не дало. Двигатель внутри чистый и в отличном состоянии все посадки для распредвалов. Следующая мысль-отдача звуков от гидроктранса коробки, но до этого дело не дошло. Замена форсунок ничего не дало. Осталась мысль про шатун, поршень с задиром или еще что, вкладыш шатунный, а может и коренной. Снимите масляный фильтр на предмет лишних частич, возможно, многое прояснится. Дело на 5 минут. Мотор продолжал отлично ездить и не есть масло, но цокот этот здорово стал бесить. Кстати, подключив АМГ меню зорово дает представление о температуре масла и в двигле и в коробасе. Я умудрялся в городе масло поднять до 105 почти легко в пробках и толкающемся режиме.

Читать еще:  Давление двигателя змз 513

Доедьте до сервиса, ехать, как я понял, есть куда. Там все послушают, подключатся и поактивируют или обратно. Там и дадут послушать видео из типсов.

Mercedes-Benz Sprinter фургон в наличии

Быстрая и безопасная доставка товаров – привычное дело для грузового Mercedes-Benz Спринтер. С надежным автомобилем проще выполнять бизнес-задачи, поэтому фургоны этой модели популярны во многих странах мира и пользуются высоким спросом. Они вместительны, но большой размер не мешает маневренности и хорошей управляемости. Представители нового поколения имеют благоустроенный салон, оснащены интеллектуальными системами, с которыми поездки в городе и на загородных трассах становятся менее утомительными и более безопасными.

Немного истории

Первые модели Mercedes-Benz Sprinter фургон появились на автомобильном рынке в 90-е годы предыдущего века. Разработчики позаботились о разнообразии вариантов конструкции кузова – длины его колесной базы, высоты крыши. Поэтому каждый покупатель может выбрать автомобиль, который максимально подходит для выполнения конкретных практических задач. Это обусловило быстрый рост популярности фургонов.

Второе поколение грузовых авто появилось в 2006 году, третье – 2018-м. Новые модели также разнообразны по габаритам и комплектациям, их оборудуют передним или задним приводом, возможен вариант Mercedes-Benz Спринтер 4х4. На выбор покупателей предоставлены шесть вариантов кузова, два типа трансмиссии, две вариации двигателя. Современные технические решения для комфорта и безопасности включены в список опций, которые можно заказать при покупке.

Дизайн Mercedes-Benz Спринтер фургон

Как и другие представители модельного ряда немецкого автоконцерна, фургоны Mercedes-Benz Sprinter совершенствовались не только внутри, но и снаружи. Изменялись очертания кузова, форма остекления, фонарей освещения, радиаторной решетки. Новые модели обладают хорошей аэродинамичностью, поэтому двигаются быстрее и тише.

В салоне создана приятная «рабочая» обстановка – в конструкции автокресел чувствуется эргономика, обивка выполнена из ткани практичных темных оттенков. Есть подлокотники и подголовники, боковые части сидения немного выдвинуты вперед, что позволяет удобнее расположиться водителю и пассажиру. Пассажирское сидение можно сделать двуместным, для водительского в списке опций предусмотрен обогрев. Защиту при опасных дорожных ситуациях обеспечивают подушки и трехточечные ремни безопасности.

Используя дополнительные опции, салон можно оборудовать элементами для хранения мелких вещей и бумаг – вещевым отсеком под передней панелью, полкой над лобовым стеклом, а также держателями для стаканов и бутылок. Для поддержания комфортной температуры устанавливается кондиционер «Tempmatik». Опциональная аудиосистема Mercedes-Benz не позволит заскучать в пути, звучанию музыки не помешает уличный шум и звук работы двигателя – кабина обеспечена хорошей звукоизоляцией.

Грузовой отдел можно полностью отделить сплошной перегородкой от салона – это повышает безопасность водителя, пассажиров и сохранность товара при перевозке. Фургон способен перевозить до 2,7 тонн грузов объемом до 17 м 3 . Загружать его можно сзади или сбоку, для сдвижной боковой двери дополнительно устанавливается поручень. Груз надежно закрепляется, благодаря наличию крепежных реек и прочных стяжных ремней.

Технические характеристики

Фургоны Mercedes-Benz Sprinter оснащаются шести- или семиступенчатой трансмиссией автоматического или механического типа. Двигатели имеют объем 2,1 или 3 литра, их мощность составляет от 114 до 177 л.с., в зависимости от комплектации. Улучшенная конструкция мотора позволяет экономить топливо и сократить количество вредных выбросов.

Представители третьего поколения Mercedes-Benz Спринтер получили хорошее электронное оснащение. Ассистенты отвечают за контроль ситуации вокруг автомобиля, безопасную парковку, автоматический экстренный вызов Mercedes-Benz, искусственное ограничение скорости и контроль скорости при движении на спуске. Защитить автомобиль от неприятных сюрпризов поможет эффективная противоугонная система. Для повышения комфорта покупатель может заказать установку:

  1. Дополнительного жидкостного отопителя;
  2. Круиз-контроля TEMPOMAT;
  3. Модуля связи для службы ERA-Glonass;
  4. Рулевого колеса со встроенными кнопками управления;
  5. Электроприводов для регулировки положения зеркал и рулевой колонки;
  6. Дополнительного третьего стоп-сигнала;
  7. Технологии защиты от действия бокового ветра;
  8. Розетки на 12 V;
  9. Аккумуляторной батареи для экстремальных условий.

Чтобы купить фургон Mercedes-Benz Sprinter, который максимально подходит под личные требования, нужно правильно его укомплектовать. Узнать актуальную информацию о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.

Шумно работает двигатель в спринтере

Конечно же, для дизельного Мерседес Спринтер основным агрегатом, который нуждается в ремонте, является двигатель.

Читать еще:  Eco двигатель что это

РемонтдвигателяMercedes Sprinterобязательно проводится с учётом особенностей этого автомобиля. А с ними хорошо знакомы дизелисты нашего автосервиса, где можно отремонтировать дизельный двигатель Мерседес Спринтер в любом его состоянии.

Итак, когда возникает реальная необходимость обращаться в сервис за ремонтом дизельного двигателя?

Стоит ли затягивать с визитом на диагностику дизеля, если:

  • выхлоп приобрёл насыщенный цвет и запах
  • двигатель Мерседес Спринтер стал слишком шумно работать
  • заметно снизилась мощность автомобиля
  • увеличился расход масла

При подобных проявлениях точно не следует откладывать визит в автосервис, где ремонтируют моторы Mercedes Sprinter.

Стоит ли говорить, что своевременное техническое обслуживаниедвигателя Мерседес Спринтер в большинстве случаев сможет избежать серьёзной поломки.

Замена свечей накаливания на Mercedes Sprinter

В рамках обслуживания бензинового двигателя свечи меняются чаще. А замена свечей накаливания на Mercedes Sprinter проводится чаще по необходимости.

В данном случае следует понимать, что это хрупкие элементы и на Мерседес Спринтер выкрутить старую и вкрутить новую свечу накала правильно может только специалист. У нас же работают опытные дизелисты. Поэтому имея профессиональный инструмент, они без труда смогут поменять свечи накаливания на Mercedes Sprinter или любом другом дизельном автомобиле.

Ремонт ГБЦ Мерседес Спринтер

Ремонт ГБЦ Мерседес Спринтер может выполняться как в рамках капитальной переборки мотора, .

В работы по восстановлению головки блока входят :

  • замена распредвалов
  • фрезеровка плоскости гбц
  • замена клапанов – впускных и выпускных
  • полная переборка
  • смена комплекта гидрокомпенсаторов
  • замена постели распределительного вала
  • смена прокладки ГБЦ

Когда нужно ремонтировать дизельную ГБЦ на Mercedes Sprinter, лучше всего обратиться к нам. Мы хорошо разбираемся в конструкции и особенностях этого элемента двигателя. И отремонтировать ГБЦ дизельного Мерседес Спринтер сможем в короткие сроки.

Диагностика дизельной головки блока Мерседес Спринтер

В нашем сервисе мотористы не только могут продиагностировать элементы головки ДВС, но и выполнить опрессовку ГБЦ Мерседес Спринтер.

Для правильного решения и оптимальной схемы ремонта следует качественно провести подготовительный этап. В вопросах восстановления таким этапом является диагностика дизельной головки блока Мерседес Спринтер.

В данном случае следует не только выявить конкретные неполадки ГБЦ, но и оценить состояние детали в целом. На Mercedes Sprinter может повести головку блока или на ней могут появиться микротрещины. В таком случае переборка может оказаться бесполезной.

Замена прокладки гбц Mercedes Sprinter

Замена прокладки ГБЦ Mercedes Sprinter проводится обычно при снятии этого элемента для ремонта или же по необходимости.

Прокладку головки блока может пробить. И тогда антифриз попадает в дизельный двигатель. И опытный мастер по ремонту двигателей всегда поймёт, если пробило прокладку ГБЦ на Мерседес Спринтер. А работая с дизельными Mercedes Sprinter регулярно, у нас чаще всего есть в наличии прокладка ГБЦ для её установки в короткие сроки.

Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter

Стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес Спринтер недёшево. Однако через определённое количество километров пробега данное мероприятие неизбежно.

Капитальный ремонт обычно предполагает:

  • замену основных элементов двигателя
  • расточку или гильзовку блока
  • переборку – замену ШПГ и деталей ГБЦ

Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter является практически крайней мерой по восстановлению работы дизеля.

Вероятность необходимости капремонта велика в том случае, если на Вашем Mercedes Sprinter:

  • пробег насчитывает уже далеко не первую сотню тысяч километров
  • появились явные признаки неполадок двигателя

Для проведения капремонта дизельного двигателя на Мерседес Спринтер моторист должен понимать, какие детали заменить и как их подобрать. И конечно же, наши специалисты разбираются в моторах этих коммерческих автомобилей, регулярно выполняя переборку дизеля.

У нас есть необходимое оборудование, чтобы выполнить расточку или гильзовку любого блока ДВС. Поэтому откапиталить двигатель Mercedes Sprinterу нас – совершенно просто.

Контрактные моторы для Мерседес Спринтер

Мы не только ремонтируем двигатели, но также предлагаем контрактные моторы для Мерседес Спринтер.

У нас можно купить и установить контрактный двигатель на Mercedes Sprinter любой модификации. Мы работаем с ведущими поставщиками как за пределами нашей страны, так и в рамках России.

Замена двигателя на Mercedes Sprinter

При реальной необходимости замены мотора владельцу следует понимать процесс его приобретения. Необходимо подобрать подходящий вариант, заказать двигатель Mercedes Sprinter и доставить его к месту установки. Конечно же, наши менеджеры помогут разобраться с тонкостями процесса заказа нового или контрактного на Мерседес Спринтер на оптимальных условиях для автовладельца.

И хоть замена двигателя на Мерседес Спринтер может показаться сложным мероприятием, наши мастера справятся с ним. Нам хорошо знаком процесс снятия и установки контрактного двигателя на Mercedes Sprinter.

Заменить двигатель в сборе – это альтернатива капитальному ремонту. И при этом существуют варианты поменять его как на контрактный мотор с гарантией, так и просто на б/у двигатель. Некоторые владельцы Мерседес Спринтер предпочитают менять двигатель исключительно на новый. Несмотря на то, что стоимость его ощутимо выше, чем контрактного варианта.

Для нас не имеет значения, какой мотор устанавливать. Однако при установке двигателя с пробегом на Mercedes Sprinter без гарантийных обязательств мы рекомендуем провести его полную проверку. Цена установки мотора на Мерседес Спринтер обычно не сильно различается. И оговаривается заранее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]