Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка автомобиля к весеннему сезону для механиков

Подготовка автомобиля к весеннему сезону для механиков

Системы автомобиля, нуждающиеся в дополнительном обслуживании после зимней эксплуатации:

1. Тормозная система.
Обоснование: детали тормозной системы длительное время подвергались воздействию воды и антигололедных реагентов. Реагенты пропитали фрикционные накладки тормозных колодок и фрикционные характеристики ухудшились. В теплое время года ухудшившиеся тормозные свойства будут неприемлемы для безопасного вождения. Также, реагенты и вода проникают под пыльники направляющих пальцев суппорта, способствуют старению и вымыванию смазки, в результате подвижность суппорта нарушается.

Рекомендации: проверка и очистка деталей тормозной системы, замена колодок и смазки направляющих пальцев суппорта. Проверка и замена тормозной жидкости при необходимости. Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 ?С. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное – около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Выбор тормозной жидкости: для автомобилей после 2007 года выпуска исключительно по инструкции, для всех остальных по минимальному стандарту DOT 4, для автовладельцев, желающих улучшений в работе тормозной системы — DOT 5.1.

Рекомендуемые продукты для работ с тормозной системой:

Быстрый очиститель Schnell Reiniger, арт. 1900

Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 39022) для закладки под пыльники направляющих пальцев суппорта и тормозных цилиндров

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, арт. 7585 для пропитки пакета антискрипных пластин колодок и обработки пазов суппорта. Медный или алюминиевый аэрозоль для обработки привалочной плоскости тормозных дисков и колес, колесных болтов и шпилек.

2. Двигатель. Обоснование: В зимнее время и в городских условиях эксплуатации масло стареет в среднем в два раза быстрее, чем летом. Остатки несгоревшего топлива из-за частых холодных запусков и водяной конденсат способствуют быстрому окислению и деградации моторного масла, следствием этого является образование шламов в двигателе. Шламы нарушают подачу масла к движущимся деталям и ведут к повышенному износу двигателя.

Рекомендации: смена масла перед летним сезоном вне зависимости от пробега с промывкой масляной системы двигателя. Масло выбирается по инструкции, промывку используйте Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592)

3. Топливная система: так же, как и в двигателе, в топливной системе образуются отложения. В городских условиях эксплуатации страдают прежде всего форсунки и клапаны. При «коротком плече» на фасках и тарелках клапанов образуются нагары, ухудшающие наполнение цилиндров топливной смесью. Мощность двигателя снижается, появляются провалы в работе. На распылителях форсунок также образуются нагары и лаковые отложения. Качество распыления топлива ухудшается, форсунки начинают лить, растет расход топлива.

Рекомендации: залить в бак очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) , полностью заправить бак бензином и израсходовать топливо в обычном режиме. При следующей заправке залить в бак очиститель форсунок Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) и также откатать бак бензина. На этом очистку топливной системы можно считать законченной.

Обоснование: Тойота и Лексус используют аналогичную технологию и препараты для регулярной (при очередном ТО) очистки топливной системы. Подобная технология полностью заменила собой очистку топливной аппаратуры на сервисном стенде, что существенно сократило расходу на ТО и время, проведенное на СТОА.

Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор ветрогенератора

Тормозные диски и колодки

Вы можете безопасно останавливаться даже в опасных ситуациях.

Разгоны и торможения в вечерний час-пик, экскурсия в горы с длинными спусками, поездка по узкой извилистой дороге — каждая поездка отличается. В любом случае Вы можете положиться на оригинальные детали тормозной системы Volkswagen.

Выберите раздел

Оригинальные тормозные колодки и диски Volkswagen

Разработаны специально для Вашего Volkswagen.

Короткий тормозной путь
То, что нужно

Предназначен для Вашего Volkswagen и разработан с учетом его веса, мощности и максимальной скорости.

Износостойкость

Подтверждено в сложных практических испытаниях при различных погодных условиях на протяжении более 500 000 км.

С оригинальной тормозной системой Volkswagen вы можете спокойно остановиться: зимой или на длинном спуске, с пустым багажником или тяжело нагруженным и всей семьей в салоне. Все потому, что оригинальные тормоза Volkswagen оптимально соответствуют Вашему автомобилю. Они точно рассчитаны на максимальную скорость и вес Вашего Volkswagen.

Факты о тормозной системе

Ваша тормозная система должна выдерживать огромные нагрузки и экстремальные температуры в случае экстренного торможения.

Термостойкость

Тормозные диски выдерживают температуру 800-1000 °C при экстренном торможении.

Производительность

При аварийной остановке мощность торможения достигает 883 кВт (1200 л.с.), что в десять раз превышает мощность двигателя.

Высокие нагрузки

Во время экстренного торможения колодка прижимается к диску с усилием до 1 тонны, при этом она не деформируется и не разрушается.

Контрольные лампы

Когда ручной тормоз затянут, ослабьте его. В других случаях немедленно обратитесь в ближайшие авторизованный сервисный центр Volkswagen за помощью к специалисту.

Снимите автомобиль со стояночного тормоза.

Для перемещения селектора АКПП нажмите на педаль тормоза.

Пуск невозможен. Чтобы изменить положение селектора АКПП нажмите на педаль тормоза и нажмите на кнопку блокировки рычага селектора АКПП.

Медленно выжмите педаль тормоза до упора.

Обратитесь к Вашему дилер Volkswagen для проверки и при необходимости замените.

Полезные советы

Остановка в нужный момент, без заноса. Ваши тормоза сделают многое для Вашей безопасности. Что вы должны сделать для них? Вот несколько советов.

Соответствие

Ваша тормозная должна полностью соответствовать характеристикам двигателя, весу и максимальной скорости Вашего Volkswagen.

Проверьте безопасность

Проверяйте тормозную систему при замене колес. Мы также рекомендуем проверять тормозную систему каждый год.

Меняйте парами

Тормозные диски и колодки оси должны заменяться попарно. Если они изношены неравномерно, то Ваш Volkswagen может уйти в занос в случае экстренного торможения

Доверяйте только специалистам

Горит контрольная лампа тормозной системы? Обратитесь к Вашему дилеру Volkswagen – только квалифицированный персонал должен производить ремонт тормозной системы

Правильное сочетание

Для снижения износа тормозные диски и колодки должны соответствовать друг другу.

Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen

Стандарт вашей безопасности.

Больше безопасности при сильном холоде и тяжелой нагрузке, больше срок службы. Оригинальная тормозная жидкость Volkswagen была разработана специально для Вашей тормозной системой и соответствует всем стандартам, точнее, она устанавливает свои собственные: VW-Norm 501 14.

Комплексная диагностика автомобиля

Уверенность за минимальное время. Мы проверим Ваш Volkswagen – от двигателя до тормозной системы в рамках сезонной подготовки автомобиля. Результат: полная уверенность в Вашем автомобиле на дороге, сохранение стоимости автомобиля и специальные условия по устранения выявленных неисправностей.Кнопка “Подробнее о проверках и регулярном обслуживании автомбиля”.

Читать еще:  Что такое цапфа двигателя

Основные разделы
  • Новости
  • Контакты: вопросы и предложения
  • Запись на тест-драйв
  • Карта сайта
Авто в наличии
  • Polo
  • Tiguan
  • Новый Taos
  • Touareg
Аккаунты в соц. сетях
  • Volkswagen в Facebook
  • Volkswagen ВКонтакте
  • Volkswagen в Instagram

* Гарантия на все узлы и агрегаты 3 года без ограничения пробега с возможностью продления до 5 лет и 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. Цены приведены с учетом таможенных платежей и НДС. Оплата производится в белорусских рублях. Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой. ООО «Атлант-М Запад» , УНП 800008069, г. Брест, ул. Старозадворская 2, свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Брестским областным исполнительным комитетом 2 июля 2013г.

Что такое тормозная мощность двигателя

Eco guide и Power guide — это два инструмента из комбинированного прибора , которые помогают водителю управлять автомобилем с максимально экономичным образом.

Кроме того в автомобиле сохраняются статистические данные о выполненных поездках, которые можно просматривать с виде гистограммы, см. Бортовой компьютер – статистика поездок .

Eco guide

Этот прибор показывает, насколько экономично движется автомобиль.

Эту функцию можно открыть, если выбирается тема » Eco «, см. Комбинированный прибор цифровой — Overview .

Мгновенное значение
Среднее значение

Мгновенное значение

Здесь представлено мгновенное значение – чем выше показатель шкалы, тем лучше.

Для расчета мгновенного значения используются данные скорости, оборотов двигателя, отобранной мощности двигателя и применение рабочего тормоза.

Рекомендуется двигаться с оптимальной скоростью (50-80 км/ч) и на низких оборотах двигателя. Во время подачи газа и торможения стрелки перемещаются вниз.

При очень низких мгновенных значениях в указателе загорается красная зона (с небольшой задержкой). Это указывает на очень низкую экономичность вождения, и поэтому такие значения следует избегать.

Среднее значение

Среднее значение медленно следует за мгновенным значением и описывает поведение автомобиля за последний промежуток времени. Чем выше по шкале расположена стрелка, тем лучше экономичность вождения, обеспечиваемая водителем.

Power guide

Этот прибор показывает соотношение между отбираемой от электродвигателя мощностью (Power) и доступной мощностью.

Эту функцию можно открыть, если выбирается тема » Performance «, см. Комбинированный прибор цифровой — Overview .

Доступная мощность двигателя
Отобранная мощность двигателя

Доступная мощность двигателя

Малая верхняя стрелка показывает доступный эффект двигателя Мощность зависит от оборотов двигателя. . Чем выше показатель шкалы, тем больше мощность, доступная на данной передаче.

Отобранная мощность двигателя

Большая нижняя стрелка показывает отобранную мощность двигателя Мощность зависит от оборотов двигателя. . Чем выше показатель шкалы, тем больше мощность, отбираемая от двигателя.

Большой разрыв между этими двумя стрелками указывает на большой резерв мощности двигателя.

Расширен портфель продуктов Hella Pagid.Теперь он включает тормозные колодки для электрических и гибридных моделей

Эссен, 19 марта 2019 г. Портфель товаров компании Hella Pagid со штаб-квартирой в германском городе Эссен, эксперта в сфере тормозных систем для независимого рынка запчастей и решений для автосервисов, а также участника совместного предприятия, двумя сторонами которого являются ведущие поставщики автокомпонентов TMD Friction и HELLA, пополнился целым рядом дисковых тормозных колодок для электрических и гибридных автомобилей. Директор Hella Pagid по управлению продуктами и маркетингу Томас Горков рассказывает: «Электротранспортные технологии в автомобильной отрасли продолжают развиваться стабильными темпами. Расширив наш ассортимент, мы не только учли эту тенденцию, но и оказались на шаг впереди других участников рынка».

Таким образом, сегодня портфель продуктов Hella Pagid включает не только тормозные колодки для моделей Tesla S и X, но и аналогичные колодки для моделей ряда BMW i3 / i3 s, а также для модели VW e-Golf VII. Кроме того, Hella Pagid предлагает колодки, не содержащие меди, для целого ряда гибридных автомобилей, включая BMW i8, BMW 530 e iPerformance, AUDI Q7 e-tron, AUDI A6 mild hybrid и широчайший диапазон гибридных моделей Volvo (например, последние модели: XC hybrid line, V60 II, V90 II и S90 II). Все перечисленные модели тормозных колодок соответствуют высочайшим стандартам эффективности, комфорта и надежности торможения, и при этом не содержат меди.

Читать еще:  Электрическая схема подключения коллекторного двигателя

В последнее время большое значение для автопроизводителей стали играть такие факторы как защита окружающей среды и соответствие новых товаров требованиям по обеспечению экологичности. В будущем роль этих факторов возрастет еще больше. А это значит, что уровень содержания меди в колодках будет контролироваться особенно тщательно. К 2021 году в США будет запрещена продажа тормозных колодок с содержанием меди более 5%. А к 2025 году тормозные колодки, продаваемые в США, должны будут производиться полностью без использования меди. Hella Pagid планирует работать на опережение и еще до наступления установленного законодательством срока перевести весь свой продаваемый по всему миру ассортимент именно на такие тормозные колодки. Томас Горков прокомментировал: «Сегодня практически весь наш ассортимент дисковых тормозных колодок содержит 0,5% меди, то есть фактически она отсутствует в составе компонентов (ее содержание к общей массе колодки стремится к нулю). Передние и задние колодки для электрических и гибридных автомобилей также отвечают новейшим требованиям и маркированы специальным символом в виде листа с обозначением «N» («Не содержит меди»).

Состав материалов тормозных колодок не только соответствует требованиям по защите экологии, но и учитывает особенности определенных типов автомобилей и тормозных систем, а также мощность двигателя, воздействие различных сил при вождении и характеристики торможения. Директор по маркетингу Hella Pagid Тимо Кремер пояснил: «Как в электрических, так и в гибридных автомобилях изменение крутящего момента происходит линейно, поэтому они очень быстро набирают высокую скорость – в связи с этим крайне важно обеспечить высокую эффективность торможения». Что и происходит благодаря фрикционному материалу накладки. В центре исследований и разработок Hella Pagid были успешно проведены испытания на коэффициент трения, усилие давления на педаль и тепловой износ. Также новые фрикционные колодки соответствуют требованиям стандарта ЕЭК ООН R 90».

Все товары, предназначенные для применения на электрических и гибридных автомобилях, представлены в онлайн-каталоге по адресу: www.brakeguide.com

Обзор артикулов для моделей автомобилей, упомянутых в тексте:

BMW i3 / BMW i3 s: артикулы тормозных колодок 8DB 355 021-681 / 8DB 355 026-661 задняя ось автомобиля;

VW Golf VII e-Golf: артикулы тормозных колодок8DB 355 020-191, 8DB 355 023-171 передняя ось автомобиля, 8DB 355 020-271 задняя ось автомобиля;

Tesla Model S / Tesla X: артикулы тормозных колодок 8DB 355 014-451, 8DB 355 015-481 передняя ось автомобиля / 8DB 355 021-251 задняя ось автомобиля;

Volvo XC 40, XC 60 II Hybrid, XC 90 II Hybrid, V60 II Hybrid, V90 II Hybrid, S90 II Hybrid: артикулы тормозных колодок 8DB 355 024-801 передняя ось автомобиля / 8DB 355 023-361 задняя ось автомобиля;

BMW i8: артикулы тормозных колодок 8DB 355 021-271, 8DB 355 025-771, передняя ось автомобиля, 8DB 355 013-921, 8DB 355 013-921 задняя ось автомобиля;

BMW 530 e iPerformance: артикулы тормозных колодок 8DB 355 013-921 задняя ось автомобиля;

AUDI Q7 3.0 TDI e-tron Quattro, A6 Mild Hybrid, A6 Avant Mild Hybrid: артикулы тормозных колодок 8DB 355 024-791 задняя ось автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector