Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AI010084 Набор для регулировки ГРМ VANOS двигателей BMW V8 М60/M62/М54, код товара: 48795, артикул: AI010084

AI010084 Набор для регулировки ГРМ VANOS двигателей BMW V8 М60/M62/М54, код товара: 48795, артикул: AI010084

  • перейти к сравнению продуктов
  • перейти в мой список

СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара48795
Количество в упаковке1
АртикулAI010084
Страна производительТайвань
ОПИСАНИЕ лидер продаж

Набор предназначен для настройки и регулировки фаз ГРМ и для снятия и установки механизма натяжителя цепи на двигателях BMW V8 М60/M62/М54.

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание:
Фиксатор маховика коленчатого вала в ВМТ такт «сжатие»;
Фиксаторы распределительных валов. 4 предмета;
Фиксатор угловой для маховика коленчатого вала в ВМТ;
Фиксатор положения колес датчиков системы VANOS. 2 шт. ;
Торцевая головка для установки привода VANOS в крайнее левое положение ;
Зажимной башмак натяжителя цепи;
Торцевая головка для снятия-установки электромагнитного клапана VANOS;
Фиксатор натяжителя цепи;
Зажимы для блокировки плунжера натяжителя вторичной цепи 2 шт.;
Пластиковый кейс.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Ваносы M62 — все о них и сделаем их тише (разборные, вареные, бу или новые)

Ванос… слово, которое вызывает смех у обычного человека и боль у владельца Бмв)))

Главная задача ваносов — регулировка угла опережения распредвала, для увеличения крутящего момента и мощности, особенно, на низких оборотах . С появлением системы vanos на m62b35tu, m62b44tu и m62b46 — эти моторы стали ехать лучше с низов и на верхах, кроме 4.4 — его прилично задушили узким впуском и выпуском, что бы не создать конкурента 750.

Читать еще:  Шкив для двигателя своими руками

Спустя время система ванос начинает греметь, и все твои знакомые считают что ты купил дизель, с расходом в 20 литров бензина )) шум ваноса напоминает работу дизельного мотора .
Когда разбирали топливные карты — стало понятно, что ваносы работают уже с холостого хода, поэтому при низком давлении на холостом ходу они уже издают рокот и из-за этого со временем тяга становится хуже . Ресурс до стука у всех разный, у кого-то стучат уже через 50 тыс км, а у меня и через 200+ тыс км было тихо ( при этом 50 тыс проехал только я сам из них)
Причины стука — это просадка давления на горячую, износ внешнего уплотнения внутри ваноса либо внутренних резиновых с пластиковой обоймой, либо люфт шлицевой части межу половинками ваноса.

Как сделать их тише — есть 3 решения, первые 2 пункта советую делать сразу при покупке .

1…ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТАТ — все описано в статье про доработку охлаждения наших горячих моторов, включая охлаждение акпп 5hp-24 www.drive2.ru/l/512377917175496800/
Благодаря переходу со 105 градусов на термостат с 88 градусов — масло на горячую не становится жидкое, как вода и создаёт достаточное давление для работы механизмов мотора и дольше живёт, не окисляется быстро и лучше держит плёнку на разрыв. Ведь мотор не новый и давление со временем становится немного ниже, а с горячим термостатом вообще беда( особенно если левое масло попалось) — из за этого и получаются задиры. Так вот на холодном термостате ваносы работают ощутимо тише — проверенно на большом количестве Бмв лично . Горячий термостат ставили из-за норм евро, ( m62tu был сделан с большим запасом по нормам токсичности, укладывается смело даже в евро 4!) — более горячий мотор и увеличенная температура в процессе сгорания топлива — эффективнее разогревали катализаторы до высоких температур и снижали нормы выбросов . Некоторые автопроизводители оставляли нормальный термостат, но катализаторы двигали ближе к цилиндрам.
2…ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО . Тут не хочу навязывать своё мнение, но расскажу о наблюдениях . Масло использую только 5w-40, для нашего климата идеально и индекс вязкости указан заводом изготовителем . Допуск LL98-01 это второй параметр . Так вот выбор мой пал на Liqui Moly moligen 5w40.

На этом масле мотор работает тише, разница ощутимая даже после мотюля. Также всем, кому заливали данное масло — заметили эффект, ваносы с закрытым капотом можно и не услышать . Недостаток у масла один — недорогая гидрокрякинговая основа, ходит не более 5 тыс км, потом начинает угорать . Но хорошие моющие свойства, и присадка молиген, который делает свою работу по тишине работы двигателя — ради этого стоит перейти.

Первые 2 пункта дают эффект того, что с закрытым капотом ваносов уже не слышно, если шум был приличный, да и ресурс у них становится больше, на холодном масле резинки не так быстро дубеют .

3…ЗАМЕНА ВАНОСОВ. Это сложный этап, тут либо просят профи это сделать, либо делают лично . Я для себя и будущих работ купил сразу правильный чемоданчик с али . Со скидкой вышел в 8 тыс р. Все чертежи которые есть в сети — немного кривые и не точные. Этим набором уже на многих м62 выставил фазы — приносит пользу .

На что менять ваносы … применять вместе с первыми пунктами желательно для эффекта.

Характеристики и неисправности двигателя BMW M62

Двигатель BMW M62 был выпущен на замену М60 и производился с 1994 по 2005 год. Конструкция представляет собой 8-цилиндровый поршневой двигатель. Нововведения затронули следующие элементы:

  • последовательный впрыск топлива и двойной верхний распредвал с 4 клапанами на цилиндр;
  • по сравнению с М62 увеличен рабочий объем;
  • гильзы цилиндров стали изготавливать из А390 – сплава кремния и алюминия;
  • один ремень ГРМ;
  • уменьшенный расход топлива;
  • снижение уровня шума при работе двигателя;
  • улучшение эластичности двигателя и увеличение характеристики крутящего момента.
Читать еще:  Бмв е46 м43 обороты двигателя

Конструкция двигателя

Блок цилиндров изготавливался из двух различных сплавов алюминия – один был предназначен для автомобилей, продававшихся в странах Северной и Южной Америки, Великобритании, Южной Африке и Саудовской Аравии (т.е.странах с высоким содержанием серы в топливе), другой – для остальных рынков.

Различия затронули только материал и технологию производства, конструкция же одинакова для обоих вариантов.

Коленвал для обоих вариантов двигателя (3,5 и 4,4 л) новый, пятиопорный, с 6 противовесами, обеспечивающими плавность работы. Изготавливается вал из стали, в середине имеется отверстие для уменьшения массы.

В зависимости от типа алюминиевого сплава, из которого изготовлен двигатель, каждому блоку цилиндров соответствуют свои поршни и поршневые кольца (они также различаются по покрытию и номерам деталей). Поэтому при ремонте (особенно заграничных автомобилей) стоит обратить на это внимание.

Автомобили с АКПП комплектуются стальным односоставным маховиком. Для механической коробки применяется маховик с гидравлической амортизацией.

Модификации BMW M62

Модификация двигателяОбъем, лМощность, л.с.Крутящий момент, НмГод выпуска
M62B353,5232 при 5700 об/мин320 при 3300 об/мин.1996
M62TUB35 (VANOS)3,5235 при 5800 об/мин345 при 3800 об/мин1998
M62B444,4282 при 5700 об/мин420 при 3900 об/мин1996
M62TUB44 (VANOS)4,4282 при 5400 об/мин440 при 3600 об/мин1998

Основные неисправности

Неисправности, возникающие при эксплуатации BMW M62, можно разделить на пять групп:

Течь прокладок. При приближении пробега к 200 тыс. км даст течь хотя бы одна прокладка, а обычно сразу несколько. К уязвимым частям относятся прокладки крышки клапанов и передней крышки, прокладки впускного коллектора, сальник коленвала. Затвердевшие старые прокладки впускного коллектора и дросселя могут стать причиной возникновения проблем из-за подсосов воздуха – мотор нестабильно работает на холодную, потребляет больше бензина, пропускает зажигание и т.п. Прокладки – самые дешевые элементы и легко меняются, так что это не является серьезным поводом для расстройств. Единственный момент – если где-то потекло, лучше менять все прокладки сразу, ибо срок службы у них примерно одинаковый. Новые прокладки лучше сажать на герметик.

Система маслоотделения. Если возникла проблема, не стоит дожидаться, пока масло польется отовсюду. Замене подлежат маслоотделитель, задняя крышка впускного коллектора и все шланги системы.

VANOS. Опыт владельцев автомобилей с М62 показывает, что к 200 тыс. км пробега практически все системы VANOS вышли из строя. Менять придется саму систему (а их там две), две цепи и два натяжителя. Запчасти обойдутся примерно в 1 300 долларов, работа – еще в 300.

Цепь ГРМ. С приближением все к тому же критическому пробегу в 200 тыс. км растянутая цепь настойчиво требует замены (стоит она около 80 долларов). Но она не является самой серьезной проблемой – со временем разрушается подкова, или обводная планка цепи. Дело в том, что она выполнена из пластика, и по мере износа трескается и раскалывается на кусочки. Если она треснет полностью, двигатель уже можно выбрасывать. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга. Хуже всего то, что проглядеть критический момент проще простого – посторонние звуки слышны только при открытом капоте в гараже, а при езде заметить их достаточно сложно.

Подушки двигателя. Наименьшая из всех проблем, ибо не требует вскрытия двигателя. Каждая подушка обойдется вам примерно в 80 долларов. Их также стоит заменить к 200 тыс. км пробега, ибо обычно рвется хотя бы одна.

Что такое ванос двигателя м62

Ситуация следующая:
Заменил на своем двигателе M62TU44 те самые ваносы, кроме того заменил адаптеры ваносов, кольца на распредвалах и так далее по мелочевке. Цепи, шестерни, натяжители и успокоители не трогал. До кучи поменял клапан вентиляции картерных газов и прокладки впускного коллектора.
До ремонта двигатель подкалбашивало на холостых, был рокот ваносов, приемистость начиналась примерно с 3000 оборотов. Разгон с 80 до 120 на 4й передаче (6ст механика) был 6.35 сек — почти как по паспорту (6.2)
После ремонта хрюканье ваносов пропало, НО двигатель значительно колбасит на холостых, разгон с 80 до 120 увеличился до 7.7 сек. Приемистость сдвинулась до 3500 оборотов.
Мастера утверждают, что ваносы были выставлены по меткам. Единственное у них нет спец приспособы чтобы цепь натягивать с нужным моментом, и они каким-то образом ее натягивали в том же месте (где натяжитель стоит).
Основной вопрос в следующем — возможно ли с помощью комп. диагностики проверить на сколько точно выставлены фазы ваносов? У меня есть картинка с инпы до замены ваносов. Может кто сказать — можно ли по этой картинке судить о отклонении ваносов от «правильных» углов или же нет?
В субботу поеду выставлять фазы еще раз, хочу подготовиться к этому процессу, так как сервис точно не будет готовиться и возможен вариант, что соберут все точно также — неправильно.


На моих картинках этих параметров нет?

Добавлено через 12 часов:

Я тут TIS изучаю, кто может подсказать, что именно центрируется приспособлениями 11 2 445/11 2 441 и 11 2 446/11 2 442? Я понимаю что центрируются валы, но в какой плоскости? И что это означает, раз на то пошло? Центрирование оси вращения распредвала?
На каком шаге и какими приспособлениями выставляются те самые 1 и 3.5 градуса впускного и выпускного валов?
Приспособления 11 6 451 и 11 6 452 нужны только для верного выставления пластин определения положения распредвалов относительно самих валов?
Буду очень благодарен, если мне кто-нибудь разъяснит.

На моих картинках этих параметров нет?

Добавлено через 12 часов:

Я тут TIS изучаю, кто может подсказать, что именно центрируется приспособлениями 11 2 445/11 2 441 и 11 2 446/11 2 442? Я понимаю что центрируются валы, но в какой плоскости? И что это означает, раз на то пошло? Центрирование оси вращения распредвала?
На каком шаге и какими приспособлениями выставляются те самые 1 и 3.5 градуса впускного и выпускного валов?
Приспособления 11 6 451 и 11 6 452 нужны только для верного выставления пластин определения положения распредвалов относительно самих валов ?
Буду очень благодарен, если мне кто-нибудь разъяснит.

Со всем сам разобрался, для истории опишу вкратце:

Когда приехал на сервис сегодня, было 2 ошибки: ошибка распредвалов (точно не помню как звучала на англ.) и ошибка управления распредвалом на банке 2 (дословный перевод с англ.).
Я настоял на том, чтобы мне еще раз выставили фазы заново. 4 часа стоял рядом и наблюдал за всем. Самое сложное оказывается это точно выставить 1 цилиндр в ВМТ, по рискам на картере и колене — это сделать сложно, так как там большое расстояние. В итоге все фазы еще раз выставили оправками, клапана промыли и поменяли местами (на тот случай если проблема именно в клапане).
Все собрали и завели — ошибок нет, двигатель потряхивает так же как и до замены ваносов. Приемистость вроде вернулась к тем же значениям. Крч замена ваносов на данный момент вообще ничего не дала, кроме ухода рокотящего звука. Вывод — не надо лезть в ваносы, если динамические характеристики двигателя в норме. Что именно повлияло на улучшение — не знаю. Если вылезет снова ошибка управления распредвалами на другом банке, то будет ясно что это клапан.
Сейчас на 26 градусной жаре разгон на 4й с 80 до 120 — 6.5сек. Ночью еще раз замерю, когда будет холодней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector