Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности высоковольтных и низковольтных электродвигателей

Особенности высоковольтных и низковольтных электродвигателей

Электродвигатели значительно облегчили повседневный быт, производственные и промышленные процессы. Они встречаются повсеместно: автомобили, стиральные машинки, блендеры, детские игрушки, станки, насосы, добывающие и обрабатывающие агрегаты. Главная их задача – преобразовать электроэнергию в механическое движение.

Высоковольтные

Высоковольтные электродвигатели функционируют от сетей переменного тока с частотой 50-60 Гц и напряжением от 3 до 10 кВ.

Особенности

Часто используются как привод для агрегатов, устанавливаемых на предприятиях горной добычи, химического и пищевого производства, металлургии. Эта разновидность двигателей обладает рядом преимуществ:

  • отличный КПД, надежность и рентабельности агрегата;
  • минимум подвижных деталей;
  • повышенная надежность;
  • простая эксплуатация;
  • отсутствие сбоев в работе.

Несмотря на неоспоримые преимущества, у высоковольтных двигателей есть некоторые ограничения:

  • не могут быть использованы для агрегатов, нуждающихся в точной настройке частоты вращений;
  • не предназначены для работы в экстремальной обстановке, внутри зданий с опасными веществами (химикатами, способными вызвать взрыв или пожар).

Все высоковольтные двигатели делятся на две большие группы:

  • синхронные – ротор и магнитное поле вращаются с одинаковой частотой;
  • асинхронные – частоты ротора и магнитного поля отличаются.

Первая разновидность чаще всего используется как привод компрессоров, насосов, станков. Вторая – как привод для тех приборов, где пусковой момент не требует высоких показателей.

Еще одна группа – асинхронные электродвигатели с фазным ротором, позволяющим контролировать пусковые токи с помощью добавочного сопротивления. Традиционно этот подвид используется с приборами, запуск которого предполагает высокий скачок напряжения, а также с агрегатами, требующими плавной настройки скорости, частоты вращений.

По типу изготовления делятся на следующие подгруппы:

  • конструкция: с/без лап, фланцев;
  • система охлаждения: естественная или принудительная;
  • климатическая зона: обычная, для экстремальных условий (высокая влажность, морозы);
  • тип защиты корпуса: без/с защитой от влаги, пыли, взрывоопасных веществ;
  • место установки: внутри здания/на открытом воздухе;
  • класс нагревостойкости.

Прежде чем купить высоковольтный электродвигатель, необходимо определиться с его эксплуатационными и функциональными особенностями. Рекомендуем заранее подумать, какие температуры должен выдерживать прибор, в каких условиях он будет работать, как и где будет монтироваться. Для выполнения задач не всегда требуется модель с полным комплектом дополнительных функций, защитой и первым классом нагревостойкости. Если с задачей на ура справится самый простой прибор, то лучше купить его, сэкономив средства компании. Вы всегда можете обратиться к нашим техническим консультантам за помощью в подборе оснащения.

Низковольтные

Низковольтные электродвигатели – это двигатели с мощностью до 1250 кВт, преобразующие электрическую энергию в механическое движение. Позволяют удовлетворить практически любые потребности производства.

Особенности

Низковольтные электродвигатели постоянного тока являются оптимальным оборудованием для тех сфер деятельности, производственных процессов и областей, где особую важность имеет надежность приборов. Данный вид двигателей исключает внеплановые простои, сокращает расход электроэнергии, относится к высокому классу энергоэффективности, является универсальным оборудованием. Главные преимущества низковольтных двигателей:

  • доступность – отличаются низкой ценой, всегда есть в наличии, быстро изготавливаются под заказ;
  • надежность – качественные материалы и современные технологии производства снижают вероятность поломки, выхода из строя практически до нуля;
  • энергоэффективность – высокий КПД при минимальных затратах электроэнергии.

Делятся на несколько подгрупп:

  • корпус: алюминиевый/стальной/чугунный;
  • защита: взрыво-, искро-, брызгозащищенный, с защитой от воспламенения;
  • климат: обычный, тропический, морской (повышенная влажность), для работы при высокой температуре воздуха;
  • система охлаждения: естественная/водяная;
  • индивидуальное исполнение.

Если вы не уверены, какой именно тип электродвигателя позволит решить задачи вашего бизнеса с наилучшей рентабельностью, воспользуйтесь консультацией нашего технического специалиста. Позвоните по телефону, указанному в контактах, или оставьте заявку через онлайн-форму.

Высоковольтные электродвигатели по цене завода

Производство высоковольтных электродвигателей

Электродвигатели высоковольтные серии А — это асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, которые выпускаются Новокаховским Электромеханическим заводом. Данная серия двигателей предназначена для привода механизмов, таких как насосы, вентиляторы, дымососы, не требующих регулирования частоты вращения.

Высоковольтные двигатели серии А изготавливаются на напряжения питания 6000 и 10000 В от сети переменного тока с частотой 50 или 60 Гц, предназначены для эксплуатации в длительном режиме S1. Степень защиты двигателей высоковольтных серии А — ИР 23.

Электродвигатели серии А имеют исполнение на подшипниках качения, и с одним концом вала. Обмотка статора выполнена с классом изоляции «F». Выводные концы обмотки выведены в коробку выводов, которая обеспечена предохранительной мембраной, соответствует требованиям по устойчивости к токам короткого замыкания.

Режим охлаждения двигателей — самовентиляция.
Для электродвигателей высоковольтных серии А базовым исполнением по климатическому исполнению и категории размещения является У3. Кроме этого, высоковольтные электродвигатели на 6000В также выпускаются в исполнениях У1, Т1, Т2, Т3; а двигатели серии А на 10000В также — в исполнении У1.

Структура условного обозначения двигателей высоковольтных серии А.

А — асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.
400, 450, 500 — высота оси вращения (вала электродвигателя).
X, Y, XK, YK — длина двигателя условна.
4, 6, 8, 10, 12 — число полюсов обмотки статора.
У3 — климатическое исполнение и категория размещения.
Следует отметить, что двигатели серии А на 6000В выпускаются с типоразмерами оси вращения 400 и 450 мм и числом полюсов 4, 6, 8, 10 и 12. А двигатели серии А на 10000В — с типоразмером оси вращения 500 мм, а числом полюсов — 4, 6, 8.

Читать еще:  M111 двигатель не заводится

Высоковольтные электродвигатели А 10000

1500 об/мин;
А-500ХК-4У3 — 0,87кВт
А-500х-4У3 — 0,87кВт
А-500YК1-4У3 — 0,88кВт
А-500YК-4У3 — 0,88кВт
А-500Y-4У3 — 0,89кВт

1000 об/мин;

А-500х-6У3 — 0,84кВт
А-500YК-6У3 — 0,84кВт
А-500Y-6У3 — 0,85кВт
750 об/мин
А-500ХК-8У3 — 0,80кВт
А-500х-8У3 — 0,80кВт
А-500Y-8У3 — 0,80кВт

Электродвигатели высоковольтные 6000 В, 10000 В

Производство высоковольтных электродвигателей

Электродвигатели асинхронные трехфазные высоковольтные c короткозамкнутым ротором используются для запуска в работу механизмов без регулировки частоты вращения, для привода в действие агрегатов с тяжелым пуском от сети с переменным током с напряжением 6000, 10000 В при частоте 50 Гц.
маркировка
Пример: двигатель «ДАЗО4-450Y-4МТ2», двигатель «АОД-1250-6У1», двигатель «АД-1250-8У3», где:

«ДАЗО4», «АОД», «АД» — обозначение серии, где АОД, ДАЗО4- асинхронный двигатель, обдуваемый, АД — асинхронный двигатель с режимом самовентиляции;
«450» — расстояние от оси вращения вала к плоскости установки электродвигателя — габарит;
«1250» — мощность кВт;
«Y» — условная длина электромотора;
«4», «6», «8» — число полюсов электромотора;
«Т2», «У1», «В3» — тропический и умеренный выполнения.

Технические характеристики высоковольтных электродвигателей

ООО «Электромеханический завод» представляет большой спектр высоковольтных двигателей серий:

А, ДАЗО4 на 6000 В (частота вращения 500 и 1500 об/мин, расстояние до оси вращения вала 400 и 450 мм, мощность 160 × 800 кВт)
А, ДАЗО4 на 10000 В (частота вращения 750 и 1500 об/мин, расстояние до оси вращения вала 500 мм, мощность 315 × 800 кВт)
А, ДАЗО4 12 и 13 габаритов (частота вращения 500 и 1500 об/мин, расстояние до оси вращения вала 1040 и 1180 мм, мощность 250 × 800 кВт)
АОД 560 габарита (частота вращения 500 и 1500 об/мин, расстояние до оси вращения вала 560 мм, мощность 315? 2000 кВт)
АД (частота вращения 500 и 750 об/мин, расстояние до оси вращения вала 560 мм, мощность 800 и 1250 кВт).

Особенности конструкции высоковольтных электродвигателей ДАЗО

Двигатели серии ДАЗО4 имеют степень защиты IP54, коробки выводов IP55, наружного вентилятора IP21, степень защиты двигателей АОД также IP54, а типа АД — IP23 в соответствии с требованиями МЭК 60034-5 (ГОСТ 17494). Двигатели разработаны для функционирования в длительном режиме S1, соответствующие требованиям стандартов МЭК.
В зависимости от метода охлаждения высоковольтные двигатели серии А, ДАЗО4, АОД выполняются в исполнении ICA01Ф61 соответствии с требованиями МЭК 60034-6 (ГОСТ 20459), в типа АД режим охлаждения — самовентиляция.
Монтажное исполнение высоковольтных двигателей — IM 1001, IM 1101 (тип АОД) по ГОСТ 2479.
Двигатели укомплектованы частотным преобразователем. Прямой запуск высоковольтного двигателя обеспечивается не только при номинальном напряжении в сети, но и при его падении до 0,8 U ном на время пуска. Двигатели ДАЗО4 оснащены подшипниками качения (смазка пластичная). Температура подшипников контролируется термопреобразователями сопротивления. Двигатели соединены с приводным механизмом с помощью упругих муфт. Класс изоляционного материала обмотки не ниже «В». Фазы обмотки соединяются по схеме «звезда». Температура и обмотки, и сердечника статора находится под контролем шести термопреобразователей, лежащих в пазах статора.

Двигатели ДАЗО4 выполняют правосторонние и левосторонние вращения. Изменение направления вращения выполняется только из состояния покоя.
Двигатели серии АОД, АД выполнены также на подшипниках качения с единственным валом. Выводные концы собраны в коробке выводов с предохранительной мембраной. Коробка соответствует нормативам по устойчивости к току короткого замыкания. Большая мощность и значительное напряжение питания повлияли на конструктивные особенности: в статорах высоковольтных двигателей термореактивная изоляция — тип «Монолит-2» (допустимая заливка жидким компаундом концов кабеля питания), на рабочем валу установлен роликовый подшипник.

Для высоковольтных двигателей разрешается один пуск в горячем состоянии и два подряд при холодном. Пауза между следующими пусками должна быть 3:00 и более, число пусков не должно превышать 500 за двенадцать месяцев и 10 000 за весь период работы.

Область применения высоковольтных электродвигателей

Высоковольтные двигатели нашли широкое применение в строительстве, транспортной отрасли, горнодобывающей, металлургической промышленности при эксплуатации на открытом воздухе, а также в промышленных помещениях. Примером могут служить насосы, дымососы, вентиляторы и др.
условия эксплуатации
Высоковольтные электродвигатели выполнены в климатическом исполнении У1, У3, Т1, Т2, Т3, в соответствии с требованиями ГОСТа 15150. Купить высоковольтные электродвигатели не совсем легко. Для осуществления правильной покупки обращайтесь за консультацией к специалистам ООО «Электромеханический завод». В любую минуту менеджеры на связи, готовы содействовать в грамотном подборе оборудования, исходя из задач его использования, по оптимальной цене, которая сможет удовлетворить любого клиента.

Что такое высоковольтный асинхронный двигатель

Асинхронные электродвигатели Украины

Производство, продажа, обслуживание

  • Общепромышленные электродвигатели серии АИР
  • Взрывозащищённые электродвигатели серии АИМ
  • Крановые электродвигатели серии MTH (F)Y, MTKH(F)Y, 4MTM(H)Y.
  • Однофазные электродвигатели серии АИРЕ
  • Общепромышленные электродвигатели серии 2АИР по стандарту DIN
  • Трехфазные электродвигатели с электромагнитным тормозом
  • Трехфазные низковольтные частотно — регулируемые
  • Взрывозащищенные рудничные электродвигатели серии АИУ
  • Взрывозащищенные электродвигатели (для скребковых и ленточных конвейеров) серии АИУ(К)
  • Рольганговые электродвигатели серии АРМУ
  • Взрывозащищенные электродвигатели серии ВАО2
  • Высоковольтные электродвигатели (степень защиты IP 54) серии ДАЗО 4
  • Высоковольтные электродвигатели серии А4 (степень защиты IP 23)
  • Главная
  • О компании
  • Прайсы
  • Сертификаты
  • Сервис-центр
  • Контакты
  • Общепромышленные электродвигатели серии АИР
  • Взрывозащищённые электродвигатели серии АИМ
  • Крановые электродвигатели серии MTH (F)Y, MTKH(F)Y, 4MTM(H)Y.
  • Однофазные электродвигатели серии АИРЕ
  • Общепромышленные электродвигатели серии 2АИР по стандарту DIN
  • Трехфазные электродвигатели с электромагнитным тормозом
  • Трехфазные низковольтные частотно — регулируемые
  • Взрывозащищенные рудничные электродвигатели серии АИУ
  • Взрывозащищенные электродвигатели (для скребковых и ленточных конвейеров) серии АИУ(К)
  • Рольганговые электродвигатели серии АРМУ
  • Взрывозащищенные электродвигатели серии ВАО2
  • Высоковольтные электродвигатели (степень защиты IP 54) серии ДАЗО 4
  • Высоковольтные электродвигатели серии А4 (степень защиты IP 23)
Читать еще:  Что такое помпаж двигателя вертолета

Спрос на электродвигатели АИР в Украине остается стабильно высоким, что же делает их такими популярными? Ответ очевиден: простота конструкции и ремонта, а также невысокая стоимость. Недорогие и работоспособные – именно так можно охарактеризовать асинхронные двигатели АИР, АИРМ. Данный тип двигателей используется очень широко в сельском хозяйстве: для насосов и станков, компрессоров, вентиляторов, мельниц, транспортных механизмов, […]

Завод изготовитель ООО «ДНЕПРОРЕСУРС» предлагает вам купить электродвигатели ELMO серии АИР общепромышленного назначения в базовой комплектации с гарантией 2 года. Технические характеристики общепромышленных асинхронных двигателей ELMOпредставлены в каталоге. Двигатели ELMO работают от питающей сети с частотой 50 Гц., напряжением 220, 380, 660В. Для работы в евросети с частотой 60Гц, мы предлагаем купить электродвигатели, работающие от […]

Спрос на электродвигатели АИР в Украине остается стабильно высоким, что же делает их такими популярными? Ответ очевиден: простота конструкции и ремонта, а также невысокая стоимость. Недорогие и работоспособные – именно так можно охарактеризовать асинхронные двигатели АИР, АИРМ. Данный тип двигателей используется очень широко в сельском хозяйстве: для насосов и станков, компрессоров, вентиляторов, мельниц, транспортных механизмов, […]

Высоковольтные электродвигатели серии А4 (степень защиты IP 23)

  • Прайс-лист
  • Технический каталог
  • Опросный лист
  • Сертификаты

Описание

Высоковольтные электродвигатели СЕРИИ А4 с короткозамкнутым ротором

Высоковольтные электродвигатели — предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения, а так же для привода насосов, вентиляторов, воздуходувок, дымососов и других механизмов с аналогичными характеристиками при пуске, в том числе для привода механизмов собственных нужд тепловых электростанций.

Серия высоковольтных электродвигателей А4 изготавливается с высотой оси вращения, 400, 450, 500мм. Установочно-присоединительные размеры и технические характеристики двигателей указаны в каталоге.

Оптимальное напряжение для высоковольтных электродвигателей

Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц, напряжением 3000В., 6000В. и 10000В.

Высоковольтные двигатели напряжением 3000В изготавливаются в габаритах двигателей напряжением 6000В с высотой оси вращения 400, 450мм, а двигатели напряжением 10000В. изготавливаются в габарите с высотой оси вращения 500мм. Вид климатического исполнения двигателей напряжением 3000В. 6000В. -У3, Т3, а с напряжением 10000В. — У3.

Отличительные особенности электродвигателя высоковольтного А4

Ток статора высоковольтных двигателей напряжением 3000В в два раза больше, чем у двигателей напряжением 6000В.

Номинальный режим работы — продолжительный S1.

Конструктивное исполнение двигателей — IМ1001.

Степень защиты двигателя— IР23, коробки выводов IP55. Способ охлаждения двигателей — ICA01.

Двигатели имеют подшипники качения с пластичной смазкой. Электродвигатели могут комплектоваться подшипниками SKF,CNR, FAG или любые другие по согласованию с заказчиком.

Соединение двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством упругих муфт. Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости не ниже “В”. Изоляция обмотки статора термореактивная типа “Монолит-2”.

Обмотка статора имеет шесть выводных концов, закреплённых на четырех изоляторах в коробке выводов. Соединение фаз обмотки — звезда.

Двигатели допускают правое и левое направление вращение. Изменение направления вращения осуществляется только из состояния покоя.

Электрические машины высокого напряжения 3-10 кВ, конструкция, принцип работы, назначение

Электрические двигатели на высокое номинальное напряжение выпускаются мощностью от нескольких сот до нескольких тысяч киловатт. Более распространены асинхронные двигатели с короткозамкнутыми или фазными роторами. Синхронные двигатели встречаются значительно реже. Распространены также синхронные генераторы средней мощности с приводом от дизельных двигателей. Двигатели и генераторы высокого напряжения выпускаются отдельными отрезками серий с относительно небольшим числом типоразмеров в каждом.

Каких либо принципиальных особенностей конструкции, связанных с высоким номинальным напряжением, электрические машины высокого напряжения не имеют. Их конструктивные отличия от этектрических машин на низкое напряжение вызваны в основном большои мощностью.

Обмотка статора и конструкция ее изоляции электрических машинах с высоким напряжением резко отличайся от обмотки и ее изоляции двигателей низкого напряжения. Машины высокого напряжения выпускаются на

пряжение 3 или 6 кВ, значительно реже на напряжение 10 кВ и выше. Высокое напряжение предъявляет целый ряд требований к качеству и конструкции изоляции обмотки, строгому соблюдению изоляционных расстояний между лобовыми частями соседних катушек и между лобовыми частями обмотки и металлическими деталями корпуса, торцевых щитов и т. п.

На рис. 1 показан разрез асинхронного двигателя с фазным ротором мощностью 600 кВт, синхронной частотой вращения 1000 об/мин на напряжение 6000 В. Двигатель имеет защищенное исполнение (IР23) и предназначен для работы в закрытых помещениях при температуре не свыше 40°С; корпус двигателя 9 и подшипниковые щиты 11 литые из чугуна. Сердечник статора 7, шихтованный из листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм, закреплен на продольных ребрах 6 корпуса с помощью двух нажимных шайб 5, которые удерживают его листы в запрессованном состоянии. Положение шайб фиксируется упорными шпонками. Сердечник состоит из отдельных пакетов, разделенных между собой радиальными вентиляционными каналами, шириной каждый 10 мм. Пазы статора открытые. Обмотка катушечная петлевая. Лобовые части обмотки 4 закреплены к бандажным кольцам 10.

Читать еще:  Двигатель 417 не заводиться причины

Сердечник ротора 22 выполнен из листовой стали той же марки, что и статор, и насажен непосредственно на вал 24 ротора. Сердечник крепится на валу с помощью шпонки. В запрессованном состоянии листы сердечника ротора удерживают нажимные шайбы 19, которые фиксируются буртиком вала и кольцевой шпонк

ой 18. В сердечнике ротора помимо радиальных каналов имеются также осевые вентиляционные каналы, по которым охлаждающий воздух, направляемый диффузорами 12, проходит к радиальным каналам ротора и статора. Напор воздуха создают вентиляционные лопатки 2, впаянные в места соединений головок стержней обмотки тора. Охлаждающий воздух засасывается внутрь корпуса через отверстия в подшипниковых щитах, закрытые решетками 17 от попадания посторонних предметов. Нагретый воздух выбрасывается из корпуса через защитную решетку 20, установленную на корпусе двигателя.

Двигатель имеет со стороны рабочего конца вала роликовый подшипник качения и с противоположной стороны шариковый подшипник качения 14. Обмотка ротора стержневая волновая. Пазы полузакрытые с узкой прорезью. Бандажи 3 на лобовых частях обмотки прижимают их к обмоткодержателям 23. Токоподвод 13 от обмотки ротора к контактным кольцам 15 проходит по внутреннему отверстию в валу. Контактные кольца закрыты кожухом 16. Коробка выводов 21 штампованная из листовой стали.

На рис. 2 изображен разрез асинхронного тихоходного двигателя с фазным ротором мощностью 1300 кВт при синхронной частоте вращения 150 об/мин на номинальное напряжение 6000 В. Это двигатель серии АП, изготовленный в 1958 г. В настоящее время двигатели этой серии не выпускают, однако многие из них находятся в эксплуатации, поэтому часто возникает необходимость их капитального ремонта с полной заменой обмоток статора и ротора.

Корпус 10 двигателя (сварной из листовой стали) закреплен болтами на фундаментной плите 21. Шихтованный сердечник статора 8 закреплен на продольных ребрах 9 корпуса. Нажимные шайбы стягиваются шпильками 6. Давление от нажимных шайб передается на листы сердечника с помощью нажимных пальцев 7. Пазы статора открытые. Обмотка петлевая, катушечная. Лобовые части обмотки 12 крепятся к бандажным кольцам 4, установленным на кронштейнах 5, ввернутых в нажимные шайбы. Шихтованный сердечник ротора 3 закреплен на втулке ротора 2. Втулка сварная, насажена на вал / и закреплена с помощью шпонок. Обмотка ротора стержневая волновая. Пазы полузакрытые с узкой прорезью. Лобовые части обмотки ротора 14 удерживаются от отгиба под действием центробежных сил бандажами 13, которые прижимают их к обмоткам держателям 15. Обмотки держателя конструктивно объединены с нажимными шайбами сердечника ротора.

Токоподвод 16 от выводных концов обмотки ротора к контактным кольцам закреплен на втулке и на валу. Контактные кольца 17 намотаны на изолированной втулке, насаженной на вал, и расложены между сердечником ротора и подшипником.

Подшипники скольжения двигателя установлены на выносных подшипниковых стойках 18.

Смазка подшипников осуществляется подачей масла под давлеНием по маслопроводу 19.

Подшипниковая стойка со стороны, противоположной приводу изолирована от фундаментной плиты и внешних маслопроводов Эта изоляция 20 предназначена для предотвращения возможности возникновения так называемых подшипниковых токов. Подшипниковые токи могут возникнуть изза разности потенциалов на концах вала двигателя, вызванной некоторой несимметрией положения ротора в магнитном поле машины. Если не изолировать одну из подшипниковых стоек, подшипниковые токи замыкаются через подшипники, стойки и фундаментную плиту. Пробивая масляную пленкуобмотки статоров асинхронных двигателей общепромышленного назначения на номинальное напряжение 220/380 и 380/660 В. Наиболее употребительными в классе электрических машин напряжением 3 кВ и выше в диапазоне мощностей от 150—250 кВт д0 4000—6000 кВт являются машины на номинальное напряжение 6300 В ±5%; широкое применение также имеют машины мощностью 2000—20 000 кВт на номинальное напряжение 10 500 Вч5%.

Рис. 2. Асинхронный двигатель с фазным ротором мощностью 1300 лс= 150 об/мин

Чем выше напряжение, тем больше объем (толщина) изоляции, накладываемой по периметру всей катушки (корпусная изоляция),в местах трения шейки вала и вкладышей подшипников, подшипниковые токи вызывают усиленный износ шейки вала и вкладышей. Изоляция подшипниковой стойки со стороны, противоположной рабочему концу вала, размыкает возможный путь подшипниковых токов.

Рассмотренный двигатель имеет большие габаритные размеры: наружный диаметр сердечника статора составляет 2900 мм. Чтобы снизить общую высоту двигателя и подшипниковых стоек, часть его корпуса размещена ниже уровня фундаментной плиты в углубление, выполненное в фундаменте. При этом высота оси вращения двигателя снижена до 600 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector