Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое запас хода двигателя

Что такое запас хода двигателя

  • Подшивка
  • Видео
  • Рейтинг внедорожников
  • Форум

ТОP 10

СЕЗОН ОТПУСКОВ — это период самых дальних пробегов. И несмотря на то что многие едут к теплому морю или в горы на самых настоящих внедорожниках, большая часть пути пролегает по дорогам с твердым покрытием, по шоссе региональным и федеральным. С заправками в последнее время стало намного лучше, и встретить человека, который возит с собой канистру с топливом, уже непросто. Однако если вы не уверены в качестве того бензина или соляры, которые попадутся по пути, лучше иметь запас. Ну и, собственно, способность автомобиля пробежать энное количество километров без дозаправки будет важным фактором.

Понятно, что пробег с одной заправки зависит от двух факторов: среднего расхода топлива и объема топливного бака. Но если расход большинство производителей оглашают охотно, то данные о баке, бывает, надо еще поискать. Наши эксперты сделали это за вас и в рейтинге завели особую графу «Запас хода по шоссе». Именно эти данные мы и раскроем в ТОP 10.

На сей раз не будем придерживаться каких-либо ценовых ограничений, а вот тип топлива посчитаем важным параметром отбора. Ясно, что при прочих равных дизельный мотор окажется более экономичным, а значит и запас хода у дизельной машины будет больше. Однако у нас особой популярностью пользуются бензиновые кроссоверы и внедорожники, по крайней мере пока, да и стоимость дизельного топлива где равна, а где и превышает стоимость бензина А-95. Посему берем в расчет только бензиновые внедорожники и кроссоверы. А данные о конкретных версиях возьмем из прошедших тестов стоимостью до 1 200 000 руб. В основном это будут кроссоверы, но и пара-тройка внедорожников отметится.

1. Volkswagen Touareg 3.0 TSi Hybrid

1175 км

На первое место с приличным отрывом попадает гибридный Touareg. Большой 85-литровый бак и умеренный расход 7,9 л позволят ему проехать 1175 км без дозаправки.

2. Volkswagen Tiguan 1.4 TSi 6MT Bluemotion

1163 км

Полноприводной кроссовер VW Tiguan благодаря эффективному двигателю сравнительно малого объема, механической трансмиссии и 64-литровому баку попадает на второе место с запасом хода 1163 км.

3. Jeep Grand Cherokee 3.6

1100 км

3-е место неожиданно даже для меня занял Jeep с запасом хода 1100 км, который достигнут в основном за счет бензобака большого объема — 93,5 л. Заявленный расход в 8,5 выглядит слегка заниженным, если ехать быстро.

4. Audi Q5 2.0 TFSi

1086 км

На четвертом месте Audi Q5. Он сражает конкурентов современным турбомотором и большим 75-литровым баком. Это уже третий автомобиль концерна VW AG, что говорит о правильно выбранной технологии.

5. Lexus 450H

1083 км

Всего 3 км уступил Audi еще один гибридный автомобиль, Lexus 450H. Запас топлива у него не слишком велик, всего 65 л, но он легкий, и мотор у него экономичный — заявленный расход составляет лишь 6,0 л на «сотню».

6. Audi Q3 2.0 TFSI 7AT

1000 км

Неплохой результат для кроссовера со спортивным характером. Расход на шоссе ровно 6,4 л, запас топлива ровно 64 л. Еще бы литр, и можно было бы обойти «большего братца».

7. Mazda CX5

983 км

Технология Skyactiv помогла бы Mazda подняться в нашем рейтинге выше, если бы не маленький 58-литровый бак, притом что заявленный расход за городом у японского кроссовера выглядит честным — 5,9 л на «сотню».

8. Audi A4 Allroad

968 км

Несмотря на то что универсал Audi A4 Allroad легче и экономичней кроссовера Q3, он отстал на две позиции. Отставание обусловлено меньшим запасом топлива: всего 61 л при расходе 6,3 л на 100 км.

9. Skoda Yeti 1.8 TSi DSG

882 км

Именно такая версия была у нас на последнем тест-драйве. Показатель не слишком многообещающий, но следует помнить, что существует гораздо более экономичный вариант Yeti, с турбомотором 1,2 л.

10. UAZ Patriot 2.7

805 км

UAZ Patriot мы решили включить из любопытства и немножко хулиганства. Но экспедиции с участием Patriot не редкость, вот экспедиционерам и приходится либо варить допбаки, либо менять вид топлива.

ЗАПАС ХОДА

пробег автомобиля (или др. трансп. средств) в км с одной полной заправкой топливного бака. 3. х. зависит от размеров бака, топливной экономичности автомобиля, сопротивления дороги и скорости движения. Половину 3. х. принято называть радиусом действия автомобиля (трансп. средства).

Большой энциклопедический политехнический словарь . 2004 .

  • ЗАПАРНИК-СМЕСИТЕЛЬ КОРМОВ
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

Смотреть что такое «ЗАПАС ХОДА» в других словарях:

запас хода — (моторного реле времени при отключенном сетевом питании) [Интент] Тематики реле электрическое EN operating reserve … Справочник технического переводчика

Запас хода — Один из показателей подвижности машины (танка, бронетранспортёра и др.), характеризующийся расстоянием, которое может пройти машина, либо количеством часов работы двигателя на одной заправке. Запас хода зависит от величины заправки горючим и… … Википедия

Запас хода — количество километров, которое машина может пройти, или количество часов работы двигателя на одной заправке. 3. х. один из показателей подвижности машины. Он зависит от величины заправки горючим и расхода его в тех или иных дорожных условиях.… … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

запас хода насоса — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN pump stock reserve … Справочник технического переводчика

Запас хода механических часов — способность часового механизма продолжать нормальное функционирование в течение определенного времени без завода главной пружины. Запас хода полностью заведенных наручных часов обычно составляет 40 46 часов … Словарь часов

Запас хода машины — предельное расстояние (в километрах), которое может пройти машина на одной заправке топливом. Различают 3. х. по контрольному и фактическому, эксплуатационному расходу топлива. Для специальных машин, длительное время работающих на месте (краны,… … Словарь военных терминов

Запас гашения — Расположение запаса гашения в телевизионном растре. Голубой рамкой обозначена часть кадра, содержащая изображение. Буквами обозначено: Wo и Ho полезные ширина и высота растра; W полная ширина развёртки. Обратный ход кадровой развёртки … Википедия

Резерв хода — или reserve de marche это устройство, которое все чаще встречается в механических часах. Индикатор резерва хода показывает запас хода, выраженный обычно в часах на 40 46 часовой шкале или, в случае с большим резервом завода на шкале до 10 ти… … Словарь часов

Товарный запас — масса товаров, находящихся в обращении, в процессе движения из сферы производства к потребителю. Как отмечал К. Маркс, «…в течение всего промежутка времени между процессом производства, из которого продукт выходит, и процессом потребления … Большая советская энциклопедия

минимальная ширина лесосплавного хода — Минимально допустимое расстояние между контурами лесосплавного хода, равное расчетной диагонали сплавляемых сплоточных единиц или длине бревен плюс запас по ширине. [ГОСТ 16032 70] Тематики лесосплав EN minimum width of floating route … Справочник технического переводчика

Что такое запас хода двигателя

«,»image»:null,»primaryCTA»:null,»secondaryCTA»:null>,»resources»:null>» data-moduleid=»IntroductionModule_c929374e-d1b6-4919-be54-dad6bb3a58a7″ data-reactroot=»»>

Читать еще:  Видеоуроки по работе дизельных двигателей

Выразительная, эффективная, электрическая: новая модель ŠKODA ENYAQ iV является концептуальным шагом в стратегии электромобилей чешского автопроизводителя. Первая серийная модель ŠKODA, основанная на модульной электромобильной платформе MEB концерна Volkswagen, сочетает в себе типичные для марки достоинства: простор, выразительный дизайн и увлекательный, но при этом экологичный опыт вождения. В зависимости от потребностей доступны три батареи разной емкости и пять вариантов мощности. Полностью электрический кроссовер будет производиться на главном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе, что сделает его первым в Европе автомобилем на базе платформы MEB, производимым за пределами Германии.

Новая ENYAQ iV – типичная модель ŠKODA, но с совершенно новым решением двигателя. Первая серийная модель чешского автопроизводителя, основанная на модульной платформе MEB для электромобилей, идеально подойдет и для продолжительных поездок, поскольку запас хода автомобиля составляет до 500* км в цикле WLTP плюс возможность быстрой зарядки. Концепция автомобиля позволила дизайнерам совершенно по-новому адаптировать интерьер ŠKODA ENYAQ iV. Результатом стало еще больше пространства для пассажиров и их багажа, несмотря на компактные размеры автомобиля, а также современный и выразительный внешний вид. Кроме того, ENYAQ iV предлагает подключаемость высшего уровня и решения информационно-развлекательной системы, а также типичные для ŠKODA решения Simply Clever.

Первый электрический кроссовер чешского автопроизводителя имеет длину 4648 мм, ширину 1877 мм и высоту 1618 мм; колесная база автомобиля – 2765 мм, а объем багажного отделения – 585 л. Низкий край двери багажного отделения позволяет с легкостью загружать в него даже тяжелые или громоздкие предметы.

ŠKODA ENYAQ iV является первым в Европе автомобилем концерна Volkswagen на базе платформы MEB, который сойдет с конвейера за пределами Германии. Автомобиль будет производиться на заводе ŠKODA в Млада-Болеславе, параллельно с другими моделями на базе платформы MQB.

Мировая премьера автомобиля также ознаменует собой начало предварительной продажи; серийное производство ŠKODA ENYAQ iV начнется в конце 2020 года. Выпуск на рынок запланирован на начало 2021 года. Всего будет произведено 1895 автомобилей модели «Founder’s Edition», оснащенных специальными функциями и с отличающимся внешним видом, что знаменует собой 125 лет с основания компании.

«,»link»:null,»image»:null>]>,»resources»:null>» data-moduleid=»ImageAndTextGridModule_000e5509-ca5c-43ee-bb4b-f7e692824949″ data-reactroot=»»>

Первая модель ŠKODA на базе платформы MEB: идеально подходит для повседневного использования и экономичного и увлекательного опыта вождения

Новая ENYAQ iV – типичная модель ŠKODA, но с совершенно новым решением двигателя. Первая серийная модель чешского автопроизводителя, основанная на модульной платформе MEB для электромобилей, идеально подойдет и для продолжительных поездок, поскольку запас хода автомобиля составляет до 500* км в цикле WLTP плюс возможность быстрой зарядки. Концепция автомобиля позволила дизайнерам совершенно по-новому адаптировать интерьер ŠKODA ENYAQ iV. Результатом стало еще больше пространства для пассажиров и их багажа, несмотря на компактные размеры автомобиля, а также современный и выразительный внешний вид. Кроме того, ENYAQ iV предлагает подключаемость высшего уровня и решения информационно-развлекательной системы, а также типичные для ŠKODA решения Simply Clever.

Первый электрический кроссовер чешского автопроизводителя имеет длину 4648 мм, ширину 1877 мм и высоту 1618 мм; колесная база автомобиля – 2765 мм, а объем багажного отделения – 585 л. Низкий край двери багажного отделения позволяет с легкостью загружать в него даже тяжелые или громоздкие предметы.

Кроссовер ENYAQ iV будет производиться в Млада-Болеславе

ŠKODA ENYAQ iV является первым в Европе автомобилем концерна Volkswagen на базе платформы MEB, который сойдет с конвейера за пределами Германии. Автомобиль будет производиться на заводе ŠKODA в Млада-Болеславе, параллельно с другими моделями на базе платформы MQB.

Мировая премьера автомобиля также ознаменует собой начало предварительной продажи; серийное производство ŠKODA ENYAQ iV начнется в конце 2020 года. Выпуск на рынок запланирован на начало 2021 года. Всего будет произведено 1895 автомобилей модели «Founder’s Edition», оснащенных специальными функциями и с отличающимся внешним видом, что знаменует собой 125 лет с основания компании.

В версиях со стандартным оснащением задний двигатель приводит в движение задние колеса, создавая таким образом технический мост с историей автопроизводителя. Более мощные версии оснащены вторым электродвигателем спереди, чтобы можно было еще эффективнее применять крутящий момент. ŠKODA ENYAQ iV в самой мощной версии при необходимости может буксировать прицеп весом до 1200 кг. В общей сложности пять различных вариантов мощности и три батареи разной емкости обеспечат увлекательный, но в то же время экологичный опыт вождения. В зависимости от выбранной версии ведущими могут быть задние колеса или все четыре колеса. Благодаря высокоэффективным батареям, шинам с низким сопротивлением качению и превосходной аэродинамике ŠKODA ENYAQ iV может пройти до 500* км в цикле WLTP.

Базовая модель ŠKODA ENYAQ iV 50; брутто-емкость литий-ионной батареи автомобиля составляет 55 кВт·ч (нетто: 52 кВт·ч). Мощность установленного сзади электродвигателя составляет 109 кВт, что обеспечивает максимальный запас хода до 340* км. У модели ENYAQ iV 60 с батареей емкостью 62 кВт·ч (нетто: 58 кВт·ч) и мощностью 132 кВт запас хода удлиняется до 390* км. Мощность модели ENYAQ iV 80 с задним приводом составляет 150 кВт, и максимальный запас хода в цикле WLTP достигает 500* км. Батарея 82 кВт·ч (нетто: 77 кВт·ч) также используется в двух версиях, которые дополнительно оснащены вторым электродвигателем, а следовательно и полным приводом: 80X и vRS, мощность которых 195 кВт и 225 кВт соответственно. Топовая модель разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Максимальный запас обоих полноприводных версий составляет до 460* км.

ŠKODA ENYAQ iV можно заряжать тремя различными способами. Помимо обычной 230-вольтовой розетки, мощность переменного тока которой составляет 2,3 кВт, автомобиль можно заряжать дома от настенной зарядки мощностью до 11 кВт. В зависимости от емкости батареи это занимает от шести до восьми часов. Третий вариант – это скоростные зарядные станции с постоянным током мощностью 125 кВт. На скоростной зарядной станции батарею ENYAQ iV можно зарядить с 10% до 80% всего за 40 минут*.

Новая модель ŠKODA ENYAQ iV отличается инновационным дизайном интерьера, который буквально излучает ощущение простора. Помимо прочего, автомобиль оснащен возможностями подключаемости высшего уровня и информационно-развлекательной системой. Вся необходимая водителю информация отображается на отдельном 13-дюймовом центральном дисплее или при желании на ветровом стекле с дополненной реальностью. Постоянное подключение к интернету гарантирует точность и актуальность всей информации. Благодаря просторному интерьеру салона и багажному отделению на 585 литров ŠKODA ENYAQ iV идеально подойдет для семей и клиентов, ориентированных на образ жизни, которым необходим экономичный, но в то же время подходящий для повседневного использования электромобиль. С внедрением ENYAQ iV марка ŠKODA представляет новую концепцию салона: впервые в серийном автомобиле используются экологически чистые материалы, например оливковая кожа. Клиенты могут выбирать и другой дизайн, исходя из своих предпочтений.

«,»link»:null,»image»:null>]>,»resources»:null>» data-moduleid=»ImageAndTextGridModule_8358a75f-1825-47b4-9ede-13914d74284f» data-reactroot=»»>

Две системы привода, три батареи разной емкости, пять вариантов мощности

В версиях со стандартным оснащением задний двигатель приводит в движение задние колеса, создавая таким образом технический мост с историей автопроизводителя. Более мощные версии оснащены вторым электродвигателем спереди, чтобы можно было еще эффективнее применять крутящий момент. ŠKODA ENYAQ iV в самой мощной версии при необходимости может буксировать прицеп весом до 1200 кг. В общей сложности пять различных вариантов мощности и три батареи разной емкости обеспечат увлекательный, но в то же время экологичный опыт вождения. В зависимости от выбранной версии ведущими могут быть задние колеса или все четыре колеса. Благодаря высокоэффективным батареям, шинам с низким сопротивлением качению и превосходной аэродинамике ŠKODA ENYAQ iV может пройти до 500* км в цикле WLTP.

Читать еще:  Большие обороты двигателя adr

Базовая модель ŠKODA ENYAQ iV 50; брутто-емкость литий-ионной батареи автомобиля составляет 55 кВт·ч (нетто: 52 кВт·ч). Мощность установленного сзади электродвигателя составляет 109 кВт, что обеспечивает максимальный запас хода до 340* км. У модели ENYAQ iV 60 с батареей емкостью 62 кВт·ч (нетто: 58 кВт·ч) и мощностью 132 кВт запас хода удлиняется до 390* км. Мощность модели ENYAQ iV 80 с задним приводом составляет 150 кВт, и максимальный запас хода в цикле WLTP достигает 500* км. Батарея 82 кВт·ч (нетто: 77 кВт·ч) также используется в двух версиях, которые дополнительно оснащены вторым электродвигателем, а следовательно и полным приводом: 80X и vRS, мощность которых 195 кВт и 225 кВт соответственно. Топовая модель разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Максимальный запас обоих полноприводных версий составляет до 460* км.

Быстрая зарядка позволяет зарядить батарею на 80% всего за 40 минут

ŠKODA ENYAQ iV можно заряжать тремя различными способами. Помимо обычной 230-вольтовой розетки, мощность переменного тока которой составляет 2,3 кВт, автомобиль можно заряжать дома от настенной зарядки мощностью до 11 кВт. В зависимости от емкости батареи это занимает от шести до восьми часов. Третий вариант – это скоростные зарядные станции с постоянным током мощностью 125 кВт. На скоростной зарядной станции батарею ENYAQ iV можно зарядить с 10% до 80% всего за 40 минут*.

Новая модель ŠKODA ENYAQ iV отличается инновационным дизайном интерьера, который буквально излучает ощущение простора. Помимо прочего, автомобиль оснащен возможностями подключаемости высшего уровня и информационно-развлекательной системой. Вся необходимая водителю информация отображается на отдельном 13-дюймовом центральном дисплее или при желании на ветровом стекле с дополненной реальностью. Постоянное подключение к интернету гарантирует точность и актуальность всей информации. Благодаря просторному интерьеру салона и багажному отделению на 585 литров ŠKODA ENYAQ iV идеально подойдет для семей и клиентов, ориентированных на образ жизни, которым необходим экономичный, но в то же время подходящий для повседневного использования электромобиль. С внедрением ENYAQ iV марка ŠKODA представляет новую концепцию салона: впервые в серийном автомобиле используются экологически чистые материалы, например оливковая кожа. Клиенты могут выбирать и другой дизайн, исходя из своих предпочтений.

Семейство электромобилей ŠKODA iV – это идеальное сочетание практичного запаса хода, выразительного дизайна и увлекательного опыта вождения. Помимо прочего, эти автомобили комфортные, тихие и экологичные, и в то же время обладают особенно динамичной мощностью. Крутящий момент электродвигателя полностью доступен, то есть автомобиль может разгоняться непрерывно и равномерно, не требуя переключения передач. Предлагая великолепное соотношение цены и качества, модели ŠKODA iV оснащены возможностями подключаемости высшего уровня, которые включают в себя обширные сетевые функции и усовершенствованные системы помощи, а также еще более просторный интерьер салона.

Внедрением ENYAQ iV ŠKODA способствует своему развитию в направлении электромобилей, которое началось в конце 2019 года с моделей CITIGOᵉ iV и SUPERB iV. В рамках стратегии марки в период между 2019 и концом 2022 года планируется выпустить более десяти электрифицированных моделей iV.

Через 125 лет после основания компании ŠKODA вступила в эру электронной мобильности, сделав ее центральной частью своей ДНК. Сейчас это особенно актуально, так как электромобили по доступной цене могут предлагать запасы хода, подходящие для повседневного использования, кроме того, постоянно развиваются сети зарядных станций.

В рамках крупнейшей на сегодняшний день инвестиционной программы к 2021 году компания ŠKODA AUTO выделит на разработку электрифицированных моделей и создание комплексной экосистемы для новых мобильных решений в общей сложности два миллиарда евро. Экологичность производства, продаж и обслуживания играет важную роль в развитии компании из традиционного автопроизводителя в «просто умную компанию, разрабатывающую лучшие мобильные решения».

«,»link»:null,»image»:null>]>,»resources»:null>» data-moduleid=»ImageAndTextGridModule_1f19cc37-9c9a-4128-8557-ef81f246c0c5″ data-reactroot=»»>

Мировая премьера электромобиля с увеличенным запасом хода Mitsubishi Outlander PHEV.

В рамках Парижского Автосалона 2012 (Mondial de L’ Automobile 2012), который пройдет с 27 сентября по 14 октября, Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представит мировую премьеру нового электромобиля с увеличенным запасом хода – Outlander PHEV, запаса хода которого хватит на 880 км. Данный автомобиль использует специальную трансмиссию Plug-in Hybrid EV System, разработанную и внедренную на все электромобили Mitsubishi.

Outlander PHEV – это первый в мире электромобиль с постоянным полным приводом, который воплощает в себе 3 главных преимущества: экологичность электромобиля, запас хода, аналогичный автомобилям с ДВС, а также полноприводные технологии настоящего внедорожника. Outlander PHEV поступит в продажу в Японии в 2013 году.

Наряду с Outlander PHEV, на Парижском Автосалоне MMC представит еще 11 автомобилей: Mitsubishi Mirage – европейскую спецификацию автомобиля MMC, обновленный кроссовер Mitsubishi ASX 2013 модельного года и демонстрационную модель Mitsubishi i-MiEV Evolution – раллийный электромобиль, который принял участие в соревновании Pikes Peak 2012, проходившем в августе в США.

1.Новый Outlander PHEV

«Mitsubishi Outlander PHEV – это электромобиль без недостатков существующих сегодня электоромобилей, главной проблемой которых был небольшой запас хода от одной зарядки, – говорит Андрей Панков, главный управляющий директор «РОЛЬФ Импорт». – Нужно четко понимать, что автомобиль с увеличенным запасом хода, каковым является Mitsubishi Outlander PHEV, имеет мало общего с гибридом, суть которого – основная работа ДВС и периодическое подключение электродвигателя. У электромобиля с увеличенным запасом хода ситуацию прямо противоположная – основной двигатель электрический, а ДВС может подключаться как генератор для подзарядки электрической батареи. Таким образом, пользователь Mitsubishi Outlander PHEV может на протяжении многих лет не прибегать к включению ДВС и использовать машину как 100% электромобиль».

Новый Outlander PHEV, премьера которого состоится на автосалоне в Париже, сконструирован на платформе нового бензинового Outlander (старт продаж в России начался в июле 2012 г. и за первые полтора месяца было заключено более 6 000 контрактов. В Европе продажи начались лишь в сентябре 2012 г.). Outlander PHEV использует трансмиссию электромобиля Plug-in Hybrid EV System, позаимствованную у модели i-MiEV. Outlander PHEV – это первый в мире полноприводный электромобиль с увеличенным запасом хода, который сочетает в себе экологичность, свойственную электромобилям, а также внедорожные характеристики и возможность преодолевать большие расстояния, присущие автомобилям с ДВС.

Outlander PHEV сочетает электромобильные технологии MMC, доказавшие эффективность на примере i-MiEV – первом электромобиле, появившемся на рынке в 2009 году, с последними технологиями ДВС, включающими систему изменения фаз газораспределения MIVEC. Электроэнергию Outlander PHEV может получать как от домашней сети или зарядной станции, так и от рекуперации энергии при торможении. Подобное оснащение позволяет использовать Mitsubishi Outlander PHEV как 100% электромобиль с отличными ходовыми характеристиками автомобиля с бензиновым двигателем. При этом расход топлива модели составляет 61 км/л, а запас хода – более 880 км.

Читать еще:  Что такое пвк в двигателе

Как заявил Осаму Масуко – Президент Mitsubishi Motors на официальной пресс-конференции на открытии Московского Международного Автомобильного Салона, электро внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV появится в России в 2013 году, после того, как модель будет запущена на японском рынке.

1) Автоматичный выбор 3 режимов работы для оптимальной эффективности

В зависимости от дорожных условий и уровня заряда батареи, трансмиссия Outlander PHEV автоматически выбирает оптимальный режим работы для комфортабельного передвижения и топливной эффективности.

а) Режим 100% электромобиля (EV Drive Mode)

Данный режим подразумевает использование двух электродвигателей, расположенных на передней и задней осях. Использование автомобиля в данном режиме это полное отсутствие вредных выборсов в атмосферу и нулевой расход топлива, при этом водитель наслаждается тишиной и экологичностью своего автомобиля.

b) Режим совместной работы электродвигателя и ДВС (Series Hybrid Mode)

Mitsubishi Outlander PHEV оборудован уникальной комбинацией трансмиссии с дополнительным ДВС, который будет использоваться в режиме генератора для электродвигателей. Система переключается на данный режим, когда уровень заряда батареи ниже заданного или когда автомобилю требуется больше энергии для совершения каких-либо маневров, ускорений, преодоления крутых подъемов.

c) Параллельный режим (Parallel Hybrid Mode)

В параллельном режиме бензиновый двигатель используется совместно с электромотором для передачи крутящего момента на колеса. Система переключается в этот режим при движении на высоких скоростях, когда бензиновый двигатель работает максимально эффективно.

2) Высокая емкость аккумулятора предлагает разнообразие управления

Высокоемкие литий-ионные батареи емкостью 12 кВт•ч обеспечивают Outlander PHEV в режиме 100% электромобиля запас хода более чем на 55 км. Согласно японским исследованиям, примерно такое расстояние преодолевает среднестатистический водитель за 1 день.

Также водитель может вручную переключить систему в режим зарядки батареи, в котором бензиновый двигатель будет служить генератором и заряжать электромотор, независимо от того, находится ли автомобиль в движении или нет. Данный режим дает водителю возможность использовать бензиновый двигатель как генератор в любое время.

3) Использование двух электродвигателей (Twin Motor 4WD system) обеспечивает более быструю реакцию на нажатие педали акселератора

Outlander PHEV использует систему Twin Motor 4WD, которая состоит из независимых электродвигателей, расположенных на передней и задней осях. Помимо снижения потери энергии при трении, Twin Motor 4WD System обеспечивает более тщательный контроль за автомобилем, нежели обычная механическая система. Это достигается без карданного вала или других механических компонентов, которые присутствуют в обычных механических системах. Twin Motor 4WD интегрирована с хорошо зарекомендовавшей себя системой полного привода Mitsubishi S-AWC (Super All Wheel Control), что обеспечивает автомобилю высокий уровень стабильности, внедорожные характеристики и отличную управляемость.

Кроме того, передний и задний электродвигатели сразу генерируют максимальный крутящий момент, что свойственно электродвигателям, придавая такое ускорение, которым отличаются автомобили с ДВС. Это позволяет Outlander PHEV обеспечивать высокий уровень экологичности и отличные ходовые характеристики.

Технические характеристики Outlander PHEV (предварительные данные)

Длина х ширина х высота (мм)4655x 1800 x 1680
Колесная база, мм2670
Шины225/55R18
Снаряженная масса, кг1810
Количество мест5
Тип приводаTwin Motor 4WD
Электрический моторТипПостоянный синхронный магнитный
Количество2 (спереди – 1, сзади – 1)
Электрический моторМаксимальная мощность , кВт60 / 60
Максимальный крутящий момент, H.м137 / 195
БаратеяТипЛитий-ионная
Общий вольтаж, вольт300
Номинальная мощность, кВтч12
Бензиновый двигательТип2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с систему изменения фаз газораспределения MIVEC
ГенераторГенерирующая мощность, кВт70
Время зарядки200 ватт переменного тока (15 A)Около 4,5 часов (до полной зарядки)
Быстрая подзарядкаОколо 30 минут (до 80% зарядки)
Дальность поездкиРежим 100% электромобиля55 км и более
Режим совместной работы электродвигателя и ДВС800 км и более
Расход топливаРежим совместной работы электродвигателя и ДВС1 литр на 61 км пробега

2.Европейская версия нового компактного автомобиля

Mitsubishi Mirage – новый компактный автомобиль, разработанный с учетом основных требований к автомобилю подобного класса – высокая топливная эффективность, доступность, компактность, а также экологичность.

После своего дебюта в марте 2012 года в Таиланде, где производится автомобиль, новый компакт-кар был представлен в странах АСЕАН и Японии, где получил высокие оценки потребителей. Новая модель будет представлена во всем мире, сначала в Европе и Австралии, а затем на других рынках. На европейском рынке модель будет представлена в феврале 2013 года.

На фоне еще более жестких ограничений по выбросам CO2 в атмосферу, спрос на «эко-автомобили» в Европе увеличивается. Показатели выбросов CO2 модели Mitsubishi Mirage составляют всего 92 г/км (версия с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем MIVEC с 5-ступенчатой механической коробкой передач). Такие показатели стали возможными благодаря снижению веса (845 кг, 3710 мм в длину и 1665 мм в ширину), снижению аэродинамического сопротивления (CD в 0,27) и использованию нового 1.0-литрового 3-цилиндрового двигателя MIVEC и системы автоматического включения/выключения двигателя Auto Stop & Go (AS&G). Обладая компактными размерами, Mirage отличается маневренностью и высокой производительностью, в то же время обеспечивает комфортную посадку в салоне для всех пассажиров.

3.Другие модели

1) ASX 2013 модельного года (Европейская версия)

ASX – компактный кроссовер, представленный на европейском рынке с мая 2010 года (в России – с июля 2010 года). За это время автомобиль приобрел популярность покупателей за счет своего качества, стильного дизайна экстерьера и интерьера, а также за выдающиеся динамику и экологические показатели.

С учетом некоторых обновлений, направленных, в основном, на изменение экстерьера, ASX 2013 года уже осенью этого года получит более изысканный и продуманный дизайн.

2) I-MiEV Evolution

i-MiEV Evolution – раллийный 100% электромобиль, в котором использованы те же батареи и двигатель, что и в серийном Mitsubishi i-MiEV. Специально спроектированный гоночный кузов, в основе которого лежит трубчатый каркас и капот из углеродного волокна, предназначен для снижения массы электромобиля и улучшения аэродинамических характеристик, а полный привод обеспечивает отличную маневренность и управляемость.

В 2012 году Mitsubishi i-MiEV впервые участвовал в гонке Pikes Peak, финишировав вторым. Все данные, полученные инженерами MMC после гонки, будут учтены в дальнейшем развитии электромобилей и электромобилей с увеличенным запасом хода.

3) Дом MiEV

Также в рамках Парижского автосалона компания Mitsubishi Motors представит MiEV House, который был продемонстрирован на автосалоне в Токио в 2011 году и на автосалоне в Женеве в марте этого года.

Дом MiEV наглядно демонстрирует, как переработанные батареи и другие компоненты электромобилей, панели солнечных батарей и зарядные станции могут быть применены для максимально эффективного использования энергии дома. Это пример применения электроэнергии в интегрированной системе возобновляемой энергии, которая объединена в Систему управления домашней энергией (Home Energy System (HEMS)).

Данная система контролирует и регулирует уровень потребления электроэнергии, используя энергию вспомогательного аккумулятора и возобновляемую энергию, получаемую при помощи солнечных батарей. При такой системе достигается наиболее высокая эффективность использования электроэнергии без изменения привычного уровня эксплуатации бытовой электросети.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector