Двигатель для зеркального шара ДС 50-70 см (61760)
Двигатель для зеркального шара ДС 50-70 см (61760)
- Описание
- Характеристики
- Задать вопрос
- Отзывы
Двигатель для зеркального шара ДС 50-70 см
Грузоподьемность до 10 кг.
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Диско, зеркальные шары по брендам
- BIG (1)
- EUROLITE (1)
- M-Light (4)
- STLS (5)
- ДС (38)
- Двигатель для зеркального шара ДС 110-150 см ( 2240 грн)
- Двигатель для зеркального шара ДС 13-33 см, полусфер 22-50 см ( 520 грн)
- Двигатель для зеркального шара ДС 13-43 см ( 280 грн)
- Двигатель для зеркального шара ДС 50-70 см ( 1029 грн)
- Двигатель для зеркального шара ДС 80-100 см ( 1400 грн)
- Двигатель для зеркальных полусфер ДС 22-50 см ( 504 грн)
- Двигатель для зеркальных полусфер ДС 130-150 см ( 2800 грн)
- Двигатель для зеркальных полусфер ДС 90-120 см ( 1960 грн)
- Двигатель для зеркальных шаров ДС 60-80 см ( 1260 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 100 см ( 10500 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 110 см ( 13020 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 120 см ( 15960 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 130 см ( 18760 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 140 см ( 21420 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 150 см ( 25900 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 22 см ( 364 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 33 см ( 700 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 50 см ( 1904 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 60 см ( 2940 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 70 см ( 4704 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 80 см ( 6020 грн)
- Зеркальная полусфера ДС 90 см ( 8260 грн)
- Зеркальная тарелка ДС 100 см ( 8125 грн)
- Зеркальная тарелка ДС 50 см ( 3380 грн)
- Зеркальный шар ДС 100 см ( 15120 грн)
- Зеркальный шар ДС 110 см ( 19320 грн)
- Зеркальный шар ДС 120 см ( 23380 грн)
- Зеркальный шар ДС 130 см ( 27440 грн)
- Зеркальный шар ДС 140 см ( 31500 грн)
- Зеркальный шар ДС 150 см ( 37800 грн)
- Зеркальный шар ДС 22 см ( 504 грн)
- Зеркальный шар ДС 33 см ( 1008 грн)
- Зеркальный шар ДС 40 см ( 2080 грн)
- Зеркальный шар ДС 50 см ( 2800 грн)
- Зеркальный шар ДС 60 см ( 4200 грн)
- Зеркальный шар ДС 70 см ( 7055 грн)
- Зеркальный шар ДС 80 см ( 8820 грн)
- Зеркальный шар ДС 90 см ( 12040 грн)
Бесплатная доставка по Одессе и Киеву при заказе от 2000 грн, по Украине — *от 3000 грн.
Мы являемся авторизованной точкой продажи всех представленных брендов, осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание
Мы сотрудничаем со многими банками, что поможет Вам выбрать оптимальные условия кредитования
13 лет успешного опыта работы на рынке Украины
Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий
Ускорение темпа жизни отразилось даже на двигателях внутреннего сгорания. Еще пару десятков лет назад цилиндры и поршни изнашивались довольно медленно. Стенки цилиндров постепенно лишались следов хона и становились зеркальными. Поршни тоже понемножку теряли слой металла на своих юбках. Поверхность алюминия становилась матовой. Зазор в цилиндре рос, но постепенно. Со временем в верхней части цилиндра образовывалась ступенька в зоне остановки верхнего компрессионного кольца.
А современные моторы всё чаще заканчивают жизнь по-другому: у них образуются задиры.
Что такое задир?
Задиром называют взаимное повреждение поверхностей трения при их работе без зазора. Нет зазора — значит, прекращается смазка. Дальнейшее движение в отсутствие смазки приводит к микросвариваниям выступающих элементов микронеровностей. Срыв этих частиц ведет к дальнейшему росту температуры. В случае с цилиндром это еще больше увеличивает диаметр поршня вследствие термического расширения — задир растет. Явление может продолжаться вплоть до полного заклинивания поршня. Итог — разрушение поршня, шатуна, блока цилиндров и, возможно, коленвала. Впору идти за другим мотором.
ГДЕ ОБРАЗУЕТСЯ ЗАДИР?
Чаще задирает ту стенку поршня, на которую действуют силы от наклоненного шатуна при рабочем ходе. Поэтому лучше себя чувствуют моторы, где с этой стороны расположен более холодный впуск, а не горячий выпуск. При поперечном расположении мотора и правом вращении коленвала больше нагружена задняя стенка, и, следовательно, выгодны моторы с выпуском на передней стороне мотора. Например, семейство моторов GM Z16XER или ниссановcкий QR25DE выглядят «правильнее», чем корейские моторы G4FC или G4KD.
А раньше такое было?
Было, конечно, — и в прошлом веке моторы иногда задирало. Но, как правило, лишь когда при ремонте допускали очень малый зазор по поршню, когда двигатель не обкатывали после ремонта, и когда давали большую нагрузку «на холодную».
А вам не кажется, что это — описание современного двигателя и нынешних рекомендаций по эксплуатации?
Сегодня обычно применяются очень малые по высоте поршни — для облегчения и снижения трения. Но невысокий поршень по определению будет иметь возможность сильно наклоняться в цилиндре. Пришлось конструкторам уменьшить монтажный зазор в цилиндре. А еще маленький легкий поршень хуже отдает тепло цилиндру, а потому подвержен быстрому перегреву. Не случайно раньше в алюминиевые поршни заливали стальные пластины — так называемые автотермики. Благодаря гораздо меньшему коэффициенту расширения стали поршни лучше сохраняли форму, удерживая зазоры в допуске.
ПЕРЕГРЕВ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН
Современные указатели температуры зачастую настроены так, что показывают «всё ОК», даже когда температура двигателя составляет 105–110° C. Но ведь водитель не в курсе, что еще чуть-чуть — и начнется местное вскипание жидкости, теплоотвод упадет и — здравствуй, задир в цилиндре. Лучше всего установить дополнительное устройство для контроля за температурой и узнать характер своей машины — какому показанию стрелки какая реальная температура соответствует.
Когда прихватит?
В нынешних моторах прихват возможен:
- при перегреве двигателя, когда поршень расширился больше расчетного;
- при большой нагрузке на холодном моторе, когда поршень нагрелся и расширился, а цилиндр не успел;
- при плохой смазке пары поршень-цилиндр.
Способствует раннему образованию задиров и экономия производителей на установке форсунок, подающих масло на днище поршня. Ведь струйка масла может отводить от поршня 30–50% тепла, снижая его температуру примерно на 20° С! Это отодвигает порог детонации и уменьшает вероятность появления задиров.
Вдобавок задиры могут возникать при неумеренном использовании пусковых жидкостей, когда смазка со стенок цилиндров смывается, а затем следует резкий запуск, и выход мотора на высокие обороты.
Задиры возможны и при запуске очень долго стоявших двигателей с исчезнувшей пленкой смазки и даже с коррозией цилиндров и поршневых колец.
Посторонним вход воспрещен
Картина, похожая на задиры, появляется на стенках и юбках поршней при попадании в цилиндры посторонних частиц. Фактически цилиндр и поршень трут друг друга — в присутствии «помощников».
Песок
Основных путей попадания песка два: свечные отверстия и впускной тракт двигателя, начиная с воздушного фильтра. Если при замене свечей колодец был недостаточно очищен, то вся дрянь окажется в цилиндре. Ведь свечи почти всегда смотрят или вверх, или под углом, но всё равно вверх.
Впускной тракт может подсасывать пыль и песок как до дроссельной заслонки, так и после (в виду сильного разрежения для подсоса достаточно даже мизерных отверстий). Причина — усохшие резиновые прокладки, соскочившие трубочки различных механизмов, управляемых вакуумом.
Не забывайте, что даже вакуумный усилитель тормозов потихоньку подает во впускной трубопровод двигателя воздух, а чистый ли он? Даже самый лучший фильтрующий элемент всё равно пропускает вместе с воздухом какой-то процент пыли.
Самое страшное — когда владелец в спешке или по незнанию сам отправляет приличную порцию пыли на впуск при замене фильтра. А неправильно установленный элемент постоянно подает пыльный воздух в мотор.
Также часто встречается небрежный монтаж патрубка от воздушного фильтра до корпуса дроссельной заслонки. Не затянуты хомуты — и песочек тут как тут.
ВРЕДОНОСНЫЙ ПЕСОК
Частицы керамики, как и песок из системы впуска, вызывают не только задиры цилиндров. Они приканчивают весь двигатель, так как фильтр отлавливает не все твердые частицы, и они поступают с маслом к коренным и шатунным шейкам, а также к шейкам и постелям распредвалов.
Частицы керамики
Частицы керамики от разрушающегося каталитического нейтрализатора могут попадать в двигатель, если он действительно керамический (бывают и на металлической основе) и если применена схема с катколлектором.
В этом случае блок нейтрализатора находится в выпускном коллекторе на расстоянии около 200–300 мм от выпускных клапанов. Когда керамика начинает разрушаться, а это происходит при пробеге 50–150 тысяч км в зависимости от производителя нейтрализатора и качества топлива, растет вероятность попадания частиц через открытые выпускные клапаны в цилиндры двигателя. Это происходит чаще всего на моторах с фазовращателями на обоих распределительных валах и системами рециркуляции отработавших газов.
А вот на двигателях с турбонаддувом такое явление невозможно в принципе: «стражником» в выхлопе служит турбонагнетатель.
Как продлить жизнь современному мотору
- Следить за температурным режимом, не допускать перегрева, вовремя мыть радиаторы;
- После холодного пуска немного прогревать двигатель, а дальше двигаться, не давая больших нагрузок вплоть до полного прогрева;
- Следить за исправностью каталитического нейтрализатора (проверять состояние электронной диагностикой и визуально), своевременно заменять керамический блок ремонтным;
- Применять качественное топливо и — самое главное — высококачественное неподдельное масло;
- Применять качественные воздушные фильтры, своевременно и правильно менять их.
Torresol Energy
Долговечные мотор-редукторы следуют за солнцем
На гелиотермальной электростанции Gemasolar на юге Испании 5300 износостойких приводных узлов NORD работают с множеством гелиостатов, которые движутся за солнцем, гарантируя, что при повороте и наклоне эти зеркала всегда отражают максимум солнечного света на башню в ее центре.
- Пример из практики
- Продукция
- Документация
В центре внимания — заказчик
Компания Torresol Energy Investments, S.A. была основана в 2008 году как совместное предприятие крупного испанского производителя промышленного оборудования SENER и государственной энергетической компании Masdar из Абу-Даби. Torresol Energy специализируется на строительстве, эксплуатации и обслуживании установок концентрирования солнечной энергии (CSP, Concentrated Solar Power) и дальнейшем развитии гелиотермальных технологий. Компания имеет уже работающие установки и реализуемые проекты в Средиземноморье, на Ближнем Востоке и в США.
В центре внимания — проект
С общей номинальной мощностью 19 МВт солнечная электростанция башенного типа Gemasolar рассчитана на выработку 110 ГВт·ч электроэнергии в год — этого достаточно для снабжения около 30 000 домашних хозяйств и сокращения выбросов CO2 примерно на 40 000 тонн в год. Компания NORD DRIVESYSTEMS оборудовала каждый из 2650 гелиостатов в системе двумя приводами, в результате получилось 5300 мотор-редукторов NORDBLOC.1. Созданные для надежной работы в суровых условиях, они позволяют непрерывно и точно регулировать каждое зеркало, ориентируясь на путь движения солнца.
Электростанция Gemasolar на юге Испании — одна из первых в своем роде: на территории площадью 185 гектаров система объединяет вокруг башни множество зеркальных элементов, которые отражают солнечные лучи на поглотитель, установленный на вершине башни. Специальная жидкость проходит через этот отсек башни и поглощает тепловую энергию, также известную как «концентрированная солнечная энергия» (CSP). Затем нагретая среда протекает через теплообменник, в котором она снова охлаждается, образуя водяной пар для выработки электроэнергии с помощью подсоединенной турбины. В качестве альтернативы часть потока можно отводить в резервуар и хранить там, чтобы генерировать энергию после захода солнца.
Да будет свет! Зеркала поворачиваются и наклоняются так, чтобы они могли улавливать максимально возможное количество солнечного света и отражать его на специальную область на башне — от рассвета до заката, пока солнце находится в их поле зрения. Каждый гелиостат должен снова и снова настраиваться в течение дня, так как максимум света и тепловой энергии можно получить только при идеальном позиционировании зеркал.
Тяжеловесные гиганты. Учитывая размеры, вес и форму зеркальных блоков, каждому из них необходим мощный, очень устойчивый и прочный привод для надежного отслеживания солнца. Кроме того, все применяемое оборудование должно быть стойким к предельно высоким температурам окружающей среды. Кроме того, каждый гелиостат имеет плоскую поверхность площадью около 120 м² — на этот большой участок воздействуют неизбежно возникающие время от времени в этом регионе сильные ветры и штормы.
Примененное решение
Гелиостаты на электростанции Gemasolar оснащены мотор-редукторами для больших нагрузок серии NORDBLOC.1 типоразмера 5 от NORD DRIVESYSTEMS. На каждый зеркальный элемент приходится по два таких мотор-редуктора, которые служат для перемещения по двум осям и обеспечивают точное отслеживание пути солнца. Редукторы в исполнении NORDBLOC.1 не требуют дополнительных монтажных отверстий и характеризуются многими другими исключительными свойствами и преимуществами, даже в самых сложных условиях, например:
- очень большими размерами подшипника;
- установкой подшипников со смещением (не на одной плоскости);
- увеличенным пределом допустимой нагрузки для поперечных усилий;
- увеличенным пределом допустимой нагрузки для осевых усилий и
- очень долгим сроком службы подшипников.
Стойкие, легкие, гибкие. Корпуса редукторов изготовлены из алюминия, т. е. не требуют лакокрасочного покрытия, так как обеспечивают стойкую естественную защиту от коррозии. Эти модели на базе конструкций, оптимизированных методом конечных элементов, не только прочнее, но и значительно легче, чем редукторы предыдущих поколений. Они доказали свою надежность на практике в тяжелых условиях, например, при высокой температуре окружающей среды. В случае еще более сложных требований, например, при эксплуатации во взрывоопасных зонах, все типы по запросу могут поставляться в исполнениях ATEX. Можно экономично выполнить соединение с двигателем напрямую или воспользоваться очень короткими, компактными и легкими адаптерами IEC. Вентиляция обеспечивается во всех монтажных положениях.
Эмаль для двигателя
АРТИКУЛ: KU-513x
Высококачественная глянцевая термостойкая эмаль KUDO ® предназначена для окрашивания двигателей, деталей автомобилей и других металлических изделий, подверженных нагреву и сильной вибрации. Эластичная и ударопрочная.
Защищает от коррозии, предотвращает последующее загрязнение окрашенной поверхности. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и атмосферостойкость.
Розничная цена от 276 руб. *
Еще больше магазинов
- Дополнительная информация
- Применение
- Вопросы и ответы
- Документы
Additional Information
Металл, Окрашенная поверхность
модифицированная алкидная смола, неорганические пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан
- Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие окраске.
- Для достижения наилучших результатов эмаль наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
- Запрещается окрашивать горячие поверхности или детали! Обязательно охладите их до температуры окружающей среды во избежание воспламенения.
- Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2‑3‑х минут.
- Эмаль наносить, избегая перелива, с расстояния 25‑30 см на предварительно очищенную от ржавчины и грязи, обезжиренную, сухую поверхность в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой 10‑15 минут при температуре +20°С. Время сушки «на отлип» — 25‑30 минут, время полного высыхания — 5 часов.
Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.
Важно! Наносить последующие слои ЛКМ необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели. Не требует дополнительного покрытия лаком.
Алексей
Здравствуйте, подскажите какую температуру выдерживает эта краска, а то информации по температуре использования нет, и грунтовать нужно перед покраской этой новинкой или также как термостойкой сразу красить?
Заранее спасибо!
Команда Kudo
Эмаль для двигателя KU-513x выдерживает температуры до 120°С, максимальная температура поверхности блока двигателя 70-90°С. Наносить без грунтования на предварительно очищенную от ржавчины и грязи, обезжиренную, сухую поверхность.
Александр
Добрый день. Как у этой краски со стойкостью к маслу? Без лака не слезет?
Команда Kudo
Данная эмаль устойчива к воздействию масла и антифриза. Дополнительное покрытие лаком не требуется.
Руслан
Добрый день. Могу ли я покрасить двигатель мотоцикла Урал этой краской? Выдержит ли температуру?
Команда Kudo
Эта эмаль предназначена для эксплуатации при температурах до 90°С, кратковременно выдерживает нагрев до 120°С. Для двигателей с жидкостным охлаждением этого достаточно, для двигателей с воздушным охлаждением – нет. Вам лучше использовать термостойкую эмаль. Обратите внимание, что термостойкую эмаль необходимо после нанесения прокалить. Для этого перед началом эксплуатации окрашенное изделие необходимо нагреть до температуры 250–300°С и выдержать в течение 15–20 минут. Нагревать изделие можно как в термошкафу, так и открытым пламенем газовой горелки или паяльной лампы. При достижении температуры 250°С покрытие начнет слегка дымиться, что является нормальным и свидетельствует о том, что идет процесс термозакалки.
Перед нанесением эмали рекомендуем внимательно ознакомиться с разделом «Применение». Советуем наносить термостойкую эмаль максимум в два слоя, поскольку чем толще слой эмали, тем она более хрупкая. Кроме того, толстое покрытие ухудшает теплоотвод от деталей двигателя в воздух.
Алексей
Добрый день. Скажите пожалуйста какой оттенок имеет данная краска: Матовый, Полу-Матовый или Глянцевый? Спасибо.
Команда Kudo
Это глянцевая эмаль
Добрый день. Нужно ли грунтовать блок перед нанесением этой краски?
Команда Kudo
С грунтом адгезия будет выше, поэтому, если есть возможность, лучше загрунтуйте.
Андрей
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я этой каской подкрасить бампер? Если нет, то какой можно? Подкрашивал кузов автомобиля, очень понравилась! Нужен именно чёрный глянец. Спасибо!
Команда Kudo
Можете. Только вначале загрунтуйте бампер активатором адгезии KUDO KU-6000.
Александр
Здравствуйте. У данной эмали хорошая адгезия к алюминиевым (возможно и силумин) деталям на двигателе? Или лучше использовать предварительно грунт кислотный?
Команда Kudo
При покраске алюминиевых деталей на двигателе кислотный грунт использовать не обязательно. Достаточно тщательно очистить и обезжирить поверхность перед покраской.
Александр
Если я хочу применить кислотный грунт для лучшей адгезии, то можно наносить данную эмаль(алкидную) сразу на кислотный грунт? Или необходимо применять еще промежуточный акриловый грунт?
Команда Kudo
Можно наносить непосредственно на кислотный грунт. Тем более, что термостойкость акрилового грунта может оказаться недостаточной для температуры, до которой нагревается блок цилиндров двигателя.
Андрей
Здравствуйте! Можно-ли полировать эту краску после полного высыхания?
Команда Kudo
Эту эмаль можно полировать не после высыхания, а после полной полимеризации, то есть не раньше, чем через две недели после нанесения.
Андрей
Спасибо, ещё один вопрос. Можно ли наносить эту эмаль на старую термокраску двигателя предварительно обработав её шкуркой? Или требуется полностью снимать старую краску?
Команда Kudo
Можно наносить поверх старой краски, предварительно заматировав старое покрытие наждачной бумагой.
добрый день, в чем отличие KU-5131 и KU-5214?
первая для двигателя, вторая для суппортов, но обе глянцевые и до 120 градусов, есть разница в свойствах?
Команда Kudo
Принципиальных различий между этими эмалями нет. Эмаль для суппортов обладает немного более насыщенный пигментом.
Алексей
Возможна ли покраска эмалью для двигателей( KU-513X) рамы, маятника, дуг безопасности и других деталей мотоцикла? Надо ли удалять полностью старую краску? Необходим ли грунт? Если, да то какой? Сколько слоев эмали необходимо?
Команда Kudo
Эмалью для двигателя можно покрасить стальные раму, маятник, дуги безопасности мотоцикла. Старую краску, если она хорошо держится, достаточно заматировать наждачной бумагой М1000, полностью удалять ее не надо. Там, где проступает голый металл, следует загрунтовать грунтом KU-220X в 1-2 слоя. Эмаль наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут (но не более двух часов). В течение двух недель после покраски не подвергать покрытие механическому воздействию (не мыть и не полировать).
… Хочу покрасить данной эмалью красного цвета KU-5134 алюминиевую клапанную крышку двигателя ! В процессе приготовления к покраске возник рад вопросов.
1) Нужно ли использовать для этого грунтовку KU-200X и если да, то какой цвет вы посоветуете для красной эмали ?
2) Между нанесением 2-х слоев эмали ( либо же между грунтовкой и эмалью) достаточно ли будет времени высыхания слоя на “отлип” ?
3) Можно ли после высыхания слоев эмали применить еще и термостойкий лак KU-9006 ?
4) Можно ли обезжиривать поверхность крышки ацетоном, либо необходим только ваш продукт KU-9100 ?
5 ) Если после покраски эмаль во флаконе все же останется – допустимо ли ее применить для покраски суппортов, либо для этого необходим специальный продукт ?
Команда Kudo
Грунт использовать не нужно, достаточно очень хорошо обезжирить поверхность. Ацетон плохо справляется с маслами, лучше использовать бензин или удалитель силикона KU-9100. Главное очень хорошо очистить поверхность.
Эмаль следует наносить в два слоя: первый тонкий, второй толще. Слишком толстый слой ЛКП делать не следует, он будет долго сохнуть. Сушка между слоями
15 минут. Подкрашивать в течении следующих 10-14 дней будет нельзя. После нанесения эмали крышку лучше не использовать минимум 3-4 дать, дать покрытию набрать прочность. Лаком покрывать не нужно. Данная эмаль отлично подходит и для суппортов.