Двигатель Isuzu 4JB1
Двигатель Isuzu 4JB1
- Двигатели
- Isuzu
- 4JB1
2.8-литровый дизельный двигатель Исузу 4JB1 собирали на заводе в Японии с 1988 по 1998 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как Трупер, Визард или пикап Фастер. Сейчас производство клонов данного агрегата освоили многочисленные китайские компании.
В линейку J-engine также входят дизели: 4JG2 и 4JX1.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Isuzu 4JB1 2.8 литра
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 87 — 90 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 18.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 95 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 18.1 |
Особенности двс | OHV, интеркулер опция |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHB5 или RHF4 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Русскоязычный онлайн-мануал для силового агрегата 4JB1-TC вы можете найти тут
Наиболее активно данный двигатель обсуждают на популярном форуме 4×4-Club.ru
Немало интересного выкладывает владелец Isuzu Trooper в своем блоге на Драйв 2
Расход топлива двс Исузу 4JB1-TC
На примере Isuzu MU 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 4JB1 2.8 l
Faster 3 | 1992 — 1998 |
MU 1 | 1989 — 1998 |
Trooper 1 | 1988 — 1991 |
Wizard 1 | 1992 — 1998 |
Frontera 1 | 1995 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы 4JB1
Это очень надежные дизели, аналоги которых часто используют в промышленности
Топливная аппаратура фирмы Zexel ходит долго, но с ее запчастями есть проблемы
Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве как минимум штанги погнет
Иногда тут срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленвале
По регламенту тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 40 000 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Контрактный (б/у) двигатель 4JB1-T для Great Wall / Gonow / Isuzu / Holden 92 л.с 8V 2.8 л Дизельное топливо
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: ISUZU trooper, CMC plutus, ISUZU pickup, ISUZU elf, ISUZU rodeo, ISUZU mu, ISUZU tf, ISUZU vega, FOTON surf, GREAT WALL sing, BAW luling, CMC cyrus, CMC tigo, HOLDEN rodeo, HOLDEN jackaroo ubs, DADI pick up, GONOW troy, GONOW x-space, XINKAI city star, XINKAI xinkapika, TIANMA fengrui, SHUGUANG tiao zhan zhe, C.A.M leo, C.A.M rhino
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель 4JB1-T выпускался с 1990 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 4JB1-T |
Доп. информация о двигателе | OHV |
Количество клапанов | 8 |
Мощность | 92 л.с. |
Объём двигателя | 2771 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | цилиндрическое зубчатое колесо |
Компрессия | 18.2 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 113 (83) / 3600 |
Расход топлива, л/100 км | 9 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб.см | 2771 |
Максимальная мощность, л.с. | 113 |
Степень сжатия | 17.9 |
Ход поршня, мм | 102 |
Нагнетатель | Нет |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 242 (25) / 2100 |
Доп. информация о двигателе | прямой впрыск топлива, OHC |
Выброс CO2, г/км | 249 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Isuzu 98HP 4JB1-T1 дизельного двигателя
Описание Продукции
- Номер Моделя: Isuzu N series
- Режим зажигания : Электроподжиг
- скорость : Низкая скорость
- Охлаждение цилиндров : С водяным охлаждением
- Впускной Импульс давления : безнаддувный
- Поршень движение : возвратно-поступательный
- топливо : дизель
- Количество Strokes : Четырехтактный
- Цилиндр Устройство Форма : L
- Количество цилиндров : 4-цилиндровый
- Тип : Двигатель внутреннего сгорания
- Trademark: Isuzu
- Packing: Wooden Case
- Origin: China
- Production Capacity: 5000 Units/Year
Технические характеристики
4JB1-T1 | |
Модель двигателя | 4JB1-T1 |
Режим забора воздуха | Turbo зарядка аккумуляторной батареи, Система охлаждения двигателя |
Режим камеры сгорания | Система непосредственного впрыска топлива |
№ впускного и выпускного клапанов на цилиндр | 2 |
Число цилиндров- отверстие № хода/мм | 4-93 X 102 |
Перемещение/L | 2.771 |
Коэффициент сжатия | 18, 2: 1 |
Макс. Мощность в квт/r/мин | 70/3800 |
Макс. /Нм крутящего момента/r/мин | 220/1800 |
Min. Расход топлива/г/квт*ч | ≤231 |
Система впрыска топлива | Bosch VE Распределение насоса |
Гильзы цилиндра | Сухой |
Система снижения токсичности | EURO III |
вес нетто/кг | 250 |
Размер (Длина * ширина*высота)/мм | 710 ×620 ×780 |
Приложение | Автомобиль |
Часто задаваемые вопросы
Q1: Каковы Ваши основные продукты?
A: Полный спектр ISUZU коммерческих автомобилей и транспортных средств специального назначения в соответствии с CBU/Поддержка CKD/SKD статус.
Q2: Почему мы выбираем для данной торговой марки?
A: Продукт высокого качества, высокий расход топлива, чрезвычайно надежную коммерческих автомобилей с наиболее конкурентоспособной цене.
Q3: Где мы можем получить техническое обслуживание и запасные части?
A: В качестве международного бренда, вы можете получить техническое обслуживание и запасные части в любой точке мира.
Q4: Каковы ваши торговые термины?
A: Фоб/сиф/DAF/других.
Q5: Каков срок поставки?
A: Обычно это занимает 30 рабочих дней, но в некоторых моделях требуется больше времени.
Q6: Какие приняты условия оплаты для вас?
A: TT, л/с, OA или другим людям.
Q7: Почему мы покупаем у вас?
A: В качестве исключительной зарубежных рынков развивающихся операторов, мы более чем 10 лет транспортных средств, экспорт и может предоставить вам все о коммерческих автомобилей ISUZU, техническое обслуживание и запасные части в формате. Вы выбираете нас, вы выбираете одну остановку Solution Expert и реальный статус Золотого партнера.
Обзор двигателей ISUZU
Первые внедорожники от Isuzu появились 1985г., под капотом которых побывали разные двигатели. Одни из них были слабыми, другие, даже не смотря на то что не были произведены в Японии, отличались высоким качеством и надежностью.
Особо хотелось бы отметить три дизельных двигателя ISUZU, поскольку выпуск дизелей, это одно из двух основных направлений, в чем компания добилась значительных успехов. Именно дизельные двигатели Isuzu пользовались и пользуются по сей день большой популярностью.
Isuzu Bighorn относится к первому поколению автомобилей, который оснащался 4-х цилиндровым рядным дизельным двигателем, объемом 2.8L и мощностью 110л.с.. Его маркировка 4JB1-T. С этим же мотором Isuzu Bighorn продавался в Америке под названием Trooper.
4JB1-T был заменен в 1991г. на модернизированный 4G-G2, который был также 4-х цилиндровым дизелем, но уже с объемом 3.1л., мощн. 120л.с.. 4JB1-T продолжали выпускать, но уже для трехдверной модели ISUZU Mu.
Эти два двигатели похожи друг на друга и отличаются высоким качеством и надежностью. Эти двигатели были созданы с использованием наиболее современных, на тот момент технических решений и отличались объемом камер сгорания, а следственно и мощностью. Оба ДВС имели алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом, турбокомпрессором с охлаждением воздуха и приводимым ремнем газораспределением. Благодаря турбонадуву эти двигатели были очень тяговитыми на малых оборотах. Турбины этих дизелей отличались, тем что создавали малое давление на малых оборотах и это обеспечивало долгую и бесперебойную эксплуатацию. Конструкция этих ДВС не предусматривала балансерных валов и даже не смотря на это они не отличались сильной шумностью и вибрацией.
4JB1-T и 4JG2 не перегревались, даже не смотря на долгую работу при высоких оборотах. По сравнению с ними дизеля Toyota или Mitsubishi, были склонны к перегревам при постоянной эксплуатации на высоких оборотах, когда высокая компрессия дизеля повреждает клапанные перемычки, через которые отходит тосол.
Двигатели ISUZU отличаются огромным ресурсом, необходимо лишь следить за его техническим состоянием: своевременно менять масло, фильтра, ГРМ.
Однако, как известно, ломается все и поломки часто возникают из-за дизтоплива низкого качества, что влечет за собой замену фарсунок и промывку топливной системы..
Турбокомпрессор также выходит из строя, в основном по причине преждевременного отключения зажигания после остановки. Это недопустимо при эксплуатации этих марок дизелей. Ремонт турбины стоит дорого, а замена на новую в 2-3 раза дороже ремонта. Стоит также отметить, что ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1.
Оба двигателя имеют отличное соотношение мощности и надежности, но стоимость ремонта агрегатов и узлов ISUZU порой значительно превышает стоимость у аналогичных дизелей других производителей. Все это компенсируется высокой надежностью этих агрегатов.
В 1998г. компания Исудзу приступила к выпуску рядных, 4-х цилиндровых дизелей марки 4JX1, мощностью 159л.с. объемом 3.0л. Этот двигатель обладал крутящим моментом в 330 Нм при 2000 об/мин и ставился на обновлённые Bighorn.
Двухраспредвальные, 16-ти клапанные 4JX1 также, как и предшественники оснащался интеркуллером и турбиной.
4JX1 отличался от своих собратьев новой системой впрыска Common Rail, что обеспечивало значительный прирост мощности. Система впрыска Common Rail позволяет создавать высокое давление перед фарсунками, что, в свою очередь, обеспечивает более тонкое распыление топлива, а значит качество сгорания значительно улучшается. Эта система оснащена двумя насосами, первый из которых позволяет создать необходимое давление в 80-90 бар. перед запуском, а при запуске мотора топливо поступает ко второму. Второй насос является комбинированным, сочетая в себе масляный и топливный насосы и естественно имеет более сложную конструкцию. Создавая давление в 300 бар. смесь нагнетается в топливную рейку, откуда через форсунки осуществляется впрыск в камеры сгорания. Впрыск осуществляется в две фазы — прогрев камер сгорания и впрыск дозы нужной дозы топлива.
Форсунки 4JX1 управляются процессором, который осуществляет впрыск в две фазы: предварительный прогрев камер и впрыск “рабочей” дозы топлива.
С технологией Common Rail мощность двигателей значительно увеличилась наряду с уменьшением выброса вредных веществ в атмосферу. 4JX1 стал более тихим и по шумности почти не отличался от бензинового.
4JX1 требует только чистое и качественное масло, что обусловлено системой Common Rail. Рекомендуется масло категории DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Это антифрикционное масло, которое разработано с учетом образования повышенного нагара в этих дизелях.
Рекомендуется часто менять масло (желательно каждые 5 тысяч км), даже не смотря на эффективную очистку. Это обусловлено низким качеством дизтоплива.
К распространенным неисправностям 4JX1 относится:
- неправильная установка ГРМ,
- перегрузка в цепи управления соленоидом инжектора в связи с загрязнением распылителя, возникающем при использовании некачественного топлива а также неисправности одного из двух датчиков: датчика положения коленвала, и датчика положения распредвала, либо при наличии сигнала от датчика гидравлического давления масла,
- некоторые проблемы также доставляет электронное управление впрыском по причине того, что определённые виды неисправностей не диагностируются сканером.
В целом двигатель показывает неплохие характеристики, впрочем, как и остальные дизели производства Isuzu. Он достаточно мощный, умеренно расходует топливо и вписывается в современные экологические стандарты. Однако, несмотря на вышеперечисленные преимущества. Эксплуатация двигателя в Украине осложнена низким качеством дизельного топлива и высокой стоимостью некоторых запчастей. Система впрыска Common Rail позволяет использовать только дорогостоящие оригинальные комплектующие, которые крайне редко встречаются в свободной продаже. Так, например, топливный насос высокого давления можно приобрести только в сборе с масляным по цене около полутора тысяч долларов, но Вы можете заказать у наших менеджеров не только новые, но и б/у запчасти ISUZU по умеренным ценам.
СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ
Компания ISUZU (Исудзу) известна не только своими легковыми автомобилями и внедорожниками, но и надежными дизельными двигателями грузовых машин. На один и тот же грузовик ISUZU, может ставиться до 5-ти разных дизельных двигателей. Как правило, дизеля Исудзу не турбированные, однако это не сказывается на мощности, которая наращивается за счет объема. Таким образом на грузовиках ISUZU ELF стоит двигатель 4HF1, который имеет разные объемы.
Четырехцилиндровый 4HF1 зарекомендовал себя как мощный и высоконадежный двигатель, пробег которого доходит до 1млн. км. В основном эти двигатели имеют механическую систему впрыска, легкие в эксплуатации, запчасти которого всегда доступны. С 1996 г. эти двигатели стали оснащаться электронными ТНВД Common Rail, что позволило значительно увеличить мощность ДВС, а с 1999 года системами Common Rail стали оснащаться практически все двигатели 4HF1.
Основные характеристики двигателя ISUZU 4HF1
Модель двигателя: 4HF1
Тип ГБЦ: OHC
Количество цилиндров: 4
Объем, см3: 4334
Объём: 4.3 л.
Тип питания: ТНВД
Мощность л.с/оборотов-мин: 130/3200
Крутящий момент, н-м/об.мин: 303.8/1800
Степень сжатия: 19