Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поло или приора

Поло или приора?

История

Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком 1975 году. За всё время разработчиками было выпущено много версий кузова, но наиболее популярными считаются Поло седан и хэтчбек. На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне 2017 года на берлинском автошоу.

Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в 2010 году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том же году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире.

Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь 2016 год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.

Сендеро Степвей засветился на рынке в 2010 году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.

Что выбрать? Исходя чисто из математических подсчётов, Поло находиться на рынке в разы больше за своего оппонента, поэтому именно «немцу» отдадим преимущество в этом аспекте.

Внешний вид

О внешней схожести автомобилей даже говорить не приходится. Трудно найти две настолько разных модели в плане оформления экстерьера и компоновки кузова. Сразу заметно, что во внешнем виде Степвей заложены идеи кроссовера, но ему немного недостаёт объёмности и агрессивности. А вот Поло внешне – это типичный компакт-кар, с явно выраженными чертами солидности и представительности. Теперь обо всём по порядку.

Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот. Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. «Нос» французского автомобиля оснащён традиционной птицевидной радиаторной решёткой и большими светодиодными фарами. У его оппонента здесь расположилась прямоугольная фальшрадиаторная решётка и стильные фонари. Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками.

Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно. С одной стороны, объёмные колёсные арки подтверждают повышенную проходимость «фанцуза», но с другой, можно заметить небольшие окна и дверцы, которые быстро развеивают все иллюзии. У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво.

Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей – имеет все признаки кроссовера, а Поло – выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан.

Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.

Технические характеристики

Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей 2017 года и Поло 2017 года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми моторами. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.

Кузов Степвей короче Поло на 310 мм и выше на 153 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2589 мм/2552 мм, и это очень странно, если учитывать длину автомобилей. Клиренс, как и предполагалось, выше у Степвей – 195 мм/163 мм. Учитывая превосходство в габаритах, неудивительно, что багажник вместительнее у немецкого автомобиля – 460 л/320 л. Так как клиренс заметно выше у «француза» не странно, что Сандеро оснащается 16-дюймовыми колёсными дисками, а Поло – 14-дюймовыми.

Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. В плане отдачи лучше мотор немецкого автомобиля – 90/82 лошадиных силы. Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Что касается динамики, то здесь явный фаворит Поло. Чтобы разогнать «немца» до сотни необходимо потратить 11.4 с, что на 0.9 с быстрее сегодняшнего визави. К тому же, Поло и экономичнее Степвей – 5.8/7.3 литров в среднем.

Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.

Volkswagen Polo Sedan Highline «POLка» ›
Бортжурнал ›
Ваз Приора SE Люкс против Volkswagen Polo седан Highline АТ

Пока я не окончательно забыл ощущения от отечественного автопрома и новые ощущения от своей новой бюджетной иномарки спешу выделить плюсы и минусы в сравнении этих неплохих авто.Итак, начнёмс:

Двигатели на взгляд по моще в принципе одинаковые, если смотреть паспортные данные, то Приора проигрывает по моменту и лошадям.Но — как известно многим Приоровский дрыгатель 21126 крутит гораздо больше 98 кобыл.Может быть это сделано в угоду уплаты налога коэффициента до 100 лошадей.Но плюсы немца на этом не кончаются.Цепной привод ГРМ даёт нам забыть об катастрофе в виде встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ.Да и сам двигатель с выхлопной системой в разы работает тише пихла с глушителем Приоры.Я давно вырос из возраста любителей рычащих больше, чем прущих авто(неважно какой марки), хочется тишины и комфорта, даже без музыки иногда в кайф неспеша проехать по району.

Читать еще:  Автомат для запуска двигателя

Тут плюс опять отбирает немец.В отличие от стоковой подвески Приоры «пакет плохих дорог» немчуры решает благодаря более жесткой и непробиваемой работе.Поначалу, когда катал на Приоре меня очень напрягали стаканы пружин Поло, которые находятся ниже порогов.Как бы и сейчас не отпускает эта особенность балки, но время покажет.

Верхняя часть торпедо Приоры мягче чем у Поло.Это видно даже невооруженным глазом.Но остальной пластик салона зёмы жёстче немца, у немца пластик получается по жёсткости однородным (все детали из одного по мягкости пластика)и не даёт контраста, в итоге мы не зацикливаемся на этом.
Регулировки руля — тут у Поло вообще нет конкурентов(ИМХО), потому как даже у Рио руль регулируется только по углу наклона, как и у Приоры.Но единственное даже на Поло с регулировками руля и кресла по высоте я не смог найти для себя оптимальный вариант — хочется сидеть выше, чтобы видеть край капота, и руль опустить ниже, да только в таком варианте я не вижу лампы указателя поворотов и скорость.А с автоматом мне за скоростью на слух не уследить.То ли дело на механике — врубил третью и оборотов около трёшки, в итоге едешь не как овощь, да и по слуху определяешь обороты.А автомат передачи не показывает, бормочет тихонько переключением и оборотами.Надо поэкспериментировать с БК и выставить скорость.Но рэле поворотов тикают уж очень тихо после Приоры.
Не нравится красная «вырви глаз» подсветка БК, хотя остальная подсветка аудиосистемы, климата и кнопок стеклоподъёмников светит несколько мягче, хотя тоже красная.Подсветка колодцев тахометра и спидометра очень хорошо читается и радует не напрягая глаз.У Приоры блеклая подсветка, которая в принципе не напрягает, с которой вполне можно ориентироваться в темноте в салоне по кнопкам и всему остальному.

Ну тут всё очевидно, хотя когда я выехал из автосалона на свежей новой Приоре, после зубила она мне казалась очевидно тихой.То же самое и с Поло.Мне кажется если я через два года сяду в какой нибудь новый Пассат или японец, то ощущение вполне может повторится.Хотя сегодня на ПОЛке я услышал сверчка в левой части торпедо, временно я от него избавился, стукнув по ней, но мне кажется то ли ещё будет…

Я считаю нет смысла сравнивать несравнимое — механику и автомат.Сейчас езжу как пенс-тошнот, ибо ОБКАТКА.Но езда на автомате комфортна, тут к гадалке не ходи.

Багажник Поло огромен, но Приора у меня была хэтч, багажник которого тоже не маленький.Вот если бы был седан, то сравнение было бы вполне честным.

Вот это как бы основное, что я могу сравнить в общих чертах между этими двумя автомобилями.После зеркал-лопухов с повторителями Приоры, в которых я мог видеть два ряда от себя со всякими мёртвыми зонами зеркала Поло конечно проигрывают.Опять же в принципе комплектация у меня просто Хайлайн, но как же мне не хватает датчика дождя и парктроника, Блютус и Хэндс Фри автомагнитолы, которые я юзал на Приоре:(Конечно это можно всё установить самостоятельно или взять комплектацию Хайлайн Приемиум, но…за такие деньги можно уже взять авто класса «С», да и в сравнении с комплектацией Люкс Приоры, в которую так же входит обогрев лобача и штатный НАВИГАТОР с неплохой приборкой разница более чем в 200 килорублей, а это треть стоимости Приоры!

ИТОГ:
Конечно Поло решает, но он решает с перевесом в около 200 косарей:)За такой перевес хотелось бы больше хотя бы мощи пихла, но я вполне довольствуюсь комфортом:)Ну вот как то так…

Читайте также:

Устройство привода газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-21126 Lada Granta Примечание: Ниже приведено описание конструкции привода газораспределительного…

Volkswagen Polo Sedan белый металлик 1.6 › Бортжурнал › Сравнение Киа Икс Лайн и Поло.История…

Что понадобится для работы и какая лампа там стоит Все, что необходимо для замены лампочек…

Оснащение Для Лада Приора седан, хэтчбек и универсал в комплектации «Норма» доступны все три типа…

Volkswagen Polo Sedan AT «Полик» › Бортжурнал › Замена масла и свечей своими руками Проехав…

89520490093 — найдено 23 объявления*

продаю ветровку в отличном состоянии.Одевали только один месяц.Так как наш карапуз не влез в нее.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 500 руб.

Велосипед Trike » от 12 месяц. в отличном состоянии горят фары шумит сигнала тикают поворотники опускается кресло Брали за 8000.

Хорошо подойдёт для ребёнка имеют много возможностей камеру. Часы совершенно новые.

Продам плащик осенний для девочки на 5-6 лет..зависит от ребенка нужно мерить. покупали за 4000 т.р.отдам за 2000 в отличном состоянии как новый.

Читать еще:  Gdi двигатель какое топливо

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 2000 руб.

Продаю Toyota RAV4 производство Япония. Куплен у официального диллера все ТО строго каждые 10тыс пройдены. На 100тыс. пройдено большое ТО у ОФ диллера проверен двигатель подвеска заменены все жидкости и в коробке. Дополнительно установлена.

Красивые новые полуботиночки из натуральной замши. Размер 39.

Категория: Одежда обувь аксессуары
Цена: 2500 руб.

Комплект роликов ГРМ приора 16кл (новые) “Marel” Пробега нет ставились для проверки один раз и были сразу сняты дело оказалось не в системе ГРМ покупал для себя искал полностью металлическая обойма и двух рядный подшипник покупал в два раза.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 1000 руб.

телефон в отличном состоянии. Тач есть и прекрасно работает. Все время был в защитном стекле и чехле. Полный комплект: В отличном состоянии. Коробка. Наушники. Зарядное устройство. Использовался с защитным стеклом. Есть чек. Отвязан от всех.

Продаю подарочный сертификат на Клубную карту 3 месяца в фитнес клуба премиального типа «Luxury Fitness» (Самара Солнечная улица 30). В тренажерном зале фитнес-клуба Luxury Fitness площадь которого около 650 кв.м. установлено самое современное.

Новый цветной струйный принтер EPSON L120 с СНПЧ (система непрерывной подачи чернил). С запасом чернил заправляется очень просто. Формат бумаги А4. Куплен летом 2018. Использовался очень мало продаю т.к. больше не нужен.

Категория: Оргтехника и расходники
Цена: 6000 руб.

диван в хорошем состоянии не подранный не продавленный все механизмы полностью исправны 3500 руб. торг.

Категория: Мебель и интерьер
Цена: 3500 руб.

мы предлагаем все виды отделочных работ квартиры под ключ.

Продам зимние шипованные колёса Yokohama — ice Guard 205/60R16 б/у в сборе с Опеля-вектры на родных штампованных дисках с оригинальными колпаками. Торг.

Категория: Запчасти и аксессуары
Цена: 17000 руб.

Рюкзак Эльза школьный в хорошем состоянии.

Категория: Товары для детей и игрушки
Цена: 500 руб.

Продам шпаклевку кнауф 25 кг Осталось после ремонта.Самовывоз.по 200 руб.

Категория: Ремонт и строительство
Цена: 200 руб.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 1800 руб.

Одевался раза 3.

Категория: Детская одежда и обувь
Цена: 1500 руб.

Продаётся двухтомник «Основные лекарственные средства. Справочник». Представлены отечественные и зарубежные препараты сведения о их форме выпуска фармакологическом действии показании к приёму и дозировках побочных явлениях и противопоказаниях.

В хорошем состоянии.

Айфон 6 в хорошем состоянии.На 32 гб.чехол в подарок.Без трещин.Не битый.Возможер торг.

АДРЕС: ул. Чапаева 28 П ПАРАМЕТРЫ: 2к-квартира на 1/2 кирпичного дома площадь 46 6 м2. Квартира в хорошем состоянии общая площадь 46 6 м2 жилая 31 м2. Кухня 7 м2. На полу линолеум. Установлены 2х камерные стеклопакеты. Сан. узел кафель. Небольшой.

Коляска- трансформер VERDI производство Польша.Б/у пару месяцев куплена в прошлом году в отличном состоянии. Перекидная ручка с регулируемой высотой. Поворотные колеса можно фиксировать в одном положении. Спинка фиксируется в трёх положениях.

Категория: Товары для детей и игрушки
Цена: 5500 руб.

*По данному номеру ничего не найдено и показаны наиболее похожие случайные объявления.

► Подробнее о персональных данных и контактная информация.

Что щёлкает с правой стороны на Приоре? Все сальники заменены!

13 июня 2011, 21:41 #1

13 июня 2011, 21:44 #2

стобилизатор заменил ромашки яйца шаровые опорники заменил.

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

13 июня 2011, 21:46 #3

посмотри трос ручного тормоза

Haima 3 СПОРТ
Haima 3 спорт

13 июня 2011, 23:52 #4

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 июня 2011, 02:31 #5

14 июня 2011, 11:26 #6

а могут щёлкать петли двери.

9 октября 2011, 18:40 #7

у меня такая же Х, при трогании и торможении что то щёлкает справа около переднего колеса! кто знает?

Лада Калина 1.6 8кл.

9 октября 2011, 18:59 #8

а вроде кто то говорил, что приоры не ломаются и только лампочки менять надо

9 октября 2011, 19:44 #9

AID-RUS, 9 октября 2011, 18:59

а вроде кто то говорил, что приоры не ломаются и только лампочки менять надо

Это про другую приору

Лада Калина 1.6 8кл.

9 октября 2011, 19:49 #10

pgs42, 9 октября 2011, 19:44

Это про другую приору

они что разные бывают

или эта люкс и у неё поломки другие

Кстати Саня, я говорил, что хорошь мучат спутник (2108)

нет. А то авто разное приора верх совершенства за 320 тр на моей за 2000 $ такой же косяк и ничего Может у меня не 99, а высоко технологичная экспериментальная приора , просто она закамуфлировано

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

9 октября 2011, 21:03 #11

G-Unit45, 9 октября 2011, 18:40

у меня такая же Х, при трогании и торможении что то щёлкает справа около переднего колеса! кто знает?

Читать еще:  Что такое сериесный двигатель

была такая фигня- ослабло крепление передней балки к раме, головкой на 19 затяни болты, должно помочь

10 октября 2011, 10:11 #12

Alex777, 9 октября 2011, 21:03

была такая фигня- ослабло крепление передней балки к раме, головкой на 19 затяни болты, должно помочь

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

10 октября 2011, 10:32 #13

Alex777, 9 октября 2011, 21:03

была такая фигня- ослабло крепление передней балки к раме, головкой на 19 затяни болты, должно помочь

Генератор в казюлине каком-то. Ржа. ей лет 300, не меньше.

Renault Megane Экстрим

16 октября 2011, 16:11 #14

Alex777, 9 октября 2011, 21:03

была такая фигня- ослабло крепление передней балки к раме, головкой на 19 затяни болты, должно помочь

Балка поредняя и рама? Где это у приоры

16 октября 2011, 16:17 #15

Попробуй вывесить правое переднее колесо и потихоньку «тронуться» . Послушай если будут стуки. Я так отловил стук во внутреннем ШРУЗ-е на девятке.

16 октября 2011, 16:19 #16

ALEXANDRE, 16 октября 2011, 16:11

Балка поредняя и рама? Где это у приоры

Видимо он так назвал поперечину и лонжерон. Ну да это детали, главное, чтобы помогло

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Почему щелкает клапан адсорбера приора

Стук этот раздрожающий на холодную на холостом достал…у кого как стучит адсорбер…и кто что делал…или хуанхэ с ним стучит)?!

Mileage: 4600 km

FakeHeader

Comments 19

У меня на Приоре ток цокол то переставал мастер сказал если не цокает никогда значит он не работает ))) взял весту тут не цокает вообще но только стоит машине перейти на метан и все цокает без остановки достал уже

Тоже цокает, и на холодную и на горячую

На приоре у брата тоже стучит, меняли ничего не изменилось)))

Да находил инфу типо регулировочный винт на нем крутить…ток вот накрутиши, работать перестанет и стучать))

Достаточно сильно кстати похож звук. Расположен чуть ниже сзади за воздушным фильтром, маленький такой блочок, чёрного света, чуть больше спичечного коробка.

Где этот ад- штука расположен? И на сколько его щелчки похожи на щелчки гидриков?

да непохоже на гидрики совсем…а клапан на воздухане сзади

Он так работает. Работает адсорбер по специальной программе, которая в контроллере. Там всё зависит от состояния паров бензина в топливной системе и от характера движения автомобиля. Дело в том, что контроллер подаёт команду клапану открываться с определённой частотой, вот он и молотит. Просто сам клапан шумный, всего и делов! А шумит в основном на холодном движке после длительного простоя, когда в адсорбере и баке накопится очень много паров бензина. клапан их стравливает в ресивер.

Симптомы засорения адсорбера:

Переодически после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу переодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю) .
Дагностика выдает ошибки вроде : «превышен предел адаптации» или «регулирование смеси выходит за допустимые границы».
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.

Сталкивались ли вы с щелчками клапана адсорбера на Лада Приора?

Вот наконец прошел обкатку

by Adminrive · Published 01.02.2015

Парни какие лампочки в приборке

by Adminrive · Published 15.06.2015

Парни кто сам моет машину керхером

by Adminrive · Published 23.05.2015

12 комментариев

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

Хуярит как папа карло

5 лет щелкал. Потом замолчал. И новый не щелкает. Что то сломалось.

Щелкает, говорят так должно быть, так сказали оффициалы. С новья этого не замечал, по гарантии менять не стали. Начинает щелкать после прогрева до 40-50 градусов, поездеешь бросает. И так каждый раз.

Ох и опрос! Как будто все недавно с салона машину купили и обслуживаются по гарантии.

Тут большинство не знают что он щелкает)) думают гидрики))

Он регулируется, я отрегулировал себе и теперь не щелкает

Вопрос типа»Сталкивались ли вы что ваш двигатель заводиться»)))В определённых случаях должен как раз этот клапан срабатывать. Не всегда конечно он должен работать.Изучите мат часть)

Ислам, как регулируется и на что она влияет?

Михаил, на нем есть дырочка, заливая чем-то, её можно отковырять и там будет регулятор, в виде шурупа

Михаил, на что влияет не знаю, говорят он начинает трещали из-за холодного воздуха, у меня новый клапан лежит тоже, я его ставил, он тоже трещал. Дождусь тёплых времен, поставлю снова новый и если не будет трещать, то оставлю уже его до конца

Щёлкал, купил новый и вот уже как полтора года нормально работает!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector