Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то оторвал под двигателем

Что то оторвал под двигателем

К странице.
Страница 1 из 3123>

Потерялись все три брызговика двигателя. При проезде брода заливаются и глючат датчики. В снежной яме полдвижки в снегу и пар валит.

Кто чем заменил родную защиту?

Нашёл родные брызговики, но они в зип идут без теплоизоляции.
Что клеют на заводе?

Borman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Borman
Посетить домашнюю страницу Borman
Найти ещё сообщения от Borman

Потерялись все три брызговика двигателя. При проезде брода заливаются и глючат датчики. В снежной яме полдвижки в снегу и пар валит.

Кто чем заменил родную защиту?

Нашёл родные брызговики, но они в зип идут без теплоизоляции.
Что клеют на заводе?

forester55
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для forester55
Найти ещё сообщения от forester55

Сам видел, пока не оторвал!
Толщиной сантиметра полтора, сверху аллюминиевая фольга.

Borman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Borman
Посетить домашнюю страницу Borman
Найти ещё сообщения от Borman

Сам видел, пока не оторвал!
Толщиной сантиметра полтора, сверху аллюминиевая фольга.

patriot6504
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для patriot6504
Найти ещё сообщения от patriot6504

Пока пару листов оставалось, двигатель по выпускной не заливался.
На КрезиШтурман оторвал последний лист, нырнул в лужу: повалил пар, двигатель перестал держать холостые, вылал кучу ошибок датчиков.

На новогодних нырнул в канавку, снегом засыпанную, открываю капот: вокруг выпускного оплавленный снег.

Вывод: защита нужна!
И нужна прежде всего от заливки двигателя снизу (горячий выпускной холодный волны может не выдержать, лопнет). Ещё двигатель на скорости меньше мёрзнуть будет, да и мусор с грязью меньше залетает.

Оторвал пыльник двигателя | Технические вопросы про Солярис

Правильная установка защиты на солярис


Монтаж осуществляется болтами, идущими в комплекте с защитой. Болты которые нужно затянуть Потянув защиту на себя, проверяем, надежно ли она стала.

На заводе на Хендай Солярис должна устанавливаться минимальная пластиковая защита картера двигателя («пыльник»), которая начинается…

Закладываем гайки, идущие в комплекте с защитой картера. Видно, как кожух уперся Но это дело поправимое, немного подрезал и все встало как надо.

Мойка двигателя обошлась в рублей. Очень давно планировал помыть двигатель, как купил авто вообще ни разу за 2 года этого не делал, и до меня судя по всему двиг последний раз был чистый когда выезжал с завода 6 лет. При выходе из строя системы изменения фаз впускные клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания.

Полностью доволен результатом, после мойки движок просто сверкал, таким чистым я его еще не видел.

Моюсь в Dubl на Громова, моют как положено, пены не жалеют. С чистым двигателем работать намного приятнее и на следующий день приступил к установке «плиты» и замене пыльника.

Плита, если я не ошибаюсь с Элантры, но к нам подходит почти без проблем. Защитный кожух головки блока цилиндров — — руб.

Плита Наклейка с партом на внутренней части Могу предположить, что на заводе ею пожертвовали в угоду экономии, иначе как объяснить тот факт, что для установки этой плиты у нас на двигателе 2 отверстия уже есть, а для еще 2-ух нужно установить планку. Для крепления плиты заказал 4 болта М6. Брал специально черные, чтобы не выделялись.

Комментарии (0)

Опорная планка кожуха головки блока цилиндров — — руб. Болт М6 с гровером черный , 4 шт. Парт планки и болтов 4 болта Планка на месте Отверстия сошлись почти идеально, но кое что пришлось доработать.

Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру.

Читать еще:  Двигатель 421 сколько нужно тосола

Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом запрессованы. Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, — общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами.

Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная металлоармированная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.

Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал.

Детали и расходники:

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами впускными или выпускными каждого цилиндра. Опоры подшипники распределительных валов по пять опор для каждого вала выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Передняя крышка со стороны привода ГРМ подшипников — общая для обоих распределительных валов. Привод распределительных валов — цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Из инструментов нам понадобится лишь отвертка и ключ. Установку выполнять лучше на яме или подъемнике как показано в видео. Если такой возможности нет, то придется поднимать ее при помощи домкрата. В данном случае не забудьте установить надежные подпорки, чтобы машина не сдвинулась во время работы. Первым делом нужно приложить защиту Hyundai Solaris для модели Проследите, чтобы гнезда совпали.

Подпираем ее каким-нибудь предметом.

Установка зашиты картора на солярис 1.

Многие автовладельцы используют для этой цели специальные лапки. Специальные лапки для подпорки Повторно выравниваем по отверстиям для болтов в днище. Закладываем гайки, идущие в комплекте с защитой картера.

Закручивать нужно хорошо, но прилагать чрезмерные усилия не стоит. Болты которые нужно затянуть Потянув защиту на себя, проверяем, надежно ли она стала. Как видите, все очень просто и по времени на это уйдет не более получаса.

На станции технического обслуживания услуга по установке защиты на Hyundai Solaris будет стоить около руб.

Toyota RAV4: Прочь с дороги

Без жертв не обошлось. Российское представительство Toyota решило устроить презентацию «абсолютно нового» RAV4 в Румынии – с путешествием по Трансильвании, посещением замка Дракулы и прочими намеками на хоррор; журналистам даже раздали фирменные чемоданы с изображением летучей мыши и надписью #RAV4Story.

И вот какая случилась история: в глухой валахской деревне один из экипажей сбил индюка. Трагедия усугубилась тем, что индюк был, кажется, единственным в стае представителем мужского пола.

Ситуация становилась угрожающей: селяне насупились и глядели недобро, небо стремительно темнело, в лесу встрепенулись летучие мыши, а ведущие нашей небольшой автоколонны передали по рации, чтобы следующие экипажи ехали через деревню осторожней и не останавливались ни в коем случае – какая месть может последовать за убийство такой важной птицы, никто не знал.

Читать еще:  Экологические характеристики дизельных двигателей

На самом деле «абсолютно новый» RAV4 – новинка только для нас, по дорогам Европы он ездит с 2018 г., хотя в Румынии нам не встречался. Зато часто попадались гробы на колесах, запряженные одной или двумя лошадьми (базовая и топовая комплектации). При ближайшем рассмотрении они оказались телегами для сена, но местная мифология задавала специфическую оптику.

Toyota представила новый RAV4

RAV4 на тесте был тоже в двух комплектациях – с новым атмосферным мотором 2,0 л (149 л. с.) в паре с вариатором и с двигателем 2,5 л (199 л. с.) с «автоматом», обе с полным приводом. Внешне машины отличались главным образом колесами – у двухлитровой версии «Комфорт» они 18-дюймовые, у топовой «Престиж Safety» (есть еще просто «Престиж») – 19-дюймовые. Базовая версия «Стандарт» оснащается передним приводом, так что на тест, призванный показать внедорожные способности модели, ее не привезли.

Дизайн кузова кроссовера по сравнению с четвертым поколением, несомненно, стал ярче, моднее, брутальнее. Его концептуальное решение – сцепление двух восьмиугольников, горизонтального спереди и вертикального сзади, – создает визуальную мощь, так что автомобиль кажется крупнее предшественника. Хотя габариты почти не изменились: пятый RAV4 остался таким же по высоте (1685 мм), прибавил 10 мм в ширину (1855 мм) и даже стал на 5 мм короче (4600 мм). А вот колесная база увеличилась на целых 30 мм (2690 мм), что позволило уменьшить свесы и улучшить геометрическую проходимость, а также добавить места на заднем диване, где и прежде не было тесно. Существенно увеличился и дорожный просвет – версия с мотором 2,5 л поднялась на 35 мм (до 200 мм на колесах 18»). Объем багажника остался практически прежним – 580 л, а привод открывания задней двери – таким же медлительным. Загружать багажник лучше под завязку, потому что удобной системы креплений груза не предусмотрено.

Чего не прибавилось, так это уюта в салоне. Тут много качественных мягких материалов, а самая приятная деталь – обрезиненные колесики управления климат-контролем, которыми в Toyota справедливо гордятся: сделано с любовью. Но в целом интерьер стал как будто еще архаичней, чем у предыдущего поколения. Центральный дисплей торчит из консоли, как навигатор в такси (конкуренты от подобных решений давно отказались). А навигация в нем такая, что всем экипажам на тесте выдали дополнительные планшеты, в которых и был проложен маршрут. Передним креслам недостает боковой поддержки, а хвататься за ручки под потолком не хочется – они такие хлипкие, что можно и оторвать. Опускать руку на дверной подлокотник надо осторожно, иначе можно случайно открыть стекло, задев кнопку запястьем. А за окном-то пыльно! Мы гоним по грунтовке.

Toyota перейдет на электромобили и гибриды

И за это удовольствие новому RAV4 можно простить все огрехи эргономики и дизайна. Подвеска фантастически энергоемка, а система стабилизации настолько либеральна, что, в первый раз ловя автомобиль в заносе, я решил было, что она отключена. Настройки руля, управления тягой и тормозами рассчитаны явно на езду не по трассе, а по проселку – именно здесь машину чувствуешь лучше всего, именно здесь хочется переключиться в режим «Спорт» и ехать азартно, подскакивая на кочках и скользя в поворотах по опавшей листве. Кроме грунтовки организаторы теста проложили почти раллийный участок маршрута в лесу, и выбираться после него на асфальт совершенно не хотелось.

Потому что там новый RAV4 не боец. В ответ на поворот руля он сперва кренится и только потом меняет траекторию. Тормоза становятся ватными. Ладно, педаль газа в пол, вой мотора – и вот, ура, мы обогнали грузовик! Но скорость тут же хочется сбросить, а дистанцию до впереди идущей машины – увеличить, чтобы не приехать ей в задний бампер. Серпантин не вызывает энтузиазма: система стабилизации, позволявшая хулиганить на смешанных покрытиях, на асфальте скорее пугает, одергивая автомобиль поздно и резко, да и кайф от езды вперевалку сомнительный. Возможно, свой вклад в такой ездовой характер внесли зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, в которые – для Румынии не по сезону – были обуты тестовые автомобили. Но вряд ли на других покрышках RAV4 поедет принципиально иначе: похоже, поведение на асфальте – оборотная сторона его внедорожных способностей.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя 1jz

Управлять ускорением удобней на автомобиле с «автоматом», но в общем мне показалось, что более бюджетная модификация с вариатором и двухлитровым мотором едет не хуже (и даже комфортнее благодаря более высокому профилю 18-дюймовых шин). Хотя тут другие не только двигатель и коробка, но и система полного привода, которая (пусть и в перенастроенном виде) досталась младшей версии от предыдущего поколения – с подключаемой задней осью и управляющей электроникой, избирательно подтормаживающей колеса в зависимости от режима движения. Новая система Dynamic Torque Vectoring AWD, которой комплектуются автомобили версий «Престиж» и «Престиж Safety», как следует из названия, управляет вектором тяги: здесь две муфты в заднем приводе, которые позволяют независимо подавать крутящий момент на правое и левое колеса (вплоть до имитации блокировки межколесного дифференциала на бездорожье), а также распределять момент между передней и задней осями. Внедорожных режимов у новой системы три: Snow, Mud and Sand и Rock and Dirt.

Безопасно удалить прокладку и герметик

Агрегат/система: Двигатель

Неисправность: Безопасно удалить прокладку и герметик

Симптомы

  • В ходе проведения слесарных работ по демонтажу, либо замене узла, не удается удалить старую прокладку.
  • Нет возможности жесткого механического воздействия – риск повреждения деталей.

Причины возникновения неисправности

  • «Прикипание» материала прокладки к металлу в результате длительного воздействия давления и высокой температуры.

Возможные последствия неустранения

Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.

Решение проблемы

Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:

  • Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
  • Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
  • Быстро действует.
  • Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.

Артикул: 3623
Объем: 0,3 л

Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

  • Перед употреблением баллончик встряхнуть.
  • Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.

Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!

Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

  • Полностью удалены старые прокладки.
  • Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
  • Деталь готова к установке.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector