Что то стучит сверху двигателя
Что то стучит сверху двигателя
Сообщение Fil » 20 окт 2011, 13:02
Re: Стук в двигателе, помогите советом.
Сообщение SnB Евгений » 20 окт 2011, 15:04
Re: Стук в двигателе, помогите советом.
Сообщение jbugajj » 20 окт 2011, 16:15
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Не заводится и стучит
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 reeNUT
- Наверх
#2 Гость_Asturn_*
каждый оборот — один отчетливый стук откуда-то из двигателя.
- Наверх
#3 porter
- Наверх
#4 reeNUT
- Наверх
#5 sash’78
Вроде бы сверху, но не уверен.
>А до того как стартер сломался, что все нормально было? Не может от стартера шатун стуяать
Да, все было хорошо. Ездил, двигатель, конечно, громкий, но ТАКОЙ стук я бы заметил.
Может это быть обрывом цепи?
- Наверх
#6 Ali
Починили стартер, поставили, кручу — не заводится. Прыснул во впускной коллектор немного «быстрого старта» несколько оборотов, попытка завестись, уже почти вот-вот и. начался стук где-то в двигателе. Сразу выключил. Снова кручу стартер, каждый оборот — один отчетливый стук откуда-то из двигателя. Как будто молоточком бьют по железяке. Все, хана?
- Наверх
#7 reeNUT
Если до этого двиг. работал без стука, то по логике- плохо закреплен стартер. На двух точках или на трех?
- Наверх
#8 Justice
На двух. После установки сначала-то он нормально крутился. Только не заводилась машина. После того как уже почти завелась начался стук.
Я устал уже от этой ерунды со стартом — то стартер навернется, то вот теперь топливная вроде как мозг делает. Кто-нибудь опытный и умелый со своим гаражом, купите у меня ее, а? У меня ни нормальных инструментов, ни постоянного гаража своего, ни опыта ремонта таких вещей. Купил сдуру, думал толком делать ниче не надо будет. Правда, когда она ездит и не выкабенивается, это классно, а вот когда стоит когда нужна, не очень
- Наверх
#9 gecte
- Наверх
#10 tivalik6
- Наверх
#11 Justice
а при снятии головки обнаружил вылетевшую форкамеру
- Наверх
#12 reeNUT
Сними клапанную крышку, погляди на клапана. На месте ли рокера, натянута ли цепь, не видно обломанных успокоителейнатяжителя? Целые опоры распредвала? Попробуй покрути колено вручную- стучит?
Завтра попробую, посмотрю чего там к чему. Но по-моему все хуже, чем кажется.
Ситуация почти как у меня до замены двигателя на другой(всё сдесь написанное с точностью совпадает по симптомам,сначала бульканье газов в расширительном бачке.затем стук при проворачивании коленвала) Когда случилось, я думал может что-то закрыло отверстие в натяжители цепи(ну может сорина какая-то,разобрал -всё чисто) а при снятии головки обнаружил вылетевшую форкамеру. Наверное «быстрый старт » сдвинул её с места, Хочешь- не хочешь, а не миновать тебе снимать головку на этом моторе
Да, я ждал вас в этой теме. Ну все, я все понял. Вам с вашим опытом нельзя не доверять, тем более симптомы один в один. Какой-то этот мотор ненадежный За сколько можно продать ее в таком состоянии целиком? У меня ни желания, ни возможности нет ее чинить. Это тыщ 50 надо скорее всего.
- Наверх
#13 Justice
- Наверх
#14 reeNUT
Не в двигателе дело- он то как раз очень дубовый и простой мотор. Ищи покупателя у себя в городе, цены везде разные.
- Наверх
#15 Justice
- Наверх
#16 gecte
- Наверх
#17 reeNUT
Дело в применении «быстрого старта». Нельзя запускать машину таким методом, особенно старый дизель. Особенно- форкамерный, у которого вставки от детонации могут вылететь. Сам себе злой буратина. Но клапанную крышку вскрой, вдруг что интересное будет. Да и колешко ручками покрути.
- Наверх
#18 quacker
Я устал уже от этой ерунды. Кто-нибудь опытный и умелый со своим гаражом, купите у меня ее, а. когда стоит когда нужна, не очень
К сожалению «недвижимость» продаётся оч. плохо и за копейки
был у меня лет 5 назад пассат Б2, 1.6 дизель-атмосферник.
Купмл я его с дуру тыщь за 50 по нынешним деньгам, потом мотор перебрал, потом еще и еще.
В итоге он заводился, но не двигался Доканал он меня и стал его продавать, никто не брал. Продал за 15 тышш.
Через месяц опять увидел в продаже, на ходу, ценой около 50. стало интересно,поехал, типа купить хочу
Новый хозяин меня при встрече узнал и рассказал, что всего лишь поменял диск сцепления. в нём демпфер развалился. Ну попили пива, а через дня 3 он мне позвонил и сказал, что машина снова продана за 46000.
Мораль: Делай, чтоб ездила нормально, а потом уж продавай, раз не полюбилась.
Хоть какие-то деньги вернёшь.
- Наверх
#19 reeNUT
К сожалению «недвижимость» продаётся оч. плохо и за копейки
был у меня лет 5 назад пассат Б2, 1.6 дизель-атмосферник.
Купмл я его с дуру тыщь за 50 по нынешним деньгам, потом мотор перебрал, потом еще и еще.
В итоге он заводился, но не двигался Доканал он меня и стал его продавать, никто не брал. Продал за 15 тышш.
Через месяц опять увидел в продаже, на ходу, ценой около 50. стало интересно,поехал, типа купить хочу
Новый хозяин меня при встрече узнал и рассказал, что всего лишь поменял диск сцепления. в нём демпфер развалился. Ну попили пива, а через дня 3 он мне позвонил и сказал, что машина снова продана за 46000.
Мораль: Делай, чтоб ездила нормально, а потом уж продавай, раз не полюбилась.
Хоть какие-то деньги вернёшь.
Pilot II Стук в не прогретом двигателе
Ruha1987
Пользователь
Pilot64rus
Местный
Re: Стук в не прогретой движке
Руслан , какой пробег ? Скорее всего дело в натяжителе ремня ГРМ . Решается заменой .На ТО 105000 по плану , но на практике бывает и раньше .
Ruha1987
Пользователь
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus
Местный
Re: Стук в не прогретой движке
Я поменял. Двиг. стал работать в нормальном «шелестящем» режиме.
Ruha1987
Пользователь
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus
Местный
Re: Стук в не прогретой движке
После диагностики , в акте стоит запись «Эксплуатация автомобиля не рекомендуется» . По времени около 5 часов .
Ruha1987
Пользователь
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus
Местный
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 😕 Я не «доктор», звук то мне не слышно . Это лишь мое предположение , основанное на собственном опыте .
Приходится много ездить , рисковать не стал
PACE CAR-Алексей
Старожил
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 лучше всего сымитировать те условия , при которых данный звук проявляется и послушать стетоскопом для более точного определения места, от куда он исходит !а дальше выберем необходимые контрмеры для его устранения! я могу предложить подъехать к нам на «Волокаламку» и проделать данную операцию!!
с уважением Михалыч
Technician
Старожил
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus
Местный
Re: Стук в не прогретой движке
Technician Ген , я все же склоняюсь к проблеме с натяжителем . Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
ПС . Сам недавно прошел эту проблему .
Technician
Старожил
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987
Пользователь
Re: Стук в не прогретой движке
Масло залито Shell HX 5w-40,поэтому думаю масло точно не причем я на нем всего 2000 проехал после замены!Да еще тут писали про регулировку клапанов а разве на Pilot-ах не стоят гидрокампенсаторы?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
red caterpillar
Grease monkey
Re: Стук в не прогретой движке
Technician
Геннадий, мне кажется, что проблема может быть в самом подшипнике натяжителя или паразитного ролика. Подсохшая или подмёрзшая смазка в «не новом» узле и появился шум. У меня сейчас зашумело из-под крышки ремня. Чем холоднее — тем больше.При прогреве полностью пропадает. Сегодня со стетоскопом прослушал моторчик от старта до полного прогрева. Единственный источник шума где-то под крышкой ремня (ближе к переднему кронштейну ДВС).
Звук как от сухого подшипника под нагрузкой (небольшой рокот, перекаты и т.п,чем горячее узел тем меньше шумы). Всё остальное, ИМХО, не шумит (точнее шумит так как надо). 😉
Пока нет времени играться. Закажу детальки. По результатам отпишусь.
Ruha1987
Хочу напомнить, что ремни меняются не только по пробегу, но и по времени жизни ремня.
КМК, надо разбирать всё. Сухой (или дефектный) подшипник можно почувствовать руками. Но перед разборкой привода ГРМ надо иметь все детали в наличии.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ruha1987
Компенсаторов у нас нет.
ИМХО, масло заменить на 5W30 и посмотреть результат.
Technician
Старожил
Re: Стук в не прогретой движке
Масло надо бы поменять. Тут уже писали, что масло с сильно высокой вязкостью не очень то хорошо сказывается для нашего двигателя. Я как то попробовал 5W40, но откатился назад на 5W30. И расход масла сразу упал. Почитайте ветку по выбору масла. Какое именно рекомендовано масло для наших двигателей. Или в мануле гляньте.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Помогите, стучит двигатель.
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Наверх
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
- Имя: Дмитрий
- Город: Москва
- 1
- Наверх
#3
- Наверх
#4
- Наверх
#5
- Наверх
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XE, ксенон
- Имя: Женя
- Город: Новосибирск
на моем выточки под клапана были насмерьть забиты коксом и я увидел следы от клапанов на нагаре!
- Наверх
#7
на моем выточки под клапана были насмерьть забиты коксом и я увидел следы от клапанов на нагаре!
откуда на Х25ХЕ выточки под клапана, если при обрыве ремня загибает клапана?
- Наверх
#8
А у меня головы перебраны! Не стучит) 😉
- Наверх
#9
А у меня головы перебраны! Не стучит) 😉
да вопросов нет. иксовые маторы-супер!надо только вовремя профилактику делать.если б вы знали какие это мощьные моторы на самом деле. 170 лошадок-это минимум который они могут выдавать!просто они изначально задушены по евро 3.
- Наверх
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
- Имя: Дима
- Город: Санкт-Петербург
А у меня головы перебраны! Не стучит) 😉
да вопросов нет. иксовые маторы-супер!надо только вовремя профилактику делать.если б вы знали какие это мощьные моторы на самом деле. 170 лошадок-это минимум который они могут выдавать!просто они изначально задушены по евро 3.
Не поскажешь секрет удаления евро3 из мозга x25xe?)