Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит сверху двигателя

Что то стучит сверху двигателя

Сообщение Fil » 20 окт 2011, 13:02

Re: Стук в двигателе, помогите советом.

Сообщение SnB Евгений » 20 окт 2011, 15:04

Re: Стук в двигателе, помогите советом.

Сообщение jbugajj » 20 окт 2011, 16:15

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Lf3 что за двигатель

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Не заводится и стучит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 reeNUT

  • Наверх

#2 Гость_Asturn_*

каждый оборот — один отчетливый стук откуда-то из двигателя.

  • Наверх

#3 porter

  • Наверх

#4 reeNUT

  • Наверх

#5 sash’78

Вроде бы сверху, но не уверен.

>А до того как стартер сломался, что все нормально было? Не может от стартера шатун стуяать

Да, все было хорошо. Ездил, двигатель, конечно, громкий, но ТАКОЙ стук я бы заметил.

Может это быть обрывом цепи?

  • Наверх

#6 Ali

Починили стартер, поставили, кручу — не заводится. Прыснул во впускной коллектор немного «быстрого старта» несколько оборотов, попытка завестись, уже почти вот-вот и. начался стук где-то в двигателе. Сразу выключил. Снова кручу стартер, каждый оборот — один отчетливый стук откуда-то из двигателя. Как будто молоточком бьют по железяке. Все, хана?

  • Наверх

#7 reeNUT

Если до этого двиг. работал без стука, то по логике- плохо закреплен стартер. На двух точках или на трех?

  • Наверх

#8 Justice

На двух. После установки сначала-то он нормально крутился. Только не заводилась машина. После того как уже почти завелась начался стук.
Я устал уже от этой ерунды со стартом — то стартер навернется, то вот теперь топливная вроде как мозг делает. Кто-нибудь опытный и умелый со своим гаражом, купите у меня ее, а? У меня ни нормальных инструментов, ни постоянного гаража своего, ни опыта ремонта таких вещей. Купил сдуру, думал толком делать ниче не надо будет. Правда, когда она ездит и не выкабенивается, это классно, а вот когда стоит когда нужна, не очень

  • Наверх

#9 gecte

  • Наверх

#10 tivalik6

  • Наверх

#11 Justice

а при снятии головки обнаружил вылетевшую форкамеру

  • Наверх
Читать еще:  Что такое останов двигателя

#12 reeNUT

Сними клапанную крышку, погляди на клапана. На месте ли рокера, натянута ли цепь, не видно обломанных успокоителейнатяжителя? Целые опоры распредвала? Попробуй покрути колено вручную- стучит?

Завтра попробую, посмотрю чего там к чему. Но по-моему все хуже, чем кажется.

Ситуация почти как у меня до замены двигателя на другой(всё сдесь написанное с точностью совпадает по симптомам,сначала бульканье газов в расширительном бачке.затем стук при проворачивании коленвала) Когда случилось, я думал может что-то закрыло отверстие в натяжители цепи(ну может сорина какая-то,разобрал -всё чисто) а при снятии головки обнаружил вылетевшую форкамеру. Наверное «быстрый старт » сдвинул её с места, Хочешь- не хочешь, а не миновать тебе снимать головку на этом моторе

Да, я ждал вас в этой теме. Ну все, я все понял. Вам с вашим опытом нельзя не доверять, тем более симптомы один в один. Какой-то этот мотор ненадежный За сколько можно продать ее в таком состоянии целиком? У меня ни желания, ни возможности нет ее чинить. Это тыщ 50 надо скорее всего.

  • Наверх

#13 Justice

  • Наверх

#14 reeNUT

Не в двигателе дело- он то как раз очень дубовый и простой мотор. Ищи покупателя у себя в городе, цены везде разные.

  • Наверх

#15 Justice

  • Наверх

#16 gecte

  • Наверх

#17 reeNUT

Дело в применении «быстрого старта». Нельзя запускать машину таким методом, особенно старый дизель. Особенно- форкамерный, у которого вставки от детонации могут вылететь. Сам себе злой буратина. Но клапанную крышку вскрой, вдруг что интересное будет. Да и колешко ручками покрути.

  • Наверх

#18 quacker

Я устал уже от этой ерунды. Кто-нибудь опытный и умелый со своим гаражом, купите у меня ее, а. когда стоит когда нужна, не очень

К сожалению «недвижимость» продаётся оч. плохо и за копейки
был у меня лет 5 назад пассат Б2, 1.6 дизель-атмосферник.
Купмл я его с дуру тыщь за 50 по нынешним деньгам, потом мотор перебрал, потом еще и еще.
В итоге он заводился, но не двигался Доканал он меня и стал его продавать, никто не брал. Продал за 15 тышш.
Через месяц опять увидел в продаже, на ходу, ценой около 50. стало интересно,поехал, типа купить хочу
Новый хозяин меня при встрече узнал и рассказал, что всего лишь поменял диск сцепления. в нём демпфер развалился. Ну попили пива, а через дня 3 он мне позвонил и сказал, что машина снова продана за 46000.

Мораль: Делай, чтоб ездила нормально, а потом уж продавай, раз не полюбилась.
Хоть какие-то деньги вернёшь.

  • Наверх

#19 reeNUT

К сожалению «недвижимость» продаётся оч. плохо и за копейки
был у меня лет 5 назад пассат Б2, 1.6 дизель-атмосферник.
Купмл я его с дуру тыщь за 50 по нынешним деньгам, потом мотор перебрал, потом еще и еще.
В итоге он заводился, но не двигался Доканал он меня и стал его продавать, никто не брал. Продал за 15 тышш.
Через месяц опять увидел в продаже, на ходу, ценой около 50. стало интересно,поехал, типа купить хочу
Новый хозяин меня при встрече узнал и рассказал, что всего лишь поменял диск сцепления. в нём демпфер развалился. Ну попили пива, а через дня 3 он мне позвонил и сказал, что машина снова продана за 46000.

Мораль: Делай, чтоб ездила нормально, а потом уж продавай, раз не полюбилась.
Хоть какие-то деньги вернёшь.

Pilot II Стук в не прогретом двигателе

Ruha1987
Пользователь

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Руслан , какой пробег ? Скорее всего дело в натяжителе ремня ГРМ . Решается заменой .На ТО 105000 по плану , но на практике бывает и раньше .

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Я поменял. Двиг. стал работать в нормальном «шелестящем» режиме.

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

После диагностики , в акте стоит запись «Эксплуатация автомобиля не рекомендуется» . По времени около 5 часов .

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Ruha1987 😕 Я не «доктор», звук то мне не слышно . Это лишь мое предположение , основанное на собственном опыте .
Приходится много ездить , рисковать не стал

Читать еще:  Вредные режимы работы двигателя

PACE CAR-Алексей
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Ruha1987 лучше всего сымитировать те условия , при которых данный звук проявляется и послушать стетоскопом для более точного определения места, от куда он исходит !а дальше выберем необходимые контрмеры для его устранения! я могу предложить подъехать к нам на «Волокаламку» и проделать данную операцию!!

с уважением Михалыч

Technician
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Technician Ген , я все же склоняюсь к проблеме с натяжителем . Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
ПС . Сам недавно прошел эту проблему .

Technician
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Масло залито Shell HX 5w-40,поэтому думаю масло точно не причем я на нем всего 2000 проехал после замены!Да еще тут писали про регулировку клапанов а разве на Pilot-ах не стоят гидрокампенсаторы?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

red caterpillar
Grease monkey

Re: Стук в не прогретой движке

Technician
Геннадий, мне кажется, что проблема может быть в самом подшипнике натяжителя или паразитного ролика. Подсохшая или подмёрзшая смазка в «не новом» узле и появился шум. У меня сейчас зашумело из-под крышки ремня. Чем холоднее — тем больше.При прогреве полностью пропадает. Сегодня со стетоскопом прослушал моторчик от старта до полного прогрева. Единственный источник шума где-то под крышкой ремня (ближе к переднему кронштейну ДВС).
Звук как от сухого подшипника под нагрузкой (небольшой рокот, перекаты и т.п,чем горячее узел тем меньше шумы). Всё остальное, ИМХО, не шумит (точнее шумит так как надо). 😉
Пока нет времени играться. Закажу детальки. По результатам отпишусь.
Ruha1987
Хочу напомнить, что ремни меняются не только по пробегу, но и по времени жизни ремня.
КМК, надо разбирать всё. Сухой (или дефектный) подшипник можно почувствовать руками. Но перед разборкой привода ГРМ надо иметь все детали в наличии.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ruha1987
Компенсаторов у нас нет.
ИМХО, масло заменить на 5W30 и посмотреть результат.

Technician
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Масло надо бы поменять. Тут уже писали, что масло с сильно высокой вязкостью не очень то хорошо сказывается для нашего двигателя. Я как то попробовал 5W40, но откатился назад на 5W30. И расход масла сразу упал. Почитайте ветку по выбору масла. Какое именно рекомендовано масло для наших двигателей. Или в мануле гляньте.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Помогите, стучит двигатель.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Наверх

#2

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва
    • 1
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 572 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XE, ксенон
    • Имя: Женя
    • Город: Новосибирск

    на моем выточки под клапана были насмерьть забиты коксом и я увидел следы от клапанов на нагаре!

    • Наверх

    #7

    на моем выточки под клапана были насмерьть забиты коксом и я увидел следы от клапанов на нагаре!

    откуда на Х25ХЕ выточки под клапана, если при обрыве ремня загибает клапана?

    • Наверх

    #8

    А у меня головы перебраны! Не стучит) 😉

    • Наверх

    #9

    А у меня головы перебраны! Не стучит) 😉

    да вопросов нет. иксовые маторы-супер!надо только вовремя профилактику делать.если б вы знали какие это мощьные моторы на самом деле. 170 лошадок-это минимум который они могут выдавать!просто они изначально задушены по евро 3.

    • Наверх

    #10

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург

    А у меня головы перебраны! Не стучит) 😉

    да вопросов нет. иксовые маторы-супер!надо только вовремя профилактику делать.если б вы знали какие это мощьные моторы на самом деле. 170 лошадок-это минимум который они могут выдавать!просто они изначально задушены по евро 3.

    Не поскажешь секрет удаления евро3 из мозга x25xe?)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector