Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит сверху двигателя

Что то стучит сверху двигателя

Сообщение Fil » 20 окт 2011, 13:02

Re: Стук в двигателе, помогите советом.

Сообщение SnB Евгений » 20 окт 2011, 15:04

Re: Стук в двигателе, помогите советом.

Сообщение jbugajj » 20 окт 2011, 16:15

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Датчик температуры двигателя sandero

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Не заводится и стучит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 reeNUT

  • Наверх

#2 Гость_Asturn_*

каждый оборот — один отчетливый стук откуда-то из двигателя.

  • Наверх

#3 porter

  • Наверх

#4 reeNUT

  • Наверх

#5 sash’78

Вроде бы сверху, но не уверен.

>А до того как стартер сломался, что все нормально было? Не может от стартера шатун стуяать

Да, все было хорошо. Ездил, двигатель, конечно, громкий, но ТАКОЙ стук я бы заметил.

Может это быть обрывом цепи?

  • Наверх

#6 Ali

Починили стартер, поставили, кручу — не заводится. Прыснул во впускной коллектор немного «быстрого старта» несколько оборотов, попытка завестись, уже почти вот-вот и. начался стук где-то в двигателе. Сразу выключил. Снова кручу стартер, каждый оборот — один отчетливый стук откуда-то из двигателя. Как будто молоточком бьют по железяке. Все, хана?

  • Наверх

#7 reeNUT

Если до этого двиг. работал без стука, то по логике- плохо закреплен стартер. На двух точках или на трех?

  • Наверх

#8 Justice

На двух. После установки сначала-то он нормально крутился. Только не заводилась машина. После того как уже почти завелась начался стук.
Я устал уже от этой ерунды со стартом — то стартер навернется, то вот теперь топливная вроде как мозг делает. Кто-нибудь опытный и умелый со своим гаражом, купите у меня ее, а? У меня ни нормальных инструментов, ни постоянного гаража своего, ни опыта ремонта таких вещей. Купил сдуру, думал толком делать ниче не надо будет. Правда, когда она ездит и не выкабенивается, это классно, а вот когда стоит когда нужна, не очень

  • Наверх

#9 gecte

  • Наверх

#10 tivalik6

  • Наверх

#11 Justice

а при снятии головки обнаружил вылетевшую форкамеру

  • Наверх
Читать еще:  Японские двигателя надежность характеристики

#12 reeNUT

Сними клапанную крышку, погляди на клапана. На месте ли рокера, натянута ли цепь, не видно обломанных успокоителейнатяжителя? Целые опоры распредвала? Попробуй покрути колено вручную- стучит?

Завтра попробую, посмотрю чего там к чему. Но по-моему все хуже, чем кажется.

Ситуация почти как у меня до замены двигателя на другой(всё сдесь написанное с точностью совпадает по симптомам,сначала бульканье газов в расширительном бачке.затем стук при проворачивании коленвала) Когда случилось, я думал может что-то закрыло отверстие в натяжители цепи(ну может сорина какая-то,разобрал -всё чисто) а при снятии головки обнаружил вылетевшую форкамеру. Наверное «быстрый старт » сдвинул её с места, Хочешь- не хочешь, а не миновать тебе снимать головку на этом моторе

Да, я ждал вас в этой теме. Ну все, я все понял. Вам с вашим опытом нельзя не доверять, тем более симптомы один в один. Какой-то этот мотор ненадежный За сколько можно продать ее в таком состоянии целиком? У меня ни желания, ни возможности нет ее чинить. Это тыщ 50 надо скорее всего.

  • Наверх

#13 Justice

  • Наверх

#14 reeNUT

Не в двигателе дело- он то как раз очень дубовый и простой мотор. Ищи покупателя у себя в городе, цены везде разные.

  • Наверх

#15 Justice

  • Наверх

#16 gecte

  • Наверх

#17 reeNUT

Дело в применении «быстрого старта». Нельзя запускать машину таким методом, особенно старый дизель. Особенно- форкамерный, у которого вставки от детонации могут вылететь. Сам себе злой буратина. Но клапанную крышку вскрой, вдруг что интересное будет. Да и колешко ручками покрути.

  • Наверх

#18 quacker

Я устал уже от этой ерунды. Кто-нибудь опытный и умелый со своим гаражом, купите у меня ее, а. когда стоит когда нужна, не очень

К сожалению «недвижимость» продаётся оч. плохо и за копейки
был у меня лет 5 назад пассат Б2, 1.6 дизель-атмосферник.
Купмл я его с дуру тыщь за 50 по нынешним деньгам, потом мотор перебрал, потом еще и еще.
В итоге он заводился, но не двигался Доканал он меня и стал его продавать, никто не брал. Продал за 15 тышш.
Через месяц опять увидел в продаже, на ходу, ценой около 50. стало интересно,поехал, типа купить хочу
Новый хозяин меня при встрече узнал и рассказал, что всего лишь поменял диск сцепления. в нём демпфер развалился. Ну попили пива, а через дня 3 он мне позвонил и сказал, что машина снова продана за 46000.

Мораль: Делай, чтоб ездила нормально, а потом уж продавай, раз не полюбилась.
Хоть какие-то деньги вернёшь.

  • Наверх

#19 reeNUT

К сожалению «недвижимость» продаётся оч. плохо и за копейки
был у меня лет 5 назад пассат Б2, 1.6 дизель-атмосферник.
Купмл я его с дуру тыщь за 50 по нынешним деньгам, потом мотор перебрал, потом еще и еще.
В итоге он заводился, но не двигался Доканал он меня и стал его продавать, никто не брал. Продал за 15 тышш.
Через месяц опять увидел в продаже, на ходу, ценой около 50. стало интересно,поехал, типа купить хочу
Новый хозяин меня при встрече узнал и рассказал, что всего лишь поменял диск сцепления. в нём демпфер развалился. Ну попили пива, а через дня 3 он мне позвонил и сказал, что машина снова продана за 46000.

Мораль: Делай, чтоб ездила нормально, а потом уж продавай, раз не полюбилась.
Хоть какие-то деньги вернёшь.

Pilot II Стук в не прогретом двигателе

Ruha1987
Пользователь

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Руслан , какой пробег ? Скорее всего дело в натяжителе ремня ГРМ . Решается заменой .На ТО 105000 по плану , но на практике бывает и раньше .

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Я поменял. Двиг. стал работать в нормальном «шелестящем» режиме.

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

После диагностики , в акте стоит запись «Эксплуатация автомобиля не рекомендуется» . По времени около 5 часов .

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Ruha1987 😕 Я не «доктор», звук то мне не слышно . Это лишь мое предположение , основанное на собственном опыте .
Приходится много ездить , рисковать не стал

Читать еще:  Что такое cwt на двигателе

PACE CAR-Алексей
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Ruha1987 лучше всего сымитировать те условия , при которых данный звук проявляется и послушать стетоскопом для более точного определения места, от куда он исходит !а дальше выберем необходимые контрмеры для его устранения! я могу предложить подъехать к нам на «Волокаламку» и проделать данную операцию!!

с уважением Михалыч

Technician
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Pilot64rus
Местный

Re: Стук в не прогретой движке

Technician Ген , я все же склоняюсь к проблеме с натяжителем . Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
ПС . Сам недавно прошел эту проблему .

Technician
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Ruha1987
Пользователь

Re: Стук в не прогретой движке

Масло залито Shell HX 5w-40,поэтому думаю масло точно не причем я на нем всего 2000 проехал после замены!Да еще тут писали про регулировку клапанов а разве на Pilot-ах не стоят гидрокампенсаторы?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

red caterpillar
Grease monkey

Re: Стук в не прогретой движке

Technician
Геннадий, мне кажется, что проблема может быть в самом подшипнике натяжителя или паразитного ролика. Подсохшая или подмёрзшая смазка в «не новом» узле и появился шум. У меня сейчас зашумело из-под крышки ремня. Чем холоднее — тем больше.При прогреве полностью пропадает. Сегодня со стетоскопом прослушал моторчик от старта до полного прогрева. Единственный источник шума где-то под крышкой ремня (ближе к переднему кронштейну ДВС).
Звук как от сухого подшипника под нагрузкой (небольшой рокот, перекаты и т.п,чем горячее узел тем меньше шумы). Всё остальное, ИМХО, не шумит (точнее шумит так как надо). 😉
Пока нет времени играться. Закажу детальки. По результатам отпишусь.
Ruha1987
Хочу напомнить, что ремни меняются не только по пробегу, но и по времени жизни ремня.
КМК, надо разбирать всё. Сухой (или дефектный) подшипник можно почувствовать руками. Но перед разборкой привода ГРМ надо иметь все детали в наличии.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ruha1987
Компенсаторов у нас нет.
ИМХО, масло заменить на 5W30 и посмотреть результат.

Technician
Старожил

Re: Стук в не прогретой движке

Масло надо бы поменять. Тут уже писали, что масло с сильно высокой вязкостью не очень то хорошо сказывается для нашего двигателя. Я как то попробовал 5W40, но откатился назад на 5W30. И расход масла сразу упал. Почитайте ветку по выбору масла. Какое именно рекомендовано масло для наших двигателей. Или в мануле гляньте.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Помогите, стучит двигатель.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Наверх

#2

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва
    • 1
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Почетные омегаводы
  • 572 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XE, ксенон
    • Имя: Женя
    • Город: Новосибирск

    на моем выточки под клапана были насмерьть забиты коксом и я увидел следы от клапанов на нагаре!

    • Наверх

    #7

    на моем выточки под клапана были насмерьть забиты коксом и я увидел следы от клапанов на нагаре!

    откуда на Х25ХЕ выточки под клапана, если при обрыве ремня загибает клапана?

    • Наверх

    #8

    А у меня головы перебраны! Не стучит) 😉

    • Наверх

    #9

    А у меня головы перебраны! Не стучит) 😉

    да вопросов нет. иксовые маторы-супер!надо только вовремя профилактику делать.если б вы знали какие это мощьные моторы на самом деле. 170 лошадок-это минимум который они могут выдавать!просто они изначально задушены по евро 3.

    • Наверх

    #10

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург

    А у меня головы перебраны! Не стучит) 😉

    да вопросов нет. иксовые маторы-супер!надо только вовремя профилактику делать.если б вы знали какие это мощьные моторы на самом деле. 170 лошадок-это минимум который они могут выдавать!просто они изначально задушены по евро 3.

    Не поскажешь секрет удаления евро3 из мозга x25xe?)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]