Chevrolet Captiva Клуб
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Цокот двигателя
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Цокот двигателя
- Цитата
#1
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 12:53
- Цитата
#2
Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 13:18
Замечал. Последний раз в ноябре было.
- Цитата
#3
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 13:27
- Цитата
#4
Сообщение CrazyMax » 16 мар 2016, 13:28
- Цитата
#5
Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 13:30
Ничего не делал, стартанул в ноябре на дальняк. с тех пор цокота нету (тьфу * 3).
один раз прям слегонца и всё.
Заправки те же. всё то же.
Жду инфы от антароводов. там вроде движуха наметилась по одной машине.
Лужу паяю , дурака не валяю.
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- Цитата
#6
Сообщение dozor_71 » 16 мар 2016, 13:35
- Цитата
#7
Сообщение CrazyMax » 16 мар 2016, 13:39
dozor_71 , в комментарии видео правильно написано:
В случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр
Тоже самое будет при малом количестве воздуха = у Антароводов написал.
- Цитата
#8
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 14:22
- Цитата
#9
Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 14:55
а почему клапаны и распылители меняли? с чем связано?
Лужу паяю , дурака не валяю.
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- Цитата
#10
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 19:03
- Цитата
#11
Сообщение Алексей Н » 17 мар 2016, 21:40
Движок по звуку слегка напоминает трактор, это да.
Как тут пишут, это якобы из-за обогащенной смеси, подаваемой в двигатель. Звучит как неисправность, что скажете? И что по этому поводу говорит гарантия?
- Цитата
#12
Сообщение Евгений26 » 23 апр 2016, 06:39
- Цитата
#13
Сообщение Fishbed » 23 апр 2016, 10:21
Видимо нет проблемы.
Разведу теорию. Мне вот че интересно, если цокает форсунка, что по мне странно, то поидее поочередное снятие электрических разъемов с форсунок выявит фулигана. Я смотрел и видео, и читал тему на антара-клубе по диагонали, по звуку больше похоже на гидрокомпенсатор клапана. Как форсунка может ТАК дубасить ? она себя покалечит очень быстро, если игла будет так дубасить в отверстие, которое она запирает. Если же цокает соленоид. как-то не соотносится размер соленоида с громокстью звука, который перекрикивает работу мотора
- Цитата
#14
Сообщение Евгений26 » 23 апр 2016, 14:02
- Цитата
#15
Сообщение Fishbed » 23 апр 2016, 14:21
Извините, но значит или устраивает, или никак не сказывается на работе двигателя. Читай устраивает. Просто почитав тему на антара-клубе, очень удивился, что все пишут «что стучит. «, но никто ничего не делает, кроме замены масла или замены солярки. Как эти манипуляции будут влиять на стук — никто не описывает.
Вот вы знаете, что у вас стучит ? Форсунка ? Если да, то какая ? не форсунка ? тогда что ? Если есть ответы на эти вопросы, то и вопрос устранения, возможно, лишь отнимет денег и 1 день. Да и я б заплатил за эту форсунку или за ее ремонт (который весьма бюджетен по сравнению с новой форсункой), чем ездить 2 года на стучащем двигателе.
Стук форсунок в дизельном двигателе
Даже самый лучший дизельный двигатель не вечен. По достижении определённых значений пробега водитель неизбежно столкнётся с проблемами. Чаще всего начинает стучать форсунка. По какой причине это происходит? Кто может грамотно устранить такую неисправность?
Почему форсунки должны работать хорошо?
Форсунки (инжекторы) — одни из основных элементов топливной системы. Они дозируют горючее и направляют его в мотор. В число других функций, которые исполняют данные детали, входят:
- подготовка горючего и обеспечение объёма, давления, угла струи;
- соединение камеры сгорания и системы впрыска;
- обеспечение надлежащего функционирования мотора и топливного насоса.
Внимание! От того, насколько правильно работают инжекторы, напрямую зависит качество запуска двигателя, динамика разгона транспортного средства, объём расходуемого горючего, количество опасных выбросов в атмосферу.
Между собой форсунки различаются по конструкции и способу управления. Существуют электромеханические и механические инжекторы. Электромеханические модели отличаются сложной конструкцией. Управление здесь происходит при помощи особого элекромагнитного клапана, который регулируется электронным блоком управления мотора. Горючее попадает в распылитель только после поступления соответствующего сигнала. ЭБУ определяет порцию горючего, начало впрыска и продолжительность подачи.
Механические модели отличаются простой и при этом очень надёжной конструкцией. Принцип работы таков: по достижении требуемого давления, клапан открывается. Такие инжекторы используются всё реже. Это связано с ужесточающимися требованиями в отношении экологичности и экономичности дизелей. Механические модели не позволяют обеспечить необходимый уровень контроля над смешиванием рабочей смеси.
Какой шум свидетельствует о поломке?
Дизельные агрегаты в своём большинстве работают более шумно, чем бензиновые модели. Для дизеля присущи дребезжащие звуки и звон детонации. Это происходит из-за сжатия воздуха в цилиндрах и воспламенения горючего в момент ввода в цилиндр. Но иногда возникают посторонние шумы, что свидетельствует о поломке. Они могут говорить о необходимости проведения планового ТО или серьёзного ремонта.
Внимание! Если своевременно не решить вопрос, то могут возникнуть более серьёзные проблемы, на устранение которых потребуется больше денег и времени.
Стук — явление, с которым владельцы дизельных автомобилей сталкиваются чаще всего. Возникающие в силовой установке посторонние шумы классифицируются по нескольким признакам:
- звучание,
- цикличность,
- сила,
- причины и последствия.
Звучание бывает глухим (ударяются две детали, одна из которых мягкая) и звонким (соприкасаются два твёрдых элемента без масляной прослойки). По силе биение бывает громким, средним, тихим. По цикличности шума можно понять уровень срочности ремонта. При систематическом возникновении шума необходимо как можно быстрее обратиться к компетентным мастерам. Если звук слабый, то следует продиагностировать машину.
Детонационные звуки
Такой шум заслуживает особого внимания. Ранний впрыск горючего на дизельном агрегате приводит к детонационному сгоранию рабочей топливно-воздушной смеси. Из-за детонации возникают громкие звуки, мотор начинает работать жёстко.
Внимание! Детонация — нарушение процесса горения топлива в камере сгорания. Горючее взрывается, а не горит.
Вследствие детонации мгновенно сгорает вся доза топливной смеси, значительно увеличивается давление на поршень. При этом он ещё находится не в верхней точке. В итоге происходит ударная волна. И поршень, и кольца разрушаются.
Определять детонацию несложно. О ней свидетельствует:
- звонкий металлический звук в цилиндрах;
- уменьшение мощности;
- перегревание ГБЦ;
- трение.
Как определить инжектор, который издает посторонний шум?
Причины, по которым стучат форсунки на дизеле, различны. Но прежде чем с ними ознакомиться, следует понять, как выявляется неработающий инжектор. Сделать это несложно.
Отверните топливную трубку, которая идёт к форсунке (начните с первого цилиндра), вместо форсунки установите заглушку. Заведите авто. Если посторонний шум исчез, значит, удалось определить проблемное место. Если биение осталось, проделайте аналогичную манипуляцию со следующими цилиндрами.
Из-за чего появляются шумы в дизельном моторе?
Посторонний звук может возникнуть в дизеле по нескольким причинам.
- Проблемы с распределительным валом.
- Случилась поломка в коленчатом вале.
- Произошёл сбой распределительных фаз.
- Недостаточное натяжение ГРМ цепи либо приводного зубчатого ремня.
- Начали шуметь дизельные форсунки.
Распределительный вал издаёт приглушённый звук. Он возникает при запуске холодногодвигателя. Как только моторное масло доходит до подшипников, звук пропадает. В среднем, на это уходит три секунды.
Если шум не пропал, это свидетельствует о вышедших из строя подшипниках. Подобное обычно происходит, если:
- было использовано грязное масло;
- не хватает смазки;
- на распредвале есть царапины;
- в системе смазки мало давления.
Со временем шум станет более звонким и чётким. При этом он не исчезнет даже после продолжительной езды. Если в ГРМ есть гидрокомпенсаторы, то износ произойдёт очень быстро.
Могут стучать клапаны ГРМ. Подобное происходит вследствие увеличения зазоров. В агрегатах с гидрокомпенсаторами лишний звук появляется из-за выхода из строя самих компенсаторов.
Если произошли повреждения вкладышей либо шеек и увеличение расстояния в подшипниках, то появляется биение в коленчатом вале. В результате на подшипниках оказывается недостаточно смазочной жидкости, и масло начинает хуже выполнять свои функции. Могут деформироваться шейки коленчатого вала, а в масло могут попасть антифриз либо вода.
Эффективность и экономичность работы дизельного мотора напрямую зависят от фаз распределения, а именно, своевременности открытия/закрытия выпускных и впускных клапанов. Такие фазы могут дать сбой. Это происходит, если длины поршня оказывается недостаточно для того, чтобы дотронуться до клапанов. В итоге водитель сталкивается с характерным биением.
Если слабо натянуты ГРМ цепь или приводной зубчатый ремень, то неизбежно возникает биение. Подобная поломка даёт о себе знать с увеличением числа оборотов. В этот момент увеличиваются вибрации. Привод ременной может дотрагиваться до защитного кожуха. Это приводит к возникновению громкого стука. А когда цепь вибрирует, во время работы двигателя возникает сильный шум.
Чаще всего дизельный агрегат начинает стучать из-за форсунок. Такое биение сложно с чем-то перепутать. Оно исходит из верхней части (из-под шумозащитной крышки) мотора и походит на цоканье либо стрёкот. Понять, что причина именно в инжекторах нетрудно: нужно просто взять в руки соответствующий топливопровод, который «приходит» со стороны агрегата. Так удастся почувствовать вибрацию.
По каким причинам начинают стучать форсунки?
Форсунка начинает издавать лишние звуки вследствие излишней дозы горючего, которое подаётся в цилиндр. Подобное происходит из-за неотрегулированного топливного оборудования.
Внимание! Чтобы понять, в каком из цилиндров совершается жёсткое сгорание, необходимо по очереди плавно ослабить либо открутить штуцеры с форсунок. Если звук ослабевает, значит, топлива действительно очень много. Этот способ актуален в случае старых моделей агрегатов.
Лишние шумы могут возникнуть из-за износа распылителей. Такая поломка устраняется заменойраспылителя. В некоторых случаях помогает регулировка давления впрыска. Однако эффект от этого продлится недолго. Может помочь промывка иглы и полости распылителей от отложений. Но и это ненадолго.
Распылители инжекторов имеют пятую группу точности производства. Изготовленная согласно стандартам деталь не допускает проникновения воды и грязи. Распылитель смазывается горючим. Когда кромка данного механического устройства повреждается, впрыск происходит некачественно.
Внимание! Нельзя мыть или чистить инжекторы, которые вышли из строя из-за плохого горючего.
Теперь вы знаете, почему стучат форсунки на дизеле. Осталось лишь понять, кому действительно стоит поручать такой ремонт.
Качественная помощь по честной цене!
Наш сервисный центр «Дизель-Мастер» оказывает услуги по диагностике и ремонту форсунок на дизельном двигателе. Имеем в этом деле богатый опыт. Мастера знают все важные нюансы. В их распоряжении есть современное оборудование и оригинальные запасные части.
Прежде чем приступить к устранению неисправности, специалисты компании проводят диагностику. Благодаря такой процедуре удаётся точно и быстро найти ответ на вопрос о том, почему стучит форсунка. Также диагностика позволяет сэкономить время и деньги.
Стоимость оказываемых услуг приемлемая. Мы работаем честно. На официальном сайте компании представлен актуальный прайс-лист. Свяжитесь с нами сразу, как в этом возникнет необходимость. Всегда рады оказаться полезными!
Чтобы не допустить нарушения работы дизельного мотора, строго следуйте советам производителя транспортного средства. Также с этой целью используйте топливо, предлагаемое исключительно на проверенных временем автозаправочных станциях.
Если же поломка уже случилась, обращайтесь за помощью в сервис-центр «Дизель-Мастер». Здесь вы сможете быть уверены в том, что необходимые манипуляции будут произведены на профессиональном уровне.
Что стучит, цокает при разгоне?
Мотор 636. Сценик 3. Под нагрузкой при разгоне появился цокот типа детонации на бензинке. Форсунки на стенде проверяли, вроде норма. На холостом работает тихо и при прогазовке тоже
Комментарии 62
Такая же проблема со звоном при разгоне, гранд сценик 3, 1.9 dCi (F9Q870). Звон этот более 100000 км, форсы отметаю, три дня назад привел в порядок, подушки — кроме верхней косточки, но она в норм состоянии, вкладыши — нет, менял. Хрен его знает на что грешить(((
У меня точно все так же как и у вас. Можно несколько дней не слышать этого звука, а может быть часто. Причем ни от прогрева мотора, ни от заводки на холодную или горячую не влияет. В общем никакой закономерности вычислить не смог Может так молотить и при этом коррекция будет 1 +/-0,1, а иногда коррекция на одной из форс может опуститься и до 0,8., но при этом этого звука не будет. Ничего не понимаю
Вы смогли решить проблему у себя?
Лагуна 3, 2010г.в., 1,5дци (782) сажа, 110л.с.
Здесь речь про 636 мотор, у него совсем другие проблемы. У вас Беларуси много хороших специалистов лучше к ним обратиться
Я понимаю что мотор другой, но симптомы схожие
при какой коррекции нужно смотреть форсунки при плюсе или минусе?
Проблему решили! С чем и поздравляю!
Как решили проблему?
По методу Смоленского.
Понял…что то думал что ето 836)
Тут пришла мысль по поводу Вашего высокого давления топлива.
Если запрошенное 320 Bar на ХХ и реальное близко к 320 Bar, то ТНВД и регулирующие клапаны исправны. Значит форсунки не могут впрыснуть необходимого кол-ва топлива для нормальной (устойчивой) работы мотора. Для того, чтобы мотор работотал нормально — ЭБУ даёт команду на повышение давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива впрыснутого за определённое время (можно ещё впрыскивать больше топлива путём дольшего по времени открытия форсунки, но этот процесс сложнее в реализации, так как время на открытие форсунки не может превышать какое-то определённое значение из-за физики сжатия и горения ДТ). То есть время открытия форсунки строго определено по карте зашитой в прошивке для определённых оборотов и нагрузок.
Посоветовать поставить новые все 4 форсунки я не могу, так как это очень дорого, хотя есть вариант снять с машины на разборке б/у форсунки (у которой мотор рабочий) и поставить для проверки, думаю проще будет.
Норм давление. У других тоже столько
Тут пришла мысль по поводу Вашего высокого давления топлива.
Если запрошенное 320 Bar на ХХ и реальное близко к 320 Bar, то ТНВД и регулирующие клапаны исправны. Значит форсунки не могут впрыснуть необходимого кол-ва топлива для нормальной (устойчивой) работы мотора. Для того, чтобы мотор работотал нормально — ЭБУ даёт команду на повышение давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива впрыснутого за определённое время (можно ещё впрыскивать больше топлива путём дольшего по времени открытия форсунки, но этот процесс сложнее в реализации, так как время на открытие форсунки не может превышать какое-то определённое значение из-за физики сжатия и горения ДТ). То есть время открытия форсунки строго определено по карте зашитой в прошивке для определённых оборотов и нагрузок.
Посоветовать поставить новые все 4 форсунки я не могу, так как это очень дорого, хотя есть вариант снять с машины на разборке б/у форсунки (у которой мотор рабочий) и поставить для проверки, думаю проще будет.
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
- Главная
- Форум
- Новости
- Галерея
- Отзывы
- Обратная связь
- Статьи
- О машине
- Файлы
- Магазин клуба
- О Техцентр SsangYong
- Больше
- SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
- → Ремонт SsangYong Rexton
- → Двигатели
- → Дизель
Металлическое цоканье
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 safron
- auto: Rexton 2.7 xvt 2008 год АКПП
- Welisdeymen, Groverpaf, Lesterlek и 10 другим это нравится
- Наверх
- Жалоба
#2 Сидор 10
- Город СПБ
- auto: 270XDI TOD AKPP 2011
- Vasermanmen это нравится
- Наверх
- Жалоба
#3 dr-alex2
- Город Зеленоград
- auto: Rexton 2.7 XDI АКПП
- Наверх
- Жалоба
#4 safron
- auto: Rexton 2.7 xvt 2008 год АКПП
- Наверх
- Жалоба
#5 Сидор 10
- Город СПБ
- auto: 270XDI TOD AKPP 2011
- Наверх
- Жалоба
#6 ttrt
- auto: Rexton2
Здравствуйте!
Рекс II 2.7 xdi 2007 г., пробег 115 т.км.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть вероятная причина этого цокота: https://youtu.be/wZ7ds7vRC4I .
За последние 4,5 т.км поменял все форсунки (с пропиской). Фильтра и масло (sy lukoil) менялись 4,5 т.км назад. Мастер, который их менял, зачем-то дополнительно «залил» измененную прошивку, с его слов на «спортивную».
Цокот при прогреве становится заметно тише. Динамика у машины «вялая», реагирует на педаль газа через секунды 3. Когда цокот стихает, динамика по ощущениям вроде как улучшается.
Местные дизелисты говорят, что звук от гидрокомпенсатора..
Заранее благодарю!
- Наверх
- Жалоба
#7 taleks
- Город Москва. бирюлево западное
- auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
Когда цокот стихает, динамика по ощущениям вроде как улучшается.
Местные дизелисты говорят, что звук от гидрокомпенсатора..
Заранее благодарю!
- Наверх
- Жалоба
#8 Кирилл SSY
- Город Москва. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
- auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33″.
- Наверх
- Жалоба
#9 taleks
- Город Москва. бирюлево западное
- auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.
За последние 4,5 т.км поменял все форсунки (с пропиской). . Мастер, который их менял, зачем-то дополнительно «залил» измененную прошивку, с его слов на «спортивную».
- Наверх
- Жалоба
#10 Kraber
- Город М.О. Жуковский
- auto: KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
- Наверх
- Жалоба
#11 Сидор 10
- Город СПБ
- auto: 270XDI TOD AKPP 2011
- Наверх
- Жалоба
#12 ttrt
- auto: Rexton2
Когда цокот стихает, динамика по ощущениям вроде как улучшается.
Местные дизелисты говорят, что звук от гидрокомпенсатора..
Заранее благодарю!
скорее всего так оно и есть
Зимой в холода так было: минуты две, как запустишь после ночной стоянки, цокота нет. Потом плавно по нарастающей появлялся. После полного прогрева, как поездишь продолжительное время, звук стихал значительно, даже почти не слышно.
Сейчас с самого начала запуска сразу цокотит.
А в «мозгах» сохраняется как-то история замены/прописки форсунок? И как бы проверить, на какой форсе стучит? отключать клеммы?
Из-за неверных настроек/левой прошивки распылитель стучать может?
Спасибо всем за отзывчивость!
- Наверх
- Жалоба
#13 jungle001
- auto: Ссанг Ёнг Курон 2006
- Наверх
- Жалоба
#14 neumann
- auto: Rexton 2.7 XDi 2006
Всем Рексоводам большой привет! Первое сообщение на форуме, и к сожалению, не веселое. Прошу помочь определить, что за стук появился в моторе. 2.7 xdi, 2006 год, 121 kw. Предыстория такова. Машина была куплена в июле 2017 года с пробегом 109 тысяч. Пробег 100% оригинальный — 11 лет у одного хозяина, покупалась новой в салоне у нас в Латвии, легко проверить. Во время поездки в Россию загорелся чек. Первая форсунка + датчик детонации. По приезду домой поменяли местами первую и вторую форсунки. Какое-то время все ОК, потом снова загорается чек. Опять первая форсунка. Сделали вывод, что дело скорее всего не в форсунке, а в электрике. Ошибку потерли. Покатался. Опять чек. Теперь первая и третья форсунки. Было решено гнать в дизельный сервис на стенд. Сервис был выбран неудачно — криворукие кретины разобрали форсунку, закрутили обратно, после этого машина перестала заводиться. После короткой, но жаркой дискуссии от сервиса были получены извинения и оплаченный эвакуатор. Машину перетащили в другой, рекомендованный друзьями, сервис. Форсунки отправлены на диагностику. Вердикт — все пять на реставрацию, идёт сильная обратка. После этого снят ТНВД и также отправлен на стенд. Вердикт — стружка, реставрация. Так получилось, что машина подвисла в сервисе почти что на месяц (пытался искать варианты подешевле, б/у, но безрезультатно). Сделали реставрацию ТНВД и форсунок. Установили. И сразу после установки пошел стук, на который и хочу обратить ваше внимание, специально выложил на Ютуб:
Появляется сразу после старта и присутствует все время, пока работает мотор. С повышением оборотов ускоряется. В сервисе разводят руками — не знаем, что это — возможно, компенсатор, попробуйте масло поменять. Времени у них нет — мой случай для них не рентабелен, никто не хочет лезть в мотор и что-то там пытаться понять. Человеко-часы дорогие. Вроде, нашел человека, который будет готов этим заняться. Но предварительно хотелось бы посоветоваться — что это может быть? Заранее благодарю!