Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Андрей Рудометкин: «Избегать цифровых технологий в жизни становится всё труднее»

Андрей Рудометкин: «Избегать цифровых технологий в жизни становится всё труднее»

Какие полезные приложения нужно иметь каждому смолянину в смартфоне? Что за меры поддержки может получить IT–бизнес на территории Смоленской области? Какие социальные льготы переведены в цифровой формат в 2021 году и какие будут переведены в ближайшем будущем? Как смолянам не «потеряться» в условиях цифровой экономики?

IT–ликбез для читателей информагентства «О чем говорит Смоленск» проводит начальник департамента Смоленской области по информационным технологиям Андрей Рудомёткин.

— Андрей Николаевич, в России запущен онлайн–сервис «Готов к цифре». Какие возможности он дает жителям Смоленской области, кому (и почему) стоит внимательно присмотреться к этому проекту и добавить сайт готовкцифре.рф в закладки на своём браузере?

— Название проекта говорит само за себя. С его помощью каждый смолянин может проверить, насколько он «готов к цифре». На практике это означает, что любой человек может сначала протестировать свою готовность к цифровой экономике, а потом, если необходимо, тут же подтянуть свои знания. Проект бесплатный и подходит для людей самых разных уровней цифровых компетенций.

На ресурсе представлена информация в различных удобных форматах: тесты, лекции, видео, инструменты самооценки компетенций, полезные информационные материалы и электронные книги.

В создании ресурса приняли участие эксперты из 18 компаний, в том числе РЖД, Сбер, Мегафон, Ростелеком. Среди партнеров проекта также Яндекс, Mail.ru Group, Почта России и Газпромнефть.

Думаю, вы согласитесь, что избегать цифровых технологий в повседневной жизни становится всё труднее, а пользоваться вслепую — опасно. Поэтому считаю, что смолянам, независимо от уровня компетенций, будет полезно узнать, хорошо ли они владеют необходимыми в повседневной и профессиональной жизни цифровыми навыками, и при необходимости подтянуть их.

— А как реализуется регио­нальный проект «Кадры для цифровой экономики» на территории Смоленской области в текущем году?

— Считаю, что одним из самых серьезных вызовов для успешной реализации цифровых проектов является подготовка профильных специалистов. В прошлом году нам удалось обучить более 3 тысяч человек. Цель такого массового обучения — помочь гражданам научиться работать в цифровой среде. Например, врача необходимо научить пользоваться методиками телемедицины; учителя — осваивать цифровые инструменты совместной работы с учениками, родителями и коллегами.

В этом году мы продолжили обучение государственных и муниципальных служащих, работников бюджетной сферы по программам повышения квалификации в сфере цифровой трансформации. Но особое внимание в 2021 году уделяется обучению руководителей цифровой трансформации (РЦТ), назначенных практически во всех органах исполнительной власти региона.

Анонсирую ещё один проект: осенью будет запущена интернет–платформа для популяризации ИТ–специальностей в Смоленской области «Войти в Айти». С ее помощью мы хотим привлечь внимание молодежи к ИТ–профессиям. Главная задача проекта — рассказать старшеклассникам, студентам и их родителям о перспективных и востребованных в регионе ИТ–специальностях, возможностях получения соответствующего образования и дальнейшем трудоустройстве. Помимо этого, мы поможем наладить взаимодействие между работодателями региона и будущими выпускниками.

— Летом Минцифры объявило о старте приема заявок на участие в проекте «Цифровые профессии», в рамках которого можно получить дополнительное профессиональное образование при финансовой поддержке государства. Для кого предназначен данный проект и смогут ли смоляне (и какого возраста) принять в нём участие?

— Присоединиться к проекту и получить дополнительное образование могут сотрудники ИТ–компаний, студенты, изучающие ИТ–специальности, и просто любые граждане трудоспособного возраста от 16 лет. Единственное требование — наличие образования не ниже средне—профессионального.

Принять участие в проекте можно до конца 2021 года, пройдя регистрацию на сайте profidigital.ru. После создания личного кабинета сервис рекомендаций подскажет, какие курсы больше подходят под запрос пользователя.

Обучение проходит в онлайн–формате. Половину стоимости обучения возмещает государство, вторую половину оплачивает сам обучающийся или его работодатель. В проекте участвуют программы Корпоративного университета Сбербанка, ИТМО, Университета Иннополис, Санкт–Петербургского Политехнического университета, Финансового университета при Правительстве РФ и еще более 20 образовательных организаций.

Знаю, что жители Смоленской области уже направили свои заявки для участия в проекте.

— Осенью прошлого года в интервью «О чем говорит Смоленск» вы говорили, что «до конца 2021 года все больницы, фельдшерско–акушерские пункты, образовательные организации, местные администрации, а также пожарные посты и пожарные части, территориальные органы Росгвардии будут обеспечены высокоскоростным доступом к сети «Интернет». Ваши слова сбылись?

— Да, в текущем году департамент цифрового развития завершит проект по подключению всех социально значимых объектов к интернету. В 2019–2020 годах мы подключили 428 объектов, к октябрю 2021 года высокоскоростные каналы связи появятся ещё на 283 объектах (работы по ним уже завершены, идет приемка выполненных работ).

Кроме того, в этом году нам удалось дополнительно включить в проект ещё и объекты культуры — интернет появится в 93 культурно–досуговых учреждениях и библиотеках области.

В рамках проекта была проведена большая работа, только в 2021 году было проложено более 600 км волоконно–оптических линий связи. Данные работы позволили организовать площадки для обеспечения высокоскоростным доступом к интернету жителей населенных пунктов, участвующих в проекте: высокоскоростной интернет появится в 391 населенном пункте, в том числе, в сельской и труднодоступной местности.

— Какие дополнительные социальные (и не только) услуги в Смоленской области в 2021 году были переведены в дистанционный, цифровой формат? И какие планируется переводить в цифру в ближайшем будущем?

— Мы стремимся минимизировать «офлайновое» взаимодействие граждан и бизнеса с органами власти, повысить доступность услуг в электронном виде. На данном направлении ещё раз акцентировал внимание президент в своём послании Федеральному собранию, отметив необходимость перевода всех процессов по назначению и предоставлению мер социальной поддержки в «цифру».

До конца года в электронный формат поэтапно будут переведены 94 массовые социально значимые услуги (из них 25 — социальной сферы). Первый этап уже завершен, и с августа текущего года на Едином портале госуслуг доступна 51 новая услуга, в том числе 5 социальных услуг:

• назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;

• установление статуса многодетной семьи;

• назначение и выплата ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

• назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения отдельным категориям граждан;

• предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Кроме социальных услуг в онлайн–формат перейдут и услуги в сферах строительства, имущественных и земельных отношений, образования, спорта, транспорта, лесного хозяйства и других. Это позволит минимизировать время смолян на решение жизненных ситуаций, связанных с государством.

Помимо социально значимых услуг отмечу запущенные в этом году и очень востребованные у смолян электронные сервисы: вызов врача на дом; запись на вакцинацию от COVID–19; запись в учреждения физической культуры и спорта Смоленской области.

— Как в целом развивается сфера IT в Смоленской области, насколько велик ее потенциал и что необходимо делать для его максимального раскрытия?

— Применение цифровых технологий — это не только возможность повысить качество жизни наших граждан, это ещё и залог конкурентоспособности бизнеса. На протяжении последних лет региональные предприятия ИТ–отрасли последовательно наращивают свой производственный, инновационный и кадровый потенциал, увеличивая размеры инвестиций в развитие новых проектов. На Смоленщине есть организации, которые не только внедряют, но и сами являются разработчиками прорывных технологий. Решения смоленских компаний успешно внедрены на предприятиях в России, а также экспортируются за рубеж.

Читать еще:  Якорь двигателя что это такое

Учитывая, что ИТ–отрасль с каждым годом играет все большее значение для жизни региона, ее поддержка — один из приоритетов администрации Смоленской области. В регионе созданы благоприятные условия для развития отрасли: система налоговых льгот, субсидий и кредитов, помощь в организации бизнеса, налаживании деловых связей и поиске новых рынков сбыта продукции, в том числе и зарубежных.

Предоставление мер поддержки — это важный инструмент цифровой трансформации региона, поэтому считаю, что необходимо обеспечить бОльшую адресность мер поддержки ИТ–предпринимательства. Для этого Смоленская область подключилась к проекту Минпромторга, в соответствии с которым разрозненные меры государственной поддержки будут объединены на платформе государственной информационной системы промышленности (ГИСП) и будет обеспечено применение искусственного интеллекта для проактивного оказания мер господдержки.

Предприятия в итоге смогут получать автоматизированный подбор наиболее подходящих для предприятия инструментов федеральной и региональной поддержки. Органы власти, в свою очередь, смогут быстро и обоснованно запускать новые меры стимулирования в цифровом формате.

— Андрей Николаевич, какой минимальный набор полезных приложений (вроде «Госуслуги» или, например, СберОнлайн) вы порекомендуете иметь каждому жителю Смоленской области в своем смартфоне? И какими приложениями пользуетесь часто сами?

— Я бы выделил несколько категорий полезных приложений.

1. Те, что помогают получать государственные услуги и сервисы.

Конечно, это «Госуслуги». Мобильное приложение по своему функционалу ничуть не уступает стандартной версии портала государственных услуг. При этом гражданин может в любой момент им воспользоваться, не имея компьютера под рукой. В отличие от сайта, через приложение можно ещё и выполнить сканирование QR–кода на квитанции. Это поможет не вводить все данные вручную, а сразу перейти к оплате выбранной услуги.

Используя планшет или смартфон, родители могут отслеживать расписание занятий, домашние задания, оценки и возможные прогулы ребенка, а также общаться онлайн с учителями и администрацией школы. В этом им помогает сервис «Электронный дневник». А школьникам он напоминает расписание и домашнее задание, дает возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам или годам.

Мобильное приложение «Мои документы» от МФЦ Смоленской области. У приложения много удобных функций: записаться на прием; узнать актуальный статус своей записи или своего заявления; просмотреть информацию об услугах и порядке их предоставления; отследить текущую ситуацию в каждом филиале (количество человек в очереди, среднее время приема по услугам, загруженность филиалов); оценить качество предоставляемых услуг или оставить отзыв о работе МФЦ; найти ближайший отдел МФЦ и уточнить информацию о любом интересующем отделе в Смоленской области (время работы, контактные данные).

2. Удобные сервисы для пассажиров общественного транспорта.

Не приложение, но полезный веб–ресурс http://www.bus67.ru, который поможет получить актуальную и достоверную информацию о маршрутах, расписаниях, графиках движения пассажирского транспорта в онлайн–режиме; о прогнозируемом времени прибытия транспортных средств на остановочный пункт в режиме реального времени. Также с помощью портала можно узнать местоположение конкретного транспортного средства и отследить его движение по маршруту на карте.

3. Отдельно, как родитель, выделю приложения для организации образовательной жизнедеятельности ребенка.

Новое мобильное приложение, запущенное департаментом цифрового развития летом текущего года — Мониторинг питания школьниками. С его помощью школьники могут принять участие в голосовании о качестве школьных обедов, оставить свои отзыв, жалобу или предложение. Приложение позволит сделать обратную связь о качестве школьного питания более массовой и удобной. Такой мониторинг поможет быстро определять проблемные точки и принимать необходимые меры для устранения недостатков в организации школьного питания.

— Когда–то задача интернетизации казалась чудовищно сложной. Но сегодня это уже решеный вопрос. Какие глобальные задачи (на среднесрочную перспективу) стоят сегодня на повестке дня вашего департамента?

— 20 августа мы утвердили Стратегию цифровой трансформации Смоленской области до 2024 года, над которой работали совместно со всеми органами власти. В нее вошли 11 отраслей и более 50 очень амбициозных проектов. Все эти проекты сконцентрированы на человеке — с их помощью будут обеспечены качественные условия жизни, доступность образования, здравоохранения и социальной поддержки; упростятся административные процедуры; сократятся время и издержки при получении услуг; будут развиваться цифровые инструменты активного участия граждан в жизни региона.

Отмечу, что в целях реализации проектов Стратегии будут внедрены технологии искусственного интеллекта, о результатах применения которых мы обязательно расскажем смолянам в нашем следующем интервью.

текст: Николай Максимов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

Поиск по меткам: легкие коммерческие автомобили

26 августа 2021, 16:16

Легкие коммерческие автомобили Volkswagen стали доступны для аренды

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили совместно с сервисом RentRide запустили проект по аренде автомобилей марки для частных и корпоративных клиентов напрямую от производителя. Пользователи смогут арендовать Multivan 6.1 и Caravelle 6.1 в различных комплектациях, однако со временем ассортимент доступных для аренды автомобилей дополнится и другими моделям, в том числе Crafter.

24 августа 2021, 11:06

«ГАЗель NN» поступила в продажу в России

Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель NN», который уже доступен для заказа у дилеров с 24 июня, сегодня поступит в продажу. Согласно сайту ГАЗа, цены на бортовую модификацию «ГАЗель NN» начинаются от 1 млн 899 тыс. 400 рублей.

18 августа 2021, 16:03

LADA Granta получит новую грузовую модификацию

Тольяттинская компания «ВИС-Авто» реализует проект пикапа Lada Granta, у которого в будущем может появиться более вместительная версия. К его испытаниям, необходимым для получения сертификата, планируют приступить в ближайшее время.

17 августа 2021, 12:29

УАЗ рассказал о перспективах гибридных моделей

Ульяновский автозавод, который представил прототип УАЗ «Профи» с гибридным двигателем еще 2018 году, так и не освоил серийное производство таких машин. При этом автопроизводитель не отказывается от планов по выпуску гибридных моделей, однако в нынешних реалиях на российском рынке для УАЗа актуальны автомобили с бензиновыми и с газо-бензиновыми моторами.

17 августа 2021, 10:02

Volkswagen Crafter стал доступнее в России

Клиенты марки Volkswagen Коммерческие автомобили из России с августа 2021 года снова могут заказать Crafter с двигателем мощностью 102 л.с. в любой из версий – Kasten, Pritsche и Шасси с одиночной и двойной кабиной. Компания произвела изменение компонентов двигателя, чтобы повысить его надежность и производительность.

16 августа 2021, 12:29

«Соллерс Форд» запустил подписку на Ford Transit

Компания «Соллерс Форд» запускает первый в России сервис по подписке на коммерческие автомобили от автопроизводителя. В программе участвует вся линейка коммерческого транспорта Ford Transit.

16 августа 2021, 10:31

С начала августа 16 марок повысили цены на автомобили

За период с 1 по 15 августа 2021 года специалисты «Цена Авто» зафиксировали появление новых прайсов на сайтах 16 марок, представленных на рынке России. При этом, абсолютно все модели получили прибавку к стоимости, и ни одна не стала дешевле ни в одной из комплектаций.

13 августа 2021, 11:36

Завод «Соллерс Форд» уходит на летние каникулы

Завод «Соллерс Форд» приостановит производство автомобилей Ford Transit на время ежегодного корпоративного отпуска, который будет проходить с 16 по 27 августа. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия.

Читать еще:  Яву 634 характеристика двигателя

11 августа 2021, 09:16

Стала известна дата премьеры конкурента «ГАЗели» от КАМАЗа

Один из официальных дилеров КАМАЗа раскрыл дату премьеры нового легкого грузовика «Компас», который прочат в конкуренты «ГАЗели NN». Новинку представят в рамках выставки Comtrans-2021, она пройдет в Москве 7-11 сентября.

9 августа 2021, 14:12

Горьковский автозавод вернулся из корпоративного отпуска

Горьковский автозавод сегодня возобновил работу после традиционного ежегодного корпоративного отпуска, который проходил с 26 июля по 6 августа. В этот период на предприятии проходила модернизация производства, направленная на увеличение мощностей для выпуска цельнометаллических фургонов семейств Next и NN в связи с ростом спроса на данные модели.

ГкНИПАС: испытания длиною в 80 лет

Федеральное казенное предприятие «Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем» (ФКП «ГкНИПАС», Полигон; входит в ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») – один из крупнейших полигонов России. История его возникновения берет начало с июня 1941 года.

Создание Полигона в самом начале Великой Отечественной войны было вызвано неотложной необходимостью обеспечить подготовку летного состава к выполнению боевых задач. На территории лесного массива создали мишенную обстановку, с помощью которой летчики отрабатывали приемы бомбометания и стрельбы по наземным целям, вылетая с аэродрома Летно-исследовательского института в Раменском (ныне г. Жуковский).

В 1946 году Полигон передали в подчинение вновь созданному в Москве НИИ-2 (ныне ФГУП «ГосНИИАС», входит в ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»), его функции значительно расширились. Наземные испытания боевой авиационной техники встали на твердую научную основу, начали внедряться современные на тот момент методы измерений, была построена система кинотеодолитных вышек, с помощью которой происходила регистрация траекторий сбрасываемых авиабомб и снарядов. Появились аэробаллистические трассы для определения аэродинамических и аэробаллистических характеристик авиационных бомб и снарядов к авиапушкам при высоких сверхзвуковых скоростях полета.

Основным назначением Полигона стали натурные наземные испытания и отработка боевой авиационной техники и авиационного вооружения самого разнообразного назначения.

Состав испытательной базы исторически определялся необходимостью, в первую очередь, проведения испытаний авиационного неуправляемого вооружения. Была создана специальная площадка для так называемых «бросковых» испытаний первых авиационных ракет класса «воздух – земля», которые тогда назывались самолетами-снарядами, конструкции А. Н. Туполева, С. В. Ильюшина и В. Н. Челомея, которые лично присутствовали на испытаниях. С тех пор она называется «Площадка 3К» – трех конструкторов. К началу 1960-х были введены в эксплуатацию комплексы испытательных стендов жидкостных ракетных двигателей со всей необходимой сложной инфраструктурой, стенды для испытаний ракетных двигателей твердого топлива и помещения для их сборки, в частности для системы аварийного спасения космического корабля «Союз». Был построен самый протяженный в стране уникальный ракетный рельсовый трек длиной 2500 м, на котором начались испытания изделий авиационной и ракетной техники, систем аварийного покидания самолетов, исследования в области космической медицины и т. п. Впоследствии, в течение нескольких десятилетий, на Полигоне были построены и другие уникальные установки для транспортных, климатических, полунатурных испытаний снаряженных образцов авиационного вооружения и боевой авиационной техники. Были созданы не имеющие аналогов стенды тепловых испытаний, моделировавших условия сверхзвукового и гиперзвукового полета, аэрозольные стенды, вибростенды.

К середине 80-х благодаря научному руководству головного института предприятие стало мощным научно-экспериментальным центром, способным проводить комплексные испытания всего боевого авиационного комплекса на десятках испытательных стендов. В коллективе Полигона многократно возросло количество квалифицированных специалистов, инженеров-исследователей, многие из которых получили ученые степени кандидатов и докторов наук по различным специальностям. Активно внедрялись современные мощные вычислительные системы для обработки экспериментальных данных, управления экспериментом и проведения теоретических расчетов параметров испытаний. Были организованы опытное производство, многочисленные обслуживающие подразделения и цеха.

В 90-е, преодолев многочисленные юридические, экономические и бюрократические препоны, Полигон первым в РФ получил статус Федерального казенного предприятия «Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем» и стал самостоятельным юридическим лицом.

Сегодня ФКП «ГкНИПАС» уполномочен проводить предварительные, государственные и сертификационные испытания изделий ведущих разработчиков авиационной и ракетной техники, выполняет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области аэродинамики, аэробаллистики, боевой живучести, вибропрочности, климатики и других направлений. Комплекс испытательных стендов уникален тем, что позволяет строго соблюдать условия реального применения техники – физического моделирования всех воздействий, возникающих при автономном полете неуправляемого и управляемого вооружения, а также при их совместном полете на носителе. Здесь прошли испытания боевых снаряжений целого ряда ракет различного назначения, в настоящее время Полигон принимает активное участие в создании новых перспективных изделий, в том числе и гиперзвуковых летательных аппаратов. Кроме того, в последние годы на Полигоне начало активно развиваться направление испытаний современных беспилотных воздушных судов различных классов и назначения.

Благодаря наличию опытного производства, квалифицированных конструкторских и технологических служб, в течение последних лет Полигон собственными силами выполнил ОКР по разработке образцов вооружения. Так, были разработаны: неуправляемая авиационная ракета обратного старта С-8Н с проведением предварительных испытаний; уникальная проникающая боевая часть для ракеты Х-25МЛ класса «воздух – поверхность» с проведением успешных летных испытаний; противотанковая противокрышевая мина, с проведением предварительных испытаний; выстрел ГШ-7ВТ с проникающей тандемной боевой частью для штатного гранатомета РПГ-7В2 с изготовлением опытной партии; противовертолетная мина, не имеющая мировых аналогов и принятая на вооружение МО РФ; якорная речная мина КЯРМ, принятая на вооружение МО РФ; взрыво-зажигательная кумулятивная противотанковая мина ТМК-2ВЗ, принятая на вооружение МО РФ.

Оценивая опыт проведенных работ и анализируя перспективы развития, можно без преувеличения сказать, что ФКП «ГкНИПАС» является уникальным испытательным полигоном, имеющим стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности РФ. Ведется дальнейшее расширение испытательного и исследовательского потенциала, и в самой ближайшей перспективе это позволит выйти на принципиально новый уровень испытаний.

Текст и фото: пресс-служба ФКП «ГкНИПАС»

В начале 1960-х годов Полигон стал градообразующим предприятием для возникшего неподалеку нового поселения – рабочего поселка Белоозерский. За прошедшие годы поселок городского типа вырос в благоустроенный населенный пункт, которому в 2020 году присвоили статус города в составе городского округа Воскресенск Московской области.

ATOM 1750. Запуск автомобиля от суперконденсаторов

Группа компаний AURORA с гордостью представляет конденсаторное пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 1750.

Небольшая историческая справка:

Как только человек придумал самодвижущуюся тележку на паровом двигателе (1768г.), а позже (1886) усовершенствовал мотор до ДВС – у водителя появилась задача не только направлять лошадиные силы в нужную сторону, но и запускать их в работу.

Проблема пуска двигателя в разные времена решалась по-разному. Для парового мотора достаточно было развести огонь под котлом, бензиновые двигатели требовали мышечной силы или химического источника тока.

С появлением аккумуляторов возникла необходимость обслуживания и контроля заряда стартерных батарей, особенно в зимний период. Часто, в помощь штатному АКБ, автовладельцу приходилось использовать внешний источник тока: сетевое пусковое устройство, запасной свинцово-кислотный АКБ, или новинку последних лет компактные пусковые устройства на базе Литий-Полимеров.

Главная проблема химических источников тока – саморазряд и старение. Срок службы классического свинцово-кислотного аккумулятора со свободным электролитом составляет около 3х лет. Гелевые и AGM аккумуляторы «живут» дольше, однако и они не вечны. Даже если АКБ бездействует – в нём происходят химические процессы, которые приводят к постепенной потере ёмкости батареи.

Читать еще:  Что такое транцевая высота двигателя

Это замечание верно и для пусковых устройств на основе аккумуляторов, например, средний срок службы Li-Po пускача составляет 3-5 лет, за это время токопроводный гель которым наполнены аккумуляторы твердеет и постепенно теряет свои свойства. Инженеры- конструкторы давно ищут источник тока который мог бы заменить аккумуляторы и избавить автовладельцев от «слабых мест» АКБ.


Речь в данной статье пойдёт о конденсаторах. Точнее о супер-конденсаторах или ионисторах, способных отдавать огромные токи и обладающих рядом преимуществ в сравнении с аккумуляторами. Как заменить АКБ машины на сборку из конденсаторов, конструкторы ещё не придумали, однако инженерам из Carku удалось создать устройство способное помочь в запуске двигателя автомобиля, тот самый ATOM 1750.

Главное отличие данного аппарата от аккумуляторных аналогов – вечный срок службы! Если говорить о пусковых устройствах на базе Литий-полимерных или Свинцово-кислотных батарей, то продолжительность их работы ограничена одной-тремя тысячами циклов заряд/разряд. Конденсаторные пускачи обеспечивают до миллиона циклов. Для того, чтобы представить масштаб предположим, что Вы используете ATOM 1750 дважды в день в течение календарного года. Ресурса прибора при такой интенсивности работы хватит (1.000.000 : (365х2))= 1млн. : 730= 1369 лет.

Вторая особенность – неприхотливость ионисторов. Для хранения конденсаторных пусковых устройств не нужны особые условия: вы можете положить аппарат в бардачок или под сиденье авто, и вспомнить о нём, только когда аккумулятору машины понадобится помощь. Аппарат – идеальный вариант для забывчивых водителей. Если следить за уровнем заряда батареи нет ни времени ни желания – аппарат можно спокойно хранить в машине в самые лютые холода или в жару.

Третий плюс – наличие встроенного литиевого аккумулятора. Запас энергии, который хранится в полностью заряженной Li-Ion батарее аппарата ёмкостью 6000mAh – сможет зарядить конденсаторы устройства для более чем 6 пусков подряд. Батарея не участвует в пуске, и предназначена только для зарядки конденсаторов. Вот здесь и кроется та самая ложка дёгтя: любой аккумулятор боится глубокого разряда. Если батарею на долгое время оставить без зарядки – АКБ, рано или поздно, выйдет из строя. Саморазряд, свойственный в той или иной мере любому аккумулятору добьёт разряженную батарею. Напоминаем, что профилактическую зарядку неиспользуемой литиевой батареи необходимо проводить 1 раз в пол-года.

Высокие и низкие температуры хранения ускоряют процессы саморазряда и деградации АКБ. Температурный режим хранения встроенного аккумулятора рекомендованный производителем составляет от до +25С. Впрочем, даже если штатная батарея устройства выйдет из стоя конденсаторы АТОМ 1750 – запитанные от разряженного автомобильного АКБ всё равно смогут запустить двигатель машины.

Плюс номер четыре. Возможность зарядки ионисторов прибора от разряженной АКБ машины. Для пуска двигателя достаточно подключить крокодилы аппарата к клеммам «уставшего» АКБ и уже через 45-60 сек. – автомобиль будет готов к старту.

Более подробно про особенности АТОМ 1750:

Аппарат представляет собой профессиональный джамп-стартер. В отличие от Li-Po аналогов, пуск двигателя производится не за счёт энергии запасённой в аккумуляторе, а при помощи мощных ультраконденсаторов. Мощности пускача достаточно для запуска бензиновых двигателей объёмом до и для работы с дизельными моторами до .

Сборка из пяти ионисторов ёмкостью 350F каждый, выдаёт пусковые токи до 350А , что говорит о широком диапазоне применения данного устройства.

Высокий стартовый ток АТОМ 1750 подкреплён стабильным напряжением, которое выдают конденсаторы. Аппарат обеспечивает заявленный ток на протяжении 3х секунд, что является одним из важнейших условий запуска двигателя.

МОБИЛЬНОСТЬ

Вес пускача составляет 1.3 кг. Для сравнения, схожий по возможностям свинцово-кислотный бустер весит более 6 кг (DRIVE 900), а разница в габаритах впечатляет ещё больше.

На боковых гранях АТОМ 1750 расположены:

Яркий LED–фонарь, способный работать в трёх режимах. Для того, чтобы включить освещение и менять режимы работы следует нажать на кнопку на фронтальной панели;

USB вход (5В, 2А), для зарядки от сети, Power Bank или другого источника;

На передней панели расположен:

Дисплей (1) для отображения рабочих параметров, кнопка «Boost» (2) для заряда ионисторов от встроенного аккумулятора, кнопки включения фонаря и питания устройства (3).

ЗАЩИТА

В качестве силовых кабелей на аппарате используются медные провода сечением 6мм2, длинной 300 мм.

Интеллектуальный блок, не только защищает пусковое устройство от переполюсовки, короткого замыкания и обратных токов генератора, но и позволяет за несколько минут продиагностировать АКБ машины и вывести результаты проверки на табло.

АТОМ 1750 — подскажет владельцу, что аккумулятор машины нуждается в зарядке, либо, что АКБ – пора заменить на новый.

Если при подключении к аккумулятору машины на экране появляется надпись JUMP START READY – цепь работает в штатном режиме. Можно приступать к пуску двигателя.

Надпись «REVERSED» сообщает о неправильном подключении крокодилов. Следует проверить полярность – красный зажим должен быть соединён с плюсовым контактом АКБ, чёрный с минусовым.

ЗАРЯДКА

Обратите внимание, при подключении АТОМ к источнику тока, сначала заряжаются ультраконденсаторы, затем, начинается зарядка встроенной батареи устройства.

Представим себе ситуацию, когда вокруг никого а запустить двигатель у штатного АКБ машины – не получается.

Первый способ запуска машины с помощью АТОМ 175 – заключается в зарядке конденсаторов непосредственно от клемм разряженного АКБ автомобиля. После подключения аппарата дожидаемся появления надписи JUMP START READY и запускаем двигатель не снимая крокодилы с клемм. Время зарядки конденсаторов зависит от уровня разряда АКБ и составляет от 45 сек до 2.5мин.

Второй способ зарядки – через гнездо прикуривателя. Атом 1750 можно подключить к бортовой сети с помощью специального переходника из комплекта. Время зарядки около 2 минут.

Третий источник энергии – встроенная батарея прибора. После нажатия на кнопку Boost – аппарат использует энергию запасённую в Литиевом аккумуляторе. Время зарядки – 2-3мин.

Ну и последний вариант зарядки, если под рукой нет иных источников, — придётся искать розетку. С помощью блока питания от мобильной электроники (5V, 2А) – конденсаторы можно зарядить и от сети.

Ещё один Важный момент. Заряжать Атом 1750 можно не только от собственного разряженного АКБ, но и от ЛЮБОГО автомобиля-донора (большая и маленькая машины – показать). В отличие от «прикуривания» — операция зарядки ионисторов АТОМ 1750 — абсолютно безопасна, и не требует соблюдения никаких условностей, кроме полярности подключения.

ПУСК АВТОМОБИЛЯ

Для того, чтобы приступить к использованию Джамп-стартера хозяину машины следует убедиться, что зажигание автомобиля выключено. При подключении — следует соблюдать полярность: красный кабель устройства соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора автомобиля, чёрный с минусовой клеммой.

После подключения можно приступать к запуску двигателя. Если в течение 3х секунд мотор не запустился – следует зарядить конденсаторы ещё раз и повторить попытку.

После того, как двигатель заработал «крокодилы» с клемм аккумулятора следует снять.

ATOM 1750 поставляется в картонной коробке.

В комплекте с аппаратом:

Шнур для зарядки аппарата от прикуривателя автомобиля;

Напоминаем, что одним из условий продолжительной службы аппарата является своевременная зарядка встроенного аккумулятора устройства, поэтому после каждого пуска с использованием энергии аккумулятора – необходимо отправить АТОМ на зарядку. При длительном хранении рекомендуем заряжать устройство до уровня 80-90% один раз в 6 месяцев. Хранить аппарат следует при плюсовой температуре.

Смотрите данную статью в видео-ролике:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector