Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о регистрации самоходной техники

Все о регистрации самоходной техники

1. Какую самоходную технику нужно регистрировать?

Государственной регистрации подлежат имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 километров в час) и прицепы к ним.

Важно: снегоходы, мотовездеходы и снегоболотоходы также подлежат регистрации.

2. Кто ведет регистрационный учет самоходной техники?

В отличие от автомобилей, регистрацией которых занимается ГИБДД, самоходную технику ставит на учет специализированная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники — Гостехнадзор города Москвы.

Самоходная техника регистрируется по месту жительства или пребывания ее владельца. Поэтому обратиться за услугой в Гостехнадзор Москвы могут только те, кто имеет постоянную или временную регистрацию в Москве.

Обращаться в Гостехнадзор нужно в следующих случаях:

  1. Для регистрации самоходной техники.
  2. Для внесения изменений в регистрационные данные.
  3. Для получения дубликатов паспортов и регистрационных документов на самоходные машины и другие виды техники.
  4. Для снятия машины с регистрационного учета.

3. Что нужно, чтобы зарегистрировать самоходную технику?

Шаг 1. Пройдите техосмотр.

Шаг 2. Соберите документы:

  • заявление (заполняется онлайн на mos.ru либо во время личного визита);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
  • квитанция об уплате госпошлины (оплатить пошлину необходимо в любом случае, квитанция предоставляется по желанию заявителя);
  • паспорт самоходной машины; в нем должен быть указан собственник самоходной техники;
  • документ, подтверждающий право собственности на самоходную технику;
  • договор лизинга между собственником (лизингодателем) и лизингополучателем и документы, удостоверяющие право собственности лизингодателя на самоходную машину (в случае государственной регистрации самоходной машины за лизингополучателем);
  • транзитный государственный регистрационный знак (если он выдавался);
  • полис ОСАГО;
  • для иностранных представительств и фирм, граждан иностранных государств, лиц без гражданства — документы, подтверждающие их регистрацию в Москве;
  • для новой самоходной машины: сертификат соответствия;
  • для самоходной машины, бывшей в употреблении:
  • свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета в органе Гостехнадзора по месту прежней регистрации (в случае утраты представляются документы, подтверждающие факт утраты);
  • документ о проведении технического осмотра самоходной техники инспекцией Гостехнадзора по месту фактического нахождения самоходной техники (если техника находится не в Москве).

Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.

4. Как подать заявление на регистрацию самоходной техники?

Заявка на регистрацию техники подается при личном визите в Гостехнадзор, если:

  • заявителю меньше 18 лет ;
  • заявитель — иностранный гражданин или лицо без гражданства;
  • регистрация техники проводится по месту проживания, определенному командованием войсковых частей;
  • регистрация техники проводится по месту проживания беженца или временного переселенца;
  • регистрация техники проводится по месту жительства родственников, обладающих правами наследования по закону (при наличии их письменного согласия);
  • регистрация техники проводится по месту бронирования жилой площади при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию по месту жительства собственников (проживание в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, длительная командировка, воинская служба, учеба, работа на судах дальнего плавания).

В Гостехнадзор нужно будет прийти дважды — один раз, чтобы подать документы на рассмотрение, второй — чтобы получить документ, подтверждающий проведение регистрационных действий.

Во всех остальных случаях заявление подается только онлайн на mos.ru. Воспользуйтесь электронной услугой подачи заявления:

После того как получите подтверждение положительного результата рассмотрения, нужно будет в назначенное время прийти в один из территориальных отделов инспекции с оригиналами документов.

При регистрации подержанной машины необходим предварительный осмотр для сверки соответствия номерных агрегатов. Для осмотра вам нужно будет предоставить машину на площадку инспекции. Однако в некоторых случаях возможен осмотр машины на вашей площадке.

Если машина находится не в Москве, технический осмотр (ТО) вы можете пройти в Гостехнадзоре по месту ее нахождения, а для регистрации приложить к заявлению документы, выданные по результатам ТО в регионе. Обратите внимание: документы о прохождении ТО у вас не примут, если с даты их выдачи прошло больше 30 дней.

5. Как и когда нужно вносить изменения в регистрационные данные?

Изменения в регистрационные данные нужно внести, если:

  • изменились реквизиты или другие данные собственника;
  • регистрационные документы утрачены или испорчены;
  • агрегаты самоходной техники требуют замены.

Шаг 1. Соберите пакет документов:

  • заявление (заполняется онлайн на mos.ru либо во время личного визита);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • если машина не ваша — доверенность или иной документ, подтверждающий ваши полномочия;
  • квитанция об уплате госпошлины (оплатить пошлину необходимо в любом случае, квитанция предоставляется по желанию заявителя);
  • паспорт самоходной машины с указанием в нем собственника самоходной техники;
  • свидетельство о регистрации машины;
  • документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в регистрационные данные самоходной машины (в случае изменения указанных в регистрационных документах самоходной техники организационно-правовой формы собственника самоходной техники, фамилии, имени, отчества собственника самоходной техники, адреса собственника самоходной техники, цвета самоходной машины);
  • документы, подтверждающие право собственности на номерной агрегат самоходной машины (в случае замены номерных агрегатов).

Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.

Шаг 2. Подайте заявление:

  • онлайн на mos.ru. После того как получите подтверждение положительного результата рассмотрения, нужно будет в назначенное время прийти в один из территориальных отделов инспекции с оригиналами документов;
  • лично в Гостехнадзор — в некоторых случаях . В Гостехнадзор нужно будет прийти дважды: один раз, чтобы подать документы на рассмотрение, второй — чтобы получить документ, подтверждающий проведение регистрационных действий.

При изменении регистрационных данных необходим предварительный осмотр для сверки соответствия номерных агрегатов. Для осмотра вам нужно будет предоставить машину на площадку инспекции. Однако в некоторых случаях возможен осмотр машины на вашей площадке.

Если машина находится не в Москве, технический осмотр (ТО) вы можете пройти в Гостехнадзоре по месту ее нахождения, а для регистрации приложить к заявлению документы, выданные по результатам ТО в регионе. Обратите внимание: документы о прохождении ТО у вас не примут, если с даты их выдачи прошло больше 30 дней.

6. Как получить дубликат паспорта самоходной машины?

Шаг 1. Соберите документы:

  • заявление (заполняется онлайн на mos.ru либо во время личного визита);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (или уполномоченного представителя);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
  • квитанция об уплате госпошлины (оплатить пошлину необходимо в любом случае, квитанция предоставляется по желанию заявителя);
  • документ о проведении технического осмотра самоходной техники инспекцией Гостехнадзора по месту фактического нахождения самоходной техники (если техника находится не в Москве);
  • объяснение (уведомление) собственника по факту утраты (порчи) документа, дубликат которого необходимо получить.

Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.

Если паспорт самоходной машины (его дубликат) выдается взамен испорченного или непригодного для использования, предъявляется также соответствующий испорченный или непригодный для использования паспорт.

Шаг 2. С пакетом документов обратитесь в один из отделов Гостехнадзора. Если машина зарегистрирована в Москве, на прием можно записаться онлайн на портале mos.ru.

Необходим предварительный осмотр для сверки соответствия номерных агрегатов. Для осмотра вам нужно будет предоставить машину на площадку инспекции. Однако в некоторых случаях возможен осмотр машины на вашей площадке.

Если машина находится не в Москве, технический осмотр (ТО) вы можете пройти в Гостехнадзоре по месту ее нахождения, а для регистрации приложить к заявлению документы, выданные по результатам ТО в регионе. Обратите внимание: документы о прохождении ТО у вас не примут, если с даты их выдачи прошло больше 30 дней.

Читать еще:  Что такое такт дизельного двигателя

7. Как снять с учета самоходную машину?

Шаг 1. Соберите документы:

  • заявление (заполняется онлайн на mos.ru либо во время личного визита) ;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (или уполномоченного представителя);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
  • квитанция об уплате госпошлины (оплатить пошлину необходимо в любом случае, квитанция предоставляется по желанию заявителя);
  • паспорт самоходной машины с указанием в нем собственника самоходной машины;
  • свидетельство о регистрации машины;
  • акт изъятия лизингодателем предмета лизинга — в случае изъятия лизингодателем предмета лизинга, если государственная регистрация самоходной техники была произведена на основании договора финансовой аренды (лизинга) ;
  • государственный регистрационный знак (сдается в момент снятия машины с учета);
  • документы, подтверждающие право собственности на самоходную машину, позволяющие идентифицировать заявителя как собственника техники, уполномоченного выступать в качестве заявителя (в случае снятия с учета техники, зарегистрированной за прежним собственником).

Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.

Как проверить электродвигатель при приемке у поставщика

Приемка – первый этап отношений между потребителем и производителем электродвигателя, и, чтобы исключить из этих отношений посредника и перевозчика, необходимо провести ряд действий, упреждающих негативные факторы.

Подводные камни

Большинство производителей электродвигателей используют при реализации своей продукции крупные, специализированные торговые организации, те, в свою очередь, более мелкие и так далее. Поэтому конечному потребителю электродвигатель поступает через третьи, а то и через пятые руки, и это при условии, что электродвигатель не поставляется в составе оборудования – насоса, вентилятора или более сложного агрегата.

Хотя торговля восстановленными электродвигателями пошла на спад из‑за значительного повышения стоимости материалов, в частности эмальпровода, делающего восстановление электродвигателей для продажи практически невыгодным, на рынке по‑прежнему появляются электродвигатели после длительного складского хранения, «неликвиды», которые недобросовестные поставщики, восстановив только внешний вид, выдают за новые.

И отдельно нужно отметить развитие у крупных трейдеров так называемых «сборочных производств», которые, в связи с введением высоких ввозных пошлин на двигатели ниже 7,5 кВт (ВОВ 56‑132), выполняют сборку электродвигателей из поставленных из Китая комплектующих.

На фоне тотальной экономии на материалах, приводящей к снижению качества продукции, а также падения грамотности обслуживающего оборудование персонала возникает потребность в дополнительных мерах проверки поставляемых товаров.

С какими же неприятными моментами может столкнуться потребитель?

Электродвигатель может иметь повреждения, полученные при разгрузке/погрузке или транспортировке; не соответствовать заявленному качеству (производитель, тип, значимые характеристики); иметь истекающий или уже истекший гарантийный срок; быть восстановленным; комплектность поставки электродвигателя может быть неполной.

Прежде всего, необходимо знать, что асинхронный электродвигатель – это стандартизированное изделие с заранее заданными техническими свойствами. И чтобы не запутаться в номенклатуре, необходимо использовать некий оценочный критерий, позволяющий систематизировать и структурировать все возможные варианты, облегчить замену и обеспечить унификацию. Таким критерием служит Государственный стандарт России, описывающий требования к электродвигателям, выпускаемым, экспортируемым и потребляемым в масштабах нашей страны и государств бывшего СССР.

Вопросы стандартизации

В проектировании и производстве электродвигателей массовая зависимость примененного количества динамного железа от количества, примененного в обмотке металла, является определяющей: сколько железа и меди, такова и мощность на валу. Другая составляющая – это как разместить железо и медь в ограниченном объеме наиболее эффективно. Эту задачу тоже решает стандарт.
Основными параметрами стандартизации являются:
• мощность и скорость вращения вала двигателя;
• установочные размеры – высота оси вращения вала, геометрические размеры креплений электродвигателя к оборудованию;
• присоединительные размеры – диаметр и длина рабочего конца вала, размеры шпоночного соединения.

Существуют и другие важные стандартизированные параметры: степень защиты IP, климатическое исполнение и категория размещения, исполнение по способу монтажа IM, класс изоляции, значения уровней шума и вибрации, КПД и прочее, относящиеся не только к электродвигателям, а к машиностроению вообще.

Звеном, объединяющим все вышеперечисленные характеристики электродвигателя, является высота оси вращения (ВОВ). Именно эта величина служит определяющей габаритной характеристикой конструкции электродвигателя и дает представление о применяемости мощностного ряда в указанном габарите.

Следующее – упрощенная до одной буквы совокупность установочных размеров (L-long – длинный, M-medium, средний, и S – short – короткий), которая определяет длину станины при заданной ВОВ. Буквами «А» или «В» обозначается длина пакета, которая регулирует мощность в пределах одного размера станины.

Далее следует значение полюсности электрической машины, которое соответствует теоретической скорости вращения вала ротора (2р – 3000 об/мин, 4р – 1500 об/ мин, 6р – 1000 об/мин, 8р – 750 об/мин).

Достаточно знать стандарт, по которому изготовлен электродвигатель, высоту оси вращения вала ротора, букву установочного размера и полюсность электрической машины, чтобы однозначно определить ее мощность, равно как установочные и присоединительные размеры. И соответственно, зная геометрические размеры электрической машины, можно определить ее тип.

Таким образом, чтобы установить соответствие паспорта электродвигателя паспортной табличке, отгрузочной накладной и самому электродвигателю, достаточно иметь под рукой ГОСТ и линейку, а явным поводом для углубленной проверки или отказа в приемке будет обнаружение несоответствий.

Внимание на паспорт

На что еще нужно обратить внимание, проводя приемку электродвигателя? Конечно, это паспортная табличка. Она должна быть расположена на станине электродвигателя и надежно закреплена. На ней указываются важные при приемке данные: производитель – у более ответственных производителей или экспортеров это фирменный знак, название, адрес и телефон, у менее ответственных – просто логотип; стандарт, в соответствии с которым изготовлен электродвигатель, – обычно это полный номер ГОСТа или ТУ; дата изготовления – многие производители не пишут точную дату изготовления (только месяц), поэтому надпись может быть такой: «12.10».

Большое значение при идентификации электродвигателя в случаях разногласий имеет заводской номер. Если он присутствует в отгрузочной накладной, то вам повезло с поставщиком. Отправив запрос изготовителю и указав в нем дату изготовления, заводской номер и тип мотора, всегда можно проверить, действительно ли этот двигатель выпускался на соответствующем предприятии.

В паспорте электродвигателя в обязательном порядке должны быть отражены вышеперечисленные данные. Они могут быть дополнены другими сведениями, но, безусловно, не должны иметь различий с паспортной табличкой.

Проверив паспорт и паспортную табличку, переходим к накладной. Запись о товаре в накладной должна позволять идентифицировать поставляемый товар и соответствовать паспортной табличке и паспорту; в противном случае предъявить претензию будет сложно.

Верь глазам своим

Теперь вернемся к электродвигателю и внимательно на него посмотрим. Паспорт практически всех электродвигателей вложен в клеммную коробку, и, чтобы с ним ознакомиться, нужна отвертка. Открыв ее и вынув паспорт, проверьте крепление вводного устройства: оно должно быть плотным, в наличии должны иметься все резиновые уплотнения и штуцера для подключения кабеля. Рукой проверьте надежность закрепления выводных концов обмотки на клеммнике, наличие маркировки на выводных концах.

Двигатели, имеющие переключение типов «звезда», «тре­угольник», должны поставляться вместе с пластинами для сборки нужного подключения. Если вас устраивает, как подключена обмотка, не забудьте убрать пакетик с пластинками из вводного устройства.

Осмотрите рабочий конец вала. На защитном колпачке не должно быть следов ударов, он не должен быть деформирован, его предназначение – задержать консервационную смазку и тем самым защитить вал от коррозии. Вал двигателя должен свободно вращаться от руки, при вращении не должно быть слышно скрежета, стука, ударов. Под защитным колпачком должна быть шпонка. Вал может иметь незначительный люфт при движении вдоль оси вращения.

Осмотрите подшипниковые щиты на предмет сколов в местах крепления к станине электродвигателя, а также у вала. В месте, где предположительно установлен подшипник, из‑за дефектов сборки или транспортировки возможно появление круговой трещины. На болтах крепления подшипниковых щитов и подшипниковых крышек не должно быть следов от инструмента. На торгующих предприятиях практикуется «перекрутка» щитов под клиента, а это прямое нарушение инструкции по эксплуатации, которое может привести к выходу подшипникового узла из строя и однозначному отказу от гарантийных обязательств. Обратите внимание на целостность масленок и маслопроводных трубок у двигателей большого габарита.

Читать еще:  Что такое замена цепи двигателя

Осмотрите защитный кожух встроенного центробежного вентилятора электродвигателя: он не должен иметь мест прорыва воздухозаборной решетки и вмятин, препятствующих свободному вращению вентилятора. Для осмотра заднего щита кожух придется снять.

Проверьте рым-болт двигателя: он должен быть лишен сгибов и надежно крепиться в станине.

Осмотрите станину двигателя на предмет сколов оребрения. Незначительные сколы не помешают работе двигателя (допустима потеря 10 процентов начальной охлаждающей поверхности), однако, если важна эстетика мотора, нужно взять этот факт на заметку.

Покраска электродвигателя должна быть равномерной и одинаковой на всех деталях. Чтобы проверить, не покрашен ли этот электродвигатель вторично, достаточно снять ножом или отверткой верхний слой краски. Краску следует снимать в углублениях и неровностях деталей электродвигателя.

Если при приемке вы обнаружили какие‑либо дефекты, необходимо оформить это актом. Акт составляется работниками предприятия, имеющими полномочия на такое действие (например, мастер, кладовщик), и утверждается руководством. В акте в свободной форме нужно описать недостатки поставленной продукции, после чего он совместно с претензией заказным письмом с уведомлением отправляется поставщику, а в отгрузочной накладной делается запись о поставке товара ненадлежащего качества. При этом указывается, что составлен акт, и приводятся реквизиты акта.

Дальневосточное таможенное управление

  • Главная страница
  • Деятельность
  • Информация для физических лиц
  • Обзор часто задаваемых вопросов в отношении паспортов транспортных средств (ПТС), паспортов шасси транспортных средств (ПШТС) и паспортов самоходных машин (ПСМ)

Информация для физических лиц

  • Обзор часто задаваемых вопросов в отношении паспортов транспортных средств (ПТС), паспортов шасси транспортных средств (ПШТС) и паспортов самоходных машин (ПСМ)
  • Памятка путешественника
  • Информация для физических лиц, получателей отправлений (посылок), заказанных в интернет-магазинах
  • Таможенное декларирование товаров для личного пользования

Обзор часто задаваемых вопросов в отношении паспортов транспортных средств (ПТС), паспортов шасси транспортных средств (ПШТС) и паспортов самоходных машин (ПСМ)

Сокращения применяемые в Обзоре:

Союз – Евразийский экономический союз;

ТК ЕАЭС – Таможенный кодекс Евразийского экономического союза;

Государство-член – государство-член Союза;

ПТС – паспорт транспортного средства;

ПШТС – паспорт шасси транспортного средства;

ПСМ – паспорт самоходной машины;

Порядок о ПСМ – Порядок заполнения единой формы паспорта самоходной машины и других видов техники, утвержденный решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 № 100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники».

  1. Приобрел ранее ввезенное транспортное средство. Предыдущий собственник произвел замену двигателя внутреннего сгорания. В настоящее время органы ГИБДД МВД России отказывают в постановке на учет и требуют декларацию на товары на двигатель. Могу ли я получить копию декларации на товары на ввезенный ранее двигатель внутреннего сгорания?

ОТВЕТ: Пунктом 1 статьи 356 ТК ЕАЭС установлено, что любая информация, полученная таможенными органами в соответствии с ТК ЕАЭС, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) законодательством государств-членов, используется таможенными органами исключительно для выполнения возложенных на них задач и функций.

Таможенные органы, их должностные лица, а также иные лица, получившие в соответствии с ТК ЕАЭС, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) законодательством государств-членов доступ к информации, указанной в пункте 1 статьи 356 ТК ЕАЭС, не вправе разглашать, использовать в личных целях либо передавать иным лицам, в том числе государственным органам государств-членов, информацию, составляющую государственную, коммерческую, налоговую, банковскую и иную охраняемую законодательством государств-членов тайну (секреты), а также другую конфиденциальную информацию, за исключением случаев, установленных ТК ЕАЭС, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) устанавливаемых законодательством государств-членов.

Принимая во внимание конфиденциальный характер запрашиваемой информации и в связи с тем, что Вы не являетесь декларантом двигателя внутреннего сгорания, предоставить копии таможенных документов, в том числе декларацию на товары, не представляется возможным.

Учитывая изложенное, получить необходимые копии таможенных документов Вы можете у декларанта товара.

  1. Какими нормативными документами регламентируется выдача таможенными органами ПСМ?

ОТВЕТ: Порядок выдачи ПСМ определен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.08.2015 № 100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники»;

  1. Сколько придётся заплатить за получение дубликата (внесение изменений в ПСМ?

ОТВЕТ: За выдачу дубликата/внесение изменений в ПСМ таможенными органами плата не взымается.

  1. Как восстановить (получить копию, дубликат) ПТС/ПШТС, утерянный собственником (владельцем) транспортного средства и в какие сроки?

ОТВЕТ: С 01.11.2020 совершение данных операций не входит в компетенцию таможенных органов.

Порядок функционирования систем электронных ПТС (электронных ПШТС) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержден решением Коллегии Евразийской экономической комиссии (далее – ЕАЭК) от 22.09.2015 № 122 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2020 в соответствии с Решением Коллегии ЕАЭК от 13.10.2020 № 124 «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122».

С 01.11.2020 оформление электронных ПТС производится организациями, включенными в Единый реестр уполномоченных организаций государств-членов Евразийского экономического союза, размещенный на сайте Минпромторга России. (minpromtorg.gov.ru).

  1. Как восстановить (получить копию, дубликат) ПСМ, утерянный собственником (владельцем) транспортного средства?

ОТВЕТ: В соответствии с пунктом 9 Порядка о ПСМ в случае утраты или порчи ПСМ дубликат этого ПСМ выдается:

— изготовителем, выдавшим паспорт, — в отношении изготовленной им машины, выпущенной в обращение, но не зарегистрированной органом (организацией), уполномоченным на регистрацию;

— уполномоченным органом (организацией), выдавшим паспорт, — в отношении машины, ввезенной на таможенную территорию Союза, но не зарегистрированной органом (организацией), уполномоченным на регистрацию;

— органом (организацией), уполномоченным на регистрацию, — в отношении машины, зарегистрированной в соответствии с законодательством государства-члена, и незарегистрированной машины, которая была зарегистрирована ранее в соответствии с законодательством государства-члена.

Учитывая изложенное, в целях получения дубликата ПСМ собственнику незарегистрированной самоходной машины необходимо предоставить в таможню, ранее выдавшую ПСМ (адреса всех таможен Дальневосточного федерального округа указаны на сайте ДВТУ в разделе «Таможни»):

— заявление в произвольной форме с обоснованием необходимости выдачи дубликата ПСМ;

— сведения о самоходной машине, на которое необходимо выдать дубликат ПСМ;

— копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации и т.п.);

— копию договора купли-продажи самоходной машины (иных документов, подтверждающих право собственности/владения).

  1. Каким образом можно внести изменения в ПТС/ПШТС (цвет, замена символа в номерном агрегате, мощность двигателя, год выпуска и др.)?

ОТВЕТ: С 01.11.2020 совершение данных операций не входит в компетенцию таможенных органов.

Порядок функционирования систем электронных ПТС (электронных ПШТС) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержден решением Коллегии Евразийской экономической комиссии (далее – ЕАЭК) от 22.09.2015 № 122 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2020 в соответствии с Решением Коллегии ЕАЭК от 13.10.2020 № 124 «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122».

С 01.11.2020 оформление электронных ПТС производится организациями, включенными в Единый реестр уполномоченных организаций государств-членов Евразийского экономического союза, размещенный на сайте Минпромторга России. (minpromtorg.gov.ru).

  1. Каким образом можно внести изменения в ПСМ (цвет, замена символа в номерном агрегате, мощность двигателя, год выпуска и др.)?
Читать еще:  Что такое ждай двигатель

ОТВЕТ: В соответствии с пунктом 8 Порядка о ПСМ в случае выявления ошибок, допущенных при заполнении ПСМ, соответствующая информация указывается органом (организацией), уполномоченным на регистрацию, на основании сведений, полученных от органа (организации, лица), допустившего ошибку.

  1. Что нужно сделать для получения ПТС/ПШТС на транспортные средства, ввезенные из Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Киргизия или Республики Армения (стран Союза)?

8.1. с 01.11.2020 совершение данных операций не входит в компетенцию таможенных органов.

Порядок функционирования систем электронных ПТС (электронных ПШТС) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержден решением Коллегии Евразийской экономической комиссии (далее – ЕАЭК) от 22.09.2015 № 122 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2020 в соответствии с Решением Коллегии ЕАЭК от 13.10.2020 № 124 «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122».

При этом переход на электронный ПТС не меняет принцип таможенного оформления ввезенного автомобиля. Операции, связанные с выпуском транспортного средства в свободное обращение, уплатой утилизационного сбора и внесением данных сведений в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов, не изменились.

С 01.11.2020 оформление электронных ПТС производится организациями, включенными в Единый реестр уполномоченных организаций государств-членов Евразийского экономического союза, размещенный на сайте Минпромторга России. (minpromtorg.gov.ru).

8.2. Пунктом 5 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств и шасси, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1291 (далее – Правила), установлено, что утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в соответствии с перечнем видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора.

Согласно статье 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» за каждое колесное транспортное средство (шасси), ввозимое в Российскую Федерацию, за исключением колесных транспортных средств (шасси), указанных в пункте 6 указанной статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации колесных транспортных средств (шасси), с учетом их технических характеристик и износа.

Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:

— осуществляют ввоз транспортных средств (шасси) в Российскую Федерацию;

— приобрели транспортные средства (шасси) на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», или у лиц, не уплативших утилизационный сбор в нарушение установленных Правил.

  1. В случае приобретения ввезенного транспортного средства на территории Союза могу ли я получить информацию относительно обстоятельств его ввоза (кем, когда, с использованием каких документов ввозилось указанное транспортное средство и т.п.)?

ОТВЕТ: В соответствии с частью 5 статьи 305 Федерального Закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 289-ФЗ), лица указанные, в подпункте 11 или 17 пункта 1 статьи 2 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, имеют право на доступ к имеющейся у таможенных органов информации о выпуске товаров.

При этом согласно части 8 статьи 305 Федерального Закона № 289-ФЗ обращение заявителя должно содержать сведения о регистрационном номере декларации на товары и наименовании страны происхождения товара, указанные в декларации на товары, о количестве товара в килограммах (вес брутто и (или) вес нетто) и (или) в других единицах измерения, а также о порядковом номере товара в декларации на товары.

Административным регламентом предоставления Федеральной таможенной службой государственной услуги по предоставлению информации о выпуске товаров, утвержденным приказ Минфина России от 26.08.2020 N 176н, не предусмотрено предоставление физическим лицам информации о выпуске транспортных средств для личного пользования.

Моторное масло 10W40 — качество без компромиссов

10W40 – технические характеристики.

Выбирать моторное масло для автомобиля, нужно опираясь на технические характеристики, а если сказать правильно, то классификацию по SAE. Это поможет продлить, а в некоторых случаях и увеличить срок службы двигателя, гарантирует безаварийную работу и плавный запуск.

Масло SAE 10W 40 – распространенная маркировка. Первая цифра указывает на температуру, при которой насос прокачает жидкость по узлам, поршням и шестеренкам. 10W – плавный старт при температуре воздуха -20°C.

Вторая цифра – кодировка температуры, масла при нагретом двигателе, рабочая вязкость. Чем она выше, тем надежней защита двигателя.

Кодировка 10W 40 составная, указывает на всесезонность масла. 0W чисто зимний вариант (w – winter – зима). SAE 30 подойдет для жарких стран, где ниже +15 термометр не опускается.

Купить масло 10W 40 TotalEnergies можно у дистрибьюторов, но запомните, что классификация по SAE никак не связана с производителем. Техническая жидкость, рекомендованная к заливке, в обязательном порядке указывается в паспорте транспортного средства. Вы выбираете надежность и качество, покупая марку TotalEnergies.

Стоит ли купить моторное масло 10W 40 – условия применения.

Делая ставку на производительный и экономичный дизельный агрегат, позаботьтесь о работоспособности. Идеальным вариантом станет масло моторное 10W 40 дизель TotalEnergies. Здесь учтены нюансы работы силовой установки, что даст плавный запуск в мороз и резвый ход в жаркие сезоны.

Не стоит применять при температурах ниже 25 градусов моторное масло 10W 40, характеристики вязкости резко снижаются. Это приведет к ускоренному износу двигателя. Тоже относится и к климатическим областям, где средняя температура в диапазоне 3-5 дней превышает 40 градусов. Поездка сократит срок службы силового агрегата в 2-3 раза.

Купить моторное масло 10W 40 в Алматы можно у официальных дилеров.

Синтетические, полусинтетические, минеральные – базовые различия масел.

Минеральное масло 10W 40 имеет ту же классификацию SAE, что и синтетический аналог. Дешевая стоимость объясняется тем, что базовые компоненты технической жидкости природного происхождения, технология изготовления проста. Минеральное моторное масло 10W 40 – это маленький эксплуатационный срок, потеря свойств в процессе циклов нагрева и охлаждения, нагар.

Полусинтетические масла 10W 40 – это улучшенная минералка. Компонентов со сложным технологическим процессом изготовления здесь 20-30%. Масло 10W 40 полусинтетика – техническая жидкость со стабильными характеристиками. Минусы минерального масла частично устраняется.

Синтетическое масло 10W 40 – продукт сложнейшего технологического процесса. Компоненты основы в чистом виде в природе не встречаются. Эти соединения плод синтезирования. Поэтому масло – это выверенные параметры и характеристики.

TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W 40

К примеру, масло дизельное 10W 40 TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL – это синтетическая база и комплекс усиливающих присадок:

  • для силовых агрегатов с прямым впрыском и функцией common rail;
  • подходит и для легковых авто, и для внедорожников, и для фургонов;
  • повышает ресурс силовой установки, в том числе поршней, колец, плунжеров и гильз.

TOTAL QUARTZ 7000 10W 40

Для бензиновых установок не менее технологичным будет вариант TOTAL QUARTZ 7000 10W 40. Здесь та же синтетическая база. Комплекс присадок это:

  • стойкость к окислению;
  • чистота в двигателе даже при повышенных нагрузках;
  • легкий старт в мороз;
  • увеличенный ресурс силовой установки.

Масло подойдет и для дизельных агрегатов, а также моторов с турбонаддувом и мультиклапанными агрегатами. PEUGEOT, CITROEN, VOLKSWAGEN, MERCEDES-BENZ рекомендуют TotalEnergies.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector