Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы двигатель работал по-японски»: Hermes Production снял креативный ролик для TAKAYAMA

«Чтобы двигатель работал по-японски»: Hermes Production снял креативный ролик для TAKAYAMA

В центре сюжета — токийский дрифт

Hermes production совместно с агентством :Deech создало захватывающий видеоролик для бренда с японскими корнями TAKAYAMA, который производит моторные и трансмиссионные автомобильные масла, а также масла для коммерческой техники.

Основной задачей Hermes Production и :Deech было рассказать потребителям о том, что масло Takayama раскрывает максимальные возможности любого автомобиля. Показать, что при использовании моторного масла высокого качества можно добиться от двигателя по-настоящему японского совершенства.

В центре сюжета видеоролика — знаменитый токийский дрифт. В режиссёрской версии водитель-профессионал в течение полуминуты «рисует», круг за кругом, картину на одной из просторных индустриальных площадок мегаполиса. Слоган бренда, отчеканенный суровым японским диктором в финале ролика, создаёт по-настоящему аутентичную атмосферу Токио: «Масло Takayama. Чтобы двигатель работал по-японски».

Наталья Склярова, генеральный продюсер Hermes Production:

Нам очень понравился сценарий, и хотелось снять крутой ролик мирового уровня.

Чем сложнее задача, тем интереснее находить варианты по решению. Наш режиссер-оператор Вова Ушаков — большой поклонник RDS, и было вдвойне интересно погрузиться с ним в дрифт. Съемки проходили на крыше в неординарных условиях. Самой сложной частью был дрифт в тоннеле на подъеме на парковку. По словам гонщика, подобный дрифт могут делать единицы.

Как говорится, не пытайтесь повторить, выполнено профессионалами.

Анна Максимюк, креативный директор :Deech:

Для бренда высокотехнологичного моторного масла родом из передовой страны мира было важно создать максимальное японское ощущение от рекламной кампании, при этом у нас стоял блок на штампы: анимэ, сакуру, сумо, кабуки, Фудзи и прочих мифологических гейш, услужливо отрабатывающих японские ассоциации.

Поэтому мы предложили ассоциации с японским обществом, ведь оно уникально — огромный слаженный механизм, работающий как часы, с колоссальной работоспособностью и отдачей. Также работают и японские двигатели. Когда мы говорим, что с этим маслом «двигатель работает по-японски» — в принципе, больше объяснять ничего не нужно. И, конечно, Япония — родина дрифта. Эстетика и динамика этого процесса вдохновили нас на приём с рисованием шинами.

Продакшн Hermes, режиссер-оператор и режиссер монтажа включили магию, и вуаля — мы снимаем «Форсаж Токио дрифт».

Владимир Ушаков, режиссер-оператор:

Проект Takayama для меня был как поездка в Диснейленд для ребёнка. Референсы автомобильных реклам на подготовке, вся возможная съёмочная техника и японский мощный автомобиль с пилотом серии RDS на съемке и постпродакшн с художником монтажа Кириллом Хандуриным. Было круто.

Помимо ТВ, кампания реализуется в ООН, на радио и в digital.

Состав творческой группы:

Japan Chemical Innovation Corp (клиент):

Артем Авдеев — маркетинг-директор
Евгений Курбаков — бренд-менеджер Takayama
Айрат Мусифуллин — маркетинг-менеджер группы моторные масла

:Deech (агентство):

Роман Пустовойт — стратег
Андрей Тюкавкин — старший креатор
Анна Чистова — арт-директор
Ирина Печенева — аккаунт директор
Анна Максимюк — креативный директор

Hermes production (продакшин):

Владимир Ушаков — режиссер-оператор
Наталья Склярова — генеральный продюсер
Екатерина Симонова — ассистент продюсера
Мария Бачинская — второй режиссер
Константин Заболоцкий — заместитель директора
Александра Антонова — художник-постановщик
Егор Мельник, Иван Матвеев — постановщики
Шахрияр Ахундов, Масуи Хидеюки — постановщики
Валентин Савченко — локейшен-менеджер
Дмитрий Якимович — гафер
Алексей Бойков — фокус-пулер
Роман Гусев, Барковский Вячеслав, Максим Волчков, Сергей Бойко, Алексей Ващекин — Рашен арм
Дмитрий Еремьянов — коптер
Кирилл Хандурин — режиссер монтажа
Николай Токарев — ассистент режиссера монтажа
Максим Миронов — цветокоррекция
Daruma Audio — музыка и саунд-дизайн
Sora — диктор
Анна Талипова — графика

Ношение Apple Watch

Чтобы обеспечить максимально приятные ощущения, ознакомьтесь со сведениями о том, как правильно носить Apple Watch, и о возможных проблемах при чувствительной коже.

Правильное ношение — точные результаты

Для получения максимально точных результатов при использовании функции по определению положения запястья, механизма Taptic Engine, а также электрического и оптического датчиков пульса задняя панель Apple Watch должна прилегать к коже. Правильное закрепление часов Apple Watch на руке (они должны плотно облегать ее, при этом не перетягивая и позволяя коже дышать) обеспечит удобство ношения и правильную работу датчиков.

На время тренировок можно затягивать ремешок Apple Watch сильнее, а затем немного ослаблять его. Кроме того, датчики будут работать только в том случае, если часы Apple Watch будут располагаться сверху запястья.

Узнайте больше о том, как добиваться наилучших результатов при использовании приложения «Кислород в крови» на Apple Watch Series 6.

Слишком слабо

Если часы Apple Watch сдвигаются в сторону или датчики не измеряют пульс, попробуйте немного затянуть ремешок.

Правильно

Часы Apple Watch должны плотно облегать руку, не вызывая неудобств.

Если вы выбрали монобраслет или плетеный монобраслет, размер ремешка должен обеспечивать удобство ношения, но при этом ремешок должен плотно прилегать к запястью. Просто потяните за нижнюю часть ремешка, чтобы немного растянуть его, когда вы надеваете или снимаете часы. Со временем монобраслет может растягиваться.

Для лиц, чувствительных к определенным компонентам

Мы очень внимательно относимся к подбору материалов для всех наших устройств. При этом учитывается не только существующее законодательство, но и наш внутренний стандарт для Apple Watch с более строгими требованиями*. Все материалы, соприкасающиеся с кожей, проходят тщательную проверку на соответствие этому стандарту. К нему относятся:

  • Тысячи тестов на состав материала
  • Более тысячи экспериментальных прототипов
  • Несколько тысяч токсикологических исследований
  • Консультации с профессиональными дерматологами

Кожа некоторых людей чувствительна к определенным материалам. Это может быть связано с аллергией, окружающей средой, продолжительным действием раздражителей (например, мыло или пот) и другими причинами. Если вы относитесь к числу таких людей, вам необходимо знать, что в состав часов Apple Watch и некоторых моделей ремешков для них входят следующие материалы.

Никель. Модели Apple Watch с корпусом из нержавеющей стали или алюминия, выполненные из нержавеющей стали кнопки фиксации ремешка часов Apple Watch Series 4 и более поздних моделей, а также Apple Watch Series SE, выполненные из нержавеющей стали части некоторых ремешков Apple Watch, металлические части ремешков Hermès, а также магниты в часах и ремешках содержат некоторое количество никеля. Доля никеля в этих устройствах не превышает строгих ограничений, установленных европейским регламентом REACH. Таким образом, воздействие никеля минимально, но если этот компонент вызывает у вас раздражение кожи, вам необходимо помнить о его наличии в составе часов.

Акрилаты. Корпус Apple Watch, ремешки из плетеного нейлона, миланские сетчатые браслеты, ремешки с современной пряжкой, а также кожаные ремешки могут содержать остатки акрилатов и метакрилатов из-за использования клеящих материалов. Акрилаты и метакрилаты содержатся во многих продуктах, соприкасающихся с кожей, например в пластырях. Некоторые люди страдают повышенной чувствительностью к ним (или постепенно приобретают ее). Apple Watch и их ремешки разработаны таким образом, чтобы детали, содержащие акрилаты и метакрилаты, не вступали в прямой контакт с кожей.

Еще одной потенциальной причиной дискомфорта при ношении Apple Watch может быть слишком туго или слишком слабо затянутый ремешок. Чрезмерное затягивание ремешка может стать причиной раздражения на коже. Плохо закрепленные часы могут натереть руку. При появлении покраснения, воспаления, зуда или другого раздражения проконсультируйтесь с врачом перед повторным использованием Apple Watch.

Из каких материалов изготовлены часы Apple Watch

Вот список материалов, используемых для изготовления Apple Watch.

Apple Watch Series 6

  • Apple Watch Series 6 (GPS + Cellular, нержавеющая сталь) и Apple Watch Series 6 (GPS + Cellular, Hermès): корпус из нержавеющей стали, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 6 Edition: титановый корпус, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 6 (GPS + Cellular, алюминий), Apple Watch Series 6 (GPS + Cellular, Nike) и Apple Watch Series 6 (GPS): алюминиевый корпус, стекло Ion-X, керамическая задняя панель
Читать еще:  Двигатель 417 пропало давление причина

Apple Watch SE

  • Apple Watch SE (GPS + Cellular, алюминий) и Apple Watch SE (GPS): алюминиевый корпус, стекло Ion-X, керамическая задняя панель

Apple Watch Series 5

  • Apple Watch Series 5 (GPS + Cellular, нержавеющая сталь) и Apple Watch Series 5 (GPS + Cellular, Hermès): корпус из нержавеющей стали, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 5 Edition: корпус из титана или керамики, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 5 (GPS + Cellular, алюминий), Apple Watch Series 5 (GPS + Cellular, Nike) и Apple Watch Series 5 (GPS): алюминиевый корпус, стекло Ion-X, керамическая задняя панель

Apple Watch Series 4

  • Apple Watch Series 4 (GPS + Cellular, нержавеющая сталь) и Apple Watch Series 4 (GPS + Cellular, Hermès): корпус из нержавеющей стали, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 4 (GPS + Cellular, алюминий), Apple Watch Series 4 (GPS + Cellular, Nike+) и Apple Watch Series 4 (GPS): алюминиевый корпус, стекло Ion-X, керамическая задняя панель

Apple Watch Series 3

  • Apple Watch Series 3 (GPS + Cellular, нержавеющая сталь), Apple Watch Series 2 (нержавеющая сталь) и Apple Watch (1-го поколения, нержавеющая сталь): корпус из нержавеющей стали 316L, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 3 Edition и Apple Watch Series 2 Edition: керамический корпус, сапфировое стекло, керамическая задняя панель
  • Apple Watch Series 3 (GPS + Cellular, алюминий) и Apple Watch Series 2 (алюминий): корпус из алюминиевого сплава 7000, стекло Ion-X, керамическая задняя панель

Apple Watch Edition

  • Apple Watch Edition (1-го поколения): корпус из 18-каратного золота, сапфировое стекло, керамическая задняя панель

Из каких материалов изготовлены ремешки

Вот материалы ремешка Apple Watch, которые контактируют с вашей кожей:

  • Спортивный ремешок: фторопласт с нержавеющей сталью, керамикой, титаном или 18-каратным золотом
  • Спортивный ремешок Apple Watch Nike: фторопласт с нержавеющей сталью
  • Спортивный браслет Apple Watch Nike: плетеный нейлон со светоотражающими нитями (стеклянные бусины с алюминиевым покрытием на пряже из ПЭТ)
  • Ремешки Hermès: кожа с нержавеющей сталью
  • Миланский сетчатый браслет: нержавеющая сталь
  • Блочный браслет: нержавеющая сталь
  • Кожаный ремешок: кожа с нержавеющей сталью
  • Современная пряжка: кожа с нержавеющей сталью или 18-каратным золотом
  • Классическая пряжка: кожа с нержавеющей сталью или 18-каратным золотом
  • Плетеный нейлон: нейлон с нержавеющей сталью
  • Спортивный браслет: плетеный нейлон
  • Монобраслет: силикон
  • Плетеный монобраслет: полиэфирная пряжа с нержавеющей сталью
  • Кожаный ремешок: кожа с нержавеющей сталью

Часы и ремешки Apple Watch (а также ваша кожа) должны быть чистыми и сухими, что сделает их использование еще более комфортным, а также позволит предотвратить постепенное появление повреждений. Это особенно важно после тренировок или воздействия таких жидкостей, как пот, мыло, солнцезащитные и косметические средства, которые могут вызвать раздражение кожи.

Ситроен С4 Picasso: двигатель работает как часы

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие двигатели устанавливались на ранние модели Ситроен С4 Picasso

Какими двигателями оснащаются современные модели Ситроен С4 Picasso

Каковы преимущества и недостатки моделей двигателей Ситроен С4 Picasso

Объем двигателя и мощность автомобиля связаны напрямую – более габаритные авто комплектуются более объемными моторами. Малолитражный двигатель не справится с массой большого ТС. И, наоборот, бессмысленно устанавливать мощный силовой агрегат на компактную машину. По этой причине объем двигателя соответствует стоимости автомобиля. Более дорогое ТС оснащается более мощным мотором. В этой статье подробно расскажем о модели «Ситроен С4 Picasso» – двигателе и его комплектациях, а также об особенностях этих силовых агрегатов.

Какие двигатели устанавливались на ситроены С4 Picasso изначально

Пятиместный компактный Ситроен С4 Picasso увидел свет после габаритного семиместного Grand C4 Picasso в начале 2007 года. И та, и другая модели были выпущены на базе платформы Citroen C4, разница заключалась лишь в длине кузова и дизайне задней части авто. Все версии имели при этом одинаковую колесную базу. Citroen C4 Picasso сменил Xsara Picasso, но в течение нескольких лет обе эти модели собирались параллельно на заводе концерна, расположенном в испанском городе Виго.

Комплектация компакт-вэна предусматривала бензиновые двигатели объемом 1.6, 1.8, 2.0 л, мощность которых варьировалась от 120 до 145 л. с., а также турбомотор 1.6 л ТНР мощностью 142–152 л. с. Кроме того, ситроен С4 Picasso укомплектовывался турбодизельными агрегатами, объем которых составлял 1.6 и 2.0 л, а мощность 112 и 163 л. с. соответственно. В различных модификациях можно было встретить как четырехступенчатую автоматическую КПП, так и шестиступенчатую роботизированную и пяти- или шестиступенчатую механическую трансмиссию.

Производство первого поколения автомобилей продолжалось до 2013 года. На российском автомобильном рынке была представлена модификация ситроена C4 Picasso с бензиновым двигателем, стоимость которой в последние годы составляла около 850 тыс. рублей.

Современные модели ситроена C4 Picasso: двигатели и их характеристики

Бензиновые двигатели ситроенов С4 Picasso представлены агрегатами, объем которых составляет 1.6 л, а мощность 120, 150 и 156 л. с., 1.8 л с мощностью 125 л. с., 2.0 л с мощностью 140 л. с.

Те же, кто предпочитает дизельные моторы, могут выбирать среди 1.6 л (109, 112 л. с.) и 2.0 л (136, 150, 163 л. с.) силовых установок.

Также возможна комплектация ситроена С4 Picasso двигателем 1.6 e-HDi, который называют «ситроеновским микрогибридом». В нем используются технологии «старт-стоп» и рекуперативное торможение.

Если говорить о долгосрочной перспективе, то лучшим выбором станут бензиновые моторы, объем которых составляет 1.8 и 2.0 л. Они обладают надежной, проверенной временем и не перегруженной конструкцией. Такие ДВС нельзя назвать лидерами в производительности, они не отличаются экономичным расходом топлива, однако долговечны и просты в обслуживании.

Совместная работа с инженерами BMW привела к созданию современных 1.6 VTi и 1.6 THP. Однако у новых двигателей ситроена С4 Picasso есть определенные недостатки, включая проблему с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая растягивается раньше срока. Система прямого впрыска топлива является причиной выпадения осадка во впускном коллекторе агрегата 1.6 ТНР. К тому же она затрудняет оснащение автомобиля системой газобаллонного оборудования.

Трубопровод магистрали, подающей масло в турбину, является причиной частых поломок двигателя ситроена С4 Picasso 1.6 HDi. Из-за потери герметичности, происходящей спустя определенное время с начала эксплуатации, ухудшается подача масла к ротору компрессора. Велика вероятность поломки масляного щупа, выполненного из пластика. К тому же вы столкнетесь со сложностями при извлечении его частей из мотора. Поэтому после покупки авто щуп стоит пробрести.

В турбированных дизельных двигателях ситроенов C4 Picasso имеется «мокрый» фильтр твердых частиц. Для контроля выгорания сажи используется не резкая подача повышенной дозы топлива в камеры сгорания, а пакет присадок Eolys. Таким образом была решена проблема попадания несгоревшего топлива в масло и его дальнейшего разжижения, упростилась работа фильтра во время коротких поездок. Ресурс FAP-фильтра составляет около 180–200 тыс. км пробега.

Комплектация всех Citroen C4 Picasso с дизельными двигателями предусматривает сажевые фильтры. Чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации системы, автомобиль рекомендуют заправлять до полного бака. Иначе уровень топлива может быть определен некорректно, и присадка будет дозироваться неправильно. Ее ресурс составляет 120–130 тыс. км пробега, повторная заправка системы присадками стоит около 6 тыс. руб.

С двигателями ситроенов С4 Picasso можно ознакомиться в приведенной таблице:

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см 3Мощность, л. с.
Citroen C4 Picasso 1.6 VTiEP6R4, бензиновый1598120–122
Citroen C4 Picasso 1.6 THPEP6DTR4, бензиновый, турбо1598142–152
Citroen C4 Picasso 1.8EW7AR4, бензиновый1749127–129
Citroen C4 Picasso 2.0EW10AR4, бензиновый1997140–145
Citroen C4 Picasso 1.6 HDiDV6TED4R4, дизельный, турбо1560112
Citroen C4 Picasso 2.0 HDiR4, дизельный, турбо1997122–163
Читать еще:  Датчик для измерения температуры двигателя

Плюсы и минусы некоторых моделей двигателей ситроенов С4 Picasso

1. Серия EP6 (замена TU5 с 2008 г.).

В результате совместной работы с концерном BMW были выпущены моторы серии EP6. Они отличаются высокой технологичностью и прекрасными характеристиками. Однако их надежность нельзя назвать высокой.

Например, задача цепного привода ГРМ заключалась в обеспечении увеличенного ресурса узла, однако на деле эффект оказался обратным. При пробеге в 50–60 тыс. км отмечается растяжение цепей на силовом агрегате и необходимость их замены. Также существуют проблемы со шкивом коленвала. Его конструкция предполагала, что он будет удерживаться за счет трения, в связи с чем отсутствует фиксирующее приспособление. Имелись случаи откручивания центрального болта из-за вибрации. Такие ситуации влекли за собой печальные последствия для двигателя.

Преодолев отметку в 100 тыс. км, можно столкнуться с повышенным потреблением масла, вызванным, скорее всего, маслосъемными колпачками.

Надежность данной серии двигателей ситроенов С4 Picasso заметно снизилась. Особенно это относится к турбированным вариантам. Низкую надежность можно назвать платой за технологичность и хорошие показатели. Автовладельцы говорят о среднем ресурсе моторов, составляющем примерно 200 тыс. км.

2. EW10A.

Двигателем 2.0 л EW10A комплектуются модели С5. В случае, если холодный силовой агрегат не в состоянии удерживать холостые обороты и «проваливается» на переходных режимах, авто необходимо отправить в сервис. Сообщите специалистам об инициализации, и они поймут, что возникла проблема с элементами периферийного оборудования двигателя.

Исправляют ситуацию следующим образом: при холодном двигателе подключают сканер, переведенный в режим обучения датчиков, затем запускают мотор и прогревают его до рабочей температуры (до включения вентилятора). Такая процедура приводит к слаженной работе электроники.

Крайне отрицательное воздействие оказывают на генераторы двигателей TU5 антигололедные реагенты, моторы выходят из строя ранее 3-летнего возраста. Компоновка силового агрегата схожа с ДВС ЕР6, однако во втором случае установлен генератор «Мицубиси», не боящийся никакой химии. Слабым звеном двигателей ситроенов С4 Picasso являются ролики ремня и помпы.

Очень редко можно встретить авто, оснащенные двигателем ЕТ3, хотя эти бензиновые моторы являлись наиболее надежными. Поскольку официально дизельные автомобили на российский рынок не поставляются, то и статистика по ним весьма скудная. Известно только, что каких-либо нареканий при эксплуатации в Европе они не вызывают, в то время как в Белоруссии и в Украине бывают случаи выхода дизельных ДВС из строя.

3. Дизельные двигатели.

Официально дизельные двигатели ситроенов С4 Picasso в нашу страну не ввозились, поэтому автомобили, которые встречаются на вторичном рынке, были пригнаны из-за рубежа. В Европейских странах они работают без замечаний, однако отечественная солярка может сказаться на их работоспособности не лучшим образом.

4. Второе поколение двигателей (с 2010 г.).

Новое поколение авто частично комплектуется двигателями, устанавливаемыми и ранее. Например, моторами серии EP6. Проведенная модернизация помогла производителям решить проблемы с надежностью. Поэтому во втором поколении ситроенов С4 Picasso проблем у автовладельцев убавилось.

5. Дизельная серия HDi.

Линейка дизельных двигателей ситроенов С4 Picasso нового поколения обновлена, в нее входят силовые агрегаты третьего поколения серии HDi. Всего была выпущено два варианта моторов с различными вариантами мощностей:

1.6 HDi (92/112 л.с.);

2.0 HDi (138/143/150 л.с.).

Хотя конструкция этих моторов достаточно сложная, они отличаются надежностью и повышенным ресурсом. Благодаря их широкому распространению и изученности, возникающие время от времени проблемы решаются легко. Кроме того, для запчастей характерна не такая высокая, как обычно для дизелей, стоимость.

Среди недостатков 1.6-литрового мотора можно отметить растяжение цепи распредвалов на 16-клапанных головках, а также возникновение проблем со смазкой некоторых модификаций. Покупая такой б/у автомобиль, стоит проявить внимательность, поскольку многие из них находятся в весьма плачевном состоянии.

В 2-литровом двигателе ситроена С4 Picasso также можно столкнуться с проблемами цепи распределительных валов ГБЦ. Небольшим ресурсом характеризуется и сажевый фильтр. В целом же следует отметить надежность, долговечность и экономичность мотора.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Диагностика поломок и особенности ремонта и двигателей ситроенов C4 Picasso

Французские автомобили ситроен считаются высококлассными, к тому же обладающими привлекательным экстерьером и интерьером. С конвейеров компании сходят дизельные и бензиновые авто различной мощности. Поэтому у автолюбителей не возникнет сложностей с выбором машины, способной удовлетворить их потребности. В процессе производства деталей для двигателей ситроенов С4 Picasso их качество находится на постоянном контроле, также качественно выполняется сборка моторов. Поэтому их ремонт – явление достаточно редкое.

Необходимость в ремонте может возникнуть из-за:

неверной установки новых запчастей, несвоевременной замене «расходных элементов»;

самостоятельного выполнения ремонта автовладельцами, не имеющими достаточного опыта, а также необходимых инструментов, оборудования;

использования автомобильного масла не рекомендуемых марок, зачастую низкокачественного;

несвоевременности прохождения техосмотров, невыполнения диагностики двигателя;

монтажа запчастей или отдельных элементов, которые не предназначаются для этой марки автомобилей.

Во избежание лишних финансовых трат на преждевременный капитальный ремонт двигателя ситроенов С4 Picasso, следует обращаться в сервис при любых отклонениях в его работе для выполнения ремонтных работ и обслуживания мотора.

У любой неисправности имеются собственные отличительные признаки, однако в целом же о том, что силовой агрегат требует внимания можно судить по:

увеличенному расходу топлива, масла;

нехарактерным для работы мотора шумам, стукам;

затруднениям при запуске ДСВ.

Столкнувшись с подобными симптомами, следует срочно отвести авто на диагностику двигателя и при необходимости выполнить его ремонт. Зачастую требуется замена вышедших из строя, изношенных деталей ДВС. Имейте это в виду, обращаясь в автосервис.

Ремонт силового агрегата в техническом центре включает в себя определенные стадии:

несколько уровней диагностики, задача которой заключается в определении источника неисправности мотора;

выбор наиболее подходящего варианта устранения выявленной неисправности;

демонтаж, разборка силового агрегата;

замена изношенных деталей мотора, ремонт его отдельных элементов;

монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Где в Санкт-Петербурге купить новый автомобиль с максимальной выгодой

У официального дилера Citroen «Авто Премиум» вы можете приобрести новые автомобили с максимальными скидками. Приобретая у нас любую из моделей марки Ситроен, вы получаете весь комплекс услуг:

тест-драйв понравившегося авто;

кредиты с минимальными процентами;

программа Trade-in (с выкупом вашего автомобиля);

ремонт и ТО в лучших автомастерских;

малярные работы и обработка кузова;

предоставление технической помощи на дорогах;

набор дополнительных сервисов.

Более подробную информацию можно получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Моторное масло

Задать вопрос по товару Моторное масло

Каждый владелец новенького или подержанного авто беспокоится об отлаженной работе всех его систем. Сердцем машины является двигатель. Он подвергается значительным нагрузкам в любое время года.

Чтобы мотор работал как часы, необходимо обеспечить ему должные условия эксплуатации. Поэтому каждый автолюбитель задается вопросом, какое моторное масло залить в двигатель. Для этого необходимо воспользоваться советами экспертов и изучить отзывы пользователей. Ознакомившись с основными характеристиками, можно выбрать оптимальный тип масла для своего автомобиля.

Виды моторных масел

Существует определенная классификация, собирающая имеющиеся разновидности смазывающих веществ для двигателя в группы. По типу материала, из которого изготовлено масло, оно бывает:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • гидрокрекинговое.

Минеральное масло изготовлено на основе нефти путем рафинирования и дистилляции. Эта разновидность довольно быстро теряет свои свойства. Поэтому в них производители добавляют множество дополнительных компонентов (присадок). Существует следующая классификация моторных масел этой группы:

  • парафиновое;
  • ароматическое;
  • нафтеновое.

Их различие заключается в строении входящих в состав углеводородов. Преимущество в этой группе имеют масла для двигателя на основе парафинов. У них лучшие качества вязкости и температурный режим.

Минеральное масло стоит дешевле других, но срок его эксплуатации меньше. Его зачастую применяют в старых автомобилях советского производства. Такое масло более вязкое, поэтому при определенных условиях протекает меньше.

Читать еще:  Ваз 2107 улучшаем работу двигателя

Синтетическое моторное масло производится из искусственных материалов. Благодаря такому подходу вещество приобретает ряд качеств, недоступных минеральным разновидностям. К их преимуществам относится следующее:

  1. Большая текучесть. Она уменьшает трение между поверхностями механизма и позволяет использовать смазку дольше.
  2. Стабильная работа мотора при низких температурах.
  3. Высокий порог испарения. Это позволяет маслу выполнять свои функции даже при высоких температурах.
  4. Отсутствие парафинизации и окисления.

Благодаря перечисленным выше качествам эта разновидность продукции для мотора отличается очень продолжительным сроком эксплуатации. Ее стоимость довольно велика. Поэтому эту разновидность масел применяют только в условиях повышенных нагрузок двигателя.

Следующая категория моторных масел считается «золотой серединой» между двумя предыдущими группами. Моторное масло полусинтетика получается при слиянии минерального и синтетического типа веществ. Это средний по стоимости продукт, который обладает лучшими качествами, чем минеральные разновидности. Его применяют при умеренных нагрузках и средних температурах.

Гидрокрекинговый метод изготовления масел для двигателя позволяет получить продукт, сходный по своим качествам с синтетическими разновидностями. Однако такой класс веществ быстро стареет. Чтобы купить моторное масло соответствующего по цене его качествам необходимо приобретать подобные материалы исключительно у проверенных компаний и реализаторов. Они дадут полную информацию о свойствах той или иной продукции. Это позволит исключить неприятности в процессе эксплуатации.

Показатель вязкости

Одной из самых важных классификаций является вязкость моторного масла. Ее подбирают в соответствии с типом двигателя. Также учитываются климатические условия.

Международная маркировка SAE распределяет моторные масла по классу вязкости на 3 типа:

  1. Зимняя разновидность (W).
  2. Летние смазочные материалы. Они не имеют буквы. Только цифры указывают класс вязкости.
  3. Комбинированные вещества. Их можно применять как летом, так и зимой. Они имеют в маркировке две части. Сначала указываются характеристики вещества зимой, а затем – летом.

От правильного выбора свойств смазки зависит, сможет ли машина завестись зимой и не перегреется ли мотор летом.

Эксплуатационные свойства

Подбор моторного масла по марке может производиться по европейской или американской классификации. Первая система более четко разграничивает подобные вещества.

Американская система называется API. Она делит моторные масла на «S» (двигатель работает на бензине) и «С» (применяется дизельное топливо) виды. Вторая буква латинского алфавита, которая стоит за этой маркировкой, указывает класс качества продукта. Чем дальше она от начала, тем лучшими свойствами он обладает. Масла с буквой А и В сегодня практически не выпускаются.

Европейский подход к группировке смазочных материалов для двигателей называется ACEA. Он больше уделяет внимания противоизносным качествам продукта. Для бензиновых двигателей маркировка имеет букву А, для дизельных – В, Е. Цифра определяет качество масла. Чем она выше, тем лучше смазывающее вещество по своим характеристикам.

Эта классификация делит масла на такие области применения:

  1. Для дизельных микроавтобусов, легковых машин – А1-96, В5-2002, В4-98.
  2. Для бензиновых моторов легковых автомобилей, фургонов – А5-2002, А4-98, А3-96.
  3. Для грузовиков или автопоездов – Е5-99, Е4-99, Е4-98, Е3-96.

Существует универсальный тип масла С. Он может применяться в бензиновых и дизельных двигателях. Однако его стоимость выше, чем у обычных разновидностей.

Оптимальное масло для мотора

Желая подобрать правильное масло для двигателя своего автомобиля, первоначально следует обратиться к рекомендациям его производителя. Но помимо этого учитывается также тип мотора, год его выпуска и условия эксплуатации. Исходя из этого, существует два типа подобных веществ:

  1. Предназначены для средних условий эксплуатации, при умеренных нагрузках.
  2. Используются в тяжелых перевозках, по бездорожью и в очень жарком или холодном климате. Также сюда относятся условия дорог мегаполисов, когда машина долгое время стоит в пробке.

Очень важно при выборе оптимального моторного масла учитывать пробег автомобиля. Его условно делят на три группы:

  1. Небольшой – до 70 тыс. км.
  2. Средний – до 150 тыс. км.
  3. Значительный – от 160 тыс. км.

Все материалы и элементы двигателя должны быть совместимы с определенным видом смазки. Довольно часто в старых механизмах сальники не подходят к некоторым разновидностям синтетических типов продукции.

Но для современного мотора, наоборот, не подходят минеральные разновидности. Синтетика или полусинтетика в этом случае предпочтительнее.

Эксплуатация

Эксперты настаивают на том, что от своевременной замены моторного масла зависит долговечность работы двигателя. При этом технологи советуют учесть условия эксплуатации.

Автопроизводители обычно просчитывают количество километров, проехав которое потребуется сменить смазку. Однако эта цифра рассчитана для средних условий. При тяжелых нагрузках (езда по бездорожью, стояние в пробках, перевозка грузов) этот показатель необходимо уменьшать в полтора, а то и два раза.

Также профессиональные технологи обращают внимание на то, что от количества масла в поддоне зависит продолжительность его старения. При большем литраже замена потребуется спустя более длительный промежуток времени.

Чтобы зрительно определить потребность замены масла, необходимо обратить внимание на его вязкость и загрязненность. При существенном ухудшении этих качеств следует залить новую смазку.

Для каждого сезона требуется своя разновидность масла. Если автомобиль эксплуатируется нечасто, можно залить специальное всесезонное вещество. Смешивать моторные масла разных марок категорически запрещается. Входящие в их состав присадки могут конфликтовать. Это вызывает непредсказуемую реакцию.

Некоторые автолюбители придерживаются мнения, что промывать двигатель перед новой заливкой нельзя, так как это вещество остается у него внутри. Однако эксперты настаивают, что старое масло, не вытекшее до конца из мотора, вредит гораздо больше. Если выполнять замену по определенной схеме, можно добиться максимальной результативности этого процесса.

Но лучше доверить эту работу проверенной СТО. Такая организация произведет замену по всем правилам и даст гарантию качества своей работы.

Где приобрести масло для мотора?

Сегодня существует множество мелких и крупных реализаторов представленной продукции. Эксперты советуют приобретать моторные масла у проверенных организаций. Они имеют соответствующие сертификаты, подтверждающие качество их продукции.

Также необходимо приобретать продукцию хорошо зарекомендовавших себя компаний. Во всем мире славится продукция немецкого производства. Она подтвердила свое качество годами безупречной работы смазочных материалов в самых различных двигателях.

Сегодня одним из наиболее популярных производителей является германская компания Zeller + Gmelin. Ее преимущества заключаются в постоянной разработке и совершенствовании технологий. Это позволяет продукции полностью соответствовать современным требованиям автопроизводителей.

Для любой разновидности мотора, а также условий эксплуатации потребителю предлагаются оптимальные смазочные материалы.

Заниматься реализацией продукции немецкого производителя на территории РФ имеет право ООО «Дивинойл Рус».

Прямые поставки на собственный склад компании производятся с завода в Германии. Это гарантирует высокое качество, которым обладает моторное масло «Дивинол».

Продажа высококлассной продукции производится по самым выгодным ценам. Существует партнерская программа, а также гибкая система скидок. Есть возможность приобрести моторное масло оптом или в розницу.

Подобрать правильную разновидность продукции можно, обратившись к внимательным специалистам компании онлайн или по телефону. Опытные технологи ответят на все интересующие вопросы о продукции.

Интернет-магазин моторных масел «Дивинойл Рус» позволяет совершать покупки, не выходя из дома. Просто в удобное время покупатель может выбрать в онлайн-каталоге необходимый продукт для своего автомобиля. Далее оформляется заявка. Служба доставки отправит требуемое моторное масло Divinol в любую точку страны. Это происходит максимально оперативно. Ведь продукция, представленная в онлайн-каталоге, всегда есть на собственном складе организации.

Благодаря слаженной работе всех служб достигается максимальная результативность работы. Моторное масло «Дивинол», отзывы о котором оставляют потребители на различных ресурсах, известны российскому потребителю своим высоким качеством.

Максимально комфортный сервис и полное сопровождение в процессе осуществления покупки, делают компанию такой популярной.

Закажите лучшее моторное масло прямо сейчас и продлите срок работы «железного сердца» своего автомобиля! Каталог моторных масел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector