Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы и особенности двигателей на Citroen Jumper

Проблемы и особенности двигателей на Citroen Jumper

Двигатель 2,2 Puma ставится на многие машины: Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Ford Transit, Fiat Ducato. Это надежный, неприхотливый, экономичный и тяговитый мотор. У него, как у всякого другого, есть свои проблемы и особенности.

При покупке и установке двигателя б/у надо сразу обратить внимание, под какую топливную аппаратуру данный двигатель. В зависимости от топливной аппаратуры на эти двигатели ставятся разные распредвалы и разные ГБЦ. Блок цилиндров у них одинаковый. А вот посадочные размеры распредвалов и присоединительные на ГБЦ разные. Если двигатели под разную топливную аппаратуру, без перестановки ГБЦ не обойтись.

На больших пробегах на этих моторах возможен обрыв цепи ГРМ. Мы в CX27 сталкивались с обрывом цепи на машинах с пробегом около 300 000 км. И наблюдали полностью вытянутую цепь на пробеге около 200 000 км.
Рекомендуем поменять ее в комплекте со звездочками, натяжителем и успокоителями, не дожидаясь неприятностей, на пробеге 180 000.Ведь при обрыве цепи происходит удар поршней и клапанов. Явление для двигателя крайне нежелательное.

Но если все же такая неприятность уже произошла – цепь оборвало, поршня и клапана встретились – не спешите снимать ГБЦ! Мы в CX27 несколько раз сталкивались с такой ситуацией, что поршня и клапана при этом оставались целыми. А вот блок рокеров приходилось менять. При ударе ломаются рокера, а клапана не гнуться. Есть смысл сначала заменить рокера и цепь, а затем проверить компрессию. Возможно, дальнейшей разборки двигателя удастся избежать.

Есть у этого мотора еще одна особенность, которая может сыграть злую шутку с теми, кто привык выставлять ГРМ по часовому индикатору. Так делают многие опытные мотористы, на тратя времени на изучение литературы и покупку специнструмента. И в подавляющем большинстве случаев это работает. А вот на этом двигателе, если выставить по меткам распредвалы и коленвал, поршень первого цилиндра не находится в верхней мертвой точке. Рассогласование при этом получается на один зуб.
Мы в CX27 столкнулись с такой проблемой — установили двигатель, который клиент купил на обмен после капремонта. Двигатель в тепле завелся, а на морозе заводиться категорически не хотел. Мощности полной не развивал. И компрессия ниже нормы. Диагностика никаких ошибок не показывала. Связались с теми, кто продавал мотор. Нам говорят, что кольца новые, надо поездить, чтобы компрессия поднялась. «Ищите проблемы в топливной аппаратуре, а в метках мы ошибиться не могли.» Двигатель помечен краской, чтобы не вскрывали – без них метки не проверишь. После долгих переговоров приехал моторист, который двигатель ремонтировал. Выставили коленвал по метке, сняли переднюю крышку двигателя, и сразу увидели рассогласование меток по распредвалам.

Какое масло заливать в двигатель Citroen Jumpy?

Коммерческий автомобиль Ситроен Джампи известен среди широкого круга автомобилистов. Модель производят с 1995 года и на сегодня известно три поколения Джампи. Производство второй генерации началось в 2007 году, в 2013 году производитель провел рестайлинг. Машину изготовили на предприятии Sevel вместе со специалистами концерна PSA. Автомобиль продают в различных модификациях: цельнометаллический кузов, фургон, бортовой грузовик, минивэн. В качестве силового агрегата доступен только дизельный двигатель. Какое масло лить в двигатель Ситроен Джампи? Дальше расскажем о предпочтительной вязкости, моторного масла и прочих характеристиках.

  • DLD-416, DW10, DW10UTED4, DV6UC, DV6UTED4, DW10CTED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации масел:

Масло в двигатель Citroen Jumpy дизель

Оригинальное масло

Производитель рекомендует лить в дизельные силовые агрегаты современные синтетические моторные масла, например, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Особенно это касается дизельного двигателя Ситроен Джампер второго поколения. Зимой можно лить TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30. Low SAPS масла оптимально подходят для новых фургонов Ситроен Джампер, оборудованных сажевым фильтром. Указанные моторные масла соответствуют стандарту PSA B71 2290 и 2312 и рекомендуется как масла для Citroen Jumpy дизель с 2009 года выпуска.

Для дизеля с 2009 года производства

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Для дизельных двигателей автомобилей, выпущенных до 2009 года, наиболее предпочтительным станет синтетическое моторное масло производства Total с вязкостью SAE 5W-40. Если пробег автомобиля свыше 200 тыс. км, можно перейти на полусинтетику 10W-40 также производства французской компании. Эти масла обладают отличными защитными свойствами, поэтому надежно предохраняют двигатель от износа и отложений в любых условиях, в том числе при коммерческой эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой

Читать еще:  Двигатель асинхронный аолб схема

Для авто, выпущенных до 2009 года

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Одобренные аналоги по допуску

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40

4 литра Артикул: 152572

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 152063

Средняя цена: 450 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40

5 литров Артикул: 872330

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 872329

Средняя цена: 550 рублей

Mobil 10W-40 Super

4 литра Артикул: 152050

Средняя цена: 1580 рублей

1 литр Артикул: 152049

Масло в двигатель 2.0 Citroen Jumpy

Дизельный 2.2-литровый силовой агрегат Ситроен Джампи требует малозольных моторных масел, поскольку оснащен FAP фильтром. В этот мотор можно лить рекомендованные изготовителем материалы Low SAPS 0W-30, 5W-30 или качественные аналоговые материалы с низким процентным содержанием сульфатной золы.

  • Castrol Magnatec Diesel DPF

  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

  • LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30

  • WOLF Official Tech 5W-30 C3

Сколько масла в двигателе Citroen Jumpy

Заправочные объемы моторов Citroen Jumpy составляют:

  • DLD-416 — 3.85 л;
  • DW10 — 4.5 л;
  • DW10UTED4 — 5.25 л;
  • DV6UC — 4.25 л;
  • DV6UTED4 — 4.25 л;
  • DW10CTED4 — 5.5 л.

Периодичность замены моторного масла

Производитель дает рекомендацию менять масло каждые 20 тыс. км пробега, но настолько моторные масла для дизельных моторов в тяжелых условиях эксплуатации не рассчитаны. Интервал замены масла следует сократить минимум до 10 тыс. км. Малозольные моторные масла следует менять через каждые 5-7.5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Ситроен Джампи

Заменить масло в коммерческом автомобиле вполне можно самостоятельно. Для этого нужно приобрести свежее моторное масло в нужном объеме, масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы. Двигатель прогревается, сливается отработанное масло, после чего меняют фильтр и заливают свеже масло.

Замена масла Ситроен Джампи — видео:

Дизельный двигатель Citroen Jumpy – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Citroen Jumpy можно в любом из наших техцентров, адреса которых указаны на главной странице. Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Citroen, а это значит, что и ремонт модели Ситроен Джампи мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Citroen
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе

Сitroen Jumpy от официального дилера АвтоГЕРМЕС.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Ситроен Джампи – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Citroen Jumpy включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Ситроен Джампи с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
Читать еще:  Что означает тди двигатель

Осмотр и регулировка систем дизеля Citroen Jumpy осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Ситроен Джампи в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Citroen Jumpy или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Citroen Jumpy или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Ситроен Джампи

Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ситроен Джампи, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Ситроен Джампи

Дизеля Ситроен Джампи имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Опытные сотрудники уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Ситроен Джампи мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо.

  • Компьютерная диагностика дизеля Ситроен Джампи – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ситроен Джампи, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Citroen Jumpy

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Ситроен Джампи не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Ситроен Джампи

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Ситроен Джампи, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Citroen. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Читать еще:  Шум гур на холодном двигателе

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ситроен Джампи и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy

Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым. О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.

Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья. Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол. Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.

К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей

Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan. Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно. Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.

Передние рычаги поменяли по гарантии после 20 000 км. Сейчас на счетчике пробега 35 000 км – и с передней подвеской снова что-то не то

Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.

Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают. Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума. В движении тоже очень тихо.

Двигатель 1.6 HDi – просто чудо. Очень тихий, без вибраций. Расход топлива небольшой, заводится в любой мороз

Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…

Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.

Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый

Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ

Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется

После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector