Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz CLS-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class – это немецкий автомобиль класса Gran Turismo (большое путешествие) в кузове 4-дверного купе, выпускаемый с 2004 года производителем Mercedes-Benz. С 2011 года производится второе поколение модели. Главная задача CLS-класса, по мнению разработчиков, это объединение под одним кузовом обаяния купе и практичности седана. Авто собирали на заводах предприятия в Германии и Мексике. Машин 1-го поколения было выпущено порядка 170 тыс. экз.

Двигатель M113 E50

Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …

Двигатель M273 E55 / E46

Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …

Двигатель M272 KE/DE 35

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Двигатель M272 KE30

Двигатель Мерседес-Бенц M272E30 был представлен публике в 2004 году, когда его впервые установили на модель автомобиля SLK350 в кузове R171. Новый двигатель имел конфигурацию V6 и имел в своем распоряжении 3.0 литра объема. Данный двигатель пришел на смену устаревшим двигателям E32 и E37 из серии M112. Читать больше проДвигатель M272 KE30 …

Mercedes CLS (C219 / 2004-2010) — гордость и предубеждение

CLS с кодовым обозначением С219 стал вехой в истории Мерседес. Его появление вызвало много эмоций. Всего в период производства с 2004 по 2010 год было реализовано более 170 000 купе.

Техническим донором для ЦЛС стал Mercedes E-Class W211. Модельный ряд начинался с дизельной версии CLS 320 CDI (позже 350 CDI) мощностью 224 л.с. и заканчивался CLS 63 AMG с 514-сильным бензиновым V8.

4-дверное купе может похвастаться красивой внешностью. Спортивные линии с низкой крышей, бескаркасные окна и салон с деревянным декором. Элегантный Мерседес долгое время не имел прямых конкурентов. В качестве опций ему полагались пневматическая подвеска, адаптивный круиз контроль и система мониторинга слепых зон. Разочаровать могут только маленькие зеркала.

Качество материалов отделки образцовое. Интерьер полностью соответствует былому ценнику. Определенное беспокойство вызывают задние места. Покатая крыша существенно ограничивает пространство над головой.

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. OM642 достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из недостатков – расположение турбины. Она находится сверху — в развале блока — из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей.

Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ, и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Вместе с тем, для дизельных моторов характерны утечки масла. Небольшие подтекания нередко можно обнаружить в районе интеркулера.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 серии М272. Но он порой обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ — порядка 100 000 рублей.

В зоне повышенного внимания находится и впускной коллектор моторов М272/273. После 200 000 км заслонки могут заклинить и разрушиться, что приведет к повреждению двигателя. Новый впускной коллектор доступен за 51 000 рублей.

По прошествии 200-300 тыс. км владельцам купе с М272 / М273 приходилось сталкиваться даже с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Стоимость устранения путем гильзования лежит в пределах 250-350 тыс. рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания (4-6 тыс. рублей), а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. км, устраняется путем замены маслосъемных колпачков. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей).

Читать еще:  Что такое двигатель лапчатый

Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. км. Всего используется 3 опоры — 2 двигателя (по 5000 рублей) и одна коробки (2000 рублей).

Трансмиссия

В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами ставили старый 5-скоростной автомат.

7G-Tronic 722.9 требует регулярного технического обслуживания — обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим (около 100 000 рублей). При должном уходе АКПП прослужит не меньше 250-300 тыс. км. Порой внимания требует плата управления (65 000 рублей за оригинал или 20 000 рублей за ремонт).

Спустя 200-250 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала (2-6 тыс. рублей).

Ходовая

Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий.

Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (от 21 000 рублей за аналог). Подвести может и блок клапанов пневмосистемы (16 000 рублей).

Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются (90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. рублей за аналог). Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. рублей. Сзади ситуация попроще — амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже — 30-40 тыс. рублей.

На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены (11-21 тыс. рублей за рычаг). Порой компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных на заводе.

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.

Ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 10-15 тыс. рублей за аналог плюс 4000 рублей за работу.

До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать порядка 200-250 тыс. км. Стоимость нового блока около 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 180-240 тыс. км. Покупка новой детали с экономической точки зрения нецелесообразна — 300-350 тыс. рублей. Восстановленная рейка дешевле — 41-54 тыс. рублей. За ремонт рейки в специализированном сервисе попросят около 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна можно обнаружить на возрастных экземплярах на крышке багажника, под накладками порогов, в районе колесных арок и днища.

К 200-250 тыс. км мутнеет остекление передней оптики, а внутри скапливается пыль. За реставрацию оптики придется заплатить около 10 000 рублей.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен.

Система Command иногда выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются. Со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери. Ремкомплект с новым тросом и роликами стоит 2000 рублей, а механизм в сборе — 12 000 рублей.

Ситуация на рынке

Ценник на C219 стартует с отметки 500 000 рублей и заканчивается в районе 1 200 000 рублей. Многие экземпляры имеют уже приличный пробег. Чтобы найти ухоженный и полностью исправный купе, придется изрядно потрудиться. Все-таки многим машинам уже больше 10-15 лет. Главное, не скупиться на тщательную диагностику.

Стоит ли покупать?

Mercedes CLS – действительно красивый автомобиль. Технических проблем хватает, поэтому тщательная проверка не повредит. Брат-близнец Mercedes E-Class — более практичный, более просторный, более надежный и более дешевый.

Купить б/у двигатель 3.0л дизель 642.920 / 642920 / OM642 DE30 LA на Мерседес

Контрактный двигатель 3.0л дизель 642.920 / 642920 / OM642 DE30 LA на Mercedes с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 642.920 / 642920 / OM642 DE30 LA

Применяемость двигателяMercedes E350 BlueTEC / E 350 BlueTEC / E Class (Мерседес Е350 БлюТек / Е 350 БлюТек / Е Класс), Кузов W211, Мощность: 190 л.с., Год: 2005-2010
Mercedes E320 CDI / E 320 CDI / E Class (Мерседес Е320 ЦДИ / Е 320 ЦДИ / Е Класс), Кузов W211 / S211, Мощность: 224 л.с., Год: 2005-2010
Mercedes E350 BlueTEC / E 350 BlueTEC / E Class (Мерседес Е350 БлюТек / Е 350 БлюТек / Е Класс), Кузов W211, Мощность: 211 л.с., Год: 2007-2010
Mercedes CLS320 CDI / CLS 320 CDI / CLS Class (Мерседес ЦЛС320 ЦДИ / ЦЛС 320 ЦДИ / ЦЛС Класс), Кузов C219, Мощность: 211 л.с., Год: 2005-2009, Дополнительно: Bosch
Mercedes CLS350 CDI / CLS 350 CDI / CLS Class (Мерседес ЦЛС350 ЦДИ / ЦЛС 350 ЦДИ / ЦЛС Класс), Кузов C219, Мощность: 211 л.с., Год: 2009-2011, Дополнительно: Delphi
Mercedes CLS320 CDI / CLS 320 CDI / CLS Class (Мерседес ЦЛС320 ЦДИ / ЦЛС 320 ЦДИ / ЦЛС Класс), Кузов C219, Мощность: 224 л.с., Год: 2005-2009, Дополнительно: Bosch
Mercedes CLS350 CDI / CLS 350 CDI / CLS Class (Мерседес ЦЛС350 ЦДИ / ЦЛС 350 ЦДИ / ЦЛС Класс), Кузов C219, Мощность: 224 л.с., Год: 2009-2011
Mercedes CLS350 CDI / CLS 350 CDI / CLS Class (Мерседес ЦЛС350 ЦДИ / ЦЛС 350 ЦДИ / ЦЛС Класс), Кузов C219, Мощность: 272 л.с., Год: 2009-2011
Читать еще:  8910 что за двигатель

Описание Двигателя

Модель Двигателя642.920 / 642920 / OM642 DE30 LA
ПроизводительDaimler AG
Год производства2005-2011гг
Объем двигателя3.0л (2987 куб.см)
Материал блока цилиндровчугун
СистемаCommon Rail
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров6
Ход поршня92 мм
Диаметр цилиндра83 мм
Мощность двигателя190-272 л.с. (140-200 kW) / 3800-6000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин400-620 Нм / 2400 об.мин
Вид топливадизель
Вид масла двигателя
Объем масла двигателя
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 642.920 / 642920 / OM642 DE30 LA от Мерседес

Одна из основных проблем данного двигателя это слабая конструкция система впрыска. Еще одна частая проблема нагар во впускном коллекторе. У данного двигателя турбина с изменяемой геометрией и так же из-за нагара заклинивает электропривод.

Двигатель Мерседес 642 920, наиболее известный автовладельцам как OM 642 выпускается с 2005 года и признан одним из самых удачных дизельных V6 не только у Mercedes, но и среди его конкурентов. Технические характеристики двигателя Мерседес 3 литра привлекают потенциальных покупателей. Не зря OM 642 устанавливается на целые серии автомобилей Mercedes-Benz CLS – Class W219 (CLS 320, CLS 350), Mercedes-Benz E — Class W211 (E 280, E 300).

В моторе Mercedes-Benz E 300 немецкие конструкторы применили систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, пьезоинжекторы, по 2 распределительных вала на каждую ГБЦ, систему BlueTec, кованые шатуны и коленчатый вал, а крутящий момент ГРМ приводит в действие роликовая цепь. Ход поршней OM 642 равен 92мм, работают они в чугунных гильзах цилиндров диаметром 83мм, имеющих напыление Nanoslide на стенках. Степень сжатия 18:1. Сам блок цилиндров и головки блока w211 выполнены из алюминиевого сплава, что существенно сказалось на весе мотора Mercedes E — Class – всего 208кг. Угол развала цилиндров – 72 градуса. Для значительного прироста мощности OM 642 наддув воздуха обеспечивает турбина с изменяемой геометрией VGT. На выходе дизельный мотор Мерседес выдает от 190 до 272 лошадиных сил и от 440 до 620 Нм крутящего момента в зависимости от модели автомобиля.

Несмотря на то, что дизельные моторы Мерседес CLS w219 неприхотливы, если не хочется раньше срока столкнуться с вопросом — сколько стоит двигатель Мерседес E 280 или где купить двигатель на Мерседес w211? – нужно периодически обращать внимание на некоторые вещи: на OM 642 до 2010 года выпуска была проблема с течью масляного радиатора. Из-за избытка масла картерных газов быстро образовывается сажа на впуске и даже на турбине, а это чревато выходом из строя последней и переходу двигателя Мерседес ЦЛС 350 в аварийный режим. Так же часто ломаются пластиковые тяги вихревых заслонок. Поэтому чистку впуска и клапана EGR нужно производить каждые 100 000км. Проблемы двигателя W211 Mercedes могут возникнуть и со стороны выпускной системы. Частицы из катализаторов иногда попадают в турбину и становятся причиной её поломки. Форсунки Bosch не всегда долговечны. В остальном неисправности ДВС Mercedes-Benz E 300 зависят уже от самого владельца.

Но каким бы надежным ни был OM 642 – при длительной эксплуатации владелец столкнётся с вопросом ремонта ДВС Мерседес или необходимостью замены бу двигателя Mercedes CLS w219. Наша компания готова помочь и в первом, и во втором случаях. Мы давно специализируемся на продаже контрактных двигателей в Москве и осуществляем их доставку по России. В наличии на складах новых владельцев ждут сотни дизельных и бензиновых ДВС, привезенных из Германии, Америки, Эмиратов, Японии, Кореи и т.д. Цены на контрактные двигатели Мерседес CLS 350 у нас меньше средних цен по Московской области. А качество поставляемых контрактных моторов Мерседес E class не заставляет в себе сомневаться. Для оптовых покупателей предусмотрены специальные условия. К каждому бу мотору прилагается его ДКП и таможенная декларация. Дополнительным аргументом купить дизельный двигатель Мерседес w211 в нашей компании является гарантия 14 календарных дней, действующая с момента получения товара со склада или доставления его в транспортную компанию (при доставке). Ассортимент постоянно обновляется, и для уточнения наличия нужной модели ДВС Мерседес Бенц позвоните по контактному номеру телефона нашим менеджерам или же напишите в он-лайн чат. Для удобства покупателей наш офис, расположенный по адресу г.Москва ул.Котляковская 1А работает без выходных. Оплату OM 642 можно произвести:

3.Банковским переводом на расчетный счёт.

Как видите, купить контрактный двигатель Мерседес CLS 320 CDI проще и безопасней, чем кажется.

Если Вы всё-таки сделали выбор в пользу ремонта двигателя Mercedes Benz E 280, то смело можете прибегнуть к помощи нашего техцентра. Мастера специализируются на ремонте ДВС, КПП, турбин легковых и малотоннажных коммерческих авто, проводят как мелкие работы (замена направляющих втулок, цепи ГРМ, притирку клапанов), так и капитальный ремонт OM 642.920. Полная диагностика мотора, особенно после большого пробега, просто необходима. В противном случае можно столкнуться с новыми проблемами едва произведя ремонт дизельного мотора Мерседес w211 BlueTec. Преимущество нашего техцентра помимо большого опыта и приемлемых цен – предоставляемая гарантия 30 дней на проводимые работы.

Читать еще:  111 двигатель мерседеса схема

Купить б/у двигатель Мерседес CLS 350 или сделать его ремонт – решать Вам. Наша – задача помочь и поддержать Вас в решении проблем.

Отгрузка двигателя 642.920 / 642920 / OM642 DE30 LA

Характеристики нового Мерседес CLS 2

Второе поколение Mercedes-Benz CLS-class было представлено в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Первые счастливчики получили свои новые автомобили уже в начале 2011 года.

Родоначальник класса четырехдверных седано-купе Мерседес ЦЛС первого поколения выпускался с 2004 года и разошелся по миру более, чем 170-тысячным тиражом. Первый CLS послужил импульсом для создания многими производителями купеобразных авто с четырьмя дверями. Ауди A7, Фольксваген CC, БМВ 6-серии Гран Купе — появились позже, первым был Мерс CLS.

Тест-драйв и технические характеристики

Для Мерседес-Бенц CLS 2012-2013 года предлагаются на выбор три бензиновых мотора и два дизельных двигателя для европейских покупателей. Коробок передач две: АКПП 7G-Tronic и спортивная 7ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT для версии CLS 63 AMG. Предоставляем данные производителя, динамика и расход топлива в реальных условиях могут отличаться.

Бензиновые двигатели:

  • Mercedes-Benz CLS-класс 350 V6 (306 лс), разгоняется до 100 км/ч за 6,1 сек. и достигает максимальные 250 км/ч, ограниченные электроникой. Расход топлива в зависимости от режима движения колеблется от 5,5 литров на трассе до 9,5 литров в городе.
  • Mercedes CLS 500 V8 (408 лс), разгон до первой «сотни» за 5,2 сек. и «максималка» 250 км/ч, ограниченная электронным ошейником. Расход бензина от 7 литров на трассе до 12,5 литров в городских условиях.
  • Мерседес CLS 63 AMG V8 (525 лс), ураганный спурт до 100 км/ч за 4,4 сек., электроника ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч. Топлива потребуется от 7,5 литров за городом, до 14 литров в городской толчее.

Дизель CDI:

  • CLS 250 CDI (204 лс), разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек и достигает максимальных 242 км/ч. Расход тяжелого топлива от 4,5 литров на трассе до 6,5 литров в городе.
  • 350 CDI (265 лс) достигнет первых 100 км/ч за 6,2 сек и упрется в электронный ограничитель на 250 км/ч. Расход дизтоплива колеблется от 5 литров за городом до 8 литров в городских пробках.

Продолжает технические характеристики передняя подвеска — независимая на стойках МакФерсона, и задняя многорычажная, также независимая. В базовой комплектации кузов Мерседес ЦЛС 2012-2013 стоит на пружинах, в качестве опции доступна пневмоподвеска AirMatic. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые с ABC ESP ASR, электроусилитель рулевого управления. 2 поколение Мерса ЦЛС напичкано под завязку всевозможными электронными системами, помогающими водителю и оберегающими весь экипаж при передвижении.

Ездовые характеристики и тест-драйв нового Mercedes CLS демонстрируют следующие моменты. Независимо от установленного мотора, бензиновый двигатель или дизель, купе радует отзывчивостью на открытие дроссельной заслонки, автомат быстро и мягко переключается вверх, подвеска сбитая и позволяет уверенно чувствовать себя на любых скоростях. Истинный кайф дарит эксплуатация CLS 63 AMG — динамика ошеломительная, руль острый, вот только подвеску бы помягче или дороги поровнее.

Комплектации и цена

Поставляемый на российский рынок Mercedes CLS 2012-2013 в базовой комплектации сможет похвастать адаптивным головным светом, климат-контролем, кожаным салоном, подогревом передних сидений, водительским креслом с электроприводом и памятью настроек, мультифункциональным рулевым колесом с подогревом, бортовым компьютером, системами слежения за «мертвыми зонами» и «выпадения из полосы», активным парктроником, цветным 5-ти дюймовым монитором с мультимедийной системой Comand Online и многим другим. Опций масса и их перечисление займет пару страниц текста.
В России доступны четыре комплектации 2 поколения Мерседес ЦЛС:

  • новый CLS 350 V6 (306 лс) стоит от 3290000 рублей,
  • CLS 500 V8 (408 лс), цена стартует с 4390000 рублей,
  • полный привод CLS 500 4 Matic V8 (408 лс) стоит от 4490000 руб.,
  • стоимость CLS 63 AMG V8 (525 лс) оценивается от 6590000 руб.

Интересно также сколько стоит новый Mercedes CLS в Украине:

  • цена стартует с 71342 евро за дизельную версию CLS 250 CDI (204 лс),
  • стоимость CLS 350 CDI (265 лс) оценивается от 79196 евро,
  • система полного привода поднимает цену на 350 CDI 4 Matic (265 лс) до 82280 евро,
  • бензиновый CLS 350 V6 (306 лс) стоит от 80803 евро,
  • более мощный 500 V8 (408 лс) — от 99853 евро,
  • а полноприводный CLS 500 4 Matic V8 (408 лс) от 102937 евро,
  • самый «крутой» и, соответственно, дорогой Mercedes-Benz CLS 63 AMG V8 (525 лс) на украинском рынке предлагается от 140896 евро.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector