Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Soul Club Russia

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Двигатель, топливная системаДизель
  • Поиск

лампа давления масла. дизельный соул

лампа давления масла. дизельный соул

Сообщение smartmox » 25 дек 2010, 18:06

Re: лампа давления масла. дизельный соул

Сообщение kirillspb » 25 дек 2010, 18:46

Re: лампа давления масла. дизельный соул

Сообщение netmaster » 25 дек 2010, 19:32

Re: лампа давления масла. дизельный соул

Сообщение smartmox » 25 дек 2010, 20:15

Re: лампа давления масла. дизельный соул

Сообщение smartmox » 25 дек 2010, 20:17

Re: лампа давления масла. дизельный соул

Сообщение netmaster » 25 дек 2010, 20:28

Re: лампа давления масла. дизельный соул

Сообщение smartmox » 25 дек 2010, 20:36

Re: лампа давления масла. дизельный соул

Сообщение Uncle Pasha » 25 дек 2010, 22:42

  • Правила форума KIA Soul
  • ↳ Правила
  • ↳ FAQ
  • Модельный ряд KIA Soul — тематические разделы
  • ↳ KIA Официально
  • ↳ KIA Soul 2008 — 2014
  • ↳ Отзывы владельцев
  • ↳ Обо всем про KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Двигатель, топливная система
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Общий технический раздел
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление
  • ↳ Электрика и электрооборудование
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание)
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ KIA Soul 2014 — .
  • ↳ Отзывы владельцев New KIA Soul
  • ↳ Обо всем про New KIA Soul
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2014-.
  • ↳ Кузов и салон New KIA Soul
  • ↳ Двигатель, топливная система New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul
  • ↳ Электрика и электрооборудование New KIA Soul
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа New KIA Soul
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание) New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование New KIA Soul
  • ↳ Фото и видео
  • ↳ Пресса о Kia Soul
  • ↳ Kia Soul 2019-
  • Клубный форум KIA Soul
  • ↳ Большие Клубные события
  • ↳ 9 мая в Минске ’12
  • ↳ Великий Устюг ’12
  • ↳ Вологда ’12
  • ↳ Псков ’13
  • ↳ 1 мая в Минске ’13
  • ↳ Казань в мае ’14
  • ↳ Май 2015
  • ↳ Новый Год 2011!
  • ↳ Новый год 2012!
  • ↳ Новый Год 2013!
  • ↳ Новый Год 2014!
  • ↳ Новый Год 2015!
  • ↳ Новый Год 2016!
  • ↳ Новый Год 2017!
  • ↳ Новый Год 2018!
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Респ. Беларусь
  • ↳ Челябинская обл.
  • ↳ География KIA Soul Club
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Выезды выходного дня
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Волгоградская обл.
  • ↳ Калининградская обл.
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Липецкая область
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Новосибирская обл.
  • ↳ Омская обл.
  • ↳ Пермский край
  • ↳ Ростовская обл.
  • ↳ Свердловская обл.
  • ↳ Томская обл.
  • ↳ Тюменская обл.
  • ↳ Респ. Башкортостан
  • ↳ Респ. Марий Эл
  • ↳ Крым
  • ↳ Праздники и поздравления
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Наши путешествия
  • ↳ Белоруссия
  • ↳ Грузия
  • ↳ Испания
  • ↳ Польша
  • ↳ Россия
  • ↳ Турция
  • ↳ Украина
  • ↳ Финляндия
  • ↳ Чехия
  • ↳ Наша помощь
  • ↳ Лица нашего клуба
  • ↳ Клуб в других странах
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • Аксессуары и дооборудование KIA Soul
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Радиостанции
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Тюнинг Kia Soul
  • ↳ Шины и диски
  • ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ДИЛЕРАМ
  • ↳ Дилеры
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Страхование
  • ↳ ПДД и ГИБДД
  • ↳ Пошлины и налоги
  • ↳ Угоны и подставы на дорогах
  • ↳ Аварии и ДТП
  • Другие наши душевные автомобили, кроме KIA Soul.
  • ↳ Другие клубные и душевные автомобили.
  • ↳ KIA
  • ↳ KIA Cee’d
  • ↳ KIA Sportage
  • ↳ KIA Sorento
  • РАЗНОЕ
  • ↳ Курилка
  • ↳ Кинозал
  • ↳ Gadgets / Гаджеты
  • ↳ Android
  • ↳ Windows Mobile
  • ↳ iOS
  • ↳ Клуб вне сети
  • ↳ Фототехника
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Sport life
  • ↳ Game zone
  • ↳ Наши увлечения
  • ↳ Про компьютеры
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Продаю автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Шины/диски
  • ↳ Альтернативы Kia Soul
  • ↳ Новости
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Уроки
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Наши опросы
  • ↳ Поиски и предложения работы
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумов
  • Удалить cookies конференции
Читать еще:  Что такое локальный двигатель

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 28 авг 2021, 22:41
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Двигатель

Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №1 ТимофейСапожков » 28 апр 2016, 22:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №2 чур » 29 апр 2016, 09:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №3 ТимофейСапожков » 29 апр 2016, 13:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №4 чур » 30 апр 2016, 04:07

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №5 sergeykarev57 » 30 апр 2016, 10:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №6 ТимофейСапожков » 11 май 2016, 07:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №7 Kar-Den » 11 май 2016, 08:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №8 чур » 11 май 2016, 11:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №9 чур » 11 май 2016, 11:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №10 ТимофейСапожков » 11 май 2016, 12:31

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №11 чур » 11 май 2016, 13:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №12 Kar-Den » 12 май 2016, 08:00

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №13 ТимофейСапожков » 12 май 2016, 08:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №14 чур » 12 май 2016, 10:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №15 ТимофейСапожков » 12 май 2016, 21:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №16 after » 12 май 2016, 21:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №17 Kar-Den » 14 май 2016, 07:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №18 чур » 14 май 2016, 10:40

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №19 Kar-Den » 15 май 2016, 01:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №20 after » 15 май 2016, 07:31

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №21 Kar-Den » 15 май 2016, 23:11

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №22 чур » 16 май 2016, 03:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №23 ТимофейСапожков » 16 май 2016, 09:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №24 Kar-Den » 16 май 2016, 14:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Нет давления масла на распредвалах и натяжителе цепи

Сообщение: №25 ТимофейСапожков » 27 май 2016, 13:54

Давление масла

  • Ответить

#1 alex_ch

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996
    • @Упоминание

    Доброго времени суток.

    Есть проблема , а может и не проблема, все говорят по разному.

    Двигатель 4EС1 дизель, масло Арал мегатурборал 10W40

    В летнее время после простоя больше часа при запуске двигателя , лампа давления гаснет через 3-4 сек после запуска двигателя. Если завести в течении получаса простоя , то гаснет сразу. масло не жрет

    В холодное время время увеличивается в зависимости от температуры . При минусе может доходить до 18-20сек. Менял масло при минус 3-4 , (лампа гасла секунд через 8) после замены и заполнения системы (двигатель еще теплый был) лампа погасла через 3-4 сек, как летом . датчик давления находится в самом верху двигателя

    фильтры менял и манн и фильтрон — без разницы

    Походил по нашим спецам все говорят разное — то насос масленный умирает, то вкладыши , то промыть систему промывочным маслом , другие не рекомендуют промывать (тоже хочется узнать нужно промывать или нет ?) другие говорят что датчик давления масла барахлит, датчик стоит непонятно чей и на какое давление рассчитанный, по каталогу должен быть на 0.3 бар под ключ на 22 или 24 , у меня стоит хз что под ключ на 26( что наводит на мысль что буржуи перед продажей впихнули , что было . сам датчик снимал промывал, высока головка на 26 оказывается редкость ))) в мануале к машине ничего полезного не нашел.

    по опыту , правда с советской машиной ( была такая у меня ) при вкладышах и насосе наоборот на прогретом двигателе давление падало и лампа начинала гореть.

    так что я запутался в советах , и не хочется даром что-то менять(есть у нас и такие лишь бы за работу деньги взять, а потом .. понимаешь ну тут не оно оказалось. .

    хочется узнать мнение более опытных

    Сообщение отредактировал alex_ch: 07 Июнь 2017 — 17:44

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ alex_ch при износе масляного насоса или колена, давление держится лучше как раз тогда, когда температура масла низкая и вместе с ней и низкая вязкость. Если же, при понижении температуры масла, давление дольше не поднимается, то стоит предположить что насос не может его прокачать через какое-то узкое место. В первую очередь стоит осмотреть место забора масла из поддона — не замят ли, не забит ли, цела ли трубка. Ну и промыть двигатель не помешает.

    Что же до масла, Арал 10W40 может и здорово, но у производителя есть четкие требования по качеству используемого масла для этого двигателя. Уверяю Вас, взято оно не с потолка и не для того чтобы «чисто поржать».

    10W40 лишь вязкость, а качественные характеристики масел отображаются другими буквами.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 alex_ch

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996
    • @Упоминание

    Вот и я об этом, что неисправность насоса под вопросом.
    Когда снимал поддон(когда только купил машину ровнял поддон был мятый), второй раз снимал менял прокладку на силикон ставл(один фиг через нкоторое время травит немого масло оттуда) трубка забора масла чистая незабитая и что интересно я не помню чтобы на ней была какая -либо сетка, как должно быть не знаю на этой модели двигателя, может быть продавец или буржуйский мастер не поставил сетку(как она должна выглядеть я представляю). закажу прокладку и еще раз сниму поддон . из тех мануалов что нашел не видел описание узла забора масла на этот двигатель, всегда описание нескольких двигателей и сноски или так должно или так.. переводчики/кулибины наши

    Насчет масла, из того что рекомендует производитель сейчс редкость, только аналоги подыскивать. а такое масло aral megaturborql советовали наши продавцы. смотрел данные для дизелей в тяжелых условиях.. но есть примечание что не рекомендуется для легковых и коммерческих грузовиков. выбор был не велик, сейчас из того что есть выбрал mannol diesel extra 10w40 в описании рекомндуется и для моего двигателя..

    Промывать как-то стремно промывками учитывая возраст и взможную сильную загаженость, когда купил машинку прочистил всасывающий коллектор стенки полости были забиты на половину массой типа парафина, примерно бутылку полторушку выгреб.
    Остановился на варианте постепенной промывкой на масле рабочем, только чаще менять, а то забьется от хим помывки и ппц.
    Промывать не хочется, хоть и разные производители но оба масла полусинтетика ,
    думаю не подерутся или я не прав ?

    Пока прийдет прокладка поменяю датчик давления. о результатах отпиш

    Сообщение отредактировал alex_ch: 07 Июнь 2017 — 21:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    из того что рекомендует производитель сейчс редкость

    Так а оригинальное что? Его везде полно же вроде.

    Промывать рабочим маслом конечно можно, для этого надо резко сократить срок службы его и фильтра. Кроме того, выбранное масло должно иметь повышенные моющие свойства.

    хоть и разные производители но оба масла полусинтетика

    Смазочная система дизельного мотора

    От качества и соответствия дизельного моторного масла, а также от общего состояния системы смазки напрямую зависит ресурс дизельного двигателя. Эффективная работа системы смазки в дизеле влияет на качество запуска двигателя, повышает экономичность ДВС, снижает уровень содержания токсичных элементов в отработавших газах.

    Основные функции

    • Главной задачей системы смазки является подача моторного масла для образования масляной пленки между парами трения (трущиеся поверхности).Так достигается уменьшение износа нагруженных деталей, снижение фрикционных потерь.
    • Также масло осуществляет эффективное удаление посторонних частиц, которые возникают в результате механического износа, смывает нагар, защищает детали от коррозии.
    • Еще одной важной функцией системы смазки является охлаждение трущихся поверхностей. В отдельных конструкциях ДВС подача масла дополнительно служит для охлаждения днища поршня.

    Принцип работы системы смазки дизельного мотора

    Подавляющее большинство дизельных ДВС имеют систему смазки, в которой моторное масло подается к наиболее нагруженным деталям (элементы кривошипно-шатунного механизма, ГРМ) под давлением. Другие детали, которые подвержены меньшей нагрузке, смазывается посредством разбрызгивания.

    В списке основных элементов системы смазки двигателя находятся:

    • поддон картера двигателя, который служит резервуаром для масла;
    • масляный насос, закачивающий смазочный материал;
    • масляный фильтр, очищающий моторное масло;

    Маслонасос в дизеле может приводиться в действие от коленвала, распредвала или дополнительного приводного вала. Наибольшее количество смазки подается к подшипникам коленчатого вала по специальным масляным каналам. Шестерни маслонасосов могут иметь внешнее или внутреннее зацепление. Что касается второго варианта, такие конструкции отличаются меньшими габаритами, менее шумны в работе, износ шестерен наименее влияет на снижение производительности насоса.

    Высокофорсированный дизельный мотор должен иметь такой масляный насос, который способен обеспечить большой запас по производительности. Это необходимо для поддержания эффективности работы системы смазки в условиях любых нагрузок, а также с учетом потенциального износа самого насоса, подшипников распредвала и коленчатого вала.

    Реализация охлаждения поршней особенно необходима в турбодизелях мощных грузовиков, которые отличаются высоким показателем наддува, имеют камеру сгорания в днище поршня. Распространенной и относительно простой схемой является способ подачи масла посредством форсунок-распылителей, которые находятся снизу цилиндра. Эффективность такого решения уступает второму способу, который заключается в осуществлении подачи смазочного материала по специальному каналу, высверленному в шатуне. Далее смазка попадает в верхнюю головку, после чего оказывается в распылителе. Посредством распылителя масло попадает в область днища поршня.

    Эта полость служит для улучшенного охлаждения. Стоит добавить, что функция охлаждения поршней требует также качественного охлаждения самого моторного масла, для чего в системе смазки используются масляные радиаторы.

    Распространенные неисправности

    Главной проблемой в работе системы смазки двигателя считается низкое давление масла. Такая неисправность проявляется в результате износа маслонасоса или подшипников коленвала, закупорки масляных каналов, использования некачественного смазочного материала.

    В ряде случаев снижение давления масла в дизеле приводит к необходимости серьезного ремонта. Перегрев дизельного двигателя, попадание большого количества горючего или ОЖ в масляную систему приводит к разжижению смазочного материала. Это приводит к закономерному падению давления и сокращению ресурса мотора.

    Профилактические меры

    Основной рекомендацией по уходу за системой смазки является использование качественных смазочных материалов, которые полностью соответствуют всем допускам производителя ДВС, а также регулярная плановая замена масла и масляного фильтра строго по регламенту.

    Если двигатель эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда интервал замены смазочного материала следует сокращать. В случае езды на некачественном масле или возникновении неисправностей, которые привели к быстрой потере защитных и моющих свойств, обязательна качественная промывка дизельного двигателя.

    Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

    Средства и способы промывки двигателя перед заменой моторного масла. Нужно ли промывать двигатель, какими составами и в каких случаях это необходимо.

    От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля до первого капитального ремонта. Как увеличить ресурс дизельного ДВС.

    Чем отличается моторное масло для бензинового и дизельного двигателя, что такое универсальные масла. Использование масла для дизеля в бензиновом ДВС.

    Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

    Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector