Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Hyundai D4BA

Двигатель Hyundai D4BA

4-цилиндровый атмосферный мотор, имеющий водяное охлаждение. Его мощность составляет 75-88 лошадей, в зависимости от автомобиля, на который D4BA устанавливается. Им оснащали грузовики, пикапы, фургоны и автобусы производителя Хёндай.

Описание двигателя

Агрегат дизельный, 8-клапанный. ГБЦ собрана по схеме SOHC, используется один распредвал. Привод ГРМ — зубчатый ремень. Это дизельный двигатель большого объёма, успешно применяемый на автобусах и грузовиках. Несмотря на то, что агрегат однорядный, он неплохо справляется со своими задачами.

Одна из сильных сторон, выделяющих этот двигатель, способность питаться топливом низкого качества. Это просто находка для РФ и стран бывшего СНГ. Может, этим фактом и объясняется такой большой спрос к поддержанному D4BA, кто знает.

Двигатель легко развивает мощность выше 75 лошадей на 4200 об/мин. При этом расходуется около 10 литров солярки на 100 км пути. Более подробно о технических возможностях агрегата смотрите в таблице.

Объем двигателя, куб.см2467
Мощность [кВт]55 — 65
Максимальная мощность, л.с.80
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км10,2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.80 (59) / 4200
Цилиндры4
Клапана8
Компрессия21.000:1
Расточка91.100
Ход поршня95.000
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
На какие автомобили устанавливалсяHyundai H100 P автобус 2,5 D 1993-2000, Hyundai H100 2,5 D фургон 1994-2000, Hyundai H100 пикап 1996-2001, Hyundai Galloper 2 2,5 TD 1998-2003, Hyundai PORTER автобус 1994-2000, Hyundai Porter 2,5 TD фургон 1994-2000, Hyundai Porter пикап 2,5 TD, Hyundai GRACE автобус 1993-1994, Hyundai H100 c бортовой платформой/ходовая часть 1993-1997
Подача горючей смесидвигатель с разделённой камерой сгорания
Турбинавсасывающее устройство
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМЗубчатый ремень
Охлаждениес водяным охлаждением
Рабочий объем камеры сгорания29.49 куб. см.
Индекс мощности30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Чем отличается D4BA от аналогов

Мотор D4BA является атмосферником. Другие два его аналога турбированные. Это D4BF и D4BH. Последний агрегат не просто оснащён турбиной, а ещё и интеркулером.

Очень часто российские тюнеры занимаются доработкой D4BF. Они превращают его в D4BH с интеркулером. Из унылого и скучного мотора он становится бойким и мощным. При этом не надо ничего придумывать архисложного. Достаточно установить радиаторор интеркулера со своими креплениями и патрубками. А также вмонтировать впускной коллектор от D4BH. Использовать родной коллектор не получится, так как у него нет верхнего штуцера для соединения с интеркулером. Можно, конечно, придумать что-нибудь в виде самодельного патрубка, но как показала практика, ничего качественного из этого не выйдет.

Сложность может представлять сам впускной коллектор от D4BH. Дело в том, что он тоже бывает разным. Так, коллектор может быть с разъёмом под электронный ТНВД или без него. Это, само собой, зависит от модификации автомобиля. Одни оснащаются электронным ТНВД, другие — механическим насосом давления. Для установки правильного впускного коллектора на D4BF, потребуется вариант с разъёмом. Вполне подходит также впускник от Терракана. Эти автомобили оснащаются как раз электронным ТНВД.

Второй момент. Как правило, на автомобилях с D4BF не бывает удобных мест для навешивания интеркулера. Однако проблема легко решаема. Можно просверлить отверстия в кузове, используя тонкое сверло по металлу.

Обязательно надо поставить заглушки на клапан EGR, а впускной коллектор соединить с интеркулером с помощью патрубка. Турбина подключается к интеркулеру с помощью металлических уголков и трубки (алюминиевой).

Ремонт двигателя

Ряд недостатков характеризуют этот силовой агрегат. Начнём с низкого порога чувствительности мотора к дизельному топливу. Наши водители начинают лить в мотор всё, что попадётся. Да, мотор сильный, выдерживает, но не вечный же. Регулярное отложение сторонних фракций и примесей рано или поздно приводит к поломкам насоса, форсунок и других важных элементов топливной системы.

Проблема номер 2. Сегодня в дальних районах РФ сложно находить запчасти от D4BA, так как это старый мотор. С другой стороны, многие детали подходят от аналогичных версий двигателя.

Со временем дизельный агрегат может начать сильно вибрировать и шуметь. Это и есть стук двигателя, поэтому машину надо срочно останавливать, так как есть риск проворачивания вкладышей. Чтобы не прикончить мотор окончательно, его срочно останавливают. Затем демонтируют и разбирают.

Часто после разборки двигателя D4BA выясняется, что внутренние элементы пережили масляное голодание. Это сразу же заметно по маслонасосу, если последний основательно разобрать. Также часто изнашивается коленвал, много стружки обнаруживается в поддоне.

Ремонт двигателя hyundai d4bf. Двигатель d4bf устройство

Ремонт двигателя hyundai d4bf. Блог, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту двигателей Hyundai
  • Видео
  • Похожие статьи

    Ремонт Hyundai Grand Starex. Хендай – ремонт двигателя и причины его поломки. Предыдущая статья. Облуживание Хендай Солярис — правила и особенности.

    см 3). HYUNDAI D 4 BF. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал».

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai D 4 AF/ D 4 AK/ D 4 AE. Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D 4 BF.

    Может быть отрицательным числом. Новый двигатель для Хендай Портер, Галлопер, Старекс Вы всегда сможете купить в нашем магазине. Подскажите, пожалуйста по расходу. Во всех версия Hyundai Porter есть ТНВД, система регулировки тормозов, функция обогрева салона, виниловые козырьки и электрический привод для стекол.

    Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту двигателей Hyundai

    Данный автомобиль имеет коммерческое предназначение, и как нельзя лучше подходит для городских условий грузоперевозок. А отличались версии в основном по особенностям кузова и предназначению. Были модификации для перевозки хлеба или промышленных продуктов, а по версиям, компания предлагала как грузовики с полноценным кузовом, так и с тентованной платформой.

    Во всех версия Hyundai Porter есть ТНВД, система регулировки тормозов, функция обогрева салона, виниловые козырьки и электрический привод для стекол. Любителям бензина придется расстроиться, на Портер не ставят такие двигатели. Расход дизельного топлива, как для коммерческого грузовика — совсем небольшой. Что касается удобств, то в Hyundai Porter есть кабина на трех людей.

    Читать еще:  Бортовой комп с запуском двигателя

    Но стоит отметить, что в заполненной кабине находится неудобно. Много свободного места внутри нет. Для коммерческого автомобиля мотор является очень важной частью, ведь от его работы зависят заработки владельцы.

    Этот мотор разрабатывался конструкторами компании Хендай и сегодня используется на машинах разного тика. И для выполнения таких разнообразных функций, силовой агрегат имеет всего две модификации: с наличием турбонаддува и без него. При этом отличия по показателям потребления топлива совсем небольшие. Ничего вечного в нашем мире не существует, но у каждой поломки двигателя есть причина.

    Поэтому каждому владельцу грузовика Hyundai Porter следует ознакомиться с самыми популярными причинами выхода из строя силовых агрегатов: ТНВД — это очень важный агрегат, от которого во многом зависит работа двигателя. Выходит из строя насос чаще всего при износе определенных элементов. В Hyundai Porter это может проявляться в ослаблении натяги и увеличенным зазором.

    Если детали стоят не на своих местах, то они становятся хрупкими, а в щели попадает грязь. Также срок службы разных элементов значительно укорачивает использование некачественного дизельного топлива. Если в топливе есть хотя бы минимальный процент воды, то это может привести не только к небольшим поломкам, но и к полному выходу ТНВД из строя.

    Также на работу системы плохо влияют мелкие частицы пыли или других примесей. Дело в том, что насос работает при высоком давлении и большой температуре, поэтому сторонние элементы могут навредить плунжерным парам. Чтобы не сталкиваться с поломками ТНВД на Hyundai Porter , необходимо качественное обслуживание, регулярная замена фильтров и промывка.

    При поломке ТНВД ваш Портер может продолжать ездить, и заметить неисправность не так и просто. Поэтому необходимо обратить внимание на наличие характерных признаков поломки системы: Чтобы ваш грузовик Портер работал нормально, и не выходили двигатели из строя, необходимо избегать агрессивного стиля вождения и не перегружать транспорт. Тщательно нужно относиться и к выбору топливных материалов. В частности, масло должно отвечать таким требованием: Если же поломки не удалось избежать, то придется покупать новые детали на Портер.

    С этим вопросом проблем не будет. К счастью, Hyundai Porter очень популярная модель, и запчасти для нее вы сможете найти на авторазборках. В крайнем случае, в интернете вы быстро найдете необходимую деталь и сможете ее заказать с доставкой в свой город. Ремонт Hyundai Grand Starex. Хендай — ремонт двигателя и причины его поломки. Уважаемый двигатель дизель Рено Дастер.

    Проверка давления масла в двигателе D4BF Y864731 Grace

    Воздух в топливной системe Hyundai h2 (Starex) diesel 2.5 TD D4BF — Здравствуй товарищ!

    Воздух в топливной системе приводит к потери мощности, тяги автомобиля, а также может негативно влиять на работу ТНВД и всего двигателя. При этом не всегда можно увидеть синий или сизый дым и услышать неустойчивую работу двигателя, так называемое троение. В зависимости от количества попадания воздуха в топливную систему двигатель может начинать троить на повышенных оборотах, а на холостых работать без троения. Сразу оговорюсь я не автомеханик уж тем более по дизелям, но некоторые процедуры по выявлению неисправностей можно проделать самостоятельно, прежде чем ехать на СТО, тем более что стоимость ремонта дизельной аппаратуре не мала и даже простое снятие ТНВД стоит уже немало денег.

    Перейдем к самому главному, в данном случае, это признаки, которые показывают на попадание воздуха в топливную магистраль.

    — Синий или сизый дым

    – его может и не быть, если воздуха попадает мало, или двигатель работает на холостых оборотах, чаще всего появляется на повышенных почти на максимальных, на максимальных оборотах может идти черный дым.

    — Падение мощности, тяги

    – у машины пропадает динамика разгона, не разгоняется до скорости, на которой могла ехать раньше. Может просто не ехать больше 70 км/час, так как обороты не повышаются. При такой проблеме необходимо также проверить клапан EGR.

    — Кратковременное пропадание тяги на скорости

    — такое ощущение, что кто то сзади тянет за хвост, притормаживает, происходит за доли секунды на максимум газа. Такое также бывает при неисправной форсунке.

    Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные (до топливного фильтра и после). Ниже на видео можно увидеть воздух в топливной системе Hyundai h2 (Starex) 2,5TD (двигатель D4BF).

    Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть вообще. При повышении оборотов количество воздуха увеличивалось и на определённом уровне двигатель начинал троить с выделением синих/сизых выхлопных газов.

    В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему подкачки топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр. Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД.

    На фото показаны возможные места поступления воздуха в топливную магистраль.

    При замене стандартных топливо проводов на прозрачные соблюдайте максимум осторожности и внимательности, перед установкой новых прозрачных шлангов проверьте на предмет отсутствия мусора, стружки или чего нибудь подобного внутри шланга и пролейте немного через шланг чистой соляркой очищенной после фильтра, после этого установите шланги и плотно затяните хомутами.

    После установки фильтра от Volkswagen T4, воздух полностью пропал. При этом машина с подсосом воздухом в последнее время не ехала быстрее 70-80 км/час (скорость движения падала и падала постепенно или рывками) а после устранения проблемы без проблем разогналась до 140 км/час, что не может не радовать. На всю операцию ушло не более 2 часов. В конечном итоге требуется замена корпуса топливного фильтра.

    После того как ресурс фильтра от Т4 вышел я установил оригинальные новый фильтр и новый насос ручной подкачки (который также бывает именуется кожух или корпус фильтра). Для правильного использования насоса при установленном топливном фильтре, необходимо открутить на насосе подкачке болт для выхода воздуха и обязательно непрерывно подкачивать пока топливо полностью не заполнить фильтр, это будет заметно по выходу дизеля из выхода для воздуха. Для контроля воздуха в системе оставил прозрачные шланги.

    Читать еще:  Вакуумная диагностика двигателя что это

    Если ручной насос подкачки топлива не работает нормально это уже говорит о возможном поступлении воздуха в систему.

    Перед эти проверялась работа, то есть давление турбины и клапан EGR, но то что надо было проверить в первую очередь проверилось в конце.

    Надеюсь, эта информация вам поможет в решении проблем с автомобилем.

    Отключение клапана EGR

    Ремонт датчика педали акселератора

    Автор Евгений Слабун

    Двигатель Hyundai D4BF

    4CYCLE, ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, IN-LINE

    Диаметр х ход поршня (мм)

    Общий объем цилиндров (см)

    МАКСИМУМ. Мощность (л.с. / мин)

    МАКСИМУМ. МОМЕНТ (кг.й об / мин)

    Минимум КОНКРЕТНЫЕ ТОПЛИВА РАСХОД (г / кВт · ч)

    ОХЛАЖДЕНИЯ ВОДЫ КОЛИЧЕСТВО (литр)

    Смазочное масло КОЛИЧЕСТВО (литр)

    Ремонт двигателя Hyundai d4bf | Hyundai

    «Классический» дизельный двигатель на примере Hyundai D4BF (Mitsubishi 4D56)

    Проверка двигателя Hyundai H-1 1997г.- 2.5D D4BF

    ГБЦ Хендай Портер Hyundai Porter D4BF, Mitsubishi 4D56 2.5

    Двигатель D4BF Капремонт

    Двигатель D4BF Портер, Галлопер 2,5 дизель с Механическим ТНВД bu parts ru

    Руководство по ремонту Двигатели MITSUBISHI 4D56 / HYUNDAI D4BF / D4BH

    Проверка давления масла в двигателе D4BF Y864731 Grace

    Ремонт двигателя Hyundai Accent

    Тест-запуск двигателя Hyundai Porter D4BB 1100057

    Двигатель D4BF Портер, Галлопер 2 5 дизель с электронным ТНВД bu parts ru

    • Тип подвески Хендай Акцент
    • Линзы для Хендай Солярис видео
    • Шуруповерт Hyundai a 1211
    • Автомобили Хендай х30
    • Hyundai i30 топливо
    • Хендай на газу с завода
    • Хендай санта фе подорожал
    • Хендай магнитофон инструкция
    • Хендай элантра новый кузов 2014 тест драйв видео
    • Хендай элантра 2008 скрип задней подвески
    • Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai hy 200
    • Цвета автомобилей Хендай элантра
    • Hyundai Accent количество фреона
    • Схема Hyundai h cmd4031
    • Паук на Hyundai tucson

    Главная » Видео » Ремонт двигателя Hyundai d4bf

    Ремонт двигателя Хендай h2 2.5 / 80 л.с. D4BF

    Ремонт двигателя Хендай h2 2.5 / 80 л.с. D4BF может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Hyundai h2 2.5 / 80 л.с. D4BF может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

    Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Хендай h2 2.5 / 80 л.с. D4BF самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

    Стоимость ремонта двигателя на Хендай h2 2.5 / 80 л.с. D4BF:

    Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Хендай h2 2.5 / 80 л.с. D4BF, бензин

    Ремонт двигателя Хендай h2 2.5 / 80 л.с. D4BF, дизель

    Замена прокладки ГБЦ Хендай h2 2.5 / 80 л.с. D4BF

    Замена маслосъемных колпачков Хендай h2 2.5 / 80 л.с. D4BF

    Диагностика двигателя Хендай h2 2.5 / 80 л.с. D4BF

    от 6 000 руб.по результату
    от 8 000 руб.по результату
    от 8 000 руб.по результату
    от 8 000 руб.по результату
    от 800 руб.

    Когда делать ремонт двигателя на Хендай h2 2.5 / 80 л.с. D4BF: — повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

    Гарантия на ремонт двигателя Хендай h2 2.5 / 80 л.с. D4BF — 6 мес. без ограничения по пробегу.

    Диагностика двигателя на Hyundai h2 2.5 / 80 л.с. D4BF при ремонте у нас — бесплатно!

    Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

    Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

    Купить Двигатель D4BF (4D56T) 2.5 (с навесным) на Хендай Портер 1 Тагаз (Hyundai Porter) 2110142R00

    • Описание
    • Оплата
    • Доставка
    • Возврат и гарантия
    • Артикул
    • 2110142R00
    • Производитель
    • MOBIS
    • Аналоги
    • 000000D4BF
      2110142T00
    • Автомобиль
    • Hyundai Porter
    • Применяемость
    • Porter

    Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

    Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

    • По безналичному расчёту с выделением НДС;
    • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
    • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
    • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
    • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
    • Через сервис PayAnyWay

    ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

    ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
    Расчётный счёт 40802810538000105002
    БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
    Корр. счёт 30101810400000000225
    ОКПО 0134040791

    Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.

    Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:

    Доставка по Москве и Московской области:

    • Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
    • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
    • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
    • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
    • По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
    • Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине

    Доставка в дальние регионы России:

    • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
    • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.

    Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:

    • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
    • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
    • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

    Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

    • На детали имеются следы установки.
    • Повреждена или отсутствует упаковка.
    • Электрические детали.
    • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
    • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
    • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

    Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

    • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
    • Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
    • Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
    • Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
    • Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.

    Двигатель Hyundai D4BF

    Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

    Описание двигателя D4BF

    Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

    • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
    • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
    • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

    Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

    После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

    С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

    1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

    Регламент обслуживания D4BF

    Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

    1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
    2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
    3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
    4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

    При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

    1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
    2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
    3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
    4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

    Таким образом, основными причинами поломок являются:

    • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
    • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
    • использование некачественной солярки;
    • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

    Варианты тюнинга D4BF

    Мотор родом из 80-х лучше не трогать, пытаясь его усилить. Однако при большом желании заказывается чип-тюнинг, и заливается более злая прошивка. Таким образом, можно добиться увеличения мощности на 20-30 л. с.

    Лучше переносит модернизацию версия на 136 л. с., которая после чиповки выдаёт 175 л. с. и более. А топовая 178-сильная модель — до 210 л. с.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

    Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

    Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

    • Galloper;
    • Grace;
    • Porter;
    • Starex;
    • Terracan.

    Перечень модификаций D4BF

    Модификации этого двигателя:

    • D4BH с турбонаддувом и интеркулером, выдающая от 94 до 103 л. с.;
    • D4BA с диаметром цилиндров 91.1 мм, выдающая 70-80 л. с.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector